Двигатель

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель – сложный механизм, который имеет свой ресурс службы. Даже надежный силовой агрегат имеет свойство ломаться. При серьезных неисправностях потребуется капитальный ремонт двигателя. Процедуру лучше доверить профессионалам, располагающим соответствующим оборудование и опытом. При дилетантском подходе будет значительно сокращен срок службы бензинового или дизельного мотора, а также основных систем автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя

Под капитальным ремонтом двигателя подразумевается процедура основательной разборки, замены, восстановления вышедших из строя компонентов. Целью мероприятия является приблизить двигатель к состоянию нового, вернуть ему изначальный ресурс эксплуатации. Большинство производителей бензиновых и дизельных ДВС заверяют, что их продукция «проходит» минимум 200-300 тыс. км, но при одном условии: своевременное обслуживание и диагностика агрегата.

Капитальный ремонт двигателя – обновление всех его узлов и деталей. Он предусматривает полную разборку изделия вместе со снятием (установкой). При капремонте двигателя обычно замене подлежат поршневые кольца, вкладыши, коленчатый вал, прокладка ГБЦ, прочие элементы. Цена услуги зависит от сложности работ, используемых запчастей, масштаба неисправностей. Иногда вместе с капитальным восстановлением двигателя подлежит ремонту топливная, охлаждающая, электронная системы авто, что значительно увеличивает стоимость услуги.

Признаки грядущего капремонта ДВС

Капитальный ремонт двигателя необходим при сильном повреждении агрегата или критическом износе его деталей. Современные моторы ввиду многочисленных инноваций не отличаются надежностью. Многие «сырые» силовые установки ломаются, не пройдя и 100 тыс. км. Расходы по капитальному ремонту двигателя, как правило, ложатся на владельца авто. Поэтому важно своевременно проводить диагностику мотора, следить за уровнем ГСМ, не допускать предельного износа его деталей.

Признаками скорого капитального ремонта двигателя являются

  • наличие густого сизого (или другого цвета) дыма из выхлопной системы;
  • посторонние звуки в моторе на холостом ходу или нажатии педали газа;
  • «плавающие» обороты, проблем с заводкой авто;
  • мелкие неисправности и неправильная регулировка настраиваемых моментов;
  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • падение мощности и приемистости двигателя.

Для того чтобы максимально долго уберечь свой мотор от поломки и капремонта – никогда не следует держать его постоянно на максимальных нагрузках и оборотах.&nbsГотовиться к капитальному ремонту двигателя стоит при большом пробеге (свыше 400 тыс. км). Большинство водителей игнорируют проблемы, связанные с повышенным расходом моторного масла, утечкой охлаждающей жидкости, нестабильной работой ДВС. Это ведет к том, что ремонту подвергнется не только цилиндропоршневая группа двигателя, но и прокладка ГБЦ, системы смазки, охлаждения, подачи топлива. После профессионального восстановления силового агрегата автомобиль сможет проездить еще 70-80% от существующего пробега.

Причины неисправностей мотора

Капитальный ремонт двигателя рано или поздно требуется каждому транспортному средству. Существует несколько причин, приводящих к снижению ресурса службы и поломкам мотора. К ним относятся:

  • плохое качество топлива;
  • интенсивная эксплуатация;
  • несвоевременное техобслуживание;
  • выход из строя расходных материалов (например, ремня ГРМ, роликов, свечей зажигания);
  • неполадки в работе сопутствующих агрегатов (турбине, топливной, охлаждающей системе и др.).

Любая из перечисленных причин может привести к капитальному ремонту ДВС. Регулярная диагностика мотора у профессионалов, проверка технических жидкостей перед поездкой, использование рекомендованной производителем марки топлива с АЗС поможет избежать большинства проблем с силовым агрегатом.

Порядок выполнения работ

Капитальное восстановление двигателя – ответственное мероприятие, которое состоит из нескольких этапов. Наш автосервис в Москве придерживается определенного алгоритма действий. Он помогает сократить время ремонта, повысить эффективность работ, оказать качественный сервис по доступной цене.

Капитальный ремонт двигателя предполагает:

  1. запись у менеджера на любую удобную дату;
  2. диагностику состояния двигателя (визуальную, звуковую, компьютерную);
  3. снятие, полную разборку, очитку ДВС, определение степени износа отдельных элементов;
  4. ремонт или замена изношенных элементов двигателя;
  5. сборку агрегата, установку, тестирование функциональности и общего технического состояния авто.

На выполненные работы по ремонту двигателя предоставляются гарантия. Необходимые детали можно купить в нашем интернет-магазине по доступной цене. Мастера компании предоставляют исчерпывающую консультацию по возникающим вопросам и учитывают конструктивные требования владельца авто.

Используемое оборудование

При капитальном ремонте двигателей мы принимаем во внимание рекомендации производителя, применяем передовые технологии, строго следим за качеством работ. В процессе восстановления моторов используется новейшее оборудование, в частности:

  • подъемники;
  • диагностические стенды;
  • роботизированные станки;
  • измерительные и монтажные приспособления.

Наше оборудование для капитального ремонта ДВС позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Назовем наиболее распространенные операции: замена коленчатого вала, подшипников распределительного вала, шатунов, формирование геометрии фасок у клапанных седел. Все мероприятия выполняются с соблюдением технологий, а на завершающей стадии проводится проверка функциональности силового агрегата и основных системы автомобиля.

Почему мы?

За период работы сотрудники нашего автосервиса снискали тысячи положительных отзывов, что свидетельствует о высокой квалификации персонала и стремлении прийти на помощь клиентам. Назовем главные преимущества сотрудничества для заказчика:

  • индивидуальный подход;
  • удобные способы оплаты;
  • доступный прейскурант услуг;
  • заключение официального договора;
  • неизменно высокий уровень сервиса;
  • предоставление гарантии на все виды работ.

Для капитального ремонта силовой установки у нас есть все необходимое: опытные мастера, полный перечень надежных запчастей, передовое оборудование. Мы работаем с бензиновыми и дизельными двигателями на автомобилях отечественного или иностранного производства. Обратившись к нам, вы восстановите ДВС в кратчайшие сроки.

Цены автосервиса

Наши специалисты будут рады оказать Вам консультацию по телефону +7-901-510-46-76

Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла — замена от 800
Датчик положения коленвала — замена от 800
Датчик скорости — замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка от 2000
Катушка зажигания — замена от 900
Клапана — замена от 8000
Коллектор выпускной — замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V — замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V — замена от 10 000
Кольца поршневые — замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя — замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена от 1 500
Насос масляный — замена от 2 500
Опора двигателя задняя — замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — замена от 1 500
Опора двигателя правая — замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя — замена от 1 500
Подушка глушителя — замена от 600
Прокладка коллектора впускного — замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного — замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний — замена от 1 000
Сальник распредвала — замена от 850
Шкив генератора — замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350
Обработка седла клапана за 1 шт от 300
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500
Замена свечей зажигания от 600
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000
Замена опоры ДВС верхней от 800
Замена опоры ДВС нижней от 1200
Замена прокладки крышки клапанов от 1500
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500
Замена приводного ремня (1ед) от 500
Замена обводного ролика приводного ремня от 500
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) от 1500
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500
Замена прокладки поддона картера от 3000
Замена масла ДВС от 500
Читайте также  Лада ресурс двигателя

***В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель является одной из самых важных частей любого автотранспортного средства. От его исправности зависит безопасность авто. При возникновении проблем с двигателем, как правило, многие автовладельцы предпочитают выполнять не замену, а капремонт двигателя. Данная процедура представляет собой процесс полного восстановления характеристик мотора, включающий снятие с машины и полную разборку агрегата, замену всех изношенных деталей, ремонт коленчатого вала и прочих узлов.

Стоимость ремонта

Услуга Цена
ГБЦ ремонт от 11220 руб
Катушка зажигания замена от 396 руб
Клапан положения шестерни распредвала замена от 660 руб
Клапанная крышка замена от 1980 руб
Коренные подшипники коленвала замена от 15840 руб
Модуль зажигания замена от 528 руб
Поддон ДВС замена от 3300 руб
Поршневая группа замена от 15840 руб
Прокладка ГБЦ замена от 7260 руб
Прокладка клапанной крышки замена от 2244 руб
Ремень ГРМ замена от 3300 руб
Свечи зажигания замена от 660 руб
Фильтр воздушный замена от 264 руб
Цепь ГРМ замена от 6864 руб
Шестерня распредвала замена от 4620 руб
Сайлентблоки рычага замена от 1980 руб
Стойки стабилизатора переднего замена от 924 руб
Ступица задняя замена от 1320 руб
Ступица передняя замена от 1716 руб
Цапфа задняя замена от 1980 руб
Шаровая опора замена от 792 руб

Как понять, что двигателю необходим капремонт?

Предварительная диагностика силового агрегата осуществляется по следующим характеристикам:

  • Заклинивший двигатель или стуки. Как правило, об износе шеек и вкладышей коленчатого вала говорят стуки и низкое давление в смазочной системе. Стуки различают стетоскопом, давление – манометром. В случае такой неисправности следует прекратить эксплуатацию автотранспортного средства.
  • Признаками износа деталей ЦПГ могут быть сизый дым в отработавших газах, чрезмерный расход масла и низкая компрессия. В некоторых случаях причинами падения компрессии являются прокладки ГБЦ или прогар клапанов. В свою очередь, причинами повышенного расхода масла и дыма являются «закоксовывание» поршневых колец и выход из строя клапанов. Такие неполадки устраняются мастерами технического центра. Компрессометром измеряется компрессия. Осмотр цилиндров проводится специалистом с применением эндоскопа.

Решение о проведении капремонта принимается при дефектовке, после замеров с использованием нутромера, микрометра и пр. Также капитальный ремонт осуществляется при разрушении поршней, заклинивании силового агрегата и обрыва шатуна.

Профессиональный капремонт двигателя

Технический центр «Кунцево Плюс» осуществляет капитальный ремонт двигателя в Москве. Большой опыт работы в этой сфере позволяет нам браться за ремонт силовых агрегатов любых автотранспортных средств. Стоимость этой процедуры зависит от марки автотранспортного средства и перечня производимых работ.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующий перечень работ:

  • Полная разборка агрегата;
  • Очистка наружных частей от загрязнений;
  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Ремонт всех агрегатов топливной системы;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Ремонт корпуса;
  • Проточка распределительных и коленчатых валов;
  • Работы по расточке цилиндров.

Наши мастера выполняют следующие виды работ:

  • Диагностика агрегата с применением современного программного обеспечения;
  • Выявление неполадок и определение степени износа деталей;
  • Регулировка параметров;
  • Демонтаж мотора;
  • Замена вышедших из строя деталей.

Двигатель – это «сердце» машины, поэтому качество любого путешествия зависит от того, насколько исправно он работает. Доверьте ремонт двигателя мастерам технического центра «Кунцево Плюс». Среди наших преимуществ стоит отметить наличие всего необходимого диагностического оборудования и квалифицированных специалистов. Обращайтесь!

Что такое капитальный ремонт двигателя

«Добрый день. Подскажите, пожалуйста — что такое капитальный ремонт двигателя и как его понять? Просто мне сказали, что нужно ремонтировать весь двигатель – «капиталить», выставив за это очень большой счет? Так ли это дорого? И как определить, что нужен именно такой ремонт? Заранее спасибо, Елена»

Постараюсь рассказать вам о таком ремонте двигателя, но забегая вперед скажу – это реально дорого …

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Для начала небольшое определение

Капитальный ремонт двигателяэто ремонт, который затрагивает практически все узлы двигателя. Если вам назначен такой ремонт, то это значит либо очень большой износ двигателя (очень большой пробег), либо механическое повреждение (как например при гидроударе). При таких моментах двигатель не может работать нормально, а иногда вообще не может работать, и для того чтобы его запустить меняют практически все детали.

А теперь немного подробнее …

Причины для «капиталки»

Ох, Елена, за двигателем нужно ухаживать, менять масло через определенный пробег, менять – добавлять охлаждающую жидкость (чтобы избежать перегрева), менять свечи и ремень или цепь ГРМ. Эти элементарные правила нужно соблюдать всегда! Тогда и двигатель будет ходить очень долго. Однако двигатель может повредиться, например при аварии, или как я уже писал при гидроударе, это уже немного другая история, но факт остается фактом — нужен капитальный ремонт!

Простыми словами в двигателе меняют практически все, начиная от каленвала, поршнями, кольцами, шатунами и т.д. – заканчивая распредвалом и его распределительным механизмом (клапана, ремень – цепь и т.д.). Иногда меняют и сам блок двигателя, если он разрушен (бывает, пробивает при заклинивании двигателя или при гидроударе). Двигатель вообще очень сложная вещь, а если двигатель турбированный или дизельный, то сложнее и дороже в разы.

Небольшая схема двигателя в разрезе для небольшого понимания.

Упрощенная схема двигателя

Теперь по пунктам:

1) Итак, капитальный ремонт двигателя нужен, когда двигатель сильно изношен, это самый безобидный. Такое бывает – автомобиль толком не едет, троит (тарахтит как трактор и не едет), из выхлопной трубы идет черный дым, бортовой компьютер показывает ошибку «CHECK ENGINE», масло льете как бензин (очень большой расход масла). Все это говорит о «капиталке», нужно вскрывать двигатель и все смотреть, в первую очередь поршни и кольца, заодно можно посмотреть каленвал (вкладыши каленвала), опять же смотрим распредвал, клапана и ремень или цепь. Безобидный этот ремонт потому, что не произошло разрушения двигателя, то есть блок не пострадал, там целы и каленвал и все остальные части. При такой «капиталке» — как правило, меняются маслосъемные кольца, иногда меняют вкладыши у каленвала, желательно поменять клапана и газораспределительный механизм.

2) Если двигатель не разрушен, но его заклинило! Плохо! Происходит из-за масляного голодания, а также плохого охлаждения двигателя (нет тосола или антифриза). Клинит как обычно нижнюю часть двигателя, а именно поршни в блоке. При хорошем стечении обстоятельств – достаточно вытащить поршни, заменить их если они разрушены. Проточить блок двигателя под новые поршни, отшлифовать распредвал, поставить новые вкладыши, посмотреть на шатуны (если сломаны заменить). В верхней части посмотреть на клапана, если погнуты заменить, также меняем цепь или ремень ГРМ. Если блок не разрушен, то это дорого, но не так как если бы блок был полностью разрушен!

3) Если двигатель разрушен. Это очень плохо! И очень дорого! Разрушить его может банальное масленое голодание (когда в двигателе мало или совсем нет масла), также еще раз повторюсь, например гидроудар, или поврежден при аварии. В таком случае капитальный ремонт может выйти в копеечку, если брать все запчасти новыми, то стоимость такого ремонта может достигать 20 — 30 % от стоимости автомобиля. Что нужно менять. Если разрушен блок двигателя, то нужно менять практически все, легче купить новый (или рабочий блок) уже с каленвалом (вкладыши), шатунами, поршнями, маслосъемными кольцами. Старый блок если он разрушен уже не восстановить, как не восстановить и все части, которые у него внутри! Был очевидцем одного случая — когда на СТО блок даже разобрать не смогли, так его заклинило! Однако верхняя часть двигателя, с газораспределительным механизмом, как обычно не страдает! Поэтому соединяют нижнюю новую часть и верхнюю старую.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?

Да это дорого! Как ни крути — двигатель придется снимать, вскрывать, вытаскивать все внутренности и по надобности менять. Причем запчасти тут меняются целыми наборами, то есть, если кольца — то на все 4-ре цилиндра, если поршни — то также все 4 и т.д. А вот если у вас разрушен еще и блок двигателя, то это очень дорого, как я писал выше, стоимость нового блока в сборе, может достигать 20 % от стоимости вашего автомобиля!

Читайте также  Лада калина ресурс двигателя

СОВЕТ. Если у вас разрушен блок, то нужно посмотреть аналогичный б/у двигатель на «разборах», это будет в разы дешевле, аналогичного нового! Однако нужно ехать со знающим механиком, чтобы не купить сильно изношенный двигатель!

Если подвести сухие цифры:

Hа неофициальных станциях капитальный ремонт начинается от 40 — 80 000 рублей (все зависит от класса вашего автомобиля), это без учета запчастей.

— На официальных станциях от 60 — 100 000 рублей

Как определить, нужен ли капитальный ремонт двигателя?

И тут все просто. Если у вас двигатель тарахтит, валит черный дым из трубы (так что солнца не видно), масло улетает литрами на 100 км, вылезают всевозможные ошибки на бортовом компьютере или панели приборов. Уже стоит задуматься!

Также если двигатель не заводится и даже не крутит (аккумулятор и стартер в порядке), тянем на эвакуаторе на СТО, запросто может его заклинить!

Ну и если у вас двигатель разорвало (оторвало кусок) и вытекли все жидкости, прямой путь на капитальный ремонт!

Следите за двигателем своего автомобиля, ведь легче отдать 1500 – 2000 рублей на масло и 300 – 500 рублей на антифриз или тосол, чем затем выкладывать сотни тысяч на капитальный ремонт!

И в конце посмотрите очень интересный ролик, где показывается капитальный ремонт за 2 минуты!

(13 голосов, средний: 4,69 из 5)

Капитальный ремонт двигателей в Москве

Акции А1-Моторс

Проведение капитального ремонта двигателя – сложная и довольно дорогостоящая процедура, качество выполнения которой зависит от используемых запчастей и мастерства сотрудников автосервиса. На подобный шаг автовладельцы решаются в последнюю очередь, когда поломка очевидна и не может быть устранена более «щадящими» методами.

Когда следует обращаться к специалистам?

Так, к проведению капитального ремонта двигателя подталкивает:

  • нехарактерный шум в моторном отсеке;
  • длительное прогревание авто и его неспособность завестись с первого раза;
  • падение мощности и других характеристик;
  • появление толчков и подергиваний во время движения;
  • повышенный расход масла и топлива.

Помните – чем скорее вы обратитесь за помощью профессионала, тем дешевле вам обойдется капитальный ремонт и обслуживание двигателей в Москве, цена на который зависит от количества поврежденных элементов. Лучше всего своевременно проводить диагностику двигателя автомобилей.

Капитальный ремонт двигателя по выгодным ценам!

Капитальный ремонт двигателя начинается с детальной диагностики и проверки всех узлов. Это позволяет определить, какой именно элемент требует починки или замены:

  • распредвал;
  • покладка коллектора;
  • натяжители цепи;
  • маслосъемные колпачки;
  • поршневые кольца;
  • клапаны;
  • головка цилиндра и т.д.

Только после этого специалисты приступают к проведению капитального ремонта двигателя, цена на который включает в себя следующие виды работ:

  • снятие и разборка;
  • устранение неисправности;
  • сборка и установка;
  • откатка и регулировка.

Более детально с условиями оказания услуги вас ознакомит один из сотрудников автосервиса A1-Motors. В любом случае, наши клиенты могут рассчитывать на следующие преимущества:

  • высокое качество работ, благодаря использованию современного оборудования;
  • соблюдение технологических требований и норм, установленных заводом-изготовителем;
  • использование запчастей от проверенного поставщика;
  • оперативное выполнение заказа;
  • устранение поломок любой сложности.

Хотите немного сэкономить? Позвоните по телефону 8 (495) 120-15-38 – и вы получите 5-процентную скидку на все виды работ по предварительной записи.

Цены на услуги «Капитальный ремонт двигателей в Москве»

Услуга Цена
Компьютерная диагностика двигателя (ДВС) + электронных блоков управления ЭБУ АКПП, ABS, SRS, от 999 руб.
Дефектовка цилиндров эндоскопом от 3500 руб.
Турбина с/у от 5000 руб.
Ремонт турбины от 8000 руб.
Двигатель с/у от 15000 руб.
Капитальный ремонт двигателя (4 цилиндра) от 20000 руб.
Капитальный ремонт двигателя (6 цилиндров) от 30000 руб.
Капитальный ремонт двигателя (8 цилиндров) от 40000 руб.
Замер компрессии 1 цилиндра от 500 руб.

Смотрите так же

Запишитесь онлайн или по телефону +7 (495) 120-15-38 заранее и получите скидку 5% на работы.

Почему автотехцентр A1MOTORS

Мы работаем со следующими марками автомобилей:

Ремонт Nissan в Москве

Ремонт Land Rover и Range Rover в Москве

В нашем автосервисе работают высококлассные специалисты, мастера своего дела, которые отлично разбираются в тонкостях профессии и готовы помочь даже в самых сложных вопросах, касающихся ремонта авто.

Отзывы наших клиентов

Появились сильные шумы в двигателе на мерседес ML350. Друзья посоветовали съездить в автосервис А1моторс на дубровке. Ребята быстро продиагностировали движок, ясно объяснили причину шумов. Все быстро, а главное качественно и недорого устранили проблемы. Мастера знают дело, советую всем ехать именно в этот сервис

Гончаров Илья

Делал в этом сервисе свой автомобиль форд фокус. Порвало ремень ГРМ, при вскрытии мастера выяснили, что погнуло клапана. Быстро подобрали запчасти, с доставкой запчастей на ремонт ушло 2 дня. Все сделали очень быстро и качественно, парней отблагодарил. Езжу уже 2 месяца и все идеально работает. Я очень рад этому сервису!

Панкратов Глеб

Случайно в гололёд подверг своё любимое авто боковому удару об небольшой крепкий столбик. Обратился в несколько сервисов. Машину было сложно транспортировать, думал, что так и останется стоять в гараже до продажи на запчасти. Обратился в A1 Motors, как оказалось, моя проблема вполне исправима за более доступную цену, благодаря их навыкам и оборудованию. На месте заказали все необходимые запчасти. В течение короткого срока привели в порядок мой автомобиль так, что и не найти старых проблем. Пожалуй, это лучший автосервис в ЮВАО. Спасибо большое за оперативную работу.

Миронов Владислав

При сезонной смене комплекта шин обратил внимание на аномальный износ. Оказалось, что был нарушен сход-развал. Это произошло в результате наезда на препятствие при выезде на природу. Со временем машину начало немного вести вправо. Я очень рад что своевременно обратился в A1 Motors. В автомобилях я разбираюсь плохо, мне сложно сказать, что именно они сделали, но проблема была устранена, причём за небольшие деньги. Меня приятно удивило, что это круглосуточный автосервис. При возникновении срочных проблем с авто буду обязательно обращаться к ним.

Алексей Маралин

A1 Motors предоставили мне лучший ремонт ходовой части. По нашим знаменитым любимым дорогам сильно разбил подвеску на немецком автомобиле, а по весне оказалось, что даже ровная дорога воспринимается совершенно неадекватно. В салоне появился шум, ощущалось все, даже небольшие кочки. Подвеску я долго не ремонтировал, откровенно запустил, но при этом стоимость всех услуг по восстановлению первоначальной работоспособности моего автомобиля приятно удивила, чувствовал себя как в новой машине. Да и вообще – очень приятный автосервис. Современное оборудование, опрятные и культурные в общении мастера, которые знают своё дело.

Сергей Вязниковцев

Литые диски – удовольствие недешевое. У меня случилась неприятная поломка в результате наезда на крышку люка, и в диске образовалась небезопасная трещина. Куда не обращался – помочь мне отказывали, или назначали такую цену, что проще было купить комплект. А продаётся моя модель только комплектом, и была привезена под заказ. В итоге я долго искал, к кому обратиться, пока не нашёл эту компанию. Это круглосуточный автосервис, приехал я к ним поздно вечером. Все были на месте, и после диагностики сказали, что проблема решаема. Диск был заварен, затем его прокатали и калибровали в соответствие с другими дисками из комплекта. Даже царапины убрали так, что и не скажешь, что диск не новый.

Разборка и сборка двигателя: порядок и особенности

Как сделать капитальный ремонт двигателя? Сроки ремонта

Двигатель автомобиля не вечен. Рассмотрим вопрос, как определить состояние двигателя до ремонта и что нужно для капитального ремонта двигателя.

Как определить состояние двигателя?

Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть и косвенный показатель — . Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега.

Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин пробег до «капиталки» в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок — 200 тысяч. Например, у BMW мотор до капремонта может ходить до 170 000 км, у Ford — 200 000 км, а у многих японских производителей — до 250 000 км.

оцениваем состояние двигателя перед капитальным ремонтом

На сроке службы двигателя сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. Применение неоригинальных моторных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на новом автомобиле.

Выбор запчастей для ремонта двигателя

Качество запчастей должно быть гарантированным, иначе все усилия, время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя.

У отечественных моторов, как показывает практика, своя специфика, а у многих иностранных — своя. В магазинах и на рынках к нашим двигателям можно купить все — от блока цилиндров до последнего болта и по доступным ценам. К сожалению, с качеством этих деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под ту или иную знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.

Кстати, уважающие мастерские никогда не требуют от клиентов самостоятельно искать запчасти — у них есть надежные и проверенные поставщики.

С ремонтом деталей еще сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. , да и не очень-то ее читают: большинство мастеров варятся в собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.

Какие сроки капитального ремонта двигателя?

Не стоит забывать, что капремонт мотора — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать, где срок ремонта минимален. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице.

Вид ремонта двигателя Капитальный Средний и мелкий
Условия выполнения ремонта двигателя Поставка запчастей на заказ Есть все запчасти, но нет своего оборудования для ремонта деталей Есть все запчасти и свое оборудование для ремонта деталей Есть все запчасти, инструмент и приспособления
Сроки ремонта 15-20 дней 5-8 дней 3-4 дня 1-2 дня

Какая гарантия на капитальный ремонт двигателя?

При выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — это сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность того, что позже обнаружится какой-нибудь дефект.

В соответствии с этим, гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности, а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Существует некий оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации наиболее подвержен разного рода поломкам, но после пробега 10—15 тыс. км вероятность их становится незначительной. Многие СТО определяют свою гарантию пробегом 20—40 тысяч километров, справедливо считая, что эксплуатационный ресурс двигателя будет при этом несравненно больше.

Ремонт двигателя автомобиля в Ростове-на-Дону

Любой механический агрегат рано или поздно подлежит ремонту. Двигатель автомобиля (ДВС) не является исключением. Лучше, конечно, чтобы этот срок наступил позднее. У двигателя каждой марки автомобиля есть свой срок безремонтной эксплуатации. Но это не значит, что двигатель в это время не нуждается в Вашем внимании. Наш мастер по ремонту может провести профилактические работы, необходимые для сохранения ресурса двигателя Вашего автомобиля.

Автосервис по рыночной цене решает проблемы следующего характера:

  • Снятие и установка двигателя от 5 000 р.
  • Замена прокладки ГБЦ от 4 000 р.
  • Замена сальников двигателя от 800 р.
  • Замена колец поршневых от 6 000 р.
  • Капитальный ремонт двигателя от 12 000 р.
  • Замена ремня ГРМ от 1 500 р.
  • Замена цепи ГРМ от 4 000 р.
  • Замена водяного насоса от 600 р.
  • Замена форсунок от 300 р.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 300 р.
  • Регулировка клапанов от 800 р.
  • Замена прокладки поддона от 800 р.
  • Замена свечей зажигания от 200 р.
  • Замена свечей накаливания от 800 р.
  • Замена ремней навесных агрегаторов от 400 р.
  • Замена турбины от 1 500 р.
  • Замена ТНВД от 1 500 р.
  • Замена топливной РАМПЫ от 800 р.

ГАЗель — стук двигателя 4216

Ремонт двигателя Nissan:

Hyundai Elantra — ремонт двигателя

Замена двигателя:



Капремонт двигателя

О том, что для двигателя пришло время не просто ремонта, а капремонта, вам скажут некоторые симптомы его работы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля, такой ремонт обычно делают через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Капремонт двигателя отличается от простого ремонта двигателя тем, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Варианты ремонта Цена
Капремонт двигателя, бензин от 18000 руб.
Капремонт двигателя, дизель от 25000 руб.
Диагностика ДВС 1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге

Такой вид работы, предполагает несколько этапов. Это демонтаж ДВС и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров (об этом мы уже писали). Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественную работу, без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы двигателя важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах и грамотно делать регулировку.



Для чего двигателю нужен ремонт?

Двигатель — это сердце автомобиля. От стабильной его работы зависит сама возможность пользоваться автомобилем, а иногда и жизнь автомобилиста.

Факторы, от которых зависит срок наступления ремонта ДВС, включают:

  • своевременную замену масла, фильтров, ГРМ;
  • использование качественного топлива;
  • попадания охлаждающей жидкости в двигатель или систему смазки;
  • манеру управления авто;
  • условий, в которых он эксплуатируется, включая климатические;
  • другие факторы.

Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону делается чаще из-за климатических условий, которые способствуют перегреву агрегата и нарушения автомобилистами правил эксплуатации, включая не своевременную замену масла и фильтров.

Некоторые восстановительные работы ошибочно считают капремонтом. Проточка седел клапанов и подгонка головки блока цилиндров, замена поршневых колец, механизма ГРМ относятся к регламентным работам и проводятся нашими мастерами по ремонту довольно часто. Цена такого ремонта указана в специальном разделе на нашем сайте.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении параметров двигателя до заводских.

Что входит в ремонт двигателя

Первый этап — это подготовка к ремонту:

  1. Демонтаж двигателя и очистка его от грязи. Чистый двигатель позволяет провести правильную оценку его состояния и не допустить попадания грязи внутрь ДВС при обратной сборке.
  2. Разборка двигателя в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
  3. Проверка каждого элемента на наличие дефектов. Позволяет выявить детали для замены или доработки. Наши мастера по ремонту используют точные приборы, имеющиеся у нас в наличии.
  4. Вместе с клиентом принимаем решение — какие детали менять, а какие мы можем починить или доработать.


Когда надо ДВС отправлять на ремонт?

Заводом-изготовителем закладывается регламентный срок проведения капитального ремонта. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля его двигатель, обычно, отправляется на капремонт от 200 тыс. до 300 тыс. км пробега. До наступления срока капитального ремонта наши мастера по ремонту проводят текущий ремонт агрегата, когда достаточно починить отдельные узлы двигателя.

Показателем наступления износа двигателя или его составляющих служат следующие процессы:

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button