Двигатель

Газель двигатель камминз

Газель двигатель камминз

Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8

Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8

Самый частый вопрос, который возникает у владельцев или будущих владельцев автомобилей Газель Бизнес / Газель Next с двигателем Cummins ISF 2.8, какой ресурс у двигателя?

Начнем с того, что завод изготовитель указывает 500 000 км ресурс двигателя Cummins ISF 2.8.

Но далеко не новость что многие владельцы автомобилей Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 проезжают более 700 000 км без капитального ремонта. Однако найдутся и те кто проехал 80 000 – 100 000 км и вынужден ремонтировать двигатель.

Наш сервис занимается ремонтом двигателей Cummins ISF 2.8 с 2012 года, у нас накопилось много информации и опыта, которыми мы с вами хотим поделиться.

Давайте разберемся от чего зависит ресурс двигателя и что нужно сделать что бы ваш двигатель служил вам как можно дольше.

  1. Моторное масло, залог долгой и без проблемной эксплуатации вашего двигателя. Valvoline единственное рекомендованное заводом изготовителем моторное масло.

К сожалению, менеджеры завода ГАЗ, решил заливать в двигатель Cummins ISF 2.8 масло Лукойл, и заявив межсервисный пробег в 20 000 км. Двигатель Cummins ISF 2.8 оснащается турбонагнетателем, а в версиях Е4 и Е5 еще и клапаном EGR, двигатель получился достаточно нагруженным, моторное масло Лукойл неспособно обеспечить должное качество защиты трущихся деталей, а межсервисный интервал в 20 000км окончательно сводит на нет хоть какие-то качества масла Лукойл.

· Наша рекомендация: Используйте моторное масло Valvoline, если у вас нет возможности купить данное масло, единственное масло которое подойдет на замену это Shell Rimula, данное масло мы используем в собственной Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 на протяжении 8 лет, и можем с уверенностью сказать что данное масло отлично справляется со своей задачей ( Внимание! у масла Shell очень много подделок, покупайте только у дилеров).

· Сократите межсервисный интервал до 8-10 тысяч км.

· Используйте только оригинальные топливные, воздушные и масляные фильтры.

2. Локальный перегрев цилиндра. Это самая распространенная причина поломки двигателя.

Неизвестно по какой причине на заводе ГАЗ установили на двигатель Cummins ISF2.8 коробку переключения передач от Волги и редуктор от Газели с бензиновым двигателем.

Но мы имеем полное несоответствие оборотов двигателя и скорости автомобиля. На 5 передачи, при скорости 90 км в час, обороты двигателя составляют 3000 оборотов. Для дизельного двигателя это очень много, учитывая, что Газели очень часто ездят в межгород и двигатель работает на повышенных оборотах длительное время.

Как я писал выше, двигатель достаточно нагружен, и что бы как-то охлаждать поршень, в блок цилиндров установлены масляные форсунки охлаждения поршней. Но для их исправной работы нам нужно качественное моторное масло, не теряющее своих свойств под большими нагрузками и качественный масляный фильтр который защитит форсунки охлаждения поршня от попадания в них грязи.

· Наши рекомендации. Есть варианты подбора редукторов от Газелей с двигателей Крайслер, это позволит снизить обороты двигателя. Так же завод ГАЗ запустил в производство 6 ступенчатую коробку переключения передач.

· Старайтесь не ездить на повышенных оборотах продолжительное время.

3. EGR. Еще один враг ресурса.

К сожалению, у автопроизводителей связаны руки, экологические нормы все строже. Автопроизводителям приходиться придумывать новые способы что бы уложиться в строгие рамки. EGR сокращает не только вредные выбросы в атмосферу, но и ресурс двигателя.

При сгорании дизельного топлива образуется сажа, возвращаясь во впускной коллектор через клапан EGR, попадая в цилиндр, она работает как мелкий абразив.

И тут путь только один, программное отключение клапана EGR. На двигателях с системой Common rail запрещено отключать EGR механическим способом без программное отключения. В противном случае будет ухудшена пропорция смеси, что приведет к увеличение температуры в камере сгорания и разрушению поршня и поршневых колец.

4. Неисправная топливная система.

Еще одной причиной выхода двигателя из строя являются неисправные топливные форсунки. Повышенная температура в камере сгорания и смыв масляной пленки со стенок цилиндров происходят из-за чрезмерного попадания топлива в камеру сгорания через неисправную форсунку.

Как итог, расплавление поршня или задиры на стенках цилиндров.

· Сократить межсервисный интервал топливного фильтр до 8-10 тысяч км.

· Заправляться топливом на фирменных заправках, сохраняя чеки.

· Следить за состоянием топливных форсунок.

5. Перепрошивка блоков управления (программное отключение EGR) в компаниях не специализирующихся на двигателях Cummins и не несущих ответственности.

В последнее время просторы интернета заполонили видео ролики и объявления частных лиц и маленьких компаний, предлагающих за скромную плату перепрошить блок управления двигателем, тем самым избавить вас от проблемы с EGR.

Многие клиенты клюют на эту удочку, а потом сталкиваются с целой кучей проблем от такой перепрошивки.

· Данные дешевые прошивки покупаются в интернете на форумах, сам автор ПО не несет никакой ответственности.

· Прошивки не проходят испытания на двигателях в рабочих режимах.

· Используются дешевые, Китайские адаптеры, в случае сбоя связи, блок управления двигателем блокируется. Для разблокировки заблокированного блока нужна специальная инженерная программа. В 99% случаев частные лица и мелкие компании не имеют доступ или не умеют работать в данной программе.

Как же прошивка может навредить двигателю?

  1. Во многих дешевых прошивках клапан EGR не отключается, а закрывается. Топливные карты не исправляются, и владелец эксплуатирует автомобиль на некорректной топливной смеси.
  2. Для повышения мощности во многих прошивках очень сильна увеличена подача топлива, что значительно снижает ресурс двигателя и топливной системы. А в случае, если такая прошивка устанавливается на неисправный двигатель, выход из строя поршневой группы или форсунок наступает очень быстро.
  3. На двигателях Cummins ISF 2.8 E5 оснащенных турбиной c изменяемой геометрией, дешевые прошивки не в состоянии корректно управлять сервоприводом турбины, что приводить либо в низкому давлению турбины либо к передуву.

Обзор дизельной Газели с двигателем Cummins

Топовая модель Горьковского автозавода Газель-Бизнес как автомобиль с большими амбициями и многообещающими перспективами сделала новый рывок в развитии: она получила дизельный двигатель Камминз американского производства. Напомним нашим читателям, что с 1995 года коммерческие автомобили ГАЗ уже выпускались с дизельным двигателем австрийского производства Штайер, но несмотря на то, что дизельные автомобили пользовались стабильным спросом, к 2008-му году их производство было прекращено. Такой пробел в модельном ряде Газелей заставил многих автовладельцев идти на крайние меры, такие, как замена двигателя или покупка дорогостоящих импортных аналогов… Поэтому вполне понятно, что выпуск дизельной версии Газели-Бизнес породил вокруг себя некоторый ажиотаж. В сегодняшнем обзоре мы постараемся осветить все интересные моменты нового автомобиля, который претерпел ряд доработок.

В общем и целом, в связи с установкой дизельного агрегата система охлаждения была заменена на совершенно новую, адаптированную к использованию турбированного двигателя; трансмиссия и КПП усилены, а также изменены передаточные числа в самой коробке передач и ведущем мосте; доработано рулевое управление; некоторые усовершенствования получили системы впуска и выпуска, электрооборудование и сцепление; улучшена шумоизоляция салона.

Сам двигатель Камминз (Cummins ISF) имеет объем в 2,8 литра и мощность 120 л/сил, максимальный крутящий момент в 270 Нм и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3. Рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат достаточно экономичен — заявленный расход при полной нагрузке и скорости в 60 км/час не превышает 8,5 литров горючего, а при скорости в 80 км/час – 10,3 литров. Расчетный ресурс мотора — около 500 тысяч км пробега.

Особенности силового агрегата

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров. Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя — упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы. Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. Пружины выпускных клапанов — усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации. Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи). Форсунка имеет центральное расположение. На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства BOSH. Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов, фирменного ручного подкачивающего насоса (Cummins) и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе). Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.

Новая система охлаждения

Установлен электроподогреватель воздуха на впуске — для подогрева при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса белого дыма при старте мотора. Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер. Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные. Измененная система охлаждения эффективна и надежна.

Изменения в трансмиссии

В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер КПП – усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности хода. Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет дополнительный демпфер холостого хода). В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому силовому агрегату, а запас прочности продлевает срок эксплуатации узлов.

Улучшения рулевого управления, СВОГ и электрооборудования

На новую Газель установлены оригинальный насос гидроусилителя ZF и шкив под использование поликлинового ремня. Система выпуска отработавших газов получила оригинальную приемную трубку с компенсатором колебаний — это снижает уровень шума, вибрации и уменьшает нагрузку на турбокомпрессор. Автомобиль комплектуется АКБ повышенной емкости (74Ач), двигатель оборудован адаптированным под российские условия эксплуатации блоком управления (изготовлен компанией Cummins) – мотор надежно работает даже при очень низких температурах.

Дополнительно установлен автономный подогреватель системы отопления салона производства компании Eberspacher. Он входит в базовую комплектацию микроавтобусов (для других модификаций Газели-Бизнес дополнительный подогреватель в комплект не входит). Эта опция также является серьезным подспорьем в период зимней эксплуатации авто.

Несомненно, внедренные в дизельную модель Газели-Бизнес изменения — это солидный шаг в развитии популярной коммерческой линейки автомобилей Горьковского автозавода. Они повысили надежность и срок эксплуатации автомобиля, затраты на топливо снизились примерно на 30–35%, а это, в свою очередь, привело к снижению стоимости владения на 15–18%. Дизельный автомобиль Газель-Бизнес стал более динамичным и тяговитым, современный двигатель отвечает экологическим нормам и повышает конкурентоспособность модели на рынке.

Газель двигатель камминз

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 устанавливается на автомобили Газель Бизнес, выпускаемых автозаводом ГАЗ.

Технические характеристики двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Модель — ISF 2.8 s3129T

Тип — Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Стандарт «Евро-3».

Ресурс — до 500000 км

Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 94х100

Рабочий объем цилиндров, л — 2,781

Степень сжатия — 16,5

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 88,3 (120) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) — 297 (30) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

— минимальная — 750±50
— повышенная — 3600

Контрольный расход топлива при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:

— 60 км/ч — 8,5
— 80 км/ч — 10,3

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров.

Фрезеровка блока цилиндров дает меньший расход материала и большую прочность.

В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены.

Головка блока цилиндров — Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров.

Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы.

На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».

Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хромокремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала двигателя Cummins ISF 2.8 Газель с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню. В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал.

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя.

Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения его позиции.

Особенности двигателя Газель Камминз ISF 2.8:

— Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров.

— Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.

— Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. — Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации.

— Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи).

— Форсунка имеет центральное расположение.

— На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства BOSH.

— Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов фирменного ручного подкачивающего насоса и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе).

— Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.

Обновленная система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8:

— Установлен электроподогреватель воздуха на впуске – для подогрева при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса белого дыма при старте мотора.

— Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер.

— Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные.

— Измененная система охлаждения эффективна и надежна.

Усовершенствования в трансмиссии автомобиля Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8:

— В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер КПП – усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности хода.

— Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет дополнительный демпфер холостого хода).

— В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому силовому агрегату, а запас прочности продлевают срок эксплуатации узлов.

Технология очистки выхлопных газов двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Двигатель Камминз 2.8 отвечает мировым стандартам по выбросам в окружающую среду путем принятия необходимой технологии по выбросам в пределах каждой отрасли рынка, испытаний и эксплуатационных факторов.

Ни одна другая компания по производству дизельных двигателей не имеет всех необходимых интегрированных внутренних подсистем: электронного управления, системы впуска воздуха, топливной системы, технологий сгорания, фильтрации и очистки выхлопных газов.

Соответствующие технологии выбираются для дизелей наиболее оптимально, чтобы удовлетворить строгие уровни поставленных задач.

Двигатели ISF 2.8 добиваются класса Евро-4 путем использования селективного каталитического восстановления.

Интегрированная система двигателя обеспечивает высочайший уровень производительности и экономии топлива вместе с уменьшением периодичности сервисного обслуживания и низкого уровня шума.

Это дает возможность перейти на Евро-5 с минимальным воздействием на установку.

Как продлить срок службы двигателя CUMMINS Профилактика Газель

срок службы двигателя Cummins

профилактика CUMMINS
По общему мнению, ожидаемый срок службы двигателя Cummins составляет до 700 000 тысяч км. Если выполнять правильные действия, то можно контролировать срок службы вашего двигателя. Для тех, кто приближается к этим цифрам, или для тех, кто хочет увеличить продолжительность жизни своих Cummins, посвящается эта статья. Как же увеличить срок службы вашего двигателя? Прежде всего, если вы присматриваете за своим двигателем, то он позаботится о вас. Итак, без лишних слов, вот краткое руководство по общему обслуживанию, чтобы сохранить ваш двигатель здоровым.

Задачи по уходу за Cummins обычные:

  • Регулярная замена масла
  • Замена жидкости
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра

Что касается фильтров, то, вероятно, хорошей идеей является их замена, пр рекомендациям производителя. Вы можете найти такую ​​информацию на упаковке или на сайте производителя.

Что делать, а что не делать …

Общеизвестный факт, что унция профилактики предпочтительнее лечения, поэтому выполняйте профилактическое обслуживание, чтобы избежать износа. Также обратите особое внимание на топливную форсунку, замена форсунки сэкономит вам деньги, не надо ждать, пока она в конце концов не расколется. Еще один полезный совет — добавляйте бутылку с дизельным топливом каждый раз, когда вы наполняете бак. Это предотвратит насыщение дизельного топлива примесями, плавающими вокруг вашего бака, что окажется полезным для ваших деталей.

Не сливайте жидкости из двигателя, пока они не нагреются до прохладной температуры. Дизели, как правило, работают намного горячее, чем газовые двигатели, и если они горячие, это может привести к серьезным травмам и, что более важно, к повреждению двигателя.

Ключевые компоненты дизельного двигателя, на которые стоит обратить внимание … вот краткий перечень симптомов, на которые следует обратить внимание:

обслуживание CUMMINS

Утечка в прокладке:

Чрезвычайное давление, которое выдерживают ваши прокладки, может привести к изнашиванию. Если двигатель выдает звук высокого тона, то есть вероятность, что это может быть дизельный топливный насос. Разные насосы будут издавать разные звуки, но это дает повод, чтобы начать обследование.

Густой дым:

Если вы увидите из зеркала заднего вида след густого дыма, идущий за вами из зеркала заднего вида, цвет дыма может прояснить источник проблемы.

  • Черный: неисправен дизельный инжектор, насос или воздушный фильтр.
  • Синий: сжигание моторного масла.
  • Белый: возможно попадание воды в двигатель или низкая компрессия.

Если вы заметите или распознаете какой-либо из вышеперечисленных симптомов, возможно стоит проконсультироваться с нашим автомехаником. Общее обслуживание вашего двигателя может продлить срок службы.

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры:

Турбокомпрессоры играют ключевую роль в эффективной работе дизеля. Итак, чтобы получить максимальный срок службы и производительность вашей индукционной системы, необходимо помнить несколько вещей.

— Возможно, вы слышали это раньше, но скажем это снова: ВСЕГДА, ВСЕГДА ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАШЕЙ ГАЗЕЛИ РАЗОГРЕТЬСЯ. Если вы запрыгиваете и начинаете ударять по газам с самого начала, то вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Вы должны позволить маслу достигнуть всех необходимых областей системы, и ваша турбина — только одна из них.

— Масляные присадки также являются хорошей идеей, они хороши для турбонагнетателей и масляных систем в дизелях. Благодаря количеству тепла, которое производят эти вещества. Масляные присадки помогут смазать систему даже при работе на пиковых нагрузках, это поможет даже самым менее значимым компонентам двигателя.

Ожидания на холостом ходу

Не стоит долго работать на холостом ходу. Длительная работа на холостом ходу, вредна для окружающей среды, но она приведет к преждевременной кончине вашего двигателя. Длительный холостой ход приводит к недостаточной смазке на стенке поршня, что может привести к образованию зазоров в поршне и блоке цилиндров.

Берегите ваши форсунки и используйте качественное топливо. Недостаток топлива отрицательно скажется на ваших форсунках. Инжекторы подвержены повреждениям и, как вы, наверное знаете, их замена дорогая. Имейте в виду, что в этом случае, вам возможно придется заменить все форсунки. Повреждение форсунок будет выражаться дымом, создаваемым двигателем, или поведением автомобиля.

дизельный сажевый фильтр чистка

Фильтр DPF – дизельный сажевый фильтр (Diesel Particular Filter)

ОЧИСТИТЕ СВОЙ ФИЛЬТР! Он предназначен для удаления сажи из выхлопной трубы. Эти фильтры были созданы для уменьшения выбросов, и если вы не очистите их должным образом, фильтр может быть поврежден скоплением золы. Шансы на это возрастают, если вы в основном ездите по городу и на самом деле не получаете возможности использовать более высокие скорости для сжигания твердых частиц. Это связано с тем, что при движении на скорости фильтр может самоочищаться.

Заключительная консультация по обслуживанию двигателя Cummins

Несколько заключительных слов — не игнорируйте мелкие проблемы. Независимо от того, сколько денег вы пытаетесь сэкономить на различных частях грузовика, не игнорируйте затянувшиеся проблемы. Они могут стоить вам целое состояние, если они будут прогрессировать. Это подводит нас к следующему пункту, не пропустите ваши проверки. В идеале вы должны планировать регулярные профилактические осмотры в автосервисе у механиков, которые разбираются в вашей конкретной модели.

Например, если на вашей Газели 2004 года выпуска используются форсунки OEM Cummins Bosch, убедитесь, что лицо, осматривающее ваш автомобиль, имеет опыт работы с этими деталями. Также полезно запланировать запасные части или ремонт с тем же механиком.

Мы можем с уверенностью сказать, что дизель имеет больше свойств износа, нуждаются в защите от присадок. Вы, возможно, заметили, что на рынке есть больше количество присадок, ориентированных на дизельное топливо.
Смазывающая способность, уровень цетана, стабильность в холодную погоду — все это ключевые свойства, которые должны поддерживаться этими присадками.

Приведенное выше руководство является, по крайней мере, хорошей отправной точкой, как сохранить ваш двигатель Cummins здоровым и подготовленным к продолжительной жизни.

Ремонт двигателя Камминз ISF 2.8 на ГАЗель

Двигатели Cummins ISF 2.8 — это особый вид моторов, широко использующихся в автомобилях семейства «ГАЗель».

Основные неисправности двигателя

  • лопнувшие поршневые кольца;
  • падение давления масла;
  • разрушение поршней;
  • при превышении максимально допустимых оборотов двигателя возникают деформации клапанов, приводящие к их выпадению в камеру сгоранию.

Этапы выполняемых работ

Ремонтируют двигатель Камминз ISF 2.8, устанавливаемого на автомобилях ГАЗель, в несколько этапов:

  1. снятие с автомобиля;
  2. установка его на специальном стенде для последующей разборки и диагностики;
  3. разборка ДВС и дефектовка деталей;
  4. отправка деталей в станочный цех для измерения размеров, станочные работы;
  5. мойка и сборка деталей;
  6. установка мотора, подключение всех систем (топливная, охлаждение, электрика и т.д.);
  7. проверка параметров посредством диагностического сканера.
  8. пуск двигателя.

Характеристики двигателей Cummins ISF 2.8

Наименование Характеристики Наименование Характеристики Наименование Характеристики
Применяемое топливо Дизельное Степень сжатия 16,5 Система зажигания Микропроцес —
сорная
Количество цилиндров 4, радовые Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск, 2-выпуск) Ресурс до 500 000 км
Объем 2 781 л Газораспре —
делительный механизм
SOHC Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Диаметр цилиндра 94 мм Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 88,3 кВТ – (120 л.с.) / 3200 об/мин Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 297 Н•м / 1600-2700 об/мин
Ход поршня 100 мм Порядок работы цилиндров 1-3-42 Вес, кг 250
Наименование работ Характеристики Стоимость
Замена масла в ДВС На всех ДВС 800 — 1 200 руб.
Замер компрессии (за 1 цилиндр) На всех ДВС 1 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 8 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 7 500 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 7 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 4 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более 3 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 35 350 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 28 300 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 15 200 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 10 080 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 8 050 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 53 500 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 42 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т 19 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 24 400 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т 40 000 руб.
Работы по замене цилиндропоршневой группы Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 48 400 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 85 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более 65 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 55 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 40 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 35 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 75 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 30 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 28 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 24 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 12 000 — 16 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 7 500 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 7 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более 30 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 25 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 20 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 18 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 8 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 7 500 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 4 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 3 000 руб.

Наша компания осуществляет диагностику и ремонт двигателей Cummins ISF 2.8 на автомобилях «ГАЗель», независимо от сложности неисправности. Все работы производятся в соответствии с рекомендациями производителя при использовании технологических карт и специальных электронных каталогов ремонта, позволяющих определить верную последовательность всех мероприятий по восстановлению исходных характеристик двигателя. После проведенных работ предоставляется гарантия на 1 год (при прохождении плановых ТО в нашем техцентре), либо 7 месяцев (при самостоятельном проведение).

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button