Электродвигатель для авто
Электродвигатель для авто
Колеса прогресса: 6 электромобилей, которые можно официально купить в России
За последние годы электромобили из дорогих и непрактичных игрушек превратились в полноценные транспортные средства. Можно ли купить такую машину в России, и не по серым каналам, а у дилера? Мы нашли как минимум 6 моделей.
Если в США, Европе и Китае гамма доступных для покупки электромобилей уже практически сопоставима с линейками автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, то в России все совсем не так.
Временное обнуление таможенных пошлин вроде бы подтолкнуло российский рынок электромобилей к росту, но его тут же остановила пандемия коронавируса. Кроме того, отсутствие широкой сети зарядных станций мешает распространению электромобилей — развивать инфраструктуру для небольшого количества электромобилей не хотят ни власти, ни частные компании, а росту продаж мешает как раз-таки нехватка зарядок. Разорвать этот замкнутый круг пытаются 6 отважных марок, которые несмотря ни на что все-таки решили начать официальную продажу своих электромобилей в России.
Audi: кроссовер e-tron и купе-кроссовер e-tron Sportback
Технически оба электромобиля — одна и та же модель, которая отличается только типом кузова да нюансами оснащения. Электрические кроссоверы Audi построены на платформе MLB Evo от моделей с двигателями внутреннего сгорания, так что представляют собой некий технический компромисс с этой точки зрения. В России доступны только в версии 55 quattro, что означает два электромотора суммарной мощностью 306 л.с., полный привод и батарею на 95 кВт•ч (запас хода в 411 км у e-tron и 446 км у e-tron Sportback по стандарту WLTP).
Каждый из Audi e-tron доступен в четырех комплектациях. Безымянная базовая стоит 6 345 000 рублей (6 550 000 рублей у e-tron Sportback), версия Advance оценивается в 6 705 000 рублей (6 910 000 рублей), Design — 7 170 000 рублей (7 375 000 рублей) и Sport по цене от 7 095 000 рублей (7 300 000 рублей). Для каждой комплектации предлагаются пакеты опций, способные существенно увеличить итоговую стоимость электромобиля.
BMW: кроссовер iX
Отставать от конкурентов BMW не могла, поэтому тоже начала осваивать сегмент электромобилей. Причем не только на глобальном уровне, но и в России — на конец 2021 года запланирована российская премьера кроссовера BMW iX в топовой на данный момент для модели варианте xDrive50.
Единственная доступная в нашей стране модификация предложит покупателям два электромотора суммарной мощностью 523 л.с., полный привод и аккумулятор на 105,2 кВт∙ч, который обещает запас хода без подзарядки до 630 км. Выбор, по сути, будет только из вариантов оформления кузова (Base и Sport) и интерьера (Atelier, Loft и Suite). Стоимость BMW iX xDrive50 составит от 8 500 000 рублей.
JAC: хэтчбек iEV7S
Если в Китае производством электромобилей занимается чуть ли не каждая автомобильная марка, то на российском рынке китайские электромобили официально представлены единственной моделью JAC iEV7S. И это, предсказуемо, самый доступный новый электромобиль в России из тех, что можно купить у официального дилера.
У желающего приобрести JAC iEV7S выбора особенного не будет. Переднеприводный хэтчбек со 115-сильным электромотором и батареей 39 кВт•ч, обещающей запас хода без подзарядки до 280 км (по циклу NEDC) доступен в единственной комплектации Luxury, которая обойдется покупателю в 2 499 000 рублей.
Jaguar: кроссовер I-Pace
Британская марка стала первым премиальным автопроизводителем, которая решилась вывести на российский рынок свой электрический кроссовер. В отсутствие конкурентов I-Pace быстро стал популярным, но сейчас у модели Jaguar есть соперники на рынке. Но это вовсе не значит, что электромобиль перестал пользоваться спросом — он стабильно держится в группе лидеров по продажам.
Как и Audi e-tron, в России Jaguar I-Pace доступен в единственной версии EV400, которая подразумевает двухмоторную силовую установку суммарной мощностью 400 л.с., полный привод, батарею на 90 кВт·ч с обещанным запасом хода до 470 км (WLTP). Электромобиль предлагается в трех комплектациях: версия S оценивается в 6 347 000 рублей, SE — в 6 665 000 рублей, а топовый вариант HSE стоит от 7 234 000 рублей.
Mercedes-Benz: лифтбек EQS
Несмотря на то, что глобальная линейка электромобилей и гибридов EQ (под таким суббрендом марка выпускает электрифицированные модели) насчитывает уже несколько машин, до России официально доберется только одна, но зато какая! Клиентам предложат только флагманский лифтбек EQS — электрический аналог легендарного седана Mercedes-Benz S-Class, только с абсолютно иным дизайном кузова и интерьера, а также сверхтехнологичным оснащением.
Новый EQS стал первой моделью Mercedes-Benz на новой платформе MEA для электромобилей, которая позволила оптимизировать конструкцию машины с точки зрения аэродинамики и простора в салоне. Новинка получила гигантский экран MBUX Hyperscreen во всю ширину салона, фары Digital Light с 1,3 млн микрозеркал, полуавтопилот Drive Pilot, полноуправляемое шасси, пневмоподвеску и многое другое. Что окажется доступно в России — станет известно после начала продаж Mercedes-Benz EQS 580 4Matic. На российском рынке предложат только полноприводный двухмоторный лифтбек с 523-сильной силовой установкой и аккумулятором 107,8 кВт∙ч с запасом хода до 500 км (WLTP). Но сколько будет стоить такой электромобиль — неизвестно.
Porsche: лифтбек Taycan и универсал Taycan Cross Turismo
Легендарная марка стремительно ворвалась в сегмент электромобилей, сделав сразу две модели — начав с лифтбека Taycan, покорение нового класса Porsche продолжил с внедорожным универсалом Taycan Cross Turismo. Обе модели, созданные на новой платформе PPE, предложены на российском рынке и быстро стали популярными. Не только из-за магии бренда, но и по причине обширной гаммы модификаций, предложенных клиентам.
Porsche Taycan можно приобрести по цене от 6 980 000 рублей — это будет заднеприводный 408-сильный лифтбек с батареей Performance емкостью 79,2 кВт∙ч и запасом хода до 432 км (до 485 км у 476-сильной версии с аккумулятором Performance Plus на 93,4 кВт∙ч), на ступеньку выше полноприводный Taycan 4S (530 л.с. с батареей Performance на 79,2 кВт∙ч и запасом хода 407 км, 571 л.с. с батареей Performance Plus на 93,4 кВт∙ч и запасом хода 463 км) стоимостью от 8 280 000 рублей, а на вершине линейки — 680-сильный Taycan Turbo (батарея Performance Plus на 93,4 кВт∙ч и запасом хода 450 км) от 10 750 000 рублей и 761-сильный Taycan Turbo S (батарея Performance Plus на 93,4 кВт∙ч и запасом хода 421 км) от 13 060 000 рублей.
Не менее обширная гамма версий и у универсала Taycan Cross Turismo. Базовым вариантом является 476-сильный Taycan 4 Cross Turismo с запасом хода до 456 км (от 7 790 000 рублей), а кроме него предложены 571-сильный Taycan 4S Cross Turismo (запас хода до 452 км, стоимость — от 8 380 000 рублей), 680-сильный Taycan Turbo Cross Turismo (запас хода до 452 км, стоимость — от 10 850 000 рублей) и флагманский 761-сильный Taycan Turbo S Cross Turismo (запас хода до 419 км, стоимость — от 13 160 000 рублей). Все версии имеют два мотора, полный привод, аккумулятор Performance Plus на 93,4 кВт∙ч и особый режим езды Gravel Mode для пересеченной местности.
Помимо перечисленных выше моделей в статистике продаж российского рынка можно найти и хэтчбеки Nissan Leaf и Chevrolet Bolt, и все модели Tesla (седаны Model S и Model 3, кроссоверы Model X и Model Y), и кроссоверы KIA Niro, а также ряд других электромобилей, но все они в России официально не представлены.
Пока автопроизводители только начинают развивать рынок своих электрических моделей, остается довольствоваться индивидуальным электротранспортом. Например, электросамокатами — у нас есть отличный гид, как правильно выбрать подходящую модель.
Как создать бизнес по переделке обычных машин в электромобили
Бренд EVC (Electric Vehicles Center) специализируется на конверсии классических машин в электромобили, а также развивает технические станции по их обслуживанию в России. Около 90% автомобилей Tesla в странах СНГ, а также большое количество электромобилей из других стран, где нет официального сервиса Tesla Motors, обслуживаются в EVC.
Задача
Разработка комплексных решений для автомобильной индустрии в условиях перехода отрасли на производство электрокаров и автомобилей на альтернативном топливе.
Предпосылки и мотивация
Постепенное падение цен на аккумуляторы и увеличение потребительского спроса способствуют росту продаж электромобилей даже быстрее, чем ожидалось. Согласно прогнозам, электромобили займут до 30% мирового рынка уже к 2025 году, а отметку в 51% смогут преодолеть уже к 2030 году, превысив продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Ключевые факторы увеличения спроса на электрокары:
- государственное стимулирование отрасли в виде субсидий и снижения налогов;
- более жесткое регулирование выбросов выхлопных газов на ряде рынков;
- развитие технологий, позволяющих снижать стоимость аккумуляторных батарей и других компонентов и увеличивать дальности пробега.
Решение
Переделка обычного автомобиля в электромобиль с сохранением дизайна кузова и интерьера.
Реализация
Сервисный центр по обслуживанию электромобилей работает с 2014 года. За это время компания собрала компетентную команду специалистов, разбирающихся не только в автомобилях, но и в программном обеспечении.
«Четкое понимание того, как интегрируются компоненты электромобиля, как они увязываются в единую систему посредством софта, как новые компоненты взаимодействуют со штатными системами автомобиля, такими как тормоза или ABS, крайне важно как для обслуживания электромобилей, так и для конверсии автомобилей на классическом топливе в электромобили», — говорит Михаил Ефимов, соучредитель и генеральный директор EVC.
Первым проектом EVC в 2017 году стала разработка и производство литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля ИЖ Концерна «Калашников». Вторым — переделка автомобиля Aston Martin DB9. В качестве электрической начинки использовались компоненты Tesla Model S: батарейка, два электродвигателя, вся электропроводка, водительский и центральный экраны.
Интеграция электромоторов на оси потребовала изменения конструкции подвески и геометрии аккумуляторной батареи, так как габариты Aston Martin отличаются от габаритов Tesla Model S. В автомобиле была полностью заменена электропроводка, кроме тех участков, которые нужны для интеграции штатных систем — тормозов, систем безопасности, освещения, системы кондиционирования. Также важной была адаптация ПО.
Aston Martin получил литий-ионную батарею емкостью 75 кВт·ч, дающую запас хода порядка 350 км, два электромотора суммарной мощностью 500 л.с, разгоняющих электромобиль до 100 км/ч за 5,5 с.
Владислав Мещеряков, соучредитель EVC, говорит, что сегодня компания получает все больше обращений и запросов на переделку частных автомобилей и коммерческих парков в электромобили. Для частных заказчиков это больше имиджевые проекты — возможность дать вторую жизнь любимому классическому автомобилю. А вот для компаний, управляющих большим парком транспорта, переход на электрическую тягу создает много возможностей для сокращения операционных затрат, связанных с заправкой и ремонтом, а также позволяет внедрить новейшие решения по управлению эффективностью парка.
Еще одним проектом, реализованным для частного заказчика, стал электрический Fiat Ducato. На нем первый раз была установлена аккумуляторная батарея собственной разработки. На автомобиль была установлена литий-титанатная батарея EVCLTO55, состоящая из четырех модулей суммарной емкостью 22 кВт·ч. Реальные тесты показали, что даже при полной загрузке (общая масса с водителем порядка 2,9 т) автомобиль проезжает на этой батарее 150 км. Это очень хороший результат с учетом небольшой емкости батарейки.
Результаты
Именно последний проект подтолкнул владельцев EVC к идее создания собственного автомобильного бренда с производственной базой в Европе. Результатом работы стал международный проект RELOAD по созданию собственного коммерческого электромобиля с штаб-квартирой в Германии.
Проект подразумевает строительство завода мощностью 20 тыс. электромобилей в год. Базовой моделью станет грузовой автомобиль для служб доставки с батареей емкостью от 50 до 90 кВт·ч, обеспечивающей запас хода от 120 до 250 км в электрической версии. В качестве опции автомобиль может быть оснащен водородным экстендером, который в сочетании с небольшой батареей обеспечит запас хода в 800-1000 км.
«Сейчас все крупные бренды сконцентрированы на активном выводе на рынок легковых электромобилей. Мы видим огромные перспективы именно в коммерческом сегменте, так как озвученные большинством стран новые цели по снижению выбросов СО2 кардинально затронут в первую очередь крупные города. Это заставит транспортные компании резко переходить на альтернативное топливо, иначе они попросту не смогут довезти товар до потребителя. Также мы все наблюдаем уверенный рост e-commerce и, как следствие, пропорциональный рост сегмента доставки товаров, где коммерческий last mile-транспорт играет ключевую роль», — отмечает Артем Каган, управляющий партнер EVC и соучредитель Reload Motors GmbH.
Планируется оставить в России центр НИОКР, который будет собирать талантливых инженеров, дизайнеров и студентов технических вузов, чтобы проект дал возможность вырастить профессионалов для трансформации автомобильной отрасли в России.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.
"Сердце" электромобиля
В автомобилестроении применяют двигатели, работающие от электрической энергии. Они отличаются от привычных для нас моторов: имеют специфические характеристики и функции. Двигатель для электромобиля может функционировать самостоятельно или параллельно с двигателем внутреннего сгорания. Также такие моторы бывают двух видов: синхронные и несинхронные. Можно сказать, что силовая авто с электродвигателем беспроигрышная и бесхитростная установка. При движении на нейтральной передаче аккумулятор электромобиля заряжается. Коэффициент полезного действия двигателя, работающего на электричестве, приближается к 90%, то есть практически весь объем выделенной энергии идёт на движение. Электродвигатель можно определить, как преобразователь одного вида энергии в другой, в частности, электрической в механическую с тепловым излучением.
Особенности и принцип работы электродвигателя
Существует ряд особенностей электродвигателей. Во-первых, перед запуском крутящий момент достигает максимума. Поэтому на машину с таким двигателем не стоит крепить стартер или сцепление. Во-вторых, электродвигатель для электромобиля работает в обширном промежутке оборотов. В связи с этим коробка переключения передач необязательна. Для перемены вращения двигателя достаточно просто поменять местами полярности, и этим выиграть на задней передаче. Двигателям для электромобиля необходимо соответствовать таким положениям:
- обладание наиболее удобным и безопасным для работы строением;
- гарантия прочности при применении;
- наличие незначительных габаритов;
- легкость в управлении;
- современность прибора;
- доступность электродвигателя.
Работа любого электродвигателя основана на индукции магнитной природы. Обычно электродвигатель состоит из двух элементов: статора и ротора. Статор — недвижимая часть, а второй элемент — крутящаяся. На катушки статора поступает непостоянный ток, что влечет за собой появление магнитного поля. Управляющий элемент выключает ток от одной катушки и передаёт его на следующую. В результате этого ротор приходит в движение. Скорость его оборотов определяется быстротой переключения напряжения с одной катушки статора на другую. Ротор бывает нескольких видов:
- Короткозамкнутый;
- Фазный, который применяют при необходимости уменьшить ток запуска и контролировать скорость кручения электромотора. Чаще всего, это двигатели электрической природы, применяемые в крановых системах.
На немощных двигателях используют индуктор, который имеет вид магнита. Якорем называют движимый элемент механизмов непеременного тока или же всеобщего мотора. Такой двигатель представляет собой прибор установленного тока, имеющий порядковую активацию обмотки и индуктора. Разница состоит лишь в количестве намотки. На неизменном токе нет сопротивления реактивной природы.
Разнообразие электродвигателей
Двигатели электрической природы подразделяются на множество групп, в зависимости от критерия, лежащего в основе классификации. Исходя из появления момента вращения:
- Гистерезисные — момент вращения появляется после гистерезиса в условиях полного изменения магнитных показателей ротора. Эта группа электродвигателей не особо используется в производстве.
- Магнитоэлектрические — широко используются в производстве и потреблении. Эта группа включает двигатели неизменного и непостоянного тока.
Электродвигатель постоянного тока — мотор, который работает от неизменного электричества. Двигатель сменного тока — мотор, который функционирует на непостоянном токе. По типу своего функционирования они бывают синхронными и асинхронными. Различие между ними заключается в скорости кручения гармоники. В первой ситуации эта скорость равна частоте оборотов ротора. Во второй — скорости эти различаются.
Синхронные двигатели
Синхронный двигатель можно определить, как мотор, работающий на непостоянном токе. Его ротор двигается в унисон с полем магнитной природы источника напряжения. Такой тип электродвигателя целесообразно использовать при повышенной мощности: от 100 киловатт и более. Шаговые моторы — конкретный вид синхронных. Они характеризуются наличием дискретного углового движения ротора, который размещен в конкретном месте. Его положение обусловлено питанием, что подается на конкретную обмотку. Чтобы изменить местоположение ротора, нужно перенаправить напряжение между обмотками. Вентильный реактивный электродвигатель является еще одной разновидностью синхронных, питается составляющими-полупроводниками.
Асинхронный электродвигатель
Асинхронный электродвигатель — мотор непостоянного тока, где скорость кручения ротора отлична от этой характеристики у магнитного поля, созданного напряжением, которое создается источником питания. Такие двигатели, работающие от электричества, приобрели сегодня особую популярность.
В зависимости от щёточно-коллекторного узла, который может относиться к данной группе или не принадлежать ей, двигатели подразделяются на:
- Коллекторные;
- Бесколлекторные.
По типу активизации коллекторные электродвигатели принято делить на:
- Моторы с активизацией от магнитов (электрических и постоянных);
- Самовозбуждающиеся двигатели электрической природы, которые, также содержат группы.
Сюда относят электродвигатели с параллельным возбуждением, последовательным, или смешанным. Обмотка на якоре начинает свою работу соответственно одновременно или после начала функционирования обмотки активации. Бесколлекторные двигатели (их еще называют вентильными) — моторы электрической природы, включающие в себя индикатор ротора, элемент управления и индикатор-реобразователь.
В зависимости от численности фаз электродвигатели непостоянного тока делятся на такие группы:
- Однофазные — активизируются вручную человеком. Они имеют цепь, которая сдвигает фазу и обмотку для запуска.
- Двухфазные, включая конденсаторные.
- Двигатели, имеющие три фазы.
- Многофазные.
Выбор электрического двигателя
Чтобы выбрать электродвигатель для электромобиля правильно, нужно определиться с типом двигателя ознакомиться с техническими характеристиками конкретной модели и сопоставить их с собственными требованиями к данному прибору.
Тип электродвигателя
Двигатели постоянного тока не особо распространены сегодня, ведь зависимы от источника питания, за ними сложно ухаживать. Такие двигатели применяют на производстве. Синхронные электродвигатели улучшают характеристики сети, им не страшны перемены напряжения, обладают перегрузочной способностью и установленной скоростью вращения. Но такие моторы дорогостоящие и сложно устроенные. Их стоит использовать, если вы нуждаетесь в мощности от 100 киловатт. Асинхронные электродвигатели предназначены для незначительных нагрузок. Их довольно легко обслуживать, к тому же они доступны в цене. Но боятся резких перепадов напряжения.
Модель конкретной мощности
При выборе окончательно убедитесь, что мощность приглянувшейся вам модели достаточна для работы конкретного прибора или механизма. Модели двигателей создаются для различных режимов работы. Поэтому прежде, чем приобрести мотор, убедитесь, что конкретная модель может функционировать на протяжении длительного времени без перерыва или же с легкостью выдерживает постоянные включения и отключения. Двигатель должен быть самоокупаемым, то есть энергоэффективным. Самый высокоэффективный электродвигатель — модель класса IE3. Именно они экономят много энергии и, соответственно, ваши деньги. Выбрать нужный именно вам электродвигатель достаточно просто. Следует учесть все описанные выше моменты и избрать идеально подходящую модель. Тем более, что выбор достаточно велик — сегодня многие отечественные и зарубежные производители предлагают свои приборы.Создание электродвигателей
Моторы электрической природы применятся во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства. Различные специализированные заводы и фирмы производят электродвигатели различного строения с определенными функциональными характеристиками.
Производство электрических двигателей — высокотехнологичный процесс, разбитый на этапы. Для начала нужно запастись материалами и проверить их на пригодность, а лишь потом приступать к процессу изготовления, который состоит из ряда этапов:
- Создание металлических составляющих. Часто используется чугун, а литье производят с помощью форм из глины и песка.
- Производство легких комплектующих из металла. Чаще всего применяют для этого алюминий. Литье создают с помощью сдавливающих форм. На этом этапе используют специализированную технику, которая обеспечивает создание давления.
- С помощью термопластавтоматов создают полимерные элементы будущих электродвигателей.
- Процесс заготовки вала, созданного из проката металла. Чтобы получить нужный элемент, достаточно всего лишь отрезать часть изделия нужной продолжительности.
- Элементы крепления чаще всего закупают. Так как это почти ювелирная работа.
- Процесс изготовления листов, из которых будут созданы статор и ротор. Для этого используют особый вид стали, электротехнической.
- Процесс обрабатывания листов-основ ротора. Их прессуют и покрывают слоем алюминия.
- Процесс обрабатывания листов-основ статора. Их прессуют и скрепляют скобами.
- Следующий этап — изоляция, которую проводят с помощью специальных материалов.
- Процесс обмотки может быть ручным или машинным, автоматизированным.
- Процесс проверки сердечников — обязательное условие будущей пропитки.
- Механическая работа над составляющими, осуществляется на специальных станках.
- Процесс сборки ротора и его обработки, происходит с помощью универсальных станков.
- Работа над готовым ротором: его балансировка.
- Сборка готового изделия.
- Испытания — апробация нового готового электродвигателя.
Так, среди ведущих украинских производителей электродвигателей можно назвать следующие: Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш, Первомайский электромеханический завод им.К.Маркса, ЗАО Завод Крупных Электрических Машин, ООО Новокаховский электромашиностроительный завод, Промприбор.
Электродвигатель — составляющая новых экологичных авто — электромобилей. Эффективность и полезность электричества как альтернативного источника энергии доказана уже давно, но электродвигатели только набирают популярность. Эти моторы дорогостоящие, хотя с каждым днём они становятся доступнее. Обратить своё внимание на электродвигатель стоит ради его экологичности и экономичности. Электродвигатель имеет ещё один существенный плюс — самоокупаемость. Хорошо заплатив однажды, вы сэкономите намного больше в будущем. Всерьёз задумайтесь над тем, чтобы приобрести электродвигатель. Это, вне всякого сомнения, выгодно!
Электродвигатели
- Электродвигатель общепромышленный серии: АИР, А, 4А , АМ, 4АМ, 4AMУ, 5А, 5АМ, 5АИ, АД, АДМ
- Электродвигатель крановый серии: MTF, МТН, DMTF(H) , DMTKF (H), 4MTKM, 4MTH, 4МТМ, MTKF(H)
- Электродвигатель с повышенным скольжением серии: АИРС, АС , 5АС , АДМС , 4АС , 4АМС , 5АМС
- Электродвигатель взрывозащищенный серии: АИМ, АИМЛ, АИМУ , АИМР, ВА, ВАО, 2В, АВ, АВР, 4ВР
- Электродвигатель со встроенным электромагнитным тормозом серии: АИР, 5АИ ЕТ, ЕТ1 , ЕD1 , ED2
- Электродвигатель по евростандарту (DIN, CENELIC) серий: АИC, AIS, IMM, RA, 6A, W22, W20, MA, MS
- Электродвигатель импортного производства : АВВ, WEG, SIEMENS, ABLE , LENZE , BONFIGLIOLI, и др
Каталог электродвигателей
ПРОМСНАБ ГРУПП предлагает свои услуги по поставке электродвигателей отечественного и импортного производства. В нашем каталоге вы сможете подобрать двигатели общепромышленного, специализированного или нестандартного исполнения. В сжатые сроки наши специалисты организуют доставку в любой из регионов России, предоставят любую необходимую консультацию.
Общепромышленные электродвигатели (электромоторы)
Приводы этой категории на сегодня являются самыми широко используемыми практически во всех сферах деятельности (как в быту, так и в промышленности). В этой категории представлены Электродвигатели, которые работают при подключении с сети постоянного тока (при этом главным преимуществом использования такого двигателя становится возможность сравнительно экономно регулировать частоту вращения ротора) или переменного тока (для них характерен широкий частотный диапазон при выборе синхронной, асинхронной, коллекторной модели).
Крановые двигатели
В этой категории представлены асинхронными электромоторами, которые сегодня широко используются не только в строительстве, но и в разных отраслях промышленности (в горнодобывающей, машиностроительной, металлургической сфере). Модели этого класса отличаются повышенными показателями своей надёжности, высоким классом защиты.
Современные производители активно разрабатывают модели с повышенными показателями энергоэффективности (в частности есть достаточно много относительно недавно выпущенных типов, которые отличаются от аналогов своим пониженным энергопотреблением в режиме холостого хода за счёт использования принципа рекуперации энергии).
В каталоге ПРОМСНАБ ГРУПП вы сможете найти вид электромотора, которая идеально подойдёт вам не только по своим техническим характеристикам и возможностям, но и по цене. Обращайтесь, будем рады помочь в решении любых организационных или технических вопросов.
Где купить электродвигатели
ГК ПРОМСНАБ предлагает вам заказать электродвигатели общепромышленного назначения, а также крановые, взрывозащищённые модели, агрегаты с повышенным скольжением, встроенным электромагнитным тормозом. В нашем каталоге представлено оборудование отечественного и импортного производства.
Чтобы электродвигатель недорого и оперативно приобрести у нас на сайте, достаточно связаться с нашим менеджером из ближайшего регионального представительства. Он сможет организовать оперативную отправку товара, проконсультирует, поможет в выборе. Мы всегда сможем предложить нужный вам электродвигатель по лучшей стоимости.
Как заказать электродвигатель: наши предложения
Выбирая электродвигатели, недорого можно выбрать оборудование в основном отечественного производства. При принятии решения о покупке импортной или российской техники необходимо учитывать несколько важных факторов.
- Принимая решение о том, чтобы купить электродвигатель в Москве нужно учитывать используемые стандарты производства. Для иностранных брендов характерно соответствие европейским или международным стандартам в электротехнике.
- Лучшие цены на электродвигатели высокого качества смогут предложить отечественные заводы. В данном случае дешёвые китайские машины, не соответствующие требованиям качества во внимание не принимаются.
- В случае необходимости приобрести электродвигатель или запчасти к нему у российских производителей можно значительно быстрее и дешевле. Многие производители осуществляют услугу поставки оборудования, изготовленного по индивидуальному заказу.
- Ведущие мировые изготовители электродвигателей предлагают возможность приобрести электродвигатели с уникальными техническими характеристиками. К примеру, технические решения разработчиков WEG позволили добиться существенного снижения энергопотребления, нагрева, шума, вибрационных нагрузок во время эксплуатации привода.
Чтобы выбрать электродвигатель недорого и в соответствии с особенностями его будущего применения стоит ориентироваться на несколько определяющих факторов.
- Тип электродвигателя. В зависимости от особенностей дальнейшей эксплуатации это может быть машина постоянного или переменного тока, синхронный (в основном их используют для насосов, компрессоров, генераторов, вентиляторов) или асинхронный агрегат.
- Мощность. Прежде чем выбрать электродвигатель, важно ориентироваться на нагрузки, которые имеют место при использовании механизмов. При этом требуется отметить необходимость закладки 10-15 % запаса мощности, которые позволят работать агрегату без 100-процентной загрузки, что значительно продлит срок службы оборудования. Но более высокий запас специалисты закладывать не рекомендуют: если заказать электродвигатели в таком исполнении, агрегат будет работать с низким КПД, а моторы переменного тока ещё и с более низким коэффициентом мощности.
- Номинальный тoк и напряжение. В данном случае необходимо выбрать оборудование, соответствующее по основным рабочим характеристикам параметрам энергосистемы предприятия. При этом надлежит учитывать, что выбор мощного двигателя, работающего от сети низкого напряжения, нецелесообразен. Такие электродвигатели недорого приобрести не получится, так как существенно повышается стоимость самого агрегата в сравнении с аналогом большего номинального напряжения, а также потребуются дополнительные затраты на его подключение.
- Особенности эксплуатации оборудования. В зависимости от особенностей применения выбирают технику для продолжительного, кратковременного или повторно-кратковременного режима. Также возможно использование мотора при частых пусках и электрическим торможением или в перемежающемся с холостым ходом режиме.
- Энергоэффективность. Можно выбрать электродвигатель по невысокой стоимости, но при этом оборудование будет требовать высоких эксплуатационных расходов в ходе своей работы. Сегодня для большинства сфер применения именно вопрос энергоэффективности является определяющим, поэтому разработчики уделяют ему особое внимание. Именно поэтому уровень КПД мотора должен составлять от 75 до 97%.
На сайте вы сможете подобрать оборудование оптимальной конфигурации, при необходимости нашими специалистами будет оказана всесторонняя помощь в выборе. За 20 лет на российском рынке мы смогли организовать максимально комфортные условия для сотрудничества: предоставляется услуга доставки в российские регионы, большинство представленных у нас позиций всегда имеются в наличии на нашем складе. Всё это позволяет нам в минимальные сроки организовывать продажу и отправку заказов. В нашей организации вы сможете купить электродвигатели и другое оборудование по лучшим ценам. Обращайтесь, чтобы получить более детальную информацию.
Продажа электродвигателей (электромоторов) в Москве и других городах России
У нас вы сможете приобрести электродвигатели в Москве и других регионах России по безналичному расчёту партией любого объёма с гарантией. Достаточно позвонить по указанным на сайте телефонам, чтобы оформить заявку, согласовать все условия и сроки поставки. За более чем 15 лет работы на рынке мы смогли сформировать коллектив специалистов, которые смогут оперативно и грамотно проконсультировать заказчика, организовать поставку оборудования или его ремонт в удобные сроки. Обращайтесь, будем рады помочь!
Электродвигатель
Двигатель
Электродвигатель уже достаточно давно стал самым настоящим другом и помощником многих конструкторов техники. Коснулось это и машиностроения. Еще совсем недавно на автомобилях как отечественного, так и зарубежного производства устанавливались исключительно агрегаты, построенные по принципу внутреннего сгорания. Со временем необходимость в усовершенствовании мотора авто становилась все важнее. Это связано не только с тем, что нефтяные ресурсы постепенно истощаются, но и с тем, что экология современного большого города становится все хуже. Сегодня в мире изобретено множество различных агрегатов, которые способны заменить обыкновенный поршневой двигатель, однако именно электродвигатель среди них имеет самые радужные перспективы. Сегодня мы рассмотрим именно этот агрегат. Начать стоит с истории его возникновения и развития.
Авто на электродвигателе
История
Электродвигатель для автомобиля изобрел английский конструктор и изобретатель Старлей. Это произошло еще в далеком 1888 году. Он впервые применил эту технологию для легкового автомобиля. В 19 веке, кстати, именно электропривода использовались в основном для создания тягового усилия различных автомобилей. Люди сразу поняли, в чем кроется их главное преимущество. дело в том, что уже тогда коэффициент полезного действия электродвигателя составлял 90 процентов. Если сравнивать этот агрегат с мотором, построенном на базе внутреннего сгорания, то по этому параметру он опережал его аж в 3,5 раза. Тогда в основном в качестве тягового агрегата использовались батареи, емкость которых зависела от массы машины.
Изначально люди пытались просто найти альтернативу двигателям железнодорожных локомотивов, которые в процессе своей работы издавали страшные звуки и выделяли в атмосферу огромное количество вредных веществ. Однако постепенно ученые перекинули свои взоры на автомобили. Именно тогда Старлей и сконструировал первый электродвигатель для небольшого авто. Однако этот эксперимент не был удачным. Лишь в 1893 году в свет вышел действительно качественный электродвигатель. Он представлял собой две батареи, которые имели весьма внушительные мощностные характеристики и массу. При этом запас хода для машины был достаточно большим.
Шло время, прогресс не стоял на месте. Однако уже в 1910 году было принято решение об отказе от такого рода моторов. Дело в том, что решить проблему ограниченного запаса хода тогда не представлялось возможным. В это время стали прогрессировать двигатели внутреннего сгорания, которые практически полностью вытеснили электрические агрегаты с рынка. Возможность совершать более затяжные переезды встала на первое место. Тогда-то производство такого рода агрегатов практически прекратилось. Электродвигатель не исчез, про него просто на время забыли. Однако, в нашу эпоху научно-технического прогресса все возвращается на свои места. Сегодня электродвигатель становится все популярнее. Многие производители автомобилей начинают вкладывать в его развитие и прогресс, огромные средства. Это и не странно, ведь сейчас появилась возможность увеличения рабочего хода таких устройств. Ввиду того, что экология больших городов оставляет желать лучшего, электродвигатель становится все актуальнее.
Электродвигатель
Строение и принцип работы
Работает электродвигатель автомобиля по принципу электромагнитной индукции. Именно он взят сегодня за основу. Современные электромобили, по своей сути, мало чем отличаются от их, которые мы каждый день можем наблюдать на дорогах страны. Вообще говоря, основными частями такой техники являются:
- Электродвигатель;
- Контроллер;
- Аккумуляторные батареи.
Мы поговорим подробнее именно о сердце авто. Итак, оно работает на основе законов электромагнитной индукции. Для тех, кто не знаком с таком понятием физики, можно сказать, что данное явление связано с возникновением ЭДС в замкнутом контуре, когда в нем начинает меняться магнитный поток. Здесь все достаточно просто. Электродвигатель просто преобразует электрическую энергию в механическую, которая и позволяет двигаться автомобилю. В настоящее время коэффициент полезного действия таких агрегатов равен приблизительно 90 процентов. Это весьма внушительная цифра.
Как и любой другой электродвигатель, агрегат, устанавливаемый в электромобилях, имеет свои собственные характеристики. К таковым можно отнести:
- Мощность агрегата;
- Максимальный крутящий момент, создаваемый им;
- Ток;
- Частота вращения.
По сути, все стандартно. Единственное отличие от тех моделей, которые используются в промышленности, заключается в изменении этих параметров применительно к автомобилю.
Все электродвигатели могут питаться от источника постоянного напряжения или источника переменного напряжения. В данном случае речь идет чаще всего именно о первом варианте. Батареи, которые используются в таких машинах, создают на выходе значение в 96-192 Вольта. Этого вполне достаточно для создания ЭДС. для подключения электродвигателя переменного тока используется трехфазная схема. Современные модели электромобилей отличаются тем, что в них сам электродвигатель соединен напрямую с колесом. Такая конструкция позволяет в значительной степени улучшить управляемость машины.
Схема работы электродвигателя
Стоит отметить, что некоторые самые прогрессивные модели, которые оснащены агрегатом, работающем на переменном токе, способны в процессе торможения подзаряжать батареи. Это приводит к увеличению их срока эксплуатации в несколько раз. Это некое решение проблемы ограниченности хода. Такие устройства способны увеличивать пробег авто без подзарядки на целый 10-20 процентов. Для электромобиля это вполне внушительная цифра.
В остальном работает электродвигатель автомобиля точно так же, как и любой другой агрегат такого типа. Здесь имеется рабочий орган, который и соединяется с колесом. При подаче электрической энергии обмотка возбуждения начинает действовать на ротор мотора, который начинает вращаться вследствие ЭДС. Это движение передается на рабочие органы. Электродвигатель сегодня можно запитывать самыми разнообразными методами. В бытовых условиях используются трехфазные розетки или обычные однофазные их варианты. Все зависит от конкретной конструкции устройства, которое требуется запустить.
Про аккумуляторные батареи
Сегодня электродвигатель любого автомобиля, работающего на его основе, запитывается от аккумуляторной батареи. Сегодня стоимость такого оборудования достаточно велика, что не может не сказываться на цене самого авто. Именно поэтому сегодня до сих пор на дорогах нашей страны в основном ездят бензиновые и дизельные машины. Быть может, со временем стоимость аккумуляторных батарей заметно снизится. Это, скорее всего, приведет к возрастающей популярности машин, в основе которых лежит работа электродвигателя.
Свинцово-кислотные батареи на сегодняшний день считаются самыми дешевыми представителями, которые создаются для автомобилей. Их высокая популярность в основном связана с тем, что их можно вторично перерабатывать. Никель-металлгибридные варианты сегодня стоят намного дороже, чем свинцовые, но при этом их производительность на порядок выше. Самый оптимальный вариант именно для электромобиля — это литий-ионные батареи, которые долго держат заряд, но при этом остаются небольшими по размеру. Они не так широко распространены, так как их стоимость наиболее высокая из всех представителей питающих батарей для электродвигателя. Именно этому агрегату и нужно постоянно поставлять свежую порцию энергии. Без нее электродвигатель просто не сможет функционировать.
Подводя итог всему вышесказанному можно сказать, что современные электродвигатели имеют право на существование и в автомобильной индустрии. Их экологичность и простота заставляют все больше известных производителей делать выбор в их сторону. Относительно недавно на рынке появились гибридные модели машин. В них мотор может работать, как от аккумулятора, так и от двигателя. Разумеется, они стоят достаточно дорого. Однако именно в них решена практически полностью проблема недостаточного запаса хода. Электродвигатель постепенно входит в нашу жизнь, пуская пока небольшими шагами, но как знать, может уже совсем скоро, мы все пересядем на электромобили.