Двигатель

Двигатель работает как дизель причины

Двигатель работает как дизель причины

Двигатель стал работать как трактор, в чем причина может быть!

У меня тоже работает как трактор.. меня не парит почему-то. но вибраций нет.

Постоянный пользователь

Игорь, ты трезвым был в тот момент или не очень?

Юра , уточни пожалуйста , в какой именно момент ?

Трезвым я вообще боюсь за руль садиться и выезжать на дороги , полные опасностей, чесслово !

Забыл отметить (уже не шучу , если что) , конвульсии двигуна на холостом начались после ТО-2 (регулировка клапанов) . К дилеру сразу не обратился , т.к. сразу после ТО (на след.день) поехал в Столицу (чуть больше тысячи км. туда и обратно) , приехал и через день поехал в Великий Устюг (типа к Деду Морозу) , пробег ещё больше . А потом уже было поздно что-либо предъявлять официалам . Возможно , я сейчас буду противоречить сам себе , но примерно в то-же самое время (около 30 тыс.км. пробега) я перешёл на Шелл после Лукойла. Замечал , что на обычном 95 Лукойл мотор звучит лучше на ХХ , но не всегда , вобщем ХЗ , не знаю.

Кстати , на счёт регулировки клапанов , почему отличается регламент в разных странах , двигатель тот-же , дороги плохие(?) , а причём тут это? Моя тема http://www.8thcivic. tment-r18a.html (когда я выпью , я и по англицки могу , но это зависит от того что пью ,после коньяка больше на французский пробивает , ). Зачем я ,мама,это дело делал ? Не нужно было ничего регулировать . ИМХО.

Активный пользователь

промывка форсунок сольвентом типа wins адаптация дроселя диагностическим прибором(хх, параметры впрыска и прочее)

Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:

  • Замените ECM/PCM.
  • Сбросьте ЕСМ/PCM.
  • Обновите ECM/PCM.
  • Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.

Процедура

1.Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.

2.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

3.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.

4.Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин[sup]-1[/sup]) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.

5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.

6.По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

Активный пользователь

belyash

Новичок

YuRuK

Вездесущий

Дороги может и те, но у нас больше холодных пусков, чем в америке или европе, бензин стандарта Евро-3, а не Евро-5.

danofski

Постоянный пользователь

на 80 тыс накрылась гидроопора — заменил по гарантии

а про трактор — на ТО 60 вроде же как клапана регулируют, тогда все и пройдет

MADALF

Постоянный пользователь

Дима, у тебя опора накрылась и поменяли?!
Что диагностировали при обращении!?

Я сталкивался с тем что делают сходразвал и если он не в порядке отказывают в гарантии ссылаясь на попадание машины в яму.

danofski

Постоянный пользователь

Дима, у тебя опора накрылась и поменяли?!
Что диагностировали при обращении!?

Я сталкивался с тем что делают сходразвал и если он не в порядке отказывают в гарантии ссылаясь на попадание машины в яму.

история такова. август. приехал домой на обед, поел буквально минут за 15, сел в машину — завожу — понимаю что в салоне ппц вибрация, руль трясется жесть, как газу поддаю вроде все норм. И так катался неделю — вибрация была то на низких оборотах, то на верхах, то была постоянно то не было, а за неск дней до появления вибрации я на даче глушаком очень здорово приложился. так вот загнал на яму — все обсмотрели , вроде все нормал. глушитель приподнимаю рукой — вибрация пропадает. Подумал мало ли резинки растянулись которые глушак держат (было у меня похожее с вибрацией на старой машине). В течении этого времени иногда что-то билось на лежачих ментах, такой неприятный лязг. в итоге как то с утра завел машину и понял, что мой двигатель настолько вибрирует, что готов выпрыгнуть из под капота — открываю капот — и вижу: пыльник опоры порван и кронштейн двигателя прям на опоре лежит — ну я сразу записался во флайт — благо машина на гарантии еще.

приехал — говорю, мол, так и так. ну манагер сразу начал: да вот типа давай ща будем делать диагностики разные, кондиционер там еще х. ня какаято — я ему говорю: мозги мне не парь открой капот и посмотри, он: ну я не специалист, у меня таких гарантийных случаев не было, для меня интернет не показатель(это на мои слова что в нете я нашел что ни одному челу по гарантии опору меняли).

в итоге загнали машину — через 15 минут подходит и говорит: у вас гидроопора двигателя сломалась — спасибо кэп, меняйте — ок.

Детонация двигателя- Причины и последствия

Особенная черта дизеления — увеличение рабочего шума двигателя. Автомобиль с такой поломкой лучше оставить в гараже, ездить на нем небезопасно. Обычно дизеление свидетельствует о повреждениях силового агрегата, устранять которые лучше в момент их раннего проявления. Иначе скоро придётся выполнять капитальный ремонт.

Дизельные моторы издают больше шума, чем бензиновые, так как их система зажигания устроена особенным образом. Дизеление бензинового мотора — это появление шума, характерного именно для дизелей. Обычно шумы появляются при работе мотора на холодную или на холостом ходу. Причин этого неприятного явления может быть много, однако все они связаны с узлом ГРМ.

Нормальный и ненормальный процессы горения ДТ Наглядные примеры, к чему может привести неверная детонация дизельного топлива Суть детонации при спонтанном возгорании ДТ

Детонация дизельного двигателя

В отличие от инжекторов, в дизелях топливо не поджигается, оно самовоспламеняется при впрыске в цилиндр с раскаленным сжатым воздухом. Если объем горючего превышает установленную величину, в камере сгорания развивается ударная волна. Детонация двигателя на холостых оборотах сопровождается громким звуком, считается, что данный эффект не представляет опасности и постепенно исчезает с увеличением нагрузки.

Причины детонации дизельного двигателя на холостых оборотах – задержка возгорания топлива. Этот временной промежуток сокращается по мере возрастания температуры в системе.

Как снизить вероятность возникновения детонации:

  1. Уменьшить количество, впрыскиваемого горючего.
  2. Разделить камеры сгорания (предварительный отсек, рабочий).
  3. Впрыскивать топливо по методу MAN.
  4. Добавлять специальные присадки в дизтопливо, за счет которых происходит ускорение возгорания.

Детонация дизельного двигателя после выключения зажигания возникает по следующим причинам:

  • засорение отверстий форсунок;
  • отказ насоса ТНВД;
  • отложения нагара.


Почему бензиновый двигатель работает как дизель: причины

Производители автомобилей всегда бились над тем, чтобы сделать работу двигателя бесшумной. Это касается и отечественных автомобилестроителей. Моторы заднеприводных ВАЗов сначала работали тихо, но после определенного пробега появлялся сильный шум. Для его устранения приходилось заниматься регулировкой клапанов, ведь «шумная» работа двигателя была причиной увеличения расхода горючего. Причинами возникновения шума были износ конструкций и расширение металла. Приходилось то и дело проводить ручную регулировку.

Но потом появились ГРМ с гидрокомпенсаторами, которые производили регулировку автоматически. Благодаря этому машина долго ездила бесшумно. Для работы механизма требовалось качественное масло, поэтому разработали синтетику. Однако дизеление до сих пор случается с современными моторами. Разберемся в причинах явления по пунктам.

Масло

Это может показаться банальным, но заливка «неродного» или, не дай бог, поддельного масла может стать причиной того, что двигатель начнет рычать. Кстати, проблема может проявиться и при использовании качественной рабочей жидкости – если долго ее не менять. Не следует ездить более 20 000 км на одном масле — так можно вообще «убить» ДВС. Лучше покупать брендовое масло у проверенных продавцов.

Гидрокомпен саторы

Выход гидрокомпенсаторов из строя — не такое уж редкое явление. При их неисправности появляются шумы в районе мотора. Особенно часто это случается с автомобилями российских производителей.

Распредвалы и клапаны

Клапаны равно или поздно вырабатывают ресурс, что и приводит к появлению шума. Обычно поломки возникают в местах соприкосновения распредвала с клапанными механизмами (кулачками, пятачками). Но также дефект возникает и из-за большого пробега — не менее 200 000 км.

Крепление вала (пастель)

На некоторых машинах пастель изначально немного расширена. Из-за этого работа двигателя может сопровождаться сильным рокотом. Правда, слышен он не всегда. При нагревании металла он расширяется, что ведет к уменьшению зазора и, соответственно, к исчезновению шума. Кстати, шум может возникать почти на всех машинах с большим пробегом из-за износа крепления пастели.

Читайте также  Двигатель в разрезе фото

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ надежнее ременного привода, но и она может растянуться. Особенно это актуально для мощных моторов TSI. У цепи есть натяжители, но если цепь растягивается слишком сильно, они перестают быть эффективными. Отсюда и рокот.

Ремень ГРМ

Сам ремень шуметь не может, да и растягивается не так часто — он просто рвется. Зато шуметь может система натяжения ремня.

Клапанная система

Нередко рокот появляется после капитального ремонта. Дело, вероятно, в том, что мастер некорректно набил зеркало клапана — из-за этого он не может нормально закрыться, так как на его пути преграда. Если в цилиндре пониженная компрессия, неисправность наверняка в этом.

Признаки и последствия детонации двигателя

Все детали, составляющие конструкцию мотора, рассчитаны только на определённую температуру и давление. А не рассчитаны они на повышенные ударные нагрузки, которые сопровождают детонацию всегда. Снаружи двигателя слышится характерный звон (стук), а внутри происходит следующее: на деталях образуются очаги разрушения. Такие дефекты со временем не уменьшаются, а как раз наоборот. Срезанные, сорванные кромки поршней – это и есть результат детонации, которая появлялась регулярно.


Боковая поверхность и верхние кромки страдают в первую очередь

Её результатом может быть и пробой прокладки ГБЦ. Заметим, что само явление детонации сопровождается изменением выхлопа: состав меняется, цвет темнеет, температура понижается. Впрочем, всё это заметить сложно – детонация может появляться и исчезать. Остаётся надеяться на чуткость слуха, да на лампу Check Engine.

Даже появление устойчивой детонации не всегда приводит к срабатыванию индикатора. Например, при выходе из строя датчика дроссельной заслонки получается следующее: ЭБУ «думает», что всё нормально, а мотор «шпарит» на обеднённой смеси и при этом, конечно же, он будет «звенеть».

Стуки в результате детонации

Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.

Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.

Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.

Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.

Почему «звенит» холодный двигатель

Детонация на холодном двигателе, если она действительно возникает, чаще будет обусловлена одним фактором – слишком обеднённой смесью в одном или нескольких цилиндрах. И тут надо смотреть, что стало причиной. Наиболее частой из этих причин становится засорение форсунок. Объём топлива, подаваемого на такте впуска, должен соответствовать числам, рассчитанным программой контроллера. В случае появления засора это правило не выполняется.

Форсунки иногда нужно чистить

Надо сказать, по мере прогрева эффект может исчезать полностью. Проверять нужно фильтр грубой очистки, затем фильтры на всех форсунках, ну а засорение самой форсунки – неприятность довольно серьёзная. И бороться с ней будет накладно с финансовой точки зрения.

Блок ЭБУ стремится компенсировать засор, варьируя разные параметры. Детонация при этом не возникает, однако снижается мощность. Но «регулирование», о котором шла речь, тоже имеет свои пределы – при значительной степени засорённости оно не помогает. Тогда зажигается лампа Check, а двигатель начинает «звенеть».

Пусть наблюдается детонация при запуске горячего двигателя – она появляется и сразу исчезает. Тот же эффект может обнаруживаться и при «холодном» запуске. В таком случае можно утверждать, что неисправен датчик детонации. Сам датчик выходит из строя редко, и скорее всего, проблема – в проводке. О наличии неисправности скажет включение лампы Check. Но пока обороты остаются низкими, на некоторых двигателях лампочка не срабатывает.

Появление детонации контролирует именно такой датчик

Блок ЭБУ, как мы говорили, регулирует два параметра: угол опережения зажигания, степень насыщенности смеси. Если сигнал, считываемый с датчика, полностью отсутствует, то ЭБУ выставляет значения на «разумный минимум». Смесь не будет слишком обеднённой, чтобы исключить детонацию. Но в первую секунду блок ЭБУ «не знает», что сигнал с датчика отсутствует, и параметры доводятся «до предела».

Проведите опыт: отключите, а через 5 минут снова подключите любую клемму АКБ, выполните старт. Затем обороты двигателя нужно повысить до 3000 об/мин. Детонация, продолжающаяся 1-2 секунды, должна наводить на одну мысль: неисправности в цепи датчика – есть, их надо искать.

Проблемы с цилиндропоршневой группой

В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Двигатель работает как дизель причины

это гидрокомпенсаторы шумят. попробуйте масло на более густое поменять

Такое бывает у 1 NZ

густое это 10-30 типа?

Какие гидрокомпенсаторы?! Не путайте людей не зная матчасти. Нет их там. У NZ-ов наиболее вероятная причина шума — износ цепи ГРМ. Теоретически. Практически же, для начала снимите ремни и заведите без них, может шум пропадет.

у 1нз и 1зз нету гидриков, там клапана регулируются шайбами, надо просто подобрать ремонтные размеры

звук «тарахтения» изза цепи, цепь отхаживает примерно 150т. км пробега, потом надо менять цепь с успокоителем башмаком и прочим

xotabi4, у 1 NZ есть гидрокомпенсаторы, но только с 06 года выпуска

И еще вопрос. Раньше ездила на аллионе 1,8

обороты почти никогда не нажимала до 2000, и ездила 60-70кмч , а тут , практически все время езжу на 1900-2200 где то. Машину купила недавно, разочарована ((( А так хотела универсал.
Может коробка тупит? Но она не дергается, переключает вроде плавно.

Потому что у полторашек обороты выше

Изза меньшего обьема двиге приходиться тужится и выжимать высокие обороты что и сказывается на ресурсе двиги
Берите 2,5 и не парьтесь

а почему именно 2,5? почему не 3 литра или 4?

Золотая середина

почемучка, У меня 1 нз полторашка так же ездит 1500-1800 разгон до 60-70 потом на 1000 держит скорость. Ист 2008 года. Вариатор. Всегда машину прогреваю.

был филя нз оч хорошее авто. насчёт оборотов.. промойте дроссельную заслонку. фильтр возд поменяйте.. проверьте свечи.. форсы. после этого машина полетит. это из-за бенза. е 92 делает своё дело

мм, +1 надо дросель чистить 5 минут делов и фильтр воздушный менять, у нас пыли много.

цепь растянута, ввти неисправен

масло надо лить рекомендованное заводом, 10w-40 не вариант!

А что такое ввти неисправен? Это ремонтируется? Или это уже сам мотор?

Читайте также  Зачем прогревать двигатель

а цепь менять нужно или затягивают? И сколько все это примерно стоит?(((

ввти это муфта, цепь надо менять она железная и вместе с ней надо менять ролики и полный комплект, купите ремень грм комплект, и муфту но в начале сделайте хорошую диагностику

Дура радовалась что купила по дешевке(((

Рано пока разочаровываться. Я там выше написал что делать.

Ой, я и не заметила ваш комментарий. )

Ну осталось тогда дело за малым, найти мужика))

Ну в мужиках недостатка нет :))

Шум может происходить

Именно как у дизеля из за распредвалов, и клапанов, износ, неправильные зазоры. натяжение цепи.

1 нз на управляйке вообще шептал. первые 1 зз обычно как дизель раблтают

Для начала замени масло и свечи, воздушный фильтр.
Я тойоту заливал полусинтетику. Характер работы сразу изменился.

Первая мысль о цепи грм.
Бывает натяжители цепи ломаются. Реже изнашиваются. Также заливай качественное топливо. Далее можно наверно заслонку прочистить, подушки двигателя проверь.

Там же вроде как и ломаться нечему. Не унывай)

Желаю найти хорошего, толкового мужика=)

Спасибо ребята! Всех целую. А злые языки говорят тут форум г.вно)))

Филдер черного цвета?

Филдер тяжеловат для nz-та, машина для семьи, пожилых, у кого частный дом, дача

какой тяжеловат? легкий как пушинка) 1100кг всего то

воздухан может открыт?:)) или катализатор ?%)

какое масло хоть льете?

прокладку на коллекторе или глушак

пробило, если дело в этом то шум увеличится при прогазовке.

На синтетике надо ездить,густое масло противопоказан для двигателей с вивитиай.

Полусинтетику нельзя заливать ни в коем случае. С начала попробуйте почистить сетку-фильтр вивитиай. Если сетка забита,клапан вивитиай не срабатывает и муфта вивитиай не работает и шупит как цепь ГРМ. Сетка находится за генератором,откручивается шестигранником. Снимаете и опускаете в средство Шуманит на 20 минут.Очистив вставляйте обратно,заведите. Если не шумит,то нормально. Если шумит,то поменяйте клапан или муфту вивитиай и машина будет работать тихо. Эта сетка забивается когда заливаете густое масло,особенно полусинтетику Кастрол. Надо постоянно заливать в двигатели с вивитиай 0w20,ну хотя бы 5w30,

цепь растянулась

дырка колекторе, или подужка движка порвано.

А у меня он вибрирует((( зае уже

замена цепи грм и муфты ввтяй не поможет все равно затрахтеет через 1000км лучше поменяйте мотор на контрактный

Еще один умник. Иногда прочистка сетки вивитиай устраняет проблему.

Генератор ослабил,опустил,шестигранником снимаешь крышку с сеткой. Прочистил и движок шепчет. И бензы мало ест,потому что муфта вивитиай начинает работать штатно,и не шумит.

там не тока фильтр ввтай чистится, клапан муфты тоже надо прочистить, он расположен над фильтром

кстати проверяется очень легко, там есть фишка, просто надо подать напругу с аккума (кратковременно) внутри клапан должен ходить (щелкнуть), если свободно ходит то все в порядке

хех, для начало можно фишку с ввти сбросить и посмотреть на работу двигателя с ввти и без.

запишите на телефон видео выложите на ютуб и сюда вставте ссылку, может народу умный послушает и скажет в чем причина.

Старттопик, как решите проблему, будьте добры отпишитесь, что и как. Интересно, как решите проблему. У меня тоже самое с 1нзет.

у меня 1NZ на аллионе стоит. заводишь, даже в теплое время года, на прогреве выше 2000 оборотов поднимается. потом стоит так около 5-10 минут и начинает падать до 900. потом скачки до 600 и обратно до 900 — там прям вибрация как на вертолете начинается. Вроде грешили на клапан холостого хода, промыли толку особо нет. меньше вибрация стала, но на след день на перекрестке опять заметил такую же вибрацию.

У меня нет вибрации, и обороты не плавают

Просто громко работает и еле едет на старте, чтоб топнуть со светофора надо выжимать 2500-3000 оборотов, или у всех филдеров так? Мне кажется кузов тяжеловат для 1,5 . Пока ничего не делала, все некогда.

двигатель 1нз спроектирован так что он одноразовый об этом говорит алюминевый блок

причин громкой работы двигателя и слабая тяга множество основные
1. отработала свой шатунно-поршневая группа
2. неплотное прилегание клапанов необходима замена стаканчиков
3. забитость катализатора
4. и тд.

ну ты и автомастер.

алюминиевый блок не говорит об одноразовости. есть даже алюминиевые блоки, которые гильзуются.
основные у 1нз — это цепь. еще надо смотреть ввитиай.

Для начала масло поменяй. На рекомендованное. На 20% тише становилось у меня.

куда можно заехать почистить муфту?

Муфту саму не надо чистить. Сетку-фильтр вивитиай почисти. Читай наверху.

Самому можно,шестиграник только нужен и химсредство Шуманит. За это платить кощунство. Работа на полчаса,из них 20мин сетка в Шуманите будет лежать.

автор решили проблему?

Всякую жижу не лейте в бак,и не будет трахтеть любая лошадка

ну я по мануалу лью.

поменял ремень кондиционера. звук дизеля ушел.

У авторши мотор убитый. все симптомы.. на замену крче. а ей советуют подушки поменять. мдаа

У меня тоже тарахтит, двиг другой, 2аз-фе, но масла не ест, расход в норме, едет бодро. ХЗ в чем причина.

у меня тоже 1нз контрактный тарахтит

не знаю изза чего вроде норм двигатель, масло не кушает. Сказали пробег меньше 100т.км. Тяга отличная. Вот тока ремни неоченьские может от них тарахтит? Или от масла тоже зависит? Залито 5w20

3233, после замены ремней,у меня звук такой же остался(

откуда брал ДВС?

Клапон Vvt поменял,сетку почистил.масло поменял как прогреется торохтит во всю.на холодную шепчит.

Может быть ролик генератора ? Или соседние ролики

Кароч, хотел заменить цепь на 330 тыс.(так получилось) из-за уже невозможного тарахтения почти на всех диапазонах оборотов, только если цепь не в натяг. Открыл КК и охренел: слой кокса на бугелях в 2-3 мм, валы рыжые, муфта вся в **вне, кароче страх а не мотор! Принялся вычещать всё что можно, юзал японский карбклинер, димексид, зубную щётку и минусовую отвёртку! Убил на всё это 3 дня, потом ещё неделю полоскал двиг самым дешёвым дизельным маслом, меняя его каждые 100 км, с заменой фильтра, чисткой поддона и сетки грубой очистки масла. Поменял цепь, башмаки,натяжитель, вычистил муфту vvt-i, т.к. ротор был в углах покрыт коксом и не давал нормально двигаться. По итогу, еле слышный шум остался лишь на холостых, даже при качении на D отсутствует, тяга вернулась, расход упал, пропала вибрация на холостых из-за поплавка оборотов. По остаткам шума: долго рассматривал натяжитель цепи, и допер что питается он давлением масла через крохотное отверстие с 1-1,5 мм, и велика вероятность, что канал питающий его находится с засратом состоянии, раз такие отложения были на обозримых участках, из-за чего при малом давлении (на холостых) натяжитель просто не чувствует давления и не работает должным образом Буду механически пытаться прочистить, потом дополню об успехах.

Сажа в дизеле — в чем причина и что делать

Дизельный двигатель больше подвержен образованию сажи, чем бензиновый. Качество дизельного топлива, особенно в России, оставляет желать лучшего – оно содержит огромное количество серы. Этот элемент является основной причиной образования твердых частиц. Сажа, накапливаясь в самых разных частях двигателя, пагубно влияет на его ресурс, тягу, подвод воздуха. Так как в дизеле рабочая температура и обороты двигателя меньше бензинового, то скорость образования отложений еще больше увеличивается. Из-за этого не происходит естественного самоочищения впуска и выпуска.

Сажа в ДВС дизеле

Неправильная работа дизельной аппаратуры: топливного насоса высокого давления (ТНВД), топливных форсунок. Из-за высокого давления топливовоздушная смесь, на которой работает дизель, не до конца сгорает. Начинает образовываться сажа, что является естественным следствием работы мотора. Ежегодные ужесточения норм экологии заставляют инженеров придумывать новые способы борьбы с выбросами. Сюда относится система рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевые фильтры.

Система EGR отправляет отработанные газы обратно во впуск для дожигания, чтобы снизить количество кислорода и уменьшить температуру сгорания в камере сгорания. Это ведет к тому, что сажа, смешиваясь с масляным туманом, попадает в масло. Последнее быстро темнеет, окисляется. Картерные газы, в свою очередь, обогащают его продуктами горения, а сама сажа полностью не растворяется и разносится по масляной системе, действуя подобно абразиву.

Твердые частицы начинают образовываться во впуске, наравне с системой EGR, закупорив клапан. При его неправильной работе на приборной панели загорится «чек» с ошибкой. Сажа может накопиться в таком количестве, что почти перекроет впуск. В таком случае придется снимать впускной коллектор, EGR и чистить их механическим способом.

Читайте также  Газель некст бензиновый двигатель evotech

Для задерживания твердых частиц в двигателе на тяжелом топливе применяются сажевые фильтры. В таком элементе накапливается сажа и происходит пассивная регенерация – дожигание при температуре примерно 500 градусов. Если температура не доходит до нужного уровня, включается активная регенерация – принудительное увеличение температуры, чтобы удалить сажу. В это время повышаются обороты двигателя, и вырастает расход солярки.

Сажа в ДВС дизеле - сажевый фильтр

По времени процесс занимает примерно 10–20 мин, и не всегда водители ждут, когда он закончится, усугубляя образование твердых частиц. Несмотря на все эти ухищрения, в фильтре оседают остатки сажи и закупоривают его. Полностью заполненный фильтр невозможно восстановить, он поддается только замене. В большинство случаев его просто выбивают, залив новую прошивку для обмана электронного блока управления (ЭБУ).

Постоянная езда в пробочном режиме в городе тоже способствует образованию сажи. Работа мотора на холостых и на малых оборотах плохо сказывается на моторном масле. Оно быстрее теряет свои моющие и смазывающие свойства, вбирает в себя серу из топлива, что способствует образованию сажи и других отложений внутри двигателя и быстрому окислению масла. Потерявшее свои присадки масло должным образом не выполняет смазку трущихся деталей.

Больше всего страдает клапанный механизм, к которому масло поступает в малых количествах, изнашивая направляющие клапанов. Сажа образуется и на кольцах поршней. Компрессионное кольцо закоксовывается. Потерявшие упругость кольца начинают пропускать масло в камеру сгорания в больших количествах. Сажа делает моторное масло более плотным, что затрудняет прокачиваемость к коромыслам, распредвалам, клапанам.

Сажа в ДВС дизеле

Нерегулярное обслуживание двигателя тоже неблагоприятно сказывается на двигателе. Рекомендуемые интервалы замены масла и фильтра в 10000 км выдержит не каждая продукция. Поэтому рекомендуется производить замену масла не реже чем раз в 5000 км, а то и раньше, учитывая стояние в пробках, частые высокие нагрузки, холодные пуски.

Масло выбирайте специально разработанное для дизельных двигателей, которое содержит соответствующие пакеты присадок. К примеру, на зиму можно лить хорошую синтетику 5w40. Она более тягучая, в отличие полусинтетики 10w30 или 10w40, лучше подойдет для холодного запуска и хорошо защитит мотор.

В два раза чаще меняйте и топливный фильтр. Плохое топливо тоже старит масло быстрее, загрязняя топливную систему. Выбирайте именитых производителей топлива. Не заливайте солярку в непроверенных местах. Не забывайте и про воздушный фильтр, иначе загрязненный элемент не даст достаточно воздуха для горения топлива. Поэтому образование сажи лучше и дешевле предотвратить, чем потом отдавать большие суммы на ремонт.

Для предотвращения накапливания сажи почаще меняйте масло, топливные и воздушные фильтры, пользуйтесь оригинальными или хорошими заменителями. Лейте качественное топливо. Не ездите постоянно внатяг и на малых оборотах. После стояния в пробках обязательно дайте машине поездить по трассе.

Аварийный режим двигателя

О аварийном режиме автомобиля, хорошо известно любому водителю. Почему он возникает? Что можно предпринять, а чего не стоит делать при включении аварийного режима?

Что такое аварийный режим двигателя и для чего он нужен?

Любой современный автомобиль оснащён бортовым компьютером, позволяющим не только выявлять те или иные неисправности, но предохранять транспортное средство от полного выхода из строя важных, дорогостоящих узлов. Наличие бортового компьютера существенно повышает безопасность вождения, позволяя водителю сконцентрировать внимание на вождении, следить за ситуацией на дороге.

Одна из важных функций бортового компьютера – запуск аварийного режима. Давайте подробнее разберёмся, в каких ситуациях он срабатывает и можно ли своими силами вернуть транспортное средство в обычный режим работы.

Как узнать, что двигатель работает в аварийном режиме?

В случае возникновения неполадок с двигателем, на табло бортового компьютера вы увидите красную или желтую индикацию, а также надпись «Check engine» или «Контур двигателя». Кроме того, в этом случае имеет место потеря мощности автомобиля. Число оборотов двигателя в таком режиме не превышает 2500 об. /мин, а скорость ограничивается показателями 30 – 60 км/час.

Для чего это нужно?

Аварийный режим – опция, заложенная конструкторами для вполне конкретной цели. Таким образом у вас имеется возможность доехать до ближайшего сервиса и получить квалифицированную помощь, не создавая препятствий для других участников движения на дороге. При этом исключается вероятность серьёзного повреждения важных узлов и запчастей автомобиля. Таким образом аварийный режим двигателя позволяет защитить автомобиль от необдуманных действий неопытного водителя.

Причины аварийного режима двигателя

Итак, мы знаем «зачем», но пока не выяснили «почему» — не установили, по каким причинам бортовой компьютер сигнализирует о переводе двигателя в аварийный режим. В действительности таких причин достаточно много, поэтому мы рассмотрим наиболее типичные случаи.

В числе наиболее распространённых причин аварийного режима двигателя:

  • недостаточное количество масла и охлаждающей жидкости;
  • неисправности системы питания;
  • низкое качество топлива, которое может привести к выходу из строя датчиков, контролирующих оптимальный состав топливной смеси;
  • неполадки в блоке электронной системы двигателя;
  • проблемы функционирования элементов топливной системы – кислородного датчика, свечей или топливного фильтра;
  • перегрев двигателя – в этих случаях компьютер может полностью остановить его работу.

Заметим, что, если проблема заключается исключительно в низком качестве или недостаточном количестве технических жидкостей и вы смогли её устранить, вы можете предпринять попытку отключить аварийный режим самостоятельно. Для этого необходимо выключить и снова запустить двигатель через несколько секунд. Эту операцию повторяют 2-3 раза, затем ограничения устраняются.

Проблемы с АКПП

Если загорается надпись «Automatic Transmission», неполадки в работе автоматической коробки передач могут быть обусловлены низким уровнем масла, и, как следствие, её перегревом. Кроме того, может иметь место сбой работы компьютера трансмиссии. Чтобы устранить его, рекомендуется отключить одну из клемм аккумулятора, подождать четверть часа, и выполнить новый запуск двигателя. Как правило, эти действия приводят к возобновлению нормальной работы компьютера.

Почему дизельный двигатель работает в аварийном режиме?

Случается и так, что дизель вдруг переходит в аварийный режим. Почему это происходит?

Работа дизельного двигателя на полной мощности возможна при условии:

  • хорошей компрессии;
  • нормальной подачи топлива;
  • оптимального притока кислорода.

В случае нарушения одного из условий, вы столкнётесь с низким кпд двигателя. Если под нагрузкой пропадает тяга, это свидетельствует о том, что двигатель работает в аварийном режиме. Оптимальным решением проблемы станет компьютерная диагностика, которая позволит выявить истинные причины неполадок.

В числе наиболее вероятных неисправностей:

  • недостаточная подача топлива – в этом случае необходима проверка топливной аппаратуры;
  • недостаточная компрессия также препятствует нормальной работе дизеля – слабое сжатие топливной смеси не будет давать нужного выхлопа;
  • неисправности в работе турбины.

В этом случае низкая скорость вращения турбины не сможет обеспечить поступления воздуха.

Что делать?

Если перечисленные выше приёмы не дали положительного результата и отключить аварийный режим двигателя не удалось, но автомобиль может продолжать движение на минимальных оборотах, выход только один – добраться до ближайшего автосервиса, где будет произведена квалифицированная компьютерная диагностика неисправностей.

Если же имела место аварийная остановка двигателя, специалисты настоятельно рекомендуют не рисковать, вызывать эвакуатор и доверить ваше авто заботам профессионалов. Это действие необходимо для вашей безопасности, а кроме того, снизит вероятность выхода из строя важных узлов авто.

Если ситуация усугубилась и встал вопрос о приобретении нового транспортного средства, владелец сталкивается с новой проблемой. Как наиболее выгодно и без лишних хлопот продать аварийное авто?

Сегодня многие автолюбители размещают объявления о продаже на различных ресурсах, рискуя стать жертвой мошенников или просто недобросовестных покупателей.

Чтобы решить этот вопрос быстро и наиболее выгодно, проще и надёжнее обратиться к профессионалам: надёжной компании по ремонту или осуществляющей выкуп аварийных авто. Проверить репутацию такой фирмы не сложно: достаточно просмотреть отзывы клиентов на форумах автолюбителей.

В числе основных преимуществ такого подхода:

  • экономия сил и времени;
  • выгодная цена;
  • прозрачность сделки, официальное оформление документов.

Будьте внимательны, избегайте ненужного риска не только на дороге, но и вопросах приобретения и продажи автомобиля.

После отправки данных наши специалисты свяжутся с вами в течение дня.
Мы принимаем и обрабатываем заявки с 9 до 23 часов ежедневно, без выходных
и праздников. Для более точной оценки прикрепляйте фото автомобиля.
Ищите кому продать битое авто?

+375 29 190-19-90

+375 33 361-00-00

+375 25 765-15-79

+375 29 188-89-69

г. Минск , ул. Киселева 55, офис 11

Copyright 2013-. Все права защищены. Выкуп аварийных, битых авто после ДТП в Минске и Беларуси

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button