Двигатель на холодную не ровно работает

Нашел проблему троения двигателя при холодном запуске (часть 2)

Почти год боролся с хреновым запуском ДВС на холодную, о чем я все описал в первом моем борт журнале Не здоровый запуск ДВС на холодную УАЗ патриот и как поначалу думал что проблему эту решил, но через неделю симптомы опять проявились и в дальнейшем как то проявлялись то сильнее то слабее.
Сейчас в крации снова опишу какие были симптомы что поменял за все это время.
Симптомы:
— при холодном запуске (в основном по утрам или долгого простоя) обороты сразу поднимались до 1200-1500 потом резко спадали примерно до 500, при этом он сильно троил но все цилиндры работали! так как когда скидывал клемы с катушек поочередно менялась работа двигателя у всех одинакого.
— по первой хватало заглушить машину (после 5-10секунд его запуска) и с последующим запуском двигатель начинал работать ровно. Со временем нормально работать он начинал только после 3-4 раза, а в дальнейшем и вообще пока стрелка температуры не поползет вверх.
— во время первого запуска и его троения пробовал нажать на педаль газа или проехаться как появлялись очень сильные провалы. И если педаль зажать и не отпуска шли продолжительные провалы и через несколько секунд примерно 3-4 уаз подрывался и так же спустя 3-4 секунды опять проваливался. После этого цикла немного подтраивая начинал нормально ехать а потом выравнивалась его работа до нормы.
и самое главное чек не горел!

Что помогало убрать симтомы что бы двигатель нормально запускался и сразу можно было начинать движение без провалов:
как я после понял и что опять же меня вводило в заблуждение
— это принудительно обогатить двигателю смесь
1) скинуть фишку ДАД;
2) скинуть фишку Температуры ОЖ в корпусе термостата;
3) скинуть фишку Датчика фаз (распред вала).
Почти в течении года я периодически скидывал фишку что бы он нормально заводился (в основном зимой)

Что заменил и проверил за все время чтобы вылечить УАЗку:
1) датчик детонации;
2) ДАД (датчик абсолютного давления);
3) датчик темпертуры ОЖ;
4) свечи зажигания при каждой замене масла;
5) форсунки;
6) по необходимости пришлось заменить 2цепи ГРМ, заодно поставил звезды идеальная фаза углы выставил как по книжке 20/19. Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 2
7) 4 катушки зажигания СОАТЭ;
8) датчик фаз, бензонасос и клапан сброса давления в топливной системе просто проверил были в хорошем рабочем состоянии.

Как выше писал и в первом своем борт журнале после замены форсунок симптомы эти ушли, но не надолго потом вернусь. От замены остальных элементов двигателя его работа не менялась.
Ездил к одному диагносту который толком нефига мне сказать не мог, просил оставить машину на неопределенный срок для переборки всего движка, чтобы разобраться и выставить мне щет, на что был тактично послан на…й. Вообще ремонтирую УАЗку сам не доверяю такую работу этим рукожопам, да и мне самому интересно, да и вообще УАЗ это такая машина что надо самому уметь перебирать его в разлилных условиях.
Каждый раз как все проверю начинал по новому опять все проверять в надежде что упустил какую нибудь деталь. Прочитал много литературы, разобрался в этом двигателе от и до, но вылечить его все ни как не мог.
Неделю назад стоя тупа перед двигателем смотря на него как баран на ворота бросилась одна херовина в глаза на которую я даже не обращал внимание Адсорбер мать его, вообще ни каким боком представить не мог что весь геморой в нем.
Сначала просто скинул фишку с клапана адсорбера, поездил так неделю заводился хорошо, провалов не было но слегка подтравливал при запуске. И сегодня решил снять и выбросить его нахрен чтобы не видеть его больше и место под капотом освободить.
Снял сам адсорбер, отключил колодку клапана адсорбера и заглушил отверстие под ресивером возле дроссельной заслонки и шланг который шел от бака.
После этих манипуляций вообще перестал троить двигатель, начал ровно запускаться (я даже и подумать не мог что он так может работать) прогревочные обороты держит ровно 1200, стрелка тахометра ни чуть не дергается, после того как двигатель прогреется плавно опускается до 800 оборотов.
В целом рад что нашел причину пусть при этом пришлось поменять много запчастей (которые пошли в Зип) и прошло не мало времени но сцука я вылечил УАЗку. Уже неделю ежу радуюсь и на этот раз почему то уверен на 100% что больше не проявится))
Да и еще надо прошить мозги под ЕВРО-2, обманки толком не помогут!
Надеюсь кому то поможет эта статья!

Matiz троит двигатель на холодную

Глохнет на холодную — Двигатель и топливная система — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Дэу Матиз пропал холостой ход


Дальше возможно два варианта развития событий: А если тупо крутить стартером ничего хорошего не .

У матиза (, ) от рождения присутствует следующая проблема при заводке холодного двигателя: включаешь стартер,…

Расход сейчас ,5 литров по городу — для него это нормально с учётом сезона. Сейчас прочитал на форуме матизклуба цитата: Прогретая машина заводится отлично, едет ровно, бензин не жрёт.

Если все работает, машина заведется. Уже приходила мысль, что бензин за время остановки стекает и причина именно в этом, поэтому пробовал заводиться так — поворачивал ключ зажигания в дэу матиз глохнет на холодную зажигания стартер не включалпотом выключал, и так несколько раз, в надежде накачать бензин, но результатов это не дало. Потом плавно отпускаю, пару секунд движок «славливается», а затем обороты выравниваются, и всё работает нормально.

Дальше возможно два варианта развития событий: Я в момент схватывания жму на газ, а потом приотпускаю педаль до того состояния, когда двигатель ещё не троит в нашем случае не двоит и держу педальку минуты Потом плавно отпускаю, пару секунд движок «славливается», а затем обороты выравниваются, и всё работает нормально.

Этим способом я иногда пользовалась зимой, когда некогда было педальки держать — надо было обметать, расчищать, размораживать и т.

В момент схватывания я нажимаю на газ если не нажать, он и не заведётся , отпускаю, машина глохнет. Вытаскиваю ключ, чтобы всё сбросилось.

Matiz World : Regulator idling.

Не знаю, что именно, но прям чувствую, как оно там всё сбрасывается Пробую второй, третий, пятый раз, и в конце концов двигатель смиряется и начинает держать очень высокие обороты прям орёт. А через несколько минут я опять глушу, завожу, и всё работает нормально. Прогретая машина заводится отлично, едет ровно, бензин не жрёт.

Расход сейчас ,5 литров по городу — для него это нормально с учётом сезона. Если прогреть недостаточно, то могут обороты подёргиваться чуть-чуть, но не критично. Список того, что я уже сделала в данном направлении: Помыла дроссельную заслонку 2.

Планирую заменить, но меня напугали, что его очень трудно подобрать именно такой, какой нужен. Работа насоса диагностируется на слух.

Повернул ключик в положение «на старт» — послышалось жужжание на несколько секунд — это работа насоса. После этого давления должно быть достаточно, чтоб двигатель работал.

Давления не будет, если проблемы в бензонасосе — жужжит слишком долго или форсунки засрались и льют, тогда свечи будут мокрые выкрутить и посмотреть на состояние свечей, на следующем ТО попросить проверить форсунки. Если грешить на слабое давление бензуса Я тоже думал, что если повернуть ключик в рабочее положение и подождать секунд десять, бензонасос должен накачать рабочее давление, но прочел приведенную цитату и усомнился, поэтому решил завтра утром попробовать завестись этим способом.

Огорчает, что завтра утром в Москве обещают плюсовую температуру.

При заводке пару раз кочнуть газом а как схватит отпустить педаль. А если тупо крутить стартером ничего хорошего не будет.

Этот рефлекс с Жигулей остался? Надеюсь, это ты не ускорительным насосом из поплавковой камеры керосин подкачиваешь?!

Когда возникает ошибка Р0300

Ошибка P0300 появляется тогда, когда проблема связана с зажиганием. Код ошибки при этом может определяться в диапазоне P0300-P0312. Значения кода напрямую зависят от количества цилиндров и неисправности в каждом из них. К примеру, код ошибки 0301 говорит о пропусках в первом цилиндре и так далее. При проверке сканером тот выдаст предупреждающее сообщение о случайных множественных пропусках по цилиндрам. Если же ошибка обозначается 0300, проблема в общем искрообразовании.

Читайте также  Температура выпускного коллектора бензинового двигателя

Код ошибки на дисплее

Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу. Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд. При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.

Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах. Троение мотора: Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух.

ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно.

В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Дэу матиз 0.8 двоит на холодную

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.

Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и. Выкручиваем поочередно свечи, они не должны быть мокрыми.

Если свеча мокрая, меняем ее, смотрим результат. Если результата нет идем. Проверяем высоковольтные провода, они не должны иметь повреждений, трещин и не должны быть окислены.

Дэу Матиз 2008 г 0,8л на холодную глохнет и двоит

Лучше всего проветь ВВ провода в темноте, если искры отлетают от них в разные стороны или провода «светятся как новогодняя елка» — под замену. Неисправность форсунки. Поочередно отключаем управляющие фишки и наблюдаем за работой двигателя. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи.

Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания. Причинами могут быть: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор. Раннее зажигание. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.

Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика дэу матиз троит на холодную, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.

Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие.

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Дополнительная информация

Регулировка клапанов в двигателе Daewoo Matiz является фактически ювелирной задачей. Это очень тонкая работа. При неправильной регулировке тепловых зазоров можно очень быстро привести в негодной распределительный вал.

Касательно непосредственного троения двигателя, данный случай ремонта является лишь одним из нескольких десятков. Устранять плавающие обороты наугад не выйдет. Ремонт нужно производить только после тщательной диагностики.

Стоит отдельно заметить, что малоопытные водители практически не в состоянии на слух отличить работу троящего двигателя . Это одна из причин, по которой Дэу Матиз, в неопытных руках, быстро доходит до необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Двигатель на холодную не ровно работает

стоило наверное на ТО съездить:) А не ставить "заглушки" на новой машине.

C этим ТО столько заморочек. У нас в городе ни чего не делают, а деньги дерут. Еще говорт, могут что-нибудь поменять на старое. Да что там говорить, я один раз к ним заехал в офф.центр Лада, был коротышь в каком-то датчике. Так они у меня защитную крышку двигателя (или как она называется, которая пластмассовая сверху двигателя) сперли, я только через неделю заметил.

они у меня защитную крышку двигателя (или как она называется, которая пластмассовая сверху двигателя) сперли, я только через неделю заметил.
Нужно было к ним вернуться — наверняка отдали бы. Ща она где-то у них пылится. (Заедьте — отдадут. Они же тоже люди. Могли и забыть поставить.)

Добавлено через 4 минуты 55 секунд

Двигатель не ровно и громковато работает при запуске на холдную, после, как наберет 90 градусов, все становится нормально, работает ровно и тихо. После пуска (на холодную), на первой и второй передаче немного дергается при малых оборотах, и мощность намного хуже чем на горячую.
Если раньше этого не было, то, возможно, сейчас на самом деле появилась какая-то неисправность.
А клапана давно регулировали, а свечи давно меняли?

Если раньше этого не было, то, возможно, сейчас на самом деле появилась какая-то неисправность.
А клапана давно регулировали, а свечи давно меняли?

Раньше небыло, заводилась и нормально журчала. Клапана ни разу не регулировал, свечи не менял.

Возьму на заметку, завтра займусь.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

топикстартер написал же что ничего не делал. Я ему и написал что стоит на ТО съездить чтоб сделали. Я имел ввиду не обязательно к ОФФ диллерам. меня неправильно поняли.
ЗЫ прости что в третьем лице

Хотелось бы самому все сделать, чтоб в будущем хотя бы знать где и что.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд

Двигатель до раб. температуры поднимается? Регулировка клапанов обязательна, но вряд ли причина только в них. Насчет печки, а заслонка то физически открывается?

До рабочей поднимается. Заслонка открывается, сам смотрел лично с механиком, он показал. Попробую отрегулировать клапана.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

Никакого ограничения мощности электроникой нет. Не фантазируй.

Ну тогда подскажите, в чем дело. Я за этим и обратился, чтоб дали дельный совет.

Заодно и учишься не отходя от авто.

Дельный совет, но. Один раз заехал в сервис, чтоб поменяли задний ступечный подшипник. Стоял рядом, смотрел, любопытно было, так "Сервисмен" прямо так и сказал мне: "Идите присядте на стульчик, не люблю, когда кто-то за спиной (над душой) стоит!". Я исполнил его просьбу и просидел там пол часа.

Читайте также  Основные характеристики двигателя

Добавлено через 4 минуты 49 секунд

azamatt, у тебя в городе одно СТО только имеется?У нас за клиента борьба идёт жёсткая и поэтому на подавляющем большинстве сервисов свою работу делают добросовесно.

Офф.центр "Лада" — Да, одно. Но туда я не хочу ехать. А частников полно по городу. Есть хорошо оснащенные, где полно народу и приходится часами ждать своей очереди. Есть удаленные, сомнительные, где один гараж, всё воляется и сервисмены с перегаром шляеются, которые не вызывают одобрения.

azamatt,
Невозможно что то посоветовать не видя перед собой машины. Наверное посоветотвать тут можно, только найти толкового диагноста, что бы он нашел причину

Не спорю, что не видя машину трудно что-то подсказать. Я спрашиваю, может у кого-нибудь была такая проблема или сталкивались с ней. Неужели по одним признакам пожет быть множество вариантов неиспраностей?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды

Сегодня встал по раньше и заехал в круглосуточный сервис по дороге на работу. Там посмотрели, послушали, открутили свечи, сказали нормальные, клапана нормально работают и закрыли капот. Но я же слышу, что не так, как раньше работает. Сказали как вариант поменять масло. Толком причину не нашли. Буду искать толкового диагноста, как посоветовали здесь на форуме.

Берёшь с собой книгу с перечнем работ,едешь на ТО,смотришь,что там тебе делают и как,отмечаешь птичкой выполненный пункт.И потом платишь деньги за фактически выполненные работы.
как расчитать сумму которую придется оплачивать с учетом не выполненных работ?

Добавлено через 6 минут 4 секунды

у них стоимость ТО к примеру стоит 4000 т.р., а если отдельно взять все эти работы то общая стоимость будет другая.

Не спорю, что не видя машину трудно что-то подсказать. Я спрашиваю, может у кого-нибудь была такая проблема или сталкивались с ней. Неужели по одним признакам пожет быть множество вариантов неиспраностей?Может быть. К проблеме каждой машины нужно подходить комплексно и без оглядки на то, что у кого-то было что-то похожее..
По состоянию свечей ничего нельзя достоверно утверждать о работе клапанов.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд

Толком причину не нашли.И сколько взяли за избирательный осмотр?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд

как расчитать сумму которую придется оплачивать с учетом не выполненных работ?Никак. Нужно требовать выполнения всех работ, включённых в перечень оплачиваемых.

И сколько взяли за избирательный осмотр?

500 рублей осмотр. Но, т.к. ни чего не выявили взяли 100-ку.

клапана с большой вероятностью у тебя в порядке, ну может быть 1 или 2 потребуют регулировки, НО
1. Ты не знаешь как их отрегулировали на заводе
2. Ты не знаешь как прошла приработка и что изменилось
Вывод, надо ПРОВЕРИТЬ их зазоры. Проверив их можно про них забыть до следующей контрольной точки.

А насчет проблем, то по симптомам таким мало что с ходу сказать можно, они могут быть вызваны массой причин

вот и меня бяда постигла.
в пятницу после работы машину поставил в гараж все нормально. с утра в субботу надо было ехать на обязательное мероприятие, завожу троит. выкатился из гаража загорелись ошибки 0300+0301.
так как ехать надо было обязательно поехал.
через какое то время троить перестала.
вечером на даче, посмотрел свечу в первом цилиндре состояние идиала.
сегодня вечером завел, опять троит((( все в том же цилиндре.
прогрев до 60 гр. заглушил, через несколько минут завожу, не троит. правда если включить вторую передачу при скорости около 20 км.час и нажать на папку троит пока обороты не перевалят за 2 — 2,5 тыс.
прогревшись до рабочей температуры пропуски совсем пропадают.
нашел работающий магазин, купил катушку. 1000 руб. дорого все таки.
вот жду завтрашнего утра.

Добавлено через 13 часов 23 минуты 24 секунды

с утра завелась без проблем.
теперь думаю как не рабочую катушку у оффициалов обменять на рабочую.

45 ткм. И жалоба на троение после пуска на холодную. Инструментально при проверках подтвердилась только 0300 и 0303. Зазоры клапан-РВ в 3 и 2 цилиндре одинаковые. Компрессия в 3ц. 6,5 кг/кв.см. С маслом на очко больше.
Завтра с утра контрольный замер и владельца уже морально подготовил к ремонту ГБЦ.
А началось с того, что хотели только проверить клапаны. Предложил нормальную диагностику, вот такие результаты.

Тема: Двигатель работает не ровно первые 3 мин.

Двигатель работает не ровно первые 3 мин.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 05.09.2008 Адрес Беларусь Возраст 35 Сообщений 243

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 26.03.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 868

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 25.09.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 795 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 20.08.2008 Адрес Россия, Чехов Возраст 37 Сообщений 1,172

Спасибо:
Получено: 52
Отправлено: 7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 22.10.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 45 Сообщений 2,815

Спасибо:
Получено: 163
Отправлено: 189

Сообщение от litvintsev

одна свеча видимо точно не нагревает, у меня также после холодных ночей с утра..

а что еще? если летом в теплую погоду такого не бывает

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 25.09.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 795 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 0

Свечи работают только при запуске и при температуре, кажется, +5 и ниже. Мне удавалось завести мотор при минус 15 при одной работающей свече.

Ну а уж если двигатель уже завелся, то свечи дальше никакой роли играть не могут.

воспламенение происходит за счет сжатия топлива!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 16.03.2009 Возраст 43 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А как проверить свечи накала ? Простым путём !

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Какое должно быть на них сопротивление ?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 22.10.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 45 Сообщений 2,815

Спасибо:
Получено: 163
Отправлено: 189

Сообщение от litvintsev

Свечи работают только при запуске и при температуре, кажется, +5 и ниже. Мне удавалось завести мотор при минус 15 при одной работающей свече.

Ну а уж если двигатель уже завелся, то свечи дальше никакой роли играть не могут.

воспламенение происходит за счет сжатия топлива!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 25.09.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 795 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 0

Не самый большой спец здесь, конкретно советовать не буду. Но думаю, что не помешает проверить насос-форсунки, снять логи. замерить компрессию.

А у меня например, когда включаешь кондиционер на полную катушку, то от компрессора идет небольшая вибрация. Я тоже сначала подумал, что это мотор троит. А потом вырубил кондей — и все пропало.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 05.09.2008 Адрес Беларусь Возраст 35 Сообщений 243

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 25.09.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 795 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 0

Сообщение от Markis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 12.02.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 35 Сообщений 1,951

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 2

По теме: 2 дня назад стал замечать довольно громкий звук (шуршание) при заводе с утра.
Значит, завожу, обороты на подъеме, шуршит, как будто листок с дерева сухой трется о движущуюся часть. далее обороты устанавливаются на 800обмин. когда даешь на холостую 2000бомин. звук заново становится слышен. При езде слышно, пока двигатель не прогреется, потом все ок.
Я сегодня посмотрю после работы, в 8вечера. Интересно, пропадет или нет.
Кто знает, что это? dozor

По твоей теме, у меня бывало раньше чек вылетал из-за. плохого качества бензина. Я как заправляться перестал, проблема исчезла совсем. в топливе не может быть проблема?

Читайте также  Система питания бензиновых двигателей

ВАЗ 21124 на холодную троит. Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 клапанов. Мнение механика.

Один из самых частых вопросов владельцев отечественных автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно частое явление. Причем, причин может быть несколько, и найти их достаточно сложно. Как минимум, нужно знать, где искать проблему. Задав вопрос любому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые разные советы. Но зачастую все они однобокие. А к поиску нужно подходить целенаправленно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете с гарантией отыскать неисправность и устранить ее. Для начала определитесь с симптомами «троения мотора» …

Заключаются они в нестабильной работе двигателя, при этом он обычно тарахтит как дряхлый запорожец. Особенно ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно заметить ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

  1. Зажигание;
  2. Питание;
  3. ГРМ (клапана);
  4. Поршневая группа;
  5. Датчики и ЭБУ.

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Питание

Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз — прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража.

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

Заключение

Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.

Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

По каким причинам может «троить» и неравномерно работать холодный двигатель?

По каким причинам может «троить» и неравномерно работать холодный двигатель?

Автовладельцы сегодня в кризис самостоятельно занимаются обслуживанием автомобилей, что позволяет им существенно снизить свои затраты. Однако такой самостоятельный ремонт и сервис не всегда гарантирует качество его проведения, в отдельных случаях правильно выполнить подобную работу могут лишь профессионалы в специализированном сервисе. Поговорим поподробнее о том, по каким же причинам может троить двигатель и стоит ли самому пытаться отремонтировать авто.

По каким причинам может «троить» и неравномерно работать холодный двигатель?

Неисправности датчика расхода воздуха

Частой причиной неровной работы мотора являются неисправности датчика моментального расхода воздуха. Он отвечает за правильную подачу воздуха, который смешивается с бензином. Если отмечаются неисправности такого датчика, появляется не только неровная работа мотора, но и может существенно увеличиться расход топлива. Самостоятельно выполнить диагностику датчика расхода воздуха проблематично, необходимо вести машину в сервис, где с использованием специального оборудования выполнят ее диагностику и при необходимости проведут замену неисправного датчика.

Основные причины, по которым «троит» и неравномерно работает холодный мотор?

Проблемы с системой впрыска

Если по каким-либо причинам в цилиндры поступает переобогащенная или бедная топливовоздушная смесь, то подобное приводит к неровной работе двигателя. Одной из причин подобного являются неисправности датчика расхода воздуха, но проблема также может крыться в изношенном катализаторе, забившемся воздушном фильтре и так далее. Точно определить конкретную неисправность можно лишь, выполнив углубленную диагностику автомобиля. Поэтому при наличии таких неисправностей лучше всего всё же обращаться в профильные мастерские.

Использование старых свечей зажигания

На многих автомобилях их владельцы не меняют свечи зажигания, в результате чего существенно ухудшается либо вовсе пропадает искра, после чего отдельные цилиндры могут не работать или же появляются проблемы с воспламенением топливно-воздушной смеси. Проверить работоспособность свечей зажигания можно самостоятельно, для чего нужно будет их выкрутить и вооружиться обычным мультиметром. Такое измерение сопротивления не отличается сложностью, старые вышедшие из строя свечи зажигания необходимо заменить.

Также выполнить проверку свечей зажигания можно проверенным дедовским способом. Всё что необходимо будет сделать — это выкрутить одну свечу зажигания, не снимая с неё высоковольтный провод от катушки, свечу подносят к металлу и пытаются завести двигатель. Свеча должна давать искру, что свидетельствует о правильной работе зажигания.

По каким причинам может троить и неровно работать холодный мотор

Проблемы с компрессией

На старых уже порядком изношенных двигателях возникают проблемы с компрессией, что свидетельствует о существенном износе силового агрегата. Изначально такое троение и неровная работа мотора появляется на холодном двигателе, по мере прогрева силового агрегата подобные проблемы уходят. Однако, чем больше вы используете автомобиль, тем сильнее он изнашивается, и, в конечном счете, автовладельца будет ожидать уже капитальный ремонт двигателя. При появлении подобных неисправностей необходимо как можно скорее доставить машину в сервис, опытный мастер измерит компрессию и даст вам точный ответ о текущем состоянии цилиндров.

Подведём итоги

Если вы заметили троение двигателя и неровную работу силового агрегата, затягивать с обращением в сервис не следует. Чем раньше вы обратитесь в мастерскую, тем проще и дешевле будет выполнить такой ремонт. Причин троения двигателя может быть несколько, это выход из строя свечей зажигания и датчика расхода воздуха, а также проблемы с компрессией, что характерно для старых изношенных двигателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: