Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Диагностика топливной системы дизельного двигателя в Москве

Дизельный мотор — более выносливый тип ДВС, с ним возникает меньше проблем и до капитального ремонта он может отработать больший срок, чем атмосферник. Но все это — при условии своевременного и грамотного обслуживания автомобиля, в частности, топливной системы. Как показывает сервисная практика техцентров АВТО-Z, большинство дефектов в работе дизеля возникает именно по причине неисправностей в топливной системе. Последняя оказывает значительное влияние на эксплуатационный ресурс дизельного ДВС.

В условиях современного сервиса диагностика топливной системы дизеля доступна по цене, услуга не занимает много времени, эффективна в обнаружении потенциально опасных или слабых мест. Профессиональное устранение найденных проблем — залог длительной безремонтной работы мотора.

Признаки и причины дефектной работы топливной системы дизеля

Список неисправностей, с которыми может столкнуться владелец дизельного авто, довольно обширен. Но самыми частыми из них являются:

  • некорректная работа или полный выход из строя насоса ТНВД;
  • негерметичная магистраль высокого давления, утечки топлива;
  • завоздушивание топливной системы;
  • затрудненный запуск двигателя или неустойчивая его работа на холостых оборотах;

Часто также встречаются необоснованно повышенное потребление топлива, дымный выхлоп, снижение мощности мотора — корень этих проблем также может лежать в районе топливной системы.

Причины, вызывающие эти дефекты:

  • износ элементов внутри топливного насоса высокого давления;
  • износ распылителей дизельных форсунок;
  • дефекты свечей накаливания, регулятора;
  • неверная регулировка ТНВД;
  • дефекты работы подкачивающего насоса;
  • засорение фильтров;
  • негерметичность системы питания;
  • малая компрессия в цилиндрах двигателя и другое.

Список причин может быть значительно шире. Чем качественнее будет проведена диагностика параметров работы системы, тем точнее будет установлена проблема и тем эффективнее и быстрее ее можно решить.

Последствия неисправной топливной системы

Игнорирование такой полезной процедуры, как диагностика, может привести к:

  • изменениям режима работы силовой установки — внезапно ставший маломощным двигатель вряд ли устроит собственника;
  • поломкам мотора, для устранения которых потребуются немалые средства. А машина будет выведена из строя на продолжительный период;
  • повышенный расход топлива вследствие проблем в топливной системе повышает финансовую нагрузку на содержание транспортного средства.

Этих глобальных неприятностей можно избежать, если не пренебрегать диагностикой. Это единственно верный, доступный и рациональный способ, помогающий поддержать работоспособность системы на должном уровне.

Профессиональная диагностика топливной системы в АВТО-Z

Мы предлагаем плановое обслуживание и диагностику топливной системы дизельных машин, а также срочную помощь при обнаружении отклонений в работе двигателя и подачи топлива.

В нашем штате — квалифицированные специалисты, прошедшие многолетнюю сервисную практику в СТО. А техцентры АВТО-Z оснащены современными стендами и сертифицированным оборудованием для анализа и оценки состояния элементов топливной системы.

  • визуальный осмотр системы и ее компонентов, а также анализ шумов во время работы силового агрегата;
  • замеры всех необходимых параметров при помощи специального оборудования;
  • компьютерную диагностику дизельного мотора.

На основании результатов диагностики специалисты разработают схему устранения дефектов. Согласуют с вами смету и необходимые для замены комплектующие. У нас конкурентные цены, прозрачный сервис и честные гарантии на все услуги.

Стоимость диагностики в АВТО-Z

Расценки на диагностику топливной системы дизельного двигателя в Москве, как правило, зависят от таких параметров:

  • тип диагностики и необходимость применения спецоборудования;
  • срочность процедуры;
  • марка и возраст автомобиля;
  • техническое состояние авто.

Записаться на удобное время или задать дополнительные вопросы по услуге вы можете как в чате на сайте, так и по телефону.

Кроме услуг по диагностике автомобиля в сети магазинов и техцентров АВТО-Z вы можете купить оригинальное моторное масло вязкости: 0w20, 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 5w50, 10w40, 15w40, 10w60, 5w20, 0w50, 10w30.

Диагностика дизельного двигателя автомобиля: тонкости и нюансы

Дизельный двигатель является достаточно надежным и проверенным временем типом ДВС. Однако, как и любой другой сложный механизм, дизели также имеют ряд определенных проблем. Как правило, большинство распространенных неполадок связаны не с самим мотором, а с его топливной системой.

Также хорошо известно, что дизельный агрегат является более выносливым и «ходит» дольше бензиновых аналогов до капитального ремонта. При этом на ресурс дизельного двигателя сильно влияет именно топливоподающая аппаратура, которая определяет качество его работы и общий срок службы.

По этой причине важным условием для сохранения заложенного инженерами и производителями ресурса для той или иной силовой установки является быстрое обнаружение и профессиональное устранение любых неисправностей.

Далее мы поговорим о том, для чего нужна и что показывает диагностика дизельного двигателя, как часто и в каких случаях ее проводить, а также почему регулярная диагностика топливной системы дизельных двигателей позволяет значительно продлить жизнь такому мотору.

Проверка дизельного двигателя и его систем: на что обратить внимание

Итак, на начальном этапе или в комплексе с проведением диагностических процедур следует обращать особое внимание на признаки, которые могут точнее указать на характер неисправности.

Другими словами, необходимо точно зафиксировать, как проявляется проблема. Например, если дизельный двигатель плохо заводится, тогда возможными причинами могут оказаться:

  • изношенные элементы внутри ТНВД;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;
  • изношены распылители на дизельных форсунках;
  • снижение давления впрыска дизтоплива;
  • завоздушивание топливной системы;
  • топливо подается в малом объеме из-за проблем с регулятором;
  • происходят сбои в работе подкачивающего топливного насоса;
  • неполадки свечей накаливания;
  • горючее парафинизируется в системе;

Если заметно снижение мощности дизеля, тогда также необходимо обратить внимание на следующие возможные причины:

  • износ плунжерных пар ТНВД и/или регулятора давления;
  • неправильная регулировка топливного насоса;
  • ненастроенный угол опережения впрыска;
  • неполадки или износ распылителей на форсунках;
  • низкое давления впрыска дизтоплива (неисправности системы питания или засорение фильтров);
  • проблемы с подкачивающим насосом;
  • воздух в топливных магистралях или других элементах;

Также добавим, что высокий расход топлива, жесткая работа дизеля или троение, черный, белый, сероватый выхлоп, рывки, провалы при разгоне, высокие обороты холостого хода или плавающие обороты, солярка в масле и другие симптомы и признаки также часто указывают на:

  • неправильный угол опережения впрыска;
  • износ плунжерных пар насоса высокого давления;
  • загрязнение или повреждение форсунок и распылителей;
  • грязный воздушный и/или топливный фильтр;
  • завоздушивание системы топливоподачи;
  • ранний или поздний впрыск дизтоплива;
  • нарушение смесеобразования;
  • пробой прокладки ГБЦ;
  • сбои в работе клапанного механизма и фаз ГРМ;
  • низкую компрессию по цилиндрам;

Еще в процессе диагностики нужно проверить состояние «обратки», так как сливной топливопровод от насоса к топливному баку может быть забит. Параллельно проверяется и давление картерных газов, система EGR.

Диагностика топливных систем дизельных двигателей

Как видно, хотя в дизельном моторе вполне могут выйти из строя клапана ГРМ, поршни или кольца, большинство неисправностей дизеля связаны именно с системой питания.

По этой причине проверка узлов и элементов топливной системы является первостепенной задачей.

Владельцы дизельных ДВС регулярно сталкиваются с закоксовкой распылителя на форсунках или ухудшением подвижности иглы. Также часто при проверке выявляется снижение давления впрыска, которое обычно связано с износом или повреждением плунжерных пар.

Изношенными могут оказаться и нагнетательные клапаны, а еще распространенной ситуацией является нарушение правильной регулировки ТНВД. Как правило, к таким неполадкам приводят тяжелые условия эксплуатации, нарушение или игнорирование базовых рекомендаций по обслуживанию двигателя, а также использование дизтоплива низкого качества.

Среди основных методов диагностики специалисты выделяют три:

  1. Визуальный осмотр и анализ шумов во время работы ДВС.
  2. Замеры определенных параметров (давление топлива и т.п.).
  3. Компьютерная диагностика дизельного двигателя.

В первом случае можно быстро выявить серьезные неисправности, которые приводят к явным сбоям в работе силовой установки. Если мастер опытный, тогда одного визуального осмотра будет достаточно для оценки состояния двигателя, ответственных узлов топливоподающей аппаратуры и т.д.

Сделать выводы о состоянии ДВС позволяет воздушный фильтр, звук работы дизеля и ТНВД на ХХ и под нагрузкой, цвет выхлопных газов, внешний вид свечей накала и осмотр других элементов.

  • Во втором случае предполагается, что мастер локализовал проблему, однако необходимо более точное определение неполадки при помощи замеров ряда параметров, которые укажут на отклонения в работе той или иной системы или самого мотора.
Читайте также  Двигатель для компрессора

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неустойчивой работы дизельного мотора и троения по цилиндрам.

Такая диагностика топливной системы дизельных двигателей и других узлов обычно проводится на машинах, где электронная диагностика при помощи сканеров невозможна (старый дизель с механическим ТНВД). В этом случае потребуется снять форсунки для их проверки, замерить компрессию, давления наддува, давление картерных газов, проверить фильтры, фазы газораспределения, установку приводных ремней, провести диагностику калильных свечей и т.д.

Например, замер компрессии в цилиндрах часто проводится, если дизель троит. Троение может указывать как на проблемы в системе питания, так и на неисправности в силовом агрегате. В ситуации, когда компрессия низкая, топливо не горит и цилиндр попросту не работает. Это значит, ремонтировать нужно не элементы топливоподачи, а сам двигатель.

  • Третий способ позволяет выявить сбои и поломки как в электронной системе управления двигателя (ЭСУД), так и целый ряд «механических» проблем. Компьютерная диагностика позволяет проверить работу датчиков и управляющей электроники, а также на основании анализа показаний от датчиков определить другие неисправности.

В наше время компьютерная диагностика дизельного ДВС позволяет провести многоуровневую проверку агрегата, диагностируя топливную систему, систему управления, исполнительные устройства.

Что касается диагностики топливной аппаратуры дизельных двигателей, на начальном этапе производится анализ работы «электрической» части форсунок, также компьютерное сканирование определяет показатели температуры, производится замер параметров во время работы вакуумных устройств и т.д.

Далее все собранные показания оцениваются, после чего компьютер выводит данные об ошибках, что позволяет приступить к устранению обнаруженных дефектов. Главным плюсом такой диагностики является простота, скорость работы, а также отсутствие необходимости разбирать двигатель и проводить дополнительные манипуляции.

Советы и рекомендации

Как уже было сказано выше, срок службы дизельного мотора сильно зависит от качества работы системы питания. Нарушения и сбои в работе указной системы не только влияют на эксплуатационные характеристики, но и могут привести к быстрой поломке ДВС.

При этом важно понимать, что ремонт дизеля является достаточно дорогим по сравнению с аналогами на бензине. С учетом вышесказанного становится понятно, что диагностика топливной системы дизельного двигателя должна проводиться не только уже после появления неисправностей, но и в профилактических целях.

Дело в том, что обнаружение проблем на начальной стадии позволяет избежать более серьезных поломок и дорогого ремонта. Обычно незначительные неисправности топливной системы быстро прогрессируют, что приводит к ремонту дизельных форсунок и топливного насоса высокого давления.

Для предотвращения возможных последствий специалисты рекомендуют поводить диагностику топливных систем на дизелях не реже 1 раза в год (перед началом летнего и зимнего периода или во время проведения планового ТО). С учетом качества топлива в СНГ оптимально делать такую проверку каждые 6 месяцев.

На многих СТО и сервисах по обслуживанию и ремонту дизелей имеется необходимое диагностическое оборудование для дизельных двигателей (механотестер, сканер и т.д.), что позволяет быстро проверить дизельную систему питания, производительность ТНВД при частичных и полных нагрузках, замерить давление топлива.

Диагностика ТНВД

Диагностика ТНВД, выполненная специалистами тех центра «Дизель Про», позволит вам без лишних затрат произвести ремонт или регулировку топливного насоса. Цены на услуги в наших центрах вполне доступны, а качество услуг соответствует европейским стандартам. На все виды работ, произведенных в сервисных центрах «Diesel-PRO» в Москве, предоставляется гарантия.

Установленное у нас фирменное, современное диагностическое оборудование позволяет выявить малейшие дефекты в работе топливного насоса высокого давления. На таком оборудовании мы верно устанавливаем причину неисправности ТНВД и предлагаем клиенту оптимальный, по цене и результативности, вариант решения проблемы.

Стоимость на диагностику

Распределительные ТНВД Цена в руб.
1 Демонтаж/монтаж ТНВД 4 200
2 Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 3 000
3 Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 6 000
6 Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 6 000
8 Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ 7 500
9 Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ 8 000
10 Проверка форсунки на стенде 100
12 Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI 500
Рядные ТНВД Цена в руб.
1 Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания 12000
2 Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* 1500
3 Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* 2000
7 Проверка форсунки на стенде 100
8 Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI 600 — 1500
9 Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ 500

Полный прайс на услуги можно посмотреть здесь .

Диагностика ТНВД в Москве

Работы по диагностике топливных насосов требуются при выполнении профилактического техосмотра машины. Также без нее не обойтись при ощутимых нарушениях в работе топливного насоса. Залогом выполнения качественной диагностики является высокая квалификация персонала нашего центра и наличие современного, особо точного оборудования последнего поколения.

Можно с уверенность утверждать, что диагностика ТНВД абсолютно необходима при выявлении:

  • заметного перерасхода горючего;
  • возникновении посторонних шумов;
  • изменении цвета выхлопа или увеличении задымленности;
  • визуальном выявлении потоков топлива;
  • ухудшении динамики авто;
  • когда машина плохо заводится.

Грамотно выполненная диагностика позволит вам сэкономить деньги на топливе, избежать ремонта и продлить срок эксплуатации автомобиля. Мы выполняем диагностику топливных насосов грузового и легкового транспорта. После обследования подробно консультируем клиента о состоянии данного агрегата и предлагаем возможные, наиболее рациональные варианты восстановления насоса.

В чем состоят ваши выгоды от сотрудничества

Записаться на диагностику ТНВД в техцентрах «Дизель Про» можно на сайте или по тел. 8 (800) 700-13-32. Доступная стоимость такой услуги и качественная, верная диагностика, а также внимательное отношение к клиентам – это то что ждет вас в нашем техцентре.

Мы используем профессиональное оборудование известных брендов Hartridge и BOSCH. Результаты исследований популярно доносим до заказчика и рекомендуем наиболее простой вариант решения.

Комплексная диагностика топливной системы дизельного двигателя в сервисном центре

Дизельные двигатели при всех своих несомненных достоинствах имеют и ряд присущих только им недостатков. По большей части все они обусловлены более сложной, нежели бензинового мотора, конструкцией. В полной мере это относится к топливной системе современного дизельного ДВС. Вернее, к системам, так как на разных моторах они могут сильно разниться.

Топливная система Common Rail

Наиболее распространенной является топливная система Common Rail, предложенная в 2996 году конструкторами немецкого автоконцерна Bosh. Состоит из двух топливных насосов (низкого и высокого давлений), ряда форсунок и общей для всех них накопительной камеры. Топливо в систему из бака поступает под воздействием насоса низкого давления (ТННД), а в накопительную камеру его нагнетает уже насос высокого давления (ТНВД). Из этой камеры топливо равномерно распределяется по всем форсункам, которые дозируют топливо и осуществляют впрыски в камеры сгорания. В последних уже находится горячий воздух. В процессе впрыска образуется топливовоздушная смесь. Сдавливаемая поршнем и под воздействием высокой температуры эта смесь воспламеняется и образовавшиеся при этом газы с силой отбрасывают поршень назад, тем самым совершая полезную работу двигателя.

Основные достоинства этой системы – надежность и относительная простота конструкции. Относительная – потому что на бензиновом моторе топливная система все равно устроена значительно проще. Недостаток же механизма Common Rail заключается в том, что при некорректной работе или полном выходе из строя хотя бы одной из форсунок сразу же приводит к изменению давления во всей системе, что провоцирует перебои в работе и всех оставшихся форсунок. Чтобы понять, поломка какого из агрегатов стала причиной снижения эффективности всего блока форсунок, мастеру придется протестировать на испытательном стенде каждый из этих агрегатов. Собственно, в этой операции и состоит диагностика топливной системы дизельного двигателя.

Заметки на полях. Конечно, сбой в работе этой системы может вызвать и поломка любого из насосов или нарушение герметичности топливопровода. Но, как правило, эти неисправности видны специалисту невооруженным глазом и каких-то специальных процедур, дабы понять, что ТННД или ТНВД вышел из строя, не требуется.

Топливная система непосредственного впрыска

Недостатков описанной выше системы лишен механизм непосредственной подачи топлива, в котором работа каждой их форсунок контролируется напрямую ЭБУ автомобиля. Накопительная камера в этой системе отсутствует, равно как и насос высокого давления – его функцию выполняют сами форсунки. Поэтому и называются они насос форсунками. Неисправность любой из них никак не сказывается на работе всей системы в целом, разве что несколько падает ее эффективность. Последнее неудивительно, ведь при прекращении подачи топлива в один из цилиндров тот полностью прекращает свою работу.

Читайте также  Что такое оппозитный двигатель субару

Но и этот механизм имеет свой недостаток: благодаря более сложной конструкции самих форсунок и механизма управления ими каждый из этих элементов становится одновременно и более дорогим в производстве и обслуживании, и менее надежным. Ведь правило, гласящее, что усложнение механизма ведет к более его частым поломкам, никто не отменял. По этим причинам данная система пока не получила столь широкого распространения, как механизм Common Rail. Непосредственным впрыском пока оборудуют лишь автомобили представительского и бизнес классов, где на первый план выступает требование стабильности, а цена агрегата уже не столь важна.

Какие преимущества ремонта дает наш сервисный Дизель центр

Наш центр специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте всех типов дизельных двигателей. За годы существования нашей СТО мы накопили огромный опыт ремонта дизелей разных автомобилей, как легковых, так и коммерческих, начиная от небольших грузовиков и заканчивая мощными дизелями автобусов и трейлеров. Для того, чтобы быстро и точно выявить неисправность мотора и в кратчайшие сроки ликвидировать ее, у нас есть все необходимое:

  • современное ремонтно-диагностическое оборудование – измерительные приборы и диагностические стенды. Последние служат не только для проверки работоспособности агрегатов топливной системы, но и для окончательной их настройки по окончании ремонта. На таком стенде для форсунки создаются рабочие условия и мастер, тестируя агрегат в различных режимах, осуществляет замер порядка двадцать разных его параметров – давления в сопле в момент впрыска, угол распыления топлива, качество его дозировок, периодичность и впрысков и ряд других. Полученная информация дает опытному мастеру возможность с большой долей вероятности предположить ту или иную неисправность тестируемого агрегата;
  • высокопрофессиональные специалисты, многие из которых работают у нас с момента, когда был основан наш Дизель центр. После того, как форсунка пройдет испытание на стенде, именно мастер ставит ей окончательный диагноз. Форсунка разбирается, все ее компоненты тщательно промываются в специальном растворе, насухо вытираются и мастер осуществляет выбраковку изношенных, деформированных и сломанных деталей. После этого ему останется лишь заменить вышедшие из строя компоненты на новые, собрать форсунку, отрегулировать на диагностическом стенде и установить на ее штатное место под капотом автомобиля;
  • все необходимые для ремонта форсунок и топливных насосов запчасти и расходные материалы. Их мы приобретаем напрямую у их официальных производителей, что позволяет нам решить сразу три проблемы. Во-первых, мы гарантируем своим заказчикам качество и долговечность всех приобретенных у нас запчастей. Во-вторых, наиболее востребованные из этих деталей всегда есть в наличии на нашем складе. Но даже если требуемая деталь в нужный момент у мастера под рукой не обнаружится, она будет доставлена к месту ремонта в кратчайшие сроки, что нисколько не скажется на ее стоимости для заказчика. И, наконец, прямые контакты с производителями как оригинальных запчастей, так и их аналогов, позволяют нам предлагать их своим клиентам по ценам существенно более низким, чем в розничных магазинах.

Точная диагностика топливной системы дизельного двигателя

Важно: ответственность за качество и долговечность и запчастей, и результата ремонта в целом мы можем нести только в том случае, если эти запчасти были приобретены у нас. Принимая во внимание большое количество контрафактных изделий на российском рынке автозапчастей, стать обладателем некачественного изделия можно даже в специализированном магазине. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем не делать это самостоятельно, какой бы привлекательной ни казалась вам цена той или иной детали.

То же самое можно сказать и о самих процедурах диагностики и ремонта. Качественно они могут быть осуществлены только в условиях автосервиса и только высококвалифицированными специалистами. Попытки решить проблемы дизельного двигателя самостоятельно, как правило, приводят к обратному результату – проблема лишь усугубляется. На СТО придется обращаться все равно, вот только нашим специалистам придется же не только устранять саму неисправность, но и последствия неквалифицированного ремонта, что, вне всякого сомнения, приведет к удорожанию ремонта.

Мы советуем обращаться к нам при возникновении первых же признаков неисправности мотора. В этом случае вы сэкономите не только нервы и время, но и деньги, ведь любую проблему проще и дешевле устранить на ее начальной стадии. Признаки эти таковы:

  • мотор плохо заводится, либо не запускается вовсе;
  • в процессе работы мотор то и дело глохнет, особенно, на малых оборотах. При движении машины явно ощущаются рывки и толчки;
  • звук мотора становится более громким, неровным, меняется его привычный тон;
  • снижается мощность мотора, что выражается также и в ухудшении динамических характеристик автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • изменение объема и цвета выхлопных газов. При нормальной работе двигателя его выхлоп прозрачный, при неисправной топливной системе он становится либо густо-белым, либо столь же густо черным.

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Двигатель автомобиля является сердцем автомобиля, его самым важным элементом, без него невозможно осуществлять эксплуатацию транспортного средства. При выходе той или иной детали, снижается его работоспособность, а при определенных неисправностях он полностью выходит из строя. Особенно критичными являются неисправности в области топливной системы. Как показывает практика, около 70 процентов всех неисправностей двигателей на дизельном топливе заключаются в неполадках именно топливной системы.

В устройстве дизельного двигателя топливная система занимает важное место, поскольку она отвечает за появление горючего в цилиндрах.

Дизельные двигатели, установленные в современных автомобилях, как правило, отличаются долговечностью на ряду с высокими техническими характеристиками. Однако и автовладелец со своей стороны не должен пренебрегать регулярным обслуживанием данной части автомобиля.

Не секрет, что стоимость ремонта или замены двигателя крайне высока и тем важнее регулярно проводить его диагностику во избежание появления неустранимых неполадок, в частности крайне важно регулярно проводить диагностику топливной системы, ведь она является одной из основных систем, обеспечивающих нормальное функционирование агрегата, а следовательно и всего автомобиля в целом.

Далее разберем основные признаки выхода топливной системы из строя, коснемся причин появления таких неисправностей, рассмотрим суть процедуры диагностики дизельного двигателя, с какой периодичностью необходимо ее проводить и как продлить его нормальную жизнедеятельность.

Признаки и причины возникновения неисправностей в работе топливной системы

Существует множество признаков, по которым можно говорить о наличии неисправностей в топливной системе, однако перечислим те, которые свидетельствуют о критичном уровне повреждений.

Основными признаками, которые может заметить любой автовладелец в ходе эксплуатации своего автомобиля, являются:

  • повышенная концентрация дыма из выхлопной трубы;
  • высокий уровень шума во время работы двигателя, резкие звуки из выхлопной трубы;
  • снижение мощности двигателя, трудности при его заведении;
  • увеличение расхода топлива;
  • задымления в области самого двигателя.

Хотя основные причины выхода топливной системы двигателя из строя являются достаточно легко обнаруживаемыми автовладельцем, их количество обширно, но разберем основные причины, которые встречаются достаточно часто, исходя из опыта специалистов в области обслуживания дизельных двигателей:

  • многочисленные проблемы в области топливного насоса высокого давления;
  • большое количество воздуха, попадающего в топливную систему;
  • различные неисправности форсунок;
  • утечка горючего в узлах магистрали высокого давления.

Вот одни из распространенных причин возникновения неисправностей. Как правило, такие причины являются следствием износа деталей. Наибольшему износу подвергается ось рычага регулятора. Также по истечении определенного времени изнашивается уплотнительное резиновое кольцо на этапе низкого давления. Для избежания сильного износа деталей, который приведет к нарушениям в работе ТНВД, форсунок и прочих элементов, из-за чего может произойти выход двигателя из строя, необходимо регулярно проводить диагностику. Помимо этого нельзя игнорировать базовые рекомендации по обслуживанию двигателя Вашего автомобиля. Также немаловажную роль играет качество дизельного топлива. При использовании расходных материалов от непроверенных производителей, высок риск возникновения тех или иных неисправностей двигателя.

Читайте также  Промывка двигателя hi gear

Кроме этого, причины неисправностей могут крыться в большом загрязнении деталей или нагара на них, поэтому важно регулярно проводить осмотр двигателя на предмет загрязнений и при необходимости проводить чистку в специализированной дизель-центре.

Обслуживание и диагностика топливной системы дизельного двигателя

Выход дизельного двигателя из строя может происходить из-за множества причин, в том числе из-за неисправностей в форсунках, поршнях, кольцах, клапанов газораспределительного механизма и многого другого, однако наиболее часто проблемы в работе дизельного двигателя возникают из-за проблем в работе топливной системы. Поэтому крайне важно регулярно проверять систему питания на предмет наличия неполадок. Проводить данную проверку необходимо в специализированном автосервисе.

Обычно мастера в дизельных центрах осуществляют работу по диагностике в несколько этапов.

Этапы диагностики дизельного двигателя таковы:

  1. Визуальный осмотр агрегата и проверка наличия шумов во время его работы.
  2. Определение показателей по различным параметрам, в том числе по степени давления топлива.
  3. Диагностика агрегата и отдельных узлов и систем с помощью специального компьютеризированного оборудования.

На первом этапе специалисты выявляют наиболее очевидные и явные неисправности по цвету выхлопных газов, звуку работающего двигателя во время разных степеней нагрузки, внешнего вида отдельных деталей и так далее.

Второй этап позволяет более конкретно определить источник неисправности за счет измерения различных показателей и выявления отклонений от нормы, причем для каждого дизельного двигателя показатели нормы будут также отличаться.

На заключительно этапе осмотра двигателя специалисты применяют компьютерную диагностику, которая позволяет наиболее точно выявить ту или иную неполадку, даже самую незначительную. Такой метод диагностики выявляет не только механические неисправности, но и неисправности, связанные с электронной системой управления двигателя, которая установлена в большой части автомобилей. Данный этап диагностики характеризуется многоуровневостью и точностью. Также на этом этапе отдельно проверяется работа топливной системы, а именно работоспособность форсунок, измеряется температура, значения вакуумных преобразователей, определяется уровень расхода воздуха и так далее. После проведения компьютерного сканирования, устройство выводит отчет об ошибках, которые необходимо устранить. Все это позволяет осуществить диагностические работы максимально оперативно и без необходимости разбирать агрегат. При выявлении неисправностей, специалисты предложат произвести ремонт деталей или их замену, за неимением возможности устранить проблему иным способом.

Как часто нужно проводить диагностику

Проводить диагностику топливной системы и дизельного двигателя в целом необходимо на постоянной основе, поскольку без этого срок его службы значительно снизится.


Причем диагностика необходима даже тогда, когда видимых проблем в работе двигателя Вы не наблюдаете. Без регулярного проведения диагностики рано или поздно придет необходимость проведения работ по ремонту агрегата, что значительно скажется на денежных тратах автовладельца, ведь ремонт двигателей на дизельном топливе в разы превосходит траты на ремонт бензиновых аналогов. Кроме того, работы по диагностике проводят крайне оперативно, в то время как ремонт такого важного агрегата может затянуться на достаточно долгий срок. Поэтому регулярно посещайте специальные автомобильные сервисы.

В нашем автосервисе все работы по диагностике дизельных двигателей происходят с соблюдением всех правил и на самом современном оборудовании. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, а диагностика происходит максимально качественно, оперативно и по доступным ценам!

Диагностика дизеля: методы, адрес, телефон

Диагностика дизеля может понадобится в нескольких случаях. Обязательно проходят осмотр при покупке автомобиля, перед продажей и в случае неисправности. Наша компания предлагает любые виды осмотра мотора в Санкт-Петербурге, достоверно выявит причину поломки. По результатам анализа клиентам предоставляется полноценная информация о возможных ошибках и путях их решения.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Методы диагностики дизеля

диагностика дизеля

Для анализа работоспособности дизельных моторов используют несколько методик.

  1. Акустическое исследование. Заключается данный процесс в прослушивании двигателя в рабочем состоянии. Такая диагностика дает возможность определить есть ли риск износа каких-либо внутренних деталей. Определяется по уровню шума.
  2. Измерение компрессии. Не менее эффективный способ анализа. Он выявляет нестабильность. Для этого проводятся измерения некоторых параметров, которые впоследствии сопоставляются с нормативными значениями.
  3. Компьютерная диагностика. Предполагает использование режима исследования с помощью специального оборудования (компьютера). Такая методика позволяет выявить ошибки, которые нельзя прослушать. На приборе сразу показываются возможные нарушения в функционировании мотора.

В большинстве случаев мы прибегаем к комплексному исследованию силовых агрегатов. Это дает возможность максимально точно обследовать мотор и выявить точную проблему работоспособности.

«Дизель-Авто» существует на рынке
уже более двадцати лет.

За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания,

диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем

вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.

Мы выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso,

Siemens, Zexel, а так же ТНВД с электронным и механическим управлением

Почему следует проводить диагностику двигателя дизеля регулярно

Даже, если дизельный двигатель работает исправно по мнению водителя, не стоит игнорировать периодическую диагностику. Важно своевременно обращаться в автосервис, чтобы оценить состояние. Диагностика двигателя дизеля проводится для того, чтобы:

  • своевременно определить поломку и не допустить капитального ремонта;
  • вовремя обратить внимание на изнашиваемость конструктивных деталей двигателя;
  • устранить лишний шум и стабилизировать работу клапанов.

Более того есть весомые причины, когда пройти проверку технического средства нужно незамедлительно:

  • сильное выделение дыма и копоти из системы выхлопа при работе двигателя;
  • есть трудности с запуском агрегата (заводится не с первого раза)
  • плавают обороты на холостом ходу;
  • заметное снижение мощности в процессе езды.

Каждый из признаков требует срочной консультации у нашего профессионального автомеханика. Обратитесь к нам в тот момент, когда почувствовали нестабильность в работе оборудования. Не затягивайте с этим, ведь итог может быть плачевным и потребует от вас значительных финансовых затрат на ремонт дизеля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: