Двигатель

Что означает объем двигателя

Что означает объем двигателя

Что означает объем двигателя автомобиля

Объем двигателя — как работает и что это такое,на что влияет

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.

Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.

Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Как работает автомобильный двигатель?

Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.

Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.

С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.

Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.

Что такое объем двигателя?

Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.

Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).

Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.

Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль.

Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой.

На что влияет объем двигателя?

  • Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
  • Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров

Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.

Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.

Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.

Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.

Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.

Двигатели болида «Формулы 1»: объем и технические характеристики

Двигатель болида Формулы 1

Двигатели болида «Формулы 1»: объем и технические характеристики

Как вы думаете, какой элемент болида Формулы-1 является самым нужным для победы в Гран-при? Я уверен, что такой элемент выделить нельзя. В каждой гонке важен любой элемент гоночного автомобиля, ведь он играет какую-то роль в настройке. В этой же статье мы рассмотрим силовой элемент гоночного автомобиля, то есть двигатель и все, что с ним взаимодействует.

Основные узлы силовой установки

Силовая установка — этот узел болида, который при проезде авто по прямой старт-финиш оглушает болельщиков. Так вот, даже такой мощный силовой агрегат состоит из более мелких деталей, точнее — элементов:

  • Двигатель внутреннего сгорания, объёмом 1.6 литров;
  • Мотор-генератор, который накапливает кинетическую энергию;
  • Мотор-генератор тепловой энергии;
  • Аккумулятор, который питает электрические узлы;
  • Турбогенератор;
  • Блок управления двигателем.

Двигатель внутреннего сгорания

С двигателем внутреннего сгорания у читателей вопросов возникнуть не должно. Но все равно, вспомним, что в двигатель подаётся топливо, где в рабочей камере оно сгорает. Сгоревшее топливо, а точнее его газы, под высоким давлением взаимодействует с поршнями, которые таким образом приводятся во вращение. Они в свою очередь приводят в движение коленчатый вал, а тот через коробку передач приводит в движение колеса.

Мотор-генератор (MGU-K)

Раньше этот элемент назывался KERS. Работает это следующим образом. Мотор-генератор имеет непосредственное соединение с коленчатым валом. Во время торможения болида, а это бывает часто на формульных трассах, происходит так называемая рекуперация, то есть режим зарядки аккумулятора. Когда он получает полный заряд, гонщик по своему усмотрению включает этот режим, что ещё больше увеличивает мощность двигателя, то есть добавляет лошадиных сил.

Мотор-генератор (MGU-H)

Как мы писали раннее, MGU-H — это мотор-генератор тепловой энергии, но это лишь отчасти верное обозначение. Суть его работы такова. Данный элемент не имеет соединения с коленчатым валом болида, он имеет соединение с турбиной гоночного автомобиля, а точнее, с его валом. Его основное предназначение — преобразование выхлопных газов от раскручивания турбины. По сути, мы получаем кинетическую энергию от вращения турбины. Сама система не только позволяет получать энергию от раскрутки турбины, но и использовать эту же энергию, для раскручивания оборотов этой же турбины. Вот как запутано. Делается это для того, чтобы избавиться от так называемых турбоям. Последние возникают от того, что на низких оборотах вращения, двигатель не может получить достаточного количества воздуха. Это в свою очередь не даёт двигателю развить максимальной мощности. Отметим, что MGU-H и MGU-K заряжают один аккумулятор.

Отличие силовых установок

Регламент Формулы-1 гласит, что у всех болидов должны быть одинаковые двигатели, точнее, с одинаковыми техническими характеристиками. Однако суть в том, что данные силовые установки собирают разные производители, и вот здесь могут быть свои нюансы. Для сравнения были взяты силовые установки с болидов Mercedes и Red Bull.

В первом случае используется силовой агрегат от Mercedes, во втором — Honda. Какими бы одинаковыми не были элементы силового агрегата того или иного производителя, разница бывает существенная. И это доказала нам гонка в Австрии, где двигатели от Mercedes имели преимущество над двигателями Honda в 20 лошадиных сил. Кажется, что для двигателя, мощностью в 1000 лошадиных сил 20 лошадок? Но если верить эксперту, который проводил исследование, то это составляет 0.3 секунды на круге, а это очень много для двух претендентов на чемпионство. Но с этим можно было мириться, если бы не одно «Но» — топливо.

Как мы знаем, с недавнего времени дозаправки в Формуле-1 запрещены, а значит, бак заправляется со старта и до финиша. Чем больше топлива, тем больше вес болида, а значит развить максимальную мощность будет труднее. Это значит, что двигатели Honda более прожорливее, чем Mercedes. Опять же, берём в пример Гран-при Австрии, где Ферстаппен и Хэмилтон использовали свой двигатель в одном режиме, но на финише у Льюиса оказалось 10 кг. топлива, у Ферстаппена бак был пуст. Все ведётся к тому, что если бы болиду Mercedes нужно было увеличить мощность, то недостаток топлива не помешал бы это сделать, в отличии от Макса.

Перевести куб см в лошадиные силы

Что в автомобиле означает объём двигателя — 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л и т.д.?

Литраж двигателя в значительной степени отражает его мощность и иные рабочие параметры.

И, для начала мы должны определится, что — 1 литр = 1000 куб.см (кубические сантиметры или см3).

Итак, автомобиль с двигателем 1,2л, будет иметь объём:

1,2 × 1000 = 1200 куб.см,

Аналогично, возьмём автомобиль с объемом двигателя 1,4 л, соответственно объем 1400 куб.см и так далее.

Рабочий объём двигателя, равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя, так что если автомобиль с объемом 1,2 л имеет 4-цилиндровый двигатель, это означает, что объем каждого цилиндра составляет 1200 ÷ 4 = 300 куб. см.

Объем цилиндра – V, определяется по формуле:

где D2 — диаметр цилиндра в квадрате, а h — длина хода цилиндра.

Читайте также  При запуске двигателя

Таким образом, когда вы вычисляете объем каждого цилиндра 4-цилиндрового автомобиля объемом 1200 куб. см, используя вышеприведенную формулу, измерив диаметр и ход, вы в конечном итоге получаете 300 куб. см или чуть больше, но очень близко к 300 см3, так как число π — число не абсолютное.

Теперь, о технической части :

Какое это имеет значение?

В общем, производительность двигателя (мощность, крутящий момент, ускорение и т. д.), в полной мере зависят от того, сколько топлива он может сжечь, когда поршень внутри цилиндра совершает возвратно-поступательные движения; то есть, когда он движется от самой верхней точки цилиндра, называемой верхней мертвой точкой, к самой нижней точке цилиндра, называемой нижней мертвой точкой.

Но, тут есть одна загвоздка!

Вы не можете добавлять бесконечное количество топлива, потому что вам нужен воздух, чтобы в полном объёме сжечь это топливо, а недогоревшее не отправлялось в выхлопную трубу и не детонировало, там.

Из этого следует, что для получения большей производительности, вам нужно сжигать большее количество топлива, а для того, чтобы сжигать больше топлива, необходимо всасывать много воздуха в этот цилиндр.

Самый простой способ, это воплотить, — иметь цилиндр большей вместимости, который будет вмещать больший объём воздуха, и таким образом, сможет сжигать больше топлива, обеспечивая лучшую производительность.

Однако следует помнить, что больший двигатель также означает, что он будет менее экономичным.

Поскольку он должен будет сжигать определенное количество топлива, чтобы продолжать работать, и будет потреблять больше топлива даже на низких скоростях и оборотах двигателя, когда вам действительно не нужны эти характеристики.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

И хотя есть и другие способы повышения производительности, увеличение объёма двигателя, — самый простой, и самый примитивный способ, сделать это.

Однако существующие более современные технологии, такие как турбонаддув, или увеличение степени сжатия с использованием прямого впрыска, являются гораздо эффективными методами, поскольку они не оказывают существенного влияния на увеличение расхода топлива.

Таким образом на сегодняшний день, формула – «более мощный двигатель, — это лучший двигатель», на самом деле уже не работает.

Так как, благодаря усовершенствованным технологиям, небольшие двигатели стали более мощными, и в то же время экономичными!

Перевод м3/ч в л/с

Рейтинг: 5 (Голосов 2 )

Смотрите также

Перевод массы Перевод длины Массовый расход Давление Перевод объема

Километр квадратный

Как Определить Объем Двигателя По Вин Коду

Эта величина была установлена в 18 веке известным ученым инженером Джеймсом Уаттом. Применяется величина для определения мощности. Этот показатель не входит в систему измерений принятую во всех станах мира и не имеет общего установленного стандарта. Однако данная единица измерения активно используется во многих государствах на бытовом и правительственном уровне.

Справка! В России эту величину применяют для расчета транспортного налога. Для остальных вычислений пользуются другой единицей измерения —ватты (Вт).

Эффективность автомобиля во многом зависит от соотношения лошадиных сил и общей массы. Машины с большим количеством лошадиных сил считаются более мощными. Увеличение мощности при снижении веса позволяет быстрее разогнать автомобиль. При этом с увеличением массы машины потребуется больше лошадиных сил для получения установленного результата.

Основные характеристики квадроцикла: скорость, мощность, расход топлива.

Выбирая квадроцикл, многие обращают внимание только на внешность и бренд. Не стоит забывать, что квадроцикл нужен не для того, чтобы поражать своим дизайном, а для того, чтобы покорять бездорожье или же помогать в сельском хозяйстве.

Базовые характеристики, по которым можно определить возможности квадроцикла – это максимальная скорость и мощность. Экономичные и хозяйственные люди также обращают внимание на расход топлива.

Скорость

Как правило, квадроциклы способны разгонятся до 80-90 км/ч. По сравнению с автомобилями, этот показатель совершенно не впечатляет. С другой стороны, вряд ли кому-то захочется ехать быстрее по кочкам и грязи.
Спортивные квадроциклы, предназначенные для езды по специальным трассам, способны разгоняться до 120-130 км/ч. Ну а если и этого мало, то есть еще «шоссейники», которые на асфальте могут выдать все 200 км/ч.

Мощность

Среднестатистический квадроцикл оснащается 500-кубовым двигателем, который выдает от 20 до 40 л.с. Такой мощности вполне достаточно для путешествий и активного отдыха. Если же вы предпочитаете агрессивную езду в экстремальных условиях, то лучше выбрать мотовездеход с объемом двигателя от 700 «кубов» до 1 литра. Мощность таких квадроциклов достигает 80 «лошадей».

Расход топлива

Не смотря на небольшой объем двигателя и относительно небольшой вес, среднестатистические квадроциклы «кушают» порядка 10 литров топлива на сотню. Тем не менее, этот показатель сложно назвать точным, ведь расход топлива зависит от скорости езды, ландшафта и даже профессионализма водителя. Так что в неумелых руках и сложных условиях, цифра 10 легко увеличивается до 13. А ведь современные гибридные внедорожники потребляют в среднем 5-7 литров топлива на сотню. Так что квадроцикл экономичным транспортом не назовешь.

В любом случае, сначала определитесь, в каких условиях будет использоваться мотовездеход. Потом рассчитайте, какие необходимы для этих условий технические характеристики. И только после этого выбирайте квадроцикл.

Читайте также:

Чему равна лошадиная сила в машине

Чему равна лошадиная сила в машине

Лошадиной силой принято называть объем работы, совершенный за определенный период времени. Джеймс Уатт в своих исследованиях использовал наблюдения за лошадью, поднимающей уголь из шахты. После проведенных подсчетов ученый обнаружил, что одна лошадь может поднять груз массой 75 кг на высоту одного метра за одну секунду. Это значение и стали именовать лошадиной силой.

На что влияют лошадиные силы

Мощность автомобиля необходима для успешного преодоления внешних сопротивлений. К ним относятся сопротивление воздуха, трение, вес самой машины и груза . .

. Чем выше мощность, тем больше противодействующих сил способна преодолеть машина.

Автомобили с большим количеством лошадиных сил под капотом обычно оценивают дороже. Однако не стоит забывать, что только лошадиные силы не смогут обеспечить высокую скорость движения и отличные эксплуатационные качества автомобиля. Кроме мощности на возможности машины оказывает значительное влияние и крутящий момент. Именно обороты двигателя считаются вторым решающим параметром для определения оптимальной мощности.

Преимущества салона Квадродог

Бесплатная доставка

Профессиональный сервис

Продажа в кредит

pic5.pngДоставка по всей России

Два года гарантии

Предоставленная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи №437 ГкРФ.

+7 (499) 113-65-21 [email protected] с 10:00 до 21:00

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Сколько лошадиных сил в автомобиле

Эти параметры отличаются у каждой марки авто. Разбег между показателями весьма значительный. В паспорте каждой машины указана мощность в киловаттах. Таблица мощности различных автомобилей.

Название. Объем двигателя. Мощность в кВт. Лошадиные силы.
Нива. 1,7 л.
Ниссан микра. 1 л.
Фольксваген Гольф. 2 л.

ТОП-10 самых мощных мотоциклов 2017 года

Cамые мощные серийные спорт-байки 2017 года, то есть серийные, предназначенные для дорог общего пользования, мотоциклы, мощностью свыше 200 лошадиных сил.

samye-moshnye-motocikly-2017-goda-1.jpg

Не так уж давно люди еще удивлялись спортивным мотоциклам с мощностью MotoGP с мощностью в 200 л.с. Прошло время, и теперь вы можете прийти почти к любому дилеру, купить у него заводской мотоцикл с подобной мощностью — и спокойно гонять на нем по улицам. Это поразительно, но благодаря современной электронике даже нам, простым смертным можно доверить ответственность ездить этих мощных болидах. Большинство из нас согласится, что любой мотоцикл такой мощности скорее всего попадает в категорию «избыточно мощных». Но гонка производителей год от года только увеличивает количество лошадок на заднем колесе.

Перед нами десятка самых мощных серийных дорожных мотоциклов, которые и сейчас доступны в свободной продаже, и по заявлениям производителей имеют мощность в 200 лошадиных сил. Здесь мы рассмотрим только омологированные спорт-байки, предназначенные для езды по дорогам общего пользования. Никаких трековых заряженных зажигалок.

Какие книги произвели на вас сильное впечатление?

Вообще для меня впечатлительные книги переросли в авторах. Если меня потрясла книга «Мастер и Маргарита» Булгакова, то соответственно, все его книги потом очень сильно меня увлекли.

Но самая первая книга, потрясшая меня, была «Доктор Живаго» Пастернака. Чтобы понять, почему так случилось, необходимо понять предысторию. Я родился и воспитывался в Советские времена, когда все было однообразно и четко, в том числе и литература.

В книгах, например, были строго отрицательные герои, враги Советской власти и положительные ее сторонники. Другой литературы просто не издавалось. И «Доктора Живаго» я приобрел уже в 90-м на какой-то профсоюзной конференции. Когда начал читать, был поражен тем, что человек, герой, вроде классовый враг, а тоже ведь человек.

Больше всего меня опечалила судьба главного героя в плане того, что он расстался со своими родственниками навсегда, поскольку они эмигрировали , а он остался в бушующей войной России.

Единицы объема

Кубический метр

Единица измерения объема в системе СИ — кубический метр. Стандартное определение одного кубического метра — это объем куба с ребрами длиной в один метр. Также широко используются производные единицы, например, кубические сантиметры.

Литр — одна из наиболее часто используемых единиц в метрической системе. Он равен объему куба с ребрами длиной 10 см: 1 литр = 10 см × 10 см × 10 см = 1000 кубических сантиметров

Это все равно, что 0,001 кубических метров. Масса одного литра воды при температуре 4°C примерно равна одному килограмму. Часто используются также миллилитры, равные одному кубическому сантиметру или 1/1000 литра. Миллилитр обычно обозначают как мл.

Джилл

Ресторан, специалирующийся на блюдах из морепродуктов в городе Нара, Япония

Джиллы — единицы объема, используемые в США для измерения алкогольных напитков. Один джилл — это пять жидких унций в Британской имперской системе или четыре в американской. Один американский джилл равен четверти пинты или половине чашки. В Ирландских пабах подают горячительные напитки порциями в четверть джилла, или 35,5 миллилитра. В Шотландских порции меньше — одна пятая джилла, или 28,4 миллилитра. В Англии до недавнего времени порции были еще меньше, всего одна шестая джилла или 23,7 миллилитра. Теперь же, это 25 или 35 миллилитров в зависимости от правил заведения. Хозяева могут решать самостоятельно, какую из двух порций им подавать.

Драм, или драхма — мера объема, массы, а также монета. В прошлом эта мера использовалась в аптекарском деле и равнялась одной чайной ложке. Позже стандартный объем чайной ложки изменился, и одна ложка стала равна 1 и 1/3 драхмы.

Технические характеристики автомобилей

Автомобили отличаются друг от друга по множеству параметров. Эти параметры принято называть техническими характеристиками. Они указываются авто производителями для всех марок и моделей выпускаемых машин. Сравнение технических характеристик наиболее простой способ сравнить различные автомобили между собой.

В этом разделе содержатся технические характеристики автомобилей, их параметры и представлено полное описание их особенностей. Выбрав марку и модель авто вы можете посмотреть его подробные характеристики.

К техническим характеристикам относятся:

Тип кузова — разновидность кузова определенной модификации автомобиля. Принято различать следующие типы кузова: седан, универсал, фургон (грузовой микроавтобус), хэтчбек, кабриолет, купе, пикап (открытый кузов), родстер, внедорожник, минивэн (микроавтобус),шасси (платформа).

Количество дверей — число дверей определенной модели автомобиля в зависимости от типа кузова.

Количество мест — количество мест для пассажиров и водителя в автомобиле.

Длина — расстояние между крайними точками переднего и заднего бампера автомобиля, в миллиметрах.

Ширина — расстояние между крайними левой и правой точками автомобиля (как правило, от левого до правого зеркала), в миллиметрах.

Высота — расстояние между самой верхней точкой крыши автомобиля и опорной поверхностью (дорогой), в миллиметрах.

Колесная база — продольное расстояние между осями колес (передних и задних), в миллиметрах.

Колея передняя — расстояние между продольными осями проекции на поверхности дороги (отпечатками) правого и левого колёс передней оси автомобиля, в миллиметрах.

Колея задняя — расстояние между продольными осями проекции на поверхности дороги (отпечатками) правого и левого колёс задней оси автомобиля, в миллиметрах.

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние между самой нижней точкой автомобиля (центральной частью, передней или задней осью, картером двигателя) и опорной поверхностью (дорогой), в миллиметрах.

Читайте также  Как выкрутить шпильку из блока двигателя

Объем багажника максимальный – техническая характеристика, определяющая максимальный размер багажного отделения по данным производителя (измерения проводятся по разным методикам) в литрах. Измеряется до крышки багажника (седаны), до полки (хэтчбеки, универсалы) или до линии остекления (при сложенных сидениях).

Объем багажника минимальный – минимальный размер багажного отделения, в литрах.

Тип двигателя — характеристика двигателя по роду применяемого топлива (бензиновый, дизельный, электрический, на спирту, водородный и пр.).

Модель двигателя — код модели двигателя, присвоенный ему заводом изготовителем.

Объем двигателя — сумма рабочих объёмов всех цилиндров двигателя, в кубических сантиметрах. От литража двигателя зависит его мощность и другие параметры.

Мощность — скорость изменения энергии двигателя, в лошадиных силах (1 л.с. = 0,735 кВт). Мощность одна из важнейших технических характеристик двигателя. Она зависит от скорости вращения двигателя и крутящего момента. Мощность двигателя характеризует его скоростные качества автомобиля — чем выше мощность, тем выше максимальная развиваемая скорость.

При оборотах — количество оборотов коленвала в минуту, при которых двигатель выдает максимальную мощность.

Крутящий момент — произведение силы на длину плеча рычага, к которому она приложена, в ньютонах на метр /при оборотах. Крутящий момент определяет, как быстро двигатель может набрать максимальную мощность и характеризует динамику разгона. Ключевым параметром является не сама величина момента, а обороты, на которых достигается этот момент.

Система питания — зависит от способа и места подачи топлива. Подразделяется на типы: карбюраторная, моновпрыск (на все цилиндры одна форсунка во впускном коллекторе), распределенный впрыск (у каждого цилиндра отдельная форсунка, подающая топливо в коллектор), непосредственный впрыск (в цилиндры подается топливо непосредственно форсунками, как у дизелей), система Common Rail (подача топлива под высоким давлением).

Газораспределительный механизм — механизм, предназначенный для своевременного распределения впуска топливно-воздушной смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя. Подразделяется на виды: нижнеклапанные (L-Head), смешанные (F-Head), верхнеклапанные с распредвалом в блоке (OHV), с распредвалом в ГБЦ (OHC), в т.ч. с одним распредвалом (SOHC) и с двумя распредвалами (DOHC), с изменяемыми фазами газораспределения (VTEC, VVT-i, MIVEC, VVL и др.).

Расположение цилиндров — разновидности многоцилиндровых двигателей в зависимости от вариантов расположения цилиндров (рядный, V- образный; оппозитный).

Количество цилиндров — число цилиндров (колеблется от 1-го до 24-х) влияет на равномерность работы двигателя.

Диаметр цилиндра — указывается, в миллиметрах. Имеет непосредственное отношение к определению объема цилиндра и объему (литражу) двигателя.

Ход поршня – рабочий ход поршня от ВМТ (верхней мертвой точки) до НМТ (нижней мертвой точки), в миллиметрах. Ход поршня, умноженный на площадь сечения цилиндра, определяет другую техническую характеристику — объем цилиндра. Существуют длинноходные двигатели, когда длина хода поршня больше диаметра цилиндра и короткоходные, когда ход поршня меньше диаметра цилиндра.

Степень сжатия — отношение объёма цилиндра (надпоршневого пространства когда поршень находится в нижней мёртвой точке) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства когда поршень находится в верхней мёртвой точке), безразмерная величина. Повышение степени сжатия повышает мощность, увеличивает КПД двигателя и способствует снижению расхода топлива, однако при этом во избежание детонации требуется более высокого октанового числа используемого топлива.

Количество клапанов на цилиндр – каждый цилиндр ДВС должен располагать минимум двумя клапанами: впускным и выпускным. Двигатели с двумя распредвалами в ГБЦ (DOHC) допускают наличие от 3-х до 6-ти клапанов на цилиндр, что обеспечивает большой прирост мощности.

Топливо – вид автомобильного топлива (бензин, дизель, природный газ, спирт, водород, электричество).

Привод – указывает ведущие колеса, т.е. ось, на которую передается крутящий момент от двигателя. Различают: передний, задний и привод на все колеса.

Кол-во передач (мех коробка ) – количество передач, используемых для изменения передаточного отношения, т.е. для изменения скорости вращения и крутящего момента в пределах более широких, чем это может обеспечить двигатель.

Кол-во передач (автомат коробка) — количество передач, используемых для изменения скорости вращения и крутящего момента. В некоторых типах автоматических коробок (вариатор) наличие передач эмитируется, а передаточное отношение изменяется плавно и бесступенчато.

Передаточное отношение главной пары — это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей шестерни главной пары. Главная пара — это зубчатый механизм, необходимый для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Передаточным отношением (числом) главной парой определяется увеличение предаваемого момента. Это важная техническая характеристика. Увеличение передаточного отношения приводит к увеличению крутящего момента и уменьшению скорости.

Тип задней подвески — различают такие типы задней подвески: подвеска на продольных рычагах, многорычажная подвеска, подвеска на двойных поперечных рычагах, подвеска МакФерсон, торсионная подвеска. Подвеска — это элемент ходовой части автомобиля, который осуществляет фактическое упругое соединение колес автомобиля с его кузовом и обеспечивает требуемый характер перемещения колёс, а также необходимую плавность хода.

Тип передней подвески — различают такие типы передней подвески: подвеска МакФерсон, подвеска на двойных поперечных рычагах, многорычажная подвеска, торсионная подвеска.

Передние тормоза – согласно техническим характеристикам подразделяются на: барабанные, дисковые и дисковые вентилируемые.

Задние тормоза — подразделяются на: барабанные, дисковые и дисковые вентилируемые.

АБС — наличие антиблокировочной системы (система, предотвращающей блокировку колёс автомобиля при торможении).

Тип рулевого управления — характеризуется типом применяемого рулевого механизма: червячного типа (червяк-ролик) и реечного типа (шестерня-рейка).

Усилитель руля — наличие в рулевом управлении систем и механизмов, предназначенных для снижения усилия, которое необходимо приложить к рулевому колесу.

Диаметр разворота — параметр, который определяет возможности автомобиля при маневрировании в стесненных условиях. Указывается по данным производителя в метрах. Может встречаться два определения – диаметр разворота по следу наружного переднего колеса автомобиля (разворот от бордюра до бордюра) и диаметр разворота по наружному габариту (разворот от стены до стены). Радиуса разворота равняется половине диаметра.

Максимальная скорость — максимальная скорость, которую может развить автомобиль, в километрах в час. Эта техническая характеристика зависит, прежде всего, от мощности двигателя. Достаточно часто в современных автомобилях максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Время разгона (0-100 км/ч) — минимальное время, которое необходимое затратить автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час, в секундах. Определяет способность автомобиля ускоряться и напрямую зависит от другой технической характеристики — крутящего момента двигателя. Меньше 7 с уходит на разгон у спорткаров и спортивных версий дорожных авто, 7-9 с – тратят автомобили с имиджем спортивных, 9-11 с – современные авто, считающиеся скоростными, 11-14 с – большинство обычных современных автомобилей, более 14 с – бюджетные автомобили и коммерческий транспорт.

Расход топлива в городе — расход топлива в автомобиле указывают в литрах на 100 км. Расход в городе замеряется производителем автомобиля, с учетом прогрева, резкого изменения скорости, торможения, вынужденные остановки и т.п. Расход в городе характеризуется максимальным количеством топлива, потребляемого автомобилем во время движения. Расход топлива, указанный автопроизводителем в качестве технической характеристики нередко существенно отличается от реального эксплуатационного расхода. Для получения точных данных о расходе топлива вашего автомобиля воспользуйтесь сервисом DriverNotes.

Расход топлива на шоссе — расход топлива во время движения в загородных условиях (на трассе, шоссе). Расход в таком режиме замеряется производителем при постоянной скорости автомобиля (чаще всего – 90 км/ч), в идеальных условиях, на ровной дороге. Расход топлива на шоссе цикле характеризуется минимальным количеством топлива, потребляемого автомобилем во время движения.

Расход топлива Смешанный цикл — расход топлива во время движения в смешанном режиме. Смешанный расход топлива – среднее потребление топлива (рассчитывается производителем авто по специальной формуле) для автомобиля, который часть маршрута движения преодолевает в городских условиях, а часть за городом.

Экологический стандарт – соответствие определенному стандарту «Евро», регулирующему содержание в выхлопных газах вредных веществ (токсичность двигателя). В Евросоюзе стандарт Euro-1 введен в 1992 г., более жесткий Euro-2 в 1995 г., Euro-3 в 1999 г., Euro-4 в 2005 г., Euro-5 в 2009 г., Euro-6 планируется ввести в 2015 г. В Казахстане и России стандарт Euro-3 введен в 2011 г., в Украине введен в 2013 г. Топливо, применяемое в двигателях, разработанных согласно с определенными нормами, так же должно быть классом не ниже соответствующего стандарта.

Объем топливного бака – производителем указывается разрешённый объём для заполнения топливом, в литрах. Реальный объём топливных баков превышает указанный на 10-20%. Резерв закладывается с учетом теплового расширения горючего в целях недопущения его вытекания из бака.

Снаряженная масса автомобиля — масса автомобиля полностью заправленного необходимыми эксплуатационными жидкостями, включая полный топливный бак, без водителя, пассажиров и груза, в килограммах.

Допустимая полная масса — предельно допустимая автопроизводителем масса автомобиля с водителем, пассажирами и грузом, в килограммах.

Размер шин — согласно техническим характеристикам обозначение типа 215/65 R16 означает: первое число — ширина шины в миллиметрах от одного до другого края (215); второе число после символа «/» — отношение высоты профиля шины к её ширине (65 означает, что высота профиля шины равна 65% ее ширины, т.е. 215*60%=140мм); третье число после символа «R» — посадочный диаметр (НЕ радиус!) покрышки на диск (т.е. 16 это внутренний диаметр шины или наружный у диска).

Размер дисков — маркировка типа 7.0Jx16 означает: первое число — ширина обода диска в дюймах (7.0); латинская буква поcле числа — служебный символ, обозначающий наличие бортовой закраины (J) и буртиков (Н — круглые буртики, С — плоские); второе число после символа «х» — посадочный диаметр обода в дюймах (16).

В этом разделе содержатся технические характеристики автомобилей, их параметры и представлено полное описание их особенностей. Выбрав марку и модель авто вы можете посмотреть его подробные характеристики.

Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

В 2002 году концерн VAG представил свои первые 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра. Их производство продолжалось примерно до 2015 года. В модельной гамме присутствуют двигатели как с 2-мя, так и с 4-мя клапанами на цилиндр. Самый слабый экземпляр развивает 54 л.с., а самый мощный – 70 л.с.

Двигатели 1.2 HTP с тремя цилиндрами (индексы AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA) имеют одинаковые блоки цилиндров и ГБЦ (они бывают с 2- и 4-мя клапанами на цилиндр). Навесное оборудование на этих двигателях отличается.

Маркетинговая аббревиатура HTP означает High Torque Perfomance – двигатель с высоким крутящим моментом. Эти 1,2-литровые моторы развивают от 106 до 112 л.с. при 3000 Нм. В принципе, 3-цилиндрового двигателя достаточно для небольшой машины типа Fabia. Хотя, по отзывам некоторых владельцев, этот мотор не такой уж экономичный и расходует примерно столько же топлива, сколько и 1,4-цилиндровый собрат.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 54-сильного двигателя 1.2 HTP, обозначенного индексом BMD. Двигатель снят со Skoda Fabia. Также его устанавливали на VW Polo, Fox; Seat Ibiza.

Пробег этого двигателя – 145 000 км. Формально это вторая генерация 1,2-литрового двигателя, выпускалась с мая 2004 года. Хотя по сути в течение всего времени выпуска эти двигатели были одинаковыми по блока и ГБЦ, изменения касались только навесного оборудования.

Катушки и свечи зажигания

Катушки и свечи зажигания на двигателе 1.2 HTP особой живучестью не отличаются. Из-за частой работы на холостых, вялотекущей езды в пробках свечи зажигания покрываются отложениями. В итоге возникают пропуски зажигания. Неисправные свечи создают условия для выхода из строя катушек зажигания.

На проблему с зажиганием указывают соответствующие ошибки. Плюс блок управления просто отключает соответствующий цилиндр, по которому регистрируется слишком много пропусков зажигания. Тогда двигатель сильно теряет в мощности и вибрирует. После перезапуска мотора проблемный цилиндр некоторое время работает до очередного отключения.

Проверить работоспособность катушек можно на работающем двигателе: если двигатель троит на холостом ходу и его поведение не меняется после отключения разъема катушки, то именно она неисправна. Если двигатель начинает троить сильнее, то катушка исправна. На цилиндре с неисправной катушкой очень желательно отключить и форсунку, если необходимо доехать до СТО своим ходом.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

Форсунки

Форсунки двигателя 1.2 HTP чувствительны к качеству топлива. Нередко причиной троения двигателя 1.2 HTP является засорение одной из форсунок. Топливо не впрыскивается – соответственно возникают пропуски воспламенения.

Читайте также  Залегли кольца в двигателе признаки

Форсунку можно «оживить» ультразвуковой чисткой, и лучше чистить сразу весь комплект.

Датчик температуры антифриза

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может стать причиной того, что двигатель 1.2 HTP плохо заводится на горячую. Если через проблема повторяется, а мотор нормально запускается по утрам или после остывания, то почти наверняка поломку можно устранить заменой датчика температуры антифриза.

Дроссельная заслонка

О необходимости почистить дроссельную заслонку нередко говорит ошибка по бедной смеси, случаи остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также «подтупливание» мотора в откликах на газ. После снятия и установки заслонку необходимо адаптировать. Это можно сделать как фирменным ПО, так и без него – манипуляциями с ключом и замком зажигания.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

Клапан ВКГ

На двигателе 1.2 HTP используется довольно стандартный клапан системы вентиляции картерных газов. Если с ним что-то и случается, так это разрушение мембраны. При этом двигатель начинает неровно работать на холостых оборотах, еще сильнее его «колбасит» при снятии пробки маслозаливной горловины. И, разумеется, через горловину начинает выходить лишнее давление газов. Если вовремя не заметить проблемы с клапаном ВКГ, то будут возникать пропуски зажигания, значительно вырастет расход масла. Клапан стоит относительно недорого, есть также вариант ремонта с установкой неоригинальной мембраны.

Однако именно на двигателе 1.2 с индексом BMD изначально применялся бракованный клапан, из-за которого вентиляция нарушалась, и клапанные газы выдавливали масло через щуп. На выживших двигателях клапан ВКГ по гарантии меняли на исправный (03D 103 765A).

Перескок цепи ГРМ

3-цилиндровые двигатели VAG до сих пор печально известны перескоком цепи. 6-клапанные варианты могут пережить небольшой перескок на 1-2 зуба – поршни и клапана не встретятся. А вот 12-клапанный вариант двигателя из-за перескока в любом случае отправляется в утиль.

На этом двигателе цепь сильно растягивается и может перескочить уже при пробеге в 50 000 км.

Эта неприятность случается как на ранних экземплярах двигателя 1.2 HTP, так и на самых поздних. Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.

А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.

Продлить срок службы двигателя 1.2 HTP поможет смена масла каждые 7-8 тысяч км. Полный объем масла в этом моторе – 2,8 литра, поэтому оно довольно быстро теряет свои лучшие свойства. При замене помещается 2,5 литра, так что масляный сервис обходится недорого.

Гидронатяжитель цепи

Инженеры, создававшие двигатель 1.2 HTP, серьезно накосячили с направляющими планками и гидронятяжителем цепи. Не известно, сколько моторов погибло из-за этого. Но известно, что инженеры пытались исправить свои ошибки.

Признанная заводом проблема двигателя 1.2 HTP, которую они решали в первые годы после начала производства, связана с посторонними звуками со стороны ГРМ в первые секунды после запуска мотора. Если был слышен стук или лязг, то его источником как раз и являлся гидронатяжитель. Стучал либо поршень натяжителя, либо его планка, ударяясь о корпус.

В 2003 и 2005 году соответственно были выпущены улучшенные направляющие планки и гидронатяжители, а также ремкомплекты с улучшенными деталями. Вообще гидронатяжитель и направляющие входят в комплекты цепи ГРМ наряду с шестернями.

ГБЦ и прогорание клапанов

Многие двигатели 1.2 HTP в период их молодости (то есть, с 2002 до 2010 года) пострадали от некачественного бензина. Мы уже говорили о выходе из строя свечей, катушек и форсунок. Но самой неприятной причиной троения этого моторчика было падение компрессии. В большинстве случаев на одном из цилиндров клапана переставали нормально прилегать к седлам.

Из-за низкосортного бензина разрушался и забивался катализатор – в результате возникали условия для перегрева и подгорания выпускных клапанов. Высокая температура и подпор газов со стороны выпускного коллектора также приводили к износу стержней клапанов и их направляющих. Обычно из-за клапанов и проблем в ГБЦ страдает один из цилиндров. При любых проявлениях троения двигателя 1.2 HTP специалисты советуют сразу проверять компрессию.

Поршни

Обычно двигатель 1.2 HTP не страдает залеганием поршневых колец. Но залегание колец и сопутствующее снижение компрессии может возникнуть при использовании некачественного или поддельного масла.

Вкладыши

Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика показывает, что блок этого мотора можно располовинивать, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.

Балансирный вал

Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.

Выбрать и купить двигатель для Шкода, Сеат, Фольксваген вы можете в каталоге на нашем сайте.

Что означает дефорсированный двигатель

В дизельном силовом агрегате установлен ненадежный генератор: чаще всего в нем подводят щетки или ротор. О том, что он вышел из строя, сигнализирует загоревшаяся лампа зарядки. Иногда проблемы с генератором становятся причиной скачка напряжения, из-за чего сбрасывает код форсунок. И, как результат, автомобиль не заводится.

маркировка двигателя

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, 5-ct C30NE
  • Имя: виталий
  • Город: орск
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, 5-ct C30NE
  • Имя: виталий
  • Город: орск

Привет всем! кто может сказать что это за двигатель? на счёт того что спецы поработали-не убедительно,перебивают номера,но не маркировку.

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
  • Имя: Александр
  • Город: Волгоград
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
  • Имя: Олег
  • Город: Санкт-Петербург
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
  • Имя: Дёмин Сергей Александрович
  • Город: Санкт-Петербург
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
  • Имя: андрей
  • Город: 60rus

не очень понятно зачем перебивать маркировку ne на we. Мне логика не понятна

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
  • Имя: игорь
  • Город: харьков
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
  • Имя: андрей
  • Город: 60rus

Объясните несведущему.
А где эти двигатели выпускались? C30 W E

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: C20NE седан
  • Имя: Миша
  • Город: Энгельс

Когда перебивают номера меняют не весь номер а один или несколько символов на похожие в данном случае заменили N на W

1 Удобно только наклонную палку поменять

2 Удобно ничего не мешает ( где цифры мешает щуп неудобно)

3 Такого номера нет в базе на угон ( совсем нет )

4 При формировании доков можно заявить как очень редкий и вписать любое ( в разумных пределах ) количество лош сил

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
  • Имя: игорь
  • Город: харьков
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
  • Имя: андрей
  • Город: 60rus

А у нас платится за объём движка.

  • Наверх
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКПП
  • Имя: Евгений
  • Город: Караганда

Изменено: UmniK, 23 Апрель 2011 — 12:00

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, 5-ct C30NE
  • Имя: виталий
  • Город: орск

Я тоже налог плачу по объему двигателя! Объем 1,8 налог составил в пределах 50$

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
  • Имя: Алексей
  • Город: Пинск Беларусь
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: »Opel Omega A,1987 МКПП,C 20 NE
  • Имя: Максим
  • Наверх
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  1. Opel Omega Club
  2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
  3. Бензиновые двигатели
  4. 6 цилиндровые
  1. Opel Omega Club
  2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
  3. → Бензиновые двигатели
  4. → 6 цилиндровые
  • Изменить оформление
    • Omega Club Mobile
    • Opel Omega Club v.3

    Интерьер

    Былая аскетичность машины сохранилась, но производитель все-таки сделал машину удобнее по сравнению с привычными «классическими» версиями утилитарного фургончика. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но лучше читается, а его показания дополняет встроенный экран бортового компьютера. Обивка предельно проста и утилитарна, дверные ручки внутри все так же нехитры — но зато сиденья в салоне стали удобнее, как опция предлагается заводской подогрев.

    Ощутимо улучшилась и шумоизоляция моторного кожуха, с чем у старых «буханок» были общеизвестные проблемы. Да и сам 16-клапанный мотор объемом 2,7 литра работает заметно тише старой доброй карбюраторной «четверки». Старая жесткая «баранка» заменена новым рулем — он мягче сам по себе, а работа с ним комфортнее благодаря гидроусилителю.

    Официальный дилер Тойота Центр Кунцево предлагает купить в Москве внедорожник с 3,5 литровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с. Пару двигателю в автомобилях обеих комплектаций – «Престиж» и «Люкс Safety» составит восьмиступенчатая автоматическая КПП. Из важных технических характеристик Toyota Highlander:

    • максимальная скорость 180 км/ч;
    • разгон до сотни за 8,8 секунд;
    • расход топлива в смешанном режиме вождения 9,5 л –

    – привлекательные параметры для почти пятиметрового автомобиля со снаряженной массой более 2 тонн.

    Автосалон Тойота Центр Кунцево приглашает пройти тест-драйв нового кроссовера, чтобы оценить его ходовые качества. Окончательно определиться с выбором поможет менеджер компании. Специалист подробно расскажет о комплектациях, преимуществах программы Трейд-ин, действующих акциях и специальных предложениях. К вашим услугам выгодные кредитные программы, гарантийное сервисное обслуживание и поддержка клиентов после исхода срока гарантии.

    Дебютанты из Болоньи

    Базирующаяся в Болонье фирма “Ducati” представила так называемый “гипермотард” (фото вверху) на основе хорошо известного внедорожника “Multistrada”, а также самую мощную модификацию в семействе “Monster”, которая когда-либо создавалась.

    “СУПЕРМОТАРДАМИ” называют кроссовые 1-цилиндровые мотоциклы, поставленные на шоссейные колеса и снабженные шоссейными же тормозами. Соответственно итальянцы дали своему творению имя “гипермотард”, поскольку дебютант снабжен могучим для своего класса V2. Двигатель развивает 100 л.с. и обеспечивает мотоциклу, который по сухой массе соперничает с самыми легкими спортбайками, взрывной темперамент. Раньше в семействе дорожных “Ducati Monster” самой мощной модификацией считалась “S4R” (117 сил). Недавно итальянцы представили “S4Rs”. Прибавление литеры “s” к индексу означает, что отдача V2 теперь доведена до 130 л.с. Новый “Ducati” отличают такие престижные компоненты, как передняя “перевернутая” вилка фирмы “Marcocchi”, задний амортизатор “Ohlins”, колеса “Marchesini” и эффективные тормоза “Brembo” (диаметр передних дисков достигает 320 мм). Плюс – особая красно-белая раскраска.

    Пошаговая инструкция по раздушке лодочного мотора

    1. Снимаем капот мотора;
    2. Откручиваем крепления тяг;
    3. Откручиваем ограничитель дроссельной заслонки;


    Демонтируем карбюратор и впускную коробку. Для этого нужно открутить только два болта.

    Вот и все, что нужно сделать для того, чтобы увеличить мощность мотора с 9.9 до 15 л.с. На старых моделях необходимо было менять сами лепестковые клапаны, но на всех современных (их количество составляет порядка 90%), достаточно просто убрать ограничители.

    После переделки лодочного мотора нужно на воде отрегулировать карбюратор – но это в очень редких случаях, обычно его настройки не сбиваются.

    Еще один момент – так как демонтируется ограничитель дроссельной заслонки, увеличится опережение угла зажигания.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button