ВАЗ

Зеленая ваз 2110

Зеленая ваз 2110

Купить ВАЗ 2110

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2003; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2007; Пробег: 195000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2006; Пробег: 104000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 1997; Пробег: 192000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2001; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2001; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 1999; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2002; Пробег: 260; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2004; Пробег: 50024; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2005; Пробег: 255000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2006; Пробег: 360000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 1999; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2000; Пробег: 145000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2002; Пробег: 140000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2003; Пробег: 45000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2007; Пробег: 148000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2004; Пробег: 260000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2005; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2002; Пробег: 235700; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2002; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2001; Пробег: 38000;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2003; Пробег: 290000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2000; Пробег: 250000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Фиолетовый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2001; Пробег: 270000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2000; Пробег: 350000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2005; Пробег: 104000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2004; Пробег: 27000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2002; Пробег: 240500; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2005; Пробег: 98000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2000; Пробег: 172000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2001; Пробег: 21000; Цвет: Темно-серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2004; Пробег: 120000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2001; Пробег: 170000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2003; Пробег: 154000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2003; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2002; Пробег: 230000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2000; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2005; Пробег: 230000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2000; Пробег: 26000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2002; Пробег: 160000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2002; Пробег: 160000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2003; Пробег: 256; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2003; Пробег: 142000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2000; Пробег: 320000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2001; Пробег: 126; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2003; Пробег: 120; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2004; Пробег: 250000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2006; Пробег: 200000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2003; Кузов: Седан;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2010; Пробег: 130000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2001; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 1998; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 1998; Пробег: 100000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2006; Пробег: 152300; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2002; Пробег: 70000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2005; Пробег: 90000; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2005; Пробег: 200076; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Дизайн от Zagato, японский салон и чужой индекс: мифы и факты о ВАЗ-2110

Среди множества моделей с трудной судьбой, разработанных еще во времена СССР, «беременная антилопа» стоит особняком. Ведь именно «десятка» была для многих долгожданной моделью ВАЗ, наконец-то получившей «иномарочный» дизайн и мощный 16-клапанный двигатель, что позволило ей в начале нулевых конкурировать на равных с 10-15 летними подержанными «европейцами» и «японцами». Но при этом для тысяч владельцев и просто поклонников ВАЗ-2110 многое в истории, связанной с разработкой этого автомобиля, «осталось за кадром». Недостаток информации уже в нашем веке «форумные эксперты» нередко компенсировали забавными псевдофактами, подкреплёнными собственными «расследованиями». Сегодня мы попробуем пролить немного света на особенности рождения этого автомобиля, так и не получившего собственного имени, а навсегда оставшегося «десяткой».

С оветских дизайнеров неоднократно обвиняли в копировании зарубежных автомобилей — например, в случае с АЗЛК-2141 сходство с французской Simca 1308 было очевидным. А поскольку ВАЗ-2110 со своим «дуто-леденцовым» дизайном радикально отличался как от кирпичеобразных Жигулей, так и от угловатого «зубила», в происхождении внешности советско-российской новинки некоторые опознали «иностранные ноги». Audi 80 B3, Volkswagen Passat B3 и даже (частично) Saab 900 второго поколения — во всех этих моделях скептики видели основу «десятки». Более того, с подачи зарубежного издания «Wheels» (колёса!) еще на ранних стадиях работы над прототипами ВАЗ-2110 в качестве возможных «подрядчиков» называли и такую экзотику, как итальянское кузовное ателье Zagato!

Читайте также  Drive2 ваз 2110

3-1

3-2

Эскизы будущего: аэродинамические щитки на колёсах наглядно показывают, насколько дизайнеры хотели улучшить обтекаемость кузова «десятки»

Всё обстояло иначе и проще: многие решения в дизайне «беременной антилопы» объясняются стремлением добиться наилучшей аэродинамики. У советских конструкторов и инженеров были свои мотивы — например, обеспечить потяжелевшей машине лучшие динамические качества при той же мощности двигателя, как у прежних переднеприводников. Поэтому «зализывание» кузова с мягкими переходами и отсутствием выступающих элементов вроде колёсных арок и водосточных желобков было неизбежным, равно как и «бочкообразный» силуэт, в котором многие видели Audi 80 или Passat B3.

5-1

5-2

Предлагаем читателям с помощью этих фото самостоятельно ответить на вопрос, «слизали» ли ВАЗ-2110 с Пассата

Да, в 1986 году дизайнеры сталкивались «вживую» с новейшим Пассатом в СССР на Дмитровском полигоне, куда «бе-третий» вместе с VW Scirocco попал на зимние испытания. Да, деревянный макет «десятки» продували в аэродинамической трубе Porsche и для наглядности сравнивали с «бочкой». Однако общие пропорции кузова и отдельные решения (например, рамки дверей) на «десятке» и Audi отличались настолько, что говорить о прямом заимствовании нельзя.

Впрочем, ищущий «чужую кровь» да найдёт: в 1984 году в единственном экземпляре был создан ходовой макет Audi 80 Cw-Studie Concept, ставший прообразом «бочки» В3. И вот в его внешности при желании можно найти немного элементов, воплощенных в серийном ВАЗ-2110.

8-1

Уже ближе: форма переднего бампера, колёсных арок и корма Audi 80 Cw-Studie Concept действительно такие же, как на ВАЗ-2110

10-2

VW Auto 2000 – так Volkswagen видел «автомобиль 2000 года» в 1982 году. В нём легко опознаётся будущий Passat B3

В восьмидесятые годы на ВАЗе занялись проектом новой «классики», одновременно работая над версией седана на платформе уже готового к запуску в производство хэтчбека ВАЗ-2108. Параллельно над принципиально новым поколением Жигулей и четырёхдверным Спутником вели работы примерно до 1985 года. Вскоре от идеи глубокой модернизации классики решили отказаться, уж слишком много всего нужно было изменить и даже сделать заново. Поэтому заднеприводный ВАЗ-2112 так и остался на стадии дизайн-проектов, а вот «десятка-седан» должна была встать на отдельную нитку конвейера вскоре после выхода пятидверного ВАЗ-2109.

11-1

Этот макет Спутника-седана носит индекс ВАЗ-2110 совсем не по ошибке

Но начавшаяся перестройка с последовавшей нехваткой средств для финансирования новых разработок фактически поставила крест на быстром и успешном запуске перспективной модели на второй производственной линии. И тогда на заводе решили доработать сварочное оборудование так, чтобы вместе с переднеприводными хэтчбеками можно было изготавливать и кузова для седанов. Ну а «добавочным» индексом ВАЗ-21099 нарекли не просто так — чтобы запуск седана в серийное производство получился быстрее, официально четырёхдверную Самару стали позиционировать не как полностью новую модель, а как модификацию «ноль девятой». Такая хитрость позволила машине пройти в 1988 году не полный цикл приёмочных испытаний, а упрощенную госприёмку, что допускалось для модификаций. Впрочем, экономические реалии всё равно не позволили «девяносто девятой» встать на конвейер в восьмидесятые годы…

Ну а на второй конвейерной нитке в отдалённой перспективе должен был выпускаться всё-таки автомобиль под индексом ВАЗ-2110, но… уже совершенно другой! Речь именно о той машине, которая впоследствии и стала серийной «десяткой». Работы над этой моделью начались в 1985-м сразу после закрытия проекта «новой классики», а основная часть работ по новому переднеприводнику была выполнена до 1988 года.

101 оголошення про продаж ВАЗ 2110 зеленого кольору

Седан ВАЗ 2110 2002 в Житомирі

Продаю свое авто, авто полностью на ходу. В хорошем состоянии, не битая не крашенная. В наличии комплект зимней резины. Более подробно по телефону .

Седан ВАЗ 2110 2006 в Дрогобичі

  • 211 тис. км
  • Дрогобич ( від )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

Авто в хорошому стані. Повністю поварена і пофарбована. Дно запущене бронзою. Пороги і дверки оброблені мовілем з нігролом.Мотор масла не бере. Деталі по телефону. .

Седан ВАЗ 2110 1999 в Черкасах

  • 119 тис. км
  • Черкаси ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Перший власник з салону. Рідний пробіг. Нова ходова (замінено пружини, амортизатори, опорні підшипники). Встановленно ГБО (вписаний в техпаспорт). Кузов та днище оброблений антикорозійним покриттям. Замінені гальмівні диски і барабани, встановлені нові колодки. Встановленні нові лінзи + ВІ-ксенон. Електро регулювання фар. Встановлена нова вихлопна система Polmostrow алюмінізірованний (Польща). Нові свічки запалювання Denso IW20TT (ірідієві, Японія,строк служби 100 000 км). Повністю справна, нічого робити не потрібно. .

Седан ВАЗ 2110 2006 в Кам

  • 147 тис. км
  • Кам’янець-Подільський ( від )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

XTA21104 х 60 х х х х 91 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продаётся семейный автомобиль в очень хорошем состоянии. По кузову все отлично. Двигатель работает хорошо на газу и бензине. Коробка передач не воет не выбивает . Ходовая вся обслужена. Галогенки.GBO-4 поколения; Титаны резина уже зимняя. Авто вложений не требует.Любой вид переоформления. .

Седан ВАЗ 2110 2002 в Володарці

  • 285 тис. км
  • Володарка ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

XTA21102 х 20 х х х х 49 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

авто в хорошому стані, не потребує вкладень, по ходовій питань немає, по мотору теж масла не бере, було замінено, ремінь грм , стартер, новий акумулятор, радіатор пічки, сальніки внутрішніх гранат, по електроніці все працює, салон в хорошому стані, є рижики на фото видно, задні двері були підкрашені , дно і пороги оброблені , замінений спідометр, Торг, .

Седан ВАЗ 2110 2008 в Запоріжжі

  • 37 тис. км
  • Запоріжжя ( від )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

Без єдиного подкраса. Перший власник. Оригінальний пробіг. Оброблена. Чудовий стан! .

Седан ВАЗ 2110 2011 в Ромнах

  • 120 тис. км
  • Ромни ( від )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

Y6L21104 х BL х х х х 12 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам ВАЗ 21104 в хорошем состоянии, установлено газовое оборудование вписано в техпаспорт. В комплектацию входят стеклоподъемники и электроусилитель руля. Пробег родной 100%. Резина почти новая. По ходовой никаких проблем. Лакокрасочное покрытие без царапин и вмятин. Все вопросы по телефону. .

Седан ВАЗ 2110 2000 в Вінниці

  • 120 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

машина сделана, не гнилая, все в рабочем стани.4 стиклопидйомника, новый аккумулятор, радиатор, патрубки радиатора. Глушитель ревет. .

Седан ВАЗ 2110 2009 в Олешках

  • 104 тис. км
  • Олешки (Цюрупинськ) ( від )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

Y6L21104 х AL х х х х 23 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в очень хорошем состоянии, не крашена 100% обесшумлена в 2 слоя, хорошая музыка, ухожена, полностью обслужена, вопросы по телефону! .

Седан ВАЗ 2110 1999 в Маріуполі

  • 283 тис. км
  • Маріуполь ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

XTA211000X0122507 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Вперше на AUTO.RIA

Автомобіль технічно справний, по ходовій нові стійки, нещодавно були поміняні кульові, підшипники маточини, заміні був головний гальмівний циліндр, відремонтована МКПП, два роки тому була заміна прокладки гбц, кільця на поршнях. По кузову є проблеми, так само потрібний ремонт днища. Два комплекти гуми, ГБО вписано до тих паспортів. .

Седан ВАЗ 2110 2009 в Голованівську

  • 182 тис. км
  • Голованівськ ( від )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

Y6L21104 х AL х х х х 91 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в задовільному стані, всі стікла і фари рідні, двигун масло не бере, ходова перебрана, салон доглянутий, титанові диски з новими зимовими шинами, на 180 тис. км. замінено комплект ГРМ + водяний насос (помпа), масло, антифріз, вкладень не потребує, ГБО 4 покоління встановлено 2020 році, власник по тех паспорту, деталі по телефону. .

Читайте также  Ваз 2107 рестайлинг

Седан ВАЗ 2110 2007 в Слов

  • 148 тис. км
  • Слов’янськ ( від )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

Продам Ваз 2110 Російської збірки 8 клапанів, з гідропідсилювачем керма. Рік випуску 2007, дата першої реєстрації в 2010 році в місті Слов’янськ. Встановлено газ євро 4, але не вписаний. Є передні склопідйомники, тонування, магнітола jvc з виходом під флешку і aux. Літня гума куплена в цьому році. Днище без дірок. Скло все рідні. Машина перебувати в місті Миколаївка в 15-ти кілометрах від Слов’янська .

Седан ВАЗ 2110 2007 в Дніпрі

  • 140 тис. км
  • Дніпро (Дніпропетровськ) ( від )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

Y6L21101 х 7L х х х х 63 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

продам свою машину. стан добрий. всі питання по телефону .

Седан ВАЗ 2110 2007 в Ніжині

  • 152 тис. км
  • Ніжин ( від )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

Автомобиль у хорошем состоянии. Технически на 5. Новый АКБ. Зимняя резина. Газ вписан в ТП. С документами полный порядок. Доп. Информация по телефону. Реальному покупателю хороший торг у капота. .

Седан ВАЗ 2110 2006 в Ніжині

  • 178 тис. км
  • Ніжин ( від )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

XTA21104061001407 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто на полном ходу,масла фильтра поменяные, газ бензин,гидро усилитель руля, вся остальная информация по телефону. .

«Беременная антилопа»: 10 фактов про ВАЗ-2110

В начале восьмидесятых годов в Тольятти закипела работа над проектом 2112. Индекс прочно ассоциируется с хэтчбеком десятого семейства, но тогда за обозначением стоял совершенно другой автомобиль — преемник классических заднеприводных «Жигулей» с аналогичной принципиальной компоновкой и агрегатной базой.

Вариант группы художников под началом Владимира Ярцева выглядел симпатичным собирательным образом. Спереди в нем читается еще не рожденный на тот момент рестайлинговый Ford Sierra. Граненые боковины вызывают в памяти образ знаменитой «сигары» Audi 100 C3. А еще седанчик напоминает какого-нибудь «японца».

Вот только на свет он так и не появился. На заводе решили связать будущее с переднеприводными платформами и отказались от развития архаичного шасси. Еще до закрытия проекта начали готовить седан на базе ВАЗ-2108.

Впоследствии он получил индекс 21099, хотя на опытной стадии носил маркировку 2110. Но самое интересное — дали отмашку разработке наследника только вставшего на конвейер переднеприводного семейства.

Старт — с четырех дверей

Перво-наперво дизайнеры и инженеры взялись за проектирование седана. На АвтоВАЗе решили не повторять допущенную с «восьмеркой» ошибку, когда первой в свет вышла модная лихая трехдверка, а более востребованный советскими гражданами вариант с трехобъемным кузовом заставил себя ждать более пяти лет.

Окончательный вариант ВАЗ-2110 утвердили с третьей попытки. Первый макет датируется летом 1985 года. Финальный представили в 1987-м.

При чем тут Passat?

Дизайн должен был проводить жирную черту между «десяткой» и всем тем, что выпустил на тот момент АвтоВАЗ. Интересно, что первый набросок Ярцев сделал в 1984 году под впечатлением от тестировавшегося на Дмитровском полигоне Volkswagen Passat. Первоначальный вариант Ярцева напоминал реальный автомобиль очень отдаленно. В дальнейшем художники отказались от, скажем так, усредненной стилистической концепции и пошли своим путем.

Советский футуризм

ВАЗ-2110 мог выглядеть более оригинальным продуктом. На эскизах и в макетах дизайнеры экспериментировали с рядом уникальных деталей, которые не достались серийному автомобилю.

Одним из наиболее ярких и харизматичных решений стали маленькие форточки в стационарных «полусферах» бокового остекления. Cекции применили во имя аэродинамики и назвали «стограммовками», очевидно, из-за того, что в них могла пролезть только рука со стаканом. Позже их сменили на традиционные полноразмерные и гораздо более практичные «полноразмерные» стекла.

Один «дворник» на все стекло вместо двух традиционных стеклоочистителей и закрывающие колеса аэродинамические щитки тоже не прошли свозь сито ГОСТов и согласований. Универсал ВАЗ-2111 лишился изломанной линии крыши в районе багажника. Жаль, ведь она здорово смотрелась вкупе со «стограммовками».

По требованию аэродинамики

С точки зрения эстетики автомобиль получился довольно специфичным. Виной тому необходимость выполнить техзадание и разработать кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx не выше 0,3. Во время совместной со специалистами Porsche доводке пришлось вносить ряд существенных коррективов. Окончательный дизайн пришелся по вкусу далеко не всем. Из-за непропорционально широкой кормы к «десятке» приклеилось обидное прозвище «беременная антилопа», хотя одутловатые задние арки, равно как и вздернутая подоконная линия объяснялись как раз аэродинамическими изысканиями. Зато коэффициент Cx составил 0,347 — примерно как у среднемоторного повелителя скорости Ferrari 360 Modena конца девяностых годов!

Плагиат наоборот?

С задними фонарями ВАЗ-2110 связана забавная история. На одном из ранних макетов в порядке эксперимента применили треугольную оптику, которая заходила на крылья.

Серийной модели она не досталась, зато нечто подобное появилось на Mercedes-Benz C-Class W202 1993-2000 годов выпуска и других «мерсах».

Дитя перестройки

ВАЗ-2110 «посчастливилось» родиться в эпоху перестройки, когда заводы лишились госфинансирования. Производство новинки, первоначально запланированное на 1990 год, отложили в долгий ящик. Освоить конвейерную сборку удалось лишь в 1995-м. На тот момент детище восьмидесятых уже выглядело не столь современно. Время было упущено. «Десятку» и ее модификации выпускали в Тольятти, на Украине и в Египте. Выпуск прекратили в 2015 году.

От «карба» до шестнадцатиклапанника и инжектора

Первоначально на «десятку» ставили карбюраторный восьмиклапанный 72-сильный двигатель объемом 1,5 литра. Позже агрегат сменил архаичную систему питания на распределенный впрыск топлива и прибавил 5 «лошадей».

В 1999 году завод приступил к выпуску модификации с инжекторным шестнадцатиклапанным мотором «один и пять» мощностью немногим менее 100 л.с. Бодрая динамика и топливная экономичность соседствовали с некоторыми эксплуатационными тонкостями. Как отмечало издание «За рулем», гидрокомпенсаторы зазоров клапанов нередко просились на замену в пределах гарантийных 100 тысяч километров.

Иногда проблема заключалась в низком качестве детали, в других случаях неисправность наступала из-за «паленого» моторного масла. При обрыве ремня ГРМ загибает клапаны и владелец попадает на ремонт головки блока цилиндров. У восьмиклапанных двигателей подобной проблемы нет.

Варианты кузовов

Основные версии семейства — это собственно ВАЗ-2110 с кузовом седан, универсал 2111 и пятидверный хэтчбек с индексом 2112. Особняком стоит трехдверный хэтч 21123, официально именуемый купе.

ВАЗ. Удлинённые версии

Наиболее известная модификация получившая большое распространение, встречаются как на дорогах, так и на площадках по продаже авто. К примеру на одном известном сайте, сейчас в продаже 14 экземпляров. Автомобиль получил прибавку в 175мм, что хорошо видно по задней двери, именно для комфорта задних пассажиров и была произведена эта работа.

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

Дальнейшее развитие Премьер получил с окончанием производства 10 семейства и появление Приоры. Автомобиль так же был удлинён на 175мм

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

Очередная мечта о пересадки правительства на отечественные автомобили. Автомобиль был удлинён на 650 мм. и имел 4 посадочных мест. Пассажирский отсек могла отделять перегородка из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон, а так же кондиционер и отделка интерьера из натуральной кожи.

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ Amadeo 500 (1994г.)

Основой послужил ВАЗ 21099, который был удлинён на 500мм. Под капотом сохранился двигатель от ВАЗ-21083, но его ход поршня и диаметр клапанов были увеличены, а также установлен новый карбюратор. В результате удалось повысить мощность до 88 л.с. В качестве альтернативного варианта рассматривался 110-сильный мотор. КПП, передняя и задняя подвеска в целом остались без изменений.

Машине были доступны радиотелефон, телевизор и холодильник. В крышу врезали сразу два люка: один в передней, а второй в задней части салона. Продумали также возможность скрытого бронирования: предусмотрели специальные крепления для установки внутри салона стальных броневых листов. При этом место водителя практически не отличалось от серийных автомобилей.

Читайте также  Ваз 2110 нет искры инжектор 8 клапанов причины

Естественно автомобиль не пошёл, специфическая внешность, и цена 20 000 — 25 000$

Вроде как было собрано 2 или 3 экземляра

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

На сегодняшний день это последняя попытка в постройках подобного класса автомобиля. Веста получила прибавку в 250мм., что увеличило колесную базу до 2885мм., общая длина машины 4660мм.

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

Подобным раздувательством или может надувательством занимался не только ВАЗ, так же есть Волги и Москвичи, УАЗ.

Напоследок ещё один увеличенный автомобиль получивший имя «Марина». В основе ВАЗ 2110, колесная база которого была увеличена до 2,8 метра, а высота до 1,8 метра. Дорожный просвет составляет 180 мм. Марина датировано 2003г. была произведена в единственном экземпляре фирмой «ТехноМастер».

Под капотом универсала располагался 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объемом 1,5 литра и с увеличенной до 100 л.с. мощностью. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем немецкой фирмы ZF.

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

Машина имела разное количество дверей по бортам, с водительской стороны не было доступа на задний ряд

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

Первой Мариной был автомобиль на базе ВАЗ 2104, раздутая Четверка, которая сохранила больше от оригинального облика, чем вторая Марина.

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

ВАЗ. Удлинённые версии АвтоВАЗ, Лада, История, Длиннопост

Найдены дубликаты

Какая же мерзость. Памятник распилу и откату, отлитый в ведре.

Четверка это прям для тольятинских охотников за привидениями.

Сразу как увидел

Они не знали, что такое «рулевая трапеция».

Дед шарит

Дед шарит Лада, АвтоВАЗ, Юмор, Авто, Картинка с текстом

Новая лада

Интересно, на шевиках такая же беда с горловинами была?

Ответ на пост «LADA Granta 1.6 AT (98 л.с.)»

Регулярно растущие то по отдельным моделям, то сразу на всю линейку ценники на «Лады» уже через неделю могут увеличиться в очередной раз. Если быть точными — в шестой раз за 2021 год. Новое подорожание ожидается с 18 октября, сообщает портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на полученные дилерами марки пересмотренные прайс-листы.

В зависимости от модели прибавка к цене составит от 6600 рублей до 17 600 рублей. В частности популярные Lada Vesta, Largus и Niva Legend Bronto через неделю станут дороже на 9600 рублей, а Lada XRay Cross — на 10 600 рублей. Максимальное же подорожание ждет пятидверку Niva Legend. Причем рекомендованные розничные цены скорректируют в сторону повышения не только на еще не оплаченные машины, но и на уже поставленные дилерам.

Напомним, что последние корректировки цен «АвтоВАЗ» делал в начале и в середине сентября. В частности с 1 сентября прибавка к цене «Гранты» составила от 14 до 22 тысяч рублей, а еще была увеличена на 2 тысячи рублей доплата за цвет металлик. А с 16 сентября все семейство стало дороже на 5000 рублей кроме автомобилей с механикой.

Ты видишь стоп-сигналы?

Ты видишь стоп-сигналы? Стоп-Сигнал, Авто, Тюнинг, АвтоВАЗ, Лада

Upd. Стоп-сигналы визуально нельзя было определить — включены они или нет. Данный автомобиль стоял на красном сигнале светофора, в момент съемки сигнал сменился на зеленый.

Нива или rx-8 на минималках

Нива или rx-8 на минималках

Тыр-тыр-тыр

Тыр-тыр-тыр

Лада Гранта, печальный опыт покупки в строгинском Техинкоме

Пора заводить хештег #автоваз

В июле мы приобрели новую Гранту в автосалоне Техинком в Строгино (примерно за 800 000р). На автомате, с полным фаршем. Для начала, нам впарили всяких допов, хотя договаривались без них. Ну ладно, машина нужна была срочно.

И все бы хорошо, да на третий день после выезда из автосалона у нее вытек весь антифриз. Звоним туда — ждите неделю, мест нет. Машина без номеров, время идет (10 дней дают на постановку на учет). После гневного отзыва на сайте (который кстати так и не опубликовали) через 20 минут звонок- приезжайте. Приехали в Техинком. Замена радиатора, завтра все будет. Завтра никто не позвонил, дозвониться не получилось, приехали — приходите завтра, точно-точно. В общем, через день машину вернули, вроде даже починили.

Через 2 месяца сломалась система кондиционирования. Не дует, не греет, не охлаждает. Едем в сервис на нулевое ТО, заодно и это починить. Приехали в Техинком. Говорят, реостат полетел. Но у нас его нет, ждите, позвоним. Замена займет полтора часа, а если придет весь агрегат — то дольше. Машину оставлять не стали (ездить-то надо). На улице похолодало. И тут мы поняли, зачем они нам впарили подогрев сидений.

Справедливости ради стоит отметить, что прошлая Гранта за 5 лет сносила пару дворников и тормоза, а в остальном вела себя прилично, ну дверь перебрали, потому что гремела.

Возрожденный и совершенно новый ВАЗ 2110 2021 показали на «живых» фото: такого кузова у «Десятки» еще не было

Появившись в 1995 году, Лада 110, или «Десятка» в течение последующих десяти лет постоянно находился в списке бестселлеров российского рынка. Автомобиль, как и предшествующие модели «АвтоВАЗа», привлекал к себе внимание доступной ценой и неплохим для машин подобного класса уровнем оснащения. Это, отчасти, и объясняет, почему «Десятка» до сих пор остается востребованной на вторичном рынке России. Но в 2015 году история Lada 110 подошла к концу, так как «АвтоВАЗ» к тому моменту принял решение масштабно модернизировать свой модельный ряд. Однако, несмотря на сказанное, информация о «Десятке» периодически появляется в Рунете. Российский седан постоянно подвергают модернизации, выпуская разные тюнингованные версии. Но независимый дизайнер продвинулся чуть дальше своих коллег и представил новый вариант ВАЗ 2110 2021-2022 с кузовом, выдержанном в агрессивной стилистике.

Технические характеристики

Несмотря на подчеркнуто спортивный дизайн кузова, технически представленная «Десятка», скорее всего, не будет отличаться от Vesta или XRay. То есть по умолчанию новинка получит 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 106 л.с. За доплату под его капотом разместят еще один безнаддувный агрегат на 1,8 литра, выдающий до 122 л.с. Есть вероятность, что новую «Десятку» оснастят 113-сильным ниссановским мотором на 1,6 литра.

Однако, если учесть, что данная Лада 2110 2021-2022, по крайней мере, внешне выглядит как спортивный автомобиль, возможно, что для нее подготовят 1,8-литровый двигатель от Vesta Sport. Максимальная отдача такого мотора достигает 145 л.с.

Дизайн

Опубликованные независимым дизайнером рендерные изображения по-новому раскрывают ВАЗ 2110 2021-2022. Представленная новинка, боковая часть кузова у которой осталась неизменной, была глубоко переработана. Итогом такой трансформации стал седан с внешностью, которую невозможно представить у бюджетных автомобилей.

Прежде всего, новая Лада 110 выделяется своим крайне агрессивным «передком». Здесь разработчик разместил очень узкую оптику, по стилистике оформления которая похожа на фонари последнего Hyundai Santa Fe. При этом у российской новинки они имеют форму трапеции и содержат множество мелких светодиодных огней, выложенных в виде П-образной ленты.

В сравнении с классической «Десяткой», представленная Lada 2110 2021-2022 получила огромную радиаторную решетку. Она имеет многоугольную форму и дополняется несколькими горизонтальными металлическими ламелями, упирающимися в хромированную окантовку. Интересным также стало решение установить между боковыми воздухозаборниками и радиаторной решеткой черные вставки. Из-за этого возникает эффект непрерывности элементов, отвечающих за обдув моторного отсека и тормозных дисков. Вентиляционные отверстия у российской новинки вынесены далеко вбок, из-за чего они практически касаются колес и визуально увеличивают размеры передней части кузова. Завершает образ агрессивного седана удлиненный воздухозаборник, под которым протянулся характерный выступ.

Нестандартной выглядит и корма представленной Лада 110 2021-2022. Дело в том. что задняя часть кузова у новинки сохранила знакомые пропорции. При этом разработчик поместил на крышку багажного отсека большой спойлер, подчеркивающий спортивную направленность дизайна. Вместо стандартных задних фонарей на корме протянулась одна длинная, но узкая светодиодная лента, заходящая на боковую часть кузова.

Также глубокой модернизации был подвергнут бампер. Задний обвес стал крупнее, чем у дореформенной «Десятки». Его размеры увеличились в основном из-за появления в центре некоего подобия диффузора, в состав которого вошел широкий выхлопной патрубок. На боковинах заднего бампера расположились ленты стоп-сигналов, повторяющие формы кормовых фонарей.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button