Ваз пирожок модель 2107
Ваз пирожок модель 2107
История создания ИЖ-2715 «Пирожок»
ИЖ-2715 — смешные машины из детства. Их назвали «пирожками» или «пирожковозами», и они надёжно закрепились в постсоветском фольклоре. Сконструирован на Ижевском автомобильном заводе в 1972, выпускался и обновлялся в течение 29 лет до 2001 года.
С чего всё началось
История автомобиля ИЖ-2715 началась в 60-х годах прошлого столетия. Власти поставили перед ижевским автомобильным заводом задачу: сконструировать фургон, выполняющий функцию развоза продуктов питания, строительных материалов, документации и т.д. Основные требования: вместительность, удобство управления и тех. обслуживания, большая грузоподъемность.
Конструкторы подошли к делу творчески – взяли за основу универсальный «Москвич-434» и заменили ему остекление и задние двери на глухие металлические панели. Почему была выбрана именно эта модель? Она является грузопассажирской версией «Москвича-412», которая кроме пассажиров могла перевозить до 400 кг груза. Её также разрабатывал завод Ижевска.
Задняя часть автомобиля была полностью переработана в прямоугольный пропорциональный фургон с возможностью снятия верха для превращения автомобиля в пикап. Кабина у «Ижа» осталась двухместной, как у «Москвича», с раздельными, регулируемыми по высоте и наклону, сиденьями. В него встроили двигатели модели УЗАМ-412Э на 75 лошадиных сил и УЗАМ-412ДЭ на 67 лошадиных сил вместительностью 1,487 литров.
Назначение и популярность
Иж-2715 — один из первых моделей автомобилей с несущим кузовом в нашей стране. В паспорте действовало ограничение на грузоподъемность: до 450 кг, однако, судя по рассказам владельцев, машина выдерживала крупные перевозки весом до 1 тонны. Только при постоянной перевозке тяжёлых грузов кузов начинал показывать признаки «усталости»: проседал, поскрипывал и требовал ремонта.
«Пирожок» использовался для перевозки некрупных партий груза. Например: проектная документация различных институтов, занимающая несколько больших коробок. Вместительный и простой в обслуживании, новый автомобиль стал крайне популярным не только в среде грузоперевозок, но и у простых обывателей, которые с удовольствием использовали автомобиль для передвижения и перемещения собственных грузов.
«Каблук», «пирожок» и «пирожковоз»
Машина получила несколько забавных прозвищ благодаря своему необычному внешнему виду. Из-за формы «Ижа» в народе окрестили «каблуком». А после того, как автомобиль стал использоваться преимущественно для развоза хлеба и кондитерских изделий его стали называть «пирожком» или «пирожковозом».
Два поколения Иж-2715
Первое поколение охватило период с 1972 по 1982 года. Фронтальная часть была взята от Москвича-412. На предназначенные для продажи за границу модели ставилась облицовка и фары от модели ИЖ-2125, созданного на том же заводе.
В 1982 году обновилась вся модельная линейка, на новых моделях появился другой капот, круглые фары заменили квадратными, боковые стекла остались без форточек.
У кузова ИЖ-2715 было две базовые модификации: фургон с вертикальными задними дверьми и пикап, у которого убрали крышу, а дверь сделали горизонтальной.
В кабине устанавливались раздельные сиденья, за ними находилось запасное колесо. Из-за того что автомобили комплектовались разными модификациями одного двигателя, технические характеристики могли заметно отличаться.
Модификации ИЖ-2715
За свою долгую историю «каблук» претерпел большое количество изменений и модификаций. Убирали «будку», превратив машину в пикап, увеличивали количество пассажирских мест до шести, вставив окна в задний отсек и установив откидные сидения. Разрабатывали также эксклюзивный вариант этой модели с увеличенным кузовом для экспорта в Панаму и Финляндию.
Подробнее о каждой модификации:
- ИЖ-2715 – легкий фургон с двойной задней дверью. Даты выпуска: с 1972 по 1982.
- ИЖ-27151 – модификация в лёгкий пикап. Появился на свет в 1974, перестали выпускать в 1982.
- ИЖ-2715-01 – «пирожок» превратился в цельнометаллический фургон для перевозки большего по объёму и весу груза. Производили с 1982 по 1997.
- ИЖ-27151-01 – пикап без «будки». Выпускался с 1982 по 1997.
- ИЖ-27156 – превращение модели для грузоперевозок в грузопассажирский шестиместный вариант. Были добавлены два откидных сидения и окна внутри кузова.
- ИЖ-27151 «Elite PickUp» — модификация для экспорта в другие страны. Как и большинство других моделей, его разработали в 1982 году и сняли с производства в 1997.
По сути, мы можем объединить различные варианты внешнего вида машины в четыре группы:
- боковина будки автомобиля располагает тремя рёбрами жесткости, на кузове рёбра отсутствуют, бампер и радиатор хромированные, а задние двери гладкие. Вместо заднего бампера — трубка из трех частей;
- было добавлено одно ребро на кузов. Радиатор и бампер красили в цвет автомобиля;
- на кузов и переднюю часть будки добавили еще по одному ребру жесткости. Передний бампер укрепили. На задний поместили две трубки по бокам;
- ребра добавили на переднюю часть будки и задний бампер, полностью убрав трубки. Радиатор и оба бампера окрасили в цвет автомобиля.
«Пирожок» сейчас
18 лет назад, в 1991 году вы могли бы приобрести «пирожок» за 10 000 рублей. ИЖ-2715 сняли с производства в 2001 году, заменив его моделью 2717. Сегодня на известных сервисах по продаже автомобилей вы можете купить раритетное чудо техники по цене от 35 000 до 110 000 рублей. На данный момент он не пользует большим спросом у автолюбителей, так как уступает по техническим характеристикам современным моделям. Но если вы всё же решите его приобрести, то он будет вашим надёжным помощником.
«Каблук» ВАЗ: описание модели
Универсальные компактные автомобили малой грузоподъемности компании «ВИС-АВТО», изготовленные на базе серийных моделей малолитражек ВАЗ, предназначены для оперативной доставки небольших партий грузов.
Появление отечественных легковых пикапов и фургонов
Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году. Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели. Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.
Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.
На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году компании ВИС («ВАЗ Интер Сервис»), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.
Развитие производства пикапов
Первый в стране разъездной легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 году. Им стала грузопассажирская автомашина под обозначением ИЖ-2717. Маленький грузовичок сразу же получил большую популярность и выпускался практически 30 лет, а всего было изготовлено около 2,5 млн экземпляров. За свою форму кузова автомобиль получил народное прозвище «Каблук», которое затем перешло и на другие модели похожих автомашин.
В конце девяностых годов с ростом малого и среднего бизнеса спрос на небольшие пикапы на базе легковых автомобилей резко увеличился. Это позволило компании ВИС увеличить число выпускаемых автомашин, а также число модификаций. Компания «АвтоВАЗ» попыталась также вернуться на рынок машин-«каблучков», но модель ВАЗ-1706 («Лада Челнок»), выпущенная на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.
Компании, выпускающие пикапы, фургоны, спецмашины на базе легковых моделей ВАЗ
Первой компанией, приступившей к изготовлению пикапов и специальных моделей под прозвищем «Каблук» из автомобилей ВАЗ, считается существующее под нынешним названием АО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» (ПСА ВИС-АВТО), расположенное в г. Тольятти. Для своей продукции в настоящий период она использует колесные базы от моделей «Лада Гранта» и «Лада 4х4». Основной ассортимент продукции составляют платформы и фургоны, а также бронированные и большое количество разнообразных спасательных, пожарных автомобилей на полноприводной основе.
Следующим крупным производителем автомобилей такого класса считается Нижегородский завод спецавтомобилей (ООО «Промтех»). Для своих транспортных средств предприятие использует модель «Лада Ларгус». Такую же базу применяет компания «Инвест-Авто», расположенная в г. Заволжье (Нижегородская область), выпускающая автомобили медицинской службы, изотермические фургоны и рефрижераторы. Еще одно Нижегородское предприятие «Луидор», используя базу «Ларгус», также производит санитарные автомобили и рефрижераторы.
Производство автомобилей «ВИС-АВТО»
Первые свои модели с кузовом пикап компания «ВИС-АВТО» выпускала на базе машин ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Это были заднеприводные модели в трехдверном исполнении, вместимостью 2 человека, грузоподъемностью 750 кг и объемом кузова в 1850 л. Базовая комплектация «каблучка» получила обозначение ВИС-2345. Кроме базовой модели, выпускалась модификация 23452 — изотермический фургон, и экзотический вариант 23454 – седельный тягач для транспортировки полуприцепа.
Следующим развитием пикапов стал ВАЗ «Каблук» 2347 на базе модели 2114. Автомобиль имел двухдверное исполнение и рассчитан на 2 пассажиров. Имел следующие комплектации:
- грузовой фургон – одна задняя дверь, объем кузова — 2,9 куб. м, загрузка — 0,49 т;
- изотермический фургон – двойная распашная задняя дверь, с объемом грузового отделения в 3,2 куб. м, грузоподъемностью до 0,35 т.
В небольшом объеме выпускался «Каблучок» ВИС (ВАЗ) 1705 на базе модели 2109. Он обладал грузоподъемность всего в 300 кг и объемом кузова в 2,3 куб. метра.
На базе модели «Гранта» выпускается четыре варианта различных фургонов. Все они имеют грузоподъемность до 0,72 т и различаются по объему грузового отделения от 3,20 до 3,92 куб. м. На базе модели «Приора» разработан и производился всего один вариант пикапа в исполнении аварийно-служебного автомобиля.
Полноприводные пикапы
До начала производства модели «Лада Ларгус» наиболее распространенной для изготовления различных модификаций пикапов являлась база «Лады 4х4». На полноприводной платформе этого автомобиля компания ВИС изготавливает следующие модификации:
- 2346 – модель с платформой с двойной или однорядной кабиной и грузоподъемностью в 0,26 или 0,49 т;
- 2348 – грузовой пикап с колесной базой от «Лады 4х4» и салоном от ВАЗ-2109, грузоподъемностью в 0,50 т;
- 23481 – пятиместный вариант комплектации 2348 грузоподъемностью 0,350 т;
- 2946 (01, 1, 11) – пожарные, аварийно-спасательные и спецверсии автомашин с кузовом пикап, грузоподъемностью от 0,25 до 0,69 т.
Выпуск автомобилей на предприятии ВИС составляет около 3500 экземпляров в год.
Небольшое количество полноприводных машин-«каблучков» выпускается компаниями УАЗ и ВАЗ. Это следующие модели:
- ВАЗ («Каблук»);
- 2328 – грузоподъемность 0,69 т;
- 2329 – сдвоенная кабина вместимостью 5 чел., возможная загрузка до 0,39 т;
- «Карго» – тент;
- «Карго» – промтоварный фургон;
- «Карго» – изотермический фургон;
- «Патриот» – пикап.
Фургоны на базе модели «Лада Ларгус»
Наибольшее количество пикапов и специальных автомобилей на базе легковой модели «Лады Ларгус» в настоящее время производит компания «Промтех». Это следующие модификации:
- грузопассажирская версия – вместимость 5 чел.;
- грузовой вариант – грузоподъемность 0,73 т, объем кузова 4,0 куб. м;
- рефрижератор – грузоподъемностью до 0,70 т, объем холодильного отделения 4,0 куб. м;
- грузопассажирский вариант – вместимость 7 чел.;
- автомобильная лавка – грузоподъемностью до 0,70 т с оснащением салона холодильным оборудованием, мойкой, резкой, двумя витринами;
- автомобиль медслужбы – два варианта комплектования;
- социальное такси;
- милицейский автомобиль;
- бронеавтомобиль.
Автомобили, выпущенные предприятием, обладают высоким качеством, что подтверждается сотрудничеством компании с ведущими мировыми автопроизводителями. Фирма «Промтех», кроме выпуска спецмашин на базе отечественных ВАЗ («Каблук») и ГАЗ, занимается производством специальных транспортных средств на основе различных моделей «Форда», «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена», «Мерседеса-Бенца».
Технические параметры «Лады Ларгус»
Легковой автомобиль «Ларгус», наиболее популярный у производителей фургонов и пикапов, обладает следующими основными техническими характеристиками:
- привод – передний;
- колесная база – 2,90 м;
- двигатель:
- тип – бензиновый;
- мощность – 106,0 л. с.;
- объем – 1,6 л;
- количество цилиндров – 4 шт.;
- расположение – рядное;
- передняя – независимая;
- задняя – полузависимая;
Существующие технические параметры позволяют создавать на базе модели «Ларгус» большое количество модификаций специальных машин различного назначения.
Достоинства легковых пикапов и фургонов
Основными потребителями компактных фургонов и пикапов ВИС (ВАЗ) являются небольшие предприятия, которым необходимо быстро и оперативно осуществлять доставку небольших партий грузов. Наиболее полно таким требованиям и удовлетворяют легковые разъездные малолитражки, а среди их основных преимуществ необходимо выделить:
- компактность;
- невысокую стоимость;
- небольшие эксплуатационные затраты;
- недорогое техническое обслуживание;
- быструю скорость доставки грузов;
- универсальность.
Всеми указанными преимуществами обладают транспортные средства ВАЗ «Каблук», изготовленные на базе волжских легковых автомобилей предприятием «ВИС-АВТО».
Отзыв: Игрушка Автопром «ВАЗ 2107» — Классная машинка
Всем доброго времени суток! Пригляделась племяннику на просторах интернета машинка ВАЗ 2107. Понравилось что она не маленькая как 1:24, открываются двери, багажник, капот, ну и самое главное светятся фары.
Цена данной машинки, на месяц ноябрь 2018 года, составляет 277 гривен.
Это примерно 651 рублей или 9 долларов 83 центов.
Так как заказывали в интернете, то пришлось заплатить и за доставку примерно 65 гривен.Упакована данная машинка в картонную коробку.
В коробке есть прозрачное окно, через которое сможем посмотреть машинку не вынимая ее с коробки.Рассмотрим информацию, которая указана на коробке.
С данной стороны коробки, можем понять что масштаб машинки 1:24, указана модель машинки, то что в машинке светятся фары и она издает звуки.
На торца коробки полезной информации нету.
А вот на другой стороне, есть некая интересная информация.
И на нижней части коробке, написано и показано, как устанавливать батарейки.
Машинка прикручена к картонной основе на четыре шурупа.
Та бы ее снять, нужно крестовой отверткой открутить эти все 4 шурупа)Ну и вот так выглядит эта красавица.
Прежде чем рассмотрим ее по внимательней, напишу о ее габаритах.Длинна — 170 миллиметров.
Ширина — 65 миллиметров.
Высота — 55 миллиметров.
Машинка не маленькая, это вам не это Коллекционный трактор Hachette Collections Кировец К-700
Так же данная машинка достаточно увесистая.Вся машинка сделана с металла, лишь нижняя часть изготовлена
с черного пластика.Вот так выглядит передняя часть автомобиля.
Как по мне так все сделано близко к оригиналу.
Фары передние светятся, фото будут дальше в отзыве.
Так же капот открываетсяА так выглядит задняя часть, габариты светятся, багажник открывается.
Так выглядит машинка с боку.
Как видим все детали максимально сделаны.Такой вид сверху машинки.
И так вот выглядит снизу.
Нижняя часть сделана с черного пластика.
Тут находится динамик, который издает звуки.Так на задней части, находится от сек для трех батареек.
Что бы добраться к батарейкам, нужно открутить винтик и снять крышечку.Кстати, шины резиновые.
Вот такие батарейки установлены.
Передние двери, багажник и капот у данной машинке открываются.
Сделано это все качественно. Двери не отваливаются, закрываются хорошо,
прилягают к машине отлично. К дверям, капоту и крышке багажника претензий
нету, все сделано качественно.
Единственное, капот без постороннего предмета не открыть.Так выглядит моторный отсек. Двигатель сделан с черного пластика.
Многие детали очень схожи, аккумулятор, фильтр, бачки.Так выглядит багажник, места там не много, конфетку перевести можно.
А так выглядит салон автомобиле. Все сделано с черного пластика.
Вид салона с водительской стороны.А так выглядит все с пассажиркой стороны.
Все выглядит в своем стиле.
Заднюю часть салона увы не сфотографировал, но там тоже порядок.
Сиденье с черного пластика.Так выглядит дверка. С внутренней стороны, сделано все пластика.
Есть ручки, даже динамик.
Стекла и рамки на дверки нету.Ну и конечно же освещение, куда же без него.
Освещение можно включить открыв леву или правую дверь.
Загорается все освещение и машина сигналит, длится это секунд 7.
Если нажать на перед (на передних колесах есть кнопка, которая включает освещение с звуком), то машина начинает заводится и газовать, длится это 9 секунд. Если нажать второй раз, то горят фары и сопровождается это звуком торможением и писком резины. И длится это секунды 4.Вот это все светится.
Светится ярко, выглядит это все красиво.
Жаль что нет кнопки, которая просто включала бы свет на длительное время.Передние фары светят достаточно ярко.
Мало того, так еще и в салоне приборная панель освещается синим цветом.
Что можно отметить по данной машинке?!
Сборка хорошая, надежная. Двери, капот и багажник сделано качественно, открывается туговато.
Задние двери не открываются, передние колеса не поворачиваются, но так же как и задние крутятся. Никаких моторчиков и прочего нет.
Эта машинка отлично сойдет как игрушка и как сувенирная моделька для коллекции.
Данную машинку рекомендую.
Так же рекомендую посмотреть отзыв, на всеми известного трактор МТЗ-80
Коллекционный трактор Hachette Collections МТЗ-80
Всем спасибо за внимание!Иж-2715 «Вкусный пирожок»: доказательство невозможного
25-26 мая в Ростове-на-Дону пройдет Фестиваль тюнинга ЮгМоторШоу-2019, организатором которого выступает Drom.ru. 180 интересных проектов со всего Юга России будут бороться за Гран-при более миллиона рублей в 15 номинациях, а тысячи зрителей станут свидетелями фееричного шоу. Представляем одного из участников ЮМШ-2019.
Надо лишь проявить фантазию и не бояться трудностей, о которых не почитаешь на профильных форумах. Таких попросту нет. Впрочем, незнание в данном случае также может служить своего рода катализатором. По принципу: взялся, а когда понял, с чем столкнулся, уже не смог отступить. Но давайте здесь предоставим слово автору.
Сейчас, когда 200-сильный BEAMS органично «сидит» в подкапотном пространстве, кажется, что в этом SWAP`е не было ничего сложного. «Четверку» поменять на «четверку» — эка невидаль.
Но, как говорит Александр, сравнительно легко тойотовский двигатель было увязать с москвичевским подрамником. Подрезать последний, чтобы мотор сел ниже и капот мог закрыться. Обварить эту силовую конструкцию сталью толщиной в 6 мм. А установку соответствующим образом сориентировать в пространстве — наклонить чуть назад и вбок. Наконец, увеличить раза в полтора тоннель пола, принявший в себя огромный по сравнению с хиленькой штатной коробкой «автомат» 340-й серии.
Как быстро выяснилось, все в моторном отсеке «Москвича» противится этой инсталляции. Узкие лонжероны, к примеру. Или штатный вакуумный усилитель тормозов, располагавшийся на моторном щите так, словно он здесь самый важный инструмент. Пришлось его менять на подвернувшийся тойотовский, для которого вырезали отдельное гнездо.
Но и в таком месте «вакуумник» стал опасно контактировать с «пауком» выпуска, для чего последний вначале замотали теплоизолирующим материалом, а потом укрыли кожухом из рифленого алюминия.
Не входил на штатное место никакой из подбиравшихся радиаторов. В итоге Александр пошел на своеобразный технический авантюризм — скрестил центральную часть от ЗИЛа с верхом и низом Toyota. А отсутствующий в таком исполнении контур охлаждения АКП был возмещен отдельным «кулером» от Outlander.
Пожалуй, еще авантюрнее было замахиваться на рулевой редуктор с трапецией. Что поделать — широкий двигатель будто бы всем своим естеством противился подобному соседству и сотрудничеству. Пришлось искать рейку — с учетом узенькой колеи Ижа. Нашлась вроде бы от «тройки» BMW, встала неплохо. Однако сразу обнаружилось, что на «баварце» она расположена спереди и в данном случае не тянет москвичевскую сошку, а толкает, поворачивая колеса в сторону, обратную рулю. Чтобы синхронизировать и то и другое, пришлось конструировать небольшой редуктор, но, увы, он добавляет рулю люфта. По-хорошему — надо исключать лишний узел, для чего уже приобретена «правильная» рейка от Camry.
Вероятно, в будущем потребуется замена родному мосту.
В теории он явно перегружен вдвое большим моментом. Но аналогов, по причине все той же колеи, — по пальцам сосчитать. Например, можно поставить от Volvo 240. Старые уже! Или от Suzuki Jimny. С другой стороны, от былой идеи утолять «пирожком» свой драйверский голод Александр отказался. И вот почему. На автомобиль можно установить мощный двигатель. Не исключено, привести в соответствие с ним подвеску и тормоза (сейчас все штатное). Ну а что делать с, так сказать, генетически заложенными вещами, не вяжущимися с «низкими стартами» и высокими скоростями. Скажем, заталкивая в родные арки 18-дюймовые колеса, автор был неприятно удивлен тем, что задний мост стоит не по колее переднего — сдвинут вправо. И для того, чтобы вернуть его на место, нужна работа с силовыми элементами. По сути, перекройка кузова. Экземпляр-то 1997 года, а тогда на качество сборки в нашей стране обращали меньше внимания, чем на то, что все еще продолжается выпуск модели 30-летней давности.
После этого уже не поражало, что симметричные детали (например, двери) могут отличаться размерами. Сантиметр туда, сантиметр сюда — для ижевцев в 90-х это было непринципиально. Как и придание кузову хоть какой-то жесткости. Загоняешь на платформу байк в 300 кг (при грузоподъемности в полтонны или около того), а тот, располагаясь наискосок, перекашивает хлипкий кузовок. Поддомкрачиваешь колесо, а дверные проемы идут вкривь и вкось. Воткнуть бы каркас. Да к чему его привязывать и где в кабине размещать? Там и так места в обрез. И зачем это вообще делать?
Не лучше ли сконцентрироваться на других ценностях — привести внутренний мир в гармонию с получившимся эффектным внешним видом. Но как это сделать в таком компактном формате? Только, разумеется, кардинальным образом пересматривая интерьер «каблучка», который изначально максимум был облагорожен дерматином, а местами даже нес «обивку» в виде ДВП.
За основу, как и в случае с двигателем, взяли Toyota Altezza. Точнее, от нее досталась центральная консоль и комбинация приборов, вокруг которых была с нуля создана передняя панель.
Несмотря на это и ширину салона, теперь по ощущениям здесь добротный японский седан конца 90-х. Качественно подобрана фактура материала, состыкованы отдельные элементы.
Не говоря уже о том, что все работает (проводка полностью заимствована у той же Altezza; особая сложность заключалась в соединении указателя топлива с единственным поплавком в баке; у Toyota их два) и присутствует определенное переосмысление устройств, использовавшихся на источнике вдохновения. К примеру, тойотовская магнитола тут лишь имитация, под которой скрывается более современная и многофункциональная «голова» Pioneer. Обманывает экран мультимедиа, появившийся на Toyota при рестайлинге 2001 года (не знаю, как вам, а на мой взгляд, само по себе это решение явно лучше, чем современные торчащие touch screen`ы). Теперь в нем скрывается Android с выводом картинки с камеры заднего вида.
Кнопка кондиционера на консоли сейчас включает электрический компрессор, подкачивающий воздух в ресивер. Александр не отказал себе в удовольствии установить на «пирожок» пневмосигнал. А вот места для штатной системы кондиционирования 3S-GE в моторном отсеке, к сожалению, не нашлось.
Отдельного внимания заслуживает обивка дверей. В части ее, близкой к передним стойкам, можно узнать элемент карт от Lexus IS250, заимствованных ради ручек, «пищалок» и «среднечастотников». Остальное создатель опять же выклеивал и обшивал самостоятельно. Кроме того, установил «низкочастотники» на стойках крыши, сабвуфер под сиденьем, усилители за спинками.
Сиденья (водительское с электроприводом) — от того же Lexus. Плюс гидроручник и антенка, Иж-2715 не полагавшаяся, но существовавшая на «Москвиче»-412, а тут опять же оборудованная приводом. Зеркало от Infinity, на одну из кнопок которого удалось пристроить активацию гаражных ворот.
Грузовой отсек, ради которого все задумывалось, также приобрел облик под стать общей концепции, не утратив утилитарной составляющей. Рифленый алюминий, проушины под крепление грузов, в подполье — упомянутые компрессор с ресивером и аккумулятор. Через большой люк организован доступ к баку.
Кстати, по прямому назначению Иж уже использовался. Возил и мотоцикл, и бордюрный камень, и другие грузы. Тем не менее видится в нем иное предназначение. Посмотрите, насколько эффектно выглядит подкапотное пространство! С каким вниманием автор отнесся к мелочам вроде крепежных элементов! Как закрываются двери!
Это арт-объект! Но не просто предмет искусства. А еще и доказательство того, что любой, даже самый смелый проект можно осуществить вопреки его неспособности быть чем-то иным. Принимать какие-то другие формы, отличные от тех, что были заложены производителем. Надо лишь по-настоящему любить этот автомобиль. И не останавливаться перед трудностями, какими бы страшными они ни казались.
«Жигули» в кузове пикап — малоизвестная модификация
Различные доработки в автомобильной сфере уже перестали быть редкостью. В современное время любой желающий может ознакомиться с историей развития автопрома любой страны. Для этого предусмотрен интернет. Но каким бы современным и развитым он не был, на просторах порой нельзя найти информацию о редких модификациях известных моделей. Кто бы мог подумать, что даже в сфере отечественного транспорта найдётся чему удивиться.
Когда только начали появляться первые партии модели ВАЗ-2101, АвтоВАЗ приступил к сборке автомобилей для решения собственных задач внутри предприятия
Многие ли видели Жигули в кузове пикап, которые разрабатывались в Советском Союзе? С большей долей вероятности можно сказать, что такой транспорт был замечен ограниченным кругом лиц. Сперва нужно ответить на вопрос – как именно появилась идея разработать пикап жигули?
Когда только начали появляться первые партии модели ВАЗ-2101, АвтоВАЗ приступил к сборке автомобилей для решения собственных задач внутри предприятия. Конструкторы начали заниматься доводкой собственных моделей, чтобы они отвечали требованиям, поставленным руководством. В то время для предприятия была важна техника по типу пикапа. На таком транспорте можно было перевозить по территории завода крупногабаритный груз. Все экземпляры в данном формате изготавливались по единому принципу. Кабину в задней части срезали и устанавливали перегородку прямо за передними креслами, это позволяло разделить грузовой отсек и салон.
Если в качестве материала для доработки попадался ВАЗ-2102, то получившийся автомобиль имел в задней части откидывающийся борт
Пикапы разрабатывались не только на базе модели ВАЗ-2101. Если в качестве материала для доработки попадался ВАЗ-2102, то получившийся автомобиль имел в задней части откидывающийся борт. Данное решение оказалась достаточно удобным при погрузке. Было бы неправильно расценивать подобные транспортные средства в качестве самоделок. Они выпускались вполне официально на заводском предприятии. Кроме того, их выпуск утверждался технической документацией внутри завода.
Заметим, что для подобных доработок чаще всего использовали бракованные кузовы. С ними не возникало проблем при массовом производстве транспортных средств.
Подобная техника была полезной только 3 – 5 лет. Дальше пикапы начали изготавливать для совершенно других предприятий, которые были связаны с заводом в Тольятти. К примеру, такими транспортными средствами оснащали вазовскую медсанчасть.
Пикапы изготавливались и на основе ВАЗ-2104 и 2105
На этапе сборки никто не хотел заморачиваться отделкой грузовых платформ. Тенты для такого транспорта тоже не использовали. Все это сказывалось на сроке эксплуатации автомобилей не лучшим образом. Большая часть пикапов собиралась всего на двух моделях – 2101 и 2102. Нет никаких документальных подтверждений того, что в качестве базы использовали кузов от ВАЗ-2103. Стоит учитывать и то, что данная модель являлась люксовым вариантом и оснащалась большим количеством хрома. Скорее всего, в рабочую лошадку такие партии не переделывали, так как это было экономически нецелесообразно.
Пикапы производились и на основе ВАЗ-2104 и 2105. Переделки, которые в основе имели кузов от ВАЗ-2107, можно в буквальном смысле пересчитать по пальцам. Причина такой избирательности до сих пор остается большой загадкой.
Итог. Не все автолюбители знают, что в свое время АвтоВАЗ выпускал пикапы на основе таких моделей как ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Такие транспортные средства использовались для нужд завода, поэтому не выезжали за пределы предприятия.
Масштабная модель АВТОПАНОРАМА JB1200157 Автомобиль ВАЗ 2107 белый
Товар Масштабная модель АВТОПАНОРАМА JB1200157 Автомобиль ВАЗ 2107 белый снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.
Вы можете выбрать другие товары в категории Коллекционные модели техники.
Модель машины АВТОПАНОРАМА JB1200157 ВАЗ 2107 белый
- Металлическая машинка ВАЗ-2107 — одна из последних модификаций классических «Жигулей» в кузове седан, которая прекрасно дополнит игрушечный автопарк.
- Модель машинки является лицензионной, с легко узнаваемым дизайном легендарной «Семерки».
- Модель выполнена в уникальном масштабе 1:24, у нее открываются передние двери, капот и багажник. Если откатить автомобиль немного назад и отпустить, он поедет вперед.
- При нажатии на корпус и при открытии дверей начинают светиться фары и включается звук.
- Ребенок будет с удовольствием катать такую машинку дома и устраивать гонки с друзьями. Игрушка развивает скорость реакции, мелкую моторику, пробуждает интерес к технике.
- Автомобиль также может быть интересен взрослым коллекционерам.
Батарейки: LR44 3 шт, идут в комплекте
Характеристики
- Вид транспорта: Автомобиль легковой
- Масштаб: 1:24
- Прочее: сюжетные инерционные
- Возраст: 3+
- Материал: металл, пластик
- Длина: 17,1 см
- Эффекты: звук, свет
- Размер упаковки: 24,5 х 12,5 х 10,5 см
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства
Все отзывы о Масштабная модель АВТОПАНОРАМА JB1200157 Автомобиль ВАЗ 2107 белый
Напиши отзыв — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.Размести видеообзор — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары
Напиши обзор — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары
Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара