ВАЗ

Ваз 2115 плохо заводится на холодную в летнее время причины

Ваз 2115 плохо заводится на холодную в летнее время причины

Плохо заводится ваз 21150

1—вот уже неделю по утрам какаято хрень творится.Не заводится с первого раза, а иммено бензонасос накачал бензик всё нормально, завожу и всё два три раза дыр пыр и глохнет.Повторяю процедуру——- дыр пыр и глохнет.Компьютер молчит не какаой ошибки. бензонасос проверял чисто как в операционной.С третьего раза с пол оборота.——Но следом идёт вторая хрень.воткнул первую, выехал со двора перехожу на нетралку а обороты не падают.приходится глушить и заводить опять.(уже поменял 3 датчика холостого хода) или датчики такие или загадка природы.Завтра думаю заняться этими проблемами. Итоги сообщу.

Ну вот и починил проблема была в свечах. Я перед этим поменял свечи поставил NGK. и получил гемор. вернул обратно BOSH SUPER PLUS. и как бабка отшептала. Нехочу сказать ни чего плохова про NGK просто так попало. А вообще лишний раз убеждаюсь что если работает то нехер лезть.

Плохо заводится ваз 21150

В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет?

Симптомы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.

Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.

Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.

Диагностика

Плохо заводится ваз 21150

Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).

Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.

Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.

Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.

Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.

Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.

Плохо заводится ваз 21150

Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.

Про ДТОЖ

Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.

Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.

Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.

Плохо заводится ваз 21150

Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.

Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.

Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.

По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.

Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.

Плохо заводится ваз 21150

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.

В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.

Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Всем здорова, подскажите такая проблема ваз 2113 8 кл инжектор плохо заводится на холодную ,схватывает глохнет и так раза с пятого только заведётся, что может быть.Плохо заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины.

ВАЗ 2115 1.6 8кл заводится уже с 4 раза и прогрессирует.

Скажете тоже ))
Всегда машину делал сам. Капремонт тоже делал сам без особых проблем.
Клапана проверил неделю назад подправил где надо — без изменений. Компрессия вчера померяна — 13 очков по всем цилиндрам.

Добавлено через 3 минуты

BombaRDS

malagar

кацманафт

кацманафт

Долго будете искать, маленькую проблему, я уверен это тема растянется.

Добавлено через 39 секунд

Петр 2015

Добавлено через 48 секунд

Пробовал продувал — никаких изменений. Температура в норме — 25гр. с утра

Добавлено через 2 минуты

Долго будете искать, маленькую проблему, я уверен это тема растянется.

Добавлено через 39 секунд

BombaRDS

malagar

кацманафт

malagar

BombaRDS

vento702

кацманафт

Осциллографа нет я же не диагност а так любитель поковыряться) Есть обычный для радиоизмерений но это не то как я понимаю

Забыл дополнить — пару раз за прошлую неделю выскакивала ошибка бедная смесь и при этом еще пропуски зажигания в двух цилиндрах. На данный момент ошибок никаких не появляется но подтраивает когда на холодную завожу. Троит ровно до того момента когда в работу включается датчик кислорода — как запрыгала синусоида работает ровно и стабильно.

Читайте также  Ваз 2107 ресто

Добавлено через 2 минуты

Массы зачищал и подтягивал. Параметры и скрины завтра сниму и выложу

Добавлено через 3 минуты

Добавлено через 5 минут

BombaRDS

sanchez

malagar

Вот что удалось отскринить.
1 ошибка — это ошибка нагревателя дк2 ибо я его отсоединил после капремонта и система никак на это не реагирует.

Второй скрин — это после 2 или 3 попытки в момент поворота ключа и двигатель заглох.
4 скрин — масимум что дала выставить программа на хх это 2400 об поэтому на 5 скрине выставил 3000 об нажатием педали.

Изображения:

перед пуском.png
при пуске.png
800 об 90гр.png
2400 об программно.png
3000 об педалью.png

BombaRDS

sergcr

BombaRDS

Что тут еще обосновывать. Проблемы после вашего непрофессионального вмешательства — выж сами чините. Не "само же насралося". И "параметры=скрины" ниачем, ибо нужны параметры динамические, т.е. наблюдать должен специалист во время незапуска. И диагностического оборудования у вас нет, а то, что на скринах — какой-то позор. И обижаться не надо на мои слова. Хирург меня вообще убил бы, если бы я в гараже аппендицит кому вырезал. .

Или какой нить кочегар котельной вдруг гордо так заявит вам — " я сам ремонтирую КИП и А котельной!" . Вам наверное станет смешно, не?

sergcr

Что тут еще обосновывать. Проблемы после вашего непрофессионального вмешательства — выж сами чините. Не "само же насралося". И "параметры=скрины" ниачем, ибо нужны параметры динамические, т.е. наблюдать должен специалист во время незапуска. И диагностического оборудования у вас нет, а то, что на скринах — какой-то позор. И обижаться не надо на мои слова. Хирург меня вообще убил бы, если бы я в гараже аппендицит кому вырезал. .

Или какой нить кочегар котельной вдруг гордо так заявит вам — " я сам ремонтирую КИП и А котельной!" . Вам наверное станет смешно, не?

BombaRDS

Тогда чего нет у вас — рук или немного мозга? Проблема прогрессирует? Да. Не решили до сих пор? Нет.

Двигатель тоже сами капиталили?

sergcr

Достаточно отремонтировать пару-тройку тысяч машин, многие из них исползать на пузе, двигателя поремонтировать, по проводке полазить. Иногда накосячить. Иногда сидеть часами перед компом, в поисках инфы, чтобы на трехсотой странице найти наконец то, недостающее! И как эти все действия называются, если не спецобразование?

Но самое главное, чтобы решить вопрос — нужна авто! Перед глазами!
Обычно все можно сделать в течение часа. Диагностика и ремонт одновременно.

BombaRDS, авто в такси работает?

matveev

sergcr

Rus 163

Тогда чего нет у вас — рук или немного мозга? Проблема прогрессирует? Да. Не решили до сих пор? Нет.

Двигатель тоже сами капиталили?

У меня не было времени поэтому и дотянул до запуска с 4 раза. Вчера начал решать эту проблему парралельно с переборкой подвески но и то больше пары часов в день не могу тратить.

Двигатель капиталил сам. На все от разборки до первого запуска ушло 4 полных дня.

Добавлено через 7 минут

Достаточно отремонтировать пару-тройку тысяч машин, многие из них исползать на пузе, двигателя поремонтировать, по проводке полазить. Иногда накосячить. Иногда сидеть часами перед компом, в поисках инфы, чтобы на трехсотой странице найти наконец то, недостающее! И как эти все действия называются, если не спецобразование?

Но самое главное, чтобы решить вопрос — нужна авто! Перед глазами!
Обычно все можно сделать в течение часа. Диагностика и ремонт одновременно.

BombaRDS, авто в такси работает?

Абсолютно согласен. Не спорю быстрый ремонт возможен только когда есть опыт и знания. Ну и плюс оборудование. Я же особо не тороплюсь да и помимо тестера и манометров да обычного электронного осциллографа у меня ничего нет. Делаю чем есть.

Почему ВАЗ-2115 плохо заводится в мороз

ВАЗ-2115

Наступление зимних холодов для многих автомобилистов нашей страны, причем не только для счастливых обладателей изделий отечественного автопрома, связано с возникновением массы проблем различного характера. Для кого-то это отсутствие зимней резины, неисправности обогревательного оборудования салона (печки) и так далее.

Мы же рассмотрим наиболее часто возникающую неисправность – отказ двигателя заводиться при температуре ниже 10 градусов мороза. Причин этому великое множество, и начнем мы с одной из основных, а именно отказа нормально функционировать инжекторной системы впрыска топлива.

Инжектор

Нет никакого смысла да и необходимости рассказывать об устройстве инжектора. Можете поверить нам на слово, оно довольно простое. Так что разобраться в ней вы можете и самостоятельно. А если данная проблема вам не по силам, то лучше оставить ее в стороне и сразу перейти к причинам неполадок в топливной системе, из-за которых ВАЗ-2115 (как и любая другая модель с инжектором) плохо заводится в мороз.

К первой и, увы, слишком частой причине относится низкое качество бензина, предлагаемого на автозаправочных станциях. Характерной особенностью такого топлива является высокое содержание в нем воды.

Второе. Вы пренебрегали эксплуатационным уходом за отдельными узлами и деталями авто, в результате чего форсунки и топливные фильтры грубой и тонкой очистки замусорены.

Третье. В подающей топливной магистрали автомашины отсутствует давление. Причиной тому могут быть:

  • поломка электрического бензонасоса;
  • неисправность регулятора топливного давления.

Четвертое. Объединим в этом пункте сразу несколько причин для того, чтобы не растягивать рассказ:

  • забит грязью воздушный фильтр;
  • на дроссельной заслонке намерзла грязь, что и мешает ее нормальному функционированию;
  • происходит неправильное формирование воздушно-топливной смеси в инжекторе;
  • температура на улице близка к экстремальной, то есть ниже 35-40 градусов.

Как мы видим, многие из названных причин отказа заводки двигателя автомобиля, связанные с работой топливной системы, достаточно просты, и легко исправляются своими руками прямо на месте.

Другой вопрос: как вы будете делать это в мороз?

Неисправности системы зажигания авто и другие поломки

ВАЗ-2115

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея. Окислились контакты соединения. В результате на стартер не поступает достаточного для прокручивания двигателя количества пускового тока.

  1. Залиты свечи зажигания.
  2. Не исправен один из трех датчиков:
  • ДПРВ (датчик, отвечающий за положение распределительного вала);
  • датчик ПДЗ (положения заслонки дросселя);
  • ДМРВ (датчик массового расхода топлива).
  1. Неправильно выставлен угол опережения зажигания.
  2. Поврежден ремень газораспределительного механизма или же его привод.
  3. Проблемы с маслом, не было замены летнего на зимнее.
  4. Сгорели предохранители.
  5. Пробивает бронепровод.
  6. И тому подобные проблемы.

Перечислять возможные причины того, почему практически новый автомобиль, не говоря уж о подержанных моделях ВАЗ, можно очень долго. При этом решением возникших проблем выступает как самостоятельный ремонт в течение каких-то 10-15 минут (при наличии соответствующих знаний, опыта и запасных частей), так и довольно трудоемкие работы. Мы не в силах привести советы по исправлению каждого из названных нами случаев в силу ограниченных возможностей размеров нашей статьи. Но один – общий – все-таки позволим себе.

Зима никогда не приходит неожиданно (мы не имеем в виду коммунальные службы, для них зима – всегда новость). Таким образом, в преддверии наступающих холодов проведите профилактический осмотр и, если нужно, ремонт личного автомобиля. Замените вызывающие сомнения детали (фильтры), смените масло, проверьте инжектор и так далее.

И тогда вопрос, почему ВАЗ-2115 (или любая другая марка и модель) плохо заводится или вообще не заводится даже в небольшой в мороз, будет для вас неактуальным.

Как завести инжекторное авто: народные советы

ВАЗ-2115 плохо заводится в мороз

Если определить и устранить причину отказа двигателя нет времени, возможности или элементарного опыта и знаний, рекомендуем вам воспользоваться одним из общеизвестных способов.

Попросите прикурить у другого автомобилиста с исправно работающим автомобилем.

Заведите инжектор с толкача, то есть воспользуйтесь буксиром или помощью других людей.

Попробуйте простой, но иногда помогающий способ. Включите ближний свет на 20-30 секунд. В результате такого действия в аккумуляторе происходят определенные химические реакции, и он может выдать дополнительный заряд на стартер авто. Хотим отметить, что данная рекомендация нами не проверена и приведена в статье со слов опытных автолюбителей.

Не заводится ВАЗ-2115: возможные причины и их устранение

С наступлением холодов иногда машина отказывается заводиться. С такой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. Не составляет исключение и ВАЗ-2115. Поломки могут быть разными. Но в большинстве случаев они легко устраняются своими руками. Давайте рассмотрим, почему автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, причины этого явления и методы устранения неисправностей.

Топливная система

Если за окном ниже -20 градусов, не исключено, что в баке образовался конденсат. Наличие воды в бензине – плохой признак. Причем не обязательно, чтобы его «разбавляли» на самих заправках. Вследствие разницы температур на стенках бака образовывается конденсат. При низких температурах он замерзает. В результате не заводится ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов). Замерзшая вода может быть как в топливных магистралях, так и в самом фильтре. Пытаться крутить стартером с надеждой, что автомобиль вот-вот заведется, не стоит. Вы только посадите аккумулятор. Единственное решение проблемы – отогреть автомобиль. Лучше если он стоит в гараже с такой проблемой. Установив туда масляный или индукционный обогреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина успешно заведется.

Читайте также  Ваз 2121 салон

Забитые фильтры

Эта проблема может возникать как в летний, так и в зимний период. Причем касается это не только топливного, но и воздушного фильтра. Последний находится в специальном пластиковом корпусе. На автомобилях ВАЗ 15-й модели он выглядит следующим образом.

не заводится ваз 2115

Отодвинув защелки, поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и достаньте наружу сам очистительный элемент. Если он грязный, требуется заменить деталь. Фильтры – это расходные материалы, и восстановить их в домашних условиях не получится. Тем более что стоят они копейки. Что касается топливного фильтра, он находится под днищем автомобиля. Выглядит элемент так, как на фото ниже.

ваз 2115 не заводится причины

Если автомобиль проехал на нем более 30 тысяч километров, фильтр следует заменить. Визуально определить степень его загрязнения, как на воздушном, у вас не получится. Деталь находится в закрытом неразборном корпусе. Внутри него имеется пористая бумага. Она способна пропускать частицы размером менее 10 микрон. Со временем, поры бумаги забиваются, и фильтр не способен пропустить через себя нужно количество топлива. Чтобы проблема не заставала вас врасплох, меняйте эту деталь заранее.

Характерным признаком выхода из строя являются рывки при движении (будто на некоторое время прекратилась подача топлива в цилиндры). Это значит, что погружной насос не в состоянии подать нужное количество горючего через бумажные поры. Что касается воздушного фильтра, он меняется каждые 6 месяцев или раз в 10 тысяч километров. Соблюдая регламент, вы обезопасите себя от подобных проблем.

Свечи

Если они не будут вырабатывать искры, даже при новых фильтрах возникнет ситуация, когда не заводится ВАЗ-2115.

модуль зажигания ваз 2115

предохранители ваз 2115

А, как известно, в камеру подается не только бензин, но и воздух. При недостаточном количестве последнего, запуск мотора будет затруднён.

Как решить проблему?

Решить данную неисправность можно двумя способами:

  • На месте. Если нет времени выкручивать свечи, можно попробовать просушить их прямо в двигателе. Для этого перед стартом приоткройте дроссельную заслонку на 50 процентов. Благо на ВАЗ-2115 педаль акселератора механическая, с тросовым приводом. Так в камеру сгорания попадет больше воздуха. Свечи «продуются» автоматически. После запуска дроссельную заслонку можно закрывать. Но такой способ не всегда действенный. И тогда на помощь приходит второй метод.
  • Самостоятельная сушка. В данном случае выкручиваются все четыре свечи. Важный момент – при снятии бронепроводов, пронумеруйте каждый из них. В противном случае мотор не заведется вовсе, так как будут нарушены фазы газораспределения. Просушить быстро можно домашним феном, установив его на максимальный режим обдува. Если позволяет время, можно проверить зазоры между электродами свечей. Когда данный параметр не совпадает с заводским, свеча не может выработать нормальную искру. Об этом мы говорим более подробно.

О зазоре свечей

Со временем зазор между электродами увеличивается. Нормальный параметр составляет от 0,7 мм до одного миллиметра. Проверить данный зазор можно при помощи специального щупа.

не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Такой же применяется и для выставления зазоров клапанов на карбюраторных моторах. Итак, если параметр не отвечает норме, его следует откорректировать. Для этого стоит воспользоваться минусовой отверткой. Чтобы уменьшить зазор, нажмите ее концом на верхний электрод свечи зажигания. Второй рукой держите саму деталь. Если «переборщили», не беда – все можно вернуть обратно. Для этого отгибаем краем отвертки электрод (гнется он довольно легко) и снова проверяем расстояние. Стоит отметить, что при правильно выставленном зазоре можно не только обеспечить беспроблемный запуск двигателя, но и снизить расход топлива на 5 процентов. Также автомобиль будет плавно работать. Ведь смесь поджигается именно в тот момент, когда это необходимо. Ну и последнее – это ресурс самих свечей. Если зазор будет выше или ниже нормы, риск пробить изолятор увеличивается в разы. Что касается регламента замены, он составляет порядка 40 тысяч километров. Вместе со свечами рекомендуется заменить и высоковольтные провода.

Катушка

Современные автомобили уже не оснащаются трамблерами. Здесь стоит модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) — не исключение. Иногда случаются пробои. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причины в неисправном распределителе зажигания.

ваз 2115 поломки

Данный элемент не подлежит ремонту. А чтобы не терять время на диагностику (или если у вас нет мультиметра), стоит установить заведомо исправный модуль зажигания. ВАЗ-2115 должен беспрепятственно завестись. Иногда пробивают сами высоковольтные провода. Но в таком случае машина заводится и троит. Это можно услышать по характерному звуку работы двигателя.

Реле и предохранители ВАЗ-2115

Бывает, что машина не заводится по причине банального выхода из строя предохранителей. В таком случае насос не будет издавать характерный гул при включении зажигания. Звук должен доноситься из-под задних сидений. На автомобилях ВАЗ-2115 насос – погружной, и размещается прямо в топливном баке. Если гул отсутствует в первые 3-5 секунд после включения зажигания, значит, на элемент не подается питание.

не заводится ваз 2115

Обрыв начинаем искать именно в предохранителях. На крышке указано, какой из них отвечает за электрический бензонасос. Но проверяются не только предохранители. ВАЗ-2115 оснащается еще и реле. Данный элемент должен издавать характерные щелчки при включении зажигания. Если не заводится ВАЗ-2115 и не слышны щелчки, скорее всего, реле насоса подлежит замене. Иногда спасает очистка контактов. Для этого применяют специальные спреи в баллончиках. На будущее стоит приобрести комплект запасных реле и предохранителей. Иногда такая «детская» поломка случается в пути. Имея в запасе новые детали, вы сможете беспрепятственно продолжить движение.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не заводится ВАЗ-2115. Как видите, все неисправности можно устранить своими руками.

На горячую плохо заводится ваз 2115 — причины и способы решения

Дорогие друзья. Долго, очень долго с момента покупки автомобиля меня гложит одна и та же проблема — плохой пуск двигателя на горячую после 10-20 мин простоя. На холодную пуск проходит просто идеально. На горячую приходиться нажимать педаль газа чтоб схватила, крутить может до минуты но потом схватывает.

Были прочищены форсунки, поменян двухконтактный датчик ДОТЖ, заменил ДМВР, замена свечей + бронепроводов, новый бензонасос. Но причина все так и не уходила.

Последнее что я сделал это заменил мозги, с 2111-14110-20 на 2111-14110-20-70. Изменен ДД на новый Евро образец. Но проблема не уходит.

Подскажите, куда дальше копать?

Плохо заводится на горячую

    Был тот же глюк 21093i двиг 2111 контроллер BOSCH. Дело оказалось в Датчике Положения КоленВала. После замены проехал уже почти 13000 — глюк не вылез. Цена вопроса — 60р за датчик. На диагностике выявили ДПКВ только после того, как на не заведенной машине комп показывал 600 об/мин. Других ошибок не было. З.Ы. Будут вопросы — пиши martrv собака meijin точка ru

Что делать, если ВАЗ-2115 не заводится

Как и любой другой ВАЗ, модель 2115 отличается простотой и надежностью. Однако иногда случается, что машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Однозначно сказать, что стало источником проблемы затруднительно, ведь причин существует немало. О них и рассказывается далее.

Зажигание

Когда авто не хочет заводиться, то, скорее всего, неполадка образовалась в его системе зажигания. Эта причина, как показывает практика, чрезвычайно распространена. Чаще всего ломается замок, несколько реже неприятности происходят с:

  • катушкой;
  • стартером и его реле;
  • аккумулятором.

Что интересно, подсевшая батарея обычно не мешает горячему запуску, но зимой даже полного заряда может не хватать. Проверяют напряжение, выдаваемое АКБ, тестером – в норме оно должно составлять примерно 11,5 вольта.

Рассматриваемая проблема нередко возникает именно из-за замка зажигания. Здесь со временем ухудшается контакт, а это, в свою очередь, не позволяет активировать электрическую цепь системы. Проверить работоспособность на 2115-й модели нетрудно:

  • выкрутите замок из панели;
  • поверните ключ;
  • с помощью тестера прозвоните все провода.

При отсутствии контакта элемент меняют.

Обратите внимание – если при заводе авто вы не слышите клацанья, то, скорее всего, сломалось реле зажигания. Находится оно в 2115-й модели возле водительской двери, над сцеплением. Ремонту элемент не подлежит, его заменяют.

Отдельно проверяется катушка зажигания – из-за ее отказа, в частности, пропадает искра на свечах. Для тестов узел необходимо демонтировать. Далее с помощью мультиметра позванивают обмотки. Короткое замыкание в них или обрыв – это вполне очевидная причина, объясняющая нежелание машины заводиться.

Топливная система 2115

Когда Лада не заводится на горячую или холодную, и ни один из указанных выше вариантов не помог найти неполадку, то причины могут таиться в узлах и коммуникациях, отвечающих за снабжение мотора горючим.

В случае с 2115-й моделью, может произойти следующее:

  • отказ топливного насоса;
  • падение давления в рампе;
  • засорение фильтра;
  • неполадки форсунок;
  • закупорка магистрали.

Узнать, работает ли бензиновая помпа, проще всего так:

  • попробуйте завести двигатель;
  • прислушайтесь – из-под заднего дивана донесется жужжание моторчика.

Если ничто не нарушает тишину, то насос придется снимать.

Читайте также  Что лучше антифриз или тосол для ваз 2114

Что делать, если ВАЗ-2115 не заводится

Далее у машины, которая не желает заводиться, проверяют давление в топливопроводе. Установите манометр в предназначенный для него штуцер. На ВАЗ-2115 нормальный показатель колеблется в пределах от 2 до 2,5 атмосферы. Когда давление ниже, то машина не заводится или глохнет во время движения. Проверьте места соединения патрубков – возможно, подтекает там.

Неисправным иногда оказывается и фильтр – он забивается из-за низкокачественного горючего. В результате бензин не подается в должном количестве, давление падает и мотор не заводится. Данная проблема может давать о себе знать как при горячем, так и холодном запуске.

Плохое топливо забивает и форсунки – это еще одна нередкая поломка для ВАЗ. Данные элементы еще иногда перестают работать по причине обрыва проводов, питающих их. Контакт может пропадать в бронекабелях, ведущих к насвечникам.

Стартер

В ситуации, когда авто не заводится, и ранее описанные узлы в порядке, то, вероятно, нормальному запуску мешает неисправность стартера. С ним может случиться такое:

  • плохой контакт в проводке;
  • поломка втягивающего реле;
  • разрушение подшипника, на котором вращается вал узла.

Клеммы кабелей, подключаемых к стартеру, часто окисляются и загрязняются. Это наиболее возможный фактор, мешающий автомобилю ВАЗ рассматриваемой модели заводиться. Если чистка не помогла, то не исключено, что где-то есть обрыв.

Подшипники, а также щетки и обмотки проверяют, когда выясняется, что напряжение на стартер подается, но он не крутит. Его придется снимать и разбирать. А еще иногда отказывает втягивающее реле. Чаще его просто заклинивает. Помогает привести устройство в чувство осторожное постукивание по нему, например, ключом.

Вообще, узнать, функционирует ли реле вашего ВАЗ-2115, нетрудно. Подключите его плюсовый выход напрямую к соответствующему проводу, идущему от аккумулятора.

Другие причины

Гораздо реже на ВАЗ-2115 встречаются неисправности такого рода:

  • заклинивание коленчатого вала;
  • разрыв ремня ГРМ;
  • износ прокладок цилиндров.

В первом и последнем случае придется разбирать двигатель и заменять непригодные детали. Если вы не уверены, что сможете справиться с данной задачей, то лучше доверить ее специалистам из автосервиса. Ремень же вполне реально поставить самостоятельно.

Иногда проблемы в ВАЗ-2115 возникают с запуском на горячую. Есть вероятность, что виновником является воздушный фильтр. Проверьте его и магистрали, которые к нему подключены.

Плохо заводится на горячую

Всем привет. Авто ваз 2115 8кл. Суть проблемы в заголовке. Проблема плавающая, бывает 2-3 раза за сутки, бывает раз в неделю. Вобщем, приехал, глушу. Возвращаюсь минут через 5-10, начинаю заводить. Заводится, но обороты в районе 500, на газ не реагирует, ошибок никаких нет. Глушу, тут же снова завожу и как ни в чем не бывало работает отлично. На днях даже перезавод не помог. Кинул машину, приехал через час и снова завелась без проблем. После этого решил поменять сетку бензонасоса. Была очень грязная. Все равно проблема не ушла. Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, в каком направлении копать и куда смотреть. Спасибо всем, кто не пройдет мимо.

    ДПДЗ на завод никак не влияет, т.к. изначально он имеет «0»-ю отметку, так, как будто его вообще нет, вот датчик ХХ-возможно в нем вся и беда.и форсунки маловероятно-они будут влиять в какой то степени на запуск и общую работу, но так что бы совсем не заводилось-не бывает.

хз, у меня на 07 датчик ХХ парит мозг, его помыть и поставить и все в норме.а загрязняется он от газов идущих из картера.ставить новый-принципиально нет желания-таже история будет.так и езжу.иной раз не заводится, печальку чуть надавил-завел, но обороты не держит, перегазовал немного и все встало на свои места…бензонасос. возможно, я не знаю какая у вас система, как работает…(условно)…скорее датчик давл топлива, но есть ли он на 8.попроси кого нибудь помочь на пару минут.когда не заводится-нажми на золотник на рампе-есть ли давление? и пробуй(помошник) запускать-качает ли насос?то что он гудит-не факт что накачивает нужное давление.купи обычный монометр для шин и им замерь, я ток не знаю какое у вас должно быть-найди в литературе.в самом бензонасосе есть некий клапан, точнее-обратный, вот он впаре с датчиком давления может и парит-у меня на вольве так было-датчик говорит-«харе», а нас ос не держал и накачивать не стал.попробуй, когда заглушишь померять давл и после остановки мин через 15, на вольве за это время, норма-3.7кгс/см2

На горячую не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  • Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  • Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И СОПУТСТВУЮЩЕЕ

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button