Ваз 21099 универсал
Ваз 21099 универсал
ВАЗ 21099 универсал
Добавлено в 15:19
только на Драйве куда то лючок для заправки убрали))) куда бенз то лить?
edmus 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
starkoff 2016-01-23 19:25:03 # Ответить
altcms 2016-01-23 19:25:03 # Ответить
kredetz 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
BattlePorQ 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
Winnie 2016-01-23 19:25:03 # Ответить
Для своего времени, зубилы были нормальные по размеру! Вспомни гольфы и короллы того времени!
BattlePorQ 2016-01-23 19:25:03 # Ответить
Winnie 2016-01-23 19:25:03 # Ответить
BattlePorQ 2016-01-23 19:25:03 # Ответить
zula883 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
ВилийПупкин 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
OneginForte 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
Мегатроныч 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
kredetz 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
ЗлойЧорт 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
perakula 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
Да ладно, заливать то, не ври)) У меня тоже 2108 была, прекрасно знаю сколько эти машины по трасе даже на максималке ходят
мультипульти 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
perakula 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
BattlePorQ 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
perakula 2016-01-23 19:25:03 # Ответить
Скорее всего ему просто досталась 2108 1300, с роторной движкой. может списали из органов, такие машины простым смертным не продавались в серии
да и скорее всего, двигатель роторный там уже израсходовал свой запас, но разогнать её конечно можно до 180, вполне.
мультипульти 2016-01-23 19:25:03 # Ответить
Набубука 2016-01-23 19:25:03 # Ответить
zula883 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
Мегатроныч 2016-01-23 19:25:03 # Ответить
bari72 2016-01-23 20:06:06 # Ответить
kredetz 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
Scrembler 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
Статья 3: Публикация материалов без упоминания автора или ссылки на источник. Строжайше запрещен плагиат (присвоение чужого авторства себе).
Калдырь 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
Faulheit 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
БоRода61 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
стасиг 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
kotys 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
вспомнил свой сарайчик,всплакнул
perakula 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
ещё нашёл фото))) тоже фотошоп кто то осваивал, у дураков мысли сходятся)))
Я к чему, что в реале так ни кто и не сделал
zloymaluy 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
perakula 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
BattlePorQ 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
perakula 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
ты что два фотошопа отличить не можешь или как? Протри очки
Добавлено в 15:25
Fujikura 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
altcms 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
универсал семейства САМАРА
j26 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
perakula 2016-01-23 19:25:03 # Ответить
а можно узнать где ты такие эскизы видел? просто интересно на них взглянуть
в обще из истории модели известно, что:
Предусматривалось создание универсала и седана на базе ВАЗ-2108/09 и создание нового поколения классики. Первые получили порядковый индекс "2110/11", а новое поколение классики назвали "2112". Но при этом последний проект считался более приоритетным и рентабельным.
Т.е. именно в кузове 2108, 2109(99) не было ни когда, универсалов, эта идея родилась лишь в 10-ой серии.
altcms 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
универсал семейства САМАРА2
ZloyDead42 2016-01-23 19:36:05 # Ответить
perakula 2016-01-23 19:36:05 # Ответить
Согласен, самые популярные в России универсалы, вот если с Владика до Сибири смотреть, да конечно праворуких % зашкаливает, но самое интересное что Тойоты, Ниссаны и прочие японки — универсалы, чуть ли не каждая вторая. Очень популярный кузов, он и есть универсальный.
Зря, ВАЗовцы в 90-ых не сделали это, реально зря. Могли бы и рессоры поставить на неё, до 500кг что бы возить можно было. Отличный конкурент Калдине, Королле, АДэ был бы, конечно ломучий, НО зато НАШ!
Назвали бы как-нибудь, — ВАЗ 210999 =)))
SsdBrat 2016-01-23 19:25:02 # Ответить
Фотошоп освоен на 3.
если кликнуть на фото, видно даже силуэты людей, которые прилеплены к "заду" данного "универсала".
Вообщем халтура.
ТС качай новую версию PS там все есть
Отзыв: Автомобиль ВАЗ 21099 седан — ВАЗ 21099 инжектор , евроторпеда , мечта обывателей в 90х и нулевых :)))
На работе как раз пошла пруха и стал хорошо зарабатывать, поэтому вопрос о б/у тачке с рук отпал. Появилось стойкое желание купить новую тачку, хотелось именно инжекторную и или 09ку или лучше 099ую.
Как-то в один из приездов с командировки ночью знакомый таксист вёз с базы в кабак прздновать очередной успех и в процессе разговора с ним выяснилось, что его друг командир автосалона и купить у него новую тачку ноу праблем. Договорились утром после гулянки с ним стыканутца и ехать в автосалон. Дома после кабака был в 7 утра, 13 сентября, Суббота. Под шафе. Дорогая половинка устроила микроскандал:)), но после того как сказал, что щас приму душ, изволю испить кофеку и в 08.00 едем в автосалон за новой тачкой, все претензии были обнулены :)). Достал из нычки уже заготовленные бабки на тачку и поехали :)).
В автосалоне первое же что попалось на глаза, была наша будущая Ласточка ВАЗ-21099, инжекторная, светлозелёного-серебристого цвета Игуана311. пробег на спидометре вего 50км :)). Нуляк :)). цена 144 500 рублёв. Обговорили с командиром салона все желания и договорились забирать тачку с допами через три дня. С плюшками сигналкой, магнитолой SONY, акустикой, передними автокреслами с подогревом, салоном обтянутым тогда практичным велюром, передние кресла с боковой и поясничной поддержкой водителя и пассажира, литыми дисками ВСМПО-Эдельвейс c зимней шипастой резиной Gislaved NORD Frost 3 в багажнике( родная летняя матадор омская на железках стояла на тачке), защитой капота, антивандальный замок зажигания Барракуда, полная шумоизоляция салона, двиг. отсека, кабота, багажника, эл. стеклоподъёмники SPAR — со всем этим машина получилась в 200тыр. Сюда ещё вошло установка спереди сварных крабов вместо дюралюминевых родных и переделка всех амортизаторов по кругу под полуспортивные за 2000 руб в месном GT-CLUB, на этих стойках машина отъездила все 200 000км. А также сзади были впендюрены кубики за 300рэ, а спереди проставки под передние опоры SS-20 за 1600рэ, тачка стала клиренсом 180-185мм, любые бордюры и кочки были ей как лёгкий насморк :)). Ещё был установлена штанга-стабилизатор передней устойчивости под капотом на опоры, рулилась лучше и резче в поворотах :)).
Через год машинке был сделан лёгкий ЧИП-тюнинг, а всё из-за проблемы с лямда-зондом, который сгорел из-за хренового заливаемого на трассах некачественного бенза. Инжекторщик-автоэлектрик предложил вариант, что-бы не зависеть от этого датчика стоющего 1600руб БОШевский и 800руб ВАЗовский. Из под капота убирался уже ине нужный абсордбер. Пробивалась ломом насквозь выхлопная с катализаторм. Процессор БОШ-Январь перепрошивался на упрощённую программу типа аля Россия-83 с доработками автокулибиных и на панель-торпеду выводилась маленькая кнопочка с двумя режимами ВКЛ-динимический, ВЫКЛ- экономический. Всё это стоило 1000рэ :)). Ощущения и комфорт от езды с этой переделкой были потрясающе заметные :). В городском режиме с эконом. циклом тачка стала вместо 9,3л по городу есть не более 6,5л, а по трассе расход при эконмной езде 90-120км/час машина стала кушать 4,5-4,8л на 100км, с полным баком 43л 92го бензина машина по трассе легко проезжала 800км от заправки до заправки :)). Кому это говорил не верили пока не проезжали на машине со мной в командировку :).
Машинка первые пяток лет просто радовала, ибо знал хорошо матчасть и знал куда-чё и как в ней еслу нужно поменять :).
За всё время эксплуатации, почти 7 лет и 200тыщ км пробега были заменены по кругу все ступичные подшипники.
Заменён генератор ещё на гарантийном сроке.
Стартёр три раза капиталился и на 4ый поменян на новый Белорусский.
Сцепление менялось 2 раза, на третий раз поставили LUKовское. Поменяны обе передние гранаты.
Иногда глючил датчик дроссельной заслонки, поэтому пара запасных за 160рэ Кусксчётмаша лежали в багажнике в ящике.
Да, в багажнике всегда лежал-стоял ящик с инструметарием и ключами, компрессором, сапёрной лопаткой, топориком, запасными высоковольными проводами, ремнями, датчиками, свечами, разнообразный крепёжь, литрушка с маслом, тосол доливка, тормозуха доливка, флакон спирта (на всяк. случай), 5л с водой, рабочая одежда, фуфайка, подушка, одеяльце и пр и пр мелочь :)). всё это и другое было нужно в дороге, так как объездил весь УрФО и Северный Kz и ситуации разные бывали. Заботился о тачке как о любимой женщине :))
Лил в неё всё время только масло BP Visco 5000 5W40, заводилась без проблем даже после 3х суток без заводки при -38-40. Свечи только БОШ 4х контактные, а последие 60тыщ км ездил на иридиевых DENSO за 900руб/комплект, очень отличные свечки, на них и продал машинку :)).
Конечно и потерпела за такой срок почти 7 лет и пробег 200.000км надёжная машинка-трудяга, кто только в неё не бился, но она рихтовалась, подкрашивалась и служила дальше. Отраболтала себя 15ти кратно ! Летала как стрела, стояла на трассе как вкопанная, внутри удобная и тёплая, любимая и надёжная ласточка :)).
Конечно потом уже на иномарках столько не вкладывл, как в первую 099ую, как в первую любовь :), ибо там сел и поехал. Сравнивал потом с следующей праворульной Тойотой-Филдер(Универсал) 4WD, в которую почти за такой же срок эксплуатации вложил в 5(пять) раз меньше, но это была уже не первая, а вторая, а за ней уже и другие :)). Первая она есть первая :)), вспоминаю её с теплотой . да, продал её 99ую на автосайте ровно за 15 минут :)), взяли перекупы тогда и кому-то в деревню перепродали :)). Жизнь не стоит на месте !
Сей опус ностальгический был написам по мотивам модельки в родной цвет оригинала описанного выше :))). Менял резину в гараже и нашёл на полке эту мини-копию своей первой ласточки :)).
Безумные «Зубилы»: тюнинговые проекты ВАЗ-2108 и 2109
В Волгограде за не очень большие деньги выставлен на продажу масштабный тюнинговый проект на базе ВАЗ-2108 2002 года выпуска. Это как раз пример дорого комплексного подхода к тюнингу — описание изменений занимает две страницы А4.
Одно из главных — под капотом машины установлен сильно переделанный вазовский двигатель 1.6, которому добавили турбонаддув. Заявленная мощность — 250 лошадиных сил. Под возросшую мощность серьезно переделаны и все остальные узлы и агрегаты.
Само собой, тюнингу подвергся и интерьер, который перетянули кожей, установили сиденья от Subaru, врезали подиумы под акустику и установили современные мультимедийные системы. Это малая доля того, что было сделано с машиной. По словам владельца, инвестиции в проект составили более полумиллиона рублей, а сама "Восьмерка" неоднократно становилась участником разных фестивалей.
Виталий из Смоленска выставил на продажу редкую модификацию "Восьмерки" в кузове кабриолет. Такие машины мелкой серией чаще всего делались европейскими дилерами ВАЗа для внутреннего рынка, хотя специалисты из Тольятти порой в проектах все же участвовали. В Европе у кабриолетов на базе "Жигулей" была масса названий, но самым распространенным из них стало женское имя "Наташа".
Предлагаемая версия 1991 года выпуска с двигателем 1.5 мощностью 70 л.с. Заявленный пробег — 100 000 км, что может быть правдой, поскольку даже вазовские кабриолеты в России покупались как диковинки и часто не эксплуатировались. По этой же причине быстро надоедали, так что чаще всего в ПТС большое число владельцев.
К сожалению, никакого описания и истории к машине нет, но видны следы легкого тюнинга вроде замены оптики и дисков. Система сайта объявлений выдает предупреждение о неких юридических ограничениях.
В Санкт-Петербурге выставлена на продажу редкая мелкосерийная модификация "Девятки", известная как "Тарзан". Это целое семейство моделей ВАЗ-2108, -09, -099 и даже 2111 и 2112, которые под заказ выпускались с конца 90-х годов прошлого века.
По своей сути представляют собой скрещивание легковых моделей ВАЗ с агрегатами "Нивы", причем в основе машины находится рама. Таким образом ВАЗ пытался сделать альтернативу устаревшему внедорожнику, но с комфортом своих легковушек. Как покажет история, первозданная "Нива" в итоге переживет еще не одно поколение "Лад".
Несмотря на то, что "Тарзаны" регулярно встречаются в продаже, выставленный в Санкт-Петербурге образец — одна из 105 выпущенных машин с французским дизелем Peugeot, которые устанавливались на экспортные "Нивы". Кроме того, "Тарзаны" оснащались полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами всех колес и усилителем руля.
Евгений из белорусского города Гомель, видимо отчаявшись продать машину на родине, выставил на российских ресурсах интересный тюнинговый проект на базе ВАЗ-2108 1992 года выпуска. Подход к созданию схож с "Турбовосьмеркой", описанной выше: автомобиль подвергся масштабной переделке, которая коснулась буквально всей конструкции.
Доработан и усилен кузов, полностью переделан и обшит кожей салон, в который умудрились установить интерьер от Opel Vectra A. Само собой, отдельный раздел описания занимает акустика от Pioneer. Под капотом доработанный мотор 1.8 с коробкой передач от "Десятки". Полностью переделана подвеска, трансмиссия, тормозная и выхлопная системы. В качестве бонуса хозяин отдает с машиной и новый компрессор на 0,5 бар. Ну а главным вау-фактором проекта являются так называемые ламбо-двери, открывающиеся вверх.
В Москве продается гоночный ВАЗ-2108 1997 года выпуска для участия в соревнованиях по ралли-кроссу.
Автомобиль подготовлен исключительно для гонок и не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Каркас безопасности, спортивный технический паспорт и уровень подготовки по классу S1600. Под капотом машины двигатель на 210 лошадиных сил.
Подробностей постройки и истории участия в соревнованиях нет. Поскольку такие автомобили не имеют случайных покупателей и продаются в "своей" среде, подобная информация имеет второстепенное значение.
В Санкт-Петербурге известное реставрационное ателье выставило на продажу очень редкий экземпляр кабриолета на базе ВАЗ-2108 1994 года выпуска. Машина построена бельгийским кузовным ателье Garage Meeus с привлечением конструкторов и дизайнеров АвтоВАЗа, которые разработали кузов без центральной дуги. Машина имеет оригинальный обвес Scaldia-Volga — крупнейшего на тот момент экспортера советских машин в страны Бенилюкса.
По имеющемуся описанию, при реставрационных работах консультации проводились лично с Владимиром Ярцевым — дизайнером АвтоВАЗа тех лет и создателем оригинальных кабриолетов ВАЗ, а также других моделей завода. Выставленный образец имеет полностью оригинальную техническую часть с двигателем 1.3 мощностью 64 лошадиные силы.
В Ростове-на-Дону продается "Восьмерка" 1988 года по цене нового Mercedes AMG. Собственно, от ВАЗ-2108 в машине (и то не полностью) остался только кузов. Проект является ничем иным как болидом для участия в чемпионате России по дрэг-рейсингу, то есть, скоростных заездах по прямой на 402 метра, и принадлежит обладателю Кубка России из команды Clubturbo Владимиру Третьяку.
Мощность турбодвигателя, в том числе при помощи впрыска закиси азота, доведена до 1100 лошадиных сил. Запредельная отдача позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 2,3 секунды, а до 250 км/ч — за 9,5. Все это выжато из четырехцилиндрового мотора Mitsubishi и передается на передние ведущие колеса.
Новый 1996 ВАЗ 21099 Люкс
ВАЗ-21099 «Спутник» — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник».
Машина была подготовлена к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников.
Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у модели-преемницы, ВАЗ-2115 с одним лишь отличием (выпускалась данная модель под маркой «ЗАЗ—21099»).
На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Sable, Lada Samara Saloon.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 изначально отличала передняя часть кузова с длинными крыльями, без пластикового «клюва» спереди и более длинным капотом, новая решётка радиатора, панель приборов стала серого цвета, в отличие от коричневых панелей на других «Самарах». Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара» ради унификации моделей.
МОДИФИКАЦИИ
С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном рядуОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями (ВАЗ-21099i). Также выпускалась версия с постоянным полным приводом (Лада-Виктори), но из-за низких продаж выпуск прекратили. А модель с турбированным 8-ми клапанным двигателем (Lada Sport) производилась только по индивидуальному заказу.
МОДЕРНИЗАЦИИ
С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства«Самара-2».
В 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства на АвтоВАЗ и полностью заменён моделью ВАЗ-2115, после чего была налажена сборка модели на Украине ЗАО ЗАЗ. В конце 2011 года производство ВАЗ-21093 (хэтчбек) и ВАЗ-21099 (седан) было окончательно прекращено.
LADA Victory (ВАЗ 21099) — отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. Автомобиль был изготовлен по такому принципу: взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, и получился ВАЗ 21099 Victory.
Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался от базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14″) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника.
На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный.
Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто.
Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы.
Новый 1996 ВАЗ 21099 Люкс
1.5 MT (70 л.с.)
Пробег – 693 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: XTA21099*V2****82
Машина в отличном состоянии. Люксовая модель, высокая панель, карбюраторная, стеклоподьемники передних дверей. ПРОБЕГ-693 км. Авто находилось в “капсуле времени”, без эксплуатации. Разумный торг. С вопросами по цене, почему так дорого, прошу не беспокоить.
Чем отличается ваз 2109 от 2114
Наиболее распространенная когда-то модель семейства — «Девятка»
Начнем с базовой модели — ВАЗ-2109. Это вариант ВАЗ-2108 с пятью дверями. Позиционировался как семейный автомобиль. Стоит он дешевле, чем ВАЗ-2114, и иногда этого аргумента уже достаточно. Но у авто есть и другие козыри.
Главное достоинство этого автомобиля – двери, удобные и достаточно широкие. Водителю, пусть даже высокому или тучному, можно без проблем сесть за руль. Второй плюс «Девятки» – внушительных размеров багажник, который для такого небольшого на первый взгляд авто, оказывается очень объемным. Третье свойство этой машины – неубиваемый передний бампер. Четвертый плюс — надежная подвеска, которая дает «Девятке» неплохую маневренность и проходимость, лучше, чем у некоторых кроссоверов-иномарок. Поэтому этот автомобиль можно часто увидеть в регионах, за городом, где приходится передвигать по довольно плохим дорогам.
Масса автомобиля — скромные 945 кг. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что при столкновении водителю «Девятки» не поздоровится. А хорошо потому, что машина легко разгоняется и может ездить на высоких скоростях.Хотя нельзя сказать, что у этой машины очень удобный салон, он не тесный. Водительское сиденье достаточно комфортное.
И, наконец, расход топлива у этой модели экономный.
Перейдем теперь к недостаткам этого легендарного автомобиля:
- Во-первых, это старые двигатели с восьмью клапанами, которые ставились под капот авто.
- Во-вторых, безопасность, которая является пороком всей серии ВАЗ, при аварии, особенно на высокой скорости, велика вероятность сильно покалечиться.
- Еще один недостаток этой модели – частые поломки печки и системы вентиляции.
- «Скрипучесть» салона — полное отсутствие шумоизоляции.
Вывод: это неплохая бюджетная машина, которую часто приобретают подержанной. ВАЗ-2109 остается в нашей стране популярной машиной. Но хорошей семейной машиной его не назвать уже потому, что ездить в ней может быть опасно. Тем не менее, для человека, стесненного в денежном плане, который ищет «рабочую лошадку», непривередливую в ремонте и эксплуатации, этот автомобиль – самое то. Среди иномарок невозможно найти аналог за такую низкую цену. Также следует отметить, что запчасти для «Девятки», как и для ВАЗ-2114, будет очень просто найти и стоят они копейки.
Лучший автомобиль ВАЗ 2109
Лучший автомобиль ВАЗ «девятка»
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена лучшему автомобилю своего времени ваз-2109. Тольятинская Лада – 2101 и его модификации многие годы считались лучшими автомобилями ВАЗ на просторах СНГ, сочетая в себе черты неприхотливости, надежности доступности. Но выход в свет в 1984 году переднеприводной ВАЗ-2108 перевернул представление об авто машинах Лада, так как на то время стал сразу самой желаемой моделью, для миллионов автолюбителей тогдашнего СССР.
https://youtu.be/dany6PkPsiw
Машина была хороша всем, но имела существенный, по мнению многих недостаток – модель была двух дверной. Это доставляло определенные неудобства при посадке выходе пассажиров, особенно в зимнее время, да невольно вспоминалась классика, которая была лишена этого недостатка.
Выпуск же в 1987 году ВАЗ -21209 снял эту проблему и авто машина, наконец, получила свой законченный вид и приобрела репутацию у потребителей как лучший автомобиль. Это звание машина с честью пронесла через все эти годы и по сей день не утратила своей популярности. Об этом говорят не падающие много лет цена, хотя давно появились ее более совершенные собратья. Репутация среди потребителей как надежный, вполне заслуженна.
«Девятка» и сегодня хоть в городском потоке, хоть на загородной трассе, чувствует себя комфортно при случае всегда может постоять за себя. Лада – 2109 отвечает таким параметрам как надежность, простота в обслуживании, уверенный пробег не менее 150.000 км, хотя есть гораздо более внушительные цифры пробега. «Волшебный» расход топлива, что сегодня очень даже актуально, великолепная динамика, удовлетворительная и сегодня, максимальная скорость и комфортность поездки.
Единственным, пожалуй, неприятным моментом можно назвать скрип торпедо, обычно это доставляет некоторый раздражающий эффект. Тем не менее, владельцы «девяток», как их окрестили автолюбители, не смотря на этот недостаток, не отказывались признавать его, как надежный автомобиль. Первые модели выпускались с коротким передним крылом, что собственно не портило впечатления от автомобиля, но выпуск в 1991 году длиннокрылой модели довел кузов модели до совершенства.
А с 1994 года, автомашина получила к тому же, более совершенный двигатель ВАЗ-2110 1500 куб. см с инжекторной системой подачи топлива, что сразу его поставило в линейку современных моделей. Мобиль оснащался восьми клапанными двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб.см., которые отличались неимоверной надежностью минимальным расходом топлива, чем до сих пор не могут похвастаться многие современные модели.
Коробки передач «девятки» и ее модификаций также надежны и с удачно подобранными передаточными числами при надлежащем режиме эксплуатации, способны служить многие годы. Что также является подтверждением звания лучший ВАЗ-2109. Ходовая часть надежна проста в обслуживании, сменившая редуктор рулевого управления, стоявший на классике, рулевая рейка вообще избавила владельцев ВАЗ от многих хлопот.
Передние стойки со сменными картриджами и сегодня современны и надежны. Волжским автозаводом Лада 2109 и его модификации выпускались до 2004 года. Лада востребована сегодня, о чем говорит выпуск его на Украине, где он собирается под названием «Богдан» и комплектуется 1.6л двигателем, что является подтверждением того, что Лада -2109 – действительно лучший автомобиль ВАЗа.
Каталог запчастей на ВАЗ-21099
Модификации: 21099, 21099-01, 21099-02, 21099-03, 21099-05, 210996, 210996-01, 210998
Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 — несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек. Кузов ВАЗ-21099 — трехобъемный седан. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения. Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар.
В настоящее время модель называется "Лада Самара".
- Кузов
- Кузов 37 товаров
- Кузов
- Кузов
- Кузов
- Элементы наружные19
- Элементы наружные18
- Пол кузова7
- Термошумоизоляция7
- Коврики12
- Окна9
- Окна11
- Стеклоочиститель передний29
- Омыватель25
- Омыватель24
- Омыватель26
- Омыватель25
- Омыватель22
- Омыватель24
- Омыватель25
- Панель приборов11
- Панель приборов15
- Ящик вещевой5
- Ящик вещевой7
- Элементы внутренние передние3
- Щиток передка
- Обивка салона20
- Обивка салона17
- Элементы внутренние задние3
- Элементы внутренние задние3
- Элементы наружные19
- Элементы наружные18
- Обивка салона28
- Крышка багажника14
- Двери передние25
- Замки передних дверей47
- Окна передних дверей23
- Двери задние15
- Замки задних дверей36
- Окна задних дверей21
- Дверь задка29
- Стеклоочиститель задний29
- Сиденья передние13
- Механизм установки передних сидении11
- Сиденье заднее7
- Механизм установки заднего сиденья15
- Система вентиляции и отопления19
- Система вентиляции и отопления19
- Отопитель34
- Управление вентиляцией и отоплением44
- Управление системой холостого хода4
- Принадлежности салона44
- Щитки и накладки облицовочные23
- Капот35
- Облицовка радиатора10
- Облицовка радиатора9
- Рамка радиатора5
- Брызговики7
- Двигатель 404 товара
- Двигатель
- Подвеска двигателя23
- Блок цилиндров и головка блока32
- Картер масляный и крышка блока34
- Вал коленчатый и маховик17
- Шатуны и поршни20
- Шатуны и поршни33
- Привод распределительного вала37
- Механизм газораспределительный95
- Вентиляционная и смазочная система59
- Насос масляный20
- Труба впускная и выпускной коллектор15
- Труба впускная и выпускной коллектор19
- Бак топливный31
- Бак топливный (пластмассовый)17
- Трубопроводы топливные48
- Трубопроводы топливные46
- Сепаратор8
- Насос топливный19
- Адсорбер6
- Адсорбер14
- Адсорбер15
- Фильтр воздушный37
- Карбюратор26
- Карбюратор
- Карбюратор1
- Карбюратор5
- Карбюратор5
- Крышка карбюратора (А310, А311)22
- Крышка карбюратора (А313, А314)9
- Корпус карбюратора15
- Корпус карбюратора13
- Приоткрыватель дроссельной заслонки
- Привод акселератора16
- Управление приоткрывателем дроссельной заслонки4
- Рециркуляция отработавших газов2
- Рециркуляция отработавших газов4
- Клапан рециркуляции5
- Рециркуляция отработавших газов7
- Пульсары4
- Трубы выпускные и глушители46
- Трубы выпускные и глушители39
- Радиатор27
- Насос водяной и трубопроводы59
- Насос водяной1
- Сцепление 31 товар
- Сцепление15
- Привод сцепления16
- Коробка передач23
- Коробка передач24
- Картер коробки передач18
- Картер коробки передач17
- Валы коробки передач22
- Валы коробки передач22
- Шестерни коробки передач (4)32
- Шестерни коробки передач (5)38
- Привод переключения передач30
- Механизм выбора и переключения передач14
- Механизм выбора передач19
- Привод передних колес36
- Дифференциал24
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 61 товар
- Буфер передний22
- Буфер задний22
- Буфер задний17
- Элементы передней подвески43
- Элементы передней подвески50
- Стабилизатор поперечной устойчивости17
- Стойка телескопическая8
- Подвеска задняя52
- Амортизатор задней подвески4
- Кулаки поворотные и ступицы26
- Колеса5
- Ступица заднего колеса25
- Управление рулевое 92 товара
- Колонка рулевая20
- Колонка рулевая19
- Механизм рулевой16
- Привод рулевой20
- Вал рулевого управления1
- Элементы рулевого механизма16
- Педаль тормоза6
- Педаль тормоза13
- Элементы привода тормозов21
- Привод гидротормозов30
- Привод регулятора давления6
- Цилиндр главный гидротормозов5
- Цилиндр колесный заднего тормоза6
- Регулятор давления7
- Привод стояночного тормоза30
- Тормоза передние14
- Элементы передних тормозов35
- Тормоза задние34
- Электрооборудование 946 товаров
- Система зажигания68
- Система зажигания53
- Система зажигания15
- Система зажигания56
- Управление системой снижения токсичности7
- Управление системой снижения токсичности1
- Распределитель зажигания10
- Источники тока и стартер56
- Стартер25
- Генератор17
- Генератор14
- Электровентилятор28
- Освещение переднее53
- Освещение переднее178
- Освещение заднее23
- Фонари передние183
- Фонари задние66
- Указатели боковые39
- Сигналы38
- Жгуты проводов панели приборов
- Реле7
- Блок монтажный9
- Приборы53
- Приборы42
- Привод спидометра15
- Радиооборудование1
- Инструмент и принадлежности 196 товаров
- Инструмент шоферский196
Запчасти в наличии
Всего для ВАЗ-21099 — 2 444 запчастей- Фильтр масляный ВАЗ-2108-12 MANN460 ₽
- Плафон освещения салона ВАЗ-2108,2110-2115 (светодиод) ТЕХНОЛОГИЯ750 ₽
- Амортизатор ВАЗ-2108,1111,21213,ИЖ двери задка, МАЗ-5440, 6430 (пружина газовая) MEGAPOWER440 ₽
- Полка багажника ВАЗ-2108,2109-2114 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ1 490 ₽
- Лампа 12V H4 60/55W P43t-38 Standard NARVA159 ₽
- Лампа 12V H4 60/55W P43t OSRAM210 ₽
- Лампа 12V P21W BA15s увеличенный срок службы Long Life HNG25 ₽
- Лампа 12V H4 60/55W +30% P43t Premium PHILIPS219 ₽
- КПП ВАЗ-21083-211518 540 ₽
- Щетка стеклоочистителя ВАЗ-2110,ГАЗ-3302,КАМАЗ,УАЗ 510мм (крючок 3х8) комплект CHAMPION870 ₽ Только самовывоз
- Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе LUZAR1 860 ₽
- Гайка М8х1.25х8 ВАЗ вала карданного с нейлоном БЕЛЗАН20 ₽
- Лампа 12V W5W 5W W2.1×9.5d бесцокольная NARVA40 ₽
- Фильтр масляный ВАЗ-2105 FORD FILTRON212 ₽
- Реле поворота ВАЗ,ГАЗ (устан. в блок) АВАР420 ₽
- Кузов 37 товаров