Ваз 21 099
Ваз 21 099
Объявления о продаже ВАЗ 21099 в Украине
ВАЗ 21099 по объему двигателя и по виду трансмиссии
- ВАЗ 21099 Автомат 1.0 л.
- ВАЗ 21099 Автомат 1.5 л.
- ВАЗ 21099 Автомат 1.6 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 1.0 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 2.0 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 10.0 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 11.0 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 13.0 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 15.0 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 1.5 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 1.6 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 1.3 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 1.4 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 1.8 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 0.2 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 0.1 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 1.1 л.
- ВАЗ 21099 Ручная / Механика 1.7 л.
ВАЗ 21099 по видам трансмиссии
- Автомат ВАЗ 21099
- Ручная / Механика ВАЗ 21099
ВАЗ 21099 по типу топлива
- ВАЗ 21099 Бензин
- ВАЗ 21099 Газ
- ВАЗ 21099 Газ метан
- ВАЗ 21099 Газ/бензин
- ВАЗ 21099 Другое
ВАЗ 21099 в Украине
- ВАЗ 21099 в Виннице
- ВАЗ 21099 в Днепре (Днепропетровске)
- ВАЗ 21099 в Донецке
- ВАЗ 21099 в Житомире
- ВАЗ 21099 в Запорожье
- ВАЗ 21099 в Ивано-Франковске
- ВАЗ 21099 в Киеве
- ВАЗ 21099 в Кропивницком (Кировограде)
- ВАЗ 21099 в Кривом Роге
- ВАЗ 21099 в Луганске
- ВАЗ 21099 в Луцке
- ВАЗ 21099 в Львове
- ВАЗ 21099 в Николаеве
- ВАЗ 21099 в Одессе
- ВАЗ 21099 в Полтаве
- ВАЗ 21099 в Ровно
- ВАЗ 21099 в Сумах
- ВАЗ 21099 в Тернополе
- ВАЗ 21099 в Ужгороде
- ВАЗ 21099 в Харькове
- ВАЗ 21099 в Херсоне
- ВАЗ 21099 в Хмельницком
- ВАЗ 21099 в Черкассах
- ВАЗ 21099 в Чернигове
- ВАЗ 21099 в Черновцах
ВАЗ 21099 по цвету
- Бежевый ВАЗ 21099
- Белый ВАЗ 21099
- Оранжевый ВАЗ 21099
- Зеленый ВАЗ 21099
- Коричневый ВАЗ 21099
- Красный ВАЗ 21099
- Серый ВАЗ 21099
- Синий ВАЗ 21099
- Фиолетовый ВАЗ 21099
- Черный ВАЗ 21099
- Другой ВАЗ 21099
ВАЗ 21099 по типу привода
- Задний ВАЗ 21099
- Передний ВАЗ 21099
- Полный ВАЗ 21099
Другие ВАЗ 21099
- ВАЗ 21099 без поврежний
- ВАЗ 21099 после ДТП
ВАЗ 21099 по объему двигателя
- ВАЗ 21099 1 литра
- ВАЗ 21099 2 литра
- ВАЗ 21099 10 литра
- ВАЗ 21099 11 литра
- ВАЗ 21099 13 литра
- ВАЗ 21099 15 литра
- ВАЗ 21099 1.5 литра
- ВАЗ 21099 1.6 литра
- ВАЗ 21099 1.3 литра
- ВАЗ 21099 1.4 литра
- ВАЗ 21099 1.8 литра
- ВАЗ 21099 0.2 литра
- ВАЗ 21099 0.1 литра
- ВАЗ 21099 1.1 литра
- ВАЗ 21099 1.7 литра
ВАЗ 21099 по годам
- ВАЗ 21099 1985 года
- ВАЗ 21099 1987 года
- ВАЗ 21099 1990 года
- ВАЗ 21099 1991 года
- ВАЗ 21099 1992 года
- ВАЗ 21099 1993 года
- ВАЗ 21099 1994 года
- ВАЗ 21099 1995 года
- ВАЗ 21099 1996 года
- ВАЗ 21099 1997 года
- ВАЗ 21099 1998 года
- ВАЗ 21099 1999 года
- ВАЗ 21099 2000 года
- ВАЗ 21099 2001 года
- ВАЗ 21099 2002 года
- ВАЗ 21099 2003 года
- ВАЗ 21099 2004 года
- ВАЗ 21099 2005 года
- ВАЗ 21099 2006 года
- ВАЗ 21099 2007 года
- ВАЗ 21099 2008 года
- ВАЗ 21099 2009 года
- ВАЗ 21099 2010 года
- ВАЗ 21099 2011 года
Америка
- Cadillac 266
- Chevrolet 7 270
- Chrysler 716
- Dodge 1 415
- Ford 14 949
- Jeep 2 262
- Lincoln 327
- Tesla 548
Англия
- Jaguar 399
- Land Rover 1 166
- MINI 600
Италия
- Alfa Romeo 271
- Fiat 3 242
Китай
- Chery 2 022
- Geely 1 572
- Great Wall 195
Корея
- Daewoo 7 037
- Hyundai 9 825
- Kia 6 634
- SsangYong 632
Германия
- Audi 9 660
- BMW 11 460
- Mercedes-Benz 12 660
- Opel 13 586
- Porsche 870
- Smart 554
- Volkswagen 25 796
Россия
- ВАЗ 20 016
- ГАЗ 2 136
- ЗАЗ 4 765
- ИЖ 387
- УАЗ 515
- Москвич / АЗЛК 935
- Lada 347
Франция
- Citroen 4 138
- Peugeot 6 155
- Renault 12 822
Япония
- Acura 528
- Honda 4 050
- Infiniti 1 096
- Lexus 2 282
- Mazda 6 830
- Mitsubishi 6 361
- Nissan 9 023
- Subaru 2 346
- Suzuki 1 226
- Toyota 9 296
Другие страны
- Dacia 2 096
- SEAT 1 344
- Skoda 11 609
- Volvo 1 830
- Ravon 99
Всем доброго времени суток! Нормально и без изыска. Брал в 2011 году из под дедушки (за 95000 просил100000 ниже не двигался) Первый владелец зимой не эксплотировал+гаражное хранение.состояние нового авто что считается для Москвы практически не реально. На момент покупки пробег составлял 42000 км.Был во владении примерно 2 года. За время эксплуатации были поменяны: передние колодки,ГРМ с роликом ну и масла через каждые тысяч 10 приблизительно. Ничего в авто не вкладывалось, мотор 8 клапанник бенз-92 была проклеена торпеда и в салоне стал Ташкент.В итоге автомобиль привез из Москвы в Кузбасс в 2013 году. машину не глушил(ехал по зиме в одной рубашке) трата на горючее и покушать приблизительно 10К.авто считаю надёжным и простым.Этой-же зимой уже дома глупенькая бабёнка не замечая меня на главной дороге всунула мне в район задней левой двери тойоту витц или плац но не суть.Страховая насчитала 17500 к слову ничего не делал продал как есть.Поддавшись на уговоры продал знакомому за 115000 р.Мог этого не делать но Сибирские условия потребовали некоторых вложений таких как аккумулятор и комплект а вернее 2 комплекта резины (зима-лето).Посчитал вложения нецелеобразным было принято решение продать.К слову добавить новый владелец намотал данное авто на столб или ещё куда вообщем машина была затоталена.ВСЕМ УДАЧИ.
Машину эту брал с рук. Я был третьим хозяином. На момент покупки ей уже было 9 лет. Сразу пришлось поменять генератор и ручной тормоз. Но после этого я горя не знал. В течение 5 лет ездил меняя только масло. Когда продавал ей было уже 14 лет, а выглядела она как новая-не было ни одного ржавого пятна, даже снизу (я её кстати, сразу "промовилил") . Единственное откуда можно было понять, что машина старая-это по изоляции отдельных участков на проводке. При этом я за ней сильно не следил. Вобщем машиной был очень доволен.
ВАЗ-99 в 90-е стоила почти 1 млн руб. в современных деньгах
Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 11 июня 2020 Обновление статьи: 06.06.2020. Время чтения 7 мин.
В декабре 1990 г. АвтоВАЗ выпустил первые 50 автомобилей ВАЗ-21099. Машина стоила 9 400 руб., или 5 222 $ по советскому курсу. После распада СССР национальная валюта катастрофически обесценилась. На протяжении почти всего «лихого» десятилетия «девяносто девятая» продавалась за доллары по цене 3 600–9 900 $.
В Советском Союзе люди с трепетом относились к автомобилям. Машина являлась предметом роскоши. Особенную гордость за отечественный автопром граждане испытывали при виде переднеприводной серии «Спутник» (ВАЗ-2108 / 09 / 099). Первые «восьмёрки» выпускались с 1984 г. А в начале 90-х гг. на дорогах появилась апофеозная модель ВАЗ-21099. При виде вазовского седана становилось понятно, что жизнь у владельца удалась. Ведь за те деньги, сколько стоила 99 в 90-е, можно было купить благоустроенную квартиру или приличную подержанную иномарку: Ford, BMW, Opel или Volvo.
Справочно. Отличие моделей «Спутник» от серии «Самара» только в типе трансмиссии. На первых устанавливали 4-ступенчатую коробку передач, а на вторые 5-ступенчатую. Кроме этого, линейка «Спутник» производилась исключительно для внутреннего рынка.
Разработка и отпускная цена
АвтоВАЗ пошёл на смелый шаг, выпустив модельный ряд переднеприводных автомобилей в кузове хэтчбек. Советским гражданам больше нравились седаны: Волги, Москвичи и классика тольяттинского автогиганта (2101 – 2106). Но прицел разработчиков был сделан на западный рынок, где такой кузов стал очень популярным.
С 1978 г. конструкторский отдел приступил к работе над проектом «Гамма». Согласно техзаданию, перед инженерами ставилась цель создать 3-х, 5-ти и 4-дверный автомобиль на платформе одного шасси.
Кузова машин очень походили на итальянские Fiat Ritmo и Fiat Regata. Всё потому, что в разработке принимали участие инженеры компаний UTS (подразделение Fiat). А над двигателем и передней трансмиссией помогали работать специалисты Porsche (наверное, поэтому у машины прекрасные ходовые качества).
С 1984 г. в серийное производство пошла модель «2108». Через 3 года запустили «2109», а с декабря 1990 г. с конвейера начали сходить ВАЗ-21099. Розничная стоимость последней составляла 9 400 руб, что на 400 руб. больше, чем у «Девятки» (источник «За рулём»).
Курс доллара на 31 декабря 1990 г. составлял 1,8 руб. (коммерческий курс по указу М.С. Горбачёва). То есть, новая машина стоила 5 222 $. Выложить такую сумму могли исключительно директора крупных предприятий или цеховики (теневые коммерсанты).
Интересный факт. Самым востребованным автомобильным изданием СССР был журнал «За рулём». Именно из его страниц автолюбители узнавали о появлении новых моделей отечественного автопрома. Так было и с семейством «Спутник», которое подарило советским гражданам немало тем для обсуждения в гаражах и курилках предприятий.
«Девяносто девятая» стала настоящим долгожителем среди переднеприводного семейства. На протяжении 14 лет (до 2004 г.), с конвейера сошло 1 040 475 автомобилей. Затем лицензию на производство купила украинская компания «АвтоЗАЗ» из Запорожья, продолжившая выпуск «99-й» до 2011 г. Машину немного модернизировали, поставили европанель и двигатель 1,6 л.
Как менялась цена
После распада СССР в стране началась девальвация национальной валюты. Средняя зарплата в январе 1991 г. была 308 руб., а к декабрю поднялась до 1 200 руб. Цены на товары поползи вверх. АвтоВАЗ оккупировали криминальные группировки. Под их контролем новые машины перепродавались несколько раз между фирмами прямо у проходной Волжского автозавода.
Иногда в техпаспорте оставалось единственное свободное место для покупателя, так как остальные разделы были заняты реквизитами и печатями «заводских» перекупщиков. Говорить о статических ценах того времени некорректно, потому что их никто не регулировал. Это была эпоха безумного рынка.
«Купить новую машину в Тольятти в 90-е проблем вообще не было. Проблема была вернуться обратно на машине… ну или даже налегке, без машины, но хотя бы живыми в той комплектации и состоянии, в котором вы уезжали».
Воспоминания перегонщика
После 1995 г. в российских городах стали появляться салоны, куда машины привозили автовозами. За последующие 5 лет стоимость нового «ВАЗ 99» то поднималась до 9 600 $, то опускалась до 3 600 $.
Скриншот газетной рекламы от 1996 г.
Курс доллара продолжал расти. Например, в январе 1996 г. он составлял 4 661 руб. за 1 $, а в декабре того же 1996 г. уже 5 560 руб. То есть, для покупки новой «99-й» за 7 900 $ в начале года необходимо было иметь капитал от 36,8 млн руб., а в конце – 43,9 млн руб. Это примерно в 4 200 раз больше, чем отпускная цена в декабре 1990 г.
По данным Росстата, средняя зарплата на январь 1996 г. составляла 634,7 тыс. руб. а в декабре 1,027 млн руб. Значит, на покупку нужно было копить 3,5–5 лет.
«Я прекрасно помню, как ВАЗ-21099 в 1997 г. стоил 60 млн руб. Слышал тогда разговор, как одна девушка обменяла 1-комнатную квартиру в Ижевске на ВАЗ-21099».
С форума Ижевска
Таблица 1. Стоимость ВАЗ-21099 выборочно
Год | В USD | В RUB |
1997 (май) | 8 700 – 9 900 | 50,2–57,1 млн |
1998 (январь) | 4 600 – 5 400 | 27 600 – 32 400 |
1999 (март) | 3 600 – 3 900 | 86 400 – 93 600 |
Источник: архив «За рулём»
Кроме внутреннего рынка, ВАЗ-21099 активно поставлялся на экспорт. Но различным дооборудованием и модернизацией занимались иностранные ателье.
Фото: Lada Sagona
Иногда машину разбирали до основания, проклеивали качественной шумоизоляцией, обрабатывали кузов антикоррозийным покрытием и устанавливали фирменный обвес. Автомобиль обретал разные комплектации и получал дополнительные названия:
- Lada Sagona (Франция);
- Lada Sable (Австралия);
- Lada Samara Saloon (Великобритания);
- Lada Forma (Германия);
- Lada Canada (Канада);
- Lada Diva (Бельгия).
Иностранцы редко покупали российские машины. Они не соответствовали параметрам цена-качество даже после доработок. С тюнингом стоимость возрастала настолько, что за эти деньги можно было купить надёжный и комфортный BMW 3-й серии.
Вместе с этим, немецкие издания регулярно выпускали статьи с критикой тольяттинских моделей, что дискредитировало ВАЗ в глазах тех же бюргеров. Но модернизированные «99-е» охотно покупали россияне, и на отечественных дорогах часто встречались реэкспортные модели.
В настоящее время
На вторичном рынке всё также много предложений о продаже легендарной «Девяносто девятой» модели, как и в «нулевых». Ресурс «Авито» предлагает 3 420 автомобилей, стоимостью от 10 до 670 тыс. руб. Самая высокая цена у коллекционной карбюраторной машины, выпущенной в 1999 г. Как принято говорить в кругах автолюбителей – состояние нового авто.
Сегодня же (на 25 апреля 2020 г.) курс доллара 74,7 руб. Те же 670 тыс. руб. превращаются в 8 970 $. Цена сравнима с показателями 90-х. Но для полноты картины пересчитаем, сколько бы стоил новый автомобиль того времени в 2020 г.
Для сравнения возьмем данные за 1996 г.: 7 900 $ начала этого периода за счет инфляции в 2020 г. стали уже 13 306 $. То есть, в современных деньгах новую «99-ю» сегодня бы продавали за 998 тыс. руб. При средней зарплате в февраль 2020 г., по данным Росстата, 47 257 руб. на такую машину пришлось бы копить россиянам 1 год и 9 месяцев. А это в 1,5–2,5 раза меньше, чем в 90-е.
ВАЗ-21093: технические характеристики и устройство
ВАЗ-2109 — отечественная «Самара-Спутник», один из автомобилей бывшего Союза, чей выпуск начался еще в 1987 году. Потом, через 4 года, в 1991, на смену ему пришел ВАЗ-21093, технические характеристики которого уже включали более мощный 1,5 л двигатель. В те годы купить «девятку» (как ее называли в народе) или 93 модель считалось большим шиком. И хоть Союза уже давно нет, но 2109 по-прежнему пользуется спросом, несмотря на новомодные фишки «Приоры», «Калины». Чем же вызвана такая популярность?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, чем выделялась «Самара». Ведь двигателем в 1,5 л в тот момент уже никого нельзя было удивить. Более ранние модели тоже имели такие возможности. Как пишут, автомобиль ВАЗ-21093 имел передний привод, доставшийся от матери — «девятки», 5-ступенчатую механику и всего 6 литров по трассе. Вроде бы ничего особенного, но если сесть в салон: передние стеклоподъемники, коррекция фар, впоследствии появление тахометра, а некоторые счастливые автовладельцы могли похвастаться и центральным замком.
Обратим внимание, что на панели 2109 действительно отсутствует тахометр. Даже став иномаркой (речь о 2109 Baltic), она не обзавелась тахометром. Фото панели для Baltic можно увидеть в данной статье.
«Спутник»
Те, кто помнят советские цены, особенно кто имел такой автомобиль, согласятся, что 6 литров на 100 км для семьи в 3-4 человека были вполне приемлемым финансовым грузом. Зато такой «Спутник» позволял устраивать туристические вылазки на большие расстояния.
3адние сидения для двух детей в семье, объемный багажник, низкий расход топлива плюс некоторые примочки, которыми не могли похвастаться владельцы более ранних «Жигулей» — получается ВАЗ-21093. Технические характеристики машины посмотрим ниже, но у всего автопрома тех времен не было более комфортабельного, пригодного как для города, так и загородных дорог автомобиля. «Нивы», «четверки», «двойки» не в счет, потому как при складывании задних сидений мы получали полугрузовой вариант, который по объемам превосходил названные модели. Можно упомянуть 8 модель, тот же «Спутник», но не стоит забывать, что «девятка» имеет пять дверей против трех для 2108.
Появление инжектора
С развитием производства очень скоро после старта модели 2109 на АвтоВАЗе появился ВАЗ-21099 седан, который шел уже с инжекторным двигателем. Однако большая популярность хэтчбека заставила вазовцев пересмотреть планы по поводу 2109. В 1991 году, через год после старта 99 модели, появился ВАЗ-21093 инжектор, технические характеристики которого стали нормой для всех будущих девяток. Как писали в пресс-релизах тех времен, эта модель более подходит для семейного человека, имеет менее экспрессивный облик, чем у 2108. Впрочем, с появлением модели 99, которая получила инжектор раньше 93, звезда «Спутника» на АвтоВАЗе очень скоро закатилась. Модель поддерживалась Украиной, но с 2011 года производство прекращено. Интересно заметить, что в Украине автомобиль оставил свое первоначальное название, несмотря на то, что собирался на том же заводе, где Запорожцы, Таврии и последующие марки.
Ошибочные мнения
Существует несколько мнений по поводу спецификации модели ВАЗ-21093. Технические характеристики: инжектор, 1,5 л двигатель, передний привод, 5 дверей и т. д. В то же время в иной справочной литературе могут быть указаны другие данные, которые включают те же характеристики, за исключением объема двигателя 1,6 л. Но по заводской спецификации все 99, а затем и 93 модели имели только 1,5-литровый движок. Да, там было почти 1600 без нескольких единиц, но спецификация их все равно относит к классу 1,5. Партия с литровым движком, которая выпускалась на базе той же «матери», к 93 отношения не имеет, потому что ее назвали 21091.
Инжектор или карбюратор?
Надо заметить, что 93 модель выпускалась в 2 этапа. И основная деталь ранних машин (до 1994 г.) отличается от последующих автомобилей ВАЗ-21093. Технические характеристики карбюраторных машин похожи на 2109 и 2108. Начиная с 1994, а потом и с 1997 года характеристики 93 модели стали в точности повторять 99 (за исключением кузова): 1,5 л двигатель, передний привод, механическая коробка на 5 ступеней, система подачи топлива от 99 и т. д. Именно из-за появления инжектора 93 получил новые крылья, а 99 стал длиннее предыдущих.
Совместное предприятие
Нельзя не упомянуть термин, который часто использовался в те годы. Данные буквы (СП) применялись и на заводе в Тольятти. Так появилась Carlotta — модификация бельгийцев, и 9-ка Baltic — совместное производство с Финляндией. По официальным данным, модифицировалась модель прообраз 93 — 2109, но в те же годы можно было найти и «Карлотту 93» — модифицированную модель, собранную на базе ВАЗ-21093.
Вот так выглядела «Карлотта». Отличительной особенностью, по которой ее узнавали даже в плотном потоке машин, являются сдвоенные фары. Причем не муляж, как делали некоторые русские умельцы на плоских фарах «Спутника», а именно 2 пары фар, включающихся по отдельности, как на шестерке.
А вот так выглядит панель у европейской «Лады» (фото выше): другой руль, другая подсветка, другой внешний вид, но основные черты оформления панели у девятого «Спутника» все-таки остаются неизменными.
Технические характеристики
Настало время посмотреть на характеристики нашего ВАЗ-21093. Технические характеристики, тип кузова, габаритные размеры и другая информация представлены ниже.
Если не считать детали, которые указаны несколькими абзацами выше, то устройство ВАЗ-21093 (принципиальные, электрические и прочие схемы) с большой долей точности повторяло ВАЗ-21099, за исключением того, что это был один из первых хэтчбеков в Советском Союзе.
И еще немного отдельно о Baltic
Строго говоря, этот автомобиль не является совместным производством. «Лада-Baltic» — совершено отдельная линейка, которая собиралась в Финляндии — европейской стране — для европейского потребителя. ВАЗу пришлось пойти на соглашение после того, как начали снижаться продажи экспортных автомобилей. Качество нашего транспорта далеко не всегда отличалось стабильностью, и проект Baltic родился как раз в момент одного из таких случаев.
Старым в машине остался разве что внешний вид. В то же время по дизайну иностранца тоже можно отличить. Во-первых, совершенно другие цвета, во-вторых, окраска бамперов, порогов и окантовок стекол в общий тон автомобиля (так выглядели авто класса люкс). В-третьих, именно с этих моделей в Союзе появилась идея использовать цвета металлик. Все цветовые решения этой «Лады» шли из линейки металликов. Можно сказать, в-четвертых, чисто черного цвета в Европе представлено не было. Такие цвета выпускались только для отечественного потребителя. Также интересно заметить, что финны пошли дальше России. В интернете встречаются фотографии машин, выпущенных Финляндией, с другими кузовами.
Заключение
Одной из моделей уходящего века можно смело называть модель ВАЗ-21093. Технические характеристики свои она во многом получила от смежных моделей: 09 и 099, но тем не менее это был быстрый, экономный, юркий автомобиль с хорошим по тем временам объемом багажника, который пользуется своей целиком заслуженной славой и по сей день.
Двигатель ВАЗ-99: характеристика, описание
Современная молодежь мало знает о моторах, а тем более о конструктивных особенностях. Это в большой степени касается старых отечественных транспортных средств. Но многие бывалые автолюбители знают и помнят ВАЗ-99 (заводская маркировка «Лада»-21099).
Технические характеристики
Силовые агрегаты на «Лады» ставились практически одинаковые. Так, моторы с «восьмерки» можно найти на «девятке» и даже «десятке». Основным двигателем для ВАЗ-99 стал ВАЗ-2108, а также его разновидности и модификации.
Поскольку основной двигатель был достаточно простой в эксплуатации и обслуживании, то конструкторы решили его устанавливать не только на «восьмерку», но и на последующие модели: «Самара»-2109 и 21099.
За все время производства машины ВАЗ-99 получили как карбюраторные моторы, так и инжекторные версии силовых агрегатов. Рассмотрим основные технические характеристики двигателей, устанавливаемых на транспортное средство.
Представляем вашему вниманию карбюраторную версию.
Бензин. Возможность установки ГБО
Карбюратор. Для этого типа мотора с завода устанавливали «Солекс»
Объем силовой установки
Сколько цилиндров в блоке
Сколько клапанов газораспределительного механизма
8 (по 2 на цилиндр)
Можно ознакомиться и с инжекторной версией.
Объем силовой установки
1,5 литра (1499 см³)
Сколько цилиндров в блоке
Сколько клапанов газораспределительного механизма
Бензин или ГБО (метан или пропан)
Инжекторная с моновпрыском
Диаметр цилиндра в блоке
Обслуживание
Техническое обслуживание двигателей ВАЗ-99 проводится одинаково как для инжекторной, так и для карбюраторной версии. Межсервисный интервал составляет 10 000 км пробега. Каждое ТО необходимо менять масло и фильтрующий элемент. Что касается остальных операций, то каждые 20-25 тыс. км стоит заменять воздушный фильтр, а также регулировать клапаны.
Каждые 40 000 км необходимо проводить смену привода газораспределительного механизма. Кроме того, после такого пробега рекомендуется заменить свечи зажигания, провести диагностику состояния высоковольтных проводов.
Стоит проверить и состояние водяного насоса, а также ремня привода вспомогательных узлов. Особое внимание обращают на наличие подтеков у силового агрегата. Наиболее часто они образуются под клапанной крышкой – это означает, что пора менять прокладку.
Каждые 50 000 км пробега у ВАЗ-99 инжекторной версии необходимо менять топливный фильтр, а также проверить состояние форсунок. Как показывает практика, именно в этот период они начинают забиваться и создают дискомфорт владельцу. Их можно почистить, а на крайний случай — заменить.
Ремонт
Поскольку в основном названные двигатели старые, то уже прошли хотя бы один капитальный ремонт. В этом процессе нет ничего сложного, но без наличия специального оборудования самостоятельно можно будет только разобрать мотор и собрать обратно. Поэтому большинство владельцев силового агрегата для проведения ремонтно-восстановительных работ обращаются в автосервис.
Что касается текущих ремонтов, то двигатели имеют ряд конструктивных недоработок, которые не устранялись годами. Рассмотрим, какие извечные проблемы присутствуют:
- Треск и металлический звон. Это означает, что пора проводить регулировку клапанов.
- Троение. В этом случае стоит обратить внимание на состояние воздушного фильтра, а также почистить форсунки. Эффект возникает, когда нарушается баланс между воздухом и горючим в цилиндрах.
- Подтеки масла. Обычно подтекание идет через прокладку клапанной крышки, что означает, что необходимо сменить элемент.
- Падение уровня ОЖ в системе. Стоит проверить патрубки на наличие износа, а также посмотреть подтекания из-под вала водяного насоса.
- Дизеление. Стоит осмотреть свечи и высоковольтные провода. Проблема может возникать в системе зажигания, которая не полностью или неправильно сжигает воздушно-топливную смесь.
Тюнинг
Тюнинг мотора ВАЗ-99 проводится для уменьшения расхода или добавления тяговых свойств. Так, чтобы уменьшить потребление горючего на карбюраторной версии, автолюбители применяют переборку карбюратора. Установка новых жиклеров с меньшими впускными отверстиями позволяет снизить расход топлива до 7 л на 100 км по городу и 5,5 л – по трассе.
С инжекторной версией все намного проще. В этом случае все определяет чип-тюнинг. Так, программирование бортового компьютера сможет помочь решить вопрос уменьшение расхода или увеличения мощности. Многие владельцы транспортного средства проводят чипование своими руками при помощи кабеля OBD II и ноутбука. Но все же стоит доверять такой процесс профессионалам.
Вывод
Двигатели ВАЗ-99 — это моторы отечественного производства на основе силовых установок ВАЗ-21083. Их техническое обслуживание проводится достаточно легко и в большинстве случаев – своими руками. Ремонт двигателей реально выполнить самостоятельно, поскольку конструктивно агрегат простой.
Ваз 21 099
На сегодняшний день интернет дает нам возможность удобно совершать разнообразные покупки, начиная с крупной техники и вещей, заканчивая транспортным средством, порядочно экономя при этом наше время и деньги.
Определяясь Lada 21099 купить Киев, вам надлежит зайти на онлайн-проект Автосейл и, введя требуемые вами характеристики, проанализировать множество полученных рекламных объявлений. Причем, абсолютно не имеет значения, подумываете вы куплю Лада 21099 или обратиться к представителям в вашем городе, с целью приобрести новенький. У вас есть возможность узнавать интересующую вас информацию у специалистов, а также оставить свои телефоны в салонах, для последующей связи.
Продажа Лада 21099
Специализированные авторынки, рекламные объявления, напечатанные в газетах и других источниках – лишь малая часть существующих вариантов сбыть свой автомобиль, применяемых автомобилистами. Однако лидером среди этих методов непременно стал интернет. Используя услуги нашего web-сайта, вы получаете уверенность в быстрой и выгодной продаже своего транспортного средства. Изучив раздел продам Lada 21099, вы полностью убедистесь в этом. Ваша цель – сформировать реальную цену, а фотографии, опубликованные на Автосейл, найдут нового владельца авто. Кроме того, сайт предлагает сервис trade-in, где стоимость вашего бывшего в употреблении автомобильного транспорта будет частью цены приобретаемого новенького автомобиля. В нашей рубрике Лада 21099 продажа вы можете ознакомиться со всеми услугами, предоставляемыми нашим онлайн-проектом.
Автомобиль с пробегом Lada 21099
Не спешите идти в дорогие автомобильные салоны. На нашем онлайн-проекте купить автомобиль с пробегом Лада 21099 Киев, побывавший в пользовании один год и в идеальном состоянии, будет стоить намного дешевле, чем в в салоне. За денежные средства, которые вы заплатите за новенький авто нашего производства, на web-сайте Автосейл можно приобрести отличную б/у иномарку. Тем не менее, решать, конечно же, вам, купить автомобиль с пробегом Лада 21099 Киев за те денежные средства, которые у вас есть в наличии, или оформлять кредит на новенькое автомобильное средство.
Lada 21099 Б/у
Существует предостаточно предложений, и чтобы сделать свой поиск более конкретным, используйте разные фильтры. Сформируйте критерии поиска и задайте в поиск Лада 21099 бу Киев, год изготовления, километраж, цвет авто, а также другие характеристики.
Сохраняйте бдительность. Затем чтобы вас не обманули, сопоставляйте возраст и автопробег, пролистывая рекламные объявления: куплю бу Лада 21099 в Киеве. Во всяком случае, не будьте чересчур критичны, примите к сведению то, что машина могла мало эксплуатироваться. Не обращайте внимание на предложения, которые не имеют понятного описания и четких фотоснимков. Честный хозяин авто всегда хочет подать по больше информации о своем товаре.
Как недорого приобрести Лада 21099?
Купить подходящий авто, который вам приглянулся, да еще на этом и сэкономить, хочет каждый покупатель. Вследствие этого купить авто б/у в Одессе недорого будет хорошей экономией. Ведь после года эксплуатации нового автотранспорта, его стоимость на 20-25 процентов уменьшается.
А можно дождаться акций и приобрести новенькое авто со скидкой. Тогда необходимо пожертвовать временем и постоянно просматривать новости на дилерском веб-сайте, ведь распродажи бывают, но довольно редко.
Вместе с тем, купить машину бу Киев недорого имеет возможность любой. Какой авто приобрести должен выбирать каждый человек сам, в зависимости от предпочтений, своих денежных возможностей, присутствия или отсутствия свободного времени.
Цена на Лада 21099 в Киеве
Среди множества рекламных объявлений о реализации машин стоимость на одну и ту же модель будет иметь основательную разницу. К примеру, цена на 21099 Киев у индивидуальных лиц может быть намного меньше, чем у представителей автосалонов.
При этом, если вас мало волнуют различные «навороты», и вы просто ищете выгодный по цене авто на ходу, то введите в фильтре запрос лимитирующий стоимость. К примеру: куплю Лада 21099 в Киевской области и цена. Лимитируйте ценовые рамки, и подбирайте лишь из соответствующих вашим требованиям по цене вариантов.
Стоимость Lada 21099
Каждый, отдельно взятый автомобильный транспорт имеет свою цену, и определяется она датой выпуска, характеристиками, автопробегом и престижностью модели. Обычно Лада 21099 стоимость различается. Одни автовладельцы реализуют б/у автомобильный транспорт по цене новюсенького, а другие сильно уменьшают ее.
На справедливую 21099 стоимость оказывают влияние: комплектация, внешнее и внутреннее состояние, а также произведенный тюнинг. Однако, автотюнинг может скрывать предыдущие повреждения автомашины. Потому-то будьте всегда бдительны при приобретении автомобильного средства.