Марка карбюратора ваз 2103
Марка карбюратора ваз 2103
Совет по поводу карбюратора для 01 (1.2) 011 (1.3) и 03 (1.5) двигателя!
Сегодняшняя запись, будет актуальна для владельцев двигателей серии 21011 и 2103 Кому интересно, наливаем чашку кофе и внимательно читаем, а кому нет смотрим картинки карбюраторов!)) ( Писать я люблю много)
Как достичь полной, гармонии под капотом? Плавной работы, и стабильности двигателя, а так же уменьшить расход бензина, и в то же время сделать, авто более шустрым ? Ответ, очевиден : ГОСТ, назовём его так!
Многие владельцы классики, хотят добиться мощности, с помощью Карбюраторов СОЛЕКС с 2108-09, но стоит вопрос: " Стоит ли игра свеч?", я не ставил, я не знаю, но судя по многочисленным отзывам, понял, определенно, мощность есть, но все го лишь мощность, и то, разве на столько большая, что бы жертвовать расходом, и ждать проблем! Как правило, после установки, многие с начало хвалят, но потом жалуются на проблемы с двигателем или с самим карбюратором, а все почему? Ответ очевиден: не ГОСТ, назовём его так))
Я придерживаюсь иного решения проблем : "делать всё по книжке " ведь писали её не дураки и не дуракам! За небольшое владение моей первой машиной, а это где то пол года, я разобрал и опробывал 4 карбюратора, дабы достичь максимального снижения расхода, и плавной работы двигателя, прошу заметить, что двигатель у меня трясся при холостых ! Изначально на автомбобиле стоял стандартный по книге : "ДААЗ — 2105-1107010 — 20"
НО! он был гнутый, дутый, ( по фото видно даже не вооруженным глазом) и вообще не внушал доверия, после его чистки разборки
мне результат не устроил, ну отжил он своё!
Затем мне подсуетили, карбюратор : "ДААЗ-2107 — 1107010 — 20" для двигателей 1.5 с электроклапаном
Но опять, скажут многие : " Какая разница, они похожи " и тому подобное, нет! 1.5 для 1.5! На моей машине расход увеличился, и не стабильная работа двигателя, как была, так и осталась! Да многие скажут: "отрегулируй клапана, выстави зажигание, первые причины тряски двигателя" но опять, же не видел в этом смысла так как, не уверен в карбюраторе!
И так идем дальше! Покатавшись на 07 карбе, я нашел старый карб : "ДААЗ-2101 — 110710"
НЕБОЛЬШОЕ ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ: с книжки, которая шла с моим автомобилем, для двигателя 011 предназначены 2 типа карбюратора : ДААЗ — 2105 — 1107010 — 20 и ДААЗ-2101 — 110710 Вот именно по этому я обратил внимание на этот карбюратор!
Поставил его с 07 для сравнения
Он так же, был разобран мною, и отрегулирован как и прежние:
Что хочу сказать, действительно я был рад, что именно его нашел, так как он давал то, что мне хотелось! После него выставил зажигание, и отрегулировал клапана:
Но он был старым, и мне казалось, он не так идеален!Есть и лучше, но его то не выпускают уже много, лет! Опять же работа двигателя, хоть и было уже хорошей, но мне что то не давало покоя! За то расход стал 7 литров по трассе!
Идем дальше! Наступило моё день рождение, и я решил себе сделать подарок, купить новенький карбюратор! Но это оказалось, не такой уж лёгкой задачей, оказывается их перестали выпускать уже 4 года, а про карб 01 я вообще молчу, обьездил все города ближайшие, ПРОДАВЦЫ УВЕРЯЛИ, И УБЕЖДАЛИ МЕНЯ В ТОМ, ЧТО КАРБЮРАТОР 07 ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ "БЕРИ ЕГО ПАРЕНЬ, У МЕНЯ, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ" НО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я НАЧАЛ ОБЬЯСНЯТЬ, ЧТО ЖИКЛЕРЫ РАЗНЫЕ, И ПРОЧЕЕ, ОНИ НЕСЛИ КАКУЮ ТО ЕРИСЬ, ВСЁ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПРИЗНАТЬ СВОЮ НЕ ПРАВОТУ, ТАК ЧТО ЛУЧШЕ УЗНАЙТЕ ВСЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, И ПОСЛУШАЙТЕ СЕБЯ, ЧЕМ ПРОДАВЦА и так, нашел я его! Новенький за 40 км от дома, новенький, с паспортами и печатями, в магазине за 4000 т.р как говорили он у них стоял то ли 3 то ли больше лет:
Я немедленно его поставил, и подрегулировал
и вот оно, то что я так давно искал!)) Всё, плавность, стабильность, расход, динамика, всё на данный момент так как я хотел! ))
Теперь о Карбюраторе для двигателя 2103 (1.5) тут уже я скорее занимаюсь плагиатом, так как опыт не мой, а моего друга
У него в отличии от меня двигатель 1.5 и он так же тсчательно подошел к этому вопросу, и взял : " ДААЗ 21053- 1107010 — 20 " так же заводской вариант
который идеально справляется со своею работой!
Так что, ребят дело каждого, какой выбрать карбюратор, но сегодня вы услышали личный опыт владениями 5ти карбюраторов, выбор за вами!
Кому нравится, и оценил труд, ставим пальцы вверх, подписываемся и комментируем, это всегда приятно! Всем Бобра!
P.S Выбор карбюратора ДААЗ 21053 -1107010 — 20 для двигателя 2103 (1.5) ; 2101 (1.2) и ДААЗ 2105 — 1107010 — 20 для двигателя 21011 (1.3) были одобрены специалистами, производства продуктов "ДААЗ" по их мнению, именно эти карбюраторы способствуют наилучшей работы данных двигателей!
К177.2107-1107010-20 — Карбюратор для а/м ВАЗ 2103, 21053, 21061, 2106
Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка диаметра (1 кам.) — 150 (Ø) универс.
Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка диаметра (2 кам.) — 150 (Ø) универс.
Топливный жиклёр холостого хода, маркировка диаметра — 50
Диаметр воздушного жиклёра холостого хода — 1,7 мм
Диаметр воздушного жиклёра переходной системы — 0,7 мм
Диаметр топливного жиклёра переходной системы — 0,6 мм
Диаметр жиклеров эконостата:
- топливный — 1,5 мм
- воздушный — 1,2 мм
- эмульсионый — 1,5 мм
Диаметр распылителя ускорительного насоса — 0,4 мм
Производительность ускорительного насоса — 4±1 см3/5 циклов
Пусковой зазор воздушной заслонки (В-по верху, Н-по низу) — 3,4±0,2 мм (В)
Пусковой зазор дроссельной заслонки В -по верху, Н -по низу) — 0,9-1,0 мм (Н)
Открытие 2-го дросселя — пневматическое
Привод акселератора — рычажный
Управление системой холостого хода — электроклапан
Вес (брутто): | 3,08 кг |
Габаритные размеры упаковки: | 246x184x155 мм |
Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24
Гарантийный срок хранения, мес: 24
Ресурс: 160 000 км
Инструкция по монтажу, пуску и регулировке
Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей ВАЗ с карбюраторной системой питания.
Предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов типа «Озон» К175.2105-20, К177.2107-20, К177В.2107, К177М.2140-20, К177И.2140-70 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюраторов 2105-20, 2107-20, 2107, 2140-20, 2140-70 соответственно и знает расположение основных узлов и элементов карбюраторов, магистралей и приводов своего автомобиля.
Монтаж.
Внимание! Соблюдайте следующие меры безопасности: снимите клемму «+» с аккумуляторной батареи
Во время монтажа карбюратора двигатель должен быть холодным.
Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора снять с него воздушный фильтр после чего отсоединить:
- привод дроссельных заслонок
- возвратную пружину
- привод воздушной заслонки
- шланг подвода топлива
- провод от электромагнитного запорного клапана (только для К177.2107-20).
- провода от микропереключателя и шланг подвода разряжения к пневмоклапану системы ЭПХХ (только для К177В.2107, К177М.2140-20, К177И.2140-70)
- шланг отбора разряжения к вакуумкорректору зажигания
- шланг системы вентиляции картера двигателя
Внимание! После снятия шланг подвода топлива должен быть заглушен пробкой.
Отвернуть гайки крепления и снять карбюратор
Установить новый карбюратор на шпильки фланца впускного трубопровода при необходимости заменив перед этим прокладку под карбюратором (под блоком прокладок)
Установить пружинные шайбы, гайки М8 и закрепить карбюратор.
Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу производить в следующей последовательности:
- завернуть одну гайку до неполного сжатия пружинной шайбы
- вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы (момент затяжки гайка должен быть (12,8 -15,9) Н м или (1,3-1,6 ) кг см
- затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы
- аналогично затянуть поочередно другие две гайки
Внимание! Не допускайте крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.
После затяжки гаек подсоединить к карбюратору приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрические разъемы указанные выше.
Наладка при установке.
Отрегулировать приводы управления карбюратором — воздушной и дроссельными заслонками
- при полностью нажатой педали управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть полностью открыта и рычаг управления дроссельной заслонкой не должен иметь дополнительного хода. При опущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
- При вытянутой ручке тяги воздушной заслонки рычаг привода воздушной заслонки должен находится на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке тяги воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Приводы управления карбюратором должны работать без заеданий.
- Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно проконтролировать отсутствие подтекания бензина в местах крепления шланга подвода топлива, из под пробок и уплотнительных прокладок.
Пуск двигателя.
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.
После прогрева двигателя ручка тяги воздушной заслонки должна быть полностью утопленной.
При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Регулирование в процессе эксплуатации.
На карбюраторах К175.2105-20, К177.2107-20, К177В.2107, К177М.2140-20, К177И.2140-70 регулированию подлежат элементы (регулировочные винты количества и качества, или состава, смеси), положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме.
Регулирование холостого хода проводится при полностью прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90ºС..95ºС) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания, исправными свечами, при полностью открытой воздушной заслонке.
При отсутствии газоанализатора регулирование системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить согласно изложенного ниже порядка.
Порядок регулирования.
Запустить и прогреть двигатель.
Регулировочным винтом количества (для карбюраторов К177М.2140-20 и К177И.2140-70 вращением корпуса пневмоклапана ЭПХХ) установить устойчивую минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (820-900) об./мин
Регулировочным винтом количества уменьшить частоту вращения до неустойчивости и далее, отворачивая винт качества, увеличить частоту вращения до максимально возможной.
Винтом количества увеличить частоту вращения на (150-200) об./мин превышающую минимально устойчивую.
Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения.
По окончании регулировки следует резко нажать на педаль привода дроссельных заслонок и отпустить ее – двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее — не заглохнуть.
В случае перебоев в работе или заглохании двигателя следует увеличить частоту вращения коленчатого вала до максимально допустимой в указанных пределах.
Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 52033-2003 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.
После регулировки холостого хода на регулировочные винты следует установить ограничительные втулки или поставить заглушки.
УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).
ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).
ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).
ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.
100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж
Какой карбюратор подходит для двигателя ваз 2103
Карбюратор — один из самых ответственных узлов в системе подачи топлива в двигатель автомобиля ВАЗ 2106. Именно он отвечает за создание топливо-воздушной смеси, которая необходима для нормальной работы силового агрегата.
Карбюратор с правильными настройками готовит нормальную горючую смесь, состоящую из бензина и воздуха (1:15). Но при длительной или интенсивной эксплуатации нарушаются заводские регулировки, в результате чего в двигатель начинает постоянно поступать обогащенная или обедненная горючая смесь. Это немедленно сказывается на его работе и требует ремонта карбюратора.
Параметры и тарировочные данные карбюратора 2103-1107010 Озон
Карбюратор 2103-1107010 устанавливался на автомобиль ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,5 литра, 1458 см³, 73 л/с) с 1972 по 1974 год.
Параметры и тарировочные данные карбюратора 2103-1107010 Озон
Главные дозирующие системы (ГДС) карбюратора
— Количество смесительных камер — 2
— Диаметр больших диффузоров
Первая камера — 23 мм
Вторая камера — 24 мм
— Диаметр малых диффузоров
Первая камера — 10,5
Вторая камера — 10,5
— Маркировка малых диффузоров
Первая камера — 4,5
Вторая камера — 4,5
— Топливные жиклеры ГДС
Первая камера — 135
Вторая камера — 140
— Воздушные жиклеры ГДС
Первая камера — 170
Вторая камера — 190
— Эмульсионные трубки — F15
— Расстояние от поплавка до прокладки крышки — 6,5±0,25
— Клапан разбалансировки поплавковой камеры — имеется
Система холостого хода (СХХ)
— Топливный жиклер системы холостого хода — 50
— Воздушный жиклер системы холостого хода — 1.70
— Электромагнитный запорных клапан СХХ (ЭМК) — имеется
— Винт точной настройки СХХ (добавочного воздуха) — отсутствует
Переходная система второй камеры
— Топливный жиклер переходной системы второй камеры — 80
— Воздушный жиклер переходной системы второй камеры — 70
Ускорительный насос (УН)
— Маркировка распылителя ускорительного насоса — 4,5
— Перепускной жиклер ускорительного насоса — 40
— Топливный жиклер ускорительного насоса — 50
— Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов — 9,5±2,5 см³
— Отверстие распылителя — 50
Пусковое устройство (ПУ)
— Привод — механический (ручной)
— Воздушный жиклер пускового устройства — 70
— Пусковой зазор у кромки воздушной заслонки — 7,0 мм
— Пусковой зазор у кромки дроссельной заслонки 1-й камеры — 0,8-0,9 мм
Эконостат
— Воздушный жиклер эконостата — 120
— Топливный жиклер эконостата — 180
— Эмульсионный жиклер эконостата — 1,60
Привод дроссельных заслонок
— Привод дроссельной заслонки первой камеры — тросовый (механический)
— Привод дроссельной заслонки второй камеры — механический (рычажный)
Другие параметры
— Штуцер к вакуумному регулятору опережения зажигания — отсутствует
— Расход топлива двигателя 2103 с карбюратором 2103-1107010 Озон
Примечания и дополнения
2103-1107010 — один из карбюраторов модификации Озон первого поколения. В основе его конструкции карбюратор Вебер DCR-2. После 1974 года его заменили на 2103-1107010-01, который отличался тарировочными данными жиклеров, наличием штуцера отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания, отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры и некоторыми другими конструктивным особенностями.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи по параметрам и тарировочным данным карбюраторов Озон
— Карбюраторы заднеприводных автомобилей ВАЗ
— Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Озон
— Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Озон
— Применяемость и модификации карбюраторов Озон 2105, 2107
Признаки необходимости регулировки карбюратора
Устройство карбюратора на автомобиле ВАЗ-2101 достаточно простое. Оно может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля. Понять, что пора настроить этот узел просто. Основными признаками являются следующие факты:
- Мотор глохнет на холостых оборотах.
- Свечи зажигания залило или образовался нагар, что не позволяет осуществить легкий старт мотора.
- Увеличение расхода топлива или его утечка (см. таблицу расхода топлива для карбюраторных автомобилей).
В этом случае потребуется тщательная проверка всей системы. В некоторых случаях перечисленные выше неисправности связаны с иными сбоями в узлах и механизмах.
Настраивать карбюратор рекомендуется раньше, чем появятся первые признаки неисправности. Устройство этого узла требует проведения регулировки через каждые 8 тыс. км пробега. Эту процедуру нужно проводить не реже, чем раз в год, даже если автомобиль эксплуатируется редко.
Перед началом работы нужно провести при необходимости ремонт проводки, трамблера и очистку свечей зажигания. Существует несложная технология, как правильно отрегулировать карбюратор на ваз 2101.
Как выполняется настройка поплавкового устройства карбюратора?
Специалисты говорят о том, что допускается осуществлять регулировку карбюратора без его обязательного демонтажа с транспортного средства. За обеспечение требуемого объема топлива в описываемом устройстве отвечает поплавковый механизм, который регулируется таким образом:
- мотор заводят, и он работает в течение нескольких минут на холостом ходу;
- крышку карбюратора снимают и производят замер уровня горючего, который должен равняться 28 миллиметрам.
Если этих самых 28 мм не наблюдается, выполняют:
- подгибание язычка поплавка, касающегося игольчатого клапана (точнее – его шарика), до показателя от 6,2 до 6,75 мм;
- выравнивают после визуального осмотра параллельность поплавка по отношению к нижнему уровню крышки, а также перпендикулярность его язычка оси клапана (игольчатого);
- выравнивают положение кронштейна в тех ситуациях, когда дистанция между поплавком, отведенным на наибольшую длину, и прокладкой крышки не попадает в промежуток 13,5–14,5 мм.
Какой карбюратор подходит для двигателя ваз 2103
Можно солекс, а можно дааз.
Тьху блин. Озон вместо дааз. Дааз это производитель.
Уважаемые знатоки, какой можно поставить карбюратор на ВАЗ 2103, двигатель 2103 1500см. Родной карбюратор пришло время менять, хотелось бы позле замены получить уменьшеный расход. Что посоветуете.
А что со старым?
Машина пробежала 110 тыс. При регулировке смеси. Смесь богатая. То есть нужен полный его ремонт, с подгонкой и притиркой. Я и подумал может проще поменять на что то современное. Говорили что можно поставить с 2110.
Не думаю. Карбюраторщик тебе в 500 рублей максимум выйдет, а карб в 1500 рублей. Я бы остановился на карбюраторщике, бо денег машина жрет и так не мало. Зубильные солексы ставят, но тоже проблемы есть.
No replacement for displacement!
Я бы поставил солекс 073.
На старую шаху покупал карб. Карбюраторщик при магазине был, так сразу сказал, если хочешь каждые пол года на промывку ко мне ездить — ставь 073. Чуть экономичнее.
Ставь ДААЗ Солекс 21053
-1107010-20 Он как раз для троечного двигателя. А Солекс 21073 — это для двигателя с объемом 1700 кубиков. Будет бензин в пустую лить.
На старую шаху покупал карб. Карбюраторщик при магазине был, так сразу сказал, если хочешь каждые пол года на промывку ко мне ездить — ставь 073. Чуть экономичнее.
Проблема решаема — топливный фильтр от инжекторной шевинивы. Проверено — помогает:)
А Солекс 21073 — это для двигателя с объемом 1700 кубиков. Будет бензин в пустую лить.
No replacement for displacement!
Проблема решаема — топливный фильтр от инжекторной шевинивы. Проверено — помогает:)
Как его ставить? У него неподходибельные дырки.
Проблема решаема — топливный фильтр от инжекторной шевинивы. Проверено — помогает:)
Как его ставить? У него неподходибельные дырки.
Хмм. я вот себе поставил ЧЕМПИОН фильтр, тока он не для шнивы а для какихто иномарок вроде опеля. щас попробую фотку найти
вот, нашёл: https://lada.madu.ru/img/eng6.jpg
No replacement for displacement!
Кстати у меня лежит ненужные итальянский однокамертый вебер, почти новый, рабочий.
Замена карбюратора lada 2103 (ваз 2103)
На автомобилях ВАЗ-2103 выпуска 1972-1974 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010. С 1974 по 1976 г. на автомобили ВАЗ-2103, −2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01, а с 1976 по 1980 г. — 2106-1107010. С 1980 г. устанавливаются карбюраторы типа «Озон» 2107-1107010-20 вместе с новыми распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Обозначение модели карбюратора выбито на фланце корпуса карбюратора со стороны рычагов привода дроссельных заслонок.
Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) можно устанавливать карбюратор поступающий в запасные части и отличающийся от 2107-1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора. Карбюраторы с соответствующими распределителями зажигания взаимозаменяемы между собой.
Основные тарировочные данные карбюраторов для двигателей с рабочим объемом 1,45 и 1,60 л приведены в табл.
На автомобилях ВАЗ-21033, −21035 и −21063 с двигателями с рабочим объемом 1,2 и 1,3 л устанавливаются карбюраторы 2105-1107010-20, 2105-1107010-10 (ранее на них устанавливались карбюраторы 2103-1107010-03, 2101-1107010-02). Эти карбюраторы отличаются от карбюраторов 2107-1107010-20 и 2107-1107010-10 только диаметрами жиклеров. Основные данные карбюраторов для двигателей с рабочими объемами 1,2 и 1,3 л даны в табл.
На автомобилях ВАЗ-21065 устанавливается карбюратор типа «Солекс» 21053-1107010, тарировочные данные даны в табл.
Карбюратор 2103-1107010 (базовая модель) с последовательным открытием дроссельных заслонок, которые приводились от педали управления карбюратором. Он имел две главные дозирующие системы, экономайзер (эконостат), диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, переходную систему второй камеры, систему холостого хода с электромагнитным запорным клапаном, подогрев корпуса дроссельных заслонок, золотниковое устройство для отсоса картерных газов.
Карбюратор имел клапан разбалансировки поплавковой камеры для облегчения запуска горячего двигателя. Клапан предотвращал попадание паров бензина из поплавковой камеры во впускной тракт заглушённого прогретого двигателя, что приводило к чрезмерному обогащению горючей смеси и, следовательно, к затрудненному запуску. При закрытых дроссельных заслонках поплавковая камера карбюратора через клапан соединяется с атмосферой. При повороте дроссельной заслонки рычаг привода клапана разбалансировки освобождается и клапан, закрываясь под действием пружины, разобщает поплавковую камеру с атмосферой.
Карбюраторы 2103-1107010-01 и 2106-1107010 отличаются от 2103-1107010 диаметрами жиклеров главных дозирующих систем, отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры; изменены форма иглы регулировочного винта качества (состава) смеси и расположение отверстия выхода эмульсии из системы холостого хода; отсутствует экономайзер (эконостат).
У карбюратора 2106-1107010 дополнительно введен винт точной настройки на заводе системы холостого хода. На винт качества (состава) смеси системы холостого хода напрессована пластмассовая ограничительная втулка, позволяющая поворачивать винт в одну и другую сторону только на пол-оборота.
Карбюраторы и 2101-1107010-02 с подогревом корпуса дроссельных заслонок и с последовательным открытием дроссельных заслонок от педали управления дроссельными заслонками. У карбюратора 2101-1107010-02 дополнительно имелся клапан разбалансировки поплавковой камеры.
Карбюратор 2105-1107010-20 подобен карбюратору 2107-1107010-20 и устанавливается с распределителями зажигания, имеющими вакуумные регуляторы опережения зажигания. Карбюраторы 2105-1107010-10, поступающие в запасные части, применяются со старыми распределителями зажигания и отличаются отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора.
На всех карбюраторах автомобилей ВАЗ на главных топливных жиклерах, главных воздушных жиклерах, на топливных холостого хода и переходных систем, на распылителе ускорительного насоса выбиты цифры, обозначающие диаметры в сотых долях миллиметра (например, цифра 140 обозначает диаметр 1,40 мм). На распылителях малых диффузоров нанесены условные диаметры отверстия распылителя главной дозирующей системы. Если стоит маркировка 4,5, это значит, что площадь сечения отверстия распылителя равна площади круга диаметром 4,5 мм.
В этой статье будем рассматривать установку инжектора на ваз 2106-2107 и остальную классику. Для чего нужно делать такой свап кто то может подумать, причин может быть несколько, и первая самая важная это то что карбюратор это уже прошлый век, он постоянно требует вмешательства водителя, так как сбивается холостой ход становится больше или меньше или начинают плавать обороты, увеличивается расход топлива и так далее, можно еще много делать перечисления проблем связанных с карбюратором, так же и зажигание на карбюраторных моторах оставляет желать лучшего. На инжекторных двигателях обстоит все получше, на них уже все контролирует электроника и если что то вышло из строя не нужно гадать что именно сломалось, съездил на диагностику и узнал все имеющие проблемы с двигателем.
Карбюратор ВАЗ 2103-2107 (дв. 1500 см куб.) "LADA"
акции
оплата
при получении
надежная упаковка
гарантия качества
Неверный информационный блок
Производитель: «ДААЗ»
Бренд: «LADA»
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж:
- до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
- свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
- свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
- свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)
Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.
Внимание!
После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму оплаты на электронную почту manager@timeturbo.ru или уведомите смс сообщением по данному номеру телефона 89379979163.
Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет.
Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/
Доставка Почтой России
- Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
- Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Доставка Почтой России (EMS курьер)
- Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
- Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Доставка Почтой России (1 класс)
- Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг.
- Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
- Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Мы сотрудничаем с:
Деловые Линии
Байкал Сервис
Энергия
GTD (бывший КИТ)
Желдор экспедиция
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.