ВАЗ

Чистка форсунок инжектор ваз 2109

Чистка форсунок инжектор ваз 2109

Как самостоятельно провести чистку форсунок

Признаком того, что форсунки вашего инжекторного автомобиля требуют технического обслуживания служат провалы в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа, слабая тяга двигателя и рывки автомобиля при низкой температуре за бортом. Если это про ваш автомобиль, необходимо прочистить форсунки системы питания двигателя.

Техническое обслуживание форсунок двигателя рекомендуется производить каждые 30000 км пробега. Эти работы можно выполнить на станциях техобслуживания. Они предоставляют услугу по чистке форсунок двигателя при помощи ультразвука. Такой способ чистки позволяет в большинстве случаев восстановить работоспособность форсунок. После проведения этой операции улучшается дисперсность топливной струи, повышается производительность, топливо впрыскивается равномерно всеми форсунками, восстанавливается факел распыления топлива в цилиндре.

Итогом качественного технического обслуживания форсунок будет ощутимый подъем тяги на низких оборотах двигателя, отсутствие провалов тяги, расход топлива приблизится к заявленному производителем для данного двигателя.

В объем работ по ТО форсунок в специализированных центрах обычно входят:

— замеры СО и СН, проверка работы двигателя на холостом ходу.
— демонтаж топливной рампы вместе в форсунками.
— проверка производительности и герметичности форсунок.
— чистка форсунок ультразвуком.
— замена фильтра и уплотнений форсунки.
После всех операций и установки форсунок на двигатель выполняется контрольная проверка герметичности и производительности форсунок, производится корректировка уровня СО и СН в выхлопных газах, а также регулировка работы двигателя на холостом ходу.

Однако чистку форсунок двигателя вашего автомобиля можно выполнить самостоятельно, сэкономив при этом определенную сумму денег.

Для этого нам необходима жидкость — очиститель инжектора, либо очиститель для карбюратора. Вполне подойдет любой отечественный спрей.

Лучше сразу приобрести пару запасных уплотнителей форсунки, если вдруг потеряется — не придется из-за этой крошечной детали ехать обратно в магазин.

Для снятия форсунок надо вначале демонтировать топливную рампу, на которой они крепятся.
Если не знаем как снять рампу, смотрим в любом руководстве (каждый обладатель ВАЗа должен всегда держать такое руководство в машине, вдруг что). Сжимая пружинную скобу, отсоединяем электроразъем форсунки, отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы и аккуратно вынимаем форсунку из рампы.Наливаем в емкость очиститель инжектора и погружаем в нее форсунки и оставляем на время откисать.

Обычно вокруг сопла форсунки имеется слой коксообразных смолистых отложений, его надо полностью удалить. Также аккуратно чистим от всякой нечисти воронкообразную поверхность, в которой расположено сопло форсунки, не повредив сопло. Для очистки пользуемся спреем.

Очистка сопла форсунки

Чистая (слева) и загрязненная (справа) форсунки

Теперь промываем сам канал подачи топлива, проходящий внутри форсунки.
Нам понадобится источник питания на постоянное напряжение 12В, можно использовать для этой цели автомобильный аккумулятор. С помощью него мы открывать электромагнитный клапан подачи топлива внутри форсунки. Для того, чтобы не сжечь обмотку форсунки, подавать напряжение будем через любую автомобильную лампу накаливания, включив ее последовательно в плюсовой провод источника питания.

Наша задача промыть очистителем инжекторов под давлением канал форсунки. Для этого можно использовать ножной насос с манометром. Снимаем наконечник шланга насоса, заливаем в него жидкость для очистки инжекторов. Теперь надеваем шланг на форсунку и насосом накачиваем давление до 4-6 атмосфер. После того, как давление накачали, подаем на контакты электромагнитного клапана форсунки напряжение от источника питания.Питание нужно подавать короткими импульсами, имитируя работу форсунки в двигателе. При снижении давления подкачиваем его насосом. Обратите внимание на факел распыла форсунки, он должен иметь характерную форму и не должен сильно различаться у разных форсунок. Если форсунка негерметична и подтекает в закрытом состоянии, а также количество впрыскиваемого топлива за одинаковый по длительности цикл заметно отличается от остальных, форсунку необходимо заменить.

Факелы форсунок

Факел распыления форсунки

Когда продули подобным образом все форсунки, собираем все обратно.

В процессе чистки можно обратить внимание на то, что топливные каналы покрыты черными смолянистыми отложениями. Эти отложения — результат использования в автомобиле некачественного отечественного бензина. Их тоже желательно периодически удалять, иначе все это попадет в форсунки и засорит их каналы.
Периодически в течение всего периода эксплуатации автомобиля рекомендуется добавлять в топливный бак специальный мягкий очиститель инжекторов, следуя инструкции по применению, обычно раз в 3000-5000 км. Это позволит содержать топливные каналы инжектора в чистоте, мягко смывая накопившуюся грязь. Если же до этого момента вы его не применяли, то лучше сначала почистить топливные каналы с их разборкой, иначе рискуете разом смыть всю грязь и засорить каналы форсунок, тогда их замены или профессиональной чистки в сервисе точно не избежать.

И на последок совет: берегите родные заводские ВАЗовские форсунки! Часто при замене их на другие, даже различные фирменные иностранные, расход топлива заметно возрастает. Характеристики форсунок разных производителей могут сильно отличаться.

В процессе чистки можно обратить внимание на то, что топливные каналы покрыты черными смолянистыми отложениями. Эти отложения — результат использования в автомобиле некачественнго отечественного бензина. Их тоже желательно периодически удалять, иначе все это попадет в форсунки и засорит их каналы.

Чистка форсунок инжектор ваз 2109

Что делать и на что обращать внимание, если при резком нажатии на газ имеются провалы, на холодную плохо едет и дергается и т.д.
Поздравляем! Вам необходима чистка форсунок.

Почистить форсунки «промышленным способом» при помощи ультразвука можно на СТО, это может восстановить их работоспособность на 90%, а именно:

  • улучшить дисперсность (уменьшить размер капли топлива при распыливании);
  • повысить их производительность и привести к более равномерному (одинаковому) расходу топлива между всеми форсунками двигателя;
  • восстановить факел распыла.

В результате: улучшается экономичность двигателя, “прием” на низких оборотах, а вместе сним и мощность.

В комплекс работ обычно входят следующие процедуры:

  • замер СО, СН и холостого хода двигателя;
  • демонтаж топливной рейки с форсунками;
  • проверка производительности и герметичности форсунок;
  • чистка в ультразвуковой ванне;
  • замена собственного фильтра топлива и резиновых уплотнений форсунки;
  • контрольная проверка производительности и герметичности;
  • корректировка СО, СН и холостого хода после установки на двигатель.

Но за это всё нужно платить, причём может даже немало. А ведь ремонтировать машины самим это у нас в крови. Поэтому дальше речь пойдёт о том как сделать это самостоятельно.

Чистка форсунок в домашних условиях

  • очиститель инжектора, например Виннc
  • отечественный очиститель карбюратора (спрей)
  • 1 запасное колечко-уплотнитель на форсунку, на всякий, хорошо если не понадобится, но вполне может и понадобиться = еще 1 поездка на авторынок.
Читайте также  Ваз 2107 ресто

Цены не приводим т.к. на територии бывшей «1/6 суши» они могут существенно различаться

Снимает бочонок с двумя патрубками (РХХ). Отсоединяем планку с проводами от форсунок, предварительно сняв фиксаторы внизу.
Отвинчиваем 4 винта на планке с форсунками и аккуратно сдергиваем её с форсунок. Теперь по-очереди выдергиваем каждую форсунку (тоже аккуратно, чтобы ничего не повредить).

Hаливаем в какую-то посудину промывку Виннс и кидаем туда откисать форсунки. Тем временем берём РХХ и чистим его спреем.

Форсунки обычно покрыты вокруг сопла коксом, похожим на смолу, который как правило и ковыряется-то с трудом, но убрать его нужно. Когда кокса нет мы ОЧЕHЬ аккуратно тупой иголочкой чистим воронкообразную поверхность вокруг сопла, периодически сдувая спреем гадость.

Мы отчистили всё снаружи, теперь нужно промыть форсунки и изнутри. Необходим какой-то источник электричества 3-12вольт, ножной насос с манометром. У насоса снимаем конец со шланга и наливаем в шланг Виннс, потом надеваем его на форсунку. Накачиваем примерно до 6 атм и подаем на форсунку 3 вольта (первый раз может понадобиться кратковременно по 1 разу дать 6-9 вольт, т.к. 3х форсунки могут не щелкать). Напряжение желательно подавать порциями, подкачивая периодически давление насосом. Прокачав каждую форсунку, ставим все назад, в обратной последовательности.

Заводим двигатель и понимаем, что все беды наших моторов от всякого, извиняюсь, «дерьма» в «бензинах» из серистой российской нефти, от которой в моторе остаются кучи «какашек» — снимите любой шланг и увидите.

Чуть усовершенствованная процедура с небольшим сокращением расходов: нHет необходимости покупать жидкость для очистки инжекторов, достаточно приобрести спрей для очистки карбюратора (кому-то субьективно может показаться, что он чистит намного лучше, чем промывка для инжектора. Соответственно в шланг насоса залиаем спрей. Снаружи от нагара форсунки очищаем следующим образом: пшикаем на чистую ткань спрей и трем ей форсунку. Нагар постепенно размягчается и смывается, для ускорения процесса можно помогать отверткой.

При установке форсунок обратно смазываем уплотнительные кольца мыльной водой.

Вся процедура занимает около 2 часа и около 5 вечнозеленых долларов на «химию».

ВАЗ 21099: ремонт инжектора — как производить?

Установка инжектора в автомобиле ВАЗ 21099

Надежная работа топливной системы автомобиля ВАЗ 21099 зависит от инжектора. Его засорение может привести к большому перерасходу топлива, нестабильной работе на холостом ходу и уменьшению мощности двигателя, подергивании авто при разгоне.
Очень многие автозаправочные компании реализуют топливо низкого качества, которое содержит грязь, бензол, воду, серу и олефин. Это приводит к скоплению смолистых отложений в топливной системе, рампе, на поверхностях форсунки.
В данной статье рассматриваются вопросы как на автомобиле ВАЗ 21099 самому промыть инжектор.

Система впрыска ВАЗ 21099

Основные элементы системы впрыска показаны на схеме:

Схема системы впрыска автомобиля ВАЗ 21099

Схема системы впрыска автомобиля ВАЗ 21099

На схеме позиции:

  • 1 – воздушный фильтр;
  • 2 – датчик расхода воздуха;
  • 3, 4,10, — шланги системы;
  • 11 – электронный блок управления;
  • 13 – топливный фильтр;
  • 14 – бак для топлива;
  • 18 – регулятор давления;
  • 20 – рампа форсунок;
  • 21 – форсунка;
  • 26 – головка цилиндров.

Как правильно промыть инжектор на автомобиле ВАЗ 2109

Очистить топливные форсунки от смолистых отложений, которые появляются из-за плохого качества, заливаемого в бензобак топлива, бывает достаточно на ВАЗ 2109 инжектор промыть. Это можно сделать в специализированной мастерской или своими руками.
Процесс выполнения работ заключается в следующем:

  • Приобретаются: промывочная жидкость, спринцовка, комплект новых свечей.

Совет: Работу лучше выполнять с помощником, который будет давить на педаль акселератора, для поддержания нужных оборотов двигателя.

  • Смешивается 1,5 – 2 литра бензина, который заливается обычно в бак, и промывочная жидкость.
  • Открывается капот.
  • На шланге, соединяющем впускной коллектор и вакуумный усилитель тормозов, отсоединяется резиновая трубочка-переходник.
  • Спринцовкой в нее наливается подготовленная смесь промывочной жидкости и бензина.
  • Примерно 20 минут достаточно, чтобы отошли все наросты внутри устройства.
  • Помощник садится за руль, заводится двигатель. Педаль акселератора нужно удерживать, иначе двигатель не будет держать обороты из-за отсоединения трубки.
  • Делается впрыск смеси.

Совет: Высокое давление в трубке может спровоцировать затягивание спринцовки вовнутрь, поэтому нужно аккуратно на нее нажать, а в трубочку жидкость поступит сама.

  • Не нужно обращать внимание на вылетающие из него черные куски мусора, исходящие клубы белого дыма. Все это может сопровождаться различными звуками особенно у автомобилей ВАЗ 2109 прочистка инжектора, которых не проводилась более трех лет.

Совет: Вливать промывочную смесь нужно небольшими порциями, это лучше промоет устройство.

  • Когда вся смесь закончится, мотор глушится, дается время ему остыть.
  • Устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Рабочее место двигателя протирается сухой тряпкой.
  • Капот закрывается.

Для ВАЗ 21099 как промыть инжектор, хорошо показано на видео.
Если форсунки покрылись коркой лака темного цвета ее трудно очистить простой промывкой. Поэтому для профилактики нужно в бензобак заливать через 5 000 – 6 000 километров пробега чистящие присадки.
Цена чистящего средства доступная, одной бутылки достаточно на 60 – 89 литров топлива. Такой метод чаще используется для очистки форсунок на новых автомобилях.

Совет: Не нужно загрязненный инжектор очищать сольвентом.
Отложения грязи могут по топливным проводам из бензобака достигнуть рампы и форсунок, что может окончательно забить впускные каналы и осесть на фильтрах форсунок, изготовленных из нейлона. Сольвент малоэффективен для удаления таких отложений, поэтому применение его не только опасное, но и напрасное мероприятие.

Прочистку инжектора лучше производить с помощью специального оснащения, используя переходники к рампе форсунок.
В этом случае инструкция предлагает:

  • Отсоединить: топливный фильтр, топливные провода, бензобак.
  • Включить двигатель и дать ему поработать 40 – 50 минут на промывочной особой смеси, подающейся под давлением примерно 6 атмосфер. Этого времени достаточно, чтобы промывочное средство устранило грязь из форсунок, рампы, клапана и камеры сгорания.
  • Установить новые свечи зажигания.
  • Для удаления из топливной системы мотора остатков промывочной смеси нужно несколько километров проехать на авто с большой скоростью.

Таким методом можно на автомобиле ВАЗ 2109 промыть инжектор сравнительно не дорого. Он не требует много усилий прикладывать для демонтажа рампы и форсунок, а эффект от очистительных составов хороший.
Как чистить форсунки, показано на фото.

Чистка форсунок инжектора ВАЗ 2109

Чистка форсунок инжектора ВАЗ 2109

Каждый автовладелец решает сам,когда промывать инжектор ВАЗ 2109, единственное условие, чтобы работа выполнялась своевременно. Тогда увеличивается гарантия исправной работы не только двигателя, но и всех узлов автомобиля ВАЗ 2109.

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

Форсунки бензинового и дизельного двигателя отличия

Для бензинового и дизельного автомобиля они различаются.

  1. На бензиновых машинах детали бывают двух типов: первые осуществляют впрыск в коллектор впуска, вторые — непосредственно в камеру сгорания.
  2. На дизельных агрегатах применяются другие элементы: пьезоэлектрические или с электромагнитными клапанами (механические). Впрыск осуществляется непосредственно в камеру сгорания ДВС. Дизельные инжекторы непосредственно связаны с модулем управления двигателем и датчиками СКР, СМР.
Читайте также  Замена сеточки бензонасоса ваз 2112 16 клапанов

Пьезоэлектрические форсунки дизельного двигателя более совершенны, чем модели с электромагнитными клапанами. Во-первых, они включаются в 4 раза быстрее. Во-вторых, имеют целый ряд преимуществ:

  • осуществляют многоточечный впрыск с интервалами или постоянно, что зависит команд модуля;
  • подают малые дозы горючего для предварительного впрыска;
  • мало шумят — до 3 децибелл;
  • экономят горючее — до 3% расход ниже;
  • уменьшает количество вредных выбросов до 20 процентов;
  • повышают мощностные характеристики ДВС, улучшают плавность хода автомобиля.



Замена топливных форсунок. Алгоритм действий

Топливная система автомобиля со временем утрачивает свою функциональность. Возникновение загрязнения приводит к изменению в режиме работы двигателя. Потеря мощности и задымление выхлопных газов — только малая часть возникающих проблем. Для исправления такой ситуации понадобиться замена форсунок или их обслуживание. Использование специальных присадок способно помочь не допустить загрязнения, но не является панацеей. Разобраться как поменять забившуюся форсунку — достаточно просто, следует только частично разобрать топливную систему.


Чистка форсунок ВАЗ (2109, 2110, Калина, Гранта)

Сейчас пойдет речь о самостоятельной чистке форсунок на автомобилях ВАЗ (2109, 2110, 2115, Калина, Гранта с 8-ми клапанными моторами). Как часто этим необходимо заниматься? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества топлива. Но в среднем форсунки рекомендуют чистить раз в 20-25 тысяч километров. Но пробег это не основной показатель, на который стоит опираться. Здесь главное вовремя заметить не корректное поведение двигателя — плавающие обороты, повышенный расход топлива, провалы в динамике и прочее. Все эти факторы могут свидетельствовать о засоренных форсунках.

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.

Ремонт

Прежде чем снимать форсунки с демонтированной рейки, целесообразно проверить их работоспособность. Для проверки понадобятся:

  • четыре одинаковые ёмкости,
  • тестер,
  • провода.

Проверка работоспособности

  1. Подсоедините к рейке с форсунками шланги подачи и слива бензина и разъём питания.
  2. Установите рейку над мерными ёмкостями.


Установите рейку над мерными ёмкостями


Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова

После войны Германия получила запрет на разработку инжекторов для авиационных двигателей. И инженеры занялись адаптацией систем непосредственного впрыска для легковых автомобилей, обнаружив еще одно их немаловажное достоинство по сравнению с карбюраторами — экономичность.
Владимир Берестенёв
bvy.su

Замена или промывка?

Некоторые неисправности можно устранить чисткой и промывкой. Другие «лечатся» лишь заменой.

Таблица: неполадки в работе форсунок

Неисправность Способ устранения
пониженная производительность промывка, замена при неудачной промывке
подтекание промывка, замена при неудачной промывке
повышенная производительность замена
зависание клапана замена
нестабильное зависание клапана промывка, замена при неудачной промывке
завышенное или заниженное сопротивление обмотки замена

В перечисленных случаях промывка не панацея. Использовать этот способ следует, учитывая пробег и качество обслуживания во время эксплуатации.

В процессе работы сопла форсунок неизбежно закоксовываются, забиваются смолистыми отложениями. Картину усугубляет низкокачественное топливо, вместе с которым в неё могут попасть дополнительные загрязнители.

Какое-то время распылители топлива продолжают работать без видимых изменений, но рано или поздно загрязнители накапливаются, изменяя форму факела и снижая производительность.

Продолжительность жизни форсунок ограничена даже при использовании самого чистого топлива. Изготовители рекомендуют менять их через каждые 100–120 тыс. км пробега. Ввиду того что автомобилисты пользуются неидеальным бензином, а тем, которое можно купить на заправках, деталь приходится менять уже через 80–100 тыс. км.

Среди автомобилистов бытует мнение, будто «не надо лезть, если всё нормально работает». Это мнение оправдано, но лишь в том случае, когда владелец готов менять распылители на новые примерно каждые 50 тыс. км пробега.

Дело в том, что избавляясь от незначительных отложений по мере их накопления, владелец продлевает жизнь расходника, так как загрязнители не успевают нанести невосполнимый урон.

Засорение форсунок начинает мешать нормальной эксплуатации уже после 30–50 тыс. км. Вначале негативные процессы проявляются лишь в повышенном расходе топлива. Владельцы не всегда связывают возросший «аппетит» двигателя с форсунками, так как причин у этого явления очень много.

В интервале 50–80 тыс. км пробега загрязнения, накопившись, способны вызвать перебои в работе двигателя, чего не заметить уже невозможно. Становится понятно, что «надо лезть в форсунки», но их чистка на этом этапе может оказаться бесполезной. При длительной работе засорённой детали нередко увеличивается диаметр сопла. Промывка удалит загрязнители, но первоначальные параметры уже не восстановить.

Чтобы продлить срок безотказной эксплуатации и отдалить замену, следует регулярно примерно через 3–5 тыс. км пробега, заливать в бак чистящую жидкость для форсунок либо использовать её иным способом, рекомендованным производителем.

Мнения автомобилистов об эффективности и безопасности инжекторной химии противоречивы. Многие опасаются, что промывка без снятия с двигателя засоряет цилиндры.

Действительно, если владелец автомобиля «не лез в форсунки» длительное время, без снятия рейки не обойтись. Химия в баке вместо пользы способна нанести вред. Если же использовать очистители регулярно, не дожидаясь проявления характерных неисправностей, двигателю от химии никакого вреда не будет.

Хотя инжекторная химия благотворно влияет на незначительно загрязнённые форсунки, её использование не гарантирует, что распылители безбедно «проживут» весь «отпущенный» им производителем срок. Неудачно залить в бак «левый» бензин можно почти на любой заправке.

Чтобы свести к минимуму накопление отложений, изготовители рекомендуют проводить дополнительную профилактическую промывку специальными средствами каждые 30 тыс. км пробега.

Как Снять Форсунки На Калине 8 Клапанов

Снятие и замена форсунок ВАЗ-2114 самостоятельно: советы и тестирование

Поскольку топливо сегодня не самого высокого качества, многим владельцам необходимо менять или чистить свои форсунки. Форсунки становятся непригодными для использования из-за грязи в топливе и различных загрязнений. Понять, что они плохо работают, конечно, на поведение двигателя (потеря мощности, чрезмерный расход топлива, тройники и т. Д.).

Читайте также  Ваз 2110 на стиле

Удаление и замена вложений

Прежде чем снимать форсунки на ВАЗ-2114, необходимо будет сбросить давление топлива. Процесс осуществляется путем отсоединения разъемов проводов от топливного насоса., и в конце запуска двигателя. Машина должна находиться в этом положении, пока она не умерла. Функция должна повторяться до запуска автомобиля.

Отсоединить разъем топливного насоса

Удаление:

Отсоединить электронный разъем от топливной рампы

Откручиваем газовые трубы

Открутите кронштейн с помощью отвертки, к которой крепятся топливные трубки

Снять топливную рампу

Снять форсунку с отверстия топливной рампы

В принципе! Если сопло Если его вымыть, не рекомендуется класть его в грязное место.

Лучше закрыть пандус и открыть что-нибудь, чтобы предотвратить попадание грязи и других предметов.

Насадку легко заменить. После удаления старой запасной части замените запасную часть и закрепите ее с помощью пружинной шайбы. Через некоторое время вы можете поставить рампу на свое профессиональное место.

Видео о снятии и установке форсунок

Изменить советы

Разборка калин форсунок.

Взлетать сопла

с калиной. Я замечу нет препятствий. После разборки наши клиенты остаются с резинками.

Снятие форсунок с vas 2112 на 8 клапанов

подпишитесь на наш канал.

Важно понимать, что при разборке и установке навесного оборудования вы должны быть максимально осторожны.

Замена топливных форсунок. Алгоритм действий

Топливная система автомобиля со временем утрачивает свою функциональность. Возникновение загрязнения приводит к изменению в режиме работы двигателя. Потеря мощности и задымление выхлопных газов — только малая часть возникающих проблем. Для исправления такой ситуации понадобиться замена форсунок или их обслуживание. Использование специальных присадок способно помочь не допустить загрязнения, но не является панацеей. Разобраться как поменять забившуюся форсунку — достаточно просто, следует только частично разобрать топливную систему.

Как Почистить Форсунки На Ваз 21099 Инжектор

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

Часто приходится снимать форсунки на ВАЗ 2109 с инжекционной машины. Конечно, обратитесь в автосервис, где наш клиент остался, чтобы сделать это за ваши деньги, или заняться ремеслом, накопив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть своего собственного бюджета. Сделай выбор для себя.

Как Почистить Форсунки На Ваз 21099 Инжектор

Внешний вид устройств

Резиденция

Вы не можете начать аннотации для удаления вложений, не поговорив сначала о местонахождении нужного вам объекта.

Автомобильные форсунки ВАЗ 2109 устанавливаются на топливо. Все они 4. Это оправдано тем, что любая форсунка распыляет топливо на один очень большой цилиндр. Поскольку девять имеют четыре цилиндра, мы заключаем, что количество сопел является логичным.

Когда нужны изменения

Существует несколько признаков, указывающих на необходимость снятия и проверки состояния топливных форсунок. Затем принимается решение о чистке или замене деталей.

Посмотрите на поведение вашего автомобиля и самого двигателя. Они скажут вам, если что-то не так с насадками. Это можно сделать следующим образом:

  • Двигатель выдает наименьшую мощность, предыдущая эффективность разгона не ощущается;
  • При плохой работе двигателя, недостатке энергии в любом случае увеличивается расход топлива;
  • Плохой старт. не редкий признак отказа сопла;
  • Если двигатель не работает на холостом ходу, для этого обычно необходимы опрыскиватели;
  • Количество токсичных компонентов увеличивается в выхлопных газах;
  • Скорость холостого хода увеличивается.

Удалить и изменить

Теперь мы прямо расскажем вам, как правильно снимать и заменять старые форсунки, которые утратили свою пригодность для новых узлов.

Процесс демонтажа всех 4 форсунок аналогичен, поэтому не будет никакой разницы в ходе.

Возможно, более проблемным шагом в изменении процесса очистки инжектора является демонтаж топливной рампы. Поэтому мы отдельно объясним, как удалить такой узел.

Топливная рампа. это стержень, где нужны форсунки. Он крепится парой болтов на впускной трубе. Слева от рампы находится фитинг контроля давления топлива. Чтобы удалить его, вам необходимо:

Настоящая чистка форсунок!

Вы хотите подробно узнать, что как убрать топливо сопла для инъекций ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Наш клиент остается.

Чистка сопел ваз 2108 21099 2109

очищающий Ваза инжектор 2108 21099 2109 ! Установка не очищена Ваза инжектор 2108 21099 2109! В данном случае видео это я.

  • Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Никаких коротких замыканий не требуется;
  • Отключить давление топлива;
  • Снимите воздушный фильтр и отсоедините впускной шланг, затем снимите шланг вакуумного регулятора;
  • Отсоедините кабель питания от датчика холостого хода. Для этого замок пластиковой накладки просто выдавливается;
  • Отсоединить блок от проводов, идущих от форсунок;
  • Отсоедините сливы и шланги от топливных трубок;
  • Снимите пару крепежных болтов, которые крепят топливную рампу к впускной трубе;
  • Топливные трубки удерживаются специальным держателем, который требует снятия одного крепежного винта;
  • Снимите топливную рампу, надавив на нее вдоль оси топливной форсунки. Это оставит их место посадки на впускной трубе;
  • Сборка обратная.

Обратите внимание, что под болтами топливной рампы находятся шайбы, которые обязательно должны быть заменены во время повторной сборки, как это называется, обмен на аналогичные новые.

  1. Начните с удаления топливной рампы с вашего автомобиля.
  2. Затем аппарель укладывается на плоскую поверхность, после чего монтажный блок отсоединяется от изогнутой насадки. Чтобы снять его, нужно сжать пружинный удерживающий кронштейн, а затем отсоединить блок.
  3. С помощью отвертки сдвиньте железный замок к топливной рампе. Используется для ремонта топливной форсунки. Может быть, они полностью снимают блокировку для чего-то. Это не нужно. Просто слегка подтолкни его в сторону.
  4. Возьмите насадку в руку и слегка раздвиньте ее. Поэтому она должна сойти с топливной балки без каких-либо хлопот.
  5. Обязательно проверьте текущее состояние уплотнений на корпусе топливной форсунки.
  6. Уплотнительное кольцо форсунки форсунки проверяется аналогичным образом. Для этого удалите оба кольца с помощью отвертки и посмотрите, не изношены ли они.
  7. Если имеется канал для сопла, уплотнения не следует менять при замене самих распылителей, если они находятся в хорошем рабочем состоянии. Только если вы собираетесь использовать их повторно, обязательно смажьте кольца перед установкой. Мотор, очевидно.
  8. Когда сопло снято и кольца заменены (старые остаются прежними), конечно, начинайте установку новых устройств. Процедура выполняется в обратном порядке.
  9. Вставьте распылитель в топливное отверстие, зафиксируйте его защелкой.
  10. Поверните блок электропроводки на место, установите топливную рампу на свое место.

Отсоединить проводной блок

Редко при смене форсунок это единственный и оптимальный способ восстановления работоспособности топливных форсунок. Попробуйте почистить их. Это не сложный бизнес, но экономия впечатляет..

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button