112 ваз фото
112 ваз фото
ВАЗ-112: фото и описание, технические характеристики и отзывы владельцев
«Десятое» семейство ВАЗ завершилось выпуском в 1999 году купе ВАЗ-112. Серийное производство автомобиля длилось до 2008 года, после чего модель сменилась Lada Priora.
Модельный ряд
Конструкторы «АвтоВАЗа» приступили к разработке седана на базе ВАЗ-2108 в середине 80-х годов. Данная разработка стала причиной конструкторского раскола на автозаводе в Тольятти: вместо банальных изменений задней части кузова ВАЗ-2109 и расширения багажного отделения конструкторы начали вносить большое количество сторонних новшеств, многие из которых были довольно дорогостоящими. В их число входили бортовой компьютер, новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и многие другие. Вместо закрытия дорогостоящего проекта, руководство «АвтоВАЗа» приняло решение о продолжении работ в двух разных направлениях:
- Создание упрощенной версии ВАЗ-21099;
- Усложненная разработка «десятки».
Обе концепции продолжили дальнейшее существование не только в рамках конструкторского бюро, но и на конвейере завода. ВАЗ 2110 положил начало семейству 110 и новой модели Lada Priora, линия ВАЗ-21099 — семейству Kalina, Kalina 2 и Samara 2.
ВАЗ-2112 внешне выглядит весьма привлекательно, чему способствует уменьшенный свес багажника и задняя стойка крыши, заваленная вперед, что придает корме органичный вид и делает ее не такой тяжеловесной. Несмотря на это, грузные пропорции, присущие всему семейству, сохранились.
ВАЗ-2112 по дизайну кузова является классическим хэтчбеком B-класса со следующими габаритами:
- Длина — 4170 миллиметров.
- Ширина — 1680 миллиметров.
- Высота — 1420 миллиметров.
- Колесная база — 2489 миллиметров.
- Клиренс — 171 миллиметр.
- Снаряженная масса — от 995 до 1060 килограмм.
По отделке и компоновке салона ВАЗ-112 напоминает Lada 110: практически идентичны качество сборки и отделочных материалов, пять пассажирских мест с широкими, комфортными сиденьями и вторым рядом кресел. Объем багажного отделения составляет 399 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорциях 2:1, благодаря чему можно увеличить багажный отсек до 730 литров и перевозить крупногабаритные грузы. Под фальшполом кроется ниша, в которой находится необходимый инструментарий и полноценное запасное колесо.
Технические характеристики ВАЗ-112
Изначально Lada 112 оснащалась рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, знакомыми автолюбителям по десятой модели. Базовым являлся полуторалитровый карбюраторный мотор мощностью 73 лошадиные силы, на смену которому пришли восьми- и шестнадцатиклапанные агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью 79-90 лошадиных сил.
Двигатели комплектовались пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. Динамика разгона до 100 км/час составляет 12-14 секунд, максимальная скорость — 170-185 км/час. Расход топлива ВАЗ-112 в комбинированном цикле варьируется от 7,3 до 8 литров. Что еще нужно знать? В техническом плане ВАЗ-2112 практически не отличается от десятой модели: в основе его конструкции лежит полноприводная база с передней независимой подвеской McPherson и задней полузависимой торсионной балкой. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами и задними барабанными.
ВАЗ-112 можно приобрести на вторичном рынке России по цене от 80 до 200 тысяч рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от общего состояния автомобиля и пробега.
Преимущества и недостатки модели
В производственной программе тольяттинского автозавода ВАЗ-112 никогда не являлся единственным пятидверным автомобилем. Модель производилась с 1999 по 2008 гг. Одновременно с ней выпускались и другие пятидверные автомобили:
- Lada 12 и ВАЗ-2109 — с 1999 по 2001 гг.
- ВАЗ-2112, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 — с 2001 по 2004 гг.
- ВАЗ-2114 — с 2004 по 2008 гг.
Четырнадцатая модель, появившаяся несколько позднее двенадцатой, имела свою армию поклонников, большая часть которой приобщилась к модели после проведенного фейслифтинга. Обновленная конструкция и оптика улучшили дизайн кузова автомобиля, что пришлось автолюбителям по вкусу.
В конкурентном соревновании ВАЗ-112 предъявить ничего особенного не может: никаких преимуществ инжекторный двигатель с электронной системой управления не давал, поскольку первые модели оснащались карбюраторными силовыми агрегатами. Появление инжекторных моторов не дало дополнительных преимуществ, поэтому создатели опирались на модный в то время биодизайн автомобиля. Подобный тюнинг ВАЗ-112 не принес желаемого успеха, поскольку подобная идея морально устарела и подкачало ее воплощение. В техническом плане двенадцатая и четырнадцатая модели очень схожи. По габаритам ВАЗ-112 длиннее на несколько сантиметров, разница в весе — 5,6 %, в габаритах — 5,7 %. Объем багажного отделения ВАЗ-2114 меньше — 330 литров против 399 литров. В двенадцатой модели можно сложить задний ряд сидений, дополнительно освободив 330 литров для транспортировки грузов. Складываются кресла только частично — в соотношении 1:2, причем отдельные части можно сложить независимо друг от друга. Для пассажиров выше 180 см в салоне ВАЗ-112 находиться неудобно: свободного пространства мало. Автолюбители отмечают у обеих моделей — и четырнадцатой, и двенадцатой — проблемы с системой отопления, скрипы в салоне и недочеты в регулировке сидений. Хэтчбеки Lada Priora и Lada Kalina пришли на смену ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114 и также практически не отличаются друг от друга. Продажи обеих моделей осуществляются в тех же секторах рынка.
ВАЗ-112 — доступный автомобиль, отлично подходящий как для крупного города, так и для глубинки. Отличается ремонтопригодностью и экономичным содержанием, считается одним из самых дешевых в своем классе. Многие автолюбители отдают предпочтение данной модели не только за ее практичность, но и за привлекательный внешний вид и возможность проведения тюнинга.
В своих отзывах автовладельцы выделяют следующие преимущества ВАЗ-2112: Невысокая стоимость запчастей, недорогое обслуживание и неприхотливость. Выносливая, надежная и энергоемкая подвеска, разработанная специально для российских дорог. Вместительное багажное отделение. Удобный и довольно просторный салон. Широкие возможности для тюнинга. Доступность самостоятельного обслуживания и ремонта.
Недостатки: Низкое качество отдельных комплектующих, запчастей и деталей. Хлипкий спойлер, размещенный на крышке багажника. Отсутствие кондиционера в салоне. Средняя управляемость, недостаточная динамичность. Появление скрипов и люфтов в салоне. Проблемы с отопительной системой автомобиля.
ВАЗ-112: фото и описание, технические характеристики и отзывы владельцев
«Десятое» семейство ВАЗ завершилось выпуском в 1999 году купе ВАЗ-112. Серийное производство автомобиля длилось до 2008 года, после чего модель сменилась Lada Priora.
Модельный ряд
Конструкторы «АвтоВАЗа» приступили к разработке седана на базе ВАЗ-2108 в середине 80-х годов. Данная разработка стала причиной конструкторского раскола на автозаводе в Тольятти: вместо банальных изменений задней части кузова ВАЗ-2109 и расширения багажного отделения конструкторы начали вносить большое количество сторонних новшеств, многие из которых были довольно дорогостоящими. В их число входили бортовой компьютер, новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и многие другие. Вместо закрытия дорогостоящего проекта, руководство «АвтоВАЗа» приняло решение о продолжении работ в двух разных направлениях:
- Создание упрощенной версии ВАЗ-21099;
- Усложненная разработка «десятки».
Обе концепции продолжили дальнейшее существование не только в рамках конструкторского бюро, но и на конвейере завода. ВАЗ 2110 положил начало семейству 110 и новой модели Lada Priora, линия ВАЗ-21099 — семейству Kalina, Kalina 2 и Samara 2.
Экстерьер
ВАЗ-2112 внешне выглядит весьма привлекательно, чему способствует уменьшенный свес багажника и задняя стойка крыши, заваленная вперед, что придает корме органичный вид и делает ее не такой тяжеловесной. Несмотря на это, грузные пропорции, присущие всему семейству, сохранились.
ВАЗ-2112 по дизайну кузова является классическим хэтчбеком B-класса со следующими габаритами:
- Длина — 4170 миллиметров.
- Ширина — 1680 миллиметров.
- Высота — 1420 миллиметров.
- Колесная база — 2489 миллиметров.
- Клиренс — 171 миллиметр.
- Снаряженная масса — от 995 до 1060 килограмм.
Интерьер
По отделке и компоновке салона ВАЗ-112 напоминает Lada 110: практически идентичны качество сборки и отделочных материалов, пять пассажирских мест с широкими, комфортными сиденьями и вторым рядом кресел.
Объем багажного отделения составляет 399 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорциях 2:1, благодаря чему можно увеличить багажный отсек до 730 литров и перевозить крупногабаритные грузы. Под фальшполом кроется ниша, в которой находится необходимый инструментарий и полноценное запасное колесо.
Технические характеристики ВАЗ-112
Изначально Lada 112 оснащалась рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, знакомыми автолюбителям по десятой модели. Базовым являлся полуторалитровый карбюраторный мотор мощностью 73 лошадиные силы, на смену которому пришли восьми- и шестнадцатиклапанные агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью 79-90 лошадиных сил.
Двигатели комплектовались пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. Динамика разгона до 100 км/час составляет 12-14 секунд, максимальная скорость — 170-185 км/час. Расход топлива ВАЗ-112 в комбинированном цикле варьируется от 7,3 до 8 литров.
Что еще нужно знать? В техническом плане ВАЗ-2112 практически не отличается от десятой модели: в основе его конструкции лежит полноприводная база с передней независимой подвеской McPherson и задней полузависимой торсионной балкой. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами и задними барабанными.
ВАЗ-112 можно приобрести на вторичном рынке России по цене от 80 до 200 тысяч рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от общего состояния автомобиля и пробега.
Преимущества и недостатки модели
В производственной программе тольяттинского автозавода ВАЗ-112 никогда не являлся единственным пятидверным автомобилем. Модель производилась с 1999 по 2008 гг. Одновременно с ней выпускались и другие пятидверные автомобили:
- Lada 12 и ВАЗ-2109 — с 1999 по 2001 гг.
- ВАЗ-2112, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 — с 2001 по 2004 гг.
- ВАЗ-2114 — с 2004 по 2008 гг.
Четырнадцатая модель, появившаяся несколько позднее двенадцатой, имела свою армию поклонников, большая часть которой приобщилась к модели после проведенного фейслифтинга. Обновленная конструкция и оптика улучшили дизайн кузова автомобиля, что пришлось автолюбителям по вкусу.
В конкурентном соревновании ВАЗ-112 предъявить ничего особенного не может: никаких преимуществ инжекторный двигатель с электронной системой управления не давал, поскольку первые модели оснащались карбюраторными силовыми агрегатами. Появление инжекторных моторов не дало дополнительных преимуществ, поэтому создатели опирались на модный в то время биодизайн автомобиля. Подобный тюнинг ВАЗ-112 не принес желаемого успеха, поскольку подобная идея морально устарела и подкачало ее воплощение.
В техническом плане двенадцатая и четырнадцатая модели очень схожи. По габаритам ВАЗ-112 длиннее на несколько сантиметров, разница в весе — 5,6 %, в габаритах — 5,7 %.
Объем багажного отделения ВАЗ-2114 меньше — 330 литров против 399 литров. В двенадцатой модели можно сложить задний ряд сидений, дополнительно освободив 330 литров для транспортировки грузов. Складываются кресла только частично — в соотношении 1:2, причем отдельные части можно сложить независимо друг от друга. Для пассажиров выше 180 см в салоне ВАЗ-112 находиться неудобно: свободного пространства мало. Автолюбители отмечают у обеих моделей — и четырнадцатой, и двенадцатой — проблемы с системой отопления, скрипы в салоне и недочеты в регулировке сидений.
Хэтчбеки Lada Priora и Lada Kalina пришли на смену ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114 и также практически не отличаются друг от друга. Продажи обеих моделей осуществляются в тех же секторах рынка.
Резюме
ВАЗ-112 — доступный автомобиль, отлично подходящий как для крупного города, так и для глубинки. Отличается ремонтопригодностью и экономичным содержанием, считается одним из самых дешевых в своем классе. Многие автолюбители отдают предпочтение данной модели не только за ее практичность, но и за привлекательный внешний вид и возможность проведения тюнинга.
ВАЗ-112: фото и описание, технические характеристики и отзывы владельцев
«Десятое» семейство ВАЗ завершилось выпуском в 1999 году купе ВАЗ-112. Серийное производство автомобиля длилось до 2008 года, после чего модель сменилась Lada Priora.
Модельный ряд
Конструкторы «АвтоВАЗа» приступили к разработке седана на базе ВАЗ-2108 в середине 80-х годов. Данная разработка стала причиной конструкторского раскола на автозаводе в Тольятти: вместо банальных изменений задней части кузова ВАЗ-2109 и расширения багажного отделения конструкторы начали вносить большое количество сторонних новшеств, многие из которых были довольно дорогостоящими. В их число входили бортовой компьютер, новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и многие другие. Вместо закрытия дорогостоящего проекта, руководство «АвтоВАЗа» приняло решение о продолжении работ в двух разных направлениях:
- Создание упрощенной версии ВАЗ-21099;
- Усложненная разработка «десятки».
Обе концепции продолжили дальнейшее существование не только в рамках конструкторского бюро, но и на конвейере завода. ВАЗ 2110 положил начало семейству 110 и новой модели Lada Priora, линия ВАЗ-21099 — семейству Kalina, Kalina 2 и Samara 2.
Экстерьер
ВАЗ-2112 внешне выглядит весьма привлекательно, чему способствует уменьшенный свес багажника и задняя стойка крыши, заваленная вперед, что придает корме органичный вид и делает ее не такой тяжеловесной. Несмотря на это, грузные пропорции, присущие всему семейству, сохранились.
ВАЗ-2112 по дизайну кузова является классическим хэтчбеком B-класса со следующими габаритами:
- Длина — 4170 миллиметров.
- Ширина — 1680 миллиметров.
- Высота — 1420 миллиметров.
- Колесная база — 2489 миллиметров.
- Клиренс — 171 миллиметр.
- Снаряженная масса — от 995 до 1060 килограмм.
Интерьер
По отделке и компоновке салона ВАЗ-112 напоминает Lada 110: практически идентичны качество сборки и отделочных материалов, пять пассажирских мест с широкими, комфортными сиденьями и вторым рядом кресел.
Объем багажного отделения составляет 399 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорциях 2:1, благодаря чему можно увеличить багажный отсек до 730 литров и перевозить крупногабаритные грузы. Под фальшполом кроется ниша, в которой находится необходимый инструментарий и полноценное запасное колесо.
Технические характеристики ВАЗ-112
Изначально Lada 112 оснащалась рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, знакомыми автолюбителям по десятой модели. Базовым являлся полуторалитровый карбюраторный мотор мощностью 73 лошадиные силы, на смену которому пришли восьми- и шестнадцатиклапанные агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью 79-90 лошадиных сил.
Двигатели комплектовались пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. Динамика разгона до 100 км/час составляет 12-14 секунд, максимальная скорость — 170-185 км/час. Расход топлива ВАЗ-112 в комбинированном цикле варьируется от 7,3 до 8 литров.
Что еще нужно знать? В техническом плане ВАЗ-2112 практически не отличается от десятой модели: в основе его конструкции лежит полноприводная база с передней независимой подвеской McPherson и задней полузависимой торсионной балкой. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами и задними барабанными.
ВАЗ-112 можно приобрести на вторичном рынке России по цене от 80 до 200 тысяч рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от общего состояния автомобиля и пробега.
Преимущества и недостатки модели
В производственной программе тольяттинского автозавода ВАЗ-112 никогда не являлся единственным пятидверным автомобилем. Модель производилась с 1999 по 2008 гг. Одновременно с ней выпускались и другие пятидверные автомобили:
- Lada 12 и ВАЗ-2109 — с 1999 по 2001 гг.
- ВАЗ-2112, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 — с 2001 по 2004 гг.
- ВАЗ-2114 — с 2004 по 2008 гг.
Четырнадцатая модель, появившаяся несколько позднее двенадцатой, имела свою армию поклонников, большая часть которой приобщилась к модели после проведенного фейслифтинга. Обновленная конструкция и оптика улучшили дизайн кузова автомобиля, что пришлось автолюбителям по вкусу.
В конкурентном соревновании ВАЗ-112 предъявить ничего особенного не может: никаких преимуществ инжекторный двигатель с электронной системой управления не давал, поскольку первые модели оснащались карбюраторными силовыми агрегатами. Появление инжекторных моторов не дало дополнительных преимуществ, поэтому создатели опирались на модный в то время биодизайн автомобиля. Подобный тюнинг ВАЗ-112 не принес желаемого успеха, поскольку подобная идея морально устарела и подкачало ее воплощение.
В техническом плане двенадцатая и четырнадцатая модели очень схожи. По габаритам ВАЗ-112 длиннее на несколько сантиметров, разница в весе — 5,6 %, в габаритах — 5,7 %.
Объем багажного отделения ВАЗ-2114 меньше — 330 литров против 399 литров. В двенадцатой модели можно сложить задний ряд сидений, дополнительно освободив 330 литров для транспортировки грузов. Складываются кресла только частично — в соотношении 1:2, причем отдельные части можно сложить независимо друг от друга. Для пассажиров выше 180 см в салоне ВАЗ-112 находиться неудобно: свободного пространства мало. Автолюбители отмечают у обеих моделей — и четырнадцатой, и двенадцатой — проблемы с системой отопления, скрипы в салоне и недочеты в регулировке сидений.
Хэтчбеки Lada Priora и Lada Kalina пришли на смену ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114 и также практически не отличаются друг от друга. Продажи обеих моделей осуществляются в тех же секторах рынка.
Резюме
ВАЗ-112 — доступный автомобиль, отлично подходящий как для крупного города, так и для глубинки. Отличается ремонтопригодностью и экономичным содержанием, считается одним из самых дешевых в своем классе. Многие автолюбители отдают предпочтение данной модели не только за ее практичность, но и за привлекательный внешний вид и возможность проведения тюнинга.
238 оголошень про продаж ВАЗ 2112
Машина у відмінному стані. Двигун коробка і ходівка працюють відмінно. По кузову гнилі та корозії немає. Я господар за тим паспортом. Гума майже нова, титани на 14. Дорога музика, 2дин магнітола, підсилювач та хороша акустика. Вся машина знешумлена. Сигналізація зі зворотним зв’язком, 2 ключі та 2 брелоки. Газу немає і ніколи не було, тому що витрата і так хороша. Мотор 16 клапанів, 1.6! Рік випуску 2008, куплена і перша реєстрація в 2011 році. Більш детально під час огляду. .
- 163 тис. км
- Бровари ( від )
- Газ / Бензин
- Ручна / Механіка
XTA21124 х 60 х х х х 25 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам авто в гарному стані більш детально за телефоном авто варте вашої уваги продаж з переоформленням на нового власника. Велике прохання перекупам та площадкам не турбувати. ТОРГ у капота .
- 163 тис. км
- Броди ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21124060359817 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Авто в доглянутому стані кузов без гнилі та корозії, замененні погроги, передні крила, бампера. Акумулятор новий, двигун робе добре, масла не бере,всі росхідники замінено. Ходова частина теж обслужена. Торг біля капоту! .
- 130 тис. км
- Умань ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Не вказано
XTA21124 х 60 х х х х 25 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
1.6 16 клапанов с гидроусилителем руля технически отлично по кузову есть пару рыжыков газа нет и никогда не было пробег родной 130000 тис . Торг минимальный .
- 127 тис. км
- Харків ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21124 х 60 х х х х 84 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам ВАЗ 2112, 2006 год 1,6 бензин, 16 клапанів. Всі витратні матеріали замінені, поміняно ремені і ролики, масла і фільтра, мотор масла не бере. Центральний замок, гидроуселитель всі стекла рідні. У комплекті зима. Газ ніколи не стояв. По машині абсолютно нічого робити не потрібно. Торг! .
- 281 тис. км
- Харків ( від )
- Газ / Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21121 х 70 х х х х 50 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам ВАЗ 2112 2007 года 1.6 8кл Я владелец по тех паспорту,машина в хорошем состоянии, стоит газовая установка 4-го поколения вписана в тех паспорт, 30000км назад произведен кап ремонт мотора с заменой ГБЦ на новую, также заменена система охлаждения (помпа.бачек, патрубки и радиатор)заменён генератор, насос ГУР,тормоза вкруг передние диски вентилируемые с перфорацией, стоит хорошая музыка новые динамики в круг , магнитола пионер оригинал + саб и усилитель также установлена новая сигнализация. Машина каждый день в ходу торг у капота! .
- 268 тис. км
- Володарка ( від )
- Газ / Бензин, 1.5 л.
- Не вказано
XTA21122 х 20 х х х х 93 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Автомобіль сів і поїхав нові передні стійки нове щеплення, хороша музика 2 DIN магнітола, газ вписаний. Немішало б підфарбувати бампира. Віддам з зимовою гумою і комплектом легкосплавних дисків. До продажу не готовив тому такі й фотки дзвоніть розкажу. Обміняю на VAG з доплатою до 2000? .
- 212 тис. км
- Кам’янець-Подільський ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
авто у доброму стані. один власник. .
- 148 тис. км
- Бориспіль ( від )
- 1.6 л.
- Ручна / Механіка
Продам семейный, ухоженный автомобиль. В одной семье с момента покупки из салона. Использовался для поездок на дачу по выходным. Пробег родной, салон чисто не прокуренный, рыжиков/гнили нет, вся обработана, по мотору и ходовой нюансов тоже нет, газ не стоял. 15-е титаны с хорошей резиной, в придачу отдам запасной 5-й диск и комплект родных штампов на зимней резине. .
- 200 тис. км
- Охтирка ( від )
- Газ / Бензин
- Ручна / Механіка
Авто в хорошем состоянии , без единого дтп , все стекла и лобовое родные , мотор работает как часы, установлен газ 4-го поколения и вписан а техпаспорт, есть ГУР , и стеклоподъемники , по ходовой все просто замечательно , салон ухоженный, не прокуренный, .
- 140 тис. км
- Київ ( від )
- Газ / Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
Y6L2112107L027850 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Ціна 1800 $ торг! 1500 $ не буде не пишіть і не гайте часу! Можливий обмін з моєю доплатою на хорошу машину! На обмін як у всіх 2300 $! Гбо НІ але вписаний! Продам ВАЗ 2112 2007р на бензині Довереность або Переоформлення можливо за ваш рахунок без проблем! Автомобіль повністю на ходу. Як на свій вік, не в поганому стан! Пробіг 140 000 км після капіталки, працює хорошо.Мотор 1.6 8 клапанний! Клапана не гне! коробка без нарікань, все передачі включяються без проблем! по кузову є нюанси: подряпини, відколи, рижікі.Автомобіль далеко не ідеальний, але технічно справний. .
- 92 тис. км
- Харків ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21112 х 60 х х х х 38 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
машина для своїх років у відмінному стані не бита не фарбовані всі стекла рідні включаючи лобове машиною володію з дня покупки одна господиня по тих паспорту машина технічний стан добрий тиха тепла варити фарбувати не потрібно пробіг рідний салон як новий документи будь-страховка є кому потрібно ціле авто телефонуйте велике прохання не дзвонити даремно машина газу не бачила торг біля авто машина не нова є що показати за авто соромно не буде хто хоче нове авто за такі гроші в автосалон машина коштує цих грошей всім добра і миру з ув. .
- 310 тис. км
- Богуслав ( від )
- Газ / Бензин, 1.5 л.
- Не вказано
XTA21122 х 20 х х х х 55 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
На свої роки авто у досить не поганому стані, двигун повністю зроблений, 1500 тис. назад був ремонт головки, заміна колець, щеплення, стартера, масло не бере, при 225 тис. був капремонт, ГБО 4 покоління працює відмінно, нова резина літня та зимня "белшина" авто зареєстроване на мене, можливий торг у капота, продаж у зв’язку з покупкою нового авто .
- 465 тис. км
- Бориспіль ( від )
- Газ / Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
Y6L21124 х 6L х х х х 17 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
,деталі по телефону .
- 133 тис. км
- Одеса ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
Y6L21124 х 8L х х х х 66 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам ваз 2112 Резина зима 90 % Документы в порядке я хозяин Масло , фильтр , антифриз поменял. Днище обробленое гнили нету торг на переоформления .
- 128 тис. км
- Одеса ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21124 х 60 х х х х 24 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Авто купувалося з салону новим, російська збірка, один власник. Автомобіль в ідеальному технічному стані. 1,6л 16 клапанів, гідропідсилювач, склопідйомники, протитуманні фари, лінзи ксенон, магнітола, підключення блютуз, usb, microSD, жорсткий диск, AUX, android, IOS, синхронізація з телефону, гучний зв’язок (режим вільні руки). Варто розпірка передніх стаканів, розпірка передніх важелів, розпірка задніх стаканів, підсилювач передка, рульової рейки, захист двигуна і коробки, Передні опори стійок SS-20 Задні опори стійок Асом comfort sport. Пружини з заниженням -30 по колу, кастомниє стійки зі зміненими характеристиками. Доп.подушка на коробці Нова посилена зчеплення LUK Пріора. проточенной маховик 3 рівневий реле генератора, двірники з режимом пам’яті программруеммое. вихлоп: Павук 421, глушник банку від 2літра Ходова: Нові кульові, кермові наконечники, гумки рул.рейкі, Гумки стабілізатора. Нові задні барабані, колодки, Нові передні диски і колодки Brembo. Оптика: Ксенон, лінзи ксенон, протитуманні фари, нові лампочки. Магнітола JVC, aux, usb, флешка, жорсткий диск, блютуз. Активна антена BOSH Чіповоная, змінено включення вентилятора, паркан холодного повітря. Пріора жабо, щіткотримачі Пріора, щітки Чемпіон. Заміна масла в двигуні тільки преміальне і змінюється через 6 тис.км Заміна масла в коробці тільки преміальне і заміна через 40 тис.км Повітряний фільтр змінюється через 10-15 тис.км Свічки через 15-20 тис.км .
- 306 тис. км
- Миколаїв ( від )
- Газ / Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21124 х 60 х х х х 52 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Машина в нормальному стані, двигун та коробка працюють добре. Замінено радіатор і глушник. Коштує газ 2го покоління, який вписаний у техпаспорт. Двигун 8клапанний (клапана не гне). Олії, фільтра замінені менше тисячі км тому. Є комплект майже нової зимової гуми. .
ЗИЛ, который валил: история разработки и судьба гоночного ЗИЛ-112С
Недавно мы вспоминали об одном из первых рекордно-гоночных автомобилей СССР под названием «Звезда», который отличался сверхобтекаемым кузовом и мотоциклетным мотором. Однако автозаводы, выпускавшие серийные легковые и грузовые автомобили, также занимались темой «большого спорта». Удивительнее всего, что мы сейчас говорим не про ВАЗ или Московский автозавод, а про предприятие, выпускавшее правительственные лимузины и среднетоннажные грузовики – Завод имени Сталина, ставший впоследствии Заводом имени Лихачева. Именно здесь был создан один из самых удивительных гоночных автомобилей СССР – ЗИЛ-112С, ставший «последним из могикан» для этого завода вообще.
Начало
Еще до войны четыре энтузиаста, работавших на ЗИСе, решили создать спортивный мощный автомобиль, который бы привлекал внимание уже только лишь одними эффектными формами. Технике, разумеется, также уделили внимание, но машину изначально пытались сделать даже не броской, а просто красивой, ориентируясь на мировые суперкары. Конструкторы Пульманов, Пухалин и Кременецкий вместе с художником Валентином Ростковым вынужденно остановились на раме от правительственного лимузина ЗИС-101, из-за чего машина получила кузов внушительной длины, что, впрочем, не сказалось на технических характеристиках.
Монументальный ЗИС-101 стал основой для будущего гоночного автомобиля
Рама для спортивной версии оказалась слишком длинной и тяжелой
Ведь после доработки форсированный мотор выдавал уже 141 «лошадку», благодаря чему автомобиль с обтекаемыми формами спокойно разгонялся до 150 км/ч, хотя по расчетам создателей мог ехать и гораздо быстрее. В ходе «пристрелочных» заездов в сентябре 1940 года заводские гонщики на ЗИС-101А Спорт смогли набрать на дистанции один километр с ходу 162,46 км/ч.
Необычная миссия
Дальнейшим работам и развитию истории спортивного ЗИСа помешало короткое и печальное слово «война». А ведь у руководства завода на этот автомобиль были свои планы, причем речь отнюдь не шла только о банальном участии в советских или международных гонках. Нет, в экстремальных режимах гоночный ЗИС мог дать конструкторам завода ответ на очень важные вопросы. Выдержат ли узлы правительственных лимузинов большие нагрузки и даже огромные перегрузки? Как будет вести себя шасси на высоких скоростях? Хватит ли тормозов в критической ситуации? До какой скорости автомобиль с такой ходовой частью сможет разогнаться, оставаясь управляемым? Гонять на полноценных лимузинах было как-то не с руки – тем более, что гоночный автомобиль позволял получить ответы быстрее, «острее» и точнее.
Гонки на лимузинах? В СССР было и такое!
Именно поэтому в начале пятидесятых годов на ЗИСе создали отдельную структуру – Лабораторию скоростных автомобилей экспериментального цеха, в штат которой включили ведущих конструкторов и художников будущих легковых ЗИЛов, по сути, лучших из лучших специалистов, которыми на тот момент располагал завод. И понятно, что речь шла вовсе не о гонках и возможных успехах.
Результатом работы этой команды стал ЗИС-112 – автомобиль, базой для которого послужил уже ЗИС-110, причем основой конструкции, как и в прошлый раз, стала стандартная рама московского лимузина. Это как раз и указывало на то, что машине уготована роль этакого «испытательного стенда», а не гоночного автомобиля в его привычном понимании.
Машина была слишком длинной и тяжелой по гоночным меркам, а её узлы и агрегаты – не столько спортивными, сколько "приспортивленными". Это и выдавало идею проекта, который создавался для проверки шасси и силового агрегата ЗИС-110 в околоспортивных условиях. Повышенные нагрузки должны были выявить преимущества или проявить недостатки серийных деталей советского лимузина – и с этой миссией прототип справился отлично
Единственное, в чем конструкторы довольно сильно оторвались от исходника – это двигатель со смешанным (то есть и нижним, и верхним одновременно) расположением клапанов, где впускные клапаны были размещены вверху мотора, а выпускные – внизу.
Двигатель первой послевоенной легковушки СССР был рядной восьмеркой (!), причем нижневальной и нижнеклапанной
Повысив степень сжатия с 6,85:1 до 7,5:1, конструкторам удалось увеличить мощность до 182 л.с., благодаря чему «сто двенадцатый» смог взять заветную отметку в 200 км/ч. Отточенная управляемость или острота реакций машине, несмотря на её потенциал, не требовались, ведь в то время были приняты многократные заезды на скорость по одному и тому же участку в разные стороны.
Обратите внимание: на этом варианте стоит «морда», выполненная в стиле американских автомобилей пятидесятых годов
Никаких динамических стартов с места, никакого дрифта – автомобиль должен был проехать заданный участок с максимально возможной скоростью и при этом не сломаться. С учетом максимальной нагрузки и немалой развиваемой скорости надежность агрегатов (в первую очередь двигателя) выходила на передний план. И такая особенность соревнований как нельзя лучше сочеталась с особенностями эксплуатации лимузинов, где в техзадании высокая «максималка» по понятным причинам удивительным образом сочеталась с высочайшими требованиями к надежности мотора и всего остального.
Пропуск в мир гонок
В середине пятидесятых годов первенство СССР перенесли на закрытые кольцевые трассы, которые изобиловали крутыми и не очень поворотами. Из-за этого «лабораторный» ЗИС-112 с его длинной базой и немалым весом кузова не слишком хорошо подходил для настоящей гоночной работы, поскольку был слишком тяжелым и неповоротливым. Тем не менее новый регламент соревнований сначала не сильно повлиял на подход зиловцев к созданию своей машины, а шестилитровый монстр оставался в гордом одиночестве, соревнуясь, по сути, с самим собой. Ведь ни Победа, ни Москвич не могли составить ему ни малейшей конкуренции по энерговооруженности.
Однако «проверка боем» показала, что дела у ЗИС-112 обстоят довольно печально. Слишком длинная колесная база, большая снаряженная масса и перегруженная передняя ось не давали этой машине поехать «на все деньги».
Именно поэтому уже к новому гоночном сезону раму укоротили на целых 60 см, благодаря чему расстояние между осями уменьшилось с 3760 до 3160 мм. Для сравнения: колесная база универсала Лада Ларгус составляет всего 2905 мм. Кузов при этом стал полностью открытым, а от ветра пилота закрывало только небольшое ветровое стекло.
Большой открытый спайдер – концепция звучала именно так. Однако позже машину укоротили и облегчили
Снаряженная масса снизилась на 600 кг, а развесовка по осям при этом улучшилась. Не забыли конструкторы и о моторе, повысив его мощность до 195 л.с. В 1957-м гонщики Петров и Абрамов на ЗИС-112 смогли взять первенство страны.
Однако конструкторов гоночного ЗИСа тянуло не просто на гоночные трассы, а в большой спорт мирового масштаба, поэтому они задумались о создании принципиально новой машины, оригинальное шасси которой соответствовало бы техрегламенту Международной автомобильной федерации FIA.
Семейство 112
Работая над «гоночной темой», путём проб и ошибок конструкторы ЗИСа сумели создать не одну, а сразу несколько серий прототипов автомобилей сто двенадцатого семейства, получившего индексы 112-1, 112-2 и 112-3, причем с этими обозначениями происходила некоторая путаница.
Некоторую «размытость концепции» не прояснили и три последующие модели ЗИЛ-112-4, ЗИЛ-112-5 и ЗИЛ-112-6.