Технические характеристики додж караван

Характеристики Dodge Caravan / Додж Караван

Технические характеристики Dodge Caravan / Додж Караван. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Caravan / Додж Караван, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Caravan.

Выберите модель Dodge Caravan:

Ответы

История Dodge Caravan / Додж Караван

Первый Dodge Caravan появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных семейных автомобилей. В угоду поклонникам разных марок, один и тот же автомобиль продавался под именами Chrysler Voyager, Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Различить их можно было разве что по фирменным «шильдикам», элементам фронтальной части корпуса (решетка радиатора, бамперы) и некоторым отличиям в салоне.

Американцам сразу приглянулись эти весьма вместительные минивэны с небольшими эксплуатационными расходами и отличными характеристиками управляемости, которые вполне заменили привычные ранее полноразмерные универсалы наподобие Station Wagon.

В роли главной движущей силы выступали два двигателя: 2,5-литровая инжекторная «четверка» с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 141 л.с. Последний двигатель стал самым популярным и, по сути, задал американский стандарт на силовые агрегаты минивэнов.

В 1987 году автомобиль претерпел легкий рестайлинг, который больше всего заметен по фронтальной светооптике (вертикальные фары уступили место горизонтальным). В этом же году модель начала поставляться на европейский рынок. Серийный автомобиль полностью отвечал практически всем требованиям, предъявляемым к семейным минивэнам, как по комфорту, так и по динамическим характеристикам. Кондиционер, стеклоподъемники и подстаканники монтировали сначала только по заказу.

В марте 1990 года все модели семейства модернизировали, кузов и ходовую часть существенно переработали, изменились даже габаритные параметры (4525х1830х1680 мм), максимальный объем багажника увеличился до 3250 л. Формы кузова стали более плавными и сглаженными. В гамме силовых агрегатов появился 3,3-литровый 164-сильный бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на модель Grand с удлиненной колесной базой (4895х1830х1690 мм). Его использовали до 1994 года. 1991 год ознаменовался появлением полноприводной модификации AWD с подключаемым через вискомуфту независимым задним мостом с подвеской типа De Dion. В этом же году линейка силовых агрегатов пополнилась 99-сильный 4-цилиндровый двигателем, который стал на 15% экономичнее самого расточительного в гамме 3,0-литрового силового агрегата V6, расходующего на трассе до 17 л/100 км.

Как нельзя кстати пришёлся и экономичный 2,5-литровый турбодизель мощностью 118 л.с., предназначенный для европейского рынка с июня 1992 года.

Весьма вместительный грузовой отсек предопределил использование Dodge Caravan не только в качестве семейного автомобиля, но и в качестве сервисного или коммунального транспорта.

В 1995 году на рынок выходит второе поколения минивэнов Dodge Caravan.

Элегантный обтекаемый кузов Caravan со скошенным капотом и сильным наклоном передних стоек стал впоследствии образцом для подражания. Выпускают две базовые версии – с короткой и длинной базой, которые отличаются стандартной комплектацией и объемом багажного отделения. Удлиненная версия получила приставку Grand.

Главное отличие Caravan второго поколения от предшественника – появление двух боковых сдвижных дверей, хотя существовала и модификация с 4-дверным кузовом, в которой со стороны водителя вторая дверь отсутствовала. Широкие двери обеспечивают удобный доступ в просторный пассажирский салон с тремя рядами сидений.

Сиденья второго и третьего рядов съемные. Они довольно тяжелые, но при демонтаже их можно перевозить на небольших вмонтированных колесах. Для пассажиров второго ряда выведены дополнительные дефлекторы «печки».

Caravan — транспортное средство, как нельзя лучше подходящее для дальних путешествий большой компанией. Все продумано до мелочей. Рычаг селектора автоматической коробки в традициях американского автопрома вынесен на рулевую колонку. Соответственно, перейти с переднего на задние сиденья можно, не выходя из салона.

Появилась топ-версия, оснащенная 3,8-литровым бензиновым двигателем и полным приводом.

Третье поколение модели, представленное в 2001 году, во многом копирует предшественника. Те же кузова, схожий дизайн. Но с исчезновением марки Plymouth на рынке остались лишь Dodge Caravan и Chrysler Voyager.

Гамма силовых агрегатов включает бензиновые двигатели объемом 2,4 (152 л.с.) и 3,3 литра (160 л.с.), а также турбодизели объемом 2,5 и 2,8 л. На Dodge Caravan, который реализуют на американском рынке, турбодизелей не устанавливают, зато предусмотрен более мощный 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с.. В линейке есть модификации как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Версия с 3,3- и 3,8-литровыми двигателями может комплектоваться полноприводной трансмиссией AWD.

Следующая модернизация коснулась Caravan в 2004 году. Обновленный минивэн дебютировал на NAIAS в Детройте.

Предлагаются две базовые модели: Caravan с колесной базой 2878 мм и Grand Caravan с колесной базой 3030.

Главные отличия в интерьере. Это новая облегченная система трансформации сидений Stow`n Go (в вольном переводе «сложи легко»), за счет которой пассажир за секунды может сложить любое из сидений второго и третьего ряда, образуя ровный пол. Использовали новый наполнитель сидений, разработанный NASA и гарантирующий удобство посадки даже после многих часов за рулём. Появились оригинальные подстаканники для сидений второго ряда, а инновационные системы заметно облегчили вход на третий ряд сидений за счет мгновенного складываемого крайнего правого сиденья второго ряда.

Гамма двигателей: 2,4 л R4 16V (155 л.с.) – для Caravan SE; 3,3 л V6 12V (180 л.с.) – для Caravan SXT и Grand Caravan SE и 3,8 л V6 12V (215 л.с.) – для Grand Caravan SXT.

Сейчас компания работает над прототипом Dodge Caravan 2008 модельного года.

Про Додж Караван

Первый Dodge Caravan появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных семейных аVтомобилей. В угоду поклонникам разных марок, один и тот же аVтомобиль продавался под именами Chrysler Voyager, Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Различить их можно было разве что по фирменным «шильдикам», элементам фронтальной части корпуса (решетка радиатора, бамперы) и некоторым отличиям в салоне.

Американцам сразу приглянулись эти весьма вместительные минивэны с небольшими эксплуатационными расходами и отличными характеристиками управляемости, которые вполне заменили привычные ранее полноразмерные универсалы наподобие Station Wagon.

В роли главной движущей силы выступали два двигателя: 2,5-литровая инжекторная «четверка» с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 141 л.с. Последний двигатель стал самым популярным и, по сути, задал американский стандарт на силовые агрегаты минивэнов.

В 1987 году аVтомобиль претерпел легкий рестайлинг, который больше всего заметен по фронтальной светооптике (вертикальные фары уступили место горизонтальным). В этом же году модель начала поставляться на европейский рынок. Серийный аVтомобиль полностью отвечал практически всем требованиям, предъявляемым к семейным минивэнам, как по комфорту, так и по динамическим характеристикам. Кондиционер, стеклоподъемники и подстаканники монтировали сначала только по заказу.

В марте 1990 года все модели семейства модернизировали, кузов и ходовую часть существенно переработали, изменились даже габаритные параметры (4525х1830х1680 мм), максимальный объем багажника увеличился до 3250 л. Формы кузова стали более плавными и сглаженными. В гамме силовых агрегатов появился 3,3-литровый 164-сильный бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на модель Grand с удлиненной колесной базой (4895х1830х1690 мм). Его использовали до 1994 года. 1991 год ознаменовался появлением полноприводной модификации AWD с подключаемым через вискомуфту независимым задним мостом с подвеской типа De Dion. В этом же году линейка силовых агрегатов пополнилась 99-сильный 4-цилиндровый двигателем, который стал на 15% экономичнее самого расточительного в гамме 3,0-литрового силового агрегата V6, расходующего на трассе до 17 л/100 км.

Читайте также  Audi q7 технические характеристики

Как нельзя кстати пришёлся и экономичный 2,5-литровый турбодизель мощностью 118 л.с., предназначенный для европейского рынка с июня 1992 года.

Весьма вместительный грузовой отсек предопределил использование Dodge Caravan не только в качестве семейного аVтомобиля, но и в качестве сервисного или коммунального транспорта.

В 1995 году на рынок выходит второе поколения минивэнов Dodge Caravan.

Элегантный обтекаемый кузов Caravan со скошенным капотом и сильным наклоном передних стоек стал впоследствии образцом для подражания. Выпускают две базовые версии – с короткой и длинной базой, которые отличаются стандартной комплектацией и объемом багажного отделения. Удлиненная версия получила приставку Grand.

Главное отличие Caravan второго поколения от предшественника – появление двух боковых сдвижных дверей, хотя существовала и модификация с 4-дверным кузовом, в которой со стороны водителя вторая дверь отсутствовала. Широкие двери обеспечивают удобный доступ в просторный пассажирский салон с тремя рядами сидений.

Сиденья второго и третьего рядов съемные. Они довольно тяжелые, но при демонтаже их можно перевозить на небольших вмонтированных колесах. Для пассажиров второго ряда выведены дополнительные дефлекторы «печки».

Caravan — транспортное средство, как нельзя лучше подходящее для дальних путешествий большой компанией. Все продумано до мелочей. Рычаг селектора автоматической коробки в традициях американского автопрома вынесен на рулевую колонку. Соответственно, перейти с переднего на задние сиденья можно, не выходя из салона.

Появилась топ-версия, оснащенная 3,8-литровым бензиновым двигателем и полным приводом.

Третье поколение модели, представленное в 2001 году, во многом копирует предшественника. Те же кузова, схожий дизайн. Но с исчезновением марки Plymouth на рынке остались лишь Dodge Caravan и Chrysler Voyager.

Гамма силовых агрегатов включает бензиновые двигатели объемом 2,4 (152 л.с.) и 3,3 литра (160 л.с.), а также турбодизели объемом 2,5 и 2,8 л. На Dodge Caravan, который реализуют на американском рынке, турбодизелей не устанавливают, зато предусмотрен более мощный 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с. В линейке есть модификации как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Версия с 3,3- и 3,8-литровыми двигателями может комплектоваться полноприводной трансмиссией AWD.

Следующая модернизация коснулась Caravan в 2004 году. Обновленный минивэн дебютировал на NAIAS в Детройте.

Предлагаются две базовые модели: Caravan с колесной базой 2878 мм и Grand Caravan с колесной базой 3030.

Главные отличия в интерьере. Это новая облегченная система трансформации сидений Stow`n Go (в вольном переводе «сложи легко»), за счет которой пассажир за секунды может сложить любое из сидений второго и третьего ряда, образуя ровный пол. Использовали новый наполнитель сидений, разработанный NASA и гарантирующий удобство посадки даже после многих часов за рулём. Появились оригинальные подстаканники для сидений второго ряда, а инновационные системы заметно облегчили вход на третий ряд сидений за счет мгновенного складываемого крайнего правого сиденья второго ряда.

Гамма двигателей: 2,4 л R4 16V (155 л.с.) – для Caravan SE; 3,3 л V6 12V (180 л.с.) – для Caravan SXT и Grand Caravan SE и 3,8 л V6 12V (215 л.с.) – для Grand Caravan SXT.

Dodge Caravan во вторых руках: караван-сарай

Самый распространенный в Америке и Канаде семейный автомобиль в нашей стране полюбили сразу и навсегда. Добротный 152-сильный бензиновый мотор, семиместный салонище и автомат — набор более чем достойный. Родина наша, на словах ратуя за стимулирование рождаемости, настоящее семейное авто сделать так и не сподобилась. Конечно, сегодня продается множество новых моделей на любой вкус и цвет, но цены вынуждают многих соотечественников голосовать рублем за не новый «Караван». А ведь еще встречается версия «Гранд» с мотором в 180 «лошадей» и увеличенной колесной базой, где к семи посадочным местам добавляется циклопических размеров багажник.

Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.

У машины есть версии-близнецы под маркой «Крайслер» — с европейской светотехникой, дизелем и полный приводом, однако они дороже, чем простецкий «Додж», у которого кондиционер соседствует с механическими (!) стеклоподъемниками.

Как и положено простому «американцу», у «Каравана» конструкция сродни «жигулевской»: без излишеств и наворотов. Ремонтопригодность почти такая же — достаточно глянуть на заднюю балку с рессорами. Запчасти в сравнении с деталями прочих иномарок очень недороги — спасибо тайваньским фабрикам.

В отличие от многих «американцев», здесь полно места под крепление номерного знака. И с его подсветкой тоже проблем нет.

Разлет цен на четвертое поколение модели — от 240 тысяч за машину начала 2000-х до 600 тысяч рублей за пятилетний вэн в хорошем состоянии. Нам приглянулся «Караван» 2007 года с некрашеными бамперами, мотором 2,4 литра, кондиционером, комплектом зимних колес и заявленным пробегом 88 тысяч миль, что соответствует 140 тысячам километров.

Естественно, не у всех попавших в страну машин состояние идеальное. Пробег у многих скручен, есть и откровенно битые. Встретите ржавый «Караван» — значит, он халтурно восстановлен после аварии. Кузов машины, не побывавшей в руках жестянщика, вполне способен противостоять нашему климату с поправкой на непременного спутника московской зимы — химреагенты.

БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА

Рычаг АКП на рулевой колонке — самый яркий американизм этого «бусика». Зеркала на зависть многим, ветровое стекло целое.

В дословном переводе название марки и правда «баран», что косвенно подтверждает эмблема на радиаторе. Мужа овцы встречают по одежке (шерсть — главное достояние мериноса), а мы начнем с кузова. Некрашеный пластик бамперов в наших условиях скорее плюс, чем минус. Во всяком случае, вмятины от незначительных тычков можно исправить при помощи строительного фена, была бы сноровка. При более сложных дефектах проще купить новый, благо стоит он всего 4000 рублей, а на разборках можно найти еще дешевле.

Толщина лакокрасочного слоя нашего «караван-сарая» (уж больно это прозвище подходит машине!) колеблется. Вероятно, автомобиль подновляли, окрасив «лодочкой». Впрочем, сработано аккуратно, в цвет попали, никаких пузырей или отслоений нет. Затонировали его, скорее всего, уже в России, — не всякому нравится управлять аквариумом на колесах, так что и это запишем в достоинства.

Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

Правая фара — будто новая, левая затерта. С большой вероятностью в правое переднее крыло пришелся удар. Вот и ответ, почему этот «бочонок» решили подкрасить. Американские фары светят не ахти как, нет у них европейского луча света системы «птичка», так пусть хоть пластик будет незамутненным. Новый китайский источник света обойдется в 2560 рублей. Это средняя цена — возможно, вы отыщете подешевле. На торце водительской двери традиционная американская наклейка об автомобиле. Машина сработана во времена альянса «Даймлер-Крайслер»! На фоне многочисленных табличек с набившим оскомину «мейд ин Чайна» прочитать, что это сделано в Штатах, — приятно.

Внутри машины видны следы отечественного улучшайзинга. У этой модификации не было электростеклоподъемников — непорядок, понимаешь. Наши люди внедрили их. Одно плохо: приоровские кнопки не гармонируют с американским салоном. Он, кстати, тряпочный и очень чистый.

Средний диван можно двигать, у «грандов» здесь так называемые капитанские, то есть отдельные, кресла. Пройти на «галерку» не проблема.

Любопытства ради открыл нишу, где лежит домкрат. Судя по слою пыли, сюда не заглядывали со времен первого президентства Барака Обамы. Не знаю почему, но тоже отнес это к плюсам. А ведь еще есть комплект летних колес на дисках! «Музыка» штатная, ремни безопасности все в наличии, боковые сдвижные двери не гремят, в бардачке хранится родная инструкция по эксплуатации — красота! Пора навестить мотор.

Читайте также  Ситроен дс 4 технические характеристики клиренс

МОТОР-ВАГОН

Стандартный двигатель объемом 2,4 л хорошо нам знаком не только по старым моделям «Крайслера», но также по «волгам» и немногочисленным «сайберам». О плюсах и минусах этой рядной «четверки» ЗР написал целые тома, засвидетельствовав отменную ремонтопригодность агрегата. С содержанием данного экземпляра проблем, похоже, не предвидится. По крайней мере, выглядит он молодцом: никаких подтеков и масляных пятен.

Ревизия подвески показала, что стойки и втулки стабилизатора недавно меняли, следовательно, тысяч на сорок кэмэ о них можно забыть.

Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.

От такого симпатичного «сарайчика» трудно ожидать суперускорений, что существенно облегчает жизнь четырехступенчатому автомату. Он и сохранился как следует — при переключениях не дергает и не тупит. Вообще, осмотр произвел на меня очень хорошее впечатление. Честно. Продавец, видя неслучайное внимание к машине, тут же пообещал скинуть 15 тысяч рублей, а может, и больше — как пойдет торг. Во всяком случае, крупных вложений в этот «доджик» почти никаких, только поменять фару и провести ТО со сменой масла и фильтров. Хороший вариант для любого семейного человека: семь мест, автомат, отличный обзор с водительского места. Вдобавок машина почти «несоленая» — ввезена в Россию в 2010 году. Вроде бы самое оно, можно брать.

Но я «Додж» не купил. Почему? Да все просто: на следующий день я приобрел совершенно другую машину. Не собирался, а взял. Так сказать, проголосовал сердцем. Какую? А-а, какие вы хитрые, не скажу. Дождитесь следующего номера. Это же совсем другая история.

1 no copyright

НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ

«Додж-Караван» дебютировал в США в 1983 году. В статье речь идет о четвертом поколении, которое иногда именуют третьим. В 2001-м прошел небольшой рестайлинг. В гамме моторов бензиновые двигатели объемом 2,4 л (152 л.с.), 3,3 л (160 л.с.) и 3,8-литровый (182 л.с). Часть авто была в полноприводном варианте. Коробка передач автоматическая. Автомобиль выпускался с двумя вариантами колесной базы: 2878 и 3030 мм. Имеет двойника «Крайслер-Вояджер». «Караван» активно тюнингуют, и не только в России. Известен случай, когда этот автомобиль оснастили газотурбинным двигателем от вертолета. В повседневной эксплуатации используется в качестве семейного, ведомственного и полицейского транспорта. Широко распространен в нашей стране.

Внешний вид и характеристики Dodge Caravan

Каждый автомобиль имеет свой характер, выражающийся не только во внешних чертах, но и в поведении на дороге: спортивные и динамичные седаны чаще всего имеют максимально обтекаемые и резкие черты и склонны к агрессивному вождению, универсалы тяготеют к практичности и некоторой солидности, а минивэны – к объёмам, неторопливости и необъяснимому чувству спокойствия за рулём. Классическим примером последнего может послужить Dodge Caravan, который можно назвать очень хорошим примером семейного авто. Давайте же поподробнее познакомимся с его характеристиками.

Первый взгляд

Четвёртое поколение Dodge Caravan было представлено широким кругам ещё в далёком двухтысячном, но на дорогах всё ещё можно встретить его представителей. На своего «предка» новый Caravan походил разве что внешне, а конструкция его претерпела значительные изменения.

Автомобиль в общих чертах сохранил свой прежний габаритный и солидный облик: все линии дизайна кузова обладают строгой завершённостью и не вызывают ощущения того, что авто всеми силами пытается привлечь внимание к себе, как это бывает у многих моделей от именитых производителей. При первом же взгляде на автомобиль становится понятно, что он подойдёт для спокойной манеры езды и повседневных рабочих поездок и воскресных пикников.

Интересно! Пользователи Dodge Caravan часто отмечают, что с момента приобретения машины на дороге их стали больше уважать другие участники дорожного движения. Возможно, происходит это потому, что мало какому вменяемому человеку захочется подрезать почти две уверенные в себе тонны минивэна.

Кстати, о тоннах, миллиметрах и прочих единицах измерения: габариты «Каравана», согласно техдокументации, соответствуют значениям в 4803х1996х1750 мм — длина, ширина и высота соответственно. Не самый низкий дорожный просвет в 140 мм отлично дополняет картину классического «дачно-пикничного» минивэна.

Несмотря на то что многие ласково называют Caravan «бегемотиком», отказать ему в скоростных качествах нельзя: крейсерская скорость машины плавает около отметки в 140 км/ч. Система подвески «Каравана» также не вызывает нареканий: небольшие дефекты дорожного покрытия она «глотает» не замечая. Низкий центр тяжести позволил проектировщикам сделать машину очень устойчивой и внешне массивной.

Интересно! Угоняемость Dodge Caravan не превышает обычно одной модели в год.

Заглянем внутрь «Додж Караван»

Интерьер рядового минивэна не может похвастаться вставками из дорогой кожи и системой мультимедиа с голосовым управлением, однако всё необходимое для коротких и даже дальних поездок «Додж Караван» обеспечить может: здесь вам и вариативная регулировка сидений, и удобство доступа к основным элементам управления машиной, и невероятно вместительный салон. Позаботились разработчики и о периодически возникающей потребности большинства рядовых автовладельцев в перевозке грузов, поэтому даже изначально немалый объём багажника в 566 литров можно путём демонтажа заднего ряда сидений увеличить до колоссальных 4160 литров.

Справка. Из недостатков: некоторые пассажиры «Караванов» 2003 года жаловались на недостаточно интенсивный обогрев ног в задней части салона. Возможно, печке просто не хватало мощности на такой объёмный салон.

Технические характеристики

Большинство моделей Dodge Caravan оснащены четырёхцилиндровым силовым агрегатом мощностью в 152 л. с. и объёмом в 2429 кубических сантиметров. Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем, достигает 177 км/ч, при этом первую «сотню» авто покоряет уже на отметке в 12,5 секунды, что является отличным показателем для минивэна.

Разумеется, для того, чтобы тянуть массивную «тушку» кузова в придачу с пассажирами и поклажей, мотору необходимо достаточно большое количество топлива. Показатели его расхода у «Каравана» и правда нельзя назвать скромными: 11,8 л на 100 км пути в городском режиме и 9,4 литра на «сотню» – по трассе.

Справка. Средний показатель расхода топлива Dodge Caravan – 10,5 л.

При таких аппетитах авто имеет достаточно объёмный (75 л) топливный бак, и в случае заправки его «под завязку» можно будет проехать 798 километров трассы (либо 636 км по городским дорогам). Максимальная грузоподъёмность авто – 634 кг.

Если говорить о распространённых неисправностях движков представителей вторичного рынка, то к ним можно отнести проблемы с блоком управления двигателем (который фактически никогда не подлежит ремонту), окисление блока управления питанием, неисправности бензонасоса, радиатора и регулятора холостого хода.

Меньше всего жалоб со стороны пользователей Dodge Caravan приходилось на долю коробки передач: как правило, АКПП машины служат верой и правдой, особенно при своевременном обслуживании. Проблемы с ходовой частью, как правило, не начинались вплоть до пробега в 150 000 км, и первыми, как водится у многих моделей сегмента, сдавали шаровые передних рычагов и задние амортизаторы (особенно у тех владельцев, которые увлекались перевозкой тяжёлых грузов).

Характеристики Dodge Caravan

Dodge Caravan технические характеристики и комплектации

Dodge Caravan — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Dodge Caravan.

Читайте также  Характеристики лада нива

Dodge Caravan 2008 года

Бренд: Dodge
Модель: Caravan
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990

Dodge Caravan 2008 года

Dodge Caravan 2005 года

Dodge Caravan 1996 года

Dodge Caravan 1996 года

Dodge Caravan 2005 года

Dodge Caravan 1996 года

Dodge Caravan 1996 года

Dodge Caravan 1996 года

Dodge Caravan 1984 года

Dodge Caravan 1996 года

Dodge Caravan 1996 года

Dodge Caravan 2008 года

Dodge Caravan 2008 года

Dodge Caravan 2008 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Dodge Caravan 3.8 5AT 5dr Combi 5AT 218 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Caravan 3.5 5AT 5dr Combi 5AT 233 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Caravan 3.8 5AT 5dr Combi 5AT 218 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Caravan 3.3 5AT 5dr Combi 5AT 182 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Caravan 2.4 5MTA 5dr Combi 5MTA 152 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.8 5AT 5dr Combi 5AT 166 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.8 5MT 5dr Combi 5MT 166 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.3 5MT 5dr Combi 5MT 158 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.0 5AT 5dr Combi 5AT 152 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.3 5AT 5dr Combi 5AT 158 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.0 5MT 5dr Combi 5MT 152 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.8 5MTA 5dr Combi 5MTA 166 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 2.4 5MT 5dr Combi 5MT 152 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.0 5MTA 5dr Combi 5MTA 152 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.8 5MTA 5dr Combi 5MTA 166 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.8 5MT 5dr Combi 5MT 166 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.8 5AT 5dr Combi 5AT 166 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.3 AT 4AT 5dr HB 4AT 158 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.8 AT 4AT 5dr HB 4AT 166 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Caravan 3.0 AT 3AT 5dr HB 3AT 152 л.с. 1995 г. 2001 г.

Продажа Dodge Caravan

Продаю Dodge Caravan недорого

Продаю.

Машина технически в хорошем.

Продаю.

Требуется ремонт кузова.

Продаю.

Срочно продам машинку!чистый.

Продаю Додж недорого

Продаю.

Все вопросы по телефону

Официальные дилеры Dodge

Описание автомобиля Dodge Caravan

Первое поколение минивэнов Dodge Caravan было представлено в 1990 году. Среди достоинств данного транспортного средства стоит отметить наличие вместительного салона, экономичность и простоту технического обслуживания. Благодаря этим достоинствам Caravan приобрел большую популярность в качестве семейного транспортного средства. На минивэне можно с полным комфортом и без значительных финансовых затрат отправиться в семейное автомобильное путешествие. Автопроизводитель комплектует машину полным пакетом средств безопасности и расширенным списком опций, что добавляет рассматриваемой модели еще больше популярности. В 1995 и в 2001 году Dodge Caravan проходил модернизацию.

Дизайн кузова

Габариты корпуса Caravan -1990 составляют 4896х1830х1646 миллиметров, база — 3030 миллиметров. Кузов имеет четырехдверную компоновку, доступ в салон на задние пассажирские сиденья предоставляется через раздвижную дверь, установленную с правой стороны. К переднему ряду кресел можно попасть через традиционные распашные двери. Облик машины сформирован из прямых, классических линий. Передние стойки обладают существенным углом наклона, в носовой части размещаются узкие фары прямоугольной формы, под ними скомпонованы вытянутые сигналы поворотов. Радиаторную решетку пересекает декоративная планка из светлого металла, радиатор окантован хромированным кантом. Боковые поверхности машины на уровне бамперов украшены полимерными накладками, на крыше могут устанавливаться рейлинги. Кормовая часть минивэна удлиненная, имеет большую площадью застекления. Дверь багажного отсека распахивается вверх на пневматических поршнях, которые фиксируют створку в поднятом состоянии, обеспечивают плавность открывания-закрывания.

Caravan -1995 обладает габаритами 5070х1920х1740 миллиметров, база — 3030 миллиметров. Дизайн минивэна по сравнению с прежней версией изменился кардинально. Кузов приобрел пятидверную компоновку, облик автомобиля сформирован из плавных, обтекаемых линий. Передние стойки имеют практически одинаковый с коротким капотом угол наклона. В носовой части размещаются узкие, вытянутые фары, между ними располагается радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции. Практически вся площадь бампера отведена под размещение двухсекционного воздухозаборника. Кабина обладает обширной площадью застекления, двери в пассажирский отсек сдвигаются вбок. Задние стойки закругленные, в их нижней части установлены стильные стоп-сигналы. Минивэн комплектуется 15-дюймовые колесные диски.

Caravan -2001 получил размеры 5093х1996х1750 миллиметров, размер базы сохранил свои размеры. Дизайн машины, за исключением носовой части, изменился незначительно. Фары заметно увеличились в размерах, а воздухозаборник, наоборот, стал более компактным. Кроме этого поменялась форма заднего бампера, на котором появилась рельефная ступенька. Она облегчает процесс загрузки-выгрузки вещей из багажного отсека.

Дизайн салона

Салон Caravan способен вместить до семи человек. Ряды пассажирских сидений можно извлечь из салона, а для того, чтобы с сиденьями было удобнее работать, их снабдили небольшими колесами. Интерьер минивэна отделывается тканью и серыми пластиковыми панелями. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку, поэтому передний пассажир и водитель могут без особых затруднений передвигаться по салону. Толстый обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя короткими спицами. Доска приборов имеет прямоугольную форму, на ней скомпонована большая шкала спидометра и циферблаты меньшего размера. Прямая консоль используется для размещения панели автомагнитолы, средств управления микроклиматом, небольших ниш для хранения документов.

Во втором поколении кресла получили более удобный профиль с хорошо выраженной боковой, поясничной поддержкой. Оформление места водителя изменилось кардинально. Консоль, под удобным углом развернута в сторону водителя. В ее нижней части имеется довольно большой бокс, выше установлены элементы управления климатическим оборудованием и автомагнитолы. Консоль и доска приборов объединены общим козырьком, шкалы спидометра, тахометра скомпонованы по стандартной схеме.

У Caravan -2001 профиль кресел и оформление места водителя вновь изменились в лучшую сторону. На рулевом колесе установлен небольшой блок клавиш, консоль повернута в сторону водителя. В ее нижней части размещается бокс, выше него скомпонованы элементы климат-контроля, экран и клавиши мультимедийной системы.

Двигатели опции

В стандартной комплектации Caravan оснащается полным электропакетом, кондиционером, подогревом зеркал и заднего стекла. Все пассажирские места защищены подушками и шторками безопасности. В более поздних модификациях в списке опций появился климат-контроль, бортовой компьютер и мультимедийная система. Топовая комплектация машины дополняется электрическим приводом кресел, электронными помощниками, системами активной защиты.

Первое поколение минивэнов оснащалось двигателями на 102, 144, 165 лошадиных сил. Во втором поколении состав двигателей изменился, автомобиль стал комплектоваться 152, 158 и 166-сильными агрегатами. В третьем поколении линейка моторов дополнилась 182, 218 и 233-сильными двигателями. Самый мощный агрегат разгоняет до сотни минивэн массой 2080 килограммза девять секунд.

Показать отзывы

zerrtun78@mail.ru
28 сентября, 22:45

Если планируете покупать, то эта модель отличный выбор, машина ездит плавно,при этом отлично разгоняется, внешний вид просто сказочный, салон прекрасный, лучшая из всех моделей, которые у меня были, до нее.

cyvorov35@mail.ru
18 сентября, 20:37

Отличная машина с хорошей шумоизоляцией, мягкая подвеска, отлично держит дорогу, хорошо вписывается в повороты, хороший обзор на дороге и очень вместительный салон, запчасти на нее дешевые и она очень просто в ремонте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: