Своими руками

Веста доработки своими руками

Веста доработки своими руками

ТОП-5 доработок Lada Vesta

Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый автолюбитель держал в голове план, что нужно сделать с новой отечественной машиной после покупки, чтобы она более-менее нормально ездила. Сейчас такая практика постепенно отходит, и даже Lada с завода выходит не такой «сырой» как раньше. Однако совсем без доработок не обойтись, автовазовские корни дают о себе знать. Что интересно, если в нашей аналогичной статье, посвященной Creta, доработки были посвящены улучшению эксплуатационных свойств автомобиля, то в случае с Vesta основная часть тюнинга – устранение косяков и ошибок завода. Как говорится, почувствуйте разницу.

Lada Vesta

Lada Vesta

1. Уплотнители капота

Любой владелец Vesta обращает внимание как быстро пачкается подкапотное пространство автомобиля. Уплотнитель у капота вроде бы есть, но он совершенно не справляется со своей работой, да и приклеен только в центральной части. Примитивная экономия завода оборачивается необходимостью доработки владельцами. Доработка, правда, простая, нужно отодрать старый уплотнитель, купить новый и проклеить по всему периметру капота.

На эту доработку решается большинство хозяев машины – вопрос только в том, какой уплотнитель использовать. Есть три варианта.

Стрелкой выделен дополнительный уплотнитель. По центру - заводской

Стрелкой выделен дополнительный уплотнитель. По центру — заводской

1. Купить специальный уплотнитель для Vesta от стороннего производителя. Это самый простой вариант, тут даже ничего вырезать не придется, потому что все уже сделано под размер. Цена такой детали 700-800 рублей.

2. Подобрать от другого автомобиля. Тут для «тюнеров» просто непаханое поле для творчества. Выбирай не хочу. В топах дверной уплотнитель от ВАЗ-2010. Стоит дешево, два метра можно купить за 200 рублей. Но придется проявить смекалку по поводу способа крепления.

На фото - дверной уплотнитель 20х18. Было куплено 2 метра уплотнителя.

На фото — дверной уплотнитель 20х18. Было куплено 2 метра уплотнителя.

3. Купить не автомобильный, а строительный уплотнитель. Цена вопроса около 400 рублей, но он самоклеящийся, что сильно упрощает монтаж. А еще это самый «толстый» их всех вариантов, обеспечивает лучшую защиту подкапотного пространства. Резать и клеить придется самому.

Ничего сложного в монтаже уплотнителя нет, есть только один нюанс, особенно актуальный для варианта номер три. Если не пожадничать с толщиной уплотнителя, то на больших скоростях может начать срабатывать датчик открытия капота. Лечится это регулировкой концевика, проблема уходит.

2. Обратный клапан стеклоомывателя

Завод экономит еще на одной недорогой запчасти – обратном клапане в магистрали стеклоомывателя. Казалось бы, зачем он нужен, куча машин без него легко обходятся, но у Vesta почему-то жидкость долго идет до стекла. Пока начнет брызгать дворники успевают сделать движение туда-обратно. При этом трут они по сухому и грязному стеклу, что быстро изнашивает сами дворники и затирает лобовое стекло.

Обратный клапан Toyota 8532126020

Обратный клапан Toyota 8532126020

В отличие от вопросов с уплотнителем тут выбор запчасти очевиден – обратный клапан от Toyota. Встает идеально, нужно только разрезать шланг и вставить в него клапан. Жидкость не стекает в бачок и брызгает сразу после начала работы насоса. Цена клапана 150 рублей. Почему бы на заводе не ставить такую копеечную запчасть?

Установленный обратный клапан

Установленный обратный клапан

3. Замена ПТФ

У Vesta необычная ситуация с головным светом – очень добротные основные фары, но абсолютно бесполезные ПТФ, которые практически не улучшают освещение дороги с включенным ближнем. В ПТФ используются лампы H-16 мощностью 19 Вт и света от них как от карманного фонарика. Владельцы автомобиля перепробовали много разных способов увеличения полезности «туманок» (в том числе и замену на лампы H-8 с небольшой доработкой: светят хорошо, то плавится отражатель) и сошлись на одном – со штатными ПТФ этого не получится. Вариантов замены в сообществе веставодов выработано два.

Расплавился отражатель после замены штатных ламп H16 на H11

Расплавился отражатель после замены штатных ламп H16 на H11

Способ первый – купить другие галогеновые ПТФ. Тут есть пара кандидатов на замену и оба применяются на моделях Renault. Российские Освар можно купить за 1,7-2 тысячи рублей, иностранные Valeo стоят около 3,5 тысяч рублей. Это уже не пластиковые поделки (по-другому родные ПТФ сложно назвать), а полноценная стеклянная оптика. Модели немного отличаются: Valeo встают как родные, Освар требует некоторой доработки, но минимальной, чуть подрезать пластик держателя. У Valeo используется цоколь H-11, тогда как Освар работает с H-1. Обе лампы на 55 Вт и светят прилично, гораздо лучше штатных 19 Вт. Освар удобнее еще тем, что H-1 у Vesta используется в дальнем свете основных фар, поэтому если что-то перегорит, то можно менять лампочки местами в зависимости от того, что в данный момент нужнее. А еще лампы H-1 банально дешевле ламп H-11. Так что в споре Освар и Valeo чаще побеждает отечественный производитель. Нужно ли переделывать проводку при переходе на более мощные лампы? Нет, завод сэкономил на фарах, но проводка и реле стандартные неплохие. Их вполне хватает на лампы в 55 Вт.

На фото, с пассажирской стороны ОСВАР, с водительской заводские Valeo.

На фото — с пассажирской стороны ОСВАР, с водительской заводские Valeo.

Второй способ – покупка линзованных биксеноновых ПТФ из Китая. Эта странная штука. Светит очень ярко, к тому же имеет режим дальнего света (очень необычно для «туманок»). На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Во-первых, цена в 6 тысяч рублей за комплект – терпимо, но дороже галогенок. Во-вторых, сомнительное качество самих фар и определенные трудности при монтаже – дорабатывать посадочное место нужно сильнее чем в случае установки осваровских ПТФ. В-третьих, почти неминуемые вопросы со стороны ГИБДД и проблемы при прохождении техосмотра. Но светят очень ярко, это с этим не поспоришь.

Би-линзы в ПТФ

Би-линзы в ПТФ

Каким путем пойти – решает для себя каждый владелец самостоятельно.

4. Сетка воздухозаборника

Тоже очень странное конструктивное решение от инженеров. Место, где система вентиляции Vesta берет забортный воздух, ничем не прикрыто. Это практически голое отверстие. Неудивительно, что в него летит листва, пыль и грязь. Это серьезно сокращает жизнь салонного фильтра, который быстро забивается и требует более частой замены. Столь очевидная проблема не могла пройти мимо сторонних производителей, поэтому сегодня легко найти уже готовые варианты ее решения. Обычно это сетка с креплениями, которая надевается на воздухозаборник. Стоит такая деталь порядка 700 рублей. В принципе, можно сделать такой фильтр и самостоятельно и выйдет даже чуть дешевле, но нам кажется, что этот случай, когда овчинка выделки не стоит.

Установленная сетка воздухозаборника

Установленная сетка воздухозаборника

5. Распорка и дополнительная опора двигателя

Не секрет, что правая подушка вазовского мотора очень слабая. Мало того, что она уже при пробеге 5-10 тысяч километров начинает скрипеть и требует постоянной смазки, так еще и со своими прямыми функциями справляется плохо – даже на свежих машинах двигатель при динамичной езде «колбасит», а ручку КПП трясет. Подкладывание шайб и резинок не очень помогает. Но в продаже есть интересная запчасть, которая, по отзывам, улучшает ситуацию.

Читайте также  Диагностика авто своими руками оборудование

Распорка передних стоек с дополнительной опорой двигателя

Распорка передних стоек с дополнительной опорой двигателя

Деталь представляет собой обычную распорку между стаканами, у которой есть дополнительная точка крепления к двигателю. Распорка крепится к стаканам на штатные болты, но требует доработки пластиковой обшивки, нужно в ней вырезать несколько отверстий. Судя по отзывам, такая конструкция улучшает ситуацию: количество вибраций и тряски заметно сокращается, машина едет более плавно и не дергается при трогании и на низких оборотах. Есть плюс и по части управляемости, все-таки распорка увеличивает жесткость кузова на кручение, но это дополнительный бонус, обычно ее ставят все-таки ради снижения вибраций.

Стоит такая деталь порядка 2,5 тысяч рублей. Установка легкая и не требует специального инструмента. Особых минусов от использования замечено не было.

Это, конечно, далеко не полный перечень доработок Vesta, но самые популярные и характерные только для этой модели. Обидно, что почти все описанные примеры это не глобальное улучшение машины, а просто исправление результатов экономии завода и недостатков конструкции. Решение все дешевые и простые в реализации. Может уже, наконец, производитель сам их внедрит, и владельцы смогут сосредоточиться именно на доведении машины под себя, а не на исправлении мелких недочетов.

Доработки на Ладе Весте своими руками

Очередной выпуск посвящен Ладе Весте и всем доработкам, которые на ней сделаны на последней неделе. Доработки не такие большие, но необходимые. Этой машине можно сделать много разных мелочей и изменений. Мы пойдем от простого к сложному, тогда результат будет максимально качественный. О каждой модернизации поговорим подробнее.

Как закрыть щель на крышке багажника

щель на крышке багажника

Начнем с этой большой щели, которая показана на фото, под крышкой багажного отделения. Продаются разные накладки, но их лучше не ставить, так как они будут царапать покрытие. Пластик протирает краску, и кузов начинает ржаветь. Есть более простой способ.

Нужно взять уплотнительную резинку с двери ВАЗ-2109 «девятки». Затем забить кантик на стекло. После установки уплотнения все выглядит так.

щель для слива воды

Слева оставляем щель для слива воды, справа то же самое. После этого не видно никаких сквозных дыр.

Установка уплотнения на капоте

уплотнение на капоте весты

Резинка с завода установлена только по центру, а по краям ничего нет. Почему нельзя было сделать ее по всему периметру? Машина стоила бы рублей на 500 больше, зато под капотом было бы чисто!

Приклеим сюда строительный 2-миллиметровый строительный уплотнитель.

строительный уплотнитель

Но вначале обезжирим поверхность специальным обезжиривателем, а затем прогреем. После этого все легко приклеивается, и выглядит так.

приклеенный уплотнитель на капоте

Ничего сложного нет, просто берем и клеим. Главное хорошенько обезжирить. Результат получается классным. После этого под капотом будет намного чище. Будем приводить все мелкие недоработки в порядок.

Установка крышки на двигатель

пластиковая крышка на двигатель

Надеемся, что это будет просто. Крышка ставится без проблем, и мы поставили ее на место. Есть к вам один вопрос. Кто знает ответ, напишите в комментариях. Один человек, работающий у официального дилера, сказал, что такие крышки перестали ставить. Якобы они перетирают какой-то провод. Я посмотрел, заглянул во все щели после установки. Все провода находятся в изоляции или в гофре.

Нигде не увидел, чтобы провода соприкасались с крышкой. Кто знает подвох, пишите в «комменты», может я просто не увидел, где это место.

Заглянем под днище – замена защиты двигателя

днище весты

пружины задней подвески весты

Кто бы что ни говорил, но чувствуется прогресс, есть много новшеств. Задние пружины стоят отдельно от стоек, их теперь можно без труда менять, экспериментировать хоть каждый день. Очень удобно для ремонта.

Заглянули мы под машину не просто так, а для замены штатной тонкой защиты на более прочную стальную. Заводская защита сделана из алюминия, и слишком слабая, она не сможет ни от чего защитить. Поставим вместо нее серьезную новую броню.

Какие тонкости? Берете броню, и вместе с ней максимально большие шайбы для надежности крепления. Некоторые умельцы говорят, что алюминиевый штатный лист снимать не нужно. Но я рекомендую убрать его, так как он ничего не дает, и тем более будет дребезжать и греметь на ходу.

Чего делать не нужно

передняя растяжка весты

Приобрел растяжку для передних стоек, но ставить не буду. Объясню, почему: выяснил несколько причин.

  1. Если поставить такую растяжку, то при возможном ударе в одну сторону автомобиля, может повести другую.
  2. Другой момент, который полностью меня убедил. Чтобы поставить растяжку, нужно в кузове вырезать специальные окошки справа и слева. Получается обычный «колхоз», это не стоит делать.

Наша Лада Веста – не спорт кар, чтобы была слишком хорошая устойчивость от растяжки. Поэтому вариант «отметается».

Нужно ли ставить тюнинговые подкрылки

Что касается пластиковых подкрылок. По совету знакомых поставил подкрылок. Он установился плохо, вокруг все торчало, поэтому снял.

подкрылки на ладу весту

Другой вид подкрылок вообще не стал устанавливать. Почитал информацию в Интернете, что они будут со временем отвисать, нужно дополнительно вкручивать саморезы. Это показалось мне таким же «колхозом». Главное, чтобы машина максимально улучшалась без лишнего вмешательства. Поэтому оставил Весту на родных подкрылках, они нормальные. По возможности их можно обклеить шумоизоляцией.

Подведем итоги

Иногда возникает вопрос: ставить или нет? Будем решать его вместе с вами, подписчиками канала и просто читателями. Что мы сегодня сделали на Ладе Весте, какие доработки? Резинка на кромку заднего стекла одевается легко.

Поставил ее, чтобы в багажник не попадал снег. Пластиковые накладки, которые продаются, они царапают машину. Наша цель – не навредить, и резинка от «девятки» справляется с этой задачей. Ее со стороны не видно.

По уплотнению капота: после его установки пыль и грязь все равно будет попадать на двигатель, но намного меньше.

По защитной броне мотора: обязательно убирайте заводской алюминиевый лист. Он дребезжит на кочках.

Что касается пластиковой крышки двигателя сверху: так и не нашел, какой провод она может натирать. Если вы знаете, напишите об этом пожалуйста. При снятии крышки дам один совет: делайте это аккуратно, так как крепления слабые и легко ломаются. У меня одно место лопнуло, пришлось приклеить на эпоксидку. Подписывайтесь, жду обсуждений и комментариев!

Полезное

Плохо закрываются двери? 15 минут и проблема решена. На примере Лада Ларгус.

Плохо закрываются двери? 15 минут и проблема решена. На примере Лада Ларгус.

Среда, 15 сентября 2021 / просмотров: 234

Большинство владельцев Лады Ларгус сталкивалось с плохо закрывающимися дверями. К счастью, решить проблему несложно. Ремонт дверных замков не отнимет много времени. Тратиться на дорогостоящие запчасти или смазки также не придется.

Читайте также  Пескоструйный аппарат из газового баллона своими руками

Шум и грязь от задней форточки на Лада Ларгус

Шум и грязь от задней форточки на Лада Ларгус

Вторник, 10 августа 2021 / просмотров: 80

Что делать, если шумит задняя форточка на Лада Ларгус или в салон затекает вода?

Частые проблемы владельцев Лада Веста и доставка комплектующих в любой регион России

Частые проблемы владельцев Лада Веста и доставка комплектующих в любой регион России

Четверг, 15 июля 2021 / просмотров: 172

Список типовых неисправностей Лада Веста и анонс доставки заказов во все регионы России.

Запчасти для ТО Лада Веста с доставкой по всей России

Запчасти для ТО Лада Веста с доставкой по всей России

Четверг, 08 июля 2021 / просмотров: 140

Какие запчасти покупают владельцы Лада Веста? Опыт наших мастеров и статистика.

Доставка аксессуаров и запчастей для ТО для Лада по России. Вы просили, мы сделали

Доставка аксессуаров и запчастей для ТО для Лада по России. Вы просили, мы сделали

Четверг, 01 июля 2021 / просмотров: 119

Какие аксессуары и запчасти для ТО обязательно нужно купить при обслуживании Лада Веста?

Стоит ли самостоятельно пытаться прошить Лада Веста?

Стоит ли самостоятельно пытаться прошить Лада Веста?

Воскресенье, 30 мая 2021 / просмотров: 1384

Как прошить свой автомобиль самостоятельно и чем это может закончиться.

Почему Lada Vesta плохо реагирует на педаль газа?

Почему Lada Vesta плохо реагирует на педаль газа?

Пятница, 28 мая 2021 / просмотров: 2470

Многие владельцы Лада Веста сталкиваются с проблемой отзывчивости педали газа. В данной статье мы разберём причину и решение данной проблемы.

Механическая защита диагностического разъема ОБД2 Lada Vesta. Слабые места

Механическая защита диагностического разъема ОБД2 Lada Vesta. Слабые места

Среда, 28 апреля 2021 / просмотров: 1321

Преимущества и недостатки механической защиты диагностического разъёма

Почему не стоит удалять катализатор «бесплатно»?

Почему не стоит удалять катализатор «бесплатно»?

Пятница, 23 апреля 2021 / просмотров: 2873

В статье мы расскажем о последствиях «бесплатной» замены катализатора

Скрытые возможности Лада Веста и Хрей в комплектациях «Люкс»

Скрытые возможности Лада Веста и Хрей в комплектациях «Люкс»

Четверг, 15 апреля 2021 / просмотров: 2628

Скрытый функционал Лада Веста и Хрей в комплектациях «Люкс». Как сделать автомобиль комфортнее?

Доработка Lada Vesta

Пришло время представить Вам промежуточные итоги нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. Несколько лет мы старались создавать для владельцев Лада Веста возможности сделать свою машину лучше. Быстрее, острее, громче, ярче, заметней! Работа в этих направлениях и сейчас не прекращается, но мы уже можем атаковать серость и обыденность стоковых автомобилей целым списком своих продуктов! Выбирайте и проходите по ссылкам!

ТУРБОКИТ LADA VESTA

Мы бы не были Clubturbo, если бы не прикрутили к Весте турбонаддув! Для тех кто в игрушки не играет и сразу хочет больше мощности — для тюнинга двигателя Лады Весты представляем наш турбокит. Все «болт-он», быстрое решение для самостоятельной установки. В комплекте турбина TD04L, интеркулер, комплект турбо-ШПГ, форсунки Siemens 42lb. Впрочем, лучше пройти по ссылке и увидеть список из 35 позиций целиком:

lvt1.png

РЕСИВЕР

Для тех, кто пока что не созрел для турбомотора, но желание встать на путь увеличения мощности уже есть — предлагаем следующие три позиции. Для начала — впускной коллектор с нашим ресивером для двигателя ВАЗ 21127:

lvt2.png

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Далее — тюнинг выхлопной системы Весты на трубе диаметром 51 мм. Снижается сопротивление потоку выхлопных газов, звук становится более приятным. Выхлоп получается прямоточным, но при этом не громким. Система устанавливается на заводские подвесы:

lvt3.png

ВСТАВКА-ПАУК ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА

И в завершение доработки выхлопа — наш выпускной коллектор 4-2-1, который избавляет Ваш мотор от ненавистного ему катализатора. Теперь нет необходимости что-то там вырезать или выбивать — можно просто открутить старый и прикрутить новый. Всё «болт-он», то есть сохраняется возможность вернуться к стоку, при необходимости:

lvt4.png

РАСТЯЖКА СТАКАНОВ

Продолжая тему улучшения динамических характеристик, не будем забывать про управляемость — в нашем каталоге есть такие полезные для поддержания жесткости кузова детали, как растяжки стаканов:

lvt5.png

Внешний тюнинг / стайлинг на Ладу Весту мы тоже не обделили вниманием. Некоторые из наших продуктов являются исключительно декоративными элементами. Но нам так же есть что предложить и из того, что приносит четкую практическую пользу — например, снижение веса:

КАПОТ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЙ.

. пришёл к нам в каталог прямиком с нашей Дрифт Весты, для которой изначально был изготовлен. «Гражданский» стеклопластиковый капот по части присоединительных размеров и запорной арматуры является полной копией оригинального капота, но имеет иной дизайн и меньший вес:

lvt6.png

БАГАЖНИК ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА.

. нужен для тех же целей, что и стеклопластиковый капот. Такой же лёгкий и точно так же не умеет ржаветь. Его можно быстро купить и установить, если Вам повредили ваш багажник в ДТП или если Вы хотите прикрутить огромный спойлер-лавку, а дырявить стоковый багажник жалко 🙂

lvt7.png

ЛИП — СПОЙЛЕР

С лип-спойлером все понятно — тонкий дизайнерский штрих на багажнике, не вмешивающийся в общую картину линий, нарисованных Стивом Маттином. Больше фотографий, как всегда, по ссылке

lvt8.png

ПОРОГИ, НАКЛАДКИ-КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

Для придания переднему бамперу большей выразительности мы предлагаем наши накладки-клыки со сплиттером. А поддержать этот ансамбль помогут наши накладки на пороги. Все детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются и терпят контакты с бордюрным камнем.

lvt9.png

НАКЛАДКА — КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

Кстати, набор накладок на бампер можно приобрести отдельно, на случай если пороги вам не нужны. Накладки поставляются как неокрашенными, так и окрашенными в цвет. Подробности в каталоге

lvt10.png

РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ

Несмотря на все вышеперечисленное, встать на путь тюнинга своей Vesta проще всего с установки ресничек на передние фары. Маленькая деталь в образе, но дающая мощный эффект! Чуть более хищный прищур маленькой машинке очень к лицу. Больше фото по ссылке

lvt11.png

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАССЕКАТЕЛЬ НА КРЫШУ

А для фанатов боевого образа таких раллийных легенд как Mitsubishi Lancer EVO или Subaru Impreza WRX мы можем предложить Аэродинамический рассекатель на крышу. Детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются.

lvt12.png

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

Последней позицией хотим представить Вам чуть более практичную вещь — защитные пластиковые накладки на порог в дверном проёме. Очень полезные штуковины, обеспечивающие защиту ЛКП в дверных проёмах от случайных царапин обувью или грузами. Другие защитные накладки ищем в каталоге

Доработки и наблюдения

Итак, с момента покупки это детища отечественного (или не очень) автопрома прошло три с половиной месяца и мне есть-таки что сказать и рассказать о деталях эксплуатации и нюансах автомобиля , немного, впрочем.

Как и любой новый автомобиль, абсолютно любой, Веста потребовала некоторых доработок: копеечных и мелких, но улучшения значительным образом повлияли на эксплуатацию и меры эти давно известны:

1. Устранение нештатных подсосов воздуха через линию клапана абсорбера

2. Установка модифицированной задней тяги крепления силового агрегата

3. Нет пункта «три». или я его не вспомнил так как было что-то ну совсем мелкое)))

Значит, первый пункт был выполнен при помощи установки дополнительных резиновых колец на штуцера клапана и штуцер впускного коллектора, цена вопроса 0 руб, 0 коп так как кольца были найдены в гаражных запасах

Читайте также  Камера своими руками

Второй пункт был чуть дороже: 516 рублей 00 коп., именно столько обошлось изделие под брендом «Мика», фото упаковки прилагаю.

Здесь можно было бы завести любимую песню тазохейтеров типа «опять Автоваз лажает, ничего у нас сделать нормально не могут» и т.д и т.п, однако есть замечение: все детали, потребовавшие доработки имеют на себе штамп Рено и непосредственно к АвтоВАЗ лично у меня пока вопросов нет.

Какой же эффект имеется в итоге, спросите вы? А очень приятный: после установки резиновых колец мотор перестал дрожать при прогреве и начал более уверенно запускаться, чуть улучшилась тяга снизу и, что больше всего меня напрягало, гораздо тише и реже стал напоминать о себе клапан вентиляции бака ибо как в стоковом варианте звук его работы меня напугал: очень уж он похож на стук гидрокомпенсаторов, но потом я загуглил)))

После замены тяги, она же в простонародье «гитара» , значительно уменьшились колебания силового агрегата при переключениях и начале движения, но это мелочи, как оказалось, основным профитом стало то, что значительно лучше и более четко стали включаться передачи, особенно задняя и данный эффект привел меня в полный восторг, однако причину этого феномена я не могу объяснить, ведь задний ход мы обычно включаем не в движении, а на месте и агрегат в этот момент условно неподвижен непосредственно ДО включения передачи. Каким образом здесь влияет указанная тяга — не пойму, но факт остается фактом! В общем, крайне настоятельно рекомендую!

Теперь немного наблюдений. Один из самых интересных вопросов — расход топлива. В моем режиме, а это город трасса с преобладанием трассы, расход без кондиционера ставил около 7.5 литра АИ95, с кондиционером цифра приблизилась к отметке 8.5 +/-, езжу я не медленно, но и не слишком быстро, скажем так: двигаюсь с потоком)

Что нравится в автомобиле:

1. Отличные тормоза, вот прям великолепные. особенно это бросается в глаза после японских автомобилей, которые данной бесполезной системой традиционно обделены, за исключением, пожалуй, Хонда

2. Очень внятная и достаточно острая управляемость, которая не идет в ущерб комфорту

3. Удобные сидения, моей спине они очень нравятся, но здесь не без ложки дегтя, о ней ниже

4. Хорошая и достаточная шумоизоляция, вот прям без вопросов. У более дорогих машин, которые были и есть у меня она не сильно лучше

5. Хорошая обзорность и головной свет

6. Этот пункт субъективный, но все же: мне очень нравится дизайн автомобиля как внутри так и снаружи, учитывая ценовой сегмент и стоимость прям очень достойно и я абсолютно не понимаю людей, критикующих твердый пластик и не идеальную подгонку деталей. Господа, хоть сейчас в рублях Веста и стоит достаточно внушительную сумму, она не перестает от этого быть бюджетным автомобилем и нужно отдавать себе в этом отчет. И уж тем более бессмысленно и не корректно сравнивать новый автомобиль из класса «эконом» с десятилетним «бизнесом», аналогичным по стоимости. Ну нравится тебе «легендарная » Камри «сороковка» — купи и радуйся, однако это не дает морального права критиковать человека, который предпочел новый, но более простой вариант: каждому свое, цели и задачи отличаются.

7. Связка мотор + трансмиссия достаточно хорошо «дружат» между собой, что делает езду уверенной и комфортной, но все-таки предпочтительный стиль — спокойный. Для ДВС, не имеющего систему смещения фаз, этот 1.6 очень уверенно тянет с самого низу и достаточно весело «просыпается» после 3000 об/мин. В общем и целом я бы назвал характер автомобиля приятным: не быстрым, не «мертвым», не «взрывным» (куда уж там))), а именно приятным. Явного недостатка мощности нет, впрочем как нет и ее запаса.

Теперь о минусах, ведь многие этого ждали, верно?

1. Я выше сказал об удобстве сидений, но есть негатив: слабая боковая поддержка. Шасси автомобиля очень задорное и позволяет немного нахулиганить в поворотах, при это нужно держаться за руль и делать легкий упор ногами, чтоб не вывалиться из «ковша», однако это уже придирки ибо как «эконом» всегда рассчитан на массового пользователя любой комплекции

2. Действительно мягкие стекла, которые очень легко царапаются. Хоть я и насмотрелся рекомендаций более опытных пользователей и старался им следовать: держу стекла чистыми, прочищаю уплотнители-«бархотки», да и в принципе крайне редко пользуюсь стеклоподъемниками, но даже при всем при этом на водительском стекле уже красуется хорошая такая длинная царапина сантиметров в 5. Да, знаю что подобная беда имеется не только у ВАЗ и стекло на Весту стоит около 1500, новое оригинал, однако напрягает. Пока рассказывал про боковые стела вспомнил про доработку номер 3: я практически сразу установил обратный клапан на шланг омывателя лобового стекла, вполне вероятно, что именно по этой причине там нет царапин от щеток, на которые жалуются многие владельцы Вест

3. Выше я похвалил настройки двигателя и трансмиссии, но есть и негативная сторона, о которой я там же и упомянул: отсутствие запаса мощности. Это совсем не напрягает, когда едешь один по ровной местности, причем не важно с кондиционером или нет, но стоит посадить 2-3 пассажира и закинуть вещей в багажник, то здесь, что называется «приехали», опять-таки, все относительно и очень сильно зависит от того на чем владелец Весты ездил ранее. Я — избалованный водитель, возможно, именно по этой причине не то, чтоб придираюсь, но замечаю. Короче, недавно ездили с семьей на отдых в Красную Поляну и мой выбор пал на другой автомобиль, Веста осталась отдыхать дома так как мой второй драндулет имеет АКПП, более мощный и гораздо более экономичный) Впрочем, по дороге продуктов автоВАЗ я встретил очень много: ездят люди и не возмущаются.

4. Если уж совсем придираться и быть объективным, то нельзя не заметить, что вазовская коробка шумновата, на мой взгляд это очень незначительно и по мере привыкания не заметно вовсе.

В целом, считаю, преимуществ значительно больше, чем недостатков и автомобиль в своей ценовой категории весьма достойный, если говорить о версии SW, то и вовсе не имеет конкурентов в бюджете до 1 млн. рублей. У нас на Северном Кавказе Вест и Грант ездит прям очень много, это показатель, вот только чего именно — не берусь судить, мы на автомобильном портале все-таки.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button