Своими руками

Бронепровода своими руками

Бронепровода своими руками

Бронепровода нулевого сопротивления своими руками

Был случай двигатель заглох на светофоре и больше не запустился.
Проведя несколько часов в головоломках и пытаясь найти пути решения дождался ночи, но так и ничего не добившись бросил авто и ушел спать.
На свежую голову начал с простого. Прозвонил провода.
Оказалось два просто сгорели. Решил пресечь такую проблему раз и на всегда.

Проведя исследование по ВВ проводам, результатом которого было разное сопротивление в зависимости от длинны провода.
Решил эту проблему изготовлением ВВ проводов своими руками с равным 0 сопротивлением не зависимо от их длинны.

Ставил задачи бесперебойная (ровная) работа двигателя на всех режимах.

Для обжима приобрел Клещи для обжима разъемов на RG-58,59,62,6
тут постотреть
_http://www.brownbear.ru/goods/11430.html

Приобрел провод Провод ПМВК-0,75-20-П, д. 6,0 мм. U 30 кВ. "Силикон" (для неоновой рекламы)

Еще приобрел герметик 80050 Клей — Герметик RTV Силиконовый (Прозрачный) тюбик 85г
этот
_http://www.avtooil.ru/e_store/ay_em_dzhi_195/436/

Измерил свои старые провода, нарезал по размеру новые.

Надел резинки со старых проводов, все обжал, обработал герметиком, высушил на батарее. Все готово.

Так это было
Бронепровода нулевого сопротивления своими руками
Бронепровода нулевого сопротивления своими руками

Бронепровода нулевого сопротивления своими руками
Бронепровода нулевого сопротивления своими руками

Бронепровода нулевого сопротивления своими руками
Бронепровода нулевого сопротивления своими руками

Бронепровода нулевого сопротивления своими руками
Бронепровода нулевого сопротивления своими руками

Бронепровода нулевого сопротивления своими руками
Бронепровода нулевого сопротивления своими руками

Бронепровода нулевого сопротивления своими руками
Бронепровода нулевого сопротивления своими руками

Бронепровода нулевого сопротивления своими руками
Бронепровода нулевого сопротивления своими руками

Бронепровода нулевого сопротивления своими руками
Бронепровода нулевого сопротивления своими руками

Бронепровода нулевого сопротивления своими руками
Результат.

Даже на холодную двигатель работает ровно.

Сделал полностью два провода на первый и второй цилиндр. Сопротивление видите сами на фото. На всякий сфоткал и сопротивление со свечей, что бы убедиться, что свеча с резистором. Наконечники к проводам припаял и вскрыл место пайки Цапонлаком. Потом обжал наконечники на проводах с помощью подручных средств типа пасатижей и узкогубцев не забыв предварительно одеть резиновые пыльники свечи и трамблера (перед их натяжкой нужносмазать провод смазкой, а потом ее излишки вытереть тряпочкой). НУ и естетственно сделал фото процесса)))

Готовы и установлены на авто четыре свечных провода нулевого сопротивления. Полет нормальный уже 200 км. Ничего не прошило и не пробило (правда центральные еще остался заводской). Из наблюдений — двигатель стал работать заметно ровнее, особенно на ХХ))))

Бензиновые двигатели: экранирование высоковольтного провода

К ак было сказано в первой части — одного автомобильного высоковольтного провода для надежной работы бортовой электроники модели недостаточно. Требуется экранировка. Поиск оплетки для надевания на достаточно толстый провод может затянуться надолго, учитывая что надевать оплетку нужно до начала работ замены. Потому уже после полетов и выяснения проблем с помехами я придумал достаточно простой метод экранировки, который и надежен и прост в реализации и не требует особенных материалов.

Н адо сказать что задача экрана (оплетки) в стоковых проводах зажигалок — это контакт «массы» зажигания с «массой» свечи. Однако как было ранее сказано часто нужно и желательно сделать дополнительный контакт массы зажигалки с мотором. Потому прокладывают дополнительный провод. В моем случае этот провод «массы» является основным, а оплетка стала дополнительной «массой» на корпус мотора.

З адача экрана в данном случае становится «улов» помех от работы искры в небытие. Некоторые коллеги, которые делали аналогичную работу, подсоединяли экран только к массе коробочки зажигалки, но правильным решением будет подключение экрана и к коробочке зажигалки и к мотору. Так образуется нормальный замкнутый контур.

Д ля изготовления самого слоя экрана я применил обычную пищевую фольгу, так как более красивого варианта экрана в виде подходящей металлической оплетки в хозяйстве не было. Под рукой была достаточно тонкая фольга, достаточно легко рвущаяся. Фольгу необходимо нарезать полосками шириной по 1.5 см. Для этого я применил острый нож. Резать ЭТО ножницами — дело неблагодарное и почти всегда приводящее к разрыву полосы.

П олосок нужно много, ибо мотать придется несколько слоев. Точное количество увы не подскажу.

П еред самой намоткой необходимо озаботиться выводами на коробочку и на мотор. У меня под рукой оказался антенный провод с тонкой оплеткой, которую и применил в качестве выводов. Оба куска провода я заранее оконцевал клеммами под винт. В теории можно применить цельный провод от коробки до мотора, но практика показывает что иногда возникают проблемы с перегибами и надрывами фольги. Потому я взял два отдельных куска провода для выводов. Короткий на стороне зажигалки и длинный на стороне мотора (длина провода выбрана такая чтобы удобно было дотащить без излишков до места куда оно прикручивается на горшок мотора).

Д о намотки нужно так выгнуть провод вывода чтобы он минимально топорщился от ВВ-провода (второе фото)- это нужно для того чтобы ничего не рвалось и задиралось в будущем — вибрация штука опасная.

П роцесс намотки полосок разделен на 2 этапа — заматывание отрезков выводов, заматывание всей длины провода поверх замотки выводов. Мотать выводы нужно по спирали с перехлестом в

5 мм. Особо не усердствуя с натяжкой. ВВ-провод нужно держать так чтобы он был ровным в линию (без изгиба). Замотка основной длины с перехлестом 5-10 мм:

З амотка выводов в 2 слоя в противоположных направлениях, замотка всей части ВВ-провода в 3-4 слоя также в противоположные стороны. Одного или двух слоев недостаточно ибо в процессе эксплуатации и перекладки ВВ-провода по модели возможны внутренние надрывы ленты но количество слоев >2 дает гарантию что это на качетво экрана не повлияет.

В итоге должно получиться вот такое изделие:

Н амотку желательно делать от корня до корня без оставления голого изолятора ВВ-провода.

Д ля предотвращения разрывов лент экрана нужно обычной виниловой (очень желательно свежей) изолентой в 2 слоя намотать на провод по всей его длине. При этом нужно обязательно изоленту натягивать, чтобы все слои примялись к ВВ-проводу. Провод во время намотки изоленты нужно вытянуть в линию.

О кончательно армирование ВВ провода нужно сделать с применением электромонтажной гофры небольшого диаметра. Продается в любой лавке с электрикой на строительных рынках за сущие копейки. Советую применять гофру всегда для любого ВВ-провода, даже стокового — почти 100% предотвращает перетирание. Гофра должна быть жесткая (именно электро, а не мягкая водосливная для кондиционеров!).

Г офра разрезается по одной стенке по шву и провод продевается внутрь. Далее гофру можно стянуть мотками изолены в нескольких местах или стяжками мелкими между сегментов или оставить как есть — она от разреза продольного совершенно не страдает, в отличие от мягкой водосливной!.

Читайте также  Помыть машину своими руками

Д лина гофры не на полную длину ВВ-провода, а не доходя до коробки и колпака примерно 1-1.5 см

К онечный итог всех усилий будет надежен как танк и в эксплуатации удобен, так как замотанный изолентой и фольгой силиконовый провод сохраняет и возможность изгибания (умеренного!) и (главное!) сохраняет форму изгиба!

Д анное решение уже отлетало достаточно много и не давало больше помех на приемник (я летаю на своих моделях исключительно на FM-PPM от Multiplex). С появлением экрана, дерганий не было замечено ни при каких условиях работы включая зимние. Винил изоленты со временем сохнет, но сдохнуть он наверно не успеет — мотор состарится

Самодельные высоковольтные провода (почти с нулевым сопротивлением )

Всем привет , решил заменить провода ВВ, машинка стала дёргаться, почитал в нете много тем про самодельные провода
с нулевым сопротивлением , но на наши неоны не желательно ставить такие провода , но я себе ставил с медным проводом, машина ведёт себя очень хорошо , но проехал 50 км провода сильно нагрелись,помех сразу скажу не бало ни каких. я решил поменять на другой кабел с сопротивлением ,снял старые провода , вытенул провод и снял наконечники
http://s8.uploads.ru/t/15Icp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zTFwR.jpg
провод мне подогнал друг , провод этот стоял на зилу 130 когда то ещё при СССР , на он внутри селеконовый и вокруг него идет спираль
http://s8.uploads.ru/t/HGcqt.jpg
вот заменил провод что получилось
http://s9.uploads.ru/t/BxdJk.jpg
ну и провераем тестором сопротивление
http://s9.uploads.ru/t/3Yl2j.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Iv7oW.jpg

http://s9.uploads.ru/t/dbHoX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eiZXP.jpg
машинка дергатся перестала, и провод не греется.

Поделиться216.03.2014 16:58

  • Автор: Fodik
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 16.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1434
  • Уважение: +66
  • Позитив: -5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-04-20]
  • Провел на форуме:
    25 дней 12 часов
  • Последний визит:
    07.11.2017 10:43

Я думаю она перестала бы дергаться даже если бы ты просто поставил новые провода.Да и проблема не всегда в проводах,бывает и наконечник прошивает.

Поделиться316.03.2014 18:30

  • Автор: sasha1804
  • Неоновод
  • Зарегистрирован : 28.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Уважение: +23
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме:
    13 дней 12 часов
  • Последний визит:
    12.10.2021 01:05

я понимаю что проблема может и не в проводах , но чем меньше сопротивление тем лучше , есть такой Наиль Порошин в ютубе он сам делает провода и продаёт ,
http://www.youtube.com/watch?v=-1AP7zLTmUo

Отредактировано sasha1804 (16.03.2014 18:56)

Поделиться416.03.2014 18:32

  • Автор: sasha1804
  • Неоновод
  • Зарегистрирован : 28.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Уважение: +23
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме:
    13 дней 12 часов
  • Последний визит:
    12.10.2021 01:05

Поделиться516.03.2014 22:09

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Зарегистрирован : 21.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Позитив: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40

+ великолепно!, всегда радуюсь когда смотрю отчеты где люди сами что то делают:))) красава однозначно!

но есть сомнения в том что нулевое сопративление положительно скажется на вв катушке и свечах.

Поделиться617.03.2014 18:48

  • Автор: sasha1804
  • Неоновод
  • Зарегистрирован : 28.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Уважение: +23
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме:
    13 дней 12 часов
  • Последний визит:
    12.10.2021 01:05

я с нулевым сопротивлением ставил но провод нагрелся , и я себе переделал на другой провод у которого есть сопротивление
но не больное получилось зависит всё от длины провода

Поделиться718.03.2014 13:43

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Зарегистрирован : 21.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Позитив: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40

могу ошибаться, но при изменении сопротивления вв проводов нужно менять зазор на свечах, дабы не перегружать катушки.

Поделиться818.03.2014 20:41

  • Автор: sasha1804
  • Неоновод
  • Зарегистрирован : 28.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Уважение: +23
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме:
    13 дней 12 часов
  • Последний визит:
    12.10.2021 01:05

Mega-ZZZ незнаю может ты и прав но я ничего не менял все работает нармально ,

Поделиться919.03.2014 10:45

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Зарегистрирован : 21.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Позитив: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40

это замечательно:) главное чтоб работало и ехало:)))

Поделиться1019.03.2014 11:18

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Зарегистрирован : 21.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Позитив: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40

я за то чтобы в FAQ данную тему

Поделиться1119.03.2014 11:19

  • Автор: serega43
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Киров(Вятка)
  • Зарегистрирован : 13.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 423
  • Уважение: +16
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-04]
  • Провел на форуме:
    11 дней 21 час
  • Последний визит:
    17.03.2021 12:59

Раньше в свечные наконечники вставлялись дополнительные сопротивления,давно это было.Потом придумали ВВ провода силиконовые с углеволоконным сердечником и доп сопротивление стало не нужно в свечных наконечниках.Наверно это нужно чтобы снизить ток в проводах в момент возникновения искры в свече зажигания.Напомню,напряжение на ВВ проводаж измеряется в киловольтах, закон Ома еще никто не отменил и значит сила тока в момент искры,хоть и кратковременно,ну очень немаленькая.Если я не прав ,прошу аргументированно возразить!

Поделиться1219.03.2014 18:42

  • Автор: miio06
  • Неоновод
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован : 25.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 266
  • Уважение: +83
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    18.10.2021 09:50
Читайте также  Полировка бампера от царапин своими руками

Однако, существует оборотная сторона близкого к нулю электрического сопротивления – высокий уровень электромагнитных помех, убийственно влияющий на работу, напичканного электроникой современного автомобиля. Поэтому, девиз качественных высоковольтных проводов звучит почти как у американской полиции: «Проводить и защищать». Функции защиты сводятся не только к подавлению помех, но и предотвращению других неблагоприятных явлений.
— медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы;

— неметаллическая с металлической "обвивкой" — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара3. Часто бывает покрыта слоем ферропласта4, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы;

— неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.
http://amastercar.ru/articles/electrica … ar_9.shtml

Отредактировано miio06 (19.03.2014 18:51)

Поделиться1319.03.2014 19:07

  • Автор: Fodik
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 16.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1434
  • Уважение: +66
  • Позитив: -5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-04-20]
  • Провел на форуме:
    25 дней 12 часов
  • Последний визит:
    07.11.2017 10:43

я за то чтобы в FAQ данную тему

Человек пороботал руками,тут спорить нечего респект ему,молодец.Но в фак тут добавлять нечего.Выше парни написали почему этого делать не надо.Все ИМХО.

высоковольтные провода

Насколько я знаю, в автомобильных -проводник уже высокоомный провод(надо-ли это на ПЛМ).Вопрос,как заделывать концы?
Ну и ответ-на искру(величину выс.напр.)не повлияет.Другое дело-длина этих проводов и разумное размещение(вспомните Вихрь с ВВ проводами на весь поддон и металлический колпак).Провода должны быть минимальной длины и не прилегать к метал.деталям(в этом месте любые со временем начнут"светиться").
Подразумеваются,естественно,исправные провода.

#4 ВАСЯ

Рулевой 1-го класса

  • Из: г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

А если их обрезать до необходимой длины а концы заделать?

#5 GarryGarryson

  • Из: Коломна
  • Судно: МКМ + Н25Э

#6 ivan2

Рулевой 1-го класса

  • Из: Peterburg

.
можно всю жизнь провода для своего мотора нарезать, и еще с товарищами делиться.

#7 ВАСЯ

Рулевой 1-го класса

  • Из: г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

. Лучше менять в начале каждого сезона на новые.

#8 JK15

Рулевой 1-го класса

  • Из: Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

#9 ВАСЯ

Рулевой 1-го класса

  • Из: г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

ВВ провода, ТЛМ-ки, конденсаторы и высоковольтные катушки магдино рекомендуется перед началом сезона выварить в силиконовом масле. Они тогда служат долго и совсем не ламаюцца.

#10 JK15

Рулевой 1-го класса

  • Из: Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

#11 петр-саныч

Рулевой 2-го класса

  • Из: кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

#12 ВАСЯ

Рулевой 1-го класса

  • Из: г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

. На кулачковом поставил вместо 2 ТЛМ одну бабину от авто ОКА.

#13 петр-саныч

Рулевой 2-го класса

  • Из: кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

#14 ВАСЯ

Рулевой 1-го класса

  • Из: г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

#15 петр-саныч

Рулевой 2-го класса

  • Из: кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

#16 ВАСЯ

Рулевой 1-го класса

  • Из: г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

В авто с коммутатора на бобину подается 12 вольт а бобина с Оки по сути являетпя повышающим транформатором ,поэтому высокое напряжение подается одновременно на обе свечи.

#17 петр-саныч

Рулевой 2-го класса

  • Из: кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

#18 ВАСЯ

Рулевой 1-го класса

  • Из: г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Первоначально прошу прощения если нарушил правила форума поскольку я новичок. A поводу вашего вопроса-скажу что на ТЛМ конец первичной катушки соединен с началом вторичной на бобине Оки обмотки заздельные к тому же намотаны на Ш-образном сердечнике.Прерыватели соединены по штатной схеме и коммутатор не нужен.

#19 петр-саныч

Рулевой 2-го класса

  • Из: кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

#20 ВАСЯ

Рулевой 1-го класса

  • Из: г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

. На кулачковом поставил вместо 2 ТЛМ одну бабину от авто ОКА.

#21 петр-саныч

Рулевой 2-го класса

  • Из: кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Прикрепленные файлы

  • IMG_0001.JPG217,69К 244 Количество загрузок:
  • IMG_0005.JPG214,35К 238 Количество загрузок:
  • IMG_0006.JPG189,58К 215 Количество загрузок:
  • IMG_0007.JPG199,67К 196 Количество загрузок:

#22 ВАСЯ

Рулевой 1-го класса

  • Из: г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

#23 петр-саныч

Рулевой 2-го класса

  • Из: кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

#24 kukanov

Рулевой 2-го класса

  • Из: Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Насколько я знаю, в автомобильных -проводник уже высокоомный провод(надо-ли это на ПЛМ).Вопрос,как заделывать концы?
Ну и ответ-на искру(величину выс.напр.)не повлияет.Другое дело-длина этих проводов и разумное размещение(вспомните Вихрь с ВВ проводами на весь поддон и металлический колпак).Провода должны быть минимальной длины и не прилегать к метал.деталям(в этом месте любые со временем начнут"светиться").
Подразумеваются,естественно,исправные провода.

Бронепровода своими руками

(ВВ) Высоковольтные провода своими руками — бортжурнал ГАЗ 24 10 ЗМЗ 402 инжектор 1991 года на DRIVE2

Был случай двигатель заглох на светофоре и больше не запустился.Проведя несколько часов в головоломках и пытаясь найти пути решения дождался ночи, но так и ничего не добившись бросил авто и ушел спать.На свежую голову начал с простого. Прозвонил провода.

Оказалось два просто сгорели. Решил пресечь такую проблему раз и на всегда.

Проведя исследование по ВВ проводам, результатом которого было разное сопротивление в зависимости от длинны провода.Решил эту проблему изготовлением ВВ проводов своими руками с равным 0 сопротивлением не зависимо от их длинны.

Ставил задачи бесперебойная (ровная) работа двигателя на всех режимах.

Более подробно все описал в созданной мной теме, тутforum.allgaz.ru/showthread.php?t=74288

Сейчас катаюсь на этих ВВ проводах 🙂

Ford Focus Sedan ГиА › Бортжурнал › Зажигание. Часть 3. Высоковольтные медные (!) провода, с нулевым сопротивлением, с силиконовой оболочкой своими руками .

Как я и обещал, пишу продолжение эпопеи с ВВ (высоковольтными) проводами. Напомню, было заказано 2м ВВ провода Беру (код 0 300 800 021 — 1метр) для самостоятельного изготовления ВВ проводов.

Читайте также  Чистка форсунок дизельных своими руками

Для чего затеял? Если вкратце, то современные ВВ провода имеют неметалл.проводник, который имеет сопротивление.

Обычный ВВ провод, наконечник снят.

Сопротивление проводов обычно колеблется около 4-6 кОм (килоОМ). Сделано для того чтобы убрать помехи в электр.оборудовании авто. Но свечи обычно тоже имеют сопротивление — производители перестраховываются. Из-за повыш.сопротивления теряется часть энергии подаваемая свече. Мне же, уже давно хотелось попробовать поездить на медных (т.к. если вы читали мой БЖ — у меня есть определенный бзик по этой теме). Был вариант колхоза с ЗИЛовскими проводами (да-да, от грузовика, но они не силиконовые), но читая инет наткнулся на вышеприведенный код проводов и уцепился. Был еще вариант тащить через ибей — но выходило дорого (дорогая доставка, дороже самих проводов).

Заказ шел долго, около месяца. Наконец получил — маленький пакетик, в котором были свернуты как попало провода. Удивился- не может быть чтобы тут было 2м. Развернул, сравнил со своим ростом (182) — выше меня, ну ладно. Мягкие — видимо реально силикон, гуд )

Новый провод, видно что есть многожильный провод.

Чтобы собрать новый комплект, решил раздербанить старый комплект ВВ проводов от фокуса, благо у меня их несколько комплектов. Самое сложное — разобрать старый комплект. Советую, если решитесь повторить это, и у вас есть старый комплект, прежде чем заказывать провода, попробуйте разобрать хотя бы один провод. Лично мне было очень тяжело вытаскивать провода тонкогубцами за метал.наконечник из резинки, одеваемой на свечу. Рекомендую смазывать провод подручными материалами — чтоб трение об резинку не было таким сильным.

На фото видно что является проводником в современных ВВ проводах. Его можно даже распушить )

Сравните с проводником в новых заказанных проводах.

Процесс сборки не представляет особых трудностей. Новый провод по диаметру чуть меньше старого, и в резинки входит легко (особенно смазанный). Вообще, если говорить о необходимых инструментах я обошелся маленькой плоской отверткой (для разжатия мет.наконечников), тонкогубцами (для вытаскивания наконечника), нож, и обычными плоскогубцами (для обжатия).

Первый готовый провод

Для смазки провода (для сборки), использовал попавшийся под руку балончик для натирки панели ), потом протирал все спиртом.После сборки, видим такой комплект.

Окончательный штрих — герметизация стыков. У меня валялся красный герметик, подошел по цвету к проводам. Оставил на ночь сохнуть.

Нанес герметик. Оставил сохнуть.

Утром, естественно не удержался, воткнул новый комплект. )Ну что сказать? Лишний раз убедился что мои старые провода были в отл.состоянии ( я их вычислил после многочисленных сравнений и замен) Новый комплект был лучше на нюансы, чуть лучше реагирует на газ, чуть легче едет на 1-й передаче, чуть лучше заводится, и вообще езжу пока в пол-педали — балдею )Лично я доволен )

И, кстати, радио работало нормально!

Следующая несрочная хотелка — иридиевые свечи Денсо (itv16). НО тут все банально. Пока езжу на платиновых НЖК, с уменьшенным зазором до 1.2мм.

Как-нибудь на днях выложу видео, как у меня тачкО газует (ну в смысле я газую, стоя на месте).

Цена вопроса: 540 ₽ Пробег: 105000 км

Высоковольтные провода своими руками — бортжурнал Москвич Князь Владимир 2000 года на DRIVE2

Решил сделать ВВ провода так как качество родных проводов немного не устраивало, да и просто ради интереса как поведут себя такие самодельные провода)Погуглив немного интернет нашел оптимальный для себя способ. Для самодельных ВВ проводов понадобится:— Комплект старых проводов— Силиконовый шланчик от ваз 2103 который идет от карбюратора к трамблеру— Многожильный медный провод, который получится запихать в этот силиконовый шланчикВся процедура гениальна и проста) Со старых проводов снимаем наконечники, нарезаем нужных нам размеров силиконовый шланчик и провод, пропихиваем в шланчик, зачищаем провод, подворачиваем медные жилы и обжимаем наконечники, которые были сняты со старых ВВ проводов.Провод пв3 4.0 у меня не получилось запихать, запихал 2.5, брал по 2 метра.Сопротивление у них получилось почти нулевое, работа двигателя вроде не изменилась, возможно под нагрузкой на низких оборотах поувереннее работать стал, а может просто кажется) но работает точно не хуже чем на старых. Вот интересно теперь мнение с точки зрения науки, сопротивление проводов должно быть от 4 до 10 ком если не ошибаюсь, для чего это? Могут ли такие провода без сопротивления негативно повлиять на свечи?

Цена вопроса: 200 ₽

Силиконовые высоковольтные провода зажигания своими руками.

В этой статье хочу кратко рассказать как сделать силиконовые высоковольтные провода зажигания нужного сопротивления в домашних или гаражных условиях.

Для этого нам понадобиться:

Силиконовый вакуумный шланг, диаметром 7-8 мм (продаётся практически в любом автомагазине)

Наконечники проводов (можно использовать бу)

Медный многожильный провод, можно использовать например от старой проводки (сечение не столь критично)

Резисторы номиналом 1 Ком 0.5 вт

На всех современных автомобилях сопротивление высоковольтных проводов должно быть 5-20 Ком ( не «0» это важно). Реализовать это лучше всего цепочкой из нескольких резисторов, номиналом не более 1 Ком. Если использовать один резистор, высока вероятность его пробоя.

Для информации; 5-20 кОм диапазон в котором система зажигания сохраняет нормальную работоспособность. Идеальное сопротивление с учётом всех резисторов в ВВ цепи 6-7 кОм.

Значит затем вставляем нашу «гирлянду» из резисторов в силиконовый шланг.

Обрезаем лишний провод и зачищаем концы.

Обжимаем наконечники.

Насаживаем изоляторы наконечников. Иногда сделать это не просто, рекомендую использовать для этого мыльный раствор или вазелин.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button