Ремонт

Ремонт насоса высокого давления

Ремонт насоса высокого давления

Ремонт насосов высокого давления

Снятый с двигателя для ремонта насос высокого давления моют в ванне с керосином, очищают волосяными щетками, протирают, обдувают сжатым воздухом, а затем разбирают. Разборку насоса удобно выполнять на поворотном приспособлении, которое позволяет наклонять и поворачивать насос. Для разборки применяют комплект инструмента мод. 630 (рис. 3).

Основными причинами ремонта топливных насосов являются: износ и повреждение рабочих поверхностей деталей плунжерной пары; износ рабочих поверхностей клапанов и их седел; потеря пружинами упругости; повреждение резьбы в корпусе; трещины в местах креплений деталей и штуцеров; течь в сальниках; износ рабочих поверхностей опорных шеек и кулачков кулачкового вала.

Отдельные сборочные единицы (узлы) топливного насоса разбирают после соответствующей дефектовки, которая определяет необходимость полной разборки и ремонта сборочных единиц (узлов). При дефектовке сборочных единиц (узлов) и деталей насоса в первую очередь выявляют неисправности непрецизионных деталей — корпуса, кулачкового вала и др. Неисправности прецизионных деталей, к которым относятся плунжерные пары, нагнетательные клапаны и их седла, выявляют проверкой на стендах и в приспособлениях.

Сверла для ремонта жиклеров (табл 1)

Комплект инструментов мод. 630

Рис. 3. Комплект инструментов мод. 630:

1 — металлический футляр, 2, 3, 10 — ключи для разборки муфты автоматического опережения впрыскивания, 4 — ключ для регулирования подачи топлива, 5 — приспособление для разборки толкателя, 7 — динамометрический ключ для штуцеров нагнетательных секций, 8 — съемник нагнетательных клапанов, 9 — ключ для регулирования толкателей насоса

Ремонт непрецизионных деталей считается целесообразным в том случае, если обнаруженные износы и повреждения не слишком серьезны и технологически устранимы. Например, при износе отверстий под гильзу плунжера или под седло нагнетательного клапана, а также при повреждении резьбы под штуцер деталь бракуют. Ремонт непрецизионных деталей выполняют обычными способами.

Трещины на корпусе насоса заделывают эпоксидными пастами — клеевыми материалами на основе эпоксидной смолы и металлического порошка — следующим образом: разделывают трещину по всей ее длине и засверливают концы; обезжиривают поверхность, наносят пасту и сушат ламповыми излучателями. Заваривание трещин на корпусе насоса не рекомендуется, так как нагрев может вызвать деформацию и нарушение соосностей посадочных поверхностей.

Для восстановления размера отверстий в корпусе насоса также используют эпоксидные пасты или ставят втулки. В последнем случае отверстие растачивают до большего диаметра и запрессовывают ремонтную втулку, затем отверстие во втулке растачивают или развертывают до номинального размера.

Нагнетательный клапан

Рис. 4. Нагнетательный клапан: 1 — седло, 2 — разгрузочный поясок, 3— пружина.

Перед расточкой отверстия в каждом случае выставляют корпус по отношению к шпинделю станка на индикаторном приспособлении. Таким образом можно восстанавливать отверстия под опоры кулачкового вала, заменять втулки рейки насоса. При износе отверстий под толкатель их восстанавливают развертыванием под увеличенный размер, при этом базой служит кондукторная втулка, вставленная в отверстие под гильзу плунжера.

При восстановлении поврежденной резьбы М5, Мб и М8 для крепления деталей рекомендуется постановка ввертышей диаметрами соответственно М8, MIO иМ12. Изготовляют их из латуни, а ставят на эпоксидную смолу. Изогнутый кулачковый вал насоса выправляют на гидравлическом прессе, применяя подставку с призмами и индикатор. Изношенные опорные шейки кулачкового вала восстанавливают вибродуговой наплавкой с последующим шлифованием. Риски, задиры или следы неравномерного износа поверхности кулачков устраняют шлифованием на копировально-шлифовальном станке. Шпоночный паз и резьбовые концы вала восстанавливают до номинальных размеров также наплавкой с последующей механической обработкой.

Ремонт прецизионных деталей насоса высокого давления выполняют только после их контрольной проверки и выяснения необходимости ремонта. Нагнетательный клапан (рис. 4) из корпуса насоса вынимают специальным съемником после демонтажа штуцера, ограничителя хода клапана и пружины. Клапан и седло промывают отдельно в чистом дизельном топливе, обдувают сжатым воздухом и тщательно проверяют состояние их поверхностей. На конических притертых поверхностях не должно быть кольцевой выработки и рисок. Если обнаружены риски, следы коррозии или незначительный износ, конус клапана и фаску седла взаимно притирают пастой ГОИ. Проверяют также свободу перемещения клапана в седле — он должен двигаться без заеданий. Если притирка не устраняет глубоких задиров или следов выработки, детали клапана бракуют.

Отремонтированные нагнетательные клапаны испытывают на плотность по конусу и разгрузочному пояску. Плотность клапана по конусу проверяют воздухом под давлением 0,5—0,6 МПа. Для этого клапан в сборе с оправкой опускают в сосуд с дизельным топливом, а воздух подводят через оправку со стороны конуса клапана. Выделение небольшого количества воздушных пузырьков со стороны цилиндрической части клапана характеризует удовлетворительное качество притирки. Плотность клапана по разгрузочному пояску определяют ротаметром — прибором, работающим на принципе подвода воздуха к клапану от магистрали и замере его расхода через поднятый на высоту (1,3+0,01) мм клапан. Годные клапаны сортируют на две группы по показаниям плотности в зависимости от диаметрального зазора разгрузочного пояска. Первая группа имеет диаметральный зазор 0,002—0,004 мм, вторая — 0,004—0,006 мм. Номера групп наносят на поверхность седла клапана.

Рычаг для отжатия пружин толкателей плунжеров

Рис. 5. Рычаг для отжатия пружин толкателей плунжеров: 1 — рычаг, 2 — заклепка, 3 — ручка

Для ремонта деталей нагнетательной секции насоса ее разбирают после снятия нагнетательного клапана. Вал насоса устанавливают так, чтобы кулачок отошел от толкателя разбираемой секции и пружина разгрузилась. Затем вводят рычаг (рис. 5) под пружину, сжимают ее и извлекают пинцетом нижнюю тарелку пружины. Далее вывертывают установочный винт гильзы плунжера и из гнезда корпуса насоса вынимают вверх плунжерную пару. Детали плунжерной пары промывают в дизельном топливе и проверяют их состояние, для чего выдвигают плунжер из гильзы на 40—50 мм и в вертикальном положении наблюдают его опускание под действием собственного веса. Он должен опускаться плавно, без заеданий до упора в торец при любых углах поворота относительно гильзы. После этого гильзу и плунжер осматривают через увеличительное стекло. Их соприкасающиеся поверхности должны иметь матовый оттенок без пятен и рисок.

Повреждения на торце плунжера устраняют притиркой на плите пастой ГОИ. Глубокие риски на цилиндрической поверхности плунжера устраняют на притирах — приспособлениях, предназначенных для ремонта плунжерной пары. Притиры для цилиндрической поверхности, представляющие собой чугунные разрезные конусные втулки, вставляемые в оправки, делятся на предварительные и чистовые. При последовательном применении они обеспечивают необходимую шероховатость поверхностей.

После притирки детали плунжерной пары комплектуют таким образом, чтобы плунжер плотно входил в гильзу на 1 /3 рабочей зоны, а затем их притирают пастой ГОИ, оксидами алюминия или хрома. Закончив притирку плунжера к гильзе, детали тщательно промывают в бензине и осматривают. Они должны иметь на рабочих поверхностях ровный блеск с едва различимыми мельчайшими рисками от притирки. Обезличивание притертой плунжерной пары при сборке не допускается. После комплектования и взаимной притирки плунжерную пару проверяют на свободу перемещения плунжера (рассмотрено выше) и герметичность.

Испытание плунжерной пары на герметичность проводят на гиревом стенде (рис. 6). Его основными элементами являются корпус 7 держателя, в который установлена съемная втулка 4, и груз с системой рычагов, воздействующий на толкатель 1. Проверяемую плунжерную пару 3 устанавливают в съемную втулку 4 стенда и герметично закрывают отверстие гильзы пятой 5 с помощью штока 8 и винтового зажима 9. В надплунжерное пространство гильзы вводят смесь топлива с керосином, имеющую вязкость 1,8—2 мм 2 /с при 20°С. Испытание начинается с момента отпускания защелки 2, в результате чего груз перемещается вниз и через систему рычагов и толкатель 1 начинает давить на плунжер. При этом на топливо передается давление (20± ±0,5) МПа, вследствие чего топливо вытесняется в зазор между плунжером и гильзой, а плунжер перемещается вверх. Время полного перемещения плунжера до момента отсечки должно составлять не менее 10 с. В зависимости от времени перемещения плунжера все плунжерные пары по результатам испытания разбивают на четыре группы (от 10 до 40 с) и насос комплектуют нагнетательными секциями одной группы.

Нагнетательные секции в насосе собирают в обратной последовательности. Поворачивают кулачковый вал насоса так, чтобы толкатель собираемой секции занял нижнее положение. Затем на поворотную втулку (см. рис. 69) ставят верхнюю тарелку и пружину и детали ориентируют так, чтобы при сцеплении зубьев венца и рейки паз венца был перпендикулярен рейке, а средний зуб венца находился в зацеплении с рейкой, которая занимает среднее положение.

Далее промытую в дизельном топливе плунжерную пару устанавливают в гнездо корпуса насоса и поводок плунжера вводят в паз поворотной втулки. (При установке плунжерной пары паз поворотной втулки и риска на поводке плунжера должны быть обращены в сторону окна корпуса насоса.) Затем щупом совмещают стопорный паз на гильзе плунжера с отверстием в корпусе и стопорят гильзу болтом. С помощью приспособления сжимают пружину толкателя и ставят нижнюю тарелку. Затем передвигают рейку, проверяют плавность ее перемещения и ход, который должен составлять 25 мм. После сборки плунжерной пары устанавливают нагнетательный клапан, затягивая нажимный штуцер динамометрическим ключом с моментом затяжки 100—120 Н -м, и вновь проверяют плавность хода рейки насоса.

Собранный насос испытывают на герметичность, произведя его опрессовку под давлением топлива 2 МПа. Перед испытанием на соединительные ниппели и топливоотводящий штуцер устанавливают заглушки. Давление открытия нагнетательных клапанов проверяют поочередным снятием заглушек с ниппелей. После указанной проверки отремонтированный насос испытывают и регулируют на стенде СДТА-1, а затем устанавливают на двигатель.

Ремонт мойки высокого давления своими руками: просто о сложном

От автора: здравствуйте, друзья! Развитие и внедрение инновационных технологий практически во всех отраслях способствует появлению все новых устройств, материалов, услуг, которые значительно облегчают нашу жизнь и быт. Не обойден стороной и сектор обслуживания автомобилей, для этого с успехом применяют мойки высокого давления.

Источник: icover.ru

Если вы уже стали ее счастливым обладателем, то может возникнуть вопрос, а возможен ли ремонт мойки высокого давления своими руками? Думаю, что вопрос не праздный, тем более, выход из строя этого аппарата вполне возможен, а платить немалые деньги за работу, которую вполне можно выполнить и самостоятельно, не очень и хочется.

Сегодня мы поговорим не только о технологии ремонта, но и расскажем, как правильно применять этот аппарат, чтобы он прослужил вам долгое время и стал незаменимым помощником в домашних делах!

Правильная эксплуатация мойки высокого давления

Прежде чем приступить к рассмотрению видов неисправностей и методики ремонта, необходимо обозначить ряд правил, которые позволят значительно увеличить срок службы вашего прибора, а также избежать элементарных поломок.

Читайте также  Ремонт блоков управления

Самое главное — перед началом пользования прибором внимательно изучить руководство по эксплуатации, в нем указаны основные советы по бережному применению аппарата. Кроме стандартных требований, следует выделить следующие:

  • чтобы обезопасить насос, обязательно следите за количеством воды, уровень постоянно должен соответствовать объему расхода,
  • особое внимание следует уделять состоянию шланга во время работы с прибором. Не следует допускать, чтобы он перегибался или переламывался — это может привести к серьезной поломке аппарата, ведь уровень воды может серьезно повыситься. Особое внимание необходимо уделять положению ног оператора — можно неосторожно наступить на шланг, что вызовет такие же проблемы,
  • комфортному пользованию устройством способствует наличие в комплекте специальной катушки для шланга. Это простое устройство позволит избежать проблем с перегибами шланга, так что советуем выбирать модель с таким нехитрым приспособлением, да и при отсутствии его в комплекте всегда можно купить его отдельно — стоит оно совсем недорого,
  • после завершения работ с мойкой необходимо всю воду из устройства вылить, особенно это актуально при пользовании на морозе, ведь вода может замерзнуть и вывести моющий аппарат из строя. Также не следует оставлять аппарат под давлением — снизьте давление в насосе, это очень важно,
  • процесс мойки необходимо производить с особой аккуратностью, ведь аппарат в процессе эксплуатации находится под очень большим давлением, не следует располагать форсунку вашего «Керхера» близко к очищаемому предмету, это может привести к незначительным его повреждениям, а на автомобиле могут даже возникнуть вмятины. Учитывайте это. Что уж говорить о том, что нельзя направлять его на людей или животных, это может серьезно травмировать их,
  • при возникновении необходимости покинуть место проведения работ, обязательно необходимо отключить аппарат от сети. Также не нужно оставлять мойку включенной, если не пользуетесь ей.

Источник: homerobot.ua

Основные неисправности

Пришло время разобрать и обозначить основные поломки, которые возможны, ведь даже при правильной эксплуатации возникают определенные неисправности, без устранения которых невозможно дальнейшее пользование устройством. Поломки могут быть следствием самых различных причин, даже не зависящих от вас и вашей аккуратности пользования прибором. Не стоит их пугаться, главное — знать эти неисправности и формы проявления, что позволит оперативно устранить их.

Снижение давления в аппарате. При возникновении этой проблемы аппарат не позволяет в полной мере эффективно воспользоваться всеми функциями. Это одна из самых распространенных проблем данных устройств. В результате очень сильно падает производительность, что приводит к значительному увеличению времени уборки.

Чаще всего причиной этого являются вышедшие из строя сальники. К их поломке может привести как длительность их использования без замены, так и наличие вредных примесей. Эту проблему необходимо решать сразу и заменять вышедшую из строя деталь. Ведь это может привести к еще более серьезным проблемам. Замена деталей не является сложной операцией, так что выполнить ее вполне можно и самостоятельно.

К потере производительности также может привести выход из строя одного из клапанов. Эта поломка намного сложней, и исправить ее неспециалисту затруднительно, поэтому в данном случае лучше обратиться в центр по сервисному обслуживанию такой техники.

Итак, мойка стала работать с перерывами и значительно снизилось давление. Как отремонтировать? В данном случае рекомендуем выполнить следующие работы.

  1. Причина перечисленных выше проявлений неисправности, скорее всего, кроется в неправильном функционировании помпы. Отключаем аппарат от питания и ставим перед собой задачу добраться до помпы. Для этого необходимо демонтировать пластиковый корпус. Извлекаем помпу и разбираем ее на детали. Так случается, что с водой проникают в аппарат твердые частицы, которые могут повредить детали. Визуально износ уплотнительных колец, да и других элементов обычно определяется легко. Разобранные элементы промойте теплой водой с лимонной кислотой, это позволит смазке легко отойти. Протираем насухо все комплектующие и заменяем дефектные.
  2. Приступаем к сборке помпы. Для смазки клапанов замечательно подойдет WD-40, ведь фирменной смазки, скорее всего, у вас не окажется в наличии. Вкладыши и резинки обработайте Литолом-24, а стыки частей промазываем герметиком, например, Abro. Еще раз обращаем внимание на качество используемой воды. Снижение давления может быть вызвано обыкновенным осадком, который может образоваться на элементах помпы, как в чайнике. Как результат, плунжеры не могут развить требуемую скорость и, соответственно, давление.
  3. Также причины падения давления в аппарате иногда кроются в байпасном клапане (еще его называют регулировочным или аварийным). Для решений этой проблемы иногда достаточно его хорошо прочистить и промыть. После этого необходимо смазать узел силиконовой смазкой.

Последовательность разборки аппарата следующая.

  1. Демонтируем кожух с отключенной от сети мойки.
  2. Переворачиваем аппарат вверх колесами и снимаем пластмассовый патрубок, обычно он закреплен на трех болтах, поэтому здесь нам понадобится шестигранный ключ.
  3. Извлекаем клапан с помощью пассатижей.
  4. Осматриваем, протираем и разбираем на комплектующие.
  5. Смазываем детали и производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить сетчатый фильтр, располагается он на патрубке. Возможно, он порван, и поэтому загрязнения оказываются на клапане. В этом случае необходимо его заменить.

Для того чтобы ваша мойка прослужила вам намного дольше без поломок, советуем придерживаться таких правил эксплуатации:

  • следите за качеством используемой воды, не применяйте грязную воду, с примесями,
  • применяйте фильтры, это продлит срок службы аппарата в несколько раз,
  • профилактический ежемесячный осмотр поможет избежать неожиданных поломок,
  • не оставляйте без внимания напряжение питания и своевременно производите замену масла.

Рекомендации по выбору мойки

Сегодня на рынке товаров для обслуживания автомобилей представлен широчайший выбор моек высокого давления, которые отличаются своими функциональными возможностями, качеством и, конечно, стоимостью. Из всего многообразия производителей таких аппаратов можно выделить следующие, по нашему мнению, самые достойные и качественные:

  • «Чемпион» — отличается надежностью и простотой применения,
  • «Керхер» — качественный и надежный аппарат, замечательный и налаженный сервис в любой точке крупных городов,
  • «Штиль» — компактные и надежные мойки,
  • «Хутер» — универсальная мойка высокого давления, можно с успехом использовать не только для машин, но и для домашних работ,
  • «Интерскол» — агрегат показывает хорошую производительность и доступность по цене.

Источник: sadteh24.ru

Уверены, что, прислушавшись к нашим рекомендациям и советам, вы сможете долго и продуктивно использовать мойки высокого давления. Удачи в освоении новых технологий!

Ремонт насосов высокого давления

Аппараты высокого давления представляет собой оборудование, целевое назначение которых – удаление разного рода загрязнений с поверхности. Их самая распространенная сфера применения – автомобильные мойки, однако они также используются при чистке фасадов зданий, для уборки промышленных помещений, а также в строительных организациях. Эта техника, особенно если говорить о продукции именитых брендов, таких как WashTec, Comet и Karcher, отличается высокой производительностью и похвальной выносливостью. Однако достаточно напряженный режим эксплуатации со временем приводит тому, что какой-то элемент конструкции выходит из строя. В итоге, возникает необходимость произвести ремонт аппаратов высокого давления, с чем рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобильной мойки. Тем не менее, срок службы техники можно существенно растянуть во времени, если эксплуатировать ее должным образом.

Если вы будете покупать или ремонтировать оборудование у нас, опытные специалисты проконсультируют вас в вопросах правильного ухода и эксплуатации вашего аппарата высокого давления.

Ремонт моек высокого давления

В первую очередь владелец оборудования должен следить за своевременной заменой масла. Осуществлять данную процедуру необходимо каждые сто часов непрерывной работы аппарата высокого давления. При этом стоит использовать только то масло, которое советует официальный производитель. Это нужно для того, чтобы оно было совместимо с силовым агрегатом, установленным в оборудовании. Таким образом, если вовремя менять масло, то есть возможность избежать многих поломок и быстрого износа моечной техники.

Еще один фактор, на который должен обращать внимание владелец аппарата высокого давления — это качество воды. В нашей стране данная проблема особенно актуальна. Грязная некачественная вода из водопровода негативно сказывается на работе оборудования. Чтобы свести влияние этого негативного фактора до минимума, владелец автомобильной мойки должен установить специальную систему фильтрации. Монтаж сразу двух фильтров (грубой и тонкой очистки) представляет собой наиболее надежный способ продления срока службы АВД.

Еще один фактор, который может привести к необходимости ремонта оборудования, — это скачки напряжения, из-за которых может выйти из строя мотор. При резких скачках напряжения нередко повреждаются специальные клапаны, не предназначенные для подобных нагрузок. По этой причине, если оборудование работает от сети, которой свойственны периодические скачки напряжения, то функциональность специальных клапанов постепенно ослабевает. Отличным профилактическим решением станет использованием клапанов, имеющих запас мощности, который будет на 20-25% выше, чем показатель, на который рассчитан насос.

Одной из самых редких причин поломки аппаратов высокого давления является заводской брак. Если говорить о продукции таких брендов, как Portotecnica, Comet или Karcher, то у нее риск появления производственного брака минимален. Однако регламентируемый компанией, выпускающей оборудование, моторесурс техники должен быть скорректирован владельцем, ориентируясь на наличие вышеперечисленных негативных факторов. Все потому, что влияние каждого из них существенно изнашивает аппараn, даже если техника конкретной торговой марки отличается выносливостью и стойкостью. Специалисты нашей компании оказывают полный спектр услуг по техническому обслуживанию и в состоянии произвести качественный ремонт моек высокого давления. Обращаясь к нам, вы не только экономите средства, но и получаете дельный совет относительно того, как продлить срок службы вашей техники.

Особенности эксплуатации моечной техники

Первое, что необходимо сделать — это поместить аппарат подальше от обрабатываемого объекта. АВД оснащаются длинным шлангом, который позволяет уберечь технику от попадания влаги и негативного воздействия так называемого «водяного тумана».

Влагозащитное исполнение оборудования не всегда в состоянии противодействовать воде, которая активно реагирует со многими элементами и материалами. Оптимальным решением для владельца автомобильной мойки будет установки аппарата высокого давления в отдельном помещении для того, чтобы полностью исключить риск попадания воды на корпус. Такое бережное отношение к технике оттянет момент необходимого капитального ремонта оборудования.

Еще одним важным этапом правильной установки АВД является корректное подсоединение к электросети. Владельцу оборудования стоит позаботиться о наличии защитного заземления. Также стоит обратить внимание на сечение проводов удлинителей, чтобы они были рассчитаны на конкретную нагрузку.

Читайте также  Свечи зажигания для

Подключение оборудования к водопроводной магистрали также является важным этапом при установке аппарата высокого давления. Каждый производитель дает ряд рекомендаций, которые позволяют продлить срок службы техники. К примеру, оборудование Karcher следует соединять с магистралью шлангом, длина которого составляет не менее 7,5 метров. Такая особенность установки позволяет существенно снизить риск гидроудара при запуске и выключении техники.

При этом сечение водных подводящих магистралей должно быть таким, которое обеспечит производительность насоса в соответствии с техническим паспортом оборудования. Недостаток воды в системе негативно сказывается на аппарате высокого давления. Ее дефицит ведет к активному подсосу воздуха в цилиндр, в котором движется плунжер. Определить недостаток воды можно по изменению тона работы насоса. В случае возникновения такой проблемы стоит немедленно отключить оборудование и выявить причину неполадки.

Очень часто для питания аппарата высокого давления используется горячая вода. Чтобы избежать проблем в будущем, владелец оборудования должен монтировать смеситель на подводящем участке трубопровода, чтобы была возможность контролировать температуру воды. Установка термометра также является важнейшей процедурой, поскольку даже незначительное превышение допустимого для конкретной техники уровня температуры может привести к серьезной поломке. Перегрев негативно сказывается на сальниковых уплотнениях и пластиковых корпусах клапанов. Кроме того, имеется риск возникновения кавитационного эффекта и последующего повреждения насоса. Стоит учитывать, что для продления срока службы оборудования уровень температуры воды на входе должен быть минимум на 15% ниже, чем максимально допустимый.

Нередко владельцы АВД совершают фатальную ошибку, подключая оборудование к системе отопления. Такое решение скрывает в себе ряд рисков. Во-первых, высокая температура воды очень быстро выводит из строя насос и другие элементы конструкции, изнашивая их и приводя в полную негодность. Во-вторых, теплоноситель в системе отопления имеет в составе щелочи, которые сокращают образование известковых отложений. Они очень агрессивны химически, из-за чего достаточно быстро поражают такие элементы насоса, как металлические плунжеры и уплотнения.

Также нужно уточнять, рассчитано ли конкретное оборудование на применение горячей воды. Большинство моделей АВД оснащаются бойлером, а это значит, что горячая вода может вывести технику из строя.

Специалисты нашей компании не только могут отремонтировать сломанный аппарат высокого давления, но и проконсультировать в вопросах правильной эксплуатации и ухода за оборудованием. Профессиональный совет может получить каждый наш клиент абсолютно бесплатно. Мы заинтересованы в том, чтобы ваша техника прослужила вам не один год, и именно поэтому мы оказывает полноценную техническую и информационную поддержку наших покупателей.

Ремонт АВД

Ремонт моек высокого давления – это практически неизбежный процесс даже для очень выносливого оборудования. Активный режим эксплуатации, некачественная вода и множество других факторов постепенно изнашивают оборудование. В итоге наступает момент, когда необходимо произвести качественный ремонт АВД. Наиболее распространенная неисправность подобной техники – снижение производительности насоса и уменьшение рабочего давления. Любая проблема такого рода зачастую связана с утечкой воды. Наиболее распространенным их типом является утечка сквозь сальниковые уплотнения плунжеров насоса.

Сальники изнашиваются по нескольким причинам – по естественным причинам или в связи с наличием в воде абразивных частиц. В том случае, если плунжеры выполнены из стали, то их поверхности могут повреждаться. При значительном давлении утечка может происходить даже через небольшую едва заметную царапину. Если вы обнаружили, что во время работы возле АВД образуется лужа воды, то это первый сигнал, возвещающий о неисправности. Зачастую, если вовремя заняться решением проблемы – можно свести ремонт аппарата высокого давления к замене сальников. В том случае, если вы не заметили проблему или проигнорировали ее – процесс развивается и усугубляется. В итоге ремонт АВД, когда вода прорывается в картер, может оказаться значительно обременительнее в финансовом плане. Если и на этом этапе закрывать глаза на проблему, то существует вероятность того, что электродвигатель сгорит, а его ремонт будет невыгоден и легче будет приобрести новый аппарат.

Существуют также иные причины, по которым производительность АВД может заметно упасть. В частности, повреждение шлангов, износ перепускных или байпасного клапанов снижают плотность и моющую способность струи.

Ремонт насосов высокого давления – это не единственная необходимость, с которой может столкнуться владелец подобной техники. Неисправности могут быть самые разные, и поэтому надо тщательно следить за состоянием АВД. При выявлении каких-либо проблем или при возникновении подозрений имеет смысл сразу же обращаться к специалистам, которые смогут привести технику в работоспособный вид. При этом время играет против вас, и последующая работа неисправного оборудования может привести к более серьезной поломке.

Если вы столкнулись с какой-либо поломкой или выявили неисправность вашего аппарата высокого давления – не стоит откладывать ремонт насоса высокого давления на потом. Обратившись в нашу компанию, вы отдадите дорогостоящее оборудования в руки профессионалов, которые максимально быстро и качественно приведут его в рабочее состояние. Мы занимаемся ремонтом аппаратов высокого давления не первый год, что позволяет предоставлять нашим клиентам идеальный сервис по доступным ценам.

Ремонт АВД Karcher

Ремонт Karcher оборудование немецкого бренда отличается высокой степенью надежности, но даже оно требует периодической замены некоторых деталей.

Все запасные части Karcher делятся на категории в соответствии со специальными ордер-номерами. Опытный специалист отлично ориентируется в сложной классификации и может достаточно быстро заменить определенную деталь.

Ремонт АВД Керхер проводится нашими специалистами в максимально сжатые сроки.

Ремонт автомоечной техники – это достаточно ответственный процесс, поручать который нужно квалифицированным профессионалам. Понимая то, что качественное сервисное обслуживание позволит существенно продлить срок использования вашего аппарата, мы стараемся, чтобы каждый клиент был доволен нашей работой.

Ремонт АВД WashTec

Ремонт АВД WashTec требует задействования опытных и знающих мастеров – именно таких, которые работают в нашей компании. При всей своей неприхотливости и выносливости, данное оборудование время от времени нуждается в качественном сервисном обслуживании. И наши квалифицированные мастера способны оказать вашей технике должное внимание. Замена запчастей, ремонт оборудования, диагностика и техобслуживание – это лишь небольшой список работ, которые выполняют наши мастера, дабы техника работала на должном уровне долгие годы.

Если ваш АВД WashTecтребует профессиональной помощи, то не стоит откладывать ремонт автомоечной техники, а лучше сразу обращаться к нам. Мы сделаем все, чтобы ремонт автомоек был произведен максимально быстро и за небольшие деньги.

Ремонт насоса высокого давления

Ремонт насосов высокого давления

Снятый с двигателя для ремонта насос высокого давления моют в ванне с керосином, очищают волосяными щетками, протирают, обдувают сжатым воздухом,, а затем разбирают. Разборку насоса удобно выполнять на поворотном приспособлении, которое позволяет наклонять и поворачивать насос.

Для разборки применяют комплект инструмента модели 630 (рис. 130).

Основными предпосылками для ремонта топливных насосов являются износ и повреждение рабочих поверхностей деталей плунжерной пары;
износ рабочих поверхностей клапанов и их седел; потеря упругости пружин; повреждение резьбы в корпусе; трещины в местах креплений деталей и штуцеров; течь в сальниках; износ рабочих поверхностей опорных шеек и кулачков кулачкового валика.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 130. Комплект инструментов модели 630 для обслуживания топливных насосов высокого давления:
1 — металлический футляр, 2, 3, 10—ключи для разборки муфты автоматического опережения впрыска, 4 — ключ для регулировки подачи топлива, 5 — приспособление для разборки толкателей, 6 — съемник пружины толкателя, 7 — динамометрический ключ для штуцеров нагнетательных секций, 8— съемник нагнетательных клапанов, 9— ключ для регулировки толкателей насоса

Отдельные сборочные единицы (узлы) топливного насоса разбирают после соответствующей дефектовки, которая определяет необходимость полной разборки и ремонта сборочных единиц (узлов). При дефектовке сборочных единиц (узлов) и деталей насоса выявляют неисправности в первую очередь ненрецизионных деталей — корпуса, кулачкового вала и др. Неисправности прецизионных деталей, к которым относятся плунжерные .пары, нагнетательные клапаны и их седла, выявляют проверкой на стендах и в приспособлениях.

Ремонт непрецизионных деталей выполняют обычными способами. При этом целесообразным считается ремонт в том случае, если обнаруженные износы и повреждения не слишком серьезны и технологически устранимы. Например, при износе отверстий под гильзу плунжера, под седло нагнетательного клапана и повреждение резьбы под штуцер деталь бракуют.

Трещины на корпусе насоса заделывают пастами — клеевыми материалами на основе эпоксидной смолы и металлического порошка. Технология заделки трещин эпоксидной пастой следующая: разделывают трещину по всей ее длине и засверливают концы, обезжиривают поверхность, наносят пасту и сушат ламповыми излучателями. Заваривание трещин на корпусе насоса не рекомендуется, так как нагрев может вызвать деформацию и нарушение соосностей посадочных поверхностей.

Для восстановления размера отверстий в корпусе насоса также используют эпоксидные пасты или ставят втулки. При ремонте отверстия постановкой втулок его растачивают до большего диаметра и запрессовывают ремонтную втулку. После этого отверстие во втулке растачивают или развертывают до номинального размера. Перед расточкой отверстия в каждом случае выставляют корпус по отношению к шпинделю станка на индикаторном приспособлении. Таким образом можно восстанавливать отверстия под опоры кулачкового вала, заменять втулки рейки насоса.

При износе отверстий под толкатель их восстанавливают развертыванием под увеличенный размер, при этом базой служит кондукторная втулка, вставленная в отверстие под гильзу плунжера.

Для восстановления поврежденной резьбы М5, MB, М8 для крепления деталей рекомендуется постановка ввертышей. Диаметры ввертышей должны быть соответственно М8, М10, М12. Изготовляют из латуни, а ставят на эпоксидной смоле.

Изогнутый кулачковый вал насоса выправляют на гидравлическом прессе, применяя подставку с призмами и индикатор.

Изношенные опорные шейки кулачкового вала восстанавливают вибродуговой наплавкой с последующим шлифованием. Риски, задиры или следы неравномерного износа на поверхности кулачков устраняют шлифованием кулачков на копировалыю-шлифовальном станке. Шпоночный паз и резьбовые концы вала восстанавливают до номинальных размеров также наплавкой с последующей механической обработкой.

Ремонт прецизионных деталей насоса высокого давления выполняют только после их контрольной проверки и выяснения необходимости ремонта.

Нагнетательный клапан (рис. 131) из корпуса насоса вынимают специальным съемником после демонтажа штуцера, ограничителя хода клапана и пружины. Клапан и седло промывают отдельно в чистом дизельном топливе, обдувают сжатым воздухом и тщательно проверяют состояние их поверхностей.

На конических притертых поверхностях не должно быть коль-цевон выработки и рисок. Если обнаружены риски, следы коррозии или незначительный износ, конус клапана и фаску седла взаимно притирают пастой ГОИ. Проверяют также свободу перемещения клапана в седле, который должен двигаться без заеданий. Если притирка клапана к седлу не устраняет глубоких задиров или следов выработки, детали клапана бракуют.

Читайте также  Как выбрать запчасти для иномарок

Отремонтированные нагнетательные клапаны испытывают на величину плотности по конусу и по разгрузочному пояску. Плотность клапана по конусу проверяют воздухом под давлением 0,5—0,6 МПа. Для этого клапан в сборе с оправкой опускают в сосуд с дизельным топливом, а воздух подводят через оправку со стороны конуса клапана. Выделение небольшого количества воздушных пузырьков со стороны цилиндрической части клапана характеризует удовлетворительное качество притирки.

Плотность клапана по разгрузочному пояску определяют на ротаметре — приборе, работающем на принципе подвода воздуха к клапану от магистрали и замере его расхода через поднятый на высоту 1,3±0,01 мм клапан. Годные клапаны сортируют на две группы по показаниям плотности в зависимости от диаметрального зазора разгрузочного пояска. Первая группа имеет диаметральный зазор 0,002—0,004 мм, вторая — 0,004— 0,006 мм. Номера групп наносят на поверхность седла клапана.

Для ремонта деталей нагнетательной секции насоса ее разбирают после снятия нагнетательного клапана. Вал насоса устанавливают так, чтобы кулачок отошел от толкателя разбираемой секции и пружина разгрузилась. Затем вводят рычаг (рис. 132) под пружину, сжимают ее и извлекают пинцетом нижнюю тарелку пружины. Далее вывертывают установочный винт гильзы плунжера и вынимают вверх плунжерную пару из гнезда корпуса насоса.

Рис. 131. Нагнетательный клапан:
1 — седло клапана, 2 — клапан, 3 — разгрузочный поясок клапана, 4 — пружина клапана

Рис. 132. Рычаг для отжатия пружин толкателей плунжеров:
1 — рычаг, 2 — заклепка, 3 — ручка

Детали плунжерной пары промывают в дизельном топливе и проверяют их состояние, для чего выдвигают плунжер из гильзы на 40—50 мм и в вертикальном положении наблюдают опускание плунжера под действием собственной массы. Он должен опускаться плавно, без заеданий до упора в торец при любых углах поворота относительно гильзы. После этого гильзу и плунжер осматривают через увеличительное стекло. Их соприкасающиеся поверхности должны иметь матовый оттенок без пятен и рисок.

Повреждения на торце плунжера устраняют притиркой на плите пастой Г‘ОИ. Глубокие риски на цилиндрической поверхности плунжера устраняют притиркой на притирах-приспособлениях, предназначенных для ремонта плунжерной пары. Притиры для цилиндрической поверхности представляют чугунные разрезные конусные втулки, вставляемые в оправки. Притиры делятся на предварительный и чистовой. Они обеспечивают при. последовательном применении необходимую шероховатость поверхностей.

Рис. 133. Гиревой стенд для проверки герметичности плунжерных пар:
1 — толкатель, 2 — защелка груза, 3— плунжерная пара, 4 — съемная втулка, 5 — пята, 6 — разрезная втулка, 7 — корпус держателя, 8 — шток, 9 — винтовой зажим

После притирки детали плунжерной пары комплектуют таким образом, чтобы плунжер плотно входил в гильзу на ‘/з часть рабочей зоны и затем их притирают на пасте ГОИ, окиси алюминия или хрома. Окончив притирку плунжера к гильзе, детали тщательно промывают в бензине и осматривают. Они должны иметь на рабочих поверхностях ровный блеск с едва различимыми мельчайшими рисками от притирки. Обезличивание притертой плунжерной пары в дальнейшем при сборке не допускается.

После комплектования и взаимной притирки плунжерную пару проверяют на свободу перемещения плунжера (рассмотрено выше) и на герметичность.

Испытание плунжерной пары на герметичность проводят на гиревом стенде (рис. 133). Основными элементами гиревого стенда являются корпус держателя, в который установлена съемная втулка, и груз с системой рычагов, воздействующий на толкатель.

Проверяемую плунжерную пару устанавливают в съемную втулку стенда и закрывают герметично отверстие гильзы пятой с помощью штока и винтового зажима. В надплунжер-ное пространство гильзы подводят смесь топлива с керосином вязкостью 1,8—2,0 сСт при 20 °С.

Испытание начинается с момента отпускания защелки, в результате чего груз перемещается вниз и через систему рычагов и толкатель начинает давить на плунжер. При этом на топливо передается давление 20±0,5 МПа, вследствие чего топливо вытесняется в зазор между плунжером и гильзой, а плунжер перемещается вверх. Время полного перемещения плунжера до момента отсечки должно составлять не менее 10 с.

В зависимости от времени перемещения плунжера все плунжерные пары по результатам испытания разбивают на четыре группы от 10 до 40 с и насос комплектуют нагнетательными секциями одной группы.

Нагнетательные секции в насосе собирают в обратной последовательности. Поворачивают кулачковый вал насоса так, чтобы толкатель собираемой секции занял нижнее положение. Затем на поворотную втулку ставят верхнюю тарелку и пружину и детали ориентируют так, чтобы при сцеплении зубьев венца и рейки паз венца был перпендикулярен рейке, а средний зуб венца находился в зацеплении с рейкой, которая занимает среднее положение.

Далее чистую промытую в дизельном топливе плунжерную пару устанавливают в гнездо корпуса насоса, вводят поводок плунжера в паз поворотной втулки. При установке плунжерной пары паз поворотной втулки и риска на поводке плунжера должны быть обращены в сторону окна корпуса насоса. Затем щупом совмещают стопорный паз на гильзе плунжера с отверстием в корпусе и стопорят ее болтом. С помощью приспособления сжимают пружину толкателя и ставят нижнюю тарелку. Затем передвигают рейку, проверяют плавность ее перемещения и ход, который должен составлять 25 мм.

После сборки плунжерной пары устанавливают нагнетательный клапан, затягивая нажимный штуцер динамометрическим ключом с моментом затяжки 100—120 Дж и вновь проверяют плавность хода рейки насоса.

Собранный насос проверяют на герметичность, произведя опрессовку насоса под давлением топлива 2 МПа. Перед испытанием на соединительные ниппели и топливоотводящий штуцер устанавливают заглушки. Давление открытия нагнетательных клапанов проверяют поочередным снятием заглушек с ниппелей. После указанной проверки отремонтированный насос испытывают и регулируют на стенде СДТА-1 и устанавливают на двигатель.

Ремонт
Насосов высокого давления в Москве и Московской области

Мужчина

Срочный ремонт на дому за 60 минут! Оперативно приедем домой или в офис.

Доставим неисправную технику в сервис и обратно после ремонта

Каждый мастер нашего центра регулярно проходит обучение в специализированных курсах.

Если ремонт затягивается, мы выдадим подменную технику на время ремонта.

Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, используем только оригинальные комплектующие, поэтому даем гарантию от 1 года на все работы.

Ремонт на выезде с гарантией до 3 лет

Офис компании

Не тратьте время на транспортировку техники в сервисный центр! Специалист приедет к вам в любое время.

Современное оборудование и высокая квалификация позволяет мастерам проводить сложный аппаратный ремонт на месте быстро и качественно.

Если для ремонта потребуется профессиональное оборудование, бесплатно доставим технику в сервис и привезем обратно!

Наши специалисты

МастерАнтонов Денис Инженер Выездной инженер
МастерМихайлюк Семён Инженер Выездной инженер
МастерИванов Сергей Инженер Выездной инженер
МастерИгнатьев Борис Инженер Сервисный инженер

Ремонт Насосов высокого давления в Москве и Московской области

Ремонт может проводиться мастером как у Вас на дому, так и в нашем сервисном центре. Мы всегда рады оперативно оказать Вам профессиональную помощь по ремонту Насосов высокого давления, звоните, консультация бесплатна!

Специализированный ремонт Насосов высокого давления в Москве и Московской области

Высококвалифицированные специалисты сервиса «Сервис-Москва» имеют большой опыт в ремонте и обслуживании любых моделей техники.

Для определения неполадок мастеру необходимо провести начальную диагностику Вашего оборудования, с целью составления сметы на ремонт.

Как вызвать мастера на дом или в офис?

  1. Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок;
  2. Опишите вашу проблему;
  3. Назначьте удобное для вас время приезда компьютерного мастера!

Оказываем услуги по ремонту в Москве и Московской области.

Как скоро приедет мастер или курьер? Сколько будут стоить услуги по ремонту?

  • Мастер приедет к вам в течение 1 часа или в любое удобное для Вас время;

Ремонт Насосов высокого давления на дому или в офисе

Мы готовы помочь вам с ремонтом Насосов высокого давления любой сложности! Мастера нашего сервиса выполняют профессиональный ремонт Насосов высокого давления любых производителей недорого и в самые короткие сроки.

Каков порядок ремонта Насосов высокого давления? Где будут выполняться работы?

  • Ремонт Насосов высокого давления может выполняться как у вас на дому или в офисе, так и у нас в сервисном центре.
  • Может потребоваться специальное оборудование или дополнительные запчасти. В этом случае мастер при вашем желании может доставить технику в сервисный центр, провести работы по ремонту, а затем привезти обратно к вам!
  • Так же вы можете сами привести свою технику к нам.

Недорогие и качественные услуги

Сервисный центр компании «Сервис-Москва» оснащен новейшим профессиональным оборудованием для ремонта любых неполадок Насосов высокого давления. Все закупаемые запчасти проходят входной контроль, что исключает возможность установки некачественных комплектующих.

Ремонт Насосов высокого давления срочно и без проблем!

Компания «Сервис-Москва» всегда рада оказать Вам срочную помощь! Мы выполним любые Ваши пожелания по ремонту и настройке техники.

Учтем все Ваши пожелания, звоните! Мы поможем!

Специалист перезвонит через 30 секунд!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия Пользовательского соглашения

Ответы на популярные вопросы

1. Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок.

2. Опишите Вашу проблему.

3. Назначьте удобное для вас время приезда мастера!

До 90% неисправностей наши специалисты устраняют на выезде. Благодаря современному оборудованию и технической поддержке производителя, такие работы как замену разъемов, интерфейсов, замену жесткого диска, ремонт экрана, устранение проблем с программным обеспечением и другие типовые неисправности, мы выполним у вас на дому или в офисе оперативно и качественно.

В редких случаях, когда могут потребоваться редкие запчасти и профессиональное оборудование, мы выполним ремонт в нашем сервисном центре и бесплатно доставим технику обратно к вам.

На наших складах есть 80% необходимых комплектующих для большинства моделей.

В редких случаях необходима доставка оригинальных запчастей от производителя. Это занимает не более 1−2 дней.

Наши специалисты обычно выезжают в течение 30-60 минут по Москве и Московской области.

Вы можете назначить любое удобное время, в которое вы готовы принять мастера или курьера.

Большинство неисправностей наши специалисты решают в течение 1 часа.

В особо сложных случаях может потребоваться до 1−2 дней.

Забирать технику самостоятельно не обязательно: наш курьер привезет вам ее в удобное время бесплатно.

Нет, после проведения бесплатной диагностики, специалист составит смету с точным указанием перечня работ и стоимости. Решение о выполнении ремонта принимаете вы!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button