Ремонт насос форсунок bosch

Ремонт форсунок Bosch

Высокая квалификация и огромный опыт наших специалистов позволяют профессионально выполнять диагностику и ремонт форсунок Бош, а также и других элементов топливной системы: ТНВД, клапаны, распылители и тд. Мы обязательно быстро найдем причину дефекта в работе и восстановим работоспособность элемента.

Марки ремонтируемых автомобилей

—>

Наименование работ Характеристики Стоимость
Диагностика форсунок Common Rail Bosch 700 руб.
Диагностика форсунок Caterpillar Common Rail Bosch 700 руб.
Диагностика форсунок Fiat Ducato Common Rail Bosch 700 руб.
Диагностика форсунок Ford Transit Common Rail Bosch 700 руб.
Диагностика форсунок Man Common Rail Bosch 700 руб.
Диагностика форсунок Perkins Common Rail Bosch 700 руб.
Диагностика форсунок Scania Common Rail Bosch 700 руб.
Ремонт и регулировка форсунок Common Rail Bosch от 2 500 руб.
Ремонт и регулировка форсунок Caterpillar Common Rail Bosch 2 500 руб.
Ремонт и регулировка форсунок Fiat Ducato Common Rail Bosch 2 500 руб.
Ремонт и регулировка форсунок Ford Transit Common Rail Bosch 2 500 руб.
Ремонт и регулировка форсунок Man Common Rail Bosch от 2 500 руб.
Ремонт и регулировка форсунок Perkins Common Rail Bosch 2 500 руб.
Ремонт и регулировка форсунок Scania Common Rail Bosch от 2 500 руб.

Наши мастера за работой

Ответ: Ответ Исходя из Вашего вопроса, советуем обратиться в техцентр для проведения диагностики двигателя и тогда последует обоснованная рекомендация по работе с вашим мотором. Необходимо проверить давление в системе смазки механическим датчиком. В худшем случае потребуется замена вкладышей коленвала.

Автокомбинат им. Краузе

АО «ФЦНИВТ «СНПО «ЭЛЕРОН»

ООО «ССК «ГАЗРЕГИОН»

АО «Шаховский ДСК»

Агрофирма «Подмосковное» Раменский р-н, МО
Я, главный инженер ООО Агрофирма «Подмосковное» Петров Михаил Юрьевич хочу выразить слова благодарности сотрудникам ООО «Бест Моторс» за их добросовестный и профессиональный труд!
Начало нашего сотрудничества уходит в прошлое столетие, с конца 90-ых годов, и за все это время не было ни одного нарекания не по качеству выполненных работ, не по срокам их исполнения.
Спасибо за труд! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
С уважением гл. инженер Агрофирма «Подмосковное»
Петров Михаил Юрьевич 24.09.2015г.

АО Агрофирма «Красная Заря» Ступинский р-н, д. Алфимово.
Спасибо за высокий уровень обслуживания и доброе отношение! Сотрудничаем давно и сотрудничать будем!
Механик Сергей Сорока

Ремонт дизельных форсунок BOSCH (БОШ) в Москве

Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов «насосфорсунка.рф» с соблюдением всех технических регламентов.

Быстро
Качественно
Недорого

Современные дизельные форсунки являются довольно требовательными к качеству топлива и степени его фильтрации. В следствии чего, все мастера рекомендуют осуществлять заправку только на проверенных заправочных станциях, где исключена продажа некачественных горюче-смазочных материалов. Форсунка может выходить из строя, как и любой компонент автомобиля по причине естественного износа или других причин. Вернуть обратно их работоспособность может только один способ – ремонт форсунок БОШ.

Наша компания проводит ремонт дизельных форсунок в кратчайшие сроки – в течении одного дня выполним ее восстановление. Высокое качество оказываемых услуг обусловлено использованием профессионального диагностического и ремонтного оснащения.

Преимущества нашего БОШ центра ремонта форсунок следующие:

  • Ответственный подход к каждой поставленной задаче;
  • Индивидуальный подход к любому клиенту;
  • Выгодные и доступные цены;
  • Кратчайший срок ремонта (1 день);
  • При работах соблюдаются все необходимые технические регламенты, которые установлены производителем.

Совет. Для хранения дизеля рекомендуется использовать чистые емкости, т.е. ранее не хранившие различные химикаты и лакокрасочных материалов. Кроме этого, нужно соблюдать периодичность замены топливных фильтров – через каждые 10 000 км. Все это увеличит рабочий ресурс форсунки.

Что может стать причиной ремонта форсунок BOSCH Common Rail?

  • Наличие воды в топливе;
  • Всевозможные сторонние вещества и предметы, которые могут повредить клапан или существенно ускоряют его износ в процессе эксплуатации;
  • Естественное изнашивание в ходе использования компонента.

Ремонт форсунок БОШ коммон рейл состоит из следующих этапов:

  • Притирки клапана-мультипликатора;
  • Восстановления распылителя;
  • Восстановления усадочного места клапана-мультипликатора в корпусе;
  • В случае невозможности восстановления применяется новая оригинальная запчасть

Симптомы неисправности дизельной форсунки

Как рекомендует завод-изготовитель, производить замену данных элементов нужно через каждые 100 – 150 тыс. км пробега (в определенных случаях это значение может увеличиться на 30-50 тысяч км). При таком увеличении топливная система может быть загрязнена, что обязательно приведет к более дорогому варианту решения вопроса.

Во избежание ситуаций с внезапной поломкой, следует обращать внимание на их работу. При ее нарушении можно заметить следующие симптомы, а именно:

  • Существенное уменьшение мощности двигателя;
  • Возникновение плавающих оборотов при холостом ходу;
  • ДВС начинает дергаться;
  • После запуска мотора, он может резко прекратить свою работу;
  • Затруднительный или невозможный запуск транспортного средства.

При обнаружении хотя бы одного из выше перечисленных признаков, рекомендуется немедленно обратиться в ближайший сервис, где проведут ремонт насос-форсунок производителя BOSCH (БОШ).

Как заказать ремонт?

Посетите БОШ сервис в Москве и ремонт форсунок будет выполнен на все сто процентов. Для этого достаточно выбрать необходимую услугу и заполнить предложенную электронную форму (телефон, имя, комментарий) и ждать обратного звонка от нашего сотрудника.

Мы предоставляем гарантию качества на все ремонтные работы – 12 месяцев. Найти нас можно по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 125 с19. Работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00.

Если нужен качественный и быстрый сервис ремонта форсунок – обращайтесь к нам, к настоящим профессионалам своего дела!

Диагностика и ремонт насос-форсунок и PLD/UPS

Диагностика и ремонт PLD/UPS Actros, Axor, Daf95

В топливной системе современных дизелей устанавливаются насос-форсунки, предназначенные для точной дозировки топлива в цилиндры. От технического состояния деталей зависит уверенный пуск и устойчивая работа силового агрегата во всех режимах. Компанией ООО «ТПС-Дизель» оказываются услуги по восстановлению насос-форсунок разных моделей в Екатеринбурге. Операции выполняются квалифицированными мастерами с использованием современного оборудования.

Конструктивные особенности

Отличие двигателя с насос-форсунками от форсунок Common Rail в объединении функций. Создание и поддержание давления, а также впрыск горючей смеси выполняется одной деталью ‒ насос-форсункой, установленной для каждого цилиндра. Преимущества такого технического решения:

  • увеличение мощности силового агрегата;
  • экономный расход дизельного топлива;
  • снижение процента вредных компонентов выхлопных газов;
  • меньший уровень шума выхлопной системы.

Исправная форсунка обеспечивает несколько впрысков в камеру цилиндра за один цикл. Выполняется предварительная подача минимального количества топлива, затем осуществляется основной впрыск для качественного смесеобразования при работе мотора на разных оборотах и дополнительный с целью очистки сажевого фильтра (процесс регенерации). Топливная форсунка с насосами отличается сложной конструкцией и состоит из:

  • плунжера, который совершая поступательные движения с помощью кулачков распредвала и пружины создает требуемое давление топлива;
  • клапана (электромагнитного или более нового пьезоэлектрического), управляющего процессом впрыска в цилиндр;
  • распылительной иглы, с помощью которой обеспечивается непосредственный впрыск;
  • запорного поршня и обратного клапана, обеспечивающие герметичность прилегания распылительной иглы.

Диагностика неисправностей

В процессе эксплуатации автомобиля возникают неисправности насос-форсунок Detroit Diesel, Каменс, CAT и других по причине заправки некачественным топливом и несвоевременной замены фильтрующих элементов. Неисправность детали проявляется в засорении каналов, в потере герметичности резиновых прокладок и выработке посадочных мест. Поломки проявляются характерными симптомами:

  • возникают проблемы при пуске холодного двигателя;
  • силовой агрегат начинает работать неустойчиво;
  • не развивается полная мощность;
  • увеличивается расход дизельного топлива.

Сложные по конструкции изделия являются дорогостоящими. Поэтому для определения целесообразности замены или ремонта мастерами выполняется диагностика насос-форсунок. Для проверки используется специальный стенд, позволяющий имитировать режимы силового агрегата и выявить малейшие отклонения в работе деталей. На основании диагностики принимается решение относительно восстановления работоспособности. Специальное оборудование кроме проверки насос-форсунок позволяет также оценить техническое состояние и выполнить ремонт ТНВД. На стенде проверяется форма факела и давление распыла. Измеряется сопротивление пьезоэлемента и другие важные параметры. Выполняется проверка и ремонт индивидуальных насосных PLD-секций.

Ремонтные и регулировочные операции

Для проведения ремонта насос-форсунок проводится демонтаж деталей. Для тщательной очистки от грязи и масляных отложений форсунки Delphi E3 и другие модели помещаются в ультразвуковые ванны. На следующем этапе они разбираются для оценки степени износа и проведения замены дефектных комплектующих. Нашими механиками гарантируется подбор соответствующего ремкомплекта. Для восстановления функциональности изделий меняется распылитель, актуатор (клапанный узел), пружины и резиновые уплотнители (кольца). После сборки детали проверяются и регулируются на стенде. Выполняется кодирование насос-форсунок для блока управления.

Опытные мастера восстанавливают работоспособность насос-форсунок DAF, Volvo, Скании, Ивекко, Фольксваген и грузовиков других моделей. Специалисты в совершенстве разбираются в устройстве и принципе функционирования системы впрыска дизельных двигателей, поэтому подлежат ремонту детали от разных производителей. Также восстанавливается работоспособность насос-форсунок Smart инжекторов.

С целью обеспечения устойчивой работы мотора и приведения расхода топлива к норме механики выполняют регулировку насос-форсунок Bosch, Delphi E1 и других брендов. Благодаря правильной регулировке обеспечивается несколько впрысков за один такт для достижения максимального КПД от сгорания топлива.

После квалифицированного ремонта насос-форсунки Delphi A серии и других моделей обеспечивается продолжительная эксплуатация и устойчивая работа силового агрегата. Квалифицированное обслуживание позволяет нормализовать подачу топлива, улучшить точность дозировки в камеру сгорания, снизить выбросы вредных веществ и облегчить холодный пуск мотора. В результате дизельный двигатель реализует заложенную производителем мощность и динамику.

Ремонт насос форсунок и PLD-секций

Ремонт насос-форсунок на AVM2-PC

Являясь специализированным сервисным центром по ремонту насос форсунок Delphi и Bosch, оснащённым всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием — AVM2-PC Hartridge (Англия), высокоточными шлифовальными и хонинговальными станками Hartridge, предназначенными для ремонта насос форсунок и насосных секций, мы предлагаем лучшие решения для ремонта топливных систем: грузовых и легковых автомобилей, сельхозтехники и спецтехники, тракторов и дизельгенераторов. Ремонт насос форсунок и PLD-секций в нашем дизель сервисе всегда получает высокую оценку качества у автовладельцев в России — Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеренбурге, Казани, Челябинске, Уфе, Перми и в других городах. Мы предлагаем авторизованный ремонт насос-форсунок делфи с гарантией выполненных работ и предоставлением отчёта о выявленных неисправностях и результатах их устранения.

Ремонт насос-форсунок на AVM2-PC

Инженеры и механики сервисного центра производят капитальный ремонт насос форсунок и PLD-секций дизелей грузовых автомобилей и спецтехники основных мировых производителей машин и механизмов:

    (вольво) FH12, FH16, FM12, FL6, FM7, FM10, NH12, VHD, VNL, WG, WX; (скания) P, R, T, HPI; (ивеко) Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13, Tector;
  • Ремонт насос форсунок Astra (астра); (мерседес) Аctros, Аxor, Аtego; (рено) Мagnum (магнум) 400, 440, 480, Dxi; (даф) XF, CF евро 3;
  • Freightliner (фрайтлайнер); Ремонт насос-форсунок на AVM2-PC
  • International (интернешнл);
  • Peterbilt (питербилт);
  • Kenworth (кенворт);
  • Skoda (шкода);
  • Caterpillar (катерпиллар) C10,C12,C15;
  • Cummins (камминс) ISX,QSX 15;
  • John Deere (Джон Дир);
  • Detroit Diesel (детройт дизель);
  • Case (кейс);
  • New Holland (нью холланд);

Ремонт насос форсунок, насосных секций PLD, UPS

Принимаем заказы из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеренбурга, Казани, Челябинска, Уфы, Перми и других городов России и Украины, Молдовы и Казахстана, Грузии и Узбекистана. Позвоните нам и мы ответим на ваши вопросы. Инженер-диагност топливных систем постоянно на связи в телефонном режиме.

Детали насос форсунки дизеля повреждаются частицами плохо фильтрованного топлива и требуют определённого технического контроля, диагностики, обслуживания и ремонта.

Ремонт насос-форсунок на AVM2-PC

Основными компонентами этой топливной системы являются: распылитель и электромагнитный клапан насос форсунки, которые используются в различных конструкциях топливных систем дизельных двигателей. Эти элементы насос форсунок: Delphi, Bosch, Lucas, Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, John Deere — нами успешно ремонтируются или заменяются на новые, профессионально калибруются и проходят испытания на стендах, которые полностью повторяют все режимы работы дизельного двигателя.

Технологически ремонт насос форсунок и PLD-секций заключается в восстановлении производительности топливной системы на различных режимах работы дизельного двигателя и соответствие заданным параметрам после ремонта, в гарантийный и послегарантийный период, обеспечивая дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива под высоким давлением, уменьшая его расход.

Ремонт насос-форсунок на AVM2-PC

Квалифицированный капитальный ремонт топливной системы дизельных двигателей предполагает обязательное знание и точное выполнение технологии ремонта компонентов топливной аппаратуры. Для диагностики, ремонта насос-форсунок Делфи, Бош, Лукас, Денсо, Камминс, Катерпиллар, Детройт дизель, Джон Дир используется современное авторизованное диагностическое и калибровочное оборудование. Ремонт насос форсунок рено магнум и любой другой топливной системы производится только после тщательной диагностики.

Ремонт топливной аппаратуры Bosch (Бош) и Delphi (Делфи), диагностика и ремонт насос форсунок delphi, denso, bosch производится только на оборудовании Hartridge, которое может проверить компоненты топливной аппаратуры на различных режимах работы дизельного двигателя для реальной оценки параметров работы топливной системы.

Применяемое в делфидизельцентре оборудование позволяет наряду с диагностикой и ремонтом провести точную калибровку восстановленных насос-форсунок и форсунок Common Rail (коммон рейл).

Для ремонта топливной аппаратуры в Москве и в других городах России и Украины важно изначально выбрать качественный сервис, сертифицированные специалисты которого прошли обучение, имеют необходимое оборудование и технологию ремонта, лицензионные программы, оригинальные запасные части и авторизованы производителями топливных систем.

Ремонт элементов топливной системы, топливной аппаратуры дизелей без специализированного оборудования, авторизованного производителями топливных систем и без технологии ремонта может привести к выходу из строя не только восстановленные детали насос форсунки, но и весь дизельный двигатель.

Ремонт насос форсунок в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеренбурге, Казани, Челябинске, Уфе, Перми. Диагностика компонентов топливной системы на сертифицированном оборудовании квалифицированными специалистами только в авторизованном сервисном центре.

Ремонт форсунок COMMON RAIL

Владельцы современных дизельных автомобилей с системой впрыска COMMON RAIL (двигатели CDI) зачастую сталкиваются с проблемой — выход из строя форсунок. Данный тип форсунок устанавливается как на легковые, так и на грузовые автомобили, моложе 2000 года с экологическим классом не ниже ЕВРО-3. На систему впрыска COMMON RAIL перешли практически все современные производители, такие как BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO и многие другие, т.к. это гарантирует максимальную экономию топлива, улучшенную динамику автомобиля, снижение СО и СН в выхлопных газах автомобиля. Форсунки COMMON RAIL с экологическим классом ЕВРО-4 и ЕВРО-5 (в основном легковые автомобили после 2007 года) комплектуются PIEZO-форсунками, эта система считается более износостойкой и экономичной.

Наша компания предлагает качественный и оперативный ремонт форсунок COMMON RAIL.

7 причин отремонтировать вашу систему впрыска с форсунками COMMON RAIL именно у нас:

  1. Свое современное оборудование.
  2. Опытные мастера с многолетним опытом работы.
  3. Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующие услуги.
  4. Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
  5. Честная гарантия.
  6. Разумные сроки ремонта.
  7. Скидки уже с первого обращения.

Прайс лист на ремонт форсунок отечественного производства

*цены указаны с учетом стоимости работ и запасных частей

Модель форсунок

Применяемость

Проверка 1 шт

Регулировка 1 шт

Капитальный ремонт с материалом за 1 шт

216А (904, 905, 906)

Прайс лист на ремонт форсунок импортного производства

*цены указаны без учета стоимости расходных материалов и запасных частей

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ЦЕНА (РУБ)*

Диагностика форсунки на стенде

Ремонт форсунки с регулировкой

Проверка Common Rail форсунки

Проверка Common Rail форсунки PIEZO

Ремонт Common Rail форсунки DELPHI

Ремонт Common Rail форсунки BOSCH легковые

Ремонт Common Rail форсунки BOSCH грузовые

Диагностика насосной секции PLD (Actros, Atego)

Ремонт насосной секции PLD (Actros, Atego)

Неисправность форсунок дизельных двигателей с системой впрыска COMMON RAIL может происходить по целому ряду причин:

А) Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150 000 км);

Б) Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, некачественный комплект присадок и нередко даже бензин).

Определить самому при эксплуатации автомобиля причину выхода из строя форсунок можно по следующим симптомам:

А) Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состояние;

Б) Неравномерная работа цилиндров двигателя (двигатель троит);

В) Повышенная дымность выхлопа (сизый или белый дым показывает на недогар топлива);

Г) Повышенный расход топлива.

Стендовая диагностика форсунок COMMON RAIL

Для выявления неисправности необходимо произвести стендовую диагностику. На нашем производстве для диагностики мы используем стенд BOSCH EPS-205 2017 года выпуска с электронной мерной системой измерения, который позволяет безошибочно диагностировать данные форсунки. Каждая форсунка проверяется по тест-плану завода-изготовителя.

Важно при снятие форсунки с двигателя, если она прочно сидит в головке блока цилиндров не раскачивать ее, велика вероятность повредить ответную часть. Для этой процедуры существует специальный ударный съемник.

В случае, когда пространство вокруг форсунки заполнено черной массой с запахом гари, после демонтажа необходима шлифовка колодцев форсунок. Если данная операция не будет выполнена, топливо будет выбиваться из-под пламягосящей шайбы, что может привести к выходу из строя распылителя и не корректной работе форсунок. Часто при этом симптоме, работа двигателя сопровождается стуком.

При ремонте форсунки необходимо использовать только новые установочные комплекты (шайбы и уплотнительные резинки). Эти элементы одноразовые и подлежат обязательной замене. При установке старой шайбы, может быть нарушен обжим внутри камеры, что также может быть причиной повторного выхода из строя форсунок. При установке форсунки с конусной системой подачи топлива важно обратить внимание на состояние конуса. При развальцовке самого конуса, патрубок необходимо заменить.

Форсунки некоторых производителей необходимо как после капитального ремонта, так и новые прописать к ЭБУ двигателя. Данную операцию можно провести только на дилерской станции. Но как правило ЭБУ двигателя сам считывает информацию о форсунках и система впрыска не выдает ошибок.

Ремонт форсунки или покупка нового изделия?

При ремонте форсунок мы используем только качественный материал напрямую от заводов производителей. Наиболее часто из строя выходят мультипликатор (клапан обратки с штоком) и распылитель. Электромагнит также выходит из строя, но значительно реже. Встречаются случаи, когда требуется заменить корпус, но как правило это либо следствие не профессионального демонтажа, либо сильное воздействие коррозии.

Форсунка COMMON RAIL достаточно дорогая деталь, их замена на новые обходится в приличную сумму. Вариант уменьшения расходов при поломке — это ремонт. Форсунки обычно вполне подлежат ремонту с восстановлением всех технических параметров. Ресурс изделий после качественно выполненного ремонта полностью сопоставим с ресурсом новых. После всех операций клиенту обязательно выдается диагностическая карта.

Стоимость ремонта форсунок составляет в среднем от 30 до 70% от стоимости новых – это прямая экономия ваших средств.

После ремонта дизельных форсунок COMMON RAIL необходимо выполнить ряд процедур с автомобилем, чтобы исключить повторную поломку, а именно проверить состояние топливного бака на предмет повреждения или коррозии, заменить топливные фильтра, промыть топливоподающие трубки. ВАЖНО: при диагностике форсунок как правило видно причину выхода из строя рабочих элементов. При обнаружении внутри изделия мелких металлических частей НЕОБХОДИМО промыть топливную рампу и проверить состояние ТНВД.

Стоимость ремонта форсунок дизельных двигателей с системой Common Rail:

— для легковых автомобилей:

  • Диагностика – 500 рублей;
  • Ремонт — 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.

— для грузовых автомобилей:

  • Диагностика – 500 рублей;
  • Ремонт — 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.

После ремонта форсунок на них предоставляется гарантия 3 месяца — без ограничения пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: