Ремонт

Ремонт форсунок дизель

Ремонт форсунок дизель

Ремонт форсунок

Форсунки — это элемент системы впрыска топлива. От форсунок зависит стабильность работы двигателя, они бывают бензиновые и дизельные. Примерно через 100-150 тысяч км форсунки довольно часто требуют ремонта, так нагрузка на них довольно серьезная в топливной системе. Часто причиной выхода форсунок из строя является низкое качество топлива и не замененный вовремя топливный фильтр (его рекомендуется менять при каждой замене масла на дизельных двигателях).
В компании Дизель Сервис КТС мы производим ремонт форсунок или их замену за 1 день с гарантией. В сложных случаях мы предлагаем подменный фонд. Все работы производятся на профессиональном фирменном оборудовании.

Ремонт форсунок по всей России

Мы работам со всеми городами России, преимущественно:

  • Санкт-Петербург
  • Псков
  • Великий Новгород
  • Петрозаводск
  • Вологда
  • Мурманск
  • Архангельск
  • Нарьян-Мар
  • Сыктывкар
  • Калининград
    и другие..

Вы можете обратиться к нам и мы решим как удобнее выполнить ваш заказ.

Когда нужно обращаться в сервис

Приезжать в сервис следует по двум причинам:
1. Плановое ТО. На ТО нужно обязательно проверить работу форсунок.
2. При появлении следующих признаков неисправность форсунок:

  • двигатель сильно шумит во время работы;
  • двигатель сильно дымит;
  • мощность двигается снижена и это ощущается при езде;
  • сильно повысился расход топлива;

При таких первых «симптомах», чем раньше вы обратитесь в сервис, тем лучше с точки зрения затрат на ремонт. В нашем автосервисе есть быстрая профессиональная диагностика и мы всегда найдем решение!
Звоните — договоримся!

Мы ремонтируем форсунки

Стоимость ремонта топливных форсунок

Наименование цена, руб.
Форсунка CRI 1.0 (Легковые) 2500
Форсунка CRI 2.0/2.1 (Легковые) 2500
Форсунка DELPHI (Легковые) 2000
Форсунка CRIN (Грузовые) 3000
Форсунки механические Легковые 500
Форсунки механические Грузовые 600
Форсунки механические Двухпружинные 1000
Форсунки механические Двухпружинные с регулировкой 2-го давления 1000

Как выбрать автосервис и почему надо приезжать к нам

Самое главное в выборе сервиса — это фирменное (брендовое) оборудование и квалификация мастеров. У нас есть и то, и другое. За время работы мы выполнили ремонт форсунок во всех возможных сложных случаях и всегда клиенты уезжали от нас с рабочими двигателями.
Мы отвечаем за работу и даем реальную гарантию.
Все работы производятся у нас в сервисе, там же, где располагается оборудование, поэтому цены у нас без посредников, самые низкие за соответствующую работу по ремонту форсунок.
Если вам предлагают цены сильно ниже наших — это повод насторожиться!

Консультации по телефону представляются в любое время, услуги диагностики при заказе ремонта дизельных форсунок бесплатные. Будем рады помочь вам!

Ремонт дизельных форсунок Bosch

Ремонт дизельных форсунок Bosch

Форсунки относятся к одним из ключевых элементов топливной системы грузовых и легковых автомобилей, оснащенных дизельными моторами. От их исправности зависит нормальная работа и экономичность двигателя автомобиля.

Многие автопроизводители комплектуют топливную систему своих автомобилей форсунками Robert Bosch GmbH. Это популярный немецкий производитель, продукция которого известна во всем мире своим качеством и надежностью.

Виды форсунок

Компания Robert Bosch GmbH выпускает два типа форсунок дизельных автомобилей:

электромагнитные ( HCV ) – они управляются электромагнитными клапанами;

пьезоэлектрические ( PCV ) – управление подачей топлива выполняется пьезоэлектрическим приводом.

Электромагнитные форсунки менее чувствительны к качеству топлива, они более просты в обслуживании и ремонте. Этот тип форсунок используется на многих автомобилях, что позволило создать базу контрольных параметров, согласно которым легко отрегулировать и восстановить нормальную работоспособность форсунки.

Пьезоэлектрические форсунки – это более усовершенствованный вид этого узла. Его преимуществом является возможность многократного впрыска топлива на протяжении одного цикла. Форсунки с пьезоэлектрическим приводом отличаются быстрым откликом, работают более тихо, но являются очень чувствительными к качеству топлива.

Возможные проблемы и способы их устранения

Наиболее распространенной проблемой форсунок дизельных моторов грузовиков считается выход из строя клапана-мультипликатора. Его основными элементами являются шток и седло. В большинстве случаев происходит износ именно седла, в которое устанавливается клапан. Седло можно менять в том случае, если отсутствует износ штока-клапана. В противном случае нужно выполнять замену всего узла.

Еще одной причиной выхода из строя форсунок является некачественное топливо. Большая концентрация примесей в дизельном топливе приводит к тому, что распылитель засоряется и коксуется. Вследствие этого нарушается работа всей топливной системы автомобиля. Решить проблему можно посредством очистки с помощью ультразвуковых волн. Если это не поможет, закоксованные форсунки придется заменить.

Обслуживание HCV -форсунок

Ремонтируя электромагнитные форсунки, проводятся следующие работы:

проверка функциональности HCV -форсунки на специальном стенде;

разборка, очистка комплектующих форсунки, дефектовка деталей;

реставрация клапанного седла форсунки;

восстановление размерной цепи HCV -форсунок;

проверка форсунок на стенде по пяти контрольным точкам.

Если восстановить прежние параметры форсунок не удается, производится их замена.

Обслуживание PCV -форсунок

В процессе технического обслуживания пьезоэлектрических форсунок выполняются следующие работы:

диагностика состояния форсунки на специальном стенде;

разборка, очистка с помощью ультразвука, дефектовка деталей, параметры которых не соответствуют техническим требованиям;

восстановление распылителя и клапана;

сборка PCV -форсунки, ее регулировка;

проверка форсунки на стенде по пяти контрольным точкам.

Если рабочие параметры форсунки восстановить не удалось, выполняется ее замена.

Причины возникновения поломок

Ремонт дизельных форсунок Bosch

Форсунки Robert Bosch – это высоконадежные узлы, эксплуатационный срок которых составляет 200 тыс. километров пробега. Учитывая низкое качество топлива, большие нагрузки на силовой агрегат и топливную систему грузовика в условиях плохих дорог приводит к тому, что проблема с форсунками встречается ранее этого срока. К основным, факторам, которые могут привести к неисправностям форсунок дизельных моторов, можно отнести:

заводской брак – технология производства форсунок отработана очень точно, поэтому такие ситуации случаются очень редко;

механические повреждения, которые могут быть спровоцированы некорректной работой смежных систем мотора;

низкое качество топлива;

попадание воды в топливный бак;

естественный износ конструкционных элементов вследствие их эксплуатационной выработки.

Вследствие появления этих факторов может измениться угол распыления топливной смеси, прекращается ее подача полностью, повреждается целостность корпуса форсунки, изменяется ход иглы.

Где выполнять ремонт?

Техническое обслуживание и ремонт форсунок Bosch нужно проводить в специализированных сервисных центрах, которые:

укомплектованы современным диагностическим и ремонтным оборудованием;

имеют штат опытных механиков и мотористов;

знают все тонкости обслуживания форсунок согласно техническим регламентам Bosch;

имеют в наличии оригинальные комплектующие и форсунки на замену.

На сервисном центре к каждому конкретному случаю и проблеме подбирается индивидуальное решение. Это позволяет восстанавливать работоспособность любых по сложности топливных систем с форсунками Bosch.

Ремонт форсунок

Форсунка — это электромагнитный клапан для обеспечения попадания топлива в двигатель. Она необходима для распыления бензина на фрагменты. Под давлением топливо перетекает в нее, при этом работает игольчатый клапан, закрывающий/открывающий канал.

Форсунка

Признаки необходимости ремонта форсунок дизельных двигателей

  • Нет давления в топливной системе. Необходимо, чтобы клапаны наполнялись топливом под давлением. Если есть неисправность, то один из них не получит необходимое количество.
  • Неисправна механика: к примеру, причиной поломки могут оказаться изношенный распылитель и клапаны.
  • Работа электроники нестабильна: возможно, что магнит перегорел, или контакт отошел.

Цены на ремонт форсунок дизельных и бензиновых двигателей

Для грузовых и легковых авто

Тип форсунки Перечень работ Грузовые и легковые а/м
Российские Импортные
Механические/электронные Диагностика от 250 руб. от 250 руб.
Ремонт / проверка с регулировкой от 600 руб. от 600 руб.
Снятие / установка от 600 руб. от 600 руб.
Common Rail Проверка 1000 руб.
Экспресс-проверка (без снятия а/м) 450 руб./шт.
Ремонт от 1500 руб.

Специалисты нашей компании осуществляют ремонт форсунок как на легковых автомобилях, так и на грузовых. Благодаря использованию современного оборудования наши мастера достигают высоких результатов, гарантируя высокую точность диагностики, оперативно ремонтируя детали разной размерности.

Ниже приведены ориентировочные сроки по ремонту двигателя, продолжительность которых зависит от автомобиля и сложности выполнения работ.

Наименование работ Стоимость
Демонтаж двигателя 1 день
Разборка, мойка, дефектация двигателя 2 дня
Восстановление деталей и доставка новых запчастей 4-9 дней
Сборка и проверка 1-2 дня
Установка нового ДВС 1 день
Тестирование и диагностика 2 дня

Причины появления неисправностей

Этапы ремонта топливных форсунок

Диагностика
Сначала мастер осуществляет визуальную диагностику компонентов системы (нет ли повреждений), затем делает проверку на спецстенде на холостом ходу, номинальном и при разгоне. После этого он приходит к определенным выводам о том, возможно ли отремонтировать форсунки дизельных двигателей.
Чистка
Небольшие отклонения от нормы можно устранить, прочистив форсунки. Из-за загрязнений:
  • смесь не может правильно распыляться;
  • работа ДВС нарушается.
  • Многие проблемы с форсунками двигателя можно решить, заменив иглу и распылитель.
  • Реже встречаются сложности с вышедшей из строя промежуточной шайбой и пружиной. В этом случае тоже нужна их замена.
  • На практике мастера сталкиваются и с дефектами в корпусе форсунки из-за коррозии или физического износа.

Ремонт форсунок бензиновых двигателей

Форсунка

На двигателях устанавливают детали высокого и низкого давления. В бензиновых обычно ставят неразборные форсунки, ремонт в таком случае не предусмотрен, их следует заменять при неисправности, однако они дешевле, чем аналогичная деталь на диздвигателях.

Сигналы неисправности дизельных форсунок:

  • недостаточная мощность;
  • рывки при высокой нагрузке;
  • высокий уровень токсичности отработанных газов;
  • неустойчивость работы двигателя на небольших оборотах.

Причины возникновения неполадок:

  1. Загрязнение продуктами сгорания (закрытие распылительных каналов нарушает нормальный режим работы игольчатого клапана).
  2. Загрязнение системы, приводящее к засорению каналов форсунок.

Как наладить работу форсунок бензиновых двигателей?

Мастер производит отладку работы в ультразвуковой ванне (осуществляя демонтаж), на специальном диагностическом стенде и на работающем двигателе, используя специальные присадки.

Мастера нашей компании рекомендуют автомобилистам: чтобы предотвратить поломки форсунок, стоит осуществлять заправку бензином высокого качества и вовремя производить замену фильтров. Это стоит определенных вложений времени и средств, но является гарантией того, что автомобиль будет работать без сбоев.

Не бойтесь форсунок Common Rail

Автор: Валерий Моторин Раздел: СБОРНИК

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail?

Электромагнитные форсунки Bosch

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens )

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Ремонт форсунок дизельных двигателей в СПб

Ремонт форсунок Бош

Компания Авто Центр «Эксклюзив» одна из немногих в Санкт-Петербурге, где ремонт дизельных форсунок производится на самом современном оборудовании компании Bosch, мастерами, имеющими уникальный опыт диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Доверьте Ваш автомобиль специализированному на ремонте форсунок автосервису.

Ремонт форсунок в Бош Сервисе

Мы рады предложить Вам самые качественные услуги по диагностике и ремонту дизельных топливных форсунок различных производителей и различных систем дизельных двигателей: Common Rail, механических и насос-форсунок.

Наш автоцентр — авторизованный Бош Дизель Сервис ( Bosch Diesel Service ). В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.

Наш стенд BOSCH EPS 815

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.

Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки. Поэтому важно обращаться к на СТО с полным набором инструментов и аппаратов. На фото наш уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующий работу систем автомобиля

Ремонт форсунок дизельного двигателя

Дизельные форсунки в разобранном виде

Технические требования гласят, что каждая форсунка способна «откатать» до 150 000 километров. Дальше она приходит в негодность. Тем не менее, как показывает практика, их запас прочности значительно превосходит указанное требование. Зачастую они эксплуатируются и дальше.

Чаще всего к поломкам приводят две причины – физический износ и загрязнение. Во втором случае это происходит из-за применения некачественного дизельного топлива или попадания в него воды. Некоторые автолюбители также забывают вовремя менять топливные фильтры.

Особую опасность для форсунок представляет вода. Как только автомобиль останавливается, вода остается внутри системы. Начинается процесс коррозии, который усугубляется, если двигатель долгое время не запускался. Форсунка покрывается раковинами, шайбы приходят в негодность, постепенно образуются утечки, игла начинает заклиниваться. Потом, после долгой стоянки, при запуске автомобиля рассыпается на мелкие части распылитель.

Изношенный распылитель: основные признаки

Именно с распылителем связана большая часть проблем дизельных форсунок. Эта деталь наиболее уязвима. Распознать неисправность можно по следующим признакам:

  • трудный запуск двигателя;
  • мотор работает неравномерно на холостом ходу;
  • резкие провалы и «дерганые» движения в процессе ускорения;
  • повышение уровня расхода топлива;
  • плохая динамика;
  • постепенно снижается мощность двигателя.

Неполадки имеют последствия:

  • отсечка топлива теряет свою четкость;
  • подача горючего полностью прекращается;
  • нарушается герметичность, жидкость начинает подтекать;
  • топливо в камере распределяется неравномерно;
  • угол распыления нарушается

Основные поломки топливных форсунок Бош

  • Топливо распыляется неправильно;
  • запирающий конус теряет свою герметичность;
  • отверстия распылителя засоряются, изнашиваются;
  • игла западает, ломается, изнашивается;
  • неравномерное давление.

Самые частые поломки – проблемы с запирающим конусом и клин игл. Иногда к поломкам ведет неправильно собранная система, монтаж двигателя с ошибками. Все это следствия работы непрофессионального автосервиса. В результате наблюдаются перекосы, нарушения уплотнения, защемление иглы и т.д.

Наш cтенд BOSCH EPS 205

eps 200

Цены на ремонт форсунок Бош Вы можете узнать из нашего Прайс-листа >>>

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button