Ремонт

Ремонт дроссельной заслонки

Ремонт дроссельной заслонки

Доставим дроссельную заслонку Лансер 9

При ремонте дроссельной заслонки изготавливаем новый пятак, протачиваем корпус и устанавливаем подшипники!

Собственный цех металлообработки

Имея собственные станки ЧПУ, мы можем производить ремонт более
100 ДРОССЕЛЕНЫХ ЗАСЛОНОК в день, причем по самой низкой цене!

Круглосуточная бесплатная консультация

Наши специалисты всегда готовы провести БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ по диагностике поломки дроссельного узла, и в обязательном порядке проводим консультацию по замене и настройке дроссельной заслонки!

Отправка по РФ курьерской службой за 2 дня

В наличии всегда есть отремонтированные дроссельные заслонки готовые к отправке, а возможность отправить через любую транспортную компанию или курьерскую службу выводят доставку на новый уровень — 48 часов ПО ВСЕЙ РФ.

Гарантия 1О ЛЕТ!

Наш опыт и новейшее оборудование делают своё дело — мы можем гарантировать ВЕЧНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ наших отремонтированных дроссельных заслонок, что проверено годами и тысячами нашими клиентами!

  • Протачивание корпуса для устранения выработки
  • Вытачивание новой заслонки из латуни
  • Установка стопорного подшипника на ось дросселя, для устранения осевого люфта
  • Экспресс АВИА отправка

Срок выполнения: 35 часов

Отзыв ремонт дроссельной заслонки лансер 9

Отзыв клиента:

На прошлой неделе заказал себе дроссель!
Уже на след день после оплаты Андрей написал мне что груз отправлен (отправлял ТК ПЭК авиа)
Пришло за 35 часов =)) Решили ставить сами (ничего сложного!!) Поставили отремонтированную дроссельную заслонку с новым крепежом. Завели. и вуаля. прогревочные 1.2, холостые в районе 750!
Андрею СПАСИБО!!
Видно что корпус расточен,пятак стоит другой! на моем был люфт небольшой с этой же заслонкой,как только я ее не шатал) все окей)
Как оцениваете наш ремонт дросселя по 5-бальной шкале?
Однозначно 5 баллов из 5
Стали бы рекомендовать знакомым делать ремонт дроссельной заслонки у нас?
Уже всем советую 😉

Вадим, владелец Mitsubishi Lancer 9 1.6, Казань

  • Проточка канала корпуса дроссельной заслонки
  • Проточка места в корпусе под подшипник
  • Изготовление новой заслонки под новый диаметр 51мм
  • Запрессевка подшипника на ось привода заслонки

Срок выполнения: 1 день

Отзыв ремонт дроссельной заслонки лансер 9

Отзыв клиента:

После установки 2 недели работало идеально, потом начались проблемы с плавающими оборотами.
Позвонил Андрею и сразу же получил ответ — «у вас сломался регулятор ХХ». Такой ответ сильно покоробил, честно говоря.
Съездил на сервис — сказали, что действительно регулятор ХХ барахлит. Опять же заказал у Андрея новый регулятор и после регулировки и настройки уже работает 3 месяца на отлично.
Так что, проблема решена.
Как оцениваете качество ремонта дроссельной заслонки?
На отлично.
Стали бы рекомендовать наш ремонт?
Да!

Валерий, владелец Mitsubishi Lancer 9 1.6, Москва

  • Проточка основного канала дросселя
  • Проточка места в корпусе дроссельной заслонки под подшипник
  • Изготовление новой заслонки под новый диаметр
  • Запрессевка подшипника на ось привода в корпус

Срок выполнения: 2 дня

Отзыв ремонт дроссельной заслонки лансер 9

Отзыв клиента:

Cегодня получил по почте дроссель. За 1ч 30 мин(примерно)сам поменял, прямо на улице, можно и быстрее.
После заводки двигателя, обороты штатно встали на прогревочные 1400 об/мин, спустя три миниты после прогрева обороты встали на свои положенные 750 об. — я очень счастлив.
Как оцениваете качество ремонта дроссельной заслонки?
10+ из 10 баллов.
Стали бы советовать наш ремонт корпуса заслонки другим?
Да, конечно!

Павел, владелец Mitsubishi Lancer 9 1.6, Новосибирск

  • Устранение выработки методом проточки основного канала дроссельной заслонки
  • Изготовление нового пятака дроссельной заслонки, как в оригинале — из латуни
  • Запрессовка стопорного подшипника на ось дросселя, для исключения продольного осевого люфта
  • Отправка Почтой РФ АВИА 1 классом с наложным платежом

Срок выполнения: 2 дня

Отзыв ремонт дроссельной заслонки лансер 9

Отзыв клиента:

Остались ли довольны обслуживанием?
Все ли Вам понравилось?

Остался очень доволен! Тоже заказывал ремонт дроссельной заслонки, дали знать когда отправили и когда ожидать — скинули номер отслеживания!
Все пришло,оплатил,поставил сам. действительно ничего сложного,пятак видно другой,все как надо! Никаких закусов. работает на ура и самое главное ни капельки не разочаровался доволен как слон.
Андрей, спасибо Вам ещё раз ОГРОМНОЕ.
Если оценить наш ремонт дроссельной заслонки по 5-бальной шкале, какую бы оценку поставили?
5 баллов из 5
Стали бы рекомендовать покупать дросселя у нас?
Да!

Денис, владелец Mitsubishi Lancer 9 1.6, Саранск

  • Удаление выработки проточкой канала на ЧПУ станке
  • Изготовление нового латунного пятака по новым размерам
  • Проточка места в корпусе дросселькой заслонки под подшипник
  • Запрессовка подшипника на ось в дросселе
  • Отправка Почтой РФ АВИА 1 классом

Срок выполнения: 2 дня

Отзыв ремонт дроссельной заслонки лансер 9

Отзыв клиента:

Заказал у Андрея заслонку, пришла сегодня — поменял ее и машина снова начала работать как и должна, огромное спасибо Андрею. как видно на фотографиях мой светящийся дроссель и его рабочий
Если бы оценивали нас по 10-бальной шкале, какую бы оценку поставили?
10 баллов из 10
Стали бы рекомендовать ремонтировать дроссельные заслонки у нас?
Да, ребята себя показали!

Вадим, владелец Mitsubishi Lancer 9 1.6, Орел

  • Проточка корпуса дроссельной заслонки
  • Изготовление заслонки дроссельной под новый диаметр канала
  • Расточка места под стопорный подшипник
  • Установка подшипника на ось для исключения износа пятака и корпуса
  • Отправка ТК «Деловые линии» АВИА

Срок выполнения: 2 дня

Отзыв ремонт дроссельной заслонки лансер 9

Отзыв клиента:

Ситуация, наверно, как у всех — промыл дроссельную заслонку и получил обороты под 2000. Кстати сама щель хорошо видна на фото. Буквально сразу нашел объявление о ремонте, по телефону очень грамотно и четко рассказали из-за чего это произошло и как мастера это устраняют.
Немного испугала вначале 100% предоплата, но почитав отзывы в группе вконтакте решился. После оплаты получил заслонку через 2 дня. Всё аккуратно упакованно и даже лежал заполненный пакет с обратным адресом! В автосервисе поменяли за 20 минут! Выводы, конечно, делать рано — только дальнейшая эксплуатация покажет, но по качеству ремонта и сборки после тщательного осмотра нареканий нет.
Если бы оценили наш ремонт дроссельной заслонки по 10-бальной шкале, какую бы оценку поставили?
10 баллов из 10
Стали бы рекомендовать делать ремонт дроссельной заслонки лансер у нас?
Да, заслонка же становится вечной!

Игорь, владелец Mitsubishi Lancer 9 1.6, Самара

Срок выполнения: 3 дня

Нашел Андрея в инете, списались, договорились, что высылает мне отремантированную я ему в замен свою. Получил, заслонка без щелей, без всякого люфта, а на старой где то из староны в сторону ходит на 2 мм. Щас обороты в норме, педаль не клинит! ОЧЕНЬ рад, СПАСИБО Андрей! И что самое удобное не дорого по сравнению с другими и быстро! за 3 дня получил. из Питера в Омск. Если оценить скорость ремонта дросселя, какую оценку бы поставили?
Очень быстрый ремонт, высший балл!
Пролема с оборотами на лансере частая, конечно подскажу где делают самый лучший ремонт заслонок!

Роман, владелец Mitsubishi Lancer 9 1.3, Омск

Срок выполнения: 4 дня

Вчера получил посылку!)))))сегодня поставил дроссель. все отлично как новый. огромное спасибо!!нашел Андрея на питерском форуме списался с ним в скайпе и спустя 4 дня получил дроссель. так что любители лансер 9 не расстраивайтесь просто всегда есть выход более бюджетный и такой же надежный. ) На сколько оцениваете наше качество ремонта?
На отлично!
Есть рекомендации для других клиентов?
Делайте ремонт без опасений! У Андрея проверенное качество!

Неисправность дроссельной заслонки

Проблемы дроссельного узла – распространённое явление на всех современных автомобилях, и Лада Веста не является исключением. Причина кроется в том, что данный узел включает в себя немало составляющих, подверженных влиянию внешних и внутренних факторов. Важно убедиться в том, что проблема заключается именно в неисправности дроссельного узла. Ниже приведён список элементов, повреждения которых могут привести к схожим признакам:

  • Датчик положения педали акселератора
  • Электродвигатель заслонки дросселя
  • Регулятор холостого хода
  • Датчик положения заслонки
  • Механические элементы корпуса
  • Воздушный фильтр и элементы забора воздуха
  • Электронный блок управления двигателем
Читайте также  Ремонт мехатронных систем

При повреждении любой из этих деталей могут обнаружиться признаки неисправности дроссельного узла. Поэтому, прежде чем спешить в автомагазин за новым дросселем в сборе, имеет смысл провести детальную диагностику всех сопряженных с ней элементов.

Признаки неисправности дроссельной заслонки Лада Веста

Существует ряд показателей, указывающих на неисправность дроссельной заслонки. Симптомы могут проявляться по-разному в зависимости от вышедшей из строя детали. Чтобы понять, в каком направлении двигаться, необходимо ознакомиться с перечнем возможных симптомов повреждения дросселя вашей Lada Vesta:

  • Неравномерность оборотов холостого хода
  • Остановка двигателя, как на холостом ходу, так и при нажатии на газ
  • Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
  • Потеря мощности двигателя
  • Рывки при наборе скорости
  • Периодически или постоянно горит лампа Check Engine

Как видите, признаков, указывающих на проблемы дроссельной заслонки, довольно много и все они могут указывать на многие другие неисправности. Поэтому, прежде чем осуществлять ремонт дроссельного узла, нужно исключить варианты неисправности других деталей вашего авто. Для этого воспользуйтесь алгоритмом действий, приведённым ниже.

Алгоритм действий для выявления неисправности дросселя

Важно понимать, что самым надёжным способом будет скачивание кодов ошибок на смартфон или ПК посредством диагностического разъёма. Но, если такой возможности нет или разъём не работает, в неисправности узла можно убедиться, используя следующий алгоритм:

  • Проверьте воздуховод на наличие посторонних предметов, грязи, воды и т.п. При необходимости выполните чистку каналов.
  • Убедитесь в пригодности воздушного фильтра.
  • Проверьте тестером работоспособность датчика положения педали акселератора.
  • Протестируйте работоспособность регулятора холостого хода.
  • Таким же образом исключите неисправность датчика положения заслонки, а также электродвигателя.
  • Если всё в порядке, то имеет смысл разобрать узел и убедиться в целостности и работоспособности самой заслонки.

Все замеры тестером необходимо производить при включенном зажигании и при разных положениях педали акселератора.

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Дроссельный узел автомобиля Лада Веста можно без особых сложностей заменить своими руками. Чтобы выполнить такую процедуру, как замена дроссельного узла, вам достаточно иметь стандартный набор гаечных ключей и шестигранников, а также отвёртки. Итак, выполните действия в следующем порядке:

Спасибо за подписку!

  • Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините воздуховод от корпуса заслонки, ослабив хомут
  • Разъедините провода, подходящие к датчикам.
  • Открутите 4 болта крепления корпуса дросселя и извлеките его.
  • Закройте чистой тряпкой или другой заглушкой отверстие впускного коллектора.

Установка новой детали выполняется в порядке, обратном снятию. Если вам нужно осуществить такое действие, как замена датчика дроссельной заслонки, то снимать весь узел нет необходимости – достаточно просто отсоединить провода от датчика и демонтировать его, а затем в обратном порядке установить новый датчик.

Чистка заслонки

В случае если причиной плохой работы двигателя оказалось загрязнение дросселя, необходимо выполнить его чистку. Для этого вам нужно приобрести специальное средство для чистки двигателя и приступить к выполнению работы:

  • Снимаем корпус заслонки в порядке, указанном выше
  • Брызгаем средством и оставляем на некоторое время (как указанно на упаковке)
  • Чистой салфеткой или другой тканью снимаем слой грязи и нагара
  • Повторяем процедуру несколько раз до придания блеска всем деталям

Также рекомендуется снять и прочистить регулятор холостого хода и канал, в котором он расположен. Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра, поскольку непригодный фильтр может не только стать причиной загрязнения дросселя, но и повлиять на работу двигателя в целом и создать вам немало хлопот. Удачи на дорогах!

Устройство и ремонт дроссельной заслонки Лансер 9

Даже у самых надёжных моделей авто есть слабые места. Среди множества тем, обсуждаемых владельцами машин марки Мицубиси, ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 является одной из самых обсуждаемых. Постараемся разобраться с беспокоящей автомобилистов проблемой.

Определиться нужно со следующими вещами:

  • особенностями неисправностей и причинами их возникновения;
  • профилактическими мерами, позволяющими увеличить ресурс узла;
  • различными способами ремонта, используя которые удаётся восстановить работоспособность детали.

А заодно, по ходу дела, развеем и некоторые характерные заблуждения, имеющие место в среде, как начинающих автолюбителей, так и видавших виды профессионалов.

Устройство узла

Конструкция дроссельной заслонки (ДЗ) Мицубиси Лансер 9 не отличается оригинальностью. Она имеет принципиальное сходство с аналогичными деталями, используемыми многими производителями техники в составе систем подготовки топливной смеси современных ДВС. Основными составляющими узла являются эти составляющие.

  1. Отлитый из алюминиевого сплава корпус с диффузором и каналами для дополнительной подачи воздуха.
  2. Пятак заслонки, закреплённый на поворотной оси внутри диффузора.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой обычный потенциометр с заданными параметрами.
  4. Регулятор холостого хода, дозирующий количество воздуха, поступающего во впускной коллектор при работе двигателя на разных режимах.
  5. Сектор с возвратной пружиной. Через него осуществляется передача усилия от троса на ось ДЗ при нажатии на педаль газа.
  6. Съёмная площадка с патрубками для подсоединения шлангов, посредством которых во внутренние каналы дросселя поступает дополнительный воздух или, напротив, создаётся необходимое для работы узла разряжение.

Устройство заслонки дросселя

Тем не менее, стоит такая деталь дорого. За оригинал от Mitsubishi, если речь идёт о новой запчасти, придётся выложить не менее 30 тыс. рублей. Покупка китайского аналога обойдётся существенно дешевле, однако, приобретение подобных заменителей – пустая трата денег. Зная об этом, фирмы, производящие ремонт дроссельной заслонки Lancer 9, не торопятся снижать цены на свои услуги. А потому бережливые автовладельцы принимают все необходимые меры для того, чтобы увеличить ресурс ДЗ. Но прежде, чем переходить к этой теме, следует перечислить основные симптомы неисправностей, а также упомянуть наиболее распространённые поломки и причины их возникновения.

Признак неисправности

Даже если хозяин Мицубиси Лансер не уделяет машине должного внимания, отклонения от нормы, связанные с работой дроссельного узла, возникают лишь после того как одометр отмеряет первые 120 тыс. пройденных километров. В 99 случая из 100 беспокойство начинают доставлять плавающие обороты холостого хода (ХХ). Как следствие, повышается расход топлива, а управлять автомобилем становится проблематично. Чтобы минимизировать затраты на ремонт, меры для обнаружения и устранения проблем следует принимать без промедления.

Характерные поломки и причины их возникновения

Симптом-то один, а вот причины его появления могут быть различны. Виновниками беды способны оказаться:

  • грязь, попавшая в зазор между пятаком и диффузором, или внутрь каналов, по которым поступает воздух;
  • люфты и заедания, возникающие из-за механического износа движущихся деталей.
  • вышедшие из строя электронные компоненты – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ).

Неполадок, из-за которых возникает плавание ХХ, не так уж и много. Но наиболее сложными для обнаружения и устранения оказываются неисправности, возникающие на стыке работы механических и электронных комплектующих.

Грязь

Различные по составу твёрдые частицы, не только блокирующие нормальную работу узла, но и существенно сокращающие его ресурс, имеют два источника происхождения. Это может быть:

  • обычная атмосферная пыль, проникшая через систему фильтрации атмосферного воздуха из впускного коллектора;
  • сажа, образующаяся при неполном сгорании топлива или смазочных материалов и попадающая в диффузор через вентиляцию картера или клапан рециркуляции отработавших газов.

К работе самого дросселя эти неисправности не имеют прямого отношения. Однако, если вы хотите, чтобы автомобиль нормально функционировал, их следует устранить.

Люфты и заедания

Отлитый из алюминиевого сплава корпус дроссельной заслонки постепенно разрушается под воздействием нагрузок незначительных только на первый взгляд. Ну а попадающая на детали грязь только ускоряет износ. В результате выставленные изготовителем техники регулировочные зазоры:

  • увеличиваются, и тогда во впускной коллектор поступает избыточное количество воздуха;
  • уменьшаются, что приводит к заеданию пятака в закрытом положении.
Читайте также  Многоэлектродные свечи зажигания

В обоих случаях ДПДЗ передаёт неверные данные на электронный блок управления (ЭБУ), а РХХ не в состоянии правильно реагировать на изменение оборотов холостого хода.

Отказ электронных компонентов

Даже самая надёжная электроника периодически выходит из строя. И тогда остаётся только заменять отработавшие своё детали. Несмотря на значительную стоимость оригинальных запчастей, экономить на их приобретении строго не рекомендуется. Внешне похожие на настоящие, китайские аналоги, в большинстве случаев, имеют очень малый ресурс, а то и вовсе способны выполнять только декоративные функции.

Специалисты по эксплуатации автотранспорта в один голос утверждают, что если правильно обслуживать дроссель Лансер 9, ремонт может не потребоваться очень длительное время.

Профилактические меры

Как уже было доказано многократно, расходы на профилактику всегда оказываются ниже затрат на ремонт. Ключ к продлению срока службы ответственного узла – регулярная чистка дроссельной заслонки Лансер 9. Целесообразно производить её при каждом очередном ТО, не реже чем через каждые 15 тыс. км пробега. Для этого проще всего приобрести аэрозольный баллон с очистителем карбюратора. Такие средства хорошо растворяют скапливающиеся загрязнения, не повреждая эластичные прокладки и уплотнения, а также чувствительные к коррозии сплавы. Чтобы достичь наилучших результатов, необходимо:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • отсоединить патрубок воздуховода от дросселя;
  • удалить излишки грязи с помощью смоченной в очистителе мягкой тряпочки;
  • обильно впрыснуть средство в диффузор.

После чего установить воздуховод на место и, запустив двигатель, дать тому поработать несколько минут на холостых оборотах и в переходных режимах. Если грязь сильно въелась в поверхность деталей, последнюю процедуру можно повторить.

Мыть дроссельную заслонку с помощью бытовых химических средств бессмысленно! Такие составы способны нанести больше вреда, чем пользы.

После завершения чистки нужно нанести на ось, в местах её прохождения через корпус, а также на край пятака, небольшое количество смазки. Делать это нужно строго в дозированных порциях, удаляя излишки, а не обильно, как рекомендуют некоторые источники. Для этих целей рекомендуется использовать лубриканты, содержащие дисульфид молибдена, или другие смазки, удовлетворяющие требованиям стандарта NLGI-2. Ими же целесообразно регулярно смазывать и трос газа.

Время от времени следует убеждаться в отсутствии выработок на корпусе и диффузоре, и контролировать зазоры дроссельной заслонки. Проверка производится плоским щупом толщиной 0,05 мм.

А ещё желательно следить за состоянием контактов электропроводки в разъёмах подключения к РХХ и ДПДЗ. Обнаруженные окисления следует устранять, используя специальные средства.

Ремонт

И всё же, как бы вы тщательно ни ухаживали за автомобилем, рано или поздно может наступить момент, когда придётся задуматься о ремонте дроссельной заслонки Лансер 9 своими руками. Подобное обслуживание подразумевает выполнения ряда процедур, лишь с частью из которых рядовой автолюбитель в состоянии справится самостоятельно, не располагая особыми профессиональными навыками и специальным оборудованием.

Замена электронных компонентов

Установить новые ДПДЗ или РХХ вполне по силам любому, кто умеет пользоваться слесарными инструментами. Для этого всего и надо, что:

  • скинуть минусовую клемму с аккумулятора;
  • отсоединить разъём электропроводки от датчика;
  • с помощью отвёртки отвернуть винты, крепящие деталь к корпусу ДЗ;
  • снять неисправный компонент;
  • установить на освободившееся место новую запчасть;
  • произвести сборку в обратном порядке.

Следует помнить о нюансах, чтобы не попасть впросак:

  • датчик положения дроссельной заслонки Лансер 9 следует устанавливать в строго определённом положении, предварительно запомнив, как стояла демонтируемая деталь;
  • что бы ни показала диагностика, истинным виновником возникновения проблем может оказаться не сам регулятор холостого хода, а размещённое на нём кольцевое уплотнение или грязь, скопившаяся на штоке клапана — в этих случаях бывает достаточно установить новую прокладку или удалить загрязнения, чтобы работа двигателя пришла в норму.

Помните, что монтаж/демонтаж деталей без предварительного отсоединения аккумулятора приводит к сбоям в работе ЭБУ.

Настройка положения дроссельной заслонки

Несмотря на то, что предварительные регулировки выполнены изготовителем техники, в конструкции узла предусмотрена возможность изменения зазора между стенками диффузора и пятаком. Сделать это можно с помощью всё того же щупа толщиной 0,05 мм, ключа на 8 и шестигранника (смотрим фото ниже).

Настройка дросселя Лансер 9

Однако, если в корпусе дросселя есть выработки или заслонка Лансер 9 имеет механические повреждения, такие действия не дадут желаемого эффекта.

Не стоит пытаться стабилизировать обороты холостого хода, уменьшив или увеличив зазор. В первом случае это станет причиной заедания заслонки, а во втором – сбоев в работе РХХ и ДПДЗ. Попросту говоря, вы не устраните проблему, а только усугубите её.

Установка оборотов холостого хода

При внешнем осмотре корпуса узла вы можете обнаружить на нём ещё две позиции для регулировки. Один винт, под шестигранник, расположен открыто.

Установка оборотов ХХ

С его помощью выполняется настройка температурного корректора, изменяющего обороты ХХ в зависимости от степени прогрева двигателя. Другой винт, под отвёртку с плоским жалом, прячется под пластиковой заглушкой.

Спрятанный под заглушкой винт

Воздействие на него изменяет скорость вращения коленчатого вала вне зависимости от температуры.

Практика показывает, что произвести правильную регулировку холостого хода на Лансер 9, ориентируясь на показания тахометра и бортового датчика температуры, невозможно. Сделать это удаётся, только подключив к диагностическому разъёму прибор MUT II/III (штатное устройство Mitsubishi) и ориентируясь на его показания.

Устранение механических повреждений

Если на внутренней поверхности дросселя, в месте перемещения, имеется выработка, допускается шлифовка диффузора с увеличением внутреннего диаметра до 50,5 мм (штатный размер – 50 мм). Это потребует изготовления другого пятака диаметром 50,5 мм.

Рекомендуемая некоторыми мастерами установка подшипников даёт возможность избавиться от люфта оси дроссельной заслонки. Однако это крайне затратная операция. Она, равно как и проточка корпуса, может быть выполнена только на высокоточных станках. Выполнить эти работы в домашних условиях не получится.

Столкнувшись с подобными проблемами, имеет смысл воспользоваться услугами фирм, занимающихся восстановлением деталей и готовых, за умеренную плату, продать автовладельцу рабочий дроссель. Нередко подобные предприятия принимают на обмен неисправные узлы, учитывая их стоимость. Однако и в этом случае постарайтесь не переплачивать лишнего, помня о том, что ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 1.6 технологически ничем не отличается от обслуживания узла, снятого с машин, на которых установлены двигатели с рабочим объёмом 1.3 или 2.0 литра. Ну и, разумеется, требуйте хоть каких-то гарантий!

Мой архив по ремонту Audi

Ремонт дроссельной заслонки А4 Б5. Собираем из двух одну.

Начала у меня сбоить дроссельная заслонка на Audi A4 B5, временами выкидывала ошибку о механической неисправности и двигатель колбасило при этом. Лечилось адаптацией. Я ее разобрал, и произвел дефектовку. Оказалось на плате съеден резистивный слой с одной дорожка и крайний контакт умер.
На счастье откликнулся narhist , у него была сломанная ДЗ, в ней шестеренки сносились, а плата и контакты были живые. Договорились, встретились. Большое тебе спасибо
И вот у меня уже две ДЗ, одна моя с электрической, одна с механической поломкой. Задача все это разобрать и собрать одну, используя рабочие детали.

А вот устройство нашей ДЗ.

Сразу возник вопрос по номерам. Двигатель 1.8т AVJ(AWT). У меня стоит 06B 133 062 M а донор электрической части 06B 133 062 B. Номера разные, точнее разная последняя буква. Хотя номер по Bosch у них одинаковый — 0 280 750 009. Это как? По бошу они одинаковые а по вагу нет? Кто ни будь знает, они взаимозаменяемы или нет? Далее я за мерил сопротивление дорожек, у донора, буквы «В», больше процентов на 70-80. Вот так. Ну ладно, попробуем, если что на разборку съезжу нужный номер куплю.

Читайте также  Ошибка 300 пропуски зажигания превышение

Разбираем и видим состояние. У донора электрическая часть на 3+. Что дает снование что она еще поработает

Дроссельная заслонка 1.8т внутри

А вот механика в доноре убита, и на ответной шестерне так же.

Промерил сопротивление дорожек. На доноре больше, странно. По бошу номер то один. Хотя по вагу разные буквы.

Дроссельная заслонка 1.8т замеры

Начинаем разбирать.
Крышка просто на защелках.
1. Снимаем саму заслонку. Странно что винты были не расклепаны с обратной стороны. Но шли туго, профиль резьбы что ли такой.
2. Вынимаем заглушку оси. Просто так я ее вынуть не сумел, пришлось сделать в ней небольшое отверстие и подцепить за него.
3. Берем подходящую выколотку, в моем случае идеально крестовая бита подошла. И резкими сильными ударами выбиваем ось из подшипника.
4. Аккуратно выдвигаем ее.
5. Полностью извлекаем.
6. И разбираем ее, две защелки, сразу видно как.

Дроссельная заслонка 1.8т разборка

Контакты фиксируются в прорези пластмассовыми штырьками. Выдавливаем их подходящей отверткой и снимаем контакты.

Дроссельная заслонка 1.8т разборка контакты

Выбираем самые живые контакты и устанавливаем их на живую шестерню.

Дроссельная заслонка 1.8т контакты

Приступаем к сборке. Несильными но резкими ударами, через проставку размером с ось, запрессовываем ось обратно в подшипник. Вставляем тарелку. Легкими ударами центрируем точно по центру ось с тарелкой. На просвет очень удобно смотреть.

Дроссельная заслонка 1.8т разборка

После центровки прикручиваем тарелку. Так как винты были не расклепаны, но туго вывинчивались и ввинчивались я пришел к выводу что у них какая-то хитрая резьба, которая не требует дополнительной фиксации клепкой. Но на всякий случай тщательно промыл резьбу спиртом и посадил на красный фиксатор резьбы.

Дроссельная заслонка 1.8т сборка

Финально проверил центровку во всех положениях, включая и в полностью закрытом состоянии. Все ОК.

Ставим крышку с живой платой. Которая от другой буквы и имеет большее сопротивление.

Проверяем плавность хода. Все ОК.

Теперь займемся заглушкой оси. Отверстие банально запаял. Запрессовал обратно рукояткой отвертки.

Дроссельная заслонка 1.8т сборка

Проверил сопротивление моторчика и плавность изменения
сопротивления при движении заслонки. Все Ок.

Ну вот и все, заслонка собрана. Только из за того что я использовал плату от донора с другим номером она стала не 06B 133 062 M а 06B 133 062 B, хотя номер по бошу одинаковый.
Еще раз хочу спросить, может кто знает, они нормально взаимозаменяемы? Двигатель 1.8т AVJ (AWT)
Поставил на машину, адаптировал. Все отлично. Едет нормально, ошибок не дает. Про расход не знаю пока. Не дает мне покоя эта последняя буква в маркировке и другое сопротивление. Может на что влиять будет? Ну на расход или еще на что…

Промывка и ремонт дросселя своими руками или в профессиональном автосервисе Опель

Дроссельная заслонка или просто дроссель – достаточно важный узел в конструкции автомобилей марки Опель, которому следует уделять пристальное внимание. Его предназначение — регулировка расхода воздуха в системе и скорости ее движения.

Симптомы неисправности дросселя

Могут быть очень неприятными для водителя и вредными для транспортных средств. В случае выхода из строя этого элемента можно наблюдать неравномерное вращение или остановку двигателя при остановке автомобиля. Оказывается, отремонтировать такой элемент и избежать вышеперечисленных проблем можно. Специалисты сервисного центра «Опелот» достаточно точно могут определить, необходимо ли проводить ремонт заслонки.

Перед началом ремонта мастера проверят состояние свечей и клапана рециркуляции ОГ. Вышеупомянутые симптомы появляются, эти элементы неисправны, поэтому лучше их проверить, прежде чем принимать решение о ремонте дроссельной заслонки без надобности, что не окажет никакого положительного эффекта.

Работа дроссельной заслонки и причины ее выхода из строя

Дроссель отвечает за подачу нужного количества воздуха в двигатель. В целом большинство заслонок работают по одному и тому же принципу. В круглом канале есть пластина, которая перемещается в зависимости от положения педали акселератора. Движение дроссельной заслонки вызывается через кабель или электрическим сигналом. Если педаль акселератора нажимается мягко, заслонка открывается и с обеих сторон образуются зазоры. При полном нажатии педали заслонка устанавливается вертикально.

В корпусе дроссельной заслонки установлен шаговый двигатель, который предназначен для поддержания правильного вращения привода. Последний элемент дроссельной заслонки — датчик ее положения. Он считывает положение заслонки и отправляет эту информацию в модуль, отвечающий за управление работы двигателя.

Наиболее частой причиной выхода из строя дроссельной заслонки является загрязнение из-за низкого качества топлива или забитого воздушного фильтра. Грязь может привести к тому, что заслонка не закроется должным образом, что приведет к слишком высокой скорости вращения двигателя. Итак, в большинстве случаев эффективный ремонт — это чистка дроссельной заслонки.

Эффективная очистка дросселя

Процесс очистки дроссельной заслонки не сложен. В случае с более новыми автомобилями марки Опель после очистки заслонки необходимо правильно настроить ее с помощью диагностического компьютера. Для очистки можно использовать специальные средства, которые нужно распылить на заслонку, но более крупные загрязнения требуют ее разборки. Загрязнения удаляются щеткой и бензином. Если дроссельная заслонка по-прежнему не работает должным образом, возможно, датчик ее положения неисправен и его необходимо заменить.

Датчик положения дросселя — какие проблемы он может вызвать?

Датчик TPS или положения заслонки — это небольшой компонент устанавливаемых в большинстве аппаратных средств двигателя. Датчик положения заслонки изнашивается в процессе эксплуатации, что вызывает серьезные проблемы с работой двигателя автомобиля. Как распознать неисправность датчика TPS? Как ее устранить? Для начала нужно узнать, какую функцию выполняет датчик и где он находится под капотом автомобиля.

Расположение и функции

Дроссель представляет собой компонент, который управляет потоком воздуха в камеры сгорания бензинового двигателя. Он соединяется напрямую с педалью газа, чаще всего металлическим тросом в резиновой изоляции. Когда водитель нажимает на газ, в заслонке открывается металлическая пластина. Чем сильнее происходит давление на педаль, тем больше заслонка открывается. Когда водитель отпускает педаль, она сразу закрывается потому, что пластина установлена на металлической оси с пружиной с одной стороны. Это сопротивление, которое водитель должен преодолеть, нажав на педаль газа. Заслонка очень плотная, так что через нее не может пройти даже кубический сантиметр воздуха.

Что делать, если машина работает на холостом ходу или медленно катится в пробке? Тогда водитель не трогает педаль газа! И двигатель работает. В этом случае вступает в действие электронная и электрическая составляющая дроссельной заслонки. Это шаговый двигатель.

Помимо основного канала, закрытого круглой металлической пластиной, в демпфере есть дополнительные каналы с небольшим поперечным сечением. Их закрытие и открытие управляется шаговым двигателем. Когда? Не только когда машина находится на холостом ходу. Даже когда водитель нажимает на газ. Компьютер управления двигателем может распознать, в какой момент требуется больше воздуха. А потом правильно управляет работой шагового двигателя.

Как найти дроссель под капотом? Сначала нужно найти воздушный фильтр. От него к двигателю идет пластиковый воздушный шланг. Чаще всего в нем устанавливают еще и расходомер. Дроссельная заслонка находится рядом с блоком двигателя и прикручивается к нему.

Симптомы повреждения датчика

Как узнать, что датчик дроссельной заслонки неработоспособен? Вот возможные симптомы сбоя:

  1. Неравномерная работа двигателя.
  2. Рывки двигателя во время движения.
  3. Замедленная реакция на добавление газа.
  4. Проблемы с запуском двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Причин поломки датчика много. Это может быть механический износ устройства, короткое замыкание в датчике, вызванное попаданием воды и масла, внешнее повреждение и т. д.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button