Ремонт

Форсунок ремонт ямз

Форсунок ремонт ямз

Диагностика/ремонт топливной системы

Технический центр «СТ Сервис» производит ремонт, диагностику и регулировку топливной аппаратуры автомобилей МАЗ. Ремонт и диагностика топливной аппаратуры производится на специально оборудованном участке, оснащенном современным оборудованием и оснасткой. Ремонт топливной аппаратуры выполняются высококвалифицированными специалистами.

Признаки неисправностей топливной системы, при которых необходимо проводить диагностику:

  • измененный цвет выхлопных газов свидетельствующий о неполном сгорании топлива
  • посторонние шумы и подтеки топлива из топливного насоса
  • отсутствует поступление топлива от насоса в форсунки
  • двигатель не реагирует на нажатие педали газа
  • неровная работа двигателя на холостом ходу
  • снижение мощности двигателя
  • увеличенная дымность выхлопа
  • увеличение расхода топлива

Ниже перечислены основные виды оказываемых работ и цены на них:

Стоимость ремонта форсунок

Услуга Форсунка Common Rail
Снятие/установка форсунок 750 руб.
Диагностика на стенде BOSCH EPS 205 с предварительной мойкой в ультразвуковой ванне. Выдача клиенту распечатанных результатов испытания. 500 руб.
Ремонт форсунки с регулировкой и проверкой на стенде 3500 руб.
Ремонт форсунки с использованием новых оригинальных запчастей Bosch, со стоимостью запчастей 7000 — 9000 руб.
Ремонт форсунки с восстановлением седла клапана-мультипликатора, со стоимостью запчастей 4500 — 5500 руб.
Услуга Механическая форсунка
Снять/поставить 600 — 780 руб.
Диагностика на стенде 100 — 130 руб.
Регулировка давления впрыска 500 — 650 руб.
Замена распылителя с регулировкой 600 — 780 руб.

Стоимость ремонта топливных насосов высокого давления

Снять/поставить Диагностика/регулировка Ремонт с регулировкой
ТНВД-773,776 ( Зубренок ) 4 400 руб. 2 750 руб. 8 800 руб.
ТНВД тип УТН 4 400 руб. 2 750 руб. 6 050 руб.
ТНВД тип MOTORPAL 4 400 руб. 2 750 руб. 8 800 руб.
ТНВД-60 (ЯМЗ-236) 4 620 руб. 3 300 руб. 4 950 руб.
ТНВД-80 (ЯМЗ-238) 4 620 руб. 3 300 руб. 6 050 руб.
ТНВД-604/607( МАЗ 236) 4 620 руб. 3 300 руб. 5 500 руб.
ТНВД-806/807 ( МАЗ 238) 4 620 руб. 3 300 руб. 6 600 руб.
ТНВД-90/902 (ЯМЗ-240) 4 620 руб. 3 300 руб. 9 900 руб.
ТНВД-133 (ЯМЗ-236 БЕ,НЕ ) 4 620 руб. 3 300 руб. 9 680 рб.
ТНВД-175,173 (ЯМЗ-7511) 4 620 руб. 3 300 руб. 9 900 руб.
ТНВД-136 (Евро-3) 4 620 руб. 3 300 руб. 9 500 руб./ 11 500 руб.с заменой ЭМП 01-30
ТНВД-179 (Евро-3) 4 620 руб. 3 300 руб. 10 000 руб./12 000 руб.с заменой ЭМП 01-30
ТНВД-337-20,337-42 (КАМАЗ евро-2) 4 950 руб. 3 300 руб. 11 000 руб.
ТНВД- 608,609,610,611 камаз е-2 ВOSCH 4 950 руб. 3 300 руб. 12 000 руб.
ТНВД-337-40 (КАМАЗ евро 1) 4 950 руб. 3 300 руб. 10 050 руб.
ТНВД грузовиков ЕВРО 2 зарубежных марок (MERCEDES, MAN, VOLVO, IVECO, RENAULT, SCANIA, HYUNDAI) от 7 800 руб. 7 000 руб. от 14 300 руб.

Стоимость проверки и регулировки угла опережения впрыска

Проверка/регулировка угла опережения впрыска от 1100 руб.

Дизельные двигатели очень известны в наше время, их популярность возрастает благодаря бережливости и эко чистоте с каждым годом. Но поскольку топливо не всегда является соответствующим по нормам качества, то топливные системы как бензиновые, так и дизельные часто нуждаются в замене их составных частей. Оградите себя от нежелательных и неожиданных поломок, вовремя обратившись в наш сервис для проведения диагностики топливной системы. Ваш грузовой автомобиль будет служить долго, если вовремя устранять причины, которые могут послужить к неисправности и непригодности транспорта. При возникновении любых проблем в топливной системе советуем Вам обратиться к нам в автосервис «СТ Сервис», мы предоставим Вам диагностику, качественный ремонт и регулировку составляющих системы. Опыт работы наших специалистов позволяет обнаружить и решить все проблемы топливной системы вашего грузовика МАЗ. Предоставим долгосрочную гарантию на все виды работ и запчасти.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Форсунка ЯМЗ-238 Н

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 310438-П2
Наименование Шпилька
Кол-во на «236 М;2) 238 М;3) 238 АМ;4) 238 ГМ;5) 238 ИМ;6) 238 НД;7) 238 Н;8) 238 Л;9) 238 ПМ;10) 238 ФМ» 6
Покрытие фосфатирование и промасливание

Номер детали на чертеже:

Шпилька

Заводской номер: 310438-П2 Количество на модель: 6

Автодизель (ЯМЗ)

На складах : 382 шт.

На складах : 9 шт.

На складах : Под заказ

Номер 236-1112166-Б
Наименование Колпак форсунки
Модель 236
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Форсунка
Порядковый номер детали 166
Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Колпак форсунки

Заводской номер: 236-1112166-Б Количество на модель:

Номер 236-1112163-Б2
Наименование Скоба крепления форсунки
Кол-во на «236 М;2) 238 М;3) 238 АМ;4) 238 ГМ;5) 238 ИМ;6) 238 НД;7) 238 Н;8) 238 Л;9) 238 ПМ;10) 238 ФМ» 6
Модель 236
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Форсунка
Порядковый номер детали 163
Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Скоба крепления форсунки

Читайте также  Применяемость свечей зажигания

Заводской номер: 236-1112163-Б2 Количество на модель: 6

На складах : 9 шт.

На складах : 107 шт.

Автодизель (ЯМЗ)

На складах : 39 шт.

Номер 312466-П2
Наименование Шайба
Кол-во на «236 М;2) 238 М;3) 238 АМ;4) 238 ГМ;5) 238 ИМ;6) 238 НД;7) 238 Н;8) 238 Л;9) 238 ПМ;10) 238 ФМ» 6
Покрытие фосфатирование и промасливание

Номер детали на чертеже:

Шайба

Заводской номер: 312466-П2 Количество на модель: 6

Ремонт форсунок КАМАЗ в Москве. RSS

На бк вылез "чек". Обратился к специалистам этой компании. Мне сделали диагностику и определили поломку. Менеджер сервиса сделал все необходимые расчеты по ремонту. Цена меня .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

ВОСТОК ГРУПП

  • по 10 отзывам
  • Москва, Дмитровское шоссе, 163, АО "Автобаза Ильинское"

С данным техническим центром сотрудничаю давно. Впервые за услугами к компании обратился три года назад, когда моему молодому предприятию срочно потребовался ремонт топливной аппаратуры тракторов. .

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Евродизель центр

  • по 3 отзывам
  • г. Москва, 1-я Вольская владение 23
  • Скидка: 10% — на работы по монтажу, демонтажу топливной системы и компьютерную диагностику грузовиков — Volvo,Scania,Man,Daf,Renault и т.д. Позвоните (приедьте) на автосервис и скажите фразу: ➥ "Я узнал(а) о вас с Все СТО."

Вполне достойный техсервис, всем рекомендую! Приняли вовремя, внутри всё чисто и красиво, довольно приятный в общении мастер. Очень быстро нашли проблему с форсунками, все прошло .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

VOT SERVICES

  • по 4 отзывам
  • Москва, ул.бирюсинка д.1/18 стр.12

Никогда не приезжайте в сервис vot на бирюсинке занимающийся ремонтом тнвд . это шарашкина контора испортила мне тнвд и форсунки ,которые до этого работали хорошо ,а .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды — с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус — .

S-Dizel

  • по 1 отзыву
  • г. Бердск, ул. Красная Сибирь, 1/2

Суперская мастерская, что замену масла, что более сложный ремонт, все выполняют качественно и без проволочек.

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Наш Гараж

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

  • по 1 отзыву
  • Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

ООО "ВПН-мастер"

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

автосервис-химки.рф

  • по 1 отзыву
  • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12

Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним

Автосервис AutoGaleon

  • по 1 отзыву
  • Тверь, Большие перемерки 2В

Гараж плюс

  • по 2 отзывам
  • Москва. Остаповский проезд 6с1

Действительно достойные специалисты! Нашли и показали неисправности при бесплатной диагностике, которые не нашли в другом сервисе за день до этого на платной! После чего устранили .

Мультибрендовый автосервис

  • по 1 отзыву
  • г.Москва,улица Василия Петушкова,3к3с1

Здесь ремонт двигателя затянулся на 1,5 месяца, при этом сумма самого ремонта выросла на 60% и мне пришлось заплатить, чтоб забрать свою машину, но увеличение .

на Рязанском проспекте

  • по 1 отзыву
  • Москва, Рязанский проспект вл.2

407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .

Читайте также  Где можно ремонтировать электроавтомобили

Агрегат

  • Московская область, г. Железнодорожный, ул. Промышленная, 37

Специализация: Ремонт двигателей: ЯМЗ, ГАЗ, КаМАЗ, ЗИЛ, А-01, А-41, Д-240, Д-243, Д-245, Д-144 и др. Ремонт КПП, Ремонт ТНВД, Регулировка ТНВД, Регулировка форсунок. Цены доступные. .

Дизель Сервис Саргаас

  • г. Москва, проезд Окружной, 8

Дизель-сервис «Саргаас» был основан в 1991 году. В начале своей деятельности специализировался на ремонте дизельной топливной аппаратуры (ТНВД и форсунки) отечественных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, .

Спецавтотехника

  • Московская обл., Наро-Фоминский р-н, Селятино пгт, ул. Промышленная, 11/1

СТО Спецавтотехника в подмосковном Селятино оказывает широкий спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей. Диагностика и ремонтные работы проводятся на оборудовании, сертифицированном производителями .

Бош Авто Сервис "ФОРСАЖ"

  • г. Строитель, ул. Шосспейная, д.11

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .

Инфорком-автосервис, ООО

  • с. Долматово, ул. Дорожная 16

Технический центр производит обслуживание и все виды ремонта грузовых автомобилей: DAF (ДАФ), MAN (МАН), IVECO (ИВЕКО), MERCEDES (МЕРСЕДЕС), RENAULT (РЕНО), SCANIA (СКАНИЯ), VOLVO (ВОЛЬВО), HINO .

ООО "Технический центр Спутник"

  • Москва, проспект Буденного, 33а, стр 12

Наша основная специализация — безразборная диагностика бензиновых и дизельных двигателей. Ремонт топливной аппаратуры и систем зажигания. Кроме того мы оказываем весь комплекс слесарных услуг. Ремонт .

Proservice24

  • Россия, Москва, улица Борисовские Пруды 1а

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис, который не боится давать гарантию 2 года на свою работу! Лучшие предложения ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ Только у нас .

Графф Сервис

  • Москва, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 1

«ГРАФФ Сервис» — это одна из крупнейших сервисных станций по техническому обслуживанию и капитальному ремонту грузового транспорта и спецтехники. Мы ремонтируем: VOLVO, MAN, RENAULT, МАЗ, .

Ремонт форсунок МАЗ, Камаз, Урал, МТЗ, ЯМЗ, Амкадор

Ремонт форсунок МАЗ, Камаз, Урал, МТЗ, ЯМЗ, Амкадор

ООО «Белреммастер специализируется на ремонте форсунок грузовой и специальной техники. Такой как МАЗ, Камаз, Урал, трактора Т-150 завода МТЗ, техники ЯМЗ, Амкадор, двигателей Д-240, Д-260, СМД-14, СМД-18, ЯМЗ-236 и других. В том числе и Евро-2 и Евро-3

Двигатели грузовой и спецтехники работают под большой нагрузкой, и при этом уровень нагрузки может резко меняется, что влечет за собой быструю смену режимов работы для большинства агрегатов, узлов и деталей двигателя.

На топливную систему частая смена нагрузок влияет больше всего. И часто, в периоды пиковой нагрузки выходят из строя именно форсунки.

Видов неисправностей форсунок, устанавливаемых на двигатели ЯМЗ и другие, устанавливаемые на технику МАЗ, Камаз, Урал, ЯМЗ, МТЗ и Амкадор очень много.

Одной из них является поломка корпуса форсунки. Из-за высокого давления, создаваемого ТНВД корпуса форсунок, не выдерживают и лопаются. Причиной этому может оказаться неисправная работа топливного насоса. Поэтому, так важно не просто менять форсунки на заведомо исправные, а выяснить причину и устранить ее.

Специалисты нашей компании готовы помочь в этом

Если же топливный насос исправен и его параметры находятся в рабочем диапазоне, следует внимательно изучить форсунки

Неисправности форсунок:

  1. Неравномерное распыление топлива (форсунка «льет»). Это приводит к потере мощности и появлению сизого дыма из выхлопной трубы. Появляется стук, напоминающий стук шатуна. Двигатель работает неравномерно из-за нарушения работы в цилиндре с неисправной форсункой.
  2. Падение рабочего давления впрыска из-за усталости пружин или износа дистанционных регулировочных шайб). Данная неисправность характерна появлением сизого или черного дыма. Повышается расход топлива, понижается отзывчивость двигателя.
  3. Появление трещин в корпусе форсунки, что проявляется в течи топлива.

Существует масса и других неисправностей, здесь приведены самые распространённые.

Проверка и регулировка форсунок

При возникновении подозрений на неисправности форсунок, следует произвести их диагностику. В гаражных условиях, без специального оборудования и диагностического стенда, осуществить полную проверку невозможно, но можно выявить неисправную форсунку и вот как это можно сделать:

  1. Необходимо подобрать такие обороты работы двигателя, когда сбои слышны лучше всего и последовательно ослабляя накидные гайки крепления штуцеров ТНВД отключать форсунки одну за другой. При отсоединении неисправной форсунки характер работы двигателя не поменяется.
  2. Проверка при помощи контрольного образца (рабочей форсунки). Для этого заведомо рабочую форсунку сравнивают поочередно с форсунками двигателя. Данная методика позволяет выявить неисправную форсунку с более высокой точностью, но здесь не обойтись без специального тройника, который устанавливается на топливную аппаратуру, что позволяет сравнивать работу форсунок с эталоном.
  3. Проверка максиметром. Не у всех имеется в наличии подобный прибор. Он выполнен в виде форсунки, имеющей тарировочную шкалу, благодаря которой можно точно установить давление впрыска топлива. Прибор позволяет анализировать эффективность распыления топлива при соответствующем давлении и сравнить режимы работы форсунок по моменту впрыска.
Читайте также  Ремонт 153 форсунка

Все перечисленные методы гаражной диагностики позволяют выявить неисправную форсунку, но ремонт лучше доверить профессионалам!

Наши специалисты — лучшие в своей области. А наличие парка станков, диагностического и ремонтного оборудования, а также широкий ассортимент запасных частей имеющихся на складе позволяет нам быстро и качественно выполнить ремонт практически любых форсунок не только перечисленных двигателей, но и форсунок производства Bosch, Denso, Delphi, Siemens и других.

На складе хранятся запасные части, насосы, форсунки по большинству позиций поставляемых на ММЗ

Насосы

Любые и только оригинальные части по насосам серии УТН, ЯЗДА, ЯЗТА, АЗПИ и к насосам:

990 3491 — двигатель Д-260.1
990 3492 — двигатель Д-260.2
990 3489 — двигатель Д-260.5
990 4325 — двигатель Д-260.12Е2
990 4200 — двигатель Д-260.9С
990 3707 — двигатель Д-260.4S2
990 4278 — двигатель 3LD
990 3478 — двигатель Д-243С
990 3480 — двигатель Д-245
990 4344 — двигатель Д-245:43S2
990 3530 — двигатель Д-245.7Е2

Форсунки и запчасти к ним:

990 2994
990 3825
9903826
9903827

Для двигателей: Д-245, Д-260 и других.

Благодаря наличию собственного склада становится возможным проведение регулировки и ремонта в срочном порядке топливных насосов высокого давления различных модификаций и форсунок к ним. Таких ТНВД как устанавливаются на: Д-240, Д-260, ЯМЗ, Камаз, СМД-14, СМД-18, комбайнов «Бизон», в том числе и евро-2 и евро-3.

Проверка и регулировка форсунок топливной системы двигателя ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

У форсунок проверяется давление подъёма иглы, а также качество распыла топлива. Проверка и регулировка форсунок топливной системы двигателя ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б тракторов «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) производится на приборе КИ-3333.

Порядок регулировки форсунок на давление подъёма иглы 165-170 кгс/см 2 (16,5-17 МПа):

1) – Демонтировать колпак (11) [рис. 1] форсунки, после чего отвернуть контргайку (14) регулировочного винта (13) и добиться необходимого давления. При вывёртывании винта давление уменьшается, а при ввёртывании – увеличивается;

Форсунка тракторов «Кировец» К-700А, К-700, К-701, К-702

Рис. 1. Форсунка тракторов «Кировец» К-700А, К-700, К-701, К-702.

2) – Уплотнительная шайба;

9) – Накидная гайка;

10) – Топливопровод высокого давления;

12) – Топливопровод низкого давления;

13) – Регулировочный винт;

15) – Гайка пружины;

17) – Уплотнительная шайба;

18) – Тарелка пружины;

19) – Корпус форсунки;

20) – Гайка распылителя;

22) – Корпус распылителя;

23) – Игла распылителя;

2) – Если форсунка эксплуатировалась длительный период времени, то допускается уменьшение давления подъёма иглы до 150 кгс/см 2 (15 МПа). Удовлетворительным качество распыливания считается в случае, когда при подводе в форсунку со скоростью порядка 70-80 качков/мин топливо впрыскивается в атмосферу в состоянии тумана и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи, а также по каждому отверстию распылителя. Начало и конец впрыска должны быть чёткими. Впрыск у новой форсунки сопровождается резким (характерным) звуком, тогда как бывшие в употреблении форсунки такого звука не имеют;

3) – В случае закоксовывания отверстий распылителя следует разобрать форсунку, прочистить её детали и промыть их в бензине;

4) – В случае подтекания по конусу либо заедания иглы распылитель подлежит замене. Замена корпуса распылителя производится только вместе с иглой, так как они составляют прецизионную пару.

Порядок разборки форсунок для регулировки и очистки:

1) – Отвернуть колпак, контрагайку и вывернуть регулировочный винт;

2) – Отвернуть на 1,5-2 об. гайку (15) пружины, затем отвернуть гайку (20) распылителя и демонтировать распылитель, предохраняя от выпадения его иглу (23);

3) – Отвернуть штуцер форсунки и проконтролировать состояние сетчатого фильтра. В случае повреждения фильтра его следует заменить новым. Изменение порядка разборки форсунки недопустимо, так как в противном случае возможна поломка фиксирующих штифтов распылителя;

4) – Снаружи очистка распылителя выполняется деревянным бруском, который пропитан моторным маслом;

5) – Прочистка сопловых отверстий производится стальной проволокой (диаметр 0,3 мм), а внутренние полости следует промыть в бензине;

6) – Перед сборкой необходимо промыть распылитель и иглу в чистом бензине, а затем смазать их чистым дизельным топливом;

7) – Проверка годности к сборке осуществляется путём выдвигания иглы на 1/3 из распылителя и наклона последнего на 45 град. Под действием собственной массы игла должна плавно опуститься;

8) – В процессе затяжки гайки распылитель нужно развернуть против направления навинчивания гайки (до упора в фиксирующие штифты) и, придерживая его в данном положении, навернуть гайку рукой, а потом провести окончательную затяжку ключом;

9) – По завершении сборки форсунки следует отрегулировать давление подъёма иглы и проконтролировать качество распыливания топлива;

10) – Установка форсунок должна производиться в те же цилиндры, с которых они были демонтированы. Затяжка гаек крепления топливопроводов высокого давления должна выполняться только после установки и фиксации форсунок в головках цилиндров ДВС.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button