Технические характеристики

Характеристики daewoo gentra

Характеристики daewoo gentra

Daewoo Gentra (Дэу Джентра)

Компания GM-Uzbekistan, выпускающая автомобили под маркой UZ-Daewoo, летом 2013 года начала прием заказов на новую модель Gentra. В новинке без труда узнается популярный некогда седан Lacetti. Конечно, не обошлось без рестайлинга: новый седан получил оригинальные бамперы, капот, радиаторную решетку и оптику. В интерьере появились новые торпедо и рулевое колесо, расширилась гамма вариантов внутренней отделки.

Под капотом «прописался» 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (взамен устанавливавшимся ранее моторам объемом 1,4 л и 1,6 л) мощностью 105 л.с., который сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Заявленный средний расход топлива — 8,5 л/100 км в случае механики и 9,5 л/100 км в случае автомата.

В базовой версии, доступной всего за 399 000 рублей, есть кондиционер, иммобилайзер, противотуманки и фронтальные подушки безопасности. Всего же на российском рынке доступны 8 комплектаций автомобиля по цене от 399 до 542 000 рублей.

Технические характеристики Daewoo Gentra

седан 4-дв.

  • ширина 1 709мм
  • длина 4 315мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.5 5MT
(105 л.с.)
SX 1 ≈ 399 000 руб. АИ-95 Передний
1.5 5MT
(105 л.с.)
SX 3 ≈ 416 000 руб. АИ-95 Передний
1.5 5MT
(105 л.с.)
SX 5 ≈ 423 000 руб. АИ-95 Передний
1.5 5MT
(105 л.с.)
CDX 1 ≈ 490 000 руб. АИ-95 Передний
1.5 AT
(105 л.с.)
SX 2 ≈ 449 000 руб. АИ-95 Передний
1.5 AT
(105 л.с.)
SX 4 ≈ 454 000 руб. АИ-95 Передний
1.5 AT
(105 л.с.)
SX 6 ≈ 460 000 руб. АИ-95 Передний
1.5 AT
(105 л.с.)
CDX 2 ≈ 542 000 руб. АИ-95 Передний

Отзывы владельцев

Андрей

Андрей

Коплектация SX6. Куплена в конце октября 2014 г. Пробег уже 2700. Нарекания указал в отрицательных сторонах. Динамика хорошая по сравнению с одноклассниками: Ford Focus, Nissan Almera, VW Polo, не смотря на то, что объем двигателя меньше. Бензин кушает по паспортному. Дорогу держит хорошо на любых возможных скоростях. Продолжение отзыва.

Новости

Новость про Daewoo Gentra - Daewoo Gentra 2015

Daewoo Gentra 2015 подешевел почти на 30%

Официальный дилер компании Daewoo в Петербурге сообщил о снижении цены на седан Gentra на 30% 20 февраля 2015 1

Новость про Daewoo Gentra - Daewoo Gentra

Новый Daewoo Gentra узбекистанского производства будет стоить всего 399 тысяч рублей

Появилась информация о новом автомобиле марки Daewoo, созданном в Узбекистане, который уже вышел на авторынок Украины и скоро появится в российских салонах дилеров бренда 24 сентября 2013 0

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Спереди – хэтчбек Lacetti, сзади — седан Lacetti, двигатель и коробка — Cobalt, в общем, интегральный автомобиль. Очень понравилось, что вытаскивая ключ из зажигания, тухнет весь свет и ближний и противотуманки и габариты. Включил и забыл. Подтёков по краске не заметил, есть не значительные косячки по расстоянию зазоров — это придирки. Пластик в салоне Daewoo Gentra подогнан хорошо, всё ровно аккуратно. Спина не устаёт, сам салон мне очень нравится, панель строгая, всё чётко читается, смотрится, нейтральный цвет подсветки, сверху мягкий пластик, вставки в двери ворсистые. Все ящички отделаны мягким материалом, сиденья удобные, места в салоне много, много отделов для всякой мелочи. Все кнопки управления под рукой, пока ничего не гремит и не скрипит, «крутилки» печки переключаются чётко, есть поддув ног пассажиров, но его нужно освобождать от покрытия на полу. Передние двери закрываются хорошо, звук приятный, задние с усилием. Багажник — аналогично задним дверям. Подвеска сзади у Daewoo Gentra независимая, немного жестковатая, ямки проглатывает, в повороты входил на 110 км спокойно, машину не кренило, стойки не пробивало. Двигатель Daewoo Gentra на первых оборотах очень хорошо слышно, как зимой настывает лёд между двигателем и защитой, после разгона очень тихо в салоне, на трассе просто корабль, который плывёт по волнам. На счёт коробки передач. Длинные ходы, не очень чёткие, то ли электронная педаль моросит, то ли коробка. Но бывают небольшие провалы, после обкатки всё будет предельно ясно. Пока ничего сказать о разгоне не могу. В общем, машиной я очень доволен, естественно, если ничего не вылезет, за 399000 ничего подобного не купить. Это я проверил лично, объехав много автосалонов Тюмени. Кому нужна машина без лишнего пафоса, недорогая и в нормальной комплектации — Daewoo Gentra вариант. Очень интересный прогрев за 10 минут, температура практически не поднимается, но тёплый воздух дует в салоне тепло, хотя судить о тепле рано. Проехав пару км, температура быстро поднимается.

Достоинства : внешний вид. Приятный и вместительный салон. Качество сборки. Управляемость.

Недостатки : длинные ходы КПП.

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra буквально 2 дня. Хочу описать первые впечатления. Внешний вид и интерьер: седан «Лачетти» с передком от того же «Хэчбэка», в принципе смотрится органично и даже красиво, ну на вкус и цвет как говориться — мне нравиться. Описывать снаружи нет смысла, есть фото. В салоне это тот же Лачетти и за минимальную цену есть много всего. Все удобно и четко открывается и закрывается, есть, конечно, небольшие огрехи в сборке, но это придирки, если бы Daewoo Gentra стоила ближе к 700 тыс. руб. хотя бы тогда можно было бы и придираться, а за 399 тыс. руб. — это подарок. Двигатель: ну тут еще рано делать выводы, т.к. в общем, двигатель новый, ставится от близнеца «Шевроле Кобальт». Пока идет обкатка естественно не кручу его больше 3000 тыс., но что приемистый и любит обороты — заметно. Сцепление гидравлическое. Педаль газа электронная. Сначала было очень непривычно, как игрушечные, никакого сопротивления при нажатии. Двигатель Daewoo Gentra при разгоне издает легкое рычание, мне лично нравится, создает иллюзию мощности, слышно его только при нагрузке, по прямой на 3-й или 4-й передаче тишина. Коробка вполне мягкая, переключения плавные, даже я бы сказал вальяжные. Короче весь этот набор располагает к спокойной езде по городу с плавными троганьями со светофора и таким же плавным разгоном. Посмотрим, что будет после обкатки. Подвеска жесткая, но не «деревянная», по небольшим неровностям идет мягко, потряхивает только на уже видимых кочках. Все тормоза дисковые, что хорошо сказывается на отзыве педали. Задняя подвеска многорычажная, пока не проверял ее в поворотах. Но управляемость радует, руль отзывчивый.

Достоинства : управляемость. Неплохой двигатель. Салон.

Недостатки : пока не обнаружены.

Daewoo Gentra, 2013 г

Вот и стал я счастливым обладателем новенькой Daewoo Gentra, темно-серого цвета в комплектации Comfort (она же базовая). Успел проехать только 100 километров, поэтому на полноценный обзор этот отзыв не тянет, но вот своими впечатлениями поделиться могу. До этого ездил на «Нексии» и по сравнению с ней Daewoo Gentra, конечно, гораздо резвее, мягче, просторнее, звук двигателя слышно меньше, хотя требуется сделать шумоизоляцию, ибо дорогу слышно прекрасно. Порадовали ходовые огни, они включаются автоматически, когда заводишь машину и выключаются, когда включаешь ближний свет. Также если выключить зажигание, забыв выключить фары, они гаснут автоматом, как только вынимаешь ключ. Пока стараюсь не гонять и следовать заветам обкатки, поэтому обороты выше 3000 избегаю, но этого с избытком хватает, чтобы комфортно передвигаться по городу со скоростью 70 км/ч. Вместительный багажник, лично мне большего и не надо, особенно учитывая, что сиденья складываются без проблем. Автомобиль достаточно высокий: дороги у нас далеко не самые хорошие, но пока нигде днищем не чиркал и глушителем не задевал. Из «косяков»: на малой скорости что-то поскрипывает, то ли защита двигателя, то ли колодки притираются, когда забрал особенно ощущалось, сейчас или привык или стало менее заметно. Если потеет стекло, то обычным обдувом оно не желает очищаться, зато, как только включишь кондиционер, тут же все отпотевает. И магнитолу пока не сумел поставить, так как чтобы убрать заглушку и воткнуть все туда, её надо разобрать и снять центральную панель, а для этого снимать бардачок и т.д. (насколько понял в «Лачетти» было аналогично) — пока нет времени заняться. Подытожив, могу сказать, что остался очень доволен покупкой Daewoo Gentra. Надеюсь, будет ездить, не ломаться и доставлять исключительно удовольствие.

Достоинства : динамика. Большой салон и багажник. Цена. Стоимость обслуживания.

Недостатки : пока не нашел.

Daewoo Gentra, 2014 г

Впечатления абсолютно ровные — никакого восторга и никакого раздражения, просто автомобиль чтобы ездить, не более. Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. И не разочаровался. Динамика разгона Daewoo Gentra устраивает полностью, на трассе обгонять не страшно (даже когда жена за рулем). Ручной режим только для бездорожья или глубокого снега. Есть еще зимний режим – плавный старт с места с 3-ей передачи, если нервы сдали (трогается очень вяло) продавливаешь газ, и автомат передергивает на первую. Передачи достаточно короткие 6-я включается уже на 70 км/ч при скорости 110 км/ч на тахометре 3000. Расход в городе великоват, тому виной постоянная езда с не прогретым движком на короткие расстояния. В обкатку по городу с кондиционером расход доходил до 13,5 л/100 км, после пробега 6000 упал до 11,8. По трассе без кондиционера 6,9, а вот зимой по городу да с постоянными автозапусками 14,5-15. Меня устраивает, привык, что за комфорт нужно платить. Подвеска Daewoo Gentra для меня мягковата, с комфортом никаких проблем, даже на родной резине 195/55 R15, а вот крены при экстремальных маневрах могли бы быть и поменьше, ну ничего — поменяем амортизаторы и задний стабилизатор, авось поменьше будут. Очень нравится рулевое управление: усилие при парковке умеренное, от крайних положений 3 оборота, а в движении обратная связь то, что надо. И тормоза тоже нравятся — не резкие и не ватные, дозировать усилие проще простого, а если зазевался АБС в помощь. Шумоизоляция по меркам бюджетного авто неплохая, но я все же наложил немного «шумки» на задние арки. По косякам: после поездок по бездорожью начала постукивать задняя подвеска — протянул крепление тяг, разболталось правое зеркало — посадил винты крепления на резьбовой герметик, отслоилась краска под аккумулятором — подкрасил акриловым грунтом, в общем, мелочевка без «криминала». Ну и напоследок резюме. Данный авто подойдет для любого человека, кому не нужны дорогие «понты», адская динамика разгона и рельсовая управляемость, «брендовый» шильдик.

Достоинства : цена-качество. Управляемость. Комплектация.

Недостатки : как для бюджетного автомобиля их очень мало.

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra всего 5 месяцев. Предыдущий автомобиль Солярис автомат, служил верой и правдой до 170 тыс. км. Продал «Солярис» за 440 тысяч. Походив по автосалонам, я понял, что без кредита в наше время с таким нестабильным курсом доллара купить кроме ВАЗа или «китайца» ничего не светит. Сидел почти неделю, просматривая рынок б/у автомобилей, потратил кучу времени на осмотр таких же «дров», что и сам продал (Рио, Поло, Рено) все с красивым пробегом в 50 тыс., но на деле с вытертыми рулями, сиденьями и прочими косяками. Смирившись с мыслью вступать вновь в рабство банку на 3-5 лет я поехал по салонам, и наткнулся на Daewoo Gentra 2014 г.в. в максимальной комплектации за 530 тыс. руб. с гарантией 3 года. Автомобиль был полностью продиагностирован, заменена жидкость в кондиционере в остальном он был новым. На мой вопрос, почему автомобиль 2014 года, никто конкретного ответа не дал, да и бог с ними, т.к. меня больше интересовало его состояние, пробег, гарантия — а с этим все в порядке. Конечно же я не стал брать никаких кредитов на автомобили Б класса, стоимостью по 750-850 тысяч. Объективно автомобиль комфортнее «Соляриса», больше «Соляриса». Про надежность сказать ничего не могу, Daewoo Gentra проехал всего 20 тыс. км, «полет нормальный».

Достоинства : цена. Комплектация. Двигатель-цепь. Независимая подвеска. Настоящий C класс авто. Просторный салон. Многочисленные ниши, подстаканники. Цена на ТО и запчасти.

Недостатки : серый пластик.

Daewoo Gentra, 2014 г

В общем, Daewoo Gentra — это много машины за вменяемые деньги. На предрассудки по поводу марки Daewoo мне плевать. Завод в Узбекистане — это СП с GM, там собирают и Шевроле. Качество сборки, я повторюсь, хорошее, не хуже чем у Солярис или Киа Рио, но при этом дешевле. И комфортнее, несмотря на устаревший дизайн, все находится там где надо, работает четко, пластик качественный, обивка салона — тоже вещь, велюр, конечно не японский, но приятный. Особенно меня поразила штатная магнитола, звук на удивление приятный, колонки играют мощно и качественно, не «Алпайн» конечно, но неплохо. Нет всяких модных нынче фишек, вроде ЮСБ и «блютуз», но мне они не нужны. Нет навигации, но у меня есть планшет с «Навителом». Все сделано просто и надежно. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг. Поменял резину, поставил вместо 195/55 R15 «континенталь» 195/65 R15 «Нокиан хакка грин». Машина немного стала повыше и помягче. Диски штамповку менять не буду, не с нашими дорогами. В общем покупкой доволен, надеюсь, что подводить Daewoo Gentra не будет. Эта машина не для любителей брендов, а для людей умеющих считать деньги и приобретать вещи соответственно цене и качеству. Наши машины принципиально не рассматривал к покупке, это шлак, не научил старина Бу Андерсон, делать ВАЗовцев машины и не научит. Зато цены просто огромные на них. Когда научатся делать хотя бы не хуже узбеков, куплю с удовольствием.

Достоинства : цена. Комфорт. Оснащение. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : меня все устраивает.

Daewoo Gentra, 2014 г

Мне 58 лет, водительский стаж 20 лет. Daewoo Gentra эксплуатирую мало, за год наездил всего 4200 км. В целом впечатление хорошее, комплектация приличная. Есть кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка и складывание зеркал, блокировка дверей, подогрев передних сидений, ГУР и ещё куча разных приятных мелочей. К ним можно отнести регулировку водительского сиденья по высоте в двух плоскостях, открывание багажника из салона, подсветка багажника, открывание люка бензобака также из салона, два плафона освещения в салоне, складывание задней спинки сиденья. Салон большой, просторный и удобный. Езда не напрягает, двигатель оборотистый, мощность начинает развивать после 2500 тыс. оборотов в минуту. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме, по городу специально не замечал. Зимой мотор запускается хорошо. Ходовая работает немного жестковато, но зато с полной нагрузкой машина идёт ровно и устойчиво, за год ничего не менял. Теперь немного о недостатках Daewoo Gentra, все они носят конструктивный характер, и при желании завод-изготовитель может их легко устранить. На мой взгляд, слабовата шумоизоляция. Хотя мой автомобиль и прошёл дополнительную обработку, но всё равно шумно, особенно на зимней резине. Маловат клиренс при такой длинной базе, по грунтовке часто цепляюсь защитой. Частично эту проблему решил путём установки зимней резины большего диаметра. Зимой двигатель очень долго прогревается, даже на ходу, и как следствие слабо греет отопитель. Что касается поломок, то у меня барахлят ДХО, самопроизвольно отключаются, пока ничего сделать не смогли. Летом вытек фреон, закачали в автосервисе -2000 руб., осенью порвалась резинка правого дворника, заменил. Иногда не включаются кнопки обогрева заднего стекла и обдув салона, вот, пожалуй, и всё. В целом впечатление от машины хорошее, пока и дальше буду эксплуатировать.

Достоинства : комплектация приличная. Салон большой, просторный и удобный. Двигатель оборотистый. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме. Зимой мотор запускается хорошо.

Недостатки : ходовая работает немного жестковато. Слабовата шумоизоляция. Маловат клиренс. Зимой двигатель очень долго прогревается.

Седан UZ-Daewoo Gentra

Дэу Джентра — цены и комплектации. Обзор седана Daewoo Gentra с фотографиями и техническими характеристиками.

Весной 2013 года, на специальной дилерской конференции в Москве, компания «Uz-Daewoo» представила «новый» седан. Речь идет о пятиместном трёхобъёмнике «Gentra», способном навязать серьезную конкуренцию автовазовским Lada Granta и Lada Priora, а так же большинству «китайцев гольф-класса».

Конечно «Джентра» несколько дороже указанных автомобилей, но она заметно вместительнее и просторнее, к тому же производитель уверяет, что ещё и качество сборки более высокого уровня.

Дэу Джентра

То, что этот седан С-сегмента построен на базе дорестайлингового варианта, популярного в России, Chevrolet Lacetti – было известно уже давно, ну а после «личного знакомства» становится очевидным. Использование Chevrolet Lacetti в качестве основы, по мнению разработчиков, играет положительную роль в популяризации UZ-Daewoo Gentra и обеспечивает дополнительное конкурентное преимущество на российском рынке.

UZ-Daewoo Gentra

Автомобиль полностью унаследовал платформу своего прародителя, но получил немного измененный внешний дизайн, заметно упростивший экстерьер. Большее число преобразований пришлось на переднюю часть кузова Дэу Джентры. Здесь производитель решил использовать совершенно новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари. В свою очередь задняя часть новинки практически один в один (за исключением почти незаметных мелких штрихов) повторяет корму дорестайлингового Lacetti.

Оценить внешность «нового» седана Daewoo Gentra на твердую пятерку будет весьма затруднительно. Всё-таки контуры кузова и элементы декора экстерьера во многом уже устарели, впрочем, для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит вполне сносно и привлекательно, не уступая конкурентам практически ни в чём.

Габариты «Джентры»: длина кузова 4515 мм, ширина – 1725 мм, а высота – 1445 мм. Колёсная база – 2600 мм, а ширина колеи – 1480 (для обеих осей). Дорожный просвет (клиренс) составляет порядка 140 мм в не загруженном состоянии (что откровенно маловато для «рабочей лошадки»)

Объём багажного отделения – 405 литров, но его можно увеличить до 1225 литров (пожертвовав местами для пассажиров второго ряда.

багажник Дэу Джентры

Снаряженная масса седана составляет 1245 кг, а полная – 1660 кг.

Интерьер этой машины смотрится просто, но исполнен довольно таки качественно, без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями отделки. Основные используемые материалы обшивки салона – качественный пластик и ткань.

салон Daewoo Gentra

Салон у Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и вполне комфортный, ничем не уступающий основным конкурентам бюджетного сегмента.

Технические характеристики. Для «узбекско-корейского» трехобемника предполагается использование только одного двигателя – под капотом Дэу Джентра производитель поместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель снабжен ГРМ типа DOHC, полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5 и способен развить до 107 л.с. максимальной мощности при 5800 об/мин (максимальный крутящий момент составит 141 Н•м при 3800 оборотов в минуту).

Агрегироваться силовая установка может либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с шеститупенчатой коробкой-автоматом.

Несмотря на применение современных подходов к разработке и производству мотора, назвать его экономичным весьма затруднительно, особенно учитывая не очень-то и высокую мощность. По данным производителя, модификации укомплектованные МКПП, в «городском режиме» будут потреблять порядка 8,5 литра топлива на каждые 100 км пути. Прожорливость модификаций с «автоматом» потребует дополнительного литра бензина – средний расход будет равен 9,46 литра. Но на трассе, как уверяет производитель, «автомат» будет экономичнее «механики» – 6, 52 против 6,97 литра на 100 км, соответственно.

Впрочем, объём топливного бака в 60 литров, в любом случае, не заставит слишком часто посещать «заправки».

В плане динамических характеристик Gentra ни чем не удивит (но и не огорчит). Максимальная скорость с «механикой» составит 180 км/ч, а первую сотню на спидометре такой седан сможет достичь за

12 секунд. С «автоматом», по заверению производителя, динамика «до сотни» – аналогична, а максимальная скорость составит 164 км/ч.

Комплектации и цены. Седан Дэу Джентра предложен на российском рынке рынке в пяти фиксированных комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant».
В базовое оснащение Daewoo Gentra включены: противотуманные фонари, фронтальная подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, электропакет для боковых зеркал (обогрев, регулировка) и многое другое (за исключением разве что кондиционера, ABS и аудиосистемы (но есть аудиоподготовка на 6 динамиков)).
В максимальной комплектации автомобиль сможет «похвастать» наличием: ABS, 15″ литыми дисками, подлокотником заднего сиденья, отделкой «под дерево», регулировкой рулевой колонки по вылету (а не только по высоте – как в «базе»), подогревом передних сидений и кондиционером, люком на крыше и CD-аудиосистемой.
Цена Gentra 2015 года, в базовой комплектации «Comfort», начинается с отметки 419 000 рублей (тут «механика» без вариантов). Самая доступная «Джентра с автоматом» в комплектации «Comfort Plus» предлагается по цене от 499 000 рублей. Стоимость седана в «топовой» комплектации «Elegant» – от 549 000 или 599 000 рублей (соответственно с 5МКПП или 6АКПП).

Daewoo Gentra 2013-2015: цена, фото

Сочетание цены и качества, автомобиль Daewoo Gentra 2013-2015 считается одним из лучших в своем сегменте. Автомобиль среднего класса, отличается высоким качеством сборки и привлекательным видом, в купе с современными технологиями. Внешний вид автомобиля подчеркивает элегантность своего хозяина, и в то же время, радует своей эргономикой и безопасностью.

Содержание:

Родоначальником серии является Южная Корея. Первое производство серии началось в 2002 году, но, изначально серия носила название «Nubira». Год спустя, компания примерила на своей серии «крест» эмблемы компании «Сhevrolet». Через год, в 2004 году Daewoo сменила название серии на «New Lacetti». Также, модель выпускалась в Китае под названием «Buick Excelle». В 2006 производство перебралось в Калининградский «Автотор».

Фото сбоку

Внешность автомобиля немного устарела, но для бюджетного класса этот автомобиль выглядит неплохо и нельзя сказать, что он сильно в чем-то уступает конкурентам. Передняя часть обладает галогенной оптикой в форме капли, между ними расположилась хромированная решетка радиатора с логотипом бренда. Массивный бампер хорошо выпирает вперед, на нем расположены противотуманные фары в форме практически параллелограмма, которые имеются уже в базовой комплектации.

Сбоку модель украшают раздутые арки, в которых находятся 15-е колеса. Также сбоку находится повторитель поворотника и молдинг, который не сильно заметен. Задняя часть немного напоминает Daewoo Evanda, есть некая схожесть, но видно, что здесь она выглядит более современно.

Daewoo Gentra 2013-2015 фото сзади

Технические характеристики Дэу Джентра

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 107 л.с. 141 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

В автомобиль встроен 4-х цилиндровый, 1.5 литровый двигатель. Благодаря двум распределительным валам в головках цилиндров, мощность двигателя достигает до 107 лошадиных сил. Двигатель собран на заводе «GM Powertrain», в городе Ташкент.

Автоматическая коробка передач включает в себя шесть передач. Максимальная скорость АКПП составляет 163,5 км/ч, а расход топлива варьируется около – 10 литров.

Фото двигателя

Механическая коробка передач включает в себя пять передач. Максимальная скорость МКПП составляет 164 км/ч, а расход топлива составляет 9 литров.

Двигатель и КПП Daewoo Gentra скопированы с Chevrolet Cobalt, однако, как утверждает компания Daewoo, электронный блок управления устроен несколько по-другому. Изоляция шума автомобиля на уровне среднего. В машине хорошо слышна работа двигателя и других компонентов автомобиля. Двигатель работает на бензине с октановым числом 92.

Автомобиль обладает передними независимыми пружинами классификации МакФерсон и задними независимыми пружинами с продольными рычагами. Передние и задние тормозные диски оснащены вентилируемой функцией.

Интерьер Дэу Джентра 2013-2015

салон Дэу Джентра 2013-2015

Интерьер и экстерьер очень схожи с внешним и внутренним видом модели «Lacetti» компании Chevrolet. Особое внимание стоит уделить переднему виду автомобиля. Передние фары имеют красивую каплевидную форму. Бампер, окрашивающийся под цвет всего корпуса автомобиля, привлекательная радиаторная решетка и гладкая нижняя кромка, которую дополняют нижние противотуманные фары. Все это идеально сочетается и подчеркивает красоту всего автомобиля в целом.

Внутри все просто и элегантно. Ничего лишнего. Табло и двери частично отделаны деревом. Остальная часть салона выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика. Нет никаких ненужных наворотов. Автомобиль оснащен последней в свете, новейшей аудиосистемой, поддерживающей десятки разных радиостанций, не обошлось дело и без разъема AUX и MP3 плеера.

Центральная консоль

На каждой двери Дэу Джентра расположены по одному динамику и еще два динамика расположены в задней части, что обеспечивает качественный и объемный звук во всем автомобиле. Также, компания Daewoo позаботилась и о безопасности своих клиентов. В передней части автомобиля есть встроенные подушки безопасности. Для большей безопасности, автомобиль снабдили трехточечными натяжными ремнями, что максимально уменьшает риск получения травм при аварии.

Сиденья отличаются высоким удобством и максимальной комфортабельностью, и функциональностью для пассажиров. Они регулируются настолько точно и просто, что могут удовлетворить даже самого требовательного клиента. Есть возможность регулировки высоты самого сиденья, а также есть функция регулировки подголовника. Задние сиденья имеют большую вместительность. В некоторых дорогих моделях есть функция регулировки сиденья на уровне поясницы.

Задние сиденья Daewoo Gentra 2013-2015

Багажник обладает вместительностью в 405 литров. Есть возможность увеличить его объем, откинув задние сиденья. Под фальшполом багажника есть отделение для запаски, что для бюджетных автомобилей большая редкость. На самом фальшполе есть крючок, который поднимает его и закрепляет вверху, чтобы руки водителя были свободны, и ему было удобно работать с запаской.

Комплектации и цены Daewoo Gentra

Покупателю предлагается 5 видов комплектаций:

  1. Comfort;
  2. Comfort Plus;
  3. Optimum;
  4. Optimum Plus;
  5. Elegant.

Базовая комплектация как мы уже говорили, получит противотуманные фары, но также еще будут установлены электростеклоподъемники на всех дверях, подушка безопасности для водителя и электрозеркала с подогревом.

Самая дорогая комплектация, за которую придется отдать 579 000 рублей на МКПП, порадует 15-ми литыми дисками, ABS, подлокотником сзади, отделкой интерьера под дерево, регулировкой руля по высоте и по вылету, кондиционером, люком и подогревом сидений. За автоматическую коробку передач придется доплатить еще 40 000 рублей.

В целом, автомобиль Дэу Джентра 2013-2015 очень хорош. Бюджетный вариант в 400 тысяч рублей. Минимум ненужных вещей, максимум удобства и безопасности. Идеальный вариант в своей ценовой категории.

Дэу Джентра цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Daewoo Gentra

Daewoo Gentra foto

Если в “B” сегменте в России предлагается довольно много доступных автомобилей, то в “C” сегменте цены на когда то демократичные автомобили стали заоблачными. Восполнить пробел решили в Дэу представив новую доступную модель седана Daewoo Gentra. Однако при первом же взгляде на автомобиль возникает впечатление, что это мы уже видели.

Действительно, новая Дэу Джентра, это хорошо знакомая Шевроле Лачетти. В техническом плане автомобили идентичны, но не совсем. В качестве силового агрегату у Gentra стоит совершенно другой двигатель. Этот же мотор ставят на Шевроле Кобальт. 16 клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра в качестве привода ГРМ имеет цепь, вместо ремня, что делает весь автомобиль весьма практичным и надежным.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный седан имеет новейшую 6-ступенчатую коробку автомат, точно такую же АКПП ставят на Кобальт. Механическая 5-ступенчатая коробка досталась Gentra от Лачети. Внешне автомобиль полностью идентичен прародителю, изменили только переднюю часть, поставив оригинальный бампер, решетку радиатора и фары от хэтчбека Chevrolet Lacetti. Далее фотографии нового бюджетного седана.

Фото Дэу Джентра

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra-foto

Салон Daewoo Gentra достался машине от того же Lacetti. Однако в топовой версии салон отделан под дерево. Конечно дерево ненастоящее. Плюс в дорогих версиях в крыше Джентра есть люк. В качестве мультимедийной системы, обычная магнитола с радио. Но главное достоинство этого автомобиля это просторный салон, особенно сзади. Этим не могут похвастать автомобили “B” класса, которые зачастую еще и дороже. Далее смотрим фото салона Джентра.

Фото салона Дэу Джентра

foto-salona Daewoo Gentra

salon-Daewoo Gentra

Багажник Daewoo Gentra довольно вместителен его объем составляет 405 литров. Задние сидения легко складываются обеспечивая возможность перевозки довольно длинных грузов. Под полом багажника находится полноразмерная запаска. Фото багажника Gentra прилагается.

Фото багажника Дэу Джентра

bagaznik Daewoo Gentra

Технические характеристики Дэу Джентра

Размеры, габариты кузова и параметры двигателя, с расходом топлива ниже.

Габариты Дэу Джентра клиренс, багажник

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1245 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1480 мм
  • Объем багажника – 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Daewoo Gentra – 150 мм

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность – 107 л.с. (79 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра

Хотелось бы еще сказать пару слов про двигатель Дэу Джентры. Сам силовой агрегат разрабатывался для развивающихся стран с плохими условиями эксплуатации. Модель двигателя GM Powertrain S-Tec III весьма распространена в Латинской Америке. Может это не очень мощный и продвинутый мотор, за то надежный. Сам седан Дэу Джентра хоть и собирается в Узбекистане, но основные узлы и агрегаты (такие как АКПП) делают в Корее.

Комплектации и цена Дэу Джентра

Пожалуй вопрос цены на Daewoo Gentra самый интересный. В базовой комплектации Comfort автомобиль стоит 399 000 рублей. За эти деньги вы получите полноценный автомобиль со всеми стеклоподьемниками, противотуманками, подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, электрозеркалами и прочими полезными опциями. Но кондиционера не будет, за то есть регулировка водительского сидения по высоте.

А вот в следующей комплектации Дэу Джентра Comfort Plus за 419 тысяч добавляется кондиционер, подушка безопасности пассажира. За коробку автомат в этой комплектации придется доплатить 40 тысяч рублей. То есть за 459 тысяч сегодня можно купить большой семейный седан с современным 6-ступенчатым автоматом, подобного не может предложить ни кто.

В следующей комплектации Optimum и Optimum Plus за 439 и 449 тысяч рублей добавляется система АБС, обогрев передних сидений и аудиосистема.

Самая дорогая версия Daewoo Gentra Elegant с механикой имеет цену в 499 000, с АКПП 549 000 рублей. Автомобиль упакован по полной. Есть литые диски размерностью 15 дюймов, люк в крыше, отделка салона под дерево, центральный подлокотник, поясничный подпор водительского сидения, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей и прочие полезные опции.

Видео Дэу Джентра

Полноценный видео обзор Дэу Джентра от “Автовестей”. Смотрим видео.

Да, автомобиль суперсовременным не назовешь, но таких дешевых автомобилей среднего класса в нашей стране вообще нет. Глупо сравнивать автомобиль с новым Логаном например, поскольку у Logan 2 на задних сидениях уж очень тесно. В общем Daewoo Gentra неплохой автомобиль с хорошим сочетанием цена/качество.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button