Разное

Жидкость для ультразвуковой чистки форсунок

Жидкость для ультразвуковой чистки форсунок

Моющий раствор для ультразвуковой ванны

На сегодняшний день чистка поверхностей при помощи ультразвуковых ванн стала обычным явлением. Ультразвуковые ванны используют практически во всех видах промышленности, но наиболее популярны в ювелирном деле, ремонте электроники, чистке предметов личной гигиены, автомастерских.

Моющий раствор для ультразвуковой ванны

Однако купить прибор для чистки одно дело, а вот найти специализированную жидкость для ультразвуковой ванны достаточно сложная задача. Как правило, в тех случаях, когда купить специальную жидкость невозможно, ее изготавливают самостоятельно.

Прежде чем идти покупать жидкость для ультразвуковых ванн, нужно четко определиться со сферой использования. Почему? Потому, что один вид жидкостей подойдет для очистки одного материала, а при использовании в другом профиле не покажет результата.

Именно поэтому нужно качественно подбирать сферу использования при покупке очистительной жидкости. А ниже будут приведены примеры того, как можно подготовить жидкость вручную. Главное понимать, что основа любых жидкостей для очистки – простой состав. Как правило, это вода или спирт. И при создании раствора нужно выбрать, какую основу вы будете использовать.

Моющий раствор для ультразвуковой ванны

Спирт используют в тех случаях, когда необходимо производить промывку плат мобильных телефонов или другой электронной техники. Спирт позволяет не создавать замыканий между деталями на плате (транзисторами, резисторами, чипами и т.п.).

Как известно, спирт — диэлектрик. Более того, использование спирта будет оправдано в тех случаях, когда необходимо очищать поверхность от составов, которые показывают гидрофильные свойства (устойчивы к воде).

Воду используют при очищении более нежных материалов, таких как ювелирные изделия . Кроме того, сама по себе вода уже является хорошим очистителем, хотя не показывает таких высоких результатов, как при сочетании с ПАВ. ПАВ, или поверхностно активные вещества используют в сочетании с водой.

Моющий раствор для ультразвуковой ванны

Простейший ПАВ – это раствор мыла. Можно использовать мыльный раствор при стирании тканей, промывке форсунок и автодеталей. Кроме этого, можно использовать стиральные порошки, автошампуни, средства для мытья посуды. В массовой очистке рекомендуется приобретать более дешевые химические присадки для воды оптом, такие как Сульфанол НП, Неонол.

Помимо воды и спирта, встречаться частные случаи использования бензина, керосина и других подобных материалов. Специалисту нужно быть осторожным при использовании таких жидкостей для УЗ ванн, так как они быстро воспламеняются.

Подскажите какое домашнее моющее средство лучше всего подойдет для чистки форсунок в ультразвуковой ванной?

Горючие вещества не предлагать.

Смотрите также

Комментарии 45

Таким постоянно в ультразвуке мыл, ничего не загоралось. Чем ты формы открывать будешь? У тебя только ванночка?

Основательно подготовился)) А я как курица с яйцом бегаю с этой ванночкой до стенда в соседний сервис

Тут весь автодром это сервис, можно что угодно одолжить )

Давай похорони форсы в ванной…

Потому что у них есть периодмчекская особенность умирать после ультразвука. Или забиваться окончательно… Проверено не раз. Поэтому только Винсом без снятия с мотора .

Крота для канализации
залей, вымывает хорошо.

С тоёты и хонды мыл.

У doctor160 спроси, он в курсе, "головатый мастер"

Насколько я знаю, все, кто пользуется УЗ мойкой, следуют одному основному правилу: для стальных деталей нельзя применять кислотные моющие средства, а для алюминиевых — щелочные ибо можно не успеть вытащить. Потому чаще применяют обычную воду. Горючие вещества применять можно, ввиду принципа работы там ни чего не воспламенится, однако смысла в этом мало, ибо у большинства горючих жидкостей плотность ниже, а следовательно эффективность чистки будет ниже.
В общем, там идея передачи механического воздействия от УЗ пьезо-излучателя к очищаемой поверхности. Чем меньше затухание в среде, тем выше эффективность процесса. Температуру жидкости желательно немного поднять для размягчения грязевых отложений и упрощения их отделения от поверхности детали. Агрессивные вещества тоже хорошо, но с ними надо быть осторожным и знать, как они ведут себя с данным видом деталей.

А зачем что то щадящее и не горючее ? Там специальное средство идёт для уз ванн, оно очень агрессивное.

Не горючее по инструкции, а щадящее что бы корпус не поплыл… Спец средство в наличии не знаю где искать, а под заказ только 5л нашел, мне столько не нужно.

Винс в литровых банках идёт, могу сфотать .

Винс и Лавр мл101 есть, очку что может пыхнуть.

От ванны пыхнуть ?

Да, написано может

Не знаю, гонял и в винсе и в лавре и 646 растворитель заливал .Ну тёплая она становится от уз волн и всё -нихрена страшного, подогревать специально не надо ничего .Только после этого средства надо выдувать всё из форсунок и промывать карбоклинером, я ещё и вдшкой прогоняю после всего .Было пару раз что после средств агрессивных типа залипла .Один раз в открытом состоянии, второй раз наоборот закрылась и даже не слышно было электромагнита толком, потом снова на стенде расшевелилась .

Ладно, попробую, спасибо.

Ванна какая -заводская ?У меня вместе со стендом которая шла Лаунч 602

Да со стендом которая.

Мне достался немного БУ этот комплект, инструкции небыло, прислали по электронке те кто торгует данным оборудованием, распечатал -вроде такого предупреждения не вычитал о воспламенениях при работе .

А оно там вообще нужно? Когда на производстве детали от СОЖ отмывают, то их обычно сначала моют вручную с моющим средством, а в ультразвуковой ванне обычная вода. Отложения на форсунках не жирные, можно сразу в ванну.

Боюсь что воды будет недостаточно, ПАВ + Температура 40-50 градусов должны ускорить процесс.

Я сомневаюсь что это как-то поможет ультразвуку. Разве что если сначала отмочить сутки, но если оно отмокнет, то может и ультразвук не понадобится?

ПАВы указаны с спец жидкостях для уз ванн…

Димексид в аптеке 60 руб 100 мл. И будит тебе счастье. Димексид лучше подогреть не более 50 градусов. Свечи будут как новые. На пол часа замочить, потом можно зубной щеткой налет смыть. На Ютубе куча роликов про то как Димексид очищает нагар. Только в двигатель не надо его лить. Хоть на Ютубе и льют. Только свечи замачивать.
После чистки водой промыть и пожарить свечи. Только не на газу. Можно на плитке. Газ покроет белой окисью.
Работай в перчатках. А то я без перчаток щеткой чистил потом кожа на пальцах стала рябая.

PS: Сначало неправильно прочитал. Я свечи мыл. Но и форсунки тоже им моют.Особенно если их пролить этим Димексидом.

Видос про форсунки. Моющий раствор для ультразвуковой ванны

Димексид не равнодушен к пластикам… В мотор лил не раз…

Странно. На Ютубе на разных каналах проводили опыты кидали пластик, сальники, резину итд. Ничего не было.
Только краску разьедал.

На бмв разъело не один обратный клапан в насосе масляном…

Спасибо, приму к сведению.

Димексид в аптеке 60 руб 100 мл. И будит тебе счастье. Димексид лучше подогреть не более 50 градусов. Свечи будут как новые. На пол часа замочить, потом можно зубной щеткой налет смыть. На Ютубе куча роликов про то как Димексид очищает нагар. Только в двигатель не надо его лить. Хоть на Ютубе и льют. Только свечи замачивать.
После чистки водой промыть и пожарить свечи. Только не на газу. Можно на плитке. Газ покроет белой окисью.
Работай в перчатках. А то я без перчаток щеткой чистил потом кожа на пальцах стала рябая.

PS: Сначало неправильно прочитал. Я свечи мыл. Но и форсунки тоже им моют.Особенно если их пролить этим Димексидом.

Видос про форсунки. Моющий раствор для ультразвуковой ванны

Видео про подачу В форсунки, а речь про ванну куда они погружаются полностью.

Сегодня мы поговорим о рецептах растворов для ультразвуковой ванны или мойки сделанные собственными руками. Затронем моменты с приготовлением и использованием. Наверное каждый, кто купил УЗ мойку задается этим вопросом и пытается приготовить что-то самостоятельно. Иногда растворы получаются и что-то очищается, а иногда нет. Давайте рассмотрим подробнее.

Читайте также  Загорелась лампочка check engine

Рецепты растворов для ультразвуковой ванны, которые можно сделать самостоятельно

К данной группе растворов относятся смеси изготовленные из подручных материалов. В нижеописанных рецептах считается, что ингредиенты доступны для каждого и имеются в наличии.

Растворы делятся на группы по среде:

  • щелочные;
  • кислотные;
  • на основе спиртов и различных растворителей.

К основным растворам можно отнести:

  1. Рецепт раствора на основе соли и уксуса.
  2. Рецепт на основе лимонной кислоты.
  3. Рецепт на основе соды.
  4. Рецепт раствора на основе хозяйственного мыла.
  5. Рецепт на основе растворителей, бензина, керосина или спиртов.

Рецепт раствора на основе соли и уксуса

Для приготовления нужна обычная поваренная соль и столовый уксус 9%.

Соляной раствор . Берем 1 кг соли на 2-3 литра воды и полностью растворяем. Далее вливаем данную смесь в УЗ мойку и добавляем изделия, которые хотим очистить от нагара. Нагреваем до 50°C и смотрим результат.

Раствор уксуса . Можно использовать как в чистом виде так и в разбавленном, отлично подходит для удаления накипи на бытовых приборах (чайники, сковородки и т.д.).

Уксус и соль . Требуется смешать в пропорции 1:1 обычный уксус 9% и соль до полного растворения. Использовать в необходимом количестве. Подходит для очистки нержавейки.

Уксус, сок лимона . 500 мл уксуса добавить в 1 л воды и туда же добавить 5 столовых ложек лимонного сока. Подходит для очистки стекла от кислоторастворимых загрязнений.

Рецепт на основе лимонной кислоты

Как и уксус, лимонная кислота хорошо справляется с накипью. Эффективный раствор 100 г кислоты на 1 литр воды, нагревать до 50°C.

Рецепт на основе соды

Необходимо взять 0,5 кг соды и 2-3 литра воды. Полностью растворить и нагреть до 50-60°C. Подойдет для отмывки пригаров и нагаров.

Рецепт раствора на основе хозяйственного мыла

Для этих целей мы берем 1 кусок обычного 72% мыла, перетираем и растворяем в 1л воды. Данный раствор можно использовать для удаления жиров с поверхности изделий.

Рецепт на основе растворителей, бензина, керосина или спиртов

Нашатырный спирт . О нем поговорим отдельно. 1 столовую ложку нашатыря растворить в 1,5-2 литрах воды. Можно использовать для посуды и стекла с напылениями из цветного металла. Нагрев до 30-40°C. Цикл 5-10 минут.

Бензин, ацетон, сольвент, керосин, 646 (647) растворитель используются в концентрации не более 20% от общего объема. Помогут справиться с нагарами и масляными загрязнениями.

Зависимость раствора и загрязнения

Как Вы обратили внимание, каждый раствор подходит для своего вида загрязнения. Мы собрали описание в таблицу, где описаны загрязнения и растворы, которые к ним применяются.

Чистка форсунок — промывка инжектора

Очень часто нам приходится отвечать на такие вопросы:

Как лучше промыть инжектор жидкостью или ультразвуком?
А правда, что ультразвук убивает форсунки?
А если промывать форсунки жидкостью, то лучше какой?
А надо ли их вообще промывать?
А промывка точно поможет решить все мои проблемы?

В данной статье мы решили подробно раскрыть все вопросы, касающиеся данной тематики, описать способы промывки, провести обзор оборудования, промывочных жидкостей, описать все их преимущества и недостатки! А также помочь вам избежать бесполезных затрат.

Промывка инжектора

Форсунка — это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыла.

Основные стадии засорения инжектора.

1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.

2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.

3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается «выпрыгнуть» из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.

Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок:

Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).

Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?
На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Но мы рассмотрим только самые распространенные бренды.

2.jpg

1. Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.

2. LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка, свечи зажигания после нее можно не менять. Форсунки она промывает довольно не плохо, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).

3. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

4. Carbon Clean промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY.

Можно ли навредить форсункам жидкостной промывкой?

На самом деле, можно навредить только неправильным выбором промывочной жидкости.
Но если знать какой жидкостью промывать данный автомобиль, то у вас не возникнут непредвиденные затраты на покупку новых форсунок. Например, промывка Винсом на Nissan с впрыском neoDI , сто процентов ведет к выходу из строя форсунок. А стоимость комплекта форсунок для него составляет около 45.000 руб.

Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.
Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 30.000 км. пробега.

3.jpg

Ультразвуковая промывка инжектора.

При ультразвуковой промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Первый цикл промывки мы, как правило, запускаем на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется распыл и их производительность.

7.jpg

8.jpg

Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%.
Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца.

9.jpg

В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть. Эти промыть удалось. Жидкостная очистка инжектора подобном случае, была бы бесполезна.

10.jpg

Конечно бывают случаи, что форсунки не поддаются промывке (как правило, после попадания воды в бензобак и долгой стоянки автомобиля). В такой ситуации деньги берутся с клиента только за проверку форсунок в стенде и выносится приговор на полную или частичную замену форсунок. Но в любом случае (в отличие от жидкостной промывки) становится ясно проблема в форсунках или нет.

Читайте также  Volvo cx90 2017

Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой?
Конечно да! Сломать можно все! На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают промываться, в отличии от форсунок со свежих автомобилей, которые за это же время могут совсем рассыпаться. С ультразвуком надо обращаться осторожно. Обычно, у промывочного стенда существует много режимов промывки и имеется возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима. Следует понимать, что основная ценность ультразвуковой промывки не в самом ультразвуке, а в том, что форсунки проверяются в стенде! И можно оценить работу форсунок как до, так и после промывки.

Что влияет на качество ультразвуковой очистки?
Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит, имеет сенсорное управление. Жидкостей для ультразвуковых ванн так же достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. В общих чертах так и получается, что качество ультразвуковой промывки зависит только от человеческого фактора.

Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?

Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Желательно подгадать процедуру к замене масла, фильтров и свечей зажигания. Жидкостная очистка является профилактической процедурой и основной ее недостаток в том, что делается она ”в слепую”.

Если в работе двигателя автомобиля возникли видимые проблемы, то делать однозначно необходимо ДИАГНОСТИКУ и не просто чтение кодов ошибок, а настоящую комплексную диагностику с проверкой системы зажигания, с проверкой давления топлива, с проверкой противодавления катализатора и т.д. По статистике только 5% всех автомобилей обратившихся к нам в автосервис на диагностику, действительно нуждались в промывке форсунок. У остальных 95% были совсем иные проблемы: (неисправность датчика, подсос воздуха, неисправность высоковольтных проводов, катушек зажигания, бензонасоса, забитый катализатор, и.Т.Д.)

В случае, когда все уже проверенно и есть реальное подозрение на то, что забиты форсунки, необходимо снять форсунки, поставить их в проверочный стенд, проверить распыл и производительность. По результату будет понятно, что делать: либо их мыть, либо ставить на место и искать проблему в другом месте.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

Как чистить форсунки своими руками

Обслуживание автомобильного двигателя должно быть регулярным, равно как и чистка форсунок. Эти детали отвечают за впрыск горючего. Они являются основным элементом инжектора, благодаря им топливо дозированно поступает в камеры сгорания.

Со временем эта часть бензиновых моторов загрязняется, и приходится чистить форсунки. Причиной таких загрязнений являются различные примеси, содержащиеся в низкокачественном топливе. Это может быть грязь, вода, бензол, олефин, серные соединения и пр.

При сгорании такое топливо образует налет, темную корочку на поверхности форсунок. В результате меняется ее форма и направление распила, а также сильно снижается производительность.

Что такое форсунки, зачем их чистить

Автомобильные форсунки

Зачем промывать топливный инжектор? Это тема споров многих автомобилистов. Некоторые считают, что чистка форсунок не требуется, а другие с завидной регулярностью проводят эту процедуру и убеждают, что толк от нее налицо. Чтобы промыть инжектор самому, надо мастерить специальное устройство.

Чтобы деталь не залипла окончательно в одном положении, необходима регулярно проводить чистку форсунок. Можно промыть инжектор своими руками или воспользоваться средством для чистки форсунок. Некоторые используют присадки, профессиональное оборудование или ультразвуковые ванны. Каждый способ имеет свои тонкости и подходит не для каждого случая.

Как чистить инжектор? Правильно промывать форсунки могут специалисты в отечественных автосервисах. Проведя диагностику автомобиля, они определят наличие проблем, их тяжесть, неисправную деталь и способ устранения неполадок.

Инжектор

  • присутствие хлопков в глушителе, признаки выхода из строя выхлопной системы;
  • ухудшение динамики автомобиля при разгоне или торможении, запуск двигателя на полную мощность затруднителен;
  • завести машину на холостом ходу или переходном режиме становится трудно, двигатель функционирует неустойчиво, ощущается вибрация;
  • топливо расходуется интенсивнее, чем обычно, даже на самых щадящих режимах движения.

Двигатель в хорошем состоянии не издает никаких посторонних шумов, работает плавно, не дергает автомобиль. Специалисты утверждают, что нужно промывать инжектор каждые 20–30 тысяч километров, чтобы работа всех систем была стабильной и ровной.

А в Европе при высоких топливных стандартах к чистке форсунок инжектора не прибегают, а просто меняют их на новые каждые 120–140 тысяч км.

  • чистка форсунок в ультразвуковой ванне;
  • добавка в топливо специальных присадок;
  • использование химической жидкости;
  • промывка инжектора своими руками.

Использование присадок и химических средств

Присадка

Для чистки форсунок инжектора, не снимая их, необходимо периодически добавлять в топливо присадку. Она очищает двигатель, растворяя отложения, накопившиеся в процессе эксплуатации всей автомобильной системы. Так можно промыть форсунки инжектора своими руками, не используя никакое дополнительное оборудование.

Как часто нужно добавлять такую моющую присадку? Знающие люди определяют интервал в 5 000 км. Правда, такой метод сгодится лишь для новеньких машин, пробег которых еще не слишком высок. За более продолжительный период эксплуатации автомобильные внутренности изрядно загрязняются, а данный способ оказывается даже вредным. Все дело в том, что весь образовавшийся налет и осадок присадки растворить не в состоянии, тогда форсунки еще сильнее забиваются. В процессе грязь из бака проникает в топливный насос, а это уже чревато отказом важной детали.

Промыть топливную систему при помощи химического средства – очень эффективный метод. Стационарное или портативное приспособление под давлением подает специальный химический состав в топливную рейку двигателя. Чистящая жидкость циркулирует по всей топливной системе, затрагивая многие узлы. А сами форсунки извлекать из двигателя не надо.

Оборудование для чистки инжектора выглядит как колба, подключенная к форсункам и воздушной помпе. Химические средства заливаются в этот сосуд и распыляются под определенным давлением.

Чем промыть форсунки инжектора? Когда нужно очистить данный узел, вместо обычного топлива используют такой промывочный материал как жидкость Carbon Clean, Wynn’s, Liqui Moly, Gunk и пр. Весь процесс занимает от получаса до 50 минут. Причем ощутимым преимуществом здесь является то, что абсолютно никакого демонтажа не требуется. К тому же чистка получается комплексной.

Специалисты считают, что чистка форсунок своими руками может угробить двигатель раньше времени. Надежнее всего прибегать к профессиональной помощи, а не заниматься самодеятельностью у себя в гараже. Но иногда промыть инжектор самостоятельно оказывается дешевле и быстрее, нежели оставлять необходимое средство передвижения на некоторое время в автомастерской.

Ультразвуковая чистка форсунок

Ультразвук

Чистка форсунок ультразвуком является крайней мерой, применимой при самом сильном загрязнении. Здесь используется ультразвуковая ванна, в которую погружаются форсунки. Ее заполняют специальной промывочной суспензией, которая проникает ко всем поверхностям очищаемой детали.

Ультразвуковая ванна – это самый современный, дорогой и технологичный способ, требующий осведомленности и особых навыков мастера. К тому же это большая ответственность, ведь, если почистить инжектор неверно, последствия могут быть очень даже серьезными и обернуться еще большими тратами.

Промыть форсунки при помощи ультразвуковой ванны можно, только сняв их с двигателя. Ультразвуковой излучатель передает энергию через жидкость, ее молекулы начинают двигаться, и благодаря этим колебаниям весь налет разрушается. Причем происходит это по отношению ко всем поверхностям, которых жидкость касается: и снаружи, и изнутри.

Важно подобрать мощность излучателя так, чтобы грязь и налет разрушались, а сами детали остались целыми. Как правило, ультразвуковые ванны настраивают на мощность не более 100 Вт.
Чем лучше этот способ избавления от тяжелых загрязнений? Во-первых, в ультразвуковую ванну помещается сразу несколько инжекторов, от 4 до 8. А во-вторых, с ее помощью можно решить сразу две задачи: прочистить инжектор и убедиться в исправности всех его рабочих характеристик.

  • проверка относительной производительности форсунок;
  • контроль геометрии факела распыления;
  • проверка герметичности затворного клапана.
Читайте также  Все автомобили buick

Однако существуют и некоторые минусы такой процедуры. Касаются они необходимости извлечения инжекторов из двигателя для их проверки и чистки, а это, в свою очередь, влечет за собой частые повреждения уплотнительных манжет и дополнительные расходы на демонтаж деталей.

Чистка форсунок своими руками

Банка

Самостоятельная чистка форсунок может сэкономить в среднем полторы тысячи рублей. Перед тем как промыть форсунки, нужно определиться со средством. В продаже сейчас огромное разнообразие химических жидкостей, предназначенных специально для этих целей, но помочь они могут не всегда. Иногда их использование может привести к засорению системы. Поэтому некоторые автолюбители рекомендуют средство для промывки карбюраторов. На все форсунки потребуется пара баллонов.

  • эластичная трубка, сгодится резиновый патрубок тормозной системы;
  • изоляционная лента;
  • двухжильный провод;
  • кнопка или тумблер;
  • лампа накаливания на 12 В;
  • пластиковые стяжки-хомуты;
  • уплотнительные кольца.

Прибор для чистки форсунок имеет две части. Первая представляет собой устройство для подачи промывочного средства, а вторая часть электрическая, она будет питать форсунку в процессе чистки.

Промывка инжектора и форсунок

Промывка инжектора и форсунок

Одна из предполагаемых причин данных проблем может скрываться в загрязнении системы обеспечения топливом автомобиля, но лекарство от этой болезни- это промывка инжектора без демонтажа бензиновых распылителей с двигателя при помощи специальной пневмостанции и моющего химического состава.
Причинами загрязнения могут стать низкое качество заливаемого в бензобак топлива и неизбежное наличие в нём тяжёлых фракций. Моторы современных авто крайне чувствительны к качеству бензина, поэтому зачастую одна неудачная заправка ведёт к необходимости промывать инжектор и всю топливную магистраль в целом.

Но даже если к бензину вопросов нет, во время работы происходит отложение на распылителях лака и смол, снижающих сечение канала подачи бензина и как следствие КПД топливного распылителя.
Технологически алгоритм промывки форсунок инжектора, не снимая их с мотора, состоит в замене бензина моющим химическим составом при для подачи в топливную рампу, и также неплохо себя проявила в авто с непосредственной подачей бензина(FSI, TSI).

Когда требуется промывать инжектор

Скролл к блоку
Процесс загрязнения форсунок возникает из-за того, что полностью несгоревшее топливо оседает в виде смол на поверхности, после чего происходит их окисление и отвердевание.

zagryaznenie-forsunok-inzhektora

  1. Все элементы топливной системы будут изнашиваться быстрее обычного и в конечном итоге выдут из строя.
  2. Произойдет усиленное формирование окалины и кокса. Даже лёгкое загрязнение приводит к значительной потере эффективности форсунки.
  3. Сами инжекторы утрачивают герметичность и у них нарушается факел распыла топливно-воздушной смеси.

promyvka-inzhektora-na-dvigatele

Производители составов для промывки советуют проводить данную процедуру до наступления зимних холодов, либо уже весной для увеличения мощности двигателя и динамики разгона. В остальное время промывать инжектор стоит при появлении соответствующих симптомов после диагностики.

Преимущества и недостатки промывки инжектора препаратом LAVR ML101

Особенности пневматической станции GX-100 для очистки топливной системы

Скролл к блоку Промыть инжектор можно самостоятельно, если есть в наличии профессиональная станция и расходные материалы.
На рынке сейчас представлено множество вариантов промывочных жидкостей, но наиболее популярными среди них являются LAVR и Wynn’s.
Мы выбрали для работы в нашей автомастерской станцию GX-100 благодаря своей высокой эффективности.

stantsiya-dlya-promyvki-inzhektora-gx-100

  • эргономичность и простота в эксплуатации;
  • умеренная стоимость;
  • компактность;
  • широкий выбор переходников в комплекте;
  • наличие датчика контроля и редуктора.

Сколько стоит промывка инжектора в нашей мастерской

  1. Промывочная жидкость LAVR ML101.
  2. Сама услуга по промывке.

Все цены в нашем прайсе.

Помимо низкой стоимости данной услуги в нашей мастерской, промывка инжектора с помощью GX-100 и Лавр ML101 поможет:

Тема: Результат чистки форсунок ультразвуком .

Результат чистки форсунок ультразвуком .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 17.10.2008 Адрес Россия, Екатеринбург Сообщений 1,368

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 2

Сообщение от PILOT-161

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Сообщений 1,317

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 2

Сообщение от PILOT-161

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 10.09.2009 Адрес Ростовская обл. г.Миллерово Возраст 40 Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 17.10.2008 Адрес Россия, Екатеринбург Сообщений 1,368

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 2

Сообщение от PILOT-161

Форсы убили ультразвуком,и теперь они текут.
Получается богатая смесь перед пуском,в виду испарения топлива которое капает с форсунок.
Пока двигатель не продует цилиндры,он запуститься нормально не может!

И все сервисы в кучу мешать не надо.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 10.09.2009 Адрес Ростовская обл. г.Миллерово Возраст 40 Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от B5VW

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 17.10.2008 Адрес Россия, Екатеринбург Сообщений 1,368

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 2

Сообщение от PILOT-161

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 15.01.2009 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 40 Сообщений 840

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 6

Сообщение от B5VW
Сообщение от PILOT-161

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 17.10.2008 Адрес Россия, Екатеринбург Сообщений 1,368

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 2

Сообщение от Ванюха

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 03.06.2009 Адрес Moscow, Russia, Кунцево Возраст 39 Сообщений 625

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 13

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 44 Сообщений 22,236

Спасибо:
Получено: 3,835
Отправлено: 86

Сообщение от Antalia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 28.04.2011 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 50 Сообщений 5,506

Спасибо:
Получено: 3,830
Отправлено: 194

Сообщение от B5VW
Сообщение от GERCULES913
Сообщение от Seregas

Чистил еще зимой ультразвуком. Все просто шикарно.
На стенде проверили, льют с точностью до долей грамма.
Когда чистили форсунки, сразу же заменили все уплотнительные резиновые колечци.
Механик сказал, что они на замену в обязательном порядке иначе будут проблемы с пуском двигателя.

PILOT-161, меняли уплотнительные кольца на форсунках или старые поставили обратно?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 44 Сообщений 22,236

Спасибо:
Получено: 3,835
Отправлено: 86

Сообщение от white120171

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 28.04.2011 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 50 Сообщений 5,506

Спасибо:
Получено: 3,830
Отправлено: 194

Сообщение от Seregas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 17.10.2008 Адрес Россия, Екатеринбург Сообщений 1,368

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 2

Сообщение от white120171

Чистил еще зимой ультразвуком. Все просто шикарно.
На стенде проверили, льют с точностью до долей грамма.
Когда чистили форсунки, сразу же заменили все уплотнительные резиновые колечци.
Механик сказал, что они на замену в обязательном порядке иначе будут проблемы с пуском двигателя.

PILOT-161, меняли уплотнительные кольца на форсунках или старые поставили обратно?

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button