Разное

Volvo s60 2018

Volvo s60 2018

Американский седан Volvo S60 представлен официально

Американский седан Volvo S60 представлен официально

Сегодня у фирмы Volvo двойной повод для новостей: открытие завода в США и показ его первой продукции — новейшего седана S60. Впрочем, судя по опубликованным компанией фото, завод уже работает, а машины идут по конвейеру. Однако наверняка это установочная сборка: выпуск товарных седанов начнется осенью.

Производственная площадка в Чарлстоне (штат Южная Каролина) — первый полноценный легковой завод Volvo в Северной Америке. Хотя полвека назад легковые Volvo собирали по циклу CKD в канадском Галифаксе, а грузовики, автобусы и строительную технику Группы Volvo делали и делают по сей день в нескольких населенных пунктах США. Однако три года фирма Volvo Cars приняла, как оказалось в свете сегодняшних торговых войн США, вдвойне мудрое решение, начав строительство американского завода.

Объем инвестиций в новую площадку — примерно 1,1 миллиарда долларов, уже в этом году на ней будут трудоустроены 1500 человек, а через несколько лет, когда завод выйдет на проектную мощность 150 тысяч автомобилей в год, численность персонала достигнет четырех тысяч сотрудников. В 2021 году здесь начнут выпускать кроссовер Volvo XC90 очередного поколения, пока же единственным продуктом американской площадки станет новый седан Volvo S60. Причем делать его пока будут только здесь: европейские заводы перегружены, а в Китае пока продолжится выпуск удлиненного седана Volvo S60L уходящего поколения.

О самой машине на сей час известны только общие сведения. И, естественно, рассекречена ее внешность. Как и ожидалось, спереди сходство с представленным в феврале универсалом Volvo V60 прямо-таки портретное. Филейная часть также не стала откровением, а отличить машину от старшего брата Volvo S90 легче всего по двум деталям — перенесенной с бампера на багажник площадке под номерной знак и крупной надписи Volvo по верхнему краю крышки, а не в специальной подштамповке. Однако внешне машина выглядит едва ли не лучше всех собратьев на платформе SPA! Силуэт получился легким и стремительным — во многом благодаря ребру жесткости над аркой заднего колеса: аналогичная деталь универсала V60 такого динамизма экстерьеру не придает.

Шведы сдержали обещание: седан действительно не будет предлагаться с дизельными двигателями. По крайней мере пока и по крайней мере в Америке. Выбирать можно будет из чисто бензиновых версий Т5 и Т6 с передним приводом плюс двух полноприводных подзаряжаемых гибридов — T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (400 л.с.).

Для последней версии будет доступен заводской тюнинг от компании Polestar: пакет Polestar Engineered подразумевает повышение мощности до 415 л.с., особую настройку подвески и тормозной системы плюс, конечно же, колеса с уникальным дизайном.

Даже в базовых комплектациях новые седаны будут оснащены системой City Safety — такой же, как и на других новых моделях Volvo. А от универсала Volvo V60 седан унаследовал последнюю версию системы полуавтоматического управления Pilot Assist — c подкорректированным алгоритмом работы в поворотах и технологиями Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые страхуют от выезда на обочину, встречную полосу или на перекресток при угрозе столкновения.

Продажи нового Volvo S60 в США начнутся осенью, затем последует экспорт на другие рынки, в том числе в Европу. Примерно в следующем году модель освоят на китайском заводе в Чэнду — скорее всего, одновременно с длиннобазной версией. В России новый S60 появится также в 2019 году, однако где будут сделаны эти машины и окажется ли на самом деле настолько строгим запрет на дизели, пока неясно. Ведь дизельные версии популярны не только у нас, но еще на многих азиатских и восточноевропейских рынках, в то время как дорогие гибриды в этих странах, наоборот, не слишком востребованы.

Руки вверх! Тест-драйв новой Volvo S60

Год назад мы в деталях разобрали новую Volvo S60 — тогда, в Южной Каролине, седан показался нам очень дерзким. По крайней мере, его внешность намекала на желание участвовать в большой войне и во что бы то ни стало вторгнуться на территорию BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Спустя 11 месяцев уже в Подмосковье S60 столкнулась с российской действительностью: курсом доллара, падением спроса в этом классе и исчезающим асфальтом.

По петляющей дорожке мимо дачных поселков я еду без рук: Volvo в 2019-м не очень-то нужен водитель. Удивительно, что шведы, в отличие от конкурентов, не называют свою электронику «автопилотом». Продвинутых ассистентов в седане столько и они умеют такое, что после S60 одноклассники кажутся машинами из предыдущей эпохи.

Volvo самостоятельно вписывается в пологие повороты, притормаживает, следит за разметкой, без труда отличает асфальт от грунта и делает все возможное, чтобы избежать неприятностей — на случай, если что-то пошло не так. Шведы превратили безопасность в религию: в S60 каждый квадратный сантиметр спроектирован таким образом, чтобы минимизировать травмы. Участие Volvo в краш-тестах Euro NCAP похоже на выступление «Реала» в Лиге чемпионов — шведы лучшие там до тех пор, пока самим не надоест.

Но есть проблема: российский покупатель, который скрупулезно сравнивает Volvo S60 с одноклассниками, о безопасности думает не в первую очередь. BMW 3-Series G20 поражает изящностью форм и агрессией одновременно. Она божественно рулится, у нее все еще лучшая динамика, а еще у «трешки» наконец-то продвинутый салон. Mercedes C-Class дороже, но зато чуть породистее, тише и в целом комфортнее всех в этом классе. Audi A4 самая вместительная, невероятная экономичная и очень быстрая.

Volvo S60 на фоне немецкой тройки, конечно, не теряется, но все-таки не способна подавить собственной харизмой. Дерзким седан кажется только в анфас, то есть в зеркале заднего вида. Злой прищур, хищный бампер и узкая решетка радиатора стали узнаваемыми чертами Volvo еще со времен текущего XC90.

Но после того как S60 обгонит вас на трассе, она тут же утратит нахальность. Сзади это уже обычный седан D-класса. Да, у него два патрубка выхлопной системы, острые грани на крышке багажника, но фонари-скобы и слишком правильный силуэт дают понять: едва ли водитель нажимает газ в пол чаще, чем никогда. Хотя на бумаге с динамикой у S60 все в полном порядке.

В России для заказа доступны две версии: Т4 и Т5. Да, и больше никаких дизелей. В обоих случаях это двухлитровые наддувные «четверки» на 190 и 249 лошадиных сил. Та, что послабее, доступна только с передним приводом, а более мощный вариант идет по умолчанию с полноприводной трансмиссией. Разница между ними — полсекунды «до сотни» и 420 тыс. рублей.

S60 умеет ездить быстро, но ей явно не хватает азарта. Ускорения даются легко, но даже в «спортивном» режиме не хватает нервозности и эмоций. Вроде бы Volvo делает все правильно: не перебарщивает с переключениями, постоянно держится в оптимальном диапазоне оборотов, не утомляет слишком тяжелым синтетическим рулем и даже слегка ослабляет ошейник системы стабилизации. Но все равно не покидает ощущение, что S60 присматривает за тобой, как бы чего не вышло.

Тест-драйвы 16 ноября 2018 Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60
Новости 20 июня 2018 Новая Volvo S60: очень злой гибрид и почти автопилот

BMW 3-Series и Mercedes C-Class нарядные внутри и снаружи только за 3–3,5 млн рублей. В базовых версиях у них тканевая обивка, примитивные приборки, 16-дюймовые диски и совсем не премиальный уровень оснащения. В этом плане Volvo S60 явно обошла немцев: здесь за 2,3 млн есть ворох электронных систем безопасности, цифровая приборная панель, классная мультимедийная система с быстрыми откликами и HD-экраном.

В топовых версиях интерьер S60 уже уступает конкурентам: он кажется не таким современным, как, например, у BMW 3-Series, и не таким продвинутым, как у Mercedes C-Class. Салон Audi A4 заметно проще, чем у Volvo, да и материалы отделки здесь дешевле, но по части эргономики и вообще общей стилистики ребята из Ингольштадта явно переиграли всех в этом классе, включая Volvo. Хотя куда важнее другое: в начальных версиях у BMW двигатель 1,5, у Mercedes — 1,6, а у Audi — 1,4. Volvo за эти же деньги предлагает двухлитровый мотор и динамику на уровне 7 с до 100 км в час.

И вроде бы Volvo S60 после смены поколения опять осталась в полупозиции: она богаче оснащена за те же деньги, чем немцы, но при этом дарит минимум удовольствия от вождения. Неплохо выглядит, но все еще недостаточно харизматична. Volvo очень безопасная, но не самая комфортная в классе. Однако в этот раз, кажется, шведы все-таки перехитрили конкурентов.

У Volvo остался вседорожный универсал V60 Cross Country, и у него вообще нет идеологических конкурентов. Audi A4 Allroad давно исчезла из российского конфигуратора, а Subaru Outback — это машина про другое. V60 Cross Country продается всего в одной комплектации с 250-сильным мотором и полным приводом за 3 млн рублей, но в нем есть уже почти все. Ценник существенно можно увеличить только за счет панорамной крыши, продвинутой акустики и системы кругового обзора. Отличная альтернатива премиальным и не очень кроссоверам.

Читайте также  Зазор в поршневых кольцах

Volvo S60 2018

Volvo S60 2019 Volvo S60 2019 Volvo S60 2019 спереди Volvo S60 2019 спереди Volvo S60 2019 сбоку Volvo S60 2019 сбоку Volvo S60 2019 сзади Volvo S60 2019 сзади Volvo S60 2019 интерьер Volvo S60 2019 интерьер Volvo S60 2019 детали Volvo S60 2019 детали Volvo S60 2019 задний ряд кресел Volvo S60 2019 задний ряд кресел Volvo S60 2019 салон Volvo S60 2019 салон Volvo S60 2019 багажник Volvo S60 2019 багажник

всего мнений: 27 просмотров: 4 787

ОБЗОР VOLVO S60 2018

  • Тип кузова Седан
  • V60 Универсал
  • V60 Cross Country
  • ПоколениеⅢ-2018
  • КлассD-class
  • Сборка Южная Каролина, США
  • ПлатформаSPA
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бензиновых
  • КПП 8 АКПП
  • Ценаот ≈ 35 800 $ в США

На открытии нового завода в июне 2018 года в Южной Каролине (Чарлстон,США) шведский производитель представил миру Volvo S60 2018-2019, который стал первым авто на конвейре предприятия. По крайне мере до 2021 года с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Начало продаж нового Volvo S60 запланировано на осень 2018 года, но это в США, тогда как до ряда других рынков, в том числе и до России первые экземпляры доберутся только в 2019.

ВНЕШНИЙ ВИД VOLVO S60 2018

В арсенале седана Volvo S60 3-го поколения яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером. Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой. Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

Volvo S60 2019 салон Volvo S60 2019 салон

ИНТЕРЬЕР

В центре салона располагается приборная панель с широким набором функциональных устройств, здесь находится монитор широкого формата, чуть ниже консоль с шайбой трансмиссии и еще одним дисплеем. Первый экран помогает правильно настроить режим управления, нижний отвечает за настройку комфортного климата внутри салона. Вертикально ориентированный 9,0-дюймовый тачпад мультимедийной системы Sensus Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Для водителя и пассажира первого ряда установлены комфортные сидения с подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается многофункциональный руль с удобным обхватом и отделкой натуральной кожей. Для управления водителю предлагается виртуальная приборная панель. Второй ряд выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. Необходимо отметить, что в салоне все кресла имеют ортопедическую набивку и дорогостоящую отделку натуральной кожей.

Volvo S60 2019 мультимедиаСИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

А еще владеть “шестидесяткой” можно с помощью сервиса подписки Care by Volvo, подразумевающим ежемесячную плату за пользование автомобилем, в которую входят все платежи, включая страховку и налоги, кроме бензина. Такая система работает в Германии, Великобритании, Швеции, Италии, Испании, Норвегии и Польше.

МОТОРЫ

Volvo S60 2019 сверхуСо старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками. Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года: T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний; T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод. Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года: T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом; T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод. Но и это еще не все – топовый вариант можно дооснастить опциональным пакетом Polestar Engineered, включающим форсировку мотора до 415 л.с. и 670 Нм, установку регулируемых амортизаторов Ohlins, распорку стоек передней подвески, более эффективных тормозов Brembo с золотистыми суппортами и колесных дисков особого дизайна.

ОБЗОР НОВОГО VOLVO S60 ВИДЕО

Шведский седан из США, который лучше BMW 3er? Тест-драйв Volvo S60

Современные автомобили все больше идут по пути тотальной гаджетизации. А также тарированного, высокоточного отпуска не только ресурса агрегатов, но и ощущений от владения и вождения.

Со страниц многостраничного прайс-листа или конфигуратора вам сначала будут насыпать ненужные опции, и лишь потом вы поймете, что все эти опции затмили собой собственно то, за что мы эти автомобили любили когда-то — незамутненный, чистый драйв.

Секрет, как всегда, Полишинеля. Кристальный драйв в больших дозах нужен не всем покупателям, далеко не всем. Скорее, совсем малому их числу.

Как показывает опыт тестов свежих моделей, автомобили премиальных марок в последнее время стали ближе по характеру друг к другу. Везде одинаково легко крутится руль. С одинаковым (минимальным, симулированным) усилием срабатывают сенсорные клавиши и нефиксируемый рычаг переключения передач. Уж само собой, управляемость везде хороша, с ярко выраженным “электронным” характером — иногда не покидает ощущение, что рулишь на симуляторе. Плавность хода, комфорт — тоже близка. Плюс-минус одинаковая добавленная стоимость в ощущениях.

Доходит до смешного, в плане того, что все смешалось. Абстрактный Mercedes может быть более драйвовым, чем BMW. А BMW, в свою очередь, более комфортной. А Audi -иметь лучшую плавность хода.

Но согласитесь, одно дело, когда BMW по характеру похож на Volvo, а совсем другое дело — когда наоборот. Это подводит нас к теме нашего сегодняшнего разговора — Volvo S60.

В пресс-релизах шведы не таятся — называют этот седан спортивным. И самое забавное, что назвать это определение совсем уж неуместным нельзя.

Конструктивно, S60 построен на модульной платформе SPA, объединяющей все “топовые” модели марки — S90/V90, XC60, XC90. Это означает очень жесткий кузов с высоким содержанием деталей из борсодержащей стали горячей штамповки (33%).

Двухрычажная передняя подвеска, задняя многорычажка с поперечной композитной рессорой вместо пружин. Двухлитровые турбомоторы серии Drive-E на прочном блоке, унифицированном с дизельными версиями (ныне почившими). Тестовая машина — с поперечно расположенным младшим мотором Т4 — 190 л.с., 300 Нм, и 8-диапазонным автоматом Aisin AW TG-81SC. Второй вариант — полноприводная модификация с 249-сильным вариантом этого мотора и индексом Т5.

Впрочем, покупатели таких автомобилей редко интересуются, что там под капотом, для них не имеет значение количество цилиндров. Важнее достоверное ощущение премиальности, которое подделать, сымитировать или просто создать совсем непросто, что доказывает длинная история японских и корейских премиум-каров.

И с этим у S60 все хорошо. Внешне он выглядит атлетично, не теряясь не только на фоне более дорогой S90, но, что более важно, на фоне конкурентов. Концентрация фирменного стиля и дизайнерских приемов тут максимальна, вместе с тем, нет ничего лишнего или вычурного.

Автомобиль строг и агрессивен, его дизайн не устареет долго. Хотя ничего нового даже с точки зрения Volvo не сказано.

Аналогично и в интерьере. С момента появления в 2014 году (шесть лет назад!) первой модели на принципиально новой архитектуре SPA — ей стал кроссовер XC90 — в Volvo не случилось нового в контексте дизайна не только внешности, но и интерьера.

Но качество исполнения всех деталей на S60 столь же высоко, как на флагманах. “Премиума” тут ровно столько же, как и в XC90.

Только качественный пластик, добротная кожа. Един и дизайн, и форма кресел, и“хрустальный” тумблер запуска двигателя на тоннеле.

Посадка низкая, сидишь как влитой. Зеркала на ножках делают среднюю обзорность лучше.

Цифровая приборка имитирует аналоговые шкалы, цвет можно выбрать. Качество графики хуже, чем у Audi, но дизайн адекватен.

Форсунки стеклоомывателей встроены в поводки стеклоочистителей. У двойных стекол — двухскоростной электростеклоподъемник.

Второй, после хищного дизайна, намек на драйверские амбиции — тяжелый ход селектора АКП. Это прямая противоположность бесчувственным джойстикам drive by wire на современных одноклассниках, вызывающих аналогии разве что с компьютерными играми. Этакий старый-добрый отлдскул.

Вертикально-ориентированный планшет, управляющий почти всеми функциями, с “плиточным” интерфейсом, вроде бы нельзя назвать олдскулом — он просто устарел.

Никаких изменений по сравнению с прежними ревизиями! Для выбора температуры, включения подогрева руля либо кресел нужно минимум пару раз нажать экран, если не не промахнетесь.

Интернет радио TuneIn так и не починили после давнишних попыток блокировки Telegram. Картинка с камер — среднего качества.

Задний ряд в спортседанах — не самое козырное место по определению, но тут заметно просторнее и комфортнее, чем в баварской трешке F30, которую мне S60 напоминал все время теста. Подлокотник — с боксом, полочкой для смартфона, и выдвижными подстаканниками.

Разумеется, есть лючок для лыж. В стойках есть регулируемые дефлекторы вентиляции. Есть 12-вольтовая розетка, но нет ни USB, ни подогрева сидений. Признаюсь, во время теста я трижды перечитывал Википедию — и каждый раз убеждался, что автомобиль действительно был представлен в 2018 году, а не на 5 лет раньше. Хотя мне кажется уже тогда изобрели USB.

Читайте также  Зачем нужен дифференциал

Багажник… как багажник. Просторный, но невысокий.

Патрубки выпускной системы на бампере, кстати, настоящие, а не бутафорский.

Если к этому моменту вы заскучали, как это нередко бывает в историях про все шведское, то самое время немного взбодриться. Для этого не обязательно раскатывать неизвестный порошок по подлокотнику, обшитому мягкой коричневой кожей, даже кофе пить не надо. Главное, что нужно знать про Volvo S60 — едет он замечательно. И дело даже не в том, что 190 сил под капотом хватает, чтобы ехать до сотки за 7.1 секунды. Суть в том, как все это происходит.

По управляемости и настройкам шасси это лучший Volvo, на котором мне доводилось ездить. На том же S90 даже с электронно-управляемой подвеской ей не хватало энергоемкости, а руль был легковат, что делало автомобиль похожим на компьютерный симулятор. S60 — прямая противоположность. Руль на скорости тяжел, кому-то покажется даже искусственно перетяжеленным, как и рычаг КПП. Шасси представляет прекрасный баланс между комфортом и управляемостью, по первому и параметров превосходя ту же F30 (даже на шинах 235/45R18), а по второму почти не уступая ей. Подвеска плотная и упругая, реакции ну руль точны и быстры. В предельных виражах с частично отключенной ESP — легкий занос задней оси, автомобиль ввинчивается в поворот. Реакция на добавление и сброс тяги быстрая и правильная.

Но тут мы прибыли к еще одной поворотной точке в этом рассказе. Тестовый S60 T4 — переднеприводный, и это здорово ограничивает потенциальное удовольствие от активной езды. Другими словами, дрифтить не получится даже зимой, и я не уверен, что это именно то, что обычно подразумевается под понятием спортседан. Возможно, в этом контексте будет интереснее версия T5 AWD, но проверить это у меня пока не было возможности.

Финальная точка в этом рассказе — стоимость. Цены на переднеприводный шведский седан начинаются от 2 480 000 рублей. Полноприводная 249-сильная модификация стоит минимум 3 250 000 рублей. И это уже цена неплохо упакованной “трешки” G20 с полным приводом.

Неудивительно, что премьера горячей шведско-американской новинки прошла практически незамеченной — за год с момента начала продаж в прошлом июле, реализовано лишь 178 машин. Для примера, “трешек” продали более 6000 за то же время.

Что тут добавить? Статистика популярности никогда не останавливала любителей Volvo. И с этой точки зрения, в S60 есть все лучшее, что предлагает марка на данный момент. И если вам нужен мускулистый, хорошо управляемый, комфортный и непохожий на остальных седан — почему-бы и нет? А ведь есть еще и универсал V60…

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Volvo S60? Взяли бы себе такой, или кого-то из конкурентов? Жду ваших комментариев! Если материал вам понравился, буду признателен за поддержку репостом.

Комментарии 211

Китайская консервная банка на поперечнике, по цене немецкого премиума

Ничего хорошего, оспоганили 60ку! Сиденья стали жесткими, бестолковый ipad зачем то воткнули в переднюю панель и самое главное маркетологи начали усиленно засовывать Volvo в премиум класс, оставив всего один единственный двигатель 1.9 (и в бенз и в дизеле). Растеряет Вольво своих покупателей с ценами Ауди…

Явно взял бы Вольво. Выбор душой и сердцем.

по-моему, классный аппарат получился. Если бы полный привод был постоянным, как на субару, однозначно взял бы 🙂

На обычных субару давно уже муфта а не диффы)

я знаю. отменно едет. на СТи, конечно, но тоже хорошо

Дорого вот и все…а тачка неплохая. Особенно материалы хорошие

В нашей стране у Вольво мало шансов. Автомобили отличные но по цене не конкуренты тем же Бмв плюс часть моделей made in China.

А БМВ made in Kaliningrad это норм и это тру немец получается ? И таких калининградских «немцев» у бмв далеко не часть, а 70-80% которые продаются у нас и на которые в Европе даже запчасть заказать нельзя по калининградскому vin. И 4,5 млн за 30-ый дизель условного калининградского пятака это тоже норм ?

Что вы хотите от меня услышать?))) то что для вторички произведено в Китае сразу минус сто очков в карму ?))) шведы до китайского периода плохо вели себя на вторичке и представляю что будет сейчас? Отдать столько же сколько за немцев и потом дешевле отдать на вторичке. Тут все просто и это понимают менеджеры Вольво. Вольво хс60 было у меня фаворитом но остановило прежде всего не китайское производство а дилер в 350 км. И общаясь менеджером Вольво он тяжело вздохнул и поведал историю что почти уговорил клиента но он зашёл в салон бмв. Я тоже тяжело вздохнул и пошёл к дилеру бмв. Прежде всего потому что его дилер в 150 км. Но я хорошо понимаю что при продаже Вольво я потеряю заметно больше((.

Я не про вторичку и последующую продажу говорил. А про made in China и цены. И потом если брать нормальный пятак(пусть и Калининградский) за 4,5 млн и продавать его года через три, то потери будут примерно сравнимы с Вольво купленной за 3+ плюс млн. А если брать хоть какой то пятак на который хватает, ляма эдак за те же 3, то это будет пародие на бмв, убого выглядящее, с нищенским двигателем, таким же интерьером, и задним приводом, ну и разумеется made in Kaliningrad))

А причём тут 3 литровый х3? У Вольво онли 2 литра вот и сравниваем 2 литра. 3 литровый дизель бмв это другая Лига. В том году цена Вольво бмв при прочих травных также была практически один в один. Но по интерьеру например мне Вольво больше ноавится.

Что вы хотите от меня услышать?))) то что для вторички произведено в Китае сразу минус сто очков в карму ?))) шведы до китайского периода плохо вели себя на вторичке и представляю что будет сейчас? Отдать столько же сколько за немцев и потом дешевле отдать на вторичке. Тут все просто и это понимают менеджеры Вольво. Вольво хс60 было у меня фаворитом но остановило прежде всего не китайское производство а дилер в 350 км. И общаясь менеджером Вольво он тяжело вздохнул и поведал историю что почти уговорил клиента но он зашёл в салон бмв. Я тоже тяжело вздохнул и пошёл к дилеру бмв. Прежде всего потому что его дилер в 150 км. Но я хорошо понимаю что при продаже Вольво я потеряю заметно больше((.

Касаемо продажи на вторичке тут есть ещё один момент. Автомобилей Вольво на вторичке продаётся не очень много, просто по тому что их не очень много в «природе», относительно тех же БМВ и тысяч их предложений на вторичке. Но есть определённый круг людей которые любят и хотят только Вольво, и их не интересуют другие авто. Но к сожалению для них, выбор на вторичке у них не велик и если им попадается Хороший экземпляр Вольво, то с большой долей вероятности они его заберут. И они не будут думать что, «блин, дорого, можно немца какого то взять и тд», потому что, во-первых :они прекрасно знают сколько стоят автомобили Вольво . Во-вторых: они хотят именно Вольво. У меня в своё время был опыт продажи казалось бы непродаваемого мускул кара, но он ушёл в течении трёх недель за хорошую цену. Так как был в отличном состоянии и был человек который хотел именно эту машину, и плюс у него не было выбора так как таких машин было всего 3-4 экземпляра в продаже.

Новый Volvo S60 2019 года — 3-я генерация седана

Совсем недавно в Америке был презентован новый шикарный седан Volvo S60. Изготовители обещают выпустить большую партию автомобилей абсолютно для всех рынков – Россия, Китай, Европа и Америка.

фото нового Вольво S60 2018-2019

Новая модель Вольво S60 2018-2019 модельного года

Мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении и технических характеристиках нового седана S60 от Вольво.

Вешность нового седана Вольво S60

Дизайнеры изрядно поработали и в результате нам представлен новый седан с абсолютно своеобразной внешностью, которая завоюет массу поклонников. Автомобиль имеет оригинальную внешность, такой седан будет выделяться в общем потоке городского движения.

фото Вольво С60 2018-2019

В передней части размещается стильная решетка радиатора с округлым контуром, по бокам находятся узкие фары головного освещения со светодиодами. Обращает на себя внимание капот седана, который имеет немного выпуклую форму и небольшие полосы. В целом лицо у Вольво имеет свой стиль, который невозможно спутать с другим авто.

фото Volvo S60 2018-2019

С боковой стороны Volvo S60 2019 выделяются массивные колесные арки с оригинальным контуром, крыша по типу купола и стильные окна. Стоит отметить, что дизайн профиля также выполнен в своеобразном стиле.

Корма седана производит неизгладимое впечатление, можно отметить, что именно задняя часть у Вольво удалась на славу. Здесь все детали отлично сочетаются – крышка багажника, стильное окно, а чуть ниже фирменный логотип концерна «Volvo». Отлично вписываются в дизайн оригинальные габаритные огни со светодиодами.

Читайте также  Заглушки егр cummins

фотографии Volvo S60 2019

фото обновленного Volvo S60 2019

Автомобиль имеет современную внешность и станет неотъемлемым атрибутом для динамичных людей.

Cалон обновленного Volvo S60

В результате модернизации автомобиля были пересмотрены размеры, однако это не сказалось на интерьере. Знатокам не составит труда найти ряд схожих деталей с собратом представленного автомобиля – Вольво В60.

В центре салона располагается приборная панель с широким набором функциональных устройств, здесь находится монитор широкого формата, чуть ниже консоль с шайбой трансмиссии и еще одним дисплеем. Первый экран помогает правильно настроить режим управления, нижний отвечает за настройку комфортного климата внутри салона.

фото салона Volvo S60 2019

салон новинки Volvo S60 2019

Для водителя и пассажира первого ряда установлены комфортные сидения с подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается многофункциональный руль с удобным обхватом и отделкой натуральной кожей. Для управления водителю предлагается виртуальная приборная панель.

Второй ряд выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. Необходимо отметить, что в салоне все кресла имеют ортопедическую набивку и дорогостоящую отделку натуральной кожей.

фото салона нового Volvo S60

фото интерьера Volvo S60 2019

Автомобиль прошел цикл тест драйвов и изготовители ответственно заверяют, что авто имеет современную систему безопасности со всеми возможными устройствами.

В результате модернизации Вольво приобрел следующие размеры:

  • Длина кузова 476 сантиметров;
  • Ширина 204 см;
  • Высота 1 метр 437 миллиметров;
  • Объем колесной базы 2 метра 872 мм.

Автомобиль в результате рейстайлинга седан увеличился в длину на 132 мм.

фото Вольво S60 2018-2019

Автомобиль имеет не только шикарную внешность, но и богатое оснащение, которое представлено следующими элементами:

— современная система безопасности модели City Safety;
— помощник водителя функция Pilot Assist – автопилот, которая помогает контролировать движение авто в правильной полосе;
— климат и круиз контроль;
— наличие двух дисплеев с полным функциональным набором;
— современный руль;
— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— вентиляция и подогрев сидений;
— видеокамера кругового обозрения;
— отделка высококачественными материалами – кожа, детали из алюминия и прочной стали;
— современная мультимедийная система.

У Вольво достаточно большой список комплектаций, сто процентов каждый автолюбитель найдет для себя желаемое устройство.

фото багажника Volvo S60 2019

фото багажника Вольво S60 2018-2019

Технические характеристики Volvo S60

Седан имеет независимую подвеску, у любителей высоких скоростей есть возможность приобрести авто с пневматической подвеской.

Для управления используются бензиновые двигатели:

— Объем 2 литра, силой 250 лошадок и крутящим моментом 350 Нм, устанавливается автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия;
— T6 AWD – 2 л, силовая мощность 316 л. с., крутящий момент 400 Нм, полноприводный седан с автоматической восьмиступкой.

фото Volvo S60 2018-2019 года

Также изготовители разработали гибридные двигатели, которые имеют следующие характеристики:

— T6 Twin Engine AWD суммарная мощность составляет 340 лошадиных сил, крутящий момент 590 Нм;
— T8 Twin Engine AWD – мощный двигатель с мощностью 400 лошадок и крутящим моментом 640 Нм.

Все модели управляются восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

Цена Вольво С60

Купить новинку можно будет уже в конце июня этого года, но пока только в Америке, цена составляет 35 тысяч 800 долларов за стандартное оснащение. Российские автолюбители смогут приобрести седан только в начале следующего года, к сожалению, о стоимости информации пока нет, но можно предположить, что седан будет стоить дороже прототипа, который стоил 1 миллион 899 тысяч рублей. Можно с уверенностью сказать, что желающих купить такой красивый седан появится много, ведь он имеет современную внешность и богатое оснащение.

Новый Volvo S60

Volvo S60

Кредит предоставляется по программе Volvo Car Кредит с отсрочкой погашения на новые автомобили Volvo. Программа осуществляется в сотрудничестве с «ВТБ» (ПАО), ген. лиц. № 1000 от 08.07.2015 г., АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014, «Сетелем Банк» ООО (лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные)).

|| Банк ВТБ (публичное акционерное общество), генеральная лицензия Банка России № 1000. Базовые условия программы «Автокредит с остаточным платежом Volvo Direct»: приобретение нового автомобиля Volvo, сумма кредита — от 300 тыс. до 6 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — от 12 мес. до 36 мес., первоначальный взнос — от 20%. Процентная ставка (% годовых) в кредитном договоре составит 6% при сроке кредита 12 мес., 8% — при сроке от 24 до 36 мес. Минимальный размер остаточного платежа — 20% стоимости автомобиля. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ.

|| «Сетелем Банк» ООО (далее — «Банк»). Кредит предоставляется в рамках кредитного продукта «ПАРТНЕРСКИЙ: ДИРЕКТ С ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТЬЮ» тарифного плана «ПАРТНЕРСКИЙ». Сумма кредита от 100 000 до 8 000 000 рублей по программе КЛАССИКА и от 100 000 до 5 000 000 рублей по программе ЭКСРЕСС, первоначальный взнос (далее – «ПВ») от 20% до 79,99% от стоимости автомобиля, срок кредита 12, 24, 36, 48, 60 месяцев. Процентные ставки и остаточная стоимость: При сроке кредита 12 месяцев при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля – 8,50 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 7,50% годовых; остаточная стоимость – 20 — 55 %. При сроке кредита 24 месяца при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля – 10,50 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 9,50% годовых; остаточная стоимость – 20 — 55 %. При сроке кредита 36 месяцев при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля – 10,50 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 9,50% годовых; остаточная стоимость – 20 — 45 %. При сроке кредита 48 либо 60 месяцев при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля – 11,00 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 10,50% годовых; остаточная стоимость – 20 — 45 %. Под остаточным платежом понимается задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автотранспортного средства, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа в составе последнего ежемесячного платежа. Обеспечением по кредиту является залог приобретаемого автомобиля. Обязательным является оформление на срок не менее одного года договора страхования приобретаемого за счет кредита автомобиля от рисков «Угон»/«Хищение» и «Полная гибель» на страховую сумму не менее размера обеспеченного залогом требования (если требования превышают стоимость автомобиля – на его действительную стоимость). При этом Банк является выгодоприобретателем по рискам «Полная гибель» и «Угон»/»Хищение» в части непогашенной задолженности клиента перед Банком по договору потребительского кредита. В случае непредоставления клиентом указанного договора страхования на каждый последующий год кредитования Банк вправе повысить процентную ставку по договору потребительского кредита, на указываемый в индивидуальных условиях договора потребительского кредита размер. Страхование осуществляется в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка к страховым компаниям и к условиям предоставления страховой услуги. Стоимость услуг страхования может быть оплачена за счет кредита. Неустойка 0.1 % от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательства по возврату кредита и оплате процентов. За непредставление/несвоевременное предоставление ПТС/ЭПТС/СТС штраф 10 000 руб. Программа КЛАССИКА предусматривает предоставление полного пакета документов: паспорта РФ, водительского удостоверения (или на выбор: загранпаспорта, свидетельства ИНН, документа, содержащего СНИЛС), документа, подтверждающего доход. Программа ЭКСПРЕСС предусматривает предоставление документов: паспорта гражданина РФ и второго документа (одного из списка): загранпаспорта, водительского удостоверения, свидетельства ИНН, документа, содержащего СНИЛС. Подробная информация об условиях кредитования, требованиях к страхованию, к заемщику и к документам размещена на сайте Банка www.cetelem.ru либо подлежит уточнению в Банке.

|| АО ЮниКредит Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014. Ставка 8,5% годовых действует при следующих условиях: кредит предоставляется на новый автомобиль Volvo по программе Volvo Direct с отсрочкой погашения, первоначальный взнос от 20% и сроке кредита от 3 до 12 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа, ставка 10,5% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 13 до 36 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 50% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей. При покупке полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по программе банка ставка снижается на 2 п.п.

|| Программа действует до 31.10.2021 года. Условия программы действительны на 15.10.2021. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Программа кредитования может не сочетаться с некоторыми специальными предложениями дилера на отдельные автомобили. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button