Вольво хс60 2018 модельного года фото
Вольво хс60 2018 модельного года фото
Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018
Шведского полку прибыло: в Женеве представлено новое поколение бесспорно самого популярного их кроссовера — Volvo XC60 2018 модельного года. За 9 лет жизни модели как таковой в мире было реализовано порядка 1 млн Volvo XC60 — а это статистически каждый третий автомобиль Volvo. И новый XC60 должен по меньшей мере не посрамить продажи предшественника.
Экстерьер
Не стал сюрпризом внешний вид кроссовера «в целом» — это уменьшенная копия старшего XC90, но с сохранением некоторых черт от предшественника. Последнее, впрочем, стало результатом скорее сложного полного копирования дизайна — некоторые элементы при этом смотрелись чуждо и чужеродно. А так — очень даже ничего: спортивно, динамично и точно не скучно.
Габаритная длина кроссовера составляет 4690 миллиметров, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1658 миллиметров. Колесная база модели равна 2865 миллиметрам. Новинка на 46 миллиметров длиннее, на 11 миллиметров шире и на 55 миллиметров ниже предшественника. Разница в расстоянии между осями составляет 91 миллиметр в пользу XC60 нового поколения.
Моторная гамма
Линейка силовых агрегатов обновленного Volvo XC60 будет представлена:
- дизельный D4 190 л.с.
- дизельный D5 PowerPulse 235 л.с.
- бензиновый Т5 254 л.с.
- бензиновый Т6 320 л.с.
- гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine 407 л.с. от старшего ХС90.
В комплекте — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Версию с «механикой» и на переднем приводе представят позже.
О динамических показателях кроссовера пока ничего не известно, но заявляются как всегда приятные цифры флагманской гибридной модификации: 5,3 секунды до сотни. Не удивительно: меньшая масса, новая платформа SPA…
Интерьер
А вот о салоне сказать почти нечего: он выполнен во многом с сохранением дизайна старшего ХС90. И это хорошо.
Системы безопасности
Автомобили Вольво и безопасности — это два понятия, которые давно уже идут только бок о бок и никогда отдельно. Volvo XC60 2018 исключением не стал: кроссовер оснащен модифированной системой безопасности City Safety, которая не только держит автомобиль в полосе движения, но и предотвращает выезд автомобиля на полосу встречного движения. Опционально будет доступен полу-автопилот Pilot Assist, способный почти без водителя управлять автомобилем (повороты, разгоны, торможения) на скоростях до 130 км/ч. Обязательное условие — хорошая видимость и отлично видимая разметка на дороге. В общем, последнее не совсем для нас.
Старт продаж
Производство новой генерации Volvo XC60 стартует уже в середине апреля текущего года на мощностях завода Торсланд, Швеция. Европейские продажи начнутся не раньше 3 квартале текущего года, а в России новый Volvo XC60 появится лишь в первом квартале будущего 2018-го.
Видео Volvo XC60 2018
Вольво ХС 60 новая 2018 фото, цена, технические характеристики Volvo XC60
Вольво ХС 60 новая модель 2018 года уже доступна покупателям в России. Известна цена и комплектации новинки, а фото Volvo XC60 2018 можно посмотреть в нашей статье. Шведский производитель делает большую ставку именно на кроссоверы и расширение модельного ряда подтверждает данное утверждение. Недавно мы писали о Volvo XC40, теперь очередь дошла и до старшего брата по модельному ряду.
В последние годы шведский производитель переживал серьезный кризис, мировые продажи падали, а инвесторы просто не верили в бренд. Но Вольво не повторил судьбу того же SAAB еще одной культовой марки, о которой многие уже и не помнят. Дизайнерам удалось создать оригинальный модельный ряд с привычными элементами прошлого и совершенно уникальными “фишками”, которые никто до этого не использовал.
Экстерьер премиального кроссовера ХС 60 не спутать не с чем. Знакомая решетка радиатора с диагональю и большим логотипом в центре, да это настоящий Вольво. Теперь внимательно смотрим на переднюю головную оптику. Вот здесь настоящий прорыв не просто связанный с грамотным использованием светодиодных полос, но и классным исполнением так называемого “молота Тора”. Задние фонари по прежнему занимают большую часть стойки, как и на универсалах Вольво 90-ых. но еще и расползались на крышку багажника. Несмотря на паркетный статус Volvo XC60 с пневмоподвеской позволяет увеличить клиренс до нереальных 279 мм! Такого нет даже у самых серьезных внедорожников.
Фотографии Вольво ХС 60 новая модель 2018
Салон XC60 не менее фееричен, чем внешний вид. Огромный сенсорный монитор растянутый не по горизонтали как у всех, а установленный вертикально. Сегодня эту схему копируют все кому не лень, но первыми внедрили именно в Вольво. Качество отделки салона на самом высоком уровне, подгонка элементов интерьера мало чем уступает привычным лидерам из большой немецкой тройки. Разработка кресел и эргономики заняла у инженеров шведского концерна огромное количество времени, поэтому и выход модели затянулся.
Фото салона нового Вольво ХС 60 2018
В багажном отсеке ничего не обычного по одним данным там 650 литров объема по другим всего 505. Собственно такая разница связана с особенностью методик подсчета. Под полом багажника располагается скромная “докатка” и элементы пневмодвески.
Фото багажника Вольво ХС 60 2018 года
Технические характеристики XC60 2018
При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.
Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.
Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.
Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо. Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.
Далее размеры нового ХС 60.
Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60
- Длина кузова – 4688 мм
- Ширина – 1902 мм
- Высота – 1658 мм
- Снаряженная масса – от 1971 кг
- Полная масса – 2500 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
- Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
- Объем багажника – 505 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1450 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Дорожный просвет – от 200 до 279 мм
Видео совершенно нового Volvo XC60
Видео обзор и тест драйв самого мощного ХС60 с двигателем T6 мощностью 320 лошадиных сил.
Цена и комплектации Вольво ХС 60 новая модель 2018 года
В Россию новинку будут поставлять с 4 типами двигателей и в трех комплектациях. Два турбодизеля и два турбированных бензиновых силовых агрегатов. Привод на все 4 колеса и единственная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Список всех актуальных цен и комплектации ниже.
Новое поколение кроссовера Volvo ХС60 2018 года
Полноценным воплощением новой стратегии шведского автопроизводителя можно назвать будущую Volvo ХС60 2018 модельного года. Девять лет назад, когда появилось первое поколение ХС60, спрос на кроссоверы был далеко не так велик как сегодня. Модель продавалась не миллионными тиражами, но объёмы продаж вполне устраивали руководство.
В течение долгого, по автомобильным меркам, времени, Volvo ХС60 не уделяли достаточно внимания. Сегодня, когда новые кроссоверы превратились в золотую жилу, такое отношение стало недопустимым.
Руководство Volvo не просто решили привести модель в соответствие современным стандартам и требованиям избалованных покупателей. Планка была поставлена ещё выше. Отныне Volvo – это люксовый бренд.
Начинается борьба не просто за долю рынка, но борьба против немецких титанов из «Большой немецкой тройки» и не менее амбициозного японского трио люксовых брендов. Прибавьте сюда англичан, американцев и вы поймёте, в какую жестокую рубку ввязывается Volvo.
С другой стороны, если свой люксовый бренд уже создают корейцы, то почему такой авторитетный и уважаемый производитель как Volvo должен отсиживаться в кустах. Так или иначе, решение было принято и реализовано. Встречайте нового мощного игрока на рынке кроссоверов класса люкс – Volvo ХС60 2018.
- Экстерьер новой модели
- Интерьер Volvo ХС60
- Технические характеристики кроссовера
- Volvo ХС60 2018: фото
- Видео обзор, тест-драйв
Экстерьер новой модели
Если бы мы составляли техническое задание для дизайнеров на разработку экстерьера нового кроссовера, который нацелен на покорение класса люкс, нашим первым требованием было бы следующее – должна быть видна порода. Конечно, нам неизвестно какие задачи ставились перед дизайнерами новой модели Volvo на самом деле, но то, что они создали действительно породистый экземпляр без сомнения очевидно.
Совершенно не к чему придраться, рассматривая дизайн новой Volvo ХС60 2018. Невозможно представить себе зрячего человека, который скажет, что ему не нравится этот автомобиль. Он великолепен. Нравится то, что дизайнеры постарались придумать фишку и не одну, меняя класс автомобилей с широкого потребления на люксовый.
У Volvo в первую очередь выделяется передняя оптика. Разделить фары горизонтальной светодиодной полосой была хорошей идеей, и она работает. Теперь любой Volvo можно узнать издалека, а это один из признаков породы.
Очень импонирует вертикальная решётка радиатора ХС60. Она даёт понять, что этому автомобилю плевать на какой-то там коэффициент аэродинамического сопротивления. Почему? Потому что у него под капотом столько мощи, что удержать его невозможно даже стальными цепями, не говоря о встречном потоке обычного воздуха.
Нельзя сказать, что передняя часть модели получилась агрессивной, но сильной и напористой однозначно да.
В профиль автомобиль просто шикарен. В линии его контура и остекления можно влюбиться. Уже во вторую очередь замечаешь глубокие выштамповки на дверях, без которых, кстати, автомобиль на самом деле смотрелся бы лучше, они совершенно ненужны.
Крыша опускается к задней части автомобиля, но не сильно, больше похоже на намёк. Нижняя линия остекления поднимается вверх, но за окном задней двери.
Вы понимаете, насколько расчётливо поступают дизайнеры? Они применяют приёмы, которые используются многими производителями для придания своим моделям образа динамичных автомобилей, но при этом максимально сохраняется комфорт и функциональность заднего ряда сидений. Отличный пример сдержанной экспрессии.
Задняя часть Volvo ХС60 2018 под стать передней. Она выглядит солидной и массивной. Отлично смотрятся задние фонари в форме L, которые высоко заходят на задние стойки.
В оформлении преобладают горизонтальные линии, от чего автомобиль кажется очень устойчивым. Ещё не покидает впечатление, что при желании водителя, уже через несколько секунд для едущих сзади, ХС60 превратится в далёкую и недостижимую точку на горизонте.
Интерьер Volvo ХС60
Относительно интерьера никаких неожиданностей не произошло. Центральная консоль оказалась уменьшенной копией варианта, который применяется на XC90 и S90. Это совершенно не вызывает раздражения и не обманывает надежд.
Volvo не единственный люксовый бренд, который тиражирует один дизайн салона на весь свой модельный ряд. Более того, в ХС60 благодаря уменьшенному размеру данный дизайн и компоновка смотрятся аккуратнее, изящнее и приятнее.
Отделочные материалы самого высокого качества. Системы пассивной и активной безопасности всегда были сильной стороной Volvo и в этом плане совершенно ничего не изменилось. В соответствии переходом в люксовый класс, добавилось несколько полезных комфортных функций. Благодаря увеличившейся колёсной базе места для пассажиров стало больше.
Единственный недостаток нашёлся в объёме багажного отделения. Он отнюдь не маленький, но далёк от рекордных показателей. Виной этому немало наклонённая задняя стойка и заднее стекло соответственно. Что ж, такова цена за элегантность.
Впрочем, разместить в багажнике пару-тройку чемоданов, чтобы рвануть на Лазурный берег труда не составит. Стиральные машины лучше возить в другом автомобиле.
Технические характеристики кроссовера
В основе Volvo ХС60 2018 лежит уже известная нам платформа SPA. Она прекрасно зарекомендовала себя в 90-х XC, V и S моделях. Основным достоинством данной платформы является значительно уменьшенная масса. Это естественным образом положительно сказывается как на динамике автомобиля, так и на расходе топлива.
Базовые комплектации ХС60 будут предлагаться только с передним приводом.
В качестве силовых агрегатов будут применяться только 4-х цилиндровые моторы. На выбора нам предложат по паре бензиновых и дизельных двигателя, все с турбонаддувом.
Для любителей дизельных моторов будут доступны агрегаты мощностью 190 или 235 л. с. Тем, кто предпочитает бензиновые двигатели придётся выбирать между 254 и 320 л. с. В качестве трансмиссии предусматривается 8-ступенчатый автомат для всех моделей без исключения.
Не лишён Volvo ХС60 2018 гибридной версии. Хорошая новость в том, что гибрид будет оснащаться тем же двигателем, что и XC90 топовой комплектации. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит порядка 400 л. с., что для меньшего по массе ХС60 должно вылиться в очень интересные динамические показатели.
Volvo XC60
Итак, плюсы Volvo XC60. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы. В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обволакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже ну, в принципе, без замечаний вообще. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), всё отлично видно, качество радует, разрешение, контраст – отлично. Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснет и не тупит. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. «Несильно» (1-2 из трёх) отлично хватает. Дистанционный завод и прогрев двигателя, салона, руля, стекол — замечательная штука. Ровно, как и открывание багажника с ноги. Электрообогрев лобового стекла легко держит стекло и щетки без наледи — супер. Теплый руль — шикарно. Голосовой помощник. Климатическая установка в режиме Авто позволяет менять скорость вентилятора. Браво. Двери закрывают пороги — брюки чистые. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери. Поворотные фары бесподобные. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19. Очень практично и удобно в заснеженных дворах. Базового дизеля 190 л.с. в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне Volvo XC60 садился на ура и без проблем. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем.
Минусы Volvo XC60. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений уже приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Центральный планшет. Мало функционала, кроме функций авто. Подогрев сидений медленный. Электрообогрев лобового, безусловно, шикарно-незаменимая функция, но он автоматически отключается, примерно, каждые 3 минуты. Климатическая установка. Работает шумно. Благо, что в режиме Авто можно регулировать скорость воздушного потока. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100км. Огорчает.
Достоинства : выше.
Недостатки : выше.
Volvo XC60, 2018 г
Пересел на этот шедевр шведско-китайского инжиниринга с Range Rover, который принято ругать за ненадежность: так вот, по факту у меня было 6 лет безупречной службы красавца Evoque. А здесь, за первый месяц — третий раз на сервис, то одно, то другое: «Автоматическое торможение требует обслуживания», или, как вариант: «Парковочный тормоз не выключается». При этом шведско-китайское изделие включает акустический сигнал неисправности, и я гордо еду в этой адской музыкальной шкатулке на сервис. Но главный прикол: сервисмены ничего не могут сделать. На гарантийной машине. Хотя стараются, ничего сказать не могу, отношение проявляют. Я уже 30 лет за рулем, начинал с Москвич 2141, и даже у него на гарантийном сроке ничего похожего не было. Пока мой гордый Volvo XC60 ржавеет на СТО, вынужден ездить на каршеринге. И, кто бы подумал: что Kia, что VW — ни одного сбоя. Дорогие Volvo-менеджеры, пошлите своих специалистов на стажировку в Германию или Корею.
Достоинства : безопасность.
Недостатки : надежность.
Volvo XC60, 2019 г
Всем привет. Пишу отзыв о новом Volvo XC60, купил вместо предыдущего ХС60. Предыдущий был дизель, новый взял Т5. Очень разные машины. На новой привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому-нибудь в корму, включил зеленый руль и отдыхаешь, машина за тебя рулит и газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это не раздражает. Хороший навигатор, особенно удобно за границей, успел оценить в Финляндии. По Питеру лучше ездить с Яндекс навигатором. Ну, мне, во всяком случае. По предыдущей Volvo XC60 проблем не было, может, потому что отъездил за два года всего 90 тысяч км. Чуть комфортней подвеска. Чуть лучше звукоизоляция. На порядок информативней дисплей. Выводится карплей на дисплей. Навигация очень удобная, но на старой у меня ее и не было. Фишка навигации в отображение картинки, в том числе и на щиток приборов между спидометром и тахометром, прямо перед глазами. Правое сиденье с электрорегулировками. Задняя дверь открывается с ноги. Низкие двери — не пачкаются брюки. Машина чуть пошире старой. От старой не хватает, пожалуй, кнопки рециркуляции воздуха — здесь приходится двумя касаниями дисплея включать, отвлекаясь от дорожной обстановки. Аварийка расположена неудобно. Из трех ключей для бесключевого доступа ношу самый маленький, без кнопок. С кнопками ключи слишком большие. Камера 360 градусов — отдельная песня. На старой Volvo XC60 была только камера сзади, она сильно косила. Здесь круговой обзор очень удобен. Иногда (при выезде с перпендикулярной парковки) включаю только заднюю камеру, так удобнее. С голосовыми командами пока разбираюсь. Уверенно делает климат жарче/холоднее, включает навигатор.
Достоинства : оснащение. Качество отделки. Комфорт. Динамика.
Недостатки : незначительные.
Обои рабочего стола Volvo XC60
Обои Volvo XC60 1024×768
Обои Volvo XC60 1280×1024
Объявления о продаже Volvo XC60
Volvo XC60 — обзор автомобиля
Volvo XC60 / Вольво ХС60
Второе поколение Volvo XC60, представленное публично на Женевском моторшоу 2017, примерило на себе новый «костюм», стало крупнее габаритами и ожидаемо прогрессивнее в оснащении. Внешне Volvo XC60 напоминает флагманский XC90 — здесь мы видим узнаваемые фары в стиле «Молот Тора», органичные пропорции и схожие кузовные линии. Кроме того, у обоих кроссоверов общая платформа — это высокотехнологичная «матрица» SPA, основанная на модульной архитектуре. По сравнению с предшественником новый Volvo XC90 незначительно крупнее: в длину автомобиль растянулся до 4688 мм (против 4644 мм), расширился на 11 мм, а колесная база увеличилась на 91 мм — это дает основание полагать, что в салоне новинки будет просторнее. В интерьере кроссовера отчетливо прослеживаются типично скандинавские тенденции Volvo, основанные на понятной простоте и впечатляющей функциональности.
Для нового Volvo XC60 инженеры подготовили модернизированную линейку малообъемных турбонаддувных силовых агрегатов с потрясающими характеристиками производительности. На «вершине» всех модификаций гибридная версия TwinEngine T8 с суммарной мощностью 407 сил и 640 Н·м крутящего момента. В таком исполнении Volvo XC60 «разменивает» первую сотню всего за 5.3 с, а расход топлива в смешанном цикле по заявлению компании не превышает 2.1 л. Список систем безопасности новинки пополнился системой Steer Assist, автоматически подруливающей при смене полосы движения, когда в этом есть необходимость. Перечень доступных для кроссовера опций удивит первоклассной аудиосистемой, климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревами сидений и руля, продвинутой мультимедийной системой с удобным управлением.
Стандартное исполнение Volvo XC60 Momentum располагает по умолчанию продольными серебристыми рейлингами, 5-спицевыми колесными дисками R18, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, диодными фарами головного освещения, электронной климат-системой двух зон (+ датчик влажности и функция тонкой очистки), графической приборной панелью на 8 дюймов, сиденьями «Комфорт» с механическими регулировками и подогревом, мультирулем в кожаной оплетке, аудиосистемой High Performance (сенсорный цветной дисплей, Bluetooth, телефония, разъемы). Вторая по счету линия оборудования Inscription имеет 19-дюймовые диски колес, хромированную окантовку боковых стекол, кожаный салон и комплектуется плюс ко всему улучшенной приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, креслами с автоматической регулировкой и памятью настроек (+ электропривод поясничной поддержки), премиальным пакетом освещения салона. Исполнение R-Design в плане оснащения идентично комплектации Inscription, но отличается акцентирующими спортивными компонентами отделки в виде 19-дюймовых затемненных колес, матовой окантовки боковых окон, эксклюзивной радиаторной решетки, кресел с выраженной поддержкой. Каждая из комплектаций Volvo XC60 по умолчанию снабжается несколькими «эйрбегами» и надувными боковыми шторками двух рядов сидений, системой курсовой стабилизации, функцией защиты от плетевых травм, противоугонным устройством с датчиком движения, задним парковочным сенсором, мониторингом полосы движения, ассистентом спуска с горы, предупреждением об опасности столкновения. За отдельную плату можно получить панорамный верх с электроприводом, функции обогрева руля и заднего ряда сидений, передний парковочный радар, систему интеграции со смартфонами, пневмоподвеску 4-х колес.
Все модели Volvo
×
Новинка от Volvo: II генерация XC60 2018 года
Отмечая общемировое падение продаж автомобилей Вольво, специалисты с удивлением констатируют, что паркетник хc 60 не сдает, а лишь наращивает объемы реализации. Это, скорее всего, и стало причиной для разработки и выхода в свет нового кроссовера – volvo xc60 2018 2-го поколения. Его шпионские изображения в камуфляже появились ещё летом 2016-го, возбуждая воображение автофанатов и распространяя слухи о невероятных новшествах, присутствующих в салоне. Что же на самом деле сулит 2-я генерация «шестидесятки» своим почитателям?
Экстерьер: обновления 2018
Плавность фронтальных линий кузова, свойственная всем современным авто, у Вольво также присутствует. Однако в целом передок смотрится лаконично, скромно и даже несколько брутально. Приятным дополнением имиджа нового среднеразмерного кроссовера стали хромированные молдинги, которые обрамляют радиаторную решётку, передние и противотуманные фары, а также серебристые «стрелки» в зоне воздухозаборника. Инновационную переднюю светодиодную оптику в дизайне «Молот Тора» разработчикам удалось превратить в яркий, современный и стильный акцент в экстерьере новой модели.
Задние светодиодные фонари, вмонтированные в вертикальные стойки кормы, несколько напоминают силуэт молнии и придают экстерьеру атлетизма. Бампер сзади, как и передний, обзавёлся защитной пластиной, под ним – два с прямоугольным сечением выхлопных сопла. Также на крыше багажника присутствует спойлер, а в общем кузов приобрел более округлые очертания и улучшенную аэродинамику.
Интерьер: инновации
Достижения автопапарацци – шпионские фотографии, как и рекламные тизерные изображения ХС-60, гуляют по Сети уже почти год. Однако толком никто ни снаружи, ни внутри этот автомобиль ещё не видел. Поддерживает интригу и производитель: официальная информация отсутствует, просачиваются лишь отдельные сведения. Именно поэтому данные по вольво хс60 2-й генерации 2018 модельного года, а также имеющиеся фото, взяты, в основном, с прототипа. Следует помнить, что концепт кар – также отправная точка для грядущих ХС-90, S90 и хс40.
Соответственно, рассказать в мельчайших подробностях и деталях о новинках, которые получит салон, здесь не представляется возможным. Зато известно, что внутри салон будет чуть просторнее за счёт изменения габаритных размеров. Какие именно габаритные параметры поменяются – пока не ясно. Также в интерьере будут присутствовать вставки из дерева и качественный инновационный текстиль с высокой износостойкостью. Кожа, вероятнее всего, появится только в дорогих комплектациях.
Специалисты отмечают физиологически удобные – с подголовниками, боковой поддержкой и повышенной жёсткостью – сидения салона, улучшенную шумоизоляцию, мультимедийный руль. Теперь у водителя, что называется, не сходя с места, появилась возможность настройки:
- климат-системы салона;
- параметров трансмиссионной коробки;
- гидроусилителя руля;
- характеристик двигателя и жёсткости подвески.
В салоне хорошо продумана и обеспечена безопасность пассажиров – от ремней на каждом из кресел и подушек до сложных электронных помощников активной безопасности:
- системы антистолкновений,
- контроллера устойчивости при движении,
- автосистемы измерения давления в шинах.
Также новый вольво хс60 2018 оснащён системой электронного автопарковщика. Предполагается, что на авто будет установлена и функция автономного вождения. Скорее всего, эту опцию получат модели топовой комплектации.
Передняя панель салона модернизирована и смотрится весьма стильно за счёт крупного вертикального тачскрин экрана мультимедийной системы, отвечающей за все сервисные функции. В неё также интегрирована навигационная система «Sensus Navigation», которая через сим-карту либо блютуф мобильника может подключаться к сети Интернет.
Технические параметры, комплектация, цены на Volvo xc60
Вторая генерация «шестидесятки», как и собратья по платформе хc90 и S90, будет базироваться на тележке SPA (Scalable Product Architecture). По некоторым сведениям, новинка будет доступна в продаже в 28-ми (!) вариантах комплектаций. Вероятно, не все они поступят на российский рынок, но о силовых установках уже кое-что известно.
Прежде всего, автолюбителей порадуют инновационные бензиновый и дизельный турбомоторы линейки Drive-E. Это – 4-хцилиндровые двигатели. Объём бензинового – 1,96 литров, мощность – 206 «лошадей» при крутящем моменте 400 Нм. Объем дизельного движка также 1,96 л, показатель мощности – 150 л.с., а крутящий момент – те же 400 Нм.
Как сообщается, силовые установки будут агрегатироваться с 6-ти либо 8-миступенчатой автоматической коробкой. По некоторым сведениям, механическая КПП на ХС60 не предусматривается. Предполагается, что в полноприводном варианте будут выпускаться только топовые комплектации кроссовера 2-го поколения.
Характеристики экологической безопасности новых моторов соответствуют требованиям «Евро-6». По заверениям производителя, средний расход топлива в двигателях будет соответствовать 7-ми литрам.
Эксперты констатируют, что новый вольво хс60 2018 года, представленный как 2-я генерация модели, появится в автосалонах уже через год, и цена на автомобиль будет стартовать с отметки в 2 млн. 300 тыс. руб. Стоимость моделей в дорогой комплектации и с «полным фаршем» может превышать 3 млн. рублей. Производитель подчёркивает, что главным козырем нового кроссовера Volvo ХС-60 станет его надёжность и безопасность для водителя и пассажиров.
Вольво XC60 2022 года: фото, цены и все обновления рестайлинга
Самый продаваемый автомобиль шведской марки – компактный кроссовер Volvo XC60 продолжает успешно находить покупателей по обе стороны Тихого океана, и особенно – в США и Китае.
Поэтому во время очередного планового рестайлинга, который пришелся на весну 2021 года, производитель разумно посчитал, что машине не хватает лишь новых расцветок кузова, новых колесных дисков и дополнительных материалов внутренней отделки.
Сугубо косметические внешние обновления только подтвердили мнение многих экспертов: в своем классе Volvo XC60 2022 года остается лидером по многим параметрам и продолжает служить ориентиром для многочисленных конкурентов.
Рестайлинговая модель внешне практически не изменилась.
На странице все подробности о новой модели рестайлинга Volvo XC60 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены (актуальное поколение)
Momentum
Inscription
R-Design
Обзор
Конечно, шведские специалисты не удержались и во время фейслифтинга Вольво XC60 2022 года слегка поправили контуры бамперов и радиаторной решетки, но эти изменения оказались практически незаметными.
Очередной серьезный шаг компания сделала в плане безопасности, собрав все свои наработки в единый комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который благодаря многочисленным камерам, радарам и ультразвуковым датчикам следит за дорожной обстановкой и берет на себя функции управления машиной (Pilot Assist).
Кузов
Сменив поколение в 2018 году, эта модель получила экстерьер, сделавший ее «уменьшенной копией» более статусного XC90. Основные габаритные показатели кузова:
- длина – 4668 мм.;
- ширина – 1999 мм.;
- высота – 1658 мм.;
- колесная база – 2865 мм.;
- дорожный просвет – 216 мм.
Наиболее узнаваемыми элементами новой внешности шведского кроссовера Volvo XC60 2022 года стали характерные «молотообразные» LED-модули в передних фарах, стильный хромированный декор на порогах и бамперах, а также задняя оптика сложной бумерангообразной формы.
Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса.
Салон
Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки – текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс.
Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8.7-дюймовым, но за ним спряталось устройство, работающее на ОС Android, что сразу открывает доступ к Google-картам для навигатора, Google-ассистента для настройки персональных функций и, в целом, к любым приложениям Google Play. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг. модели S90, V90 и V90 Cross Country.
Технические характеристики и начинка
Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.
В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).
Всем модификациям полагается 8-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex. Также в базовом оснащении кроссовера: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя и 18-дюймовые литые диски.
Вольво ХС60: когда выйдет в России?
Сообщается, что сборка рестайлингового кроссовера Volvo XC60 2022 года начнется в мае, поэтому во второй половине 2021-го машины могут появиться в российских салонах. Прямо сейчас дореформенную версию паркетника в бензиновой модификации удастся купить за 4,1 млн. рублей.
XC60 в комплектации R-Design.
Конкуренты
Рестайлинговый кроссовер XC60 на российском рынке будет дебютировать со следующими моделями:
- Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
- Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
- Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
- Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
- Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
- BMW X3 (цены от: 3 970 000 рублей).
Видео тест-драйв
The post Вольво XC60 2022 года: фото, цены и все обновления рестайлинга first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.