Двигатель

Замена подушки двигателя

Замена подушки двигателя

Как поменять подушки двигателя своими руками

Если бы вибрации мотора, даже нового, исправного, передавались в салон автомобиля, водителю наверняка было бы очень неприятно. Благо, что от этого спасают специальные резиновые подкладки в местах соединения поршневого агрегата с кузовом автомобиля.

Но не только людей в машине они защищают от вибраций, подкладные конструкции спасают сам поршневой агрегат от воздействия неровностей дорожного покрытия. Сами эти элементы состоят из резиновых подставок, металлических частей и резьбовых креплений. Ломаются они из-за естественных факторов, таких как:

  • повышенная влажность, масляные следы, содержание силового агрегата в грязи;
  • естественный износ, наступающий примерно через 80 – 100 тыс. км пробега;
  • неисправный «троящий» поршневой агрегат с повышенными вибрациями.


Диагностировать неисправность можно не только по чрезмерным вибрациям, но и по внешнему осмотру. Осмотр может показать расслоения резины, надломы кронштейна в районе дефектного узла.

Далее определимся, как делается замена какой-либо подушки двигателя, для чего рассмотрим различные марки автомобилей. Кстати, насчет какой-либо. Обычно в автомобилях силовая установка опирается на три точки. Но это если поршневой орган небольшой и у него восемь клапанов.

Поршневые агрегаты с шестнадцатью клапанами опираются на четыре точки. Кроме того, у минивэнов, внедорожников и кроссоверов также может быть четыре опоры. Однако технология переустановки резиновой подставки везде примерно одинаковая, за редким исключением – вскоре мы в этом убедимся. Также почитайте про ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками и замену тросиков ручника ваз 2110.

Как отремонтировать подкладные элементы у ВАЗ

Вначале разберемся, как осуществляется замена подушек двигателя ВАЗ 2110. Для переустановки правой резиновой подставки нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • домкрат;
  • дощечка.

замена подушек двигателя ваз 2110

Начинаем.

  1. Снимаем ремень генератора.
  2. Ослабив резьбовые соединения, отодвигаем генератор.
  3. Установив домкрат под поддон картера, одновременно проложив дощечку между домкратом и поддоном, чуть приподнимаем силовую установку, чтобы разгрузить подпирающие мотор сайлентблоки.
  4. Осматриваем внешний вид подставных конструкций мотора, ощупываем их для окончательной диагностики. Есть ли расслоения резины? Твердая ли резина? Легко ли отделяется от подложки? Заметен ли люфт всего элемента? Если все нормально, наблюдается только люфт, достаточно подтянуть гайки, возможно, удастся обойтись без переустановки детали. Если же обойтись без переустановки не получается, двигаемся дальше.
  5. Откручиваем гайку резьбового соединения дефектного элемента.
  6. Откручиваем два болта крепления его к металлическому держателю.
  7. Достаем всю конструкцию в сборе с металлической частью, переустанавливаем резиновую деталь. Затем пристраиваем узел обратно, на свое штатное место. Производим полную сборку по обратному пути.

стоимость на форд фокус 2

Так происходит замена правой подушки двигателя. Рассмотрим обновление подкладной конструкции сзади мотора на примере другой марки ВАЗ.

Замена подушек у ВАЗ 2114 напоминает процесс на «десятке». Во всяком случае, инструменты берутся подобные:

  • ключи гаечные;
  • домкрат;
  • дощечка.

Далее делается так.

  1. Домкрат с дощечкой устанавливают под коробку передач.
  2. Слегка приподнимают эту часть поршневого агрегата.
  3. Откручивают гайку дефектной детали.
  4. После выкручивания гаек соединений с кронштейном узел достается наружу, затем осуществляется переустановка резиновой детали в металлическом держателе. При этом последний можно зажать в тисках, если есть под рукой тиски.

как поменять на пассат б3

Получается, что в основных чертах на всех подставках под мотор работы производятся похожим образом. Замена задней подушки двигателя у ВАЗ 2109 происходит точно так же.

Смена у Приоры сопровождается снятием штатного брызговика мотора. В остальном операция проходит так же, как замена подушек двигателя у ВАЗ 2110.

Что делать с моторами иномарок

А теперь определимся, как делается замена дефектной подушки у Форд Фокус 2. У данного автомобиля весь узел опоры неразборный. Для работы понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • лебедка.


При переустановке правой детали действия таковы.

  1. Снимаем и отодвигаем вбок расширительный бачок, не сдергивая шлангов.
  2. Приподнимаем силовой агрегат, находясь, например, в гараже с лебедкой.
  3. Откручиваем две гайки крепления к кронштейну.
  4. Отворачиваем два резьбовых соединения, крепящих к лонжерону кузова.
  5. Производим переустановку узла.
  6. Собираем все обратно.

В таком ключе проходит замена подушек у Форд Фокус. Легко заметить, что особых сложностей процесс не вызывает. Ремонт у Мазды 3 производят аналогичным путем. Если это замена правой дефектной подушки, то также придется снять расширительный бачок.

Далее перенесем свой взгляд на другие иномарки. Замена любой подушки двигателя у Фольксваген Пассат Б3 осуществляется по сценарию, похожему на уже описанные. Кстати, у данного автомобиля кронштейны опор выполнены в сборе с маленькими амортизаторами. Приготовим для работ следующие принадлежности:

  • ключи гаечные;
  • домкрат, баллонник;
  • отвертки;
  • дополнительный домкрат и дощечка.

Производим замену сломанной задней подушки.

  1. Для этого сначала снимаем правое колесо.
  2. Откручиваем амортизатор в сборе с ШРУС.
  3. Подпираем силовую установку, точнее, масляный поддон домкратом с дощечкой.
  4. Отворачиваем гайки на крепежах опоры.
  5. Производим полную переустановку детали в кронштейне и собираем все обратно.

для мазда 3

На этом все. Добавим, что есть еще иномарки, у которых по 4 опоры. Например, Тойота Ипсум. Причем, смена подушек двигателя у Ипсум делается так: правая меняется полностью, а у трех остальных переустанавливают только картридж.

Чтобы поменять левую подушку двигателя у Шевроле Ланос, необходимо подпереть домкратом бок коробки передач, ближний к колесу. В остальном все делается без дополнительного демонтажа каких-либо узлов.

Цена процедуры описанного ремонта

Из описанного заметно, что данная операция – хоть и грязная работа, но ее трудоемкость невелика. Стоимость (в среднем) работы по России указана в таблице ниже.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 900 руб.
С-Петербург 900 руб.
Екатеринбург 800 руб.
Самара 700 руб.


Здесь приведены цены на операцию замены подушек двигателя у популярных иномарок, причем, со средней сложностью ремонта. Для ВАЗ величина будет меньше процентов на тридцать.

Вообще же мы рассмотрели разные варианты ремонтных работ применительно к самым различным машинам. Вся расписанная информация должна помочь автолюбителям определиться: либо сделать все самому, либо поехать к мастерам.

Новинки авто > Ремонт и обслуживание > Двигатель >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • GAZ
    • Geely
    • Hawtai
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • UAZ
    • VAZ
    • Volkswagen
    • Volvo

    проверить алкогольное содержание

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    A8 D4 замена активных опор двигателя

    a8 d4 замена активных опор двигателя

    Ауди А8 в кузове D4, год выпуска – 2013, пробег 105 000км.

    Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

    Как работает:

    Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя

    a8 d4 замена активных опор двигателя

    Новая опора ДВС

    Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя

    Причины выхода из строя:

    a8 d4 замена активных опор двигателя

    Осмотр на предмет течей технических жидкостей

    Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:

    1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой) ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.

    a8 d4 замена активных опор двигателя

    Старые подушки демонтированы

    2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.

    Замена опор двигателя A8 D4:

    • Вывесить двигатель в монтажном положении
    • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
    • Правая подушка двигателя: Снять генератор
    • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
    • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
    • Демонтировать компрессор климатической установки
    • Снять крестовину подрамника
    • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
    • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
    • Продолжение для обеих сторон:
    • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
    • Вывернуть болты -2-.
    • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
    • Снять подушку двигателя.
    • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
    • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
    • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
    • Установить подрамник.
    • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
    • Установить компрессор климатической установки
    • Закрепить масляный радиатор двигателя
    • Установить генератор
    • Надеть поликлиновой ремень
    • Установить облицовку бампера
    • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

    Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

    Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

    Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя

    Замена боковой подушки двигателя (для применения на моделях ВАЗ-2108 / ВАЗ-2109)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    ремень безопасности ВАЗ 21099 , подушка безопасности ВАЗ 21099 , моменты затяжки ВАЗ 21099 , ремень безопасности ВАЗ 2109 , подушка безопасности ВАЗ 2109 , моменты затяжки ВАЗ 2109 , ремень безопасности ВАЗ 2108 , подушка безопасности ВАЗ 2108 , моменты затяжки ВАЗ 2108 , ремень безопасности LADA 21099 , подушка безопасности LADA 21099 , моменты затяжки LADA 21099 , ремень безопасности LADA 2109 , подушка безопасности LADA 2109 , моменты затяжки LADA 2109 , ремень безопасности LADA 2108 , подушка безопасности LADA 2108 , моменты затяжки LADA 2108

    #боковая_подушка_двигателя #двигатель #ВАЗ-2108 #ВАЗ-2109

    Боковая подушка двигателя

    Примечание:
    Замену боковой подушки двигателя рекомендуется выполнять на яме или подъемнике.

    1. Снимаем левый брызговик двигателя.

    2. Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину с креплений боковой подушки двигателя.

    3. Ключом с головкой на 17 отворачиваем три гайки крепления кронштейна боковой подушки двигателя. После отворачивания одной из гаек снимаем держатель.

    4. Удерживая одним ключом на 17 гайку крепления подушки двигателя, другим ключом с головкой на 17 отворачиваем болт крепления подушки двигателя.

    5. Слегка оттягивая двигатель в сборе вниз извлекаем болт крепления подушки двигателя.

    6. Снимаем старую боковую подушку двигателя и удаляем ее в отходы.

    7. Устанавливаем новую боковую подушку двигателя на автомобиль.

    8. Полностью смазываем болт крепления подушки двигателя смазкой типа “нигрол”, …

    … и слегка оттягивая двигатель в сборе вниз, вставляем его на место.

    Примечание:
    Чтобы полностью вставить на место болт необходимо воспользоваться монтировкой или поддомкратить двигатель в районе масленого насоса.

    9. Затягиваем крепления боковой подушки двигателя и ставим на место левый брызговик двигателя.

    Видеообзор процедуры замены боковой подушки двигателя ВАЗ-2108 / ВАЗ-2109

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Замена подушек двигателя

    По любым возникающим вопросам звоните по тел.: +7 (343) 213-11-44 или оставьте заявку:

    Быстро и качественно выполним замену подушек двигателя в Екатеринбурге в автосервисе Оптимус. Наши опытные мастера отремонтируют ваш автомобиль в кратчайшие сроки и по выгодной цене. Заполним и составим Заказ-Наряд на замену опор и дадим гарантию.

    Из-за езды по неровным дорогам и неравномерного передвижения на автомобиле периодически изнашиваются подушки двигателя и требуется замена. В нашем автосервисе стоимость замены абсолютно доступна каждому автовладельцу.

    Цены на работу

    Работы Цена (отеч.), руб. Цена (ином.), руб.
    Диагностика двигателя бесплатно бесплатно
    Капитальный ремонт от 10 000 от 10 000
    Снятие и установка двигателя 5000–10 000 от 6000
    Регулировка клапанов от 1200 1500–5000
    Замена поршневых колец 5000–10 000 5000–35 000
    Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) 5000 – 6000 5000–20 000
    Замена клапанной прокладки 500 – 1200 500–5000
    Замена цепи ГРМ от 2500 2500–25 000
    Замена натяжителя цепи ГРМ 200–1500 1500–10 000
    Регулировка цепи (натяжка) ГРМ 100–1500 500–5000
    Замена переднего сальника (коленвала) 500–2200 2500–25 000
    Замена заднего сальника (коленвала) 2200-5200 2500–12 000
    Замена сальника распредвала 500–1500 500–5000
    Замена распредвала 1200–2500 2500–30 000
    Замена прокладки поддона 1000–1200 1000–5000
    Замена масляного насоса 1500–2500 1500–10 000
    Замена ремня генератора от 300 500–2500
    Замена помпы 700-1200 1000–15 000
    Замена прокладки головки блока От 5000 от 5000
    Замена ремня ГРМ 1200 –3500 1500–15 000
    Замена коллекторных прокладок 1000–2500 1500–7000
    Замена опоры двигателя 400 500–1500
    Замена опору двигателя КПП 400 500–1500
    Замер компрессии от 400 от 600
    Замена головки блока цилиндров от 3000 3000–10 000
    Замена гидрокомпенсаторов от 3000 3000–9000
    Замена ремня гидроусилителя 400 400–2600

    Почему выгодно производить замену опор двигателя у нас?

    • Диагностика БЕСПЛАТНО;
    • Гарантия на работы от 12 месяцев;
    • Большинство запчастей в наличии;
    • Ремонт любой сложности;

    Наши работы

    Какие работы проводятся?

    Обычно о том, что опоры мотора износились и их нужно поменять, владельцу автомобиля сообщают после комплексной диагностики. Но некоторые опытные автомобилисты сами выявляют проблему. В этом случае мастера сервиса сначала осматривают машину, чтобы определить, сколько опор менять – одну или все.

    Дальнейший процесс ремонта зависит от того, в какой части машины расположены изношенные детали. Если поменять нужно заднюю подушку, работы ведутся со стороны днища авто. Спереди их меняют в подкапотном пространстве.

    Общий алгоритм действий выглядит следующим образом:

    1. Демонтируются все элементы, мешающие заменить изношенную деталь.
    2. Снимается старая опора.
    3. Все поверхности очищаются от масла и пыли.
    4. Устанавливается новая деталь.
    5. Выполняется монтаж в обратном порядке.

    После обратного монтажа мастера тестируют автомобиль. Если проблем нет и все установлено правильно, машину возвращают владельцу. Вся процедура занимает максимум 5-6 часов.

    Тема: Замена подушек двигателя. отчёт с фото

    Замена подушек двигателя. отчёт с фото

    Чё-то в поиске ничего конкретного не нашёл.. .,

    Кто менял сам, подскажите насколько это геморройно и какие подводные камни

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    Добавлено спустя 40 секунд:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Passat Регистрация 23.06.2007 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 58 Сообщений 1,145

    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    Михаил GE
    Менял сам с пол-года назад левую (или правую. )
    1. Запомни положение полукруглой скобы под подушкой (вроде она для проводки) — а то я долго потом крутил-вертел, пока поставил как былО — отверстие в скобе должно попасть на штифт на подушке.
    2. Несмотря на открученную переднюю опору задрать домкратом двигло так, чтобы вставить подушку — не удалось, шпилька верхняя какая-то длинная — пришлось воспользоваться болгаркой — на 1 см укоротить, обмотавши на всякий случай подушку мокрой тряпкой -чтоб не нагревать. Думаю, что надо было отпустить с одной стороны коробку — но было влом, делал без ямы и подъемника

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Сообщение от Bazarov

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Passat Регистрация 04.09.2008 Адрес Россия, Когалым Возраст 46 Сообщений 1,046

    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 21

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    Bazarov, я так понимаю если буду делать на земле то:

    1. отвинтить верхние гайки опор
    2. поддомкратить обе стороны и поставить под пороги подставки
    3. отвинтить нижние гайки опор
    4. отвинтить передние болты подрамника и пытаться вынуть опоры

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    Сообщение от Михаил GE

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    1. заехать на эстакаду не позволила низкая повеска, по-этому работаем на уклоне
    2. снимаем верх воздухана чтобы добраться до верхней гайки правой опоры — там горячо — надо чтобы мотор подостыл
    2.1. откручиваем гайки опор снизу
    3. снизу откручиваем по три болта силуминовых креплений двигателя — один из них идёт через подрамник.
    4. левая опора сверху откручивается без проблем — ничего не мешает
    5. подрамник падает на вас ))
    6. меняем опоры
    7. домкратом со стойкой поджимаем подрамник и стабилизатор и прикручиваем болты

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Ну и фото опоры. на самом деле большой разницы не почувствовал после замены. видно выпитое пиво сказалось но на драйве перестал стучать бордак и что-то в двери.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button