Как проверить подушки двигателя
Как проверить подушки двигателя
Как проверить подушки двигателя
От состояния подушек двигателя зависит, насколько долго будет ходить двигатель, а также скорость износа кузова. Если подушка порвалась или стерлась местами, то ее следует заменить, не теряя при этом времени. Но как можно узнать, в каком она находится состоянии? Конечно, можно поехать в автосервис, где ваш автомобиль осмотрят и скажут, в каком состоянии находятся подушки, и надо ли их менять. Но имейте в виду, что часто работники автосервиса преувеличивают масштаб проблемы, или даже вовсе сами ее придумывают с той единственной целью, чтобы получить большую прибыль. Даже если в итоге вам скажут, что менять ни одну подушку двигателя не нужно, проверка также не бесплатна. Именно поэтому вам лучше разобраться, как проверить подушки двигателя самому без лишних затрат.
Кстати, если у вас усилилась вибрация в момент запуска/выключения двигателя, тогда это может свидетельствовать о том, что подушки износились. В случае если вы будете игнорировать данный симптом, это может перерасти в большую проблему, например, привести к деформации кузова и подвески.
Что для этого нужно
Используйте гидравлический или другой домкрат
Для того чтобы провести проверку, вам понадобится:
- гидравлический или другой имеющийся у вас домкрат;
- какая-нибудь страховочная опора, такая как деревянный брусок или что-то другое;
- рычаг – для этого прекрасно подойдет монтировка или крепкая палка.
Порядок проверки
Осмотр подушек
- Загоните автомобиль с предварительно демонтированной защитой в гараж, либо на площадку с ровным половым покрытием.
- Поднимите автомобиль, установив домкрат под одно из передних (а в случае, если у вас двигатель сзади — задних) колес.
- Имеющуюся опору поставьте под двигатель так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Удостоверившись в надежности опоры, опустите домкрат.
- Используя подкат или что-нибудь другое, залезьте под машину и начните осмотр состояния подушек двигателя.
Зрительно вы сможете обнаружить:
- трещины и разрывы резины;
- что резинка задубела;
- расслоение подушки.
Поврежденные подушки двигателя
Однако может оказаться так, что визуально вы ни одну из возможных проблем не выявили. В таком случае вы можете протестировать места крепления опор двигателя к кузову или передней балке автомобиля на наличие люфта. Для этого достаточно отклонить двигатель в разные стороны, используя в качестве рычага палку/монтировку. Если люфта не выявлено, то будьте спокойны: подушки двигателя в порядке.
В случае если присутствует люфт, а особенно, если он ощутимый (двигатель заметно ходит из стороны в сторону), то необходимо будет от него избавиться. Для этого надо будет снова установить домкрат и поднять автомобиль, затем убрать страховочную опору из-под двигателя. Проверьте, хорошо ли затянута опора двигателя. Если нет, то затяните ее с помощью гаечного ключа или трещотки.
Самостоятельная замена
Если же визуальный осмотр выявил проблемы в подушке, то ее следует как можно скорее заменить. Начните с покупки новой детали. Следует отметить, что лучше не покупать данную запчасть на разборке, даже если она в хорошем состоянии. В данном случае экономия денег может нанести больше вреда, чем пользы. В идеале было бы купить оригинальную деталь.
- Снимите клеммы с аккумулятора. Поднимите автомобиль на высоту, которая даст доступ к двигателю снизу. При этом можно воспользоваться домкратом и деревянными брусками в качестве опоры.
- Поднимите двигатель домкратом, чтобы освободить он нагрузки нужную деталь.
- Открутите болты, которыми подушка крепится к двигателю и кузову.
- Поставьте на место новую запчасть, направляя ее, как следует, на место. Затяните хорошо крепежные болты. Лучше затягивать их при включенном двигателе, чтобы избежать чрезмерной вибрации в будущем.
- Закончив установку подушки, установите все демонтированные детали обратно на место.
В каждом отдельном случае может быть так, что нет удобного доступа для того, чтобы заменить деталь. В таком случае постарайтесь снять те узлы, которые мешают вам провести замену.
Иногда для проведения этой операции может потребоваться участие еще одного человека, который будет помогать, направляя двигатель, в то время как вы будете вставлять деталь на место. Если речь идет о верхней подушке, то, как правило, ее не составит труда осмотреть, а в случае надобности заменить. Можно будет обойтись и без ямы.
Проверяйте периодически, в каком состоянии находятся подушки двигателя на вашем авто. Как видите, это совсем не сложно, однако может помочь предотвратить множество проблем в будущем и обеспечить вам комфортную езду в любых условиях. Помните, что автомобиль чувствует, когда за ним смотрят и потом благодарит своего хозяина долгой и хорошей службой.
Фотоинструкция
Откручиваем воздухоприемник
Затем следует открутить крепление вакуумного шланга
Откручиваем болт подрамника
Поднимаем домкратом
Откручиваем гайки и три болта
Снимаем подушку
Подготавливаем к установке
Прикручиваем крепление двигателя
Подсоединяем оставшееся
Как самому проверить подушки двигателя? Простые советы
Что собой являет данная деталь? Подушка двигателя – это прокладка между элементами кузова и силовым агрегатом. Такая устанавливается на все без исключения автомобили. На советских «Жигулях» подушка представляла собой прочный кусок резины с крепежными элементами по двум сторонам. На более современных «девятках» и «восьмерках» (а впоследствии и всех ВАЗах с переднеприводной компоновкой) устанавливались уже полноценные резинометаллические опоры.
Так, силовой агрегат крепился на четырех подушках. Две из них находятся на коробке передач, а остальные – на двигателе. Во избежание излишних нагрузок коробка с мотором жестко закреплены. Любой перекос ведет за собой изменение геометрии первичного вала. В итоге вся вибрация сильно передается на рычаг коробки и саму трансмиссию.
Где находятся подушки? На двигателе данный элемент устанавливается с нескольких сторон:
- Передняя подушка. Крепится к передней балке силового агрегата.
- Задняя подушка. Устанавливается к переднему подрамнику. Располагается в районе днища.
- Правая опора. Находится сверху, у переднего лонжерона кузова.
Также отметим, что задняя опора есть не на всех автомобилях. Эту функцию выполняет сама коробка передач.
В таком случае она близко крепится к мотору. Сами подушки выполнены в разной форме. Зачастую являют собой алюминиевый или стальной цилиндр с сайлентблоком внутри. Для закрепления на кузове используется так называемая «лапа». Она тоже имеет резиновую проставку. Именно так устроены современные подушки двигателя. Симптомы, как диагностировать деталь, что влияет на износ — рассмотрим в ходе данной статьи.
Почему изнашивается?
Многие автомобилисты задаются этим вопросом. Признаки неисправности подушек двигателя могут быть разными. В первую очередь это связано с естественным износом, который возникает из-за вибраций. Ресурс данных элементов составляет порядка 150 тысяч километров. Чем сильнее вибрации, тем больше нагрузка на опору (особенно если в двигателе не работает один из цилиндров).
Если вы думаете, что ресурс напрямую зависит от километража, вы ошибаетесь. Подушка изнашивается даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже. Со временем резина рассыхается. Появляются микротрещины. Еще один негативный фактор – это масло. Нужно вовремя менять сальники, дабы исключить подтеки.
Масло негативно влияет на ресурс подушки двигателя. Признаки неисправности ВАЗ 2110 могут заключаться и в манере езды. Так, при резком старте с пробуксовкой на опору возлагается колоссальная нагрузка.
Определяем состояние опор визуально
Прочитав данную статью до самого конца, у вас не останется этого вопроса, а появится даже теоретическое понимание как сделать ремонт самостоятельно. Но обо всем по порядку. Для того чтобы проверить целостность подушек мотора, вам понадобится: домкрат и деревянные пни или другая опора, а так же монтировка или толстая палка (обычная деревянная).
- Во-первых, следует загнать автомобиль в гараж или иную территорию с ровным полом;
- Во-вторых, поднимаем автомобиль при помощи домкрата заодно из передних колес и в середине машине, точнее под движком устанавливаем деревянное бревно или иную опору и убираем домкрат;
- В-третьих, лягте под машину и осмотрите подушки на двигателе. При визуальном осмотре можно выявить: затвердевание резины, наличие трещин и порывов, а так же расслоение опоры, точнее, отсоединение металлической ее части от резиновой.
После визуального осмотра, если не было обнаружено указанных недочетов, выполните проверку люфтов крепления опор мотора к кузову или передней балке машины. Чтобы осмотр был полноценным, при помощи монтировки или палки отклоните опоры двигателя в сторону.
Если вы выявили недопустимое отклонение люфта в местах крепления опоры к кузову, произведите ремонт самостоятельно, или соберите автомобиль для дальнейшей транспортировки на станцию. Для этого, установите домкрат под колесо, затем из-под поддона двигателя уберите опору, которая была установлена, при этом проверьте, хорошо ли прикручена опора мотора, при необходимости затяните болты и гайки ключом или трещоткой.
Определить исправность элемента можно не открывая капот.
Во время движения вы заметите характерные признаки неисправности подушек двигателя:
- Появляются характерные стуки и щелчки при старте и торможении автомобиля (в передней части).
- При движении по неровной дороге на кузов передаются сильные удары.
- На холостых оборотах появляется излишняя вибрация.
- Удары отдаются на коробку передач при движении (особенно когда автомобиль едет по ямам).
- Сильная вибрация рулевого колеса на всех режимах работы двигателя.
Не всегда вышеперечисленные признаки будут указывать именно на неисправность опор двигателя. Так, если наблюдаются удары в передней части кузова, нужно визуально осмотреть элемент. Где он находится, мы уже знаем. Итак, открываем капот и смотрим на состояние резинового буфера.
На нем не должно быть разрывов и трещин. Для лучшего удобства, рекомендуется использовать смотровую яму (особенно если это передняя и задняя опора). Подвигайте ее из стороны в сторону. Люфта между цилиндром и сайлентблоком быть не должно. Если это так, признаки неисправности подушек двигателя подтвердились. Деталь подлежит замене.
Убираем стук коробки передач
Как убрать стук в коробке передач, при этом, не меняя подушки двигателя. Чтобы устранить или приглушить неприятный звук, вам потребуется резиновый шланг. Его то и необходимо самостоятельно установить на тягу или кулису. Это конечно не рациональная замена подушке, тем не менее, вы еще некоторое время сможете проехать без посторонних звуков, или таким несложным маневром подготовить автомобиль к продаже.
Самостоятельная замена подушек
В зависимости от типа и модели автомобиля, приобретите новую подушку. Если ваш авто является ходовой отечественной моделью, достаточно зайти в ближайший к вам специализированный авто магазин. А вот если машина является раритетной или эксклюзивной, то к покупке стоит отнестись более скрупулезно, для этого лучше изначально снять деталь. И уже с примером подушки вышедшей из строя отправится в магазин, ну или на авто разбор.
- 1. Отключите провод с аккумулятора, который уходит на массу, поднимите машину и установите при необходимости опоры;
- 2. С помощью домкрата приподнимите мотор, дабы обеспечить доступ к неисправной детали;
- 3. Открутите болты с мест крепления к двигателю и кузову и демонтируйте неисправную деталь;
- 4. Новую установите на место старой и произведите ее протяжку, при этом, что бы избежать вибрации и посторонних шумов, затягивайте гайки на работающем двигателе. И соберите все узлы, которые ранее демонтировали.
Своевременно проверяя подушки двигателя и устраняя их неисправность, вы обеспечите себе и своим пассажиром комфортное и безопасное передвижение, как по городу, так и за его пределами. Вовремя заботьтесь о своем авто и оно ответит вам взаимностью.
Как поменять своими руками?
Для этого вам понадобится набор инструментов (головки и рожковые ключи), домкрат и ремонтные подставки (поскольку двигатель будет находится «на весу»). Итак, поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны. Подвешиваем мотор на цепи. Откручиваем болты (всего их 3), что крепят опору к двигателю и кузову.
Для замены задней опоры поддомкрачиваем кузов с левой стороны. Однако, в отличие от предыдущего случая, нам придется подвесить и коробку передач. Используем деревянную подложку, дабы не повредить поддон. Откручиваем болты крепления подушки и достаем ее наружу. На место старой устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.
Полезные советы
Автомобилисты рекомендуют производить замену опоры в теплую погоду. Зимой подушка сильно «дубеет», и снять ее можно только после предварительного нагрева (это фен либо паяльная лампа). Если опора не выходит, рекомендуется использовать смазку типа ВД-40 либо ее аналог от производителя «Маннол». Обычная смазка для этого не подойдет.
Нередко в полость старой подушки попадают пыль и влага, вследствие чего на цилиндре возникают коррозионные процессы. Снять подушку не представляется возможным. Если вы меняете заднюю опору, учитывайте направление, указанное стрелкой на детали. Она должна устанавливаться по ходу движения автомобиля. В противном случае есть риск, что элемент не выдержит нагрузок и оборвется.
Как Самостоятельно Проверить Подушки Двигателя
Видео снимал спонтанно, без подготовки. По этому сильно не ругаемся, смотрим , и делаем выводы. Критика приемлема, но обоснованная ) Надоела .
Как проверить подушки двигателя
подушки снять старые и установить новые на w203 cdi 2.2 легко. основная сложность открутить верхний болт левой подушки с ним я провозился около .
Как проверить подушки мотора.
Как самому диагностировать порванную опору мотора.
Какая подушка двигателя неисправна? Определяем на примере BMW 5ser 3.0d, M57N2
Услуги СТО «Ковш»: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/engines_troubles Механические .
Проверка опор двигателя Поиск странного звука
Как проверить подушку двигателя Ford Focus самостоятельно / Проверка подушки двигателя Форд Фокус
Как проверить подушку опору Ford Focus самостоятельно . Проверка подушки двигателя Форд Фокус. Проверяем гидроопору или подушку двигателя .
треск под капотом, признак неисправности опоры двигателя сенс
признак неисправности опоры двигателя сенс, как ее правильно проверить и не перепутать со схожим звуком наружной гранаты. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .
Вибрация после замены подушек двигателя. Регулировка подушек. Как отрегулировать подушки двигателя?
Toyota Carina двигатель 7a-fe. Вибрация пропала.
Вибрация в кузове. Как проверить подушки подручными средствами.
В прошлом видео была проверка подушек двигателя (Задняя ). После замены езда стала удобнее, нет рывков при начале разгона, и так же пропали .
ПИНАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ!! — ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОРВАННОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ . Golf 4 гольф 4
ЗАДОЛБАЛИ РЫВКИ ВО ВРЕМЯ ТРОГАНИЯ С МЕСТА или при торможении. так же это сопровождалось стуками из под капота. начал диагностировать .
Подушки Двигателя Причина Тряски Просто Определить.Engine Pillows Cause of Shaking. Just Identify
мерседес w 210 , причина тряски . Mercedes w 210, the cause of the shaking. subscribe to my channel.
Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
Отвечаем на ваши вопросы №17-2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как проверить подушку двигателя? вибрация на холостых. 03:46 .
Как самостоятельно проверить подушку двигателя монтажкой
Видео используется в статье https://life-with-cars.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/pochemu-pri-otpuskanii-stsepleniya-mashina-dyorgaetsya/
Просела подушка двигателя.
ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ ПО КУЗОВУ АВТОМОБИЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПАЦИЕНТА РЕНО ЛОГАН K7M — ПРАВАЯ ОПОРА ДВС К ЗАМЕНЕ
ZENICOM #БУДНИСЕРВИСА #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН ЗАПЧАСТИ СО ВСЕГО МИРА БЕЗ ПОДДЕЛОК http://bit.ly/2HRzuFh Наш интернет .
Подушка двигателя Mazda 6.mp4
Как диагностировать неисправную подушку двигателя(вызывающую вибрацию салона) на автомобиле Mazda 6 (2004).
Проверка подушки двигателя
Для проверки подушки двигателя (ДВС), ставим на ручник, включить заднюю скорость, отпускаем сцепление, если двигатель поднимается на несколько .
Подушка двигателя. Пинается автомат. Просто о сложном
НА моем Chevroelt AVEO начал пинаться автомат, думал все капец! Оказалось — банально и просто. Всего лишь подушка двигателя .
Причина шума подвески и рулевой — редкий вариант
В видео показываю редкую причину сильного шума из подвески и рулевой на примере Kia Rio (киа рио) Керамическое покрытие на авто (Ceramic Pro .
Проверьте этот узел на авто! Лада Калина оборвало болты правой опоры подушки двигателя.
При трогании с места или на кочках раздается стук из под капотной области ,передней подвески , ослабли болты опоры двигателя и затем их отрывает .
Замена подушки двигателя, вибрации на холостом ходу или при разгоне
Замена опоры подушки двигателя, устранение вибрации кузова руля на холостом ходу и при разгоне Самостоятельный ремонт автомобиля, замена .
Не выкидывайте старую подушку двигателя!
Китайский оригинал из Китайской подделки. Новая подушка двигателя из старой, своими руками. #вгараже #своимируками #подушкидвигателя #не .
меняем подушку двигателя фольксваген поло седан 2012 года или почему трясет машину или колбасит
одна из причин почему колбасит двигатель а следовательно и всю машину .кто-то скажет -свечи -поршня но так сложилось что есть и такой касяк в .
Самодиагностика подушки двигателя FORD FOCUS все модели
Как проверить гидравлическую подушку двигателя.
трусит мотор, замена опоры двигателя, вибрация по кузову при движении mazda 6
трусит мотор, замена опоры двигателя, вибрация по кузову при движении mazda 6, скрип при езде по салону, как определить что опора двигателя .
Меняю нижнюю опору двигателя на Polo Sedan
Закончили мы эстакаду. И теперь можно менять нижнюю опору двигателя. Куплена она была уже давно, но условий для замены не было. Причина .
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В ПОДВЕСКЕ ГЛУХОЙ СТУК СЛЕВА И ВИБРАЦИИ? ЛЕВАЯ ОПОРА ДВС ЗАМЕНА K7J K7M #Видеолекция
ZENICOM #БУДНИСЕРВИСА #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН ЗАПЧАСТИ СО ВСЕГО МИРА БЕЗ ПОДДЕЛОК http://bit.ly/2HRzuFh Левая опора .
ЗАЗ Таврия 1102 подушки двигателя. Обсуждения качества , обзор, возмущения. Внимание МАТ!
ЗАЗ Таврия 1102 Обсуждения качества подушек двигателя , обзор, возмущения. Внимание МАТ!
Замена подушки двигателя на Nissan Almera
Канал Ремонт и обслуживание CHERY TIGGO — https://www.youtube.com/channel/UCBizQfF5RoFCSyt7HO3ZnKw Самостоятельная замена сцепления .
Lanser X 2010 года замена опоры (подушки) двигателя
Выбор опор (подушек двигателя) 2101-2107 или очередное лепилово от "Лада-Имидж"
В данном видео я расскажу Вам о том, на что стоит обращать внимание при выборе опор двигателя на автомобиль классического семейства. За эталон .
Замена подушки КПП ( вариатора) Qashqai, X-Trail, Dualis
Toyota Corona st190, 4S-FE — Замена задней подушки двигателя
Глаза боятся, а руки делают.. в этом видео подробный обзор замены задней подушки двигателя на тойота корона (бочка) 1994 Канал посвящен .
замена всех подушек двигателя /кпп ланос Replacing all engine mounts / gearbox Lanos
в этом видео детально описано замена всех трех подушек двигателя ланос.
Замена подушки двигателя VW caddy 2009 г
Как самому поменять подушку двс (двигателя) за 40 минут.Замена подушек двигателя.
Замена передней подушки двигателя Daewoo Sens ZAZ Sens ZAZ Chance
На видео показан процесс замены передней подушки двигателя на автомобиле Дэу Сенс, ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Ченс. Применена подушка двигателя передняя .
Доработка Логан 1 | ЗАМЕНА ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ Логан Самостоятельный ремонт
Очередная Доработка Логан 1 На 95 000 км.заменил нижнюю опору двигателя(гитару). Сначала поставил опору от компании Ростеко, но по .
Ниссан ноут Замена левой и нижней подушки двигателя
Замена левой и нижней подушки двигателя HR16DE на ниссан ноут. Номера запчастей оригинал: Левая подушка 11220BN720 Нижняя подушка .
Замена опоры двигателя КАЛИНА (левая)
В моих видеороликах показано как устранить какие либо неисправности в автомобиле, или как это делаю я без какого либо дорогостоящего .
Замена передней подушки двигателя ВАЗ 2109
На видео показан процесс замены передней подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2109. Применена опора двигателя передняя SEVI 2108-1001015 .
КУБИК, КУБ, КУБИЩЕ ЕДЫ ЧЕЛЛЕНДЖ !
Лев Против избил Соболева. Паша Техник подрался. Эдвард Бил ведущий. Перс vs Пираев.
Brawl Stars animation: Brawl-O-Ween Stories!
СВАДЬБА. КАК ЭТО БЫЛО?? (Свадебный VЛОГ 2021)
ПЛОХИЕ ПЕСНИ №42 РОМАН КАГРАМАНОВ И МАРУВ
Игра в кальмара продолжается! Кто пришёл на помощь?
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, МЫ ОТКРЫЛИ КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО / САМЫЙ ХУДШИЙ КЛИЕНТ
ИРП для выживания на 48 часов! Съел ВСЁ! Такого у нас нет.
Не успел выехать из Майями, попал на колёса…
⚡️ В Донбассе началась война | Собчак слила Моргенштерна | Запад сдался Турции | Полный контакт
Clash Royale: The Champions Have Arrived! (Official Launch Trailer!)
Беглов — позор Петербурга
ЭТО САМЫЙ ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЙ СПУСК БЕЗ ТОРМОЗОВ ПО СПИРАЛИ! СТЕНКА НА СТЕНКУ В ГТА 5 ОНЛАЙН
От первого лица: Школа 2 ! ВЫЗВАЛИ к ДИРЕКТОРУ! *24 ЧАСА ПРИТВОРЯЕМСЯ УЧИТЕЛЯМИ* | ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА
ОТКРЫВАЮ КАПКАНЫ.ДОБЫЛ ЛОСЯ.ПОРВАЛ САПОГ.ВЫТАСКИВАЕМ МЯСО.
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
Как проверить подушки двигателя
Вот, по поиску в гугле натолкнулся на следующее:
"Подушки двигателя на моделях W124 и W201 весьма сложны по конструкции и ремонту не подлежат — только заменяются новыми. Проверить степень их износа нетрудно: между нижним краем подушки и поперечиной переднего моста должен свободно проходить палец (при новой подушке — два пальца). Если зазор меньше, подушку пора менять. Другой способ проверки — покачать двигатель, взявшись за клапанную крышку. Качаться при этом должен только мотор, а не весь перед автомобиля. Последнее означает, что двигатель "сел" на балку переднего моста."
Я так понимаю "раскачивание" — универсальный метод, но насколько однозначный ?
Может есть у Эклипсов какой свой, нативный и дающий 100% результат способ ?
Меню пользователя BCMan |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BCMan |
Найти ещё сообщения от BCMan |
Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
Меню пользователя Sashok4 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Sashok4 |
Найти ещё сообщения от Sashok4 |
Меню пользователя BCMan |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BCMan |
Найти ещё сообщения от BCMan |
Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
Меню пользователя Sashok4 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Sashok4 |
Найти ещё сообщения от Sashok4 |
Меню пользователя -Coach |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для -Coach |
Найти ещё сообщения от -Coach |
1340 кг и смотреть будет ли болтаться двигатель ? Болтаться он не должен, так ?
Честно говоря, не представляю, какая должна быть амплитуда раскачивания, чтобы заметить сдвиг двигателя
Но в любом случае, тоже способ, спасибо !
Есть ещё ?
Меню пользователя BCMan |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BCMan |
Найти ещё сообщения от BCMan |
Меню пользователя -Coach |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для -Coach |
Найти ещё сообщения от -Coach |
Меню пользователя Gmes |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Gmes |
Посетить домашнюю страницу Gmes |
Найти ещё сообщения от Gmes |
Меню пользователя BUR |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BUR |
Найти ещё сообщения от BUR |
Меню пользователя Gmes |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Gmes |
Посетить домашнюю страницу Gmes |
Найти ещё сообщения от Gmes |
Меню пользователя BUR |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BUR |
Найти ещё сообщения от BUR |
Меню пользователя -Coach |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для -Coach |
Найти ещё сообщения от -Coach |
Меню пользователя Tron |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Tron |
Найти ещё сообщения от Tron |
Меню пользователя akella |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для akella |
Найти ещё сообщения от akella |
Меня тоже интересовал вопрос
ничего умнее не нашел, кроме как допустить к машине знающего ***тора с монтировкой
который покачал поудшки и сказал — эти зашибись а эту под замену
Передняя подушка если порвана дает стук при резком старте (т к тут на нее основная опора)
Как проверить подушки двигателя на приоре
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
- Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
- Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
- Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
- Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
- Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
Кто читает мой БЖ, тот возможно помнит, что я как то покупал подушки (опоры силового агрегата), но не поменял их сразу. Хотя кому может быть интересен мой БЖ?! )))
Так вот, эти подушки дождались своего часа. Решил я их поменять, т.к. была какая-то вибрация, или когда по кочкам едешь, был слышен стук, еле слышный но все же. Для их снятия необходима головка Torx E-10. Ее я купил отдельно за 60 рублей. Собравшись с силами и духом (думал что это очень сложный процесс, долго не мог решится на это), я полез их менять. Но, как оказалось, это не так и сложно. Правую, конечно, чуть сложнее менять, а вот левую вообще 5 минут. Как это делается на фото из руководства по ремонту.
Результат меня порадовал. НАКОНЕЦ-ТО, спустя столько времени, я чувствую, что двигатель на месте! Двигатель и кузов одно целое! Старые подушки целые, но видать подуставшие были уже. Никто не верил, что изменится что то. Думали занимаюсь пустой тратой времени и денег, но результат говорит об обратном.
Замена подушек двигателя на приоре
Добро пожаловать!
Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые укрепляют движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.
Примечание!
Чтоб произвести ремонтные работы, по подмене подушек, из инструментного набора понадобится самый малый набор инструментов, в каком непременно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем советуем запастись!
Краткое содержание:
Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных движках их четыре штуки (Самое огромное количество кстати, 8 клапанники в главном оснащаются 3-мя подушками либо всего только 2-мя нижними), две самых главных которые в любом движке находятся (Это те же нижние подушки, на которых и стоит движок) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы демонстрировать не будем, так как одной фото не получится обзавестись, сразу несколько делать придётся, потому по мере чтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.
Читайте так же
Когда нужно менять подушки двигателя?
Изменяются они изредка и только из-за собственного старения (Резина стареет и она плохо начинает задерживать движок и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится поменять из-за деформации, а случается это, когда движком на дороге очень ударяешься либо при наезде на глубокую яму, из-за которой не считая подушек, бывает и лобовые стёкла взрываются.
ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»
Приора с ГУР, без кондюка. Опоры ДВС (подушки) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании Технологии.
Передняя опора двигателя. Опоры двигателя . кронштейн правой нижней опоры; 15 Замена маслосъёмных. ВАЗ 2112. Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 Замена опор Подушку опоры двигателя нижней опоры. Снятие.
Снятие передней опоры силового агрегата. Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai. ВАЗ-2112. Опоры двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Передняя опора двигателя. ВАЗ 2112. Замена нижней опоры двигателя Chevrolet Lacetti. Снятие. ваз, ваз 2110,.
Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!
Замена дополнительной нижней подушки:
Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.
Читайте так же
Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!
Замена дополнительной верхней подушки:
Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.
Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:
Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!