Двигатель

Упала мощность двигателя причины

Упала мощность двигателя причины

Почему машина перестала тянуть? 7 причин падения динамики

Мощность двигателя и паспортный крутящий момент зависят от работоспособности ряда технических систем, а также от качества топлива. Если появляются перебои в работе, то они немедленно сказываются на тяге и на динамике автомобиля. На какие узлы обращать внимание в первую очередь, когда водитель вдруг ощущает снижение тяговых характеристик мотора?

Внешнее влияние

Работоспособность любого двигателя зависит от температуры окружающего воздуха и от количества поступающего в силовой агрегат кислорода. Для правильного приготовления горючей смеси воздуха необходимо в несколько раз больше, чем бензина. Если наступает жаркая погода и воздух разряжен, то атмосферные силовые агрегаты испытывают дефицит кислорода и наблюдается изменение их характеристик.

Осадки

В дождь также ухудшается аэродинамика машины и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность среды, сквозь которую едет машина, становится выше почти в 800 раз. В очень сильный ливень колеса даже теряют сцепление с дорогой и всплывают в глубоких лужах. Возникает эффект аквапланирования, и машина замедляется до 80 км/ч. Быстрее ехать просто невозможно из-за риска потери управляемости.

На динамику оказывает влияние и встречный ветер. Если его скорость составляет 20 м/с, то на скорости в 100 км/ч он съедает до трети мощности мотора.

Умирающий топливный насос

Чаще всего в потере динамики виновным оказывается топливный насос. Через несколько лет он вырабатывает ресурс, и давление топлива в системе резко снижается. Начинаются перебои в смесеобразовании, горючее оказывается обедненным, количество выделяемой энергии при сгорании резко снижается. То же самое происходит из-за забившегося топливного фильтра. В итоге бензин плохо поступает в двигатель, мощность падает.

При подтверждении проблем с насосом его необходимо срочно заменить, иначе вскоре он перестанет работать, и автомобиль уже не заведется.

Засорившийся фильтр

Проблемы с поступлением воздуха могут быть и при неисправностях системы впуска. Засоренный фильтр является одним из главных факторов резкого прекращения поступления воздуха. Забитый грязью, пылью и сухой листвой фильтрующий элемент снижает циркуляцию воздуха почти наполовину. Естественно, говорить о правильном приготовлении смеси уже нельзя.

Неисправное сцепление

Неисправности трансмиссии тоже приводят к потере приемистости. Изношенные диски сцепления проскальзывают и поглощают момент от двигателя. Узел греется и еще больше разрушается. Сначала водитель ощущает потерю в разгоне, затем машина не может ехать на высокой скорости и при надавливании газа снижает темп. В итоге автомобиль способен в лучшем случае ползти на второй или третьей передачах со скоростью 30 км/ч.

Сцепление может буксовать не только у автомобилей с механической коробкой, но и с роботизированной коробкой.

Плохой бензин

Некачественное топливо приводит к развитию эффекта детонаций в двигателе. Смесь не выдерживает давления сжатия и подрывается до появления искры у свечи. Причем вспышка может образовываться в нескольких местах камеры сгорания, отчего воспламенение смеси приобретает взрывной характер. Энергия взрыва препятствует движению поршня, отчего двигатель испытывает внутренние нагрузки и его мощность снижается.

Детонации опасны и тем, что разрушают детали поршневой группы и наносят повреждения стенкам цилиндров.

Неисправные датчики

При отказе некоторых датчиков электронный блок управления переводит работу мотора в аварийный режим. Выдавать заявленные характеристики он уже не сможет. Смесь готовится усредненной, и на панели приборов зажигается сигнальная лампа Check Engine. Мощность и крутящий момент снижаются. При первой возможности надо продиагностировать мотор и найти вышедший из строя датчик.

Причины падения мощности двигателей и их устранение

двигатель автомобиля

Проблемы с двигателем способны испортить любую поездку. Конечно, автомобиль — это не самолёт. Если он вдруг остановится, ничего ужасного не случится. И для того чтобы разобраться с проблемой в машине, достаточно просто остановиться на обочине и заглянуть под капот. Но иногда машину приходится отправлять в автосервис. А там механик расскажет автовладельцу о том, что причина проблем с мотором лежала буквально на поверхности, и её вполне можно было устранить своими силами. Вот только автовладелец этого не знал. Особенно часто такая ситуация наблюдается, когда двигатель внезапно теряет мощность. В этой статье мы расскажем, почему такое может происходить, и как с этим можно бороться.

Выявление снижения мощности в автомобиле

Для этого не требуется особых навыков. Достаточно просто понаблюдать, как ведёт себя двигатель в разных ситуациях. Вот основные признаки провалов мощности:

  • Автомобиль плохо отзывается на нажатие педали газа, наблюдаются задержки в несколько секунд. Происходить это может как в момент начала движения, так и после набора скорости.
  • Во время движения обороты двигателя внезапно падают без видимой причины. Чаще всего это наблюдается после набора скорости.
  • После нажатия на педаль газа возникает серия рывков, после которой двигатель глохнет. Но если нажать на педаль газа сильнее, рывки исчезают, двигатель работает нормально.

Проверка мощностных показателей на стендах

Стенд для проверки мощностных показателей двигателей

Хорошо видны ролики с тормозной системой

Иногда проблемы с двигателем проявляются не так явно, как это показано выше. Но это не значит, что их нет. Ещё мощность мотора может снизиться после неудачного чип-тюнинга, но узнать это можно только с помощью приборов. В такой ситуации для проверки автомобилей используется специальное оборудование: роликовый стенд и компьютер, на котором устанавливается специализированное программное обеспечение. Такое оборудование даёт возможность проверять параметры машин, мощность которых доходит до 740 л. с. на ось. Автомобиль фиксируется на стенде специальным креплением, а его двигатель максимально разгоняется. На всех стендовых роликах есть система тормозов, препятствующая разгону. Как только двигатель выходит на максимальные обороты, включается тормозная система роликов. И автомобиль «свободно катится», пока не остановится. Всё это время компьютер делает замеры. Он фиксирует потери мощности в трансмиссии и ряд других параметров. На основании этих замеров, по специальным формулам вычисляются характеристики мотора и создаётся график, на котором показано, как момент двигателя и его мощность зависят от оборотов. Как правило, на таких графиках есть 4 кривых. Две показывают мощность, ещё две показывают момент двигателя, причём 2 кривых обязательно красные, а 2 — чёрные. Чёрные кривые показывают момент и мощность двигателя с заводскими настройками. А красные показывают момент и мощность после чип-тюнинга (если таковой проводился). Любая просадка мощности на реальном двигателе показана просадкой на графике.

Читайте также  Антидымные присадки для бензиновых двигателей

На карбюраторных двигателях

  • Калильное число на используемых свечах зажигания не соответствует указанному в инструкции.
  • Повреждены высоковольтные провода, идущие к свечам.
  • Плохое качество бензина.
  • Фильтр воздуха засорился, в результате смесь в двигатель подаётся без надлежащего объёма воздуха, а следовательно, горит значительно хуже.
  • Засорён фильтр топлива, в результате объём топлива, поступающий в камеры сгорания, ограничен.
  • Механические проблемы с самим двигателем. Изношенные поршневые кольца, сбитые зазоры клапанов и т. д. Всё это ведёт к понижению компрессии и мощности.
  • Заслонки карбюратора открываются недостаточно широко.
  • Клапан экономайзера износился и начал заедать.
  • Поплавок в карбюраторе неисправен, в результате уровень топлива может быть или завышен, или наоборот, слишком занижен.
  • Пропускная способность карбюраторных каналов и жиклёров ухудшилась. В основном это происходит из-за засора или из-за плохой настройки карбюратора.

На инжекторных

  • ЭБУ (т. е. электронный блок управления) автомобиля периодически сбоит.
  • Внешняя сетка топливного насоса загрязнилась.
  • Засорилась одна или несколько форсунок.
  • Вышли из строя датчики, напрямую связанные с работой двигателя.
  • Лямбда-зонд автомобиля вышел из строя.
  • В инжекторных двигателях также возможны механические проблемы, проблемы со свечами, проблемы с высоковольтными проводами, о которых уже упоминалось выше.

На дизельных

Некоторые из причин провалов мощности, перечисленных выше, актуальны и для дизельных двигателей. Но с дизелями связан и ряд специфических моментов, о которых следует сказать. Одна из наиболее распространённых причин провалов мощности в дизельном двигателе — это выход из строя турбокомпрессора. Когда этот агрегат выходит из строя он, как правило, начинает издавать характерный свист, который трудно с чем-то перепутать. Но для того чтобы установить поломку точно, придётся отправлять автомобиль в автосервис. Там его просканируют и выявят проблему. Почему турбонаддув может отключиться? Вот несколько вариантов.

  • Датчик давления нагнетаемого воздуха вышел из строя.
  • Турбина просто выработала свой заводской ресурс.
  • Нарушена герметичность стыка между компрессором и мотором.
  • Засорился воздушный тракт.
  • Произошло закоксовывание оси турбокомпрессора, в результате чего её вращение замедлилось.
  • Вышел из строя клапан-отсекатель турбокомпрессора.

Характерным внешним признаком поломки компрессора является синий дым, выходящий из выхлопной трубы. Он возникает из-за горения масла, избыток которого попадает в камеры сгорания цилиндров из-за утечек в компрессоре. Если же нарушена герметичность нагнетающей магистрали компрессора, возникает подсос воздуха, смесь становится слишком обогащённой. Когда она сгорает, из трубы идёт не синий, а чёрный дым. Наконец, белый дым говорит о том, что маслопровод, по которому из компрессора сливается масло, засорился.

Провалы мощности из-за засорённого катализатора

Есть несколько признаков, позволяющих понять, что проблема именно в катализаторе. Вот они:

  • С момента старта машина идёт с трудом и плохо реагирует на нажатие педали газа. Но через какое-то время у двигателя словно появляется второе дыхание, проблемы исчезают, и он начинает работать в штатном режиме.
  • Потеря мощности нарастает постепенно: вначале машина едет со скоростью 120 км/ч, потом скорость падает до 100 км/ч, а потом двигатель с трудом может разогнаться до 90 км/ч.
  • Самый тяжёлый случай: мотор запускается и тут же глохнет. Или не запускается вообще.

Есть множество причин, из-за которых катализатор может засориться. Перечислим самые распространённые:

  • Из-за неисправностей в топливной системе в выхлопе машины содержится слишком много масла, что и ведёт к засору. Проблема проявляется намного быстрее, если пропускные соты у катализатора очень мелкие. В этом случае, чтобы их забить, хватает и нескольких масляных капель, которые, попав на них, буквально привариваются.
  • Плохое качество топлива. Если топливо плохое, оно зачастую не может сгореть полностью, и его несгоревшие остатки могут вызвать в катализаторе вначале перегрев, а затем и частичное оплавление.
  • Механические повреждения. Отлетевший камень, неудачный наезд на «лежачего полицейского» или бордюр — всё это может привести к повреждению катализатора, а «начинка» у него очень хрупкая. Соты разбиваются, их осколки застревают в отверстиях других сот, что и вызывает засор.

Самостоятельное устранение неполадок

Устранить провалы мощности своими силами можно лишь тогда, когда причины, вызвавшие провалы, может легко устранить даже начинающий автолюбитель.

  • Если оказалось, что в машине стоят свечи с неверным калильным числом, то вполне можно купить и поставить новые свечи, предварительно уточнив правильное калильное число в инструкции.
  • Если зазоры между свечными электродами забиты, и на них образовались так называемые перемычки, то их вполне можно устранить куском крупной наждачной бумаги.
  • Осмотреть и при необходимости заменить повреждённые высоковольтные провода тоже можно самостоятельно.
  • Очистить сетку топливного фильтра в большинстве случаев тоже не составит труда. Как правило, для этого достаточно бывает открутить несколько саморезов, на которых держится крышка фильтра.
  • Самостоятельно можно заменить и засорившийся воздушный фильтр. Но перед походом в автомагазин всё же стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации машины, чтобы уточнить параметры и марку фильтра.

Во всех остальных ситуациях без помощи квалифицированного механика не обойтись. Машину придётся гнать в автосервис, поскольку начинающий автолюбитель своими действиями принесёт больше вреда, чем пользы.

Самое плохое в провалах мощности то, что они могут быть вызваны огромным количеством причин. И на выявление реальной причины провалов может уйти очень много времени, гораздо больше, чем на сам ремонт. Поэтому наиболее разумный выход — доверить поиск причин профессионалам. У них есть не только необходимый опыт, но и масса специального оборудования. Исключением могут быть лишь случаи, указанные выше, когда причина неполадок лежит на поверхности.

Причины потери мощности двигателя

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Хороший автолюбитель знает возможности своего «коня» и его потенциал на дороге. Вот почему любое падение мощности двигателя сразу бросается в глаза.

Причины потери мощности двигателя

Причины потери мощности двигателя

Другое дело, что определить причину этого явления не так-то просто. В данной статье рассмотрим проблему со всех сторон и выделим основные причины потери мощности двигателя.

Читайте также  Потеря напряжения при пуске двигателя

Общие проблемы потери мощности двигателя

В большинстве случаев снижение тяги вызвано следующими причинами:

1. Низкое качество топлива. Если авто потеряло свою мощь сразу после отъезда от заправки, то причина проблем – низкое качество бензина. Итог — потеря мощности при нагретом двигателе. В худшем случае появляются проблемы с заводом силового узла.

Единственный выход в таком случае – полностью слить старое и залить новое топливо. Если этого не сделать, то можно и вовсе угробить силовой узел.

Основной симптом плохого бензина – это не только потеря мощности двигателя. Часто проблема выдает себя трудностями с запуском, появлением нагара на контактной группе свечей и красноватом налете на их «юбках».

2. Забитый воздушный фильтр. Часто двигатель не развивает полной мощности по более простой причине – из-за загрязнения воздушного фильтра. Объяснить это просто – топливовоздушная смесь поступает в двигатель без достаточного объема воздуха, что ухудшает качество ее сгорания. Как следствие, падает и резвость силового узла.

Здесь решить проблему проще всего – достаточно установить новый фильтрующий элемент. Как правило, он стоит сущие «копейки», да и произвести замену можно собственноручно и без привлечения дорогостоящих специалистов.

3. Грязные или старые свечи зажигания. Если вы давно не меняли свечи в двигателе, то обязательно должны это сделать. Загрязнение электродов на свечах, чрезмерный износ, изменение зазора – все это может повлиять на качество зажигания и эффективность сгорания топливовоздушной смеси.

В таком случае нужно сделать две вещи – разобраться, в чем причины загрязнения свечей (если они менялись недавно) и установить новые.

4. Забитый топливный фильтр. Некоторые новички и вовсе не знают о существовании такого устройства. На самом же деле топливный фильтр играет ключевую роль в работе двигателя.

Если устройство забито различным «мусором», то к двигателю будет поступать ограниченный объем топлива. Итог – резкое снижение мощности. В таком случае лучшее решение – обычная замена топливного фильтра.

5. Проблемы с двигателем по механической части. В худших случаях причиной снижения мощности является неисправность самого силового узла – снижение компрессии, износ поршневых колец, изменение зазора клапанов и так далее. В таких ситуациях не обойтись без поездки к специалистам и ремонта двигателя.

6. Топливная система. Еще одна причина уменьшения тяги силового узла – сбои в работе системы подачи топлива. Здесь речь идет о целой группе проблем:

  • Неисправности кислородного датчика или инжектора ;
  • выходе из строя бензонасоса. К примеру, по причине низкого качества топлива или втягивания бензина с нижней части бака (именно там оседает больше всего грязи);
  • разгерметизации трубок и шлангов, по которым подается топливо, и так далее.

7. Загрязнение катализатора и выхлопной системы также одна из причин уменьшения тяги силового узла. Чтобы исключить проблему, необходимо заменить катализатор. При этом нужно быть готовым к определенным тратам, ведь такая деталь может стоить весьма дорого.

Потери мощности двигателя на инжекторе и карбюраторе

При поиске причины снижения тяги силового узла нужно учитывать тип самого двигателя – карбюраторный или инжекторный.

Рассмотрим вероятные неисправности для каждого из вариантов:

1. Потеря мощности инжекторного двигателя может быть вызвана следующими причинами:

  • Загрязнением воздушного или топливного фильтра;
  • низким давлением, которое создается топливным насосом;
  • загрязнением сетки топливного насоса;
  • сбоями в работе ЭБУ автомобиля;
  • загрязнением форсунок;
  • поломкой основных датчиков, связанных с работой силового узла;
  • выходом из строя регулятора давления топлива;
  • неисправностью лямбда-зонда и так далее.

2. При снижении мощности карбюраторного двигателя причины могут быть такими:

  • Загрязнение штуцеров топливного насоса или низкое давление;
  • загрязнение карбюратора или проблемы в работе игольчатого клапана;
  • ошибки в регулировании состава топливовоздушной смеси;
  • недостаточное открытие заслонок карбюратора;
  • заедание клапана экономайзера;
  • снижение или чрезмерное завышение уровня топлива в двигателе (может быть вызвано неисправностью поплавкового элемента);
  • ухудшение пропускной способности жиклеров и каналов карбюратора и так далее.

При появлении первых же проблем с тягой силового узла нужно сделать полную диагностику, определить причину неисправности и обязательно устранить ее. В противном случае последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Снижение мощности двигателя. Причины, последствия, ремонт

Как правило, проблемы с тем, что упала мощность двигателя, возникают внезапно.

Если Вы заметили, что автомобиль стал заметно медленнее разгоняться, а его оптимальная скорость сократилась на 15-20%, знайте, это одни из наиболее явных признаков, свидетельствующих о падении мощности силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о падении мощности мотора автомобиля — признаках проблемы, причины снижения мощности и способы их устранения.

simp-4-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-4-2

Причина 1Неисправность ДПКВ

Бывают случаи, когда датчик положения коленвала несвоевременно направляет команду для начала подачи топливовоздушной смеси, в результате чего может наблюдаться снижение мощности ДВС.

Причиной неисправности может служить расслоение демпфера либо смещение зубчатой звезды. Чтобы устранить проблему необходимо осуществить замену демпфера или датчика.

Причина 2Проблемы со свечами зажигания

Увеличение/снижение расстояния между электродами свечей. В ходе эксплуатации машины расстояние между электродами свечей может меняться, что можно выявить и устранить методом простого замера и регулировки зазоров.

Появление нагара на свечах зажигания тоже может стать причиной снижения мощности мотора. Выявить вышедшую из строя свечу зажигания можно посредством визуального осмотра, после чего осуществить её замену. Но, нагар не появляется в исправных двигателях, поэтому обратите пристальное внимание на причину появления нагара, есть вероятность что у Вас проблемы с цилиндро-поршневой группой.

simp-4-3

simp-4-4

Другие возможные причины

Ниже приведём список основных причин.

Засорение воздушного либо топливного фильтра. Как в первом, так и во втором случае может помочь очистка фильтра либо его полная замена

Низкое давление в топливном насосе. Выявить данную неисправность можно, осуществив специальные замеры, а также проверив качество функционирования бензонасосного фильтра. Для решения проблемы необходимо очистить либо заменить фильтр топливного насоса, либо сменить насос полностью.

Читайте также  Капитальный ремонт бензинового двигателя

Выход из строя датчика детонации. В случае наличия данной неисправности на приборной панели в обязательном порядке зажигается индикатор неисправности ДВС. Для устранения проблемы рекомендуется осуществить восстановление целостности контактной группы, либо замену датчика.

Разгерметизация системы выпуска, которую достаточно просто выявить, осмотрев основные узлы во время работы ДВС на средних оборотах. Решение проблемы заключается в замене прокладки выпускного коллектора и протяжке всех уплотнений.

Проблемы в работе электронного блока управления (ЭБУ). В большинстве случаев ЭБУ отличается высокой надёжностью и долговечностью, но бывают случаи его полной поломки или банального сбоя программного обеспечения. Устранить данную неисправность можно путём переустановки ПО либо полной замены ЭБУ.

simp-4-5

simp-4-6

Выход из строя датчика кислорода, что сопровождается загоранием лампочки «Check engine» на панели приборов. В этом случае необходимо осуществить проверку целостности спирали нагрева, а также измерить силу сопротивления и напряжение на выходе. Решение проблемы осуществляется путём ремонта датчика, восстановления качества проводки и чистки всех отверстий, через которых осуществляется подсос воздуха.

Неисправность датчика положения заслонки дросселя, что также сопровождается загоранием лампы «Check engine». Устранить неисправность можно, осуществив чистку дроссельного узла и восстановления целостности контактов, а также полной заменой датчика, в случае выхода его из строя.

Загрязнение катализатора или системы выхлопа, устранять которое рекомендуется путём полной замены компонента. При этом стоит быть готовым к тому, что замена катализатора обойдётся в кругленькую сумму, чему виной — наличие в нем определённого количества благородных металлов.

Механические проблемы с мотором, выявить которые можно, лишь обратившись в специализированные станции техобслуживания, где специалистами будут произведены все необходимые диагностические работы.

Отсутствие вакуума во впускном коллекторе, восстановить который можно, установив новые прокладки между коллектором и двигателем.

Некорректная регулировка мотора, которая чаще всего возникает при самостоятельном регулировании зазоров между клапанами, поэтому если вы не являетесь специалистов в этой области, лучше доверить регулировку двигателя специалистам.

Помимо выше озвученных причин, причиной снижения мощности ДВС может выступать некорректная регулировка хода педали газа, что препятствует полному раскрытию дроссельной заслонки, либо использование низкокачественного топлива. В последнем случае может наблюдаться не только падение мощностей двигателя, но и проблемы с его запуском.

Потеря мощности двигателя – от чего слабеет наш автомобиль?

Порой довольно сложно ответить однозначно, почему произошла потеря мощности двигателя, поскольку существует целый ряд факторов, влияющих на этот показатель. Вначале рассмотрим подробнее, что же такое мощность двигателя, и в каких единицах она измеряется.

Потеря мощности двигателя – природа высокой силы мотора

Мощность силового агрегата – это показатель объема работы, выполняемой двигателем за определенный отрезок времени (единица измерения кВт). Высокой мощности двигателей добиваются путем увеличения:

  • объема цилиндров;
  • давления в камере сгорания, для чего применяют принудительное нагнетание воздуха с помощью различных турбин;
  • оборотов кривошипно-шатунного механизма.

Как известно, мощность агрегата растет по мере увеличения крутящего момента. Даже при его снижении, благодаря высоким оборотам, она не только остается прежней, но и возрастает. С целью предотвращения набора оборотов, превышающих мощность двигателя, на автомобилях устанавливаются специальные ограничительные устройства, так как в этих условиях происходит существенный перерасход топлива, которое, в основном, тратится на преодоление инерционных сил в моторе.

, приборов, показывающих потерю мощности двигателя, img.drive.ru На фото график потери мощности двигателя, pic.auto.mail.ru Фото, где может происходить потеря мощности двигателя, avtoumka.ru На фото - авто без потери мощности двигателя, cache.zr.ru

Объём двигателя, крутящий момент и мощность двигателя

Какие же причины потери мощности двигателя, к примеру, бензинового, можно назвать основными? Бензиновые моторы отличаются от дизельных тем, что их мощность прямо пропорциональна числу оборотов. К снижению может привести сильный перегрев мотора, что иногда случается в жаркое время года или при использовании свеч с несоответствующим калильным числом и увеличенным зазором между электродами.

Изношенные высоковольтные провода системы зажигания также могут послужить причиной потери мощности двигателя. Рабочая проводка подает на свечи искру ярко синего цвета – красноватый или оранжевый оттенок говорит о неисправности в системе зажигания. К тому же, бензиновые моторы весьма чувствительны к точности регулировки карбюратора. Высокий или чрезмерно заниженный уровень топлива в рабочей полости, а также отказ ускорительного насоса однозначно негативно отражаются на работе двигателя. Даже самое незначительное загрязнение жиклеров приводит к возникновению целого ряда проблем.

Слишком ранний угол опережения зажигания приводит не только к существенному снижению мощности, но и к перегреву двигателя, появлению детонации, а также существенному перерасходу топлива. Потеря мощности инжекторного двигателя вряд ли связана с этой причиной, поскольку в нем угол опережения выставляется автоматически при помощи бортового компьютера. Если же возникли проблемы с ЭБУ (электронный блок управления), то без квалифицированной помощи специалистов СТО не обойтись.

На инжекторных двигателях при поломке воздушного датчика компьютер автоматически смещает угол опережения в сторону позднего зажигания на 10-12 градусов. Это ведет к чрезмерному потреблению мотором топлива, снижению мощности, и к тому же автомобиль будет довольно тяжело набирать скорость.

Фото - поиск причин потери мощности двигателя, img.drive.ru Фото - устранение причины потери мощности двигателя, avtooverview.ru На фото - как может произойти потеря мощности дизельного двигателя, mikrob.ru Фото - число оборотов и потеря мощности двигателя, avto-nk.ru
На фото - диагностика потери мощности двигателя, vtech-tuning.ru

Потеря мощности дизельного двигателя – ищем причины

Потеря мощности дизельного двигателя может быть следствием неправильной регулировки троса педали газа. Это один из наиболее простых дефектов, который можно устранить даже самостоятельно. Более серьезная причина, ведущая к снижению мощности – это недостаточное поступление топлива. Чаще всего причиной может быть разгерметизация топливной магистрали или засорение фильтра.

Дизельные двигатели – рекордсмены по количеству топливных фильтров, на некоторых моделях автомобилей их насчитывается до 6 штук. Многие водители даже не подозревают об этом. А загрязнение даже одного неизбежно ведет к перебоям подачи топлива.

«Болезнь» дизелей – износ форсунок и ТНВД (топливный насос высокого давления) – приводит к неэффективному распылению горючего, что чревато его перерасходом, падением мощности и черным выхлопом. Ремонт подобной сложности выполняют исключительно в специализированных центрах. Большинство современных дизельных двигателей оснащены турбокомпрессорами, выход из строя которых приводит к массе нежелательных последствий – в их числе и снижение мощности. Как и форсунки, турбины ремонтируют только на СТО.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button