Технические характеристики

Jeep renegade 2017 технические характеристики

Jeep renegade 2017 технические характеристики

Jeep Renegade

Jeep Renegade

Впечатления. До покупки Jeep Renegade вживую его не видел, только на фото. Брал трёхлетку, из Флориды, т.к. точно знал, что оттуда приходят чистые и сухие машины. Так было и с этой, уже после «растаможки» поднял на подъемнике и опустил – снизу абсолютно чистая и сухая машина, ни ржавчинки, ни скола на краске. Пробег взял 16000, можно было бы и меньше, но уж ценник был высокий, приближался по стоимости к новой машине. А так 60% от цены вышло. Двигатель. Под капотом тоже всё чисто и сухо, турбина в идеальном состоянии. Движок конечно классный, мощный и не прожорливый. Турбина подхватывает идеально, ни намёка на провал. Лил и 92-й и 95-й – разницы не увидел, но для себя решил, что буду заправляться только 95-м. В салоне двигателя Jeep Renegade почти не слышно, поначалу передачи приходилось переключать по тахометру, т.к. звука двигателя нет — «шумка» хорошая. Коробка. Специально искал комплектацию на МКПП, в России, к сожалению, только с 1.6 л механика идёт (такой движок мне кажется совсем не подходит такой машине, хотя я видел, что и Creta бывает с 1.6 л, только непонятно, как она едет, при обгоне кондиционер надо отключать, а роботам доверия нет). Поэтому пришлось из Штатов брать. И не зря. МКПП выше всяких похвал – прощает любые огрехи в переключении. Такое ощущение, что машина сама помогает переключать передачи. Сцепление работает отлично. Шестую передачу включаешь уже где-то под 110 км/ч и выше, в городе 3-я и 4-я самые ходовые. Езда и управляемость. Подвеска на Jeep Renegade жёсткая, так что на дороге стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов, тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные. Экономичность. Трасса на 110 км/ч – 6л/100км, смешанный цикл – 7,5. Сравнивал расход по компьютеру и по методу от заправки до заправки — всё совпадает. За 2000 км по БК средний расход 7,2. Выводы. Машина хорошая, с виду очень интересная, внутри на удивление просторно. Попробуйте на своей машине сидя в водительском кресле, не отрывая спины достать рукой до лобового стекла – на практически любой машине вы это сделаете, включая Lexus, BMW X5 и любой другой. Здесь вам стекла не коснуться.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Коробка передач — механика. Внешний вид оригинальный. Качество сборки высокое, нигде ничего не скрипнет.

Недостатки : багажник маловат немного, но после Dodge Caravan любой багажник будет маленьким.

Jeep Renegade, 2017 г

Что можно сказать о Jeep Renegade? За тот непродолжительный период эксплуатации с сентября 2017 года готов поделиться впечатлениями. Автомобильчик хороший, много разных ощущений, начнем по порядку. Внешний вид не похож ни на одно другое авто, что придает автомобилю постоянный спрос на внимание окружающих водителей. Присев на переднее сиденье нужно признать, что сидится в нем достаточно комфортно, возможно не хватает высоты подъема, но это и не Land Cruiser, и не правильно с ним сравнивать. Вся эргономика на самом высоком уровне, все включения чего либо удобны и в нужном месте, даже включение фар, на первый взгляд кажущиеся не обычным нам, которые всю жизнь отъездили на японцах, через очень короткий промежуток становятся до правильного привычными. Вспомогательные системы, такие как контроль слепых зон, датчики по всему кругу и прочие атрибуты порой помимо реальной помощи, а нельзя сказать, что они не полезны, очень даже иногда выручают, приводят в негодование. Опция «контроль давления воздуха в шинах», считаю, совсем не доработана, пищит и реагирует на небольшие изменения, особенно в зимний период. Как ей объяснить, что когда у нас минус тридцать и более, по любому воздух при охлаждении сжимается. Утром выезжаешь с тёплого бокса все хорошо, постоял немного на морозе и все замерзло и постоянно горит сигнализатор низкого давления, пока в бокс не заедешь. Вернемся к Jeep Renegade.

Комплектация, в которой мне достался автомобиль trailhawk самая шикарная и полная. Описания есть в официальных «талмутах», поэтому особо расписывать не буду. Есть, считаю все что нужно, начиная от подогрева руля, до премиальной системы звука с сабвуфером. Достоинства вездеходных свойств, в полной мере оценить пока не удалось, только возможность преодоления снежных преград. По ощущениям, из за небольшого веса, получить уверенную не болтающую тебя по дороге поездку, не получится. Хотя по динамике прохождения глубокого снега, весьма даже неплохо показывает себя. Настройки подвески Jeep Renegade полностью отвечают возможности движения по бездорожью, эноргоемкости стоек хватает, чтоб пройти препятствие и не услышать стук, как например в RAV4. Что еще радует, так это качество пластика бамперов, и улучшенный угол атаки переднего бампера по сравнению со всеми остальными комплектациями. Качество пластика позволяет не переживать что он треснет, по составу схожа с пластиком японских джипов 1996-1998 годов выпуска, который можно пнуть ногой и не беспокоиться о его судьбе. Настройки 9-ступенчатого автомата вкупе с двигателем 2,4 дают возможность уйти со светофора первым, но по сравнению с новыми турбированными двигателями, проигрываем в дальнейшем ускорении и в расходе топлива. Расход не падает меньше 13 литров. Зато звук мотора, завораживает.

Достоинства : внешний вид. Качество отделки. Клиренс. Энергоемкая подвеска. Двигатель и КПП.

Недостатки : контроль давления в шинах.

Jeep Renegade, 2017 г

Итак, первые 4000 км на Jeep Renegade уже пройдены, и кое-какое впечатление осознать можно. Итак, машина куплена за 970000 руб. Как мы понимаем это ценовая категория Yeti, Creta, Qashqai ну и может, что еще забыл. Предыдущий автомобиль Шкода Йети 1,2 TSi DSG 7 максимальная комплектация. Так что сравнить есть с чем. При покупке Jeep Renegade был уверен, что остро будет недоставать хорошей комплектации, теперь анализируем — у Шкоды подлокотник регулируется в двух плоскостях, у Ренегата в одной, но весьма удобно расположен. Сиденья у шкоды передние и по высоте и поясничная подпора есть, у Jeep Renegade только водительское по высоте, а поясница отсутствует, но сидения это отдельная тема, вкратце очень удобные и все полностью устраивает. Нет подогрева сидений, лобового и зеркал, но есть великолепный электрокалорифер, три минуты и в салоне тепло, а стекла уже оттаивают, то есть теплый воздух независимо от прогрева движка, а движок греется очень быстро по сравнению с турбированным. Датчик света, ну, увы, включаем фары вручную, датчик дождя вещь спорная, так что опустим вопрос. Теперь подвеска, точность управления в Шкоде лучше, но в качестве компенсации получаем шикарную мягкую подвеску с длинным ходом опор, паркуемся при необходимости на тротуаре без проблем и по снегу не лежим на брюхе, хотя заявленный дорожный просвет кажется маловат. В общем, передний привод на ручке пролезет много где, а если чего, то раскачаем.

Кстати МКПП после пяти лет робота и двух автомата, да это звучит странно, но это сказка, отлично не хочу больше автоматов, ручка и только ручка, хотя думаю, не попробовав не поверить, я, во всяком случае, не верил. Объем в салоне по ощущению кажется больше Yeti, сидеть повыше, по факту места приблизительно столько же, за исключением ящичков, кармашков и трансформации заднего дивана, тут однозначное преимущество у Шкоды. Ну и единственный весомый недостаток, который я нашел, это слабоватая оптика, фары не сказать, что совсем слепые, но хочется поярче. Расход топлива после Шкоды вырос, но заоблачным не назовешь, примерно 9 л на 100 по Московским будням, на шкоде был 7л. А теперь выводы, машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Yeti, то отличный вариант, считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Yeti, но в комплектации со всеми подушками Yeti ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Jeep Renegade, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Skoda, кому что важнее.

Новый Jeep Renegade 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.

И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2021 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.

Джип Ренегат 2021 года

Плюсы и все минусы Джип Ренегат

  • Салон
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Багажник
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.

Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!

Подвеска на Джип Ренегат жёсткая, так что на дороге машина стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов… — тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

Комфорт; отличная коробка передач; немного нервный мотор, который создает ощущение «драйва» при обгоне, на поворотах и наборе скорости; стабильность на дороге. Проехала 700 км с небольшой остановкой на кофе и заправку без физической усталости, так что для внедорожника машина достаточно комфортна, скорость 130 км/ч также практически не ощущается.

Новый Jeep Renegade 2021

Джип Ренегат 2021 цены и комплектации

Цена Джип Ренегат 2021 в России составляет от 1 710 000 до 2 504 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Читайте также  Мерседес гелендваген технические характеристики
Комплектация Цена, руб.
1.4 (140 л.с.) Sport MT6 1 710 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT6 2 099 000
1.4 (140 л.с.) Limited RT6 2 239 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT9 2 504 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, RT6 — шестиступенчатый робот, AWD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Renegade

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684)
Колесная база, мм 2570
Клиренс (дорожный просвет), мм 175 — 210
Объем багажника, л 351 / 1297
Снаряженная масса, кг 1395 — 1505
Объем топливного бака, л 48

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 140
Крутящий момент, Нм 152 230
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,5
Макс скорость, км/ч 178 181
Расход топлива, л
— город 7,8 7,5
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 5,9 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,4 1,4
Мощность, л.с. 184 170
Крутящий момент, Нм 232 250
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 8,8
Макс скорость, км/ч 180 196
Расход топлива, л
— город 10,7 8,8
— трасса 7,6 5,8
— смешанный 9,4 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.

Видео тест-драйв нового Jeep Renegade


Внешний вид

Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.

Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.

Салон

Салон Джип Ренегад

Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2020 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.

На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.

Рулевое колесо Jeep Renegade 2021 досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.

Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.

Американо пер фаворе

Вечером во вторник, 9 сентября, новости о возвращении Михаэля Шумахера из клиники домой и боевиках «Исламского государства» интересовали мир не больше смены старосты в индонезийской деревне. В Калифорнии был представлен iPhone 6, и разговоры на презентации Jeep Renegade были точно такими же, как на проходившем в тот же вечер мероприятии Mercedes – от понижающих передач они плавно перетекли к пикселям и гигабайтам. В чем-то Jeep Renegade и iPhone даже похожи: оба разработаны в США, но производятся за их пределами, имеют армию поклонников и выглядят заманчивым предложением. Во всяком случае, пока вы не узнаете их цену.

После Jeep Cherokee, от которого с лаем убегали даже дворовые собаки, от американской марки можно было ожидать чего угодно: кузов в форме тетраэдра или фары в бардачке. Но у Cherokee форму определило содержание: низкий силуэт, загнутая решетка радиатора и раскосая оптика позволили сделать машину более обтекаемой. А значит, более экономичной.

Что же до дизайнеров Renegade, то им наконец удалось заблокировать шваброй кабинет с ботаниками-инженерами и нарисовать классический Jeep, где форма, близкая к холодильнику, определяет все остальное, а классические признаки марки только добавляют проблем при сертификации на выбросы СО2.

Взять хотя бы безобидные прорези решетки радиатора, сохранившиеся со времен первых Willys MB. Их пришлось практически полностью закрыть глухими заглушками: сам радиатор расположен гораздо ниже, а блуждающие под капотом вихри набегающего воздуха только ухудшают обтекаемость.

Говорят, все началось с этого скетча. Здесь уже есть вертикальное лобовое стекло, решетка радиатора с круглыми фарами. А ничего больше настоящему Jeep, в общем-то, и не нужно.

Еще более экстравагантным решением выглядит производство Jeep Renegade на заводе Fiat – одна лишь доставка автомобилей морем в США прибавит к стоимости сотни евро. Но емкость рынка компактных кроссоверов в следующем году должна достигнуть двух миллионов автомобилей, почти половина которых будет продаваться даже не в США, а в Европе. Так что Renegade имеет все шансы стать самым популярным Jeep по ту сторону океана за всю историю компании. К тому же оборудование итальянского завода в Мельфи не потребовалось серьезно перестраивать под выпуск американской модели.

Ведь это на первый взгляд Renegade стопроцентно американский продукт, созданный парнями в безразмерных майках с надписью «Imported from Detroit», и использующий ряд компонентов от других моделей Jeep.

Да, электрика, система кондиционирования и тормоза – действительно позаимствованы у старших моделей Cherokee и Grand Cherokee. Но платформа у Jeep Renegade – это укороченное шасси B-Wide, на котором построены Fiat 500L и готовящийся к дебюту на Парижском автосалоне кроссовер Fiat 500X. И оба они будут соседями Renegade по конвейеру в Италии.

Видимо, чтобы еще дальше развести кроссоверы Jeep и Fiat на рынке, американцы позиционируют свою модель как реальный внедорожник, а в России Jeep Renegade вообще будет продвигаться как премиальная машина – внучатый племянник Grand Cherokee. В то время как развитие легковой линейки Fiat вообще не входит в приоритеты российского представительства.

Когда ждать новые модели Jeep? Вот примерный график:

В России ставка будет делаться на коммерческие фургончики Fiat Professional, условно премиальные Jeep и… Alfa Romeo. Объемы продаж Jeep продолжают расти даже сейчас, несмотря на существенное падение рынка, а Alfa Romeo через четыре года представит седан и кроссовер, которые наверняка полюбят и у нас.

На бумаге они выглядят перспективнее, чем фиатовские малолитражки без собственного локального производства, и даже чем чисто американские Chrysler 200 или Dodge Durango, которые требуют доработки под экспорт.

Renegade испытывали в США, но американцы собирают данные и о наших дорогах. Для этого в московском представительстве есть специальный парк тестовых машин с необходимым оборудованием.

Зато в конструкции Renegade требования большинства экспортных рынков учтены заранее. Восемь возможных вариантов двигателей мощностью от 110 до 185 лошадиных сил соответствуют нормам Евро-6, а по краям кузова стоят необходимые на американском рынке катафоты-отражатели.

Нам они достанутся безвозмездно – то есть, даром.

Впрочем, большой дверной проем и широкие сидения не оставляют сомнений, что кроссовер создавался не только под субтильного дедушку из Палермо и клерка из Москвы, а огромную ручку дверей не отломит даже Гарри из Техаса или, например, Миссисипи.

Читайте также  Технические характеристики шевроле трайл блейзер

Интерьер выглядит оригинальным, но многие детали здесь заимствованы у других моделей Fiat Chrysler: блок управления светом – от Jeep Cherokee, микроклимат – от Fiat 500L. Но так уж со всеми современными концернами – машины, как котлеты из "Макдака", состоят из мяса десятков разных коров.

Вертикально стоящее лобовое стекло создает аутентичное ощущение духовной близости с Wrangler или чем-то бронированным и военным. Из-за квадратной формы кузова пришлось сделать глухие форточки в передних дверях, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен Cx 0,36, но дизайнерам все равно удалось ее отстоять.

Выше вопросов стиля в Renegade стоит лишь любовь к бездорожью. Но ведь любовь к бездорожью и есть стиль!

Напротив переднего пассажира установлен мощный поручень, красная зона тахометра оформлена под рыжую почву каньонов Юты и Колорадо, рисунок на сидениях напоминает топографическую карту местности. В конце концов, есть здесь и такие достижения цивилизации, как приборная панель с большим цветным экраном, кнопка электромеханического ручника, AUX и USB-входы, подогрев руля.

Качество материалов уже привычно высокое, недостижимое для моделей Jeep еще лет пять назад, а цветные акценты вокруг дефлекторов вентиляции напоминают, что Renegade хочет понравиться не только любителям гребли с лопатой без каноэ и дайвинга в грязи, но и попавшим под его очарование хипстерам, клеркам, системным администраторам, женщинам. И этот список можно продолжать еще долго.

И пусть дворниками в Renegade вы управляете подрулевым переключателем от "Фиата" – в движении это остается стопроцентный Jeep.

Это чувствуется по мягким реакциям руля, в котором растворяются удары от ям и колдобин. По неспешному отклику на газ и знакомой по Cherokee девятиступенчатой автоматической коробке передач ZF, очень плавной в работе, но иногда обдумывающей следующее переключение с тщательностью Каспарова.

На разработку модели дизайнеры и инженеры потратили 4 000 000 часов. Еще 700 000 часов заняли дорожные тесты.

На фоне конкурентов американцы считают себя экспертами по полному приводу с семидесятилетним опытом, но когда последнее десятилетие грунтовка все активнее уступала место асфальту, внедорожники – кроссоверам, а проверенные механические решения – электронике, Jeep ничего принципиально нового не предлагал. Например, системы, позволяющие оптимизировать работу полного привода под определенный тип бездорожья (у Jeep такая система называется Selec-Terrain и позволяет выбрать один из пяти режимов: авто, снег, песок, грязь, камни), или помощники спуска с горы сначала появились у конкурентов, и только затем добрались до "Джипов". А вот доступный в версии Renegade Trailhawk полный привод Jeep Active Drive Low – это что-то новенькое.

Помимо передающей мощность на заднюю ось многодисковой муфты с возможностью принудительной межосевой блокировки, здесь есть имитация «понижайки», с ролью которой справляется все тот же девятиступенчатый «автомат». Ползти по бездорожью позволяет первая передача с конечным передаточным отношением 20:1, а в обычной асфальтовой жизни Renegade трогается со второй передачи. Хитро!

2017 Jeep Renegade

Renegade — хороший малолитражный внедорожник. Он обладает лучшими внедорожными возможностями в своем классе, когда должным образом оборудован, и обеспечивает спокойную езду по любой дороге. Экономия топлива не лучшая в классе, и вы должны избегать базовой модели; ему не хватает даже кондиционера. Тем не менее, этот универсальный внедорожник может понравиться многим.

Renegade сочетает в себе ловкость в управлении и комфортную езду. Поездка становится немного жестче, когда Renegade оборудован для бездорожья в комплектациях Trailhawk или Deserthawk. Эти модели имеют увеличенный клиренс и постоянную систему полного привода Jeep Active Drive Low.

Базовый джип имеет 160-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач, или 180-сильный четырехцилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Renegade поставляется с передним приводом, в то время как полный привод является опциональным.

Комплектация:

Для Renegade доступно пять уровней комплектации: Sport, Latitude, Limited, Trailhawk и Deserthawk.

Sport комплектация очень простая, с тканевыми сиденьями, механической коробкой передач и без кондиционера.

Latitude добавляет кондиционер, а также такие функции, как 5-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth и камера заднего вида.

Limited получает более мощный четырехцилиндровый двигатель, а также кожаную обивку, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и дистанционный запуск. Эта комплектация делает Renegade самым комфортным на каждый день и является лучшим выбором.

Если вы планируете использовать Renegade для серьезного бездорожья, ваш выбор Trailhawk. Он добавляет прочную внедорожную систему с полным приводом, увеличенный клиренс, вездеходные шины и буксирные крюки.

Deserthawk предлагает некоторые косметические интерьерные различия с Trailhawk, а также другие колеса. Любой из них является сильным выбором для бездорожья.

Заинтересовал данный авто?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Почему стоит обратиться за помощью в нашу компанию?

Подбор и проверка транспортных средств

Специалисты компании Westmotors помогут выбрать автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий. При этом история и техническое состояние каждой машины проверяется по базам: Avto Check, CAR Fax, Epic Win. Дополнительно может быть предоставлена услуга по выезду мастера для детального осмотра автомобиля.

Стоимость страховки транспортного средства в первую очередь зависит от пожеланий покупателя и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Можно застраховать автомобиль от различных рисков: катастрофа, хищение оборудования и запчастей, повреждение во время транспортировки и т.д.

Торги на аукционах

Westmotors имеет лицензии для участия в автомобильных аукционах IAAI, Manheim, Copart. Мы работаем с крупными онлайн-площадками, на которых продаются подержанные авто: NPA, Pipeline, Americas, OVE.com, EBAY и CarsCom. Поэтому наши клиенты могут приобрести хороший автомобиль с закрытых торгов и сэкономить на комиссии автоплощадок.

Наши специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос относительно приобретения и доставки транспортного средства из США и Канады.

Внушительный опыт работы

За время существования компании Westmotors ее специалистами накоплен большой опыт по приобретению и доставке авто с американских автомобильных аукционов. Это положительно сказывается на качестве услуг и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.

Экономия на транспортировке

В ходе транспортировки автомобиль не проходит через цепочку из нескольких посредников. За счет исключения ненужных звеньев удается снизить стоимость доставки.

Своевременная доставка авто

Отправка автомобиля может осуществляться из любого порта США. Большое число портов, из которых отправляются корабли с автомобилями, позволяет ускорить транспортировку.

Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому, кто обращается в нашу компанию. За счет этого многие из тех, кто имел опыт сотрудничества с Westmotors, возвращаются к нам снова.

Работа по договору

Для обеспечения безопасности клиентов наша компания осуществляет только официальные сделки, согласно заключенному договору.

Westmotors сотрудничает с надежными СТО в различных городах России и готова помочь с ремонтом купленного автомобиля и доставкой автозапчастей.

Помощь с растаможкой

Специалисты WestMotors окажут содействие в подготовке бумаг для таможенного оформления автомобиля. В случае нештатных ситуаций наши сотрудники помогут выйти из них без лишних финансовых затрат.

Подбор авто по предложенным клиентом параметрам

Специалист предоставляет несколько вариантов авто, с определенным внешним видом, пробегом, эксплуатационными особенностями.

Наши менеджеры тщательно проверяют продавца, а также прошлую историю транспортного средства (количество аварий, наличие совладельцев, предыдущие участия в торгах).

Если авто соответсвует указанным параметрам и в его истории все «чисто» — мы выкупаем его, опираясь на бюджет клиента.

Перевод средств выполняется на следующие сутки после окончания торгов. Оплата квитанции проводится в течение двух дней при помощи системы Swift.

После оплата Ваш новый авто доставляется в порт и грузится на корабль. Чтобы зафиксировать состояние авто, его фотографируют.

По желанию клиента, наша компания готова помочь в процедуре растаможки, постановкой авто на учет и дальнейшим ремонтом.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли В США авто с дизельным двигателем?

Да, но очень мало, и чаще всего это огромные пикапы.

Что можно приобрести с бюджетом в 10000$, со всеми расходами?

  • Buick Encore 2015 (он же Opel Mokka) с двигателем 1.4 обойдётся вам со всеми расходами примерно от 8000$
  • Buick Encore 2017 РЕСТ 1.4 от 10000$
  • Chevrolet Trax 2015-2016 с двигателем 1.4 можно приобрести в пределах 9000$
  • Chevrolet Trax 2017-2018 1.4 от 9500$
  • Chevrolet Cruze 2017 1.4 от 8500$
  • Chevrolet Malibu 1.5 от 9500$
  • Ford Focus 1.0 учитывая все расходы от 7000$
  • Ford Fiesta 1.0 от 7000$
  • Ford Fusion 1.5 от 9500$
  • Ford Escape 1.5 от 10000$
  • Honda Fit 1.5 от 8500$
  • Mitsubishi Mirage 1.2 от 8000$
  • Toyota Prius C (гибрид) обойдётся от 10000$
  • Volkswagen Jetta 1.4 2015-2017 года выпуска обойдётся от 8500$

Какой самый бюджетный электромобиль можно пригнать?

  • Fiat 500e стоит всего 8500$
  • Nissan Leaf I — 9000$
  • Chevrolet Volt I — около 10500$

Вы выкупаете авто «под ключ»?

Наша компания не выполняет ремонтные операции, однако специалисты могут предложить обратиться в надежные партнёрские СТО. Они проведут необходимые ремонтные операции за адекватные деньги с предоставлением всех необходимых гарантий.

Получится ли пригнать транспортное средство из Америки без повреждений?

Такая операция вполне осуществима. Разумеется, далеко не все такие авто будут ликвидны по отношению к рыночной цене, так как ранее именно восстановленные машины помогли сформировать рыночную стоимость.

Как осуществляется процесс покупки авто из США?

Процесс сотрудничества начинается с анализа требований клиента. Он может установить технические требования, касательно будущего авто и определить бюджет вкупе со всеми расходами, включая ремонт. Если бюджет известен, то начинается этап заключения договора, в течение которого специалист поможет Вам с выбором оптимального пакета услуг. В спектр услуг нашей компании включен подбор, проверка, расчет стоимости авто, участие в торгах, подготовка пакета документов, организация доставки, помощь на таможне, помощь с восстановлением авто. Контейнер в среднем доставляется в РФ в течение двух месяцев, представитель компании встречает машину, клиент оплачивает растаможку, услуги декларантов и СВХ, таможенный сбор и последующий утиль. сбор

Читайте также  Характеристики колесных дисков автомобилей

На какой период рассчитано действие договора? Какое количество вариантов предоставляют сами специалисты?

Договор действителен в течение 4 месяцев. После его можно продлить. Количество вариантов неограничено.

Во сколько обойдутся наши услуги?

Стандартный пакет услуг стоит 68000 рублей. Он включает в себя: подбор авто, проверка найденных Вами лотов, доставка авто, участие в торгах. Внести сумму можно на моменте подписания договора. Разумеется, существует возможность предварительного расторжения договора. В этой ситуации внесенная сумма возвращается в полном объеме.

Можно ли проверить авто до торгов?

Да, для этого можно воспользоваться услугми инспектора. Обойдется это примерно в 150$, но это не всегда оправдано.

Как вносить деньги: сразу или после прихода авто?

Оплату за транспортное средство и доставку до Москвы необходимо произвести в течение трех дней после победы на аукционе.

Кто может гарантировать, что мне придёт исправный авто?

Определить исправную коробку и двигатель можно по косвенным признакам. Пробег, повреждения и т.д., указаны в сопроводительных документах. Также, можно дополнительно проинспектировать авто.

Как и кому приходят деньги за покупку машины?

Нам Вы оплачиваете только стоимость наших услуг. Остальное (стоимость авто, доставки, растаможки, аукционный сбор и т.д.) Вы оплачиваете напрямую в американский банк.

Сроки доставки авто?

Обычно — 1.5-2 месяца. Из западных штатов (Монтана, Вашингтон и т.д.) доставка занимает около 2.5 месяцев.

Бывает ли так, что авто задерживается в пути?

Обычно нет. Чаще всего авто задерживаются из-за погодных условий.

Можно ли застраховать авто от повреждений во время транспортировки?

Можно! Это обойдется вам в 2% от стоимости лота.

Вы работаете с системой кредитования?

Нет, но Вы может оформить рассрочку через сторонний банк любым удобным для вас способом.

Есть ли возможность доукомплектовать купленный авто запчастями?

Да, можно. Этот вопрос обсуждается индивидуально с каждым клиентом.

Можно ли отказаться от выигранного лота?

Можно, если авто выигран на Copart или IAAI. Это обойдется вам в определенный процент от стоимости лота. /p>

Возможно ли забрать авто из Клайпеды самостоятельно?

Авто можно забрать и самому, но Вы сэкономите менее 200 евро. Также, в таком случае, Вам придется самому везти авто через границу, и растамаживать.

Хотите мы подберем авто вашей мечты?

car

Пройдите короткий опрос и получите наши рекомендации на основе многолетнего опыта!

«Джипик» – Jeep Renegade

Джип Ренегат 2021-2022: цены и комплектация. Обзор «Renegade» с техническими характеристиками и фото.

Миниатюрный кроссовер (или вполне даже «внедорожник» – в максимальном уровне оснащения) по имени «Renegade» был официально представлен публике в марте 2014 года (на Женевском автосалоне) под маркой «Jeep».

Российская премьера этого автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве – в конце августа 2014-го, а в ноябре 2015-го стартовали его продажи в РФ.

Джип Ренегат

Чтобы понять, что «Ренегат», по сути своей, кроссовер – достаточно знать, что основан он на платформе «SCCS» (на которой построен его «родственник по концерну» – Fiat 500L). Ну а что «роднит» его с внедорожниками – так это «характерный угловатый дизайн» (во многом перекликающийся с другими «Джипами»), который максимально соответствует имиджу «американских внедорожников» (потому, не смотря на весьма компактный размер, он воспринимается достаточно серьезным и брутальным автомобилем).

Передок «Renegade» щеголяет классической круглой оптикой головного света, «фирменной» радиаторной решеткой и бампером из некрашеного пластика (с интегрированными противотуманными фарами) являющимся частью «внедорожного обвеса».

Определенной солидности субкомпактному «Джипу» придают: мощно раздутые арки колес, ровная крыша, «горбинка» на капоте и, уже упомянутый, обвес из неокрашенного пластика.

Задняя часть «Ренегата» гармонично продолжает «солидный образ маленького кроссовера»: прямые (но не резкие) линии, некрашеный бампер с хромированной вставкой… а плафоны габаритных огней имеют весьма необычную форму – красные квадраты с белыми X-образными вставками (выглядит это стильно и оригинально).

Вероятно, поклонники «старых добрых Джипов», увидев «Renegade», возмутятся: мол, что может получиться из «итальянской малолитражки»!? Но хотим сразу отметить, что у этого «малыша» не только «внедорожная внешность» – он вполне может быть «настоящий Джипом» (хорошо подготовленным для штурма бездорожья), но об этом чуть позже…

Jeep Renegade

Кстати, длина автомобиля составляет 4 236 мм, высота – не более 1684 мм, ширина – 1805 мм, расстояние между осями – 2570 мм. Снаряженная масса машины варьируется в диапазоне 1380

1472 кг (в зависимости от варианта оснащения).

передняя панель и центральная консоль Jeep Renegade

Интерьер Jeep Renegade – под стать его внешности: оригинальный, привлекательный и современный. В целом, архитектура передней панели во многом напоминает таковую у Fiat 500L, однако дизайнеры серьезно поработали над внутренним убранством субкомпактного «Джипа». Комбинация приборов имеет два классических радиуса (спидометра и тахометра), между которыми заключен «многофункциональный» цветной дисплей с диагональю семь дюймов (на него можно вывести произвольные данные – информативность находится на высоком уровне, как и читаемость)… впрочем «в базе» на его месте лишь 3.5” монохромное «инфо-табло».

На центральной консоли красуется современный мультимедийный комплекс «Uconnect» с сенсорным экраном диагональю 5 или 6.5 дюймов. Он включает в себя: аудиосистему, навигацию, камеру заднего вида и телефон… Ниже расположен блок управления климатической установкой и другие вспомогательные кнопки.

интерьер салона Jeep Renegade

При всей своей компактности, Джип Ренегат имеет вместительный салон (рассчитанный на пятерых человек). Передние кресла имеют удобный настраиваемый профиль и хорошую боковую поддержку, а задний диван отформатирован под «двоих взрослых и ребенка».

интерьер салона Jeep Renegade

Места для пассажиров достаточно во всех направлениях – как спереди, так и сзади.

Объем багажного отделения составляет 351 литр, но если сложить спинки второго ряда сидений – его можно увеличить до 1297 литров.

Для перевозки предметов, имеющих длину более 1.5 метра, можно опустить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

В целом можно сказать, что интерьер «Ренегата» не просто «щеголяет качественными материалами отделки и модными вставками в цвет кузова», но так же обладает продуманной эргономикой в совокупности с богатым оснащением.

Технические характеристики. Для Jeep Renegade доступны семь двигателей, каждый из которых может комплектоваться системой «старт–стоп»:

  • Бензиновая линейка включает в себя: два 1.4-литровых мотора «MultiAir» мощностью 140 или 170 лошадиных сил, 1.6-литровый 110-сильный, а также 2.4-литровый агрегат выдающий 184 лошадиных силы.
  • Дизельные двигатели (которых в России, вероятно, ожидать не стоит) представлены: 1.6-литровым JTDM мощностью 120 «лошадей», а также 2.0-литровым JTDM с отдачей 140 или 170 лошадиных сил.

Выбор коробок передач также широк: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями и 9-диапазонный «автомат».

Стоит отметить, что наиболее популярны на российском рынке турбо-бензиновые «MultiAir II» объемом 1368 см³ соответствующие стандарту «Евро-6»:

  • Для версии «4х2» это 140-сильный (при 5500 об/мин) выдающий 230 Н•м (при 1750 об/мин) и работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Такой «тандем» позволяет «набирать первую сотню на спидометре» за 9.5 секунд и обеспечивает максимальную скорость 181 км/ч. «Средний» расход топлива заявлен на уровне 5.9 литров (7.5 – «в городе» или 5 – «на трассе»).
  • Для версии «4х4» это 170-сильный вариант (так же при 5500 об/мин) способный обеспечить 250 Н•м (при 2500 об/мин) и работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом». Полноприводный «Ренегат» разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунд и способен достичь отметки в 196 км/ч. Его расход топлива «в смешанном цикле» составит порядка 6.9 литров (8.8 – «в городе» или 5.8 – «на трассе»).

Объем топливного бака, независимо от варианта исполнения, составляет 48 литров (наполнять его рекомендуется бензином «не ниже» марки АИ-95).

MultiAir II 1.4L

«Renegade» оснащен независимой подвеской (со стойками McPherson спереди и стойками Chapman сзади). «По умолчанию» этот кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, но «опционально» для предлагается подключаемый полный привод «Jeep Active Drive» с комплексом «Selec-Terrain» – имеющий четыре режима работы: «авто», «спорт», «снег» и «песок или грязь». Для самой «продвинутой» версии «Trailhawk» (которую не назвать иначе как «настоящий внедорожник») доступны также: режим «скалы-камни», блокировка центрального дифференциала, помощник при спуске с горы и понижающая передача.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, усилитель руля – электрический.

В зависимости от модификации дорожный просвет (клиренс) у «Renegade» варьируется в диапазоне 200

224 мм. Этот автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 480 мм.

Все выше сказанное означает, что это один из самых «проходимых» (если не сказать «самый-самый») в классе субкомпактных кроссоверов и «может дать фору» многим «настоящим внедорожникам». в общем – можно с уверенностью сказать, что это настоящий «Джип»!

Комплектации и цены. В 2017 году Jeep Renegade на российском рынке предложен в двух «основных» вариантах исполнения (с передним или полным приводом) и в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

    Стоимость этого мини-вседорожника в базовой комплектации составит

В качестве опций предлагаются системы: мониторинга слепых зон, контроля полосы движения, предотвращения поворота, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом и прочие полезные «фичи».

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button