Двигатель

Ремонт управления двигателем

Ремонт управления двигателем

Электронный блок управления Диагностика Ремонт

В автомобильной электронике электронный блок управления (ЭБУ) — это общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле.

Контроллер ЭСУД (электронная система управления двигателем).
ECM (Engine Control Module) — модуль управления двигателем.
ECU (Electronic Control Unit) — электронный блок управления, является общим термином для любого электронного блока управления.
Виды ЭБУ подразделяются на Электронный (ECU) / Блок управления двигателем (ECM), Совмещенный моторно-трансмиссионный блок управления, Блок управления трансмиссией, блок управления тормозной системой, центральный модуль управления, центральный модуль синхронизации, главный электронный модуль, контроллер кузова, модуль управления подвеской, блок управления, или модуль управления. Взятые вместе, эти системы иногда называют компьютер автомобиля. (Технически это не единый компьютер, а несколько блоков.) Иногда одна сборка включает в себя несколько отдельных модулей управления.

Некоторые новые автомобили включают в себя до 80 ЭБУ. Встроенное программное обеспечение в ЭБУ продолжает развиваться в соответствии с количеством, сложностью и изощренностью[2]. Управление увеличением сложности и количеством ЭБУ в автомобилестроении стало одной из ключевых задач.
Системы электронных блоков управления
ABS (Anti-lock braking system) — Антиблокировочная система.
ACU (Airbag Control Unit) — Блок управления подушками безопасности.
Amplifier (Звуковой усилитель).
BCM (Body Control Module) — controls door locks, electric windows, courtesy lights, etc. — Контроллер бортовой электроники.
Brake Control Module (ABS or ESC) — Модуль управления тормозной системой.
CCP (Climate Change and Prediction) — Блок управления климат-контролем.
CCU (Convenience Control Unit)
CD Changer (Проигрыватель компакт-дисков).
Cellular Telephone (сотовый телефон).
Chime (Система звукового оповещения).
CV RSS (Continuously Variable road sensing suspension) — Подвеска с бесступенчатой изменяемой жесткостью амортизаторов).
DCU (Door Control Unit) — Блок управления дверьми.
Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприемник).
DIM (Dashboard Integration Module) — Интегрированный модуль приборной панели.
Door Module (s) (Дверные контроллеры).
Driver Door Module (Контроллер водительской двери).
Driver Information Center — (Система информации водителя).
Dual Zone HVAC — Двухзонный климат-контроль.
E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта).
ECM (Engine Control Module) — Модуль управления двигателем. (Не путать с электронным блоком управления, общим термином для всех этих устройств.)
ELC (Electronic level control) — Пневмоподвеска с электронным контролем уровня положения кузова).
EPS (Electric power steering) — Электрический усилитель руля.
ESP (Elektronic Stability Program) — Электронный контроль устойчивости.
ETACS (Electronic Timing And Control System) — Электронная система полного управления автомобилем
Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея).
HMI (Human Machine Interface) — (Board Computer) — Бортовой компьютер.
HPS (Hydraulic power steering) — Гидравлический усилитель руля.
HVAC (Heating, Ventilation and Air Conditioning) — Климат-Контроль.
IPC (Instrumental Panel Cluster) — Электронная комбинация приборов.
Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью).
Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью).
Multifuncton Alarm Module — Многофункциональный охранный модуль.
Navigation Radio (Радио с навигационной системой).
OnStar (Навигационная система).
Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира).
PCM (Powertrain control module) Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).
Personalization (Система авторизованного доступа).
PPS (Passenger Presence System) — Система контроля наличия пассажира.
PSCU (Electric Power Steering Control Unit — Generally this will be integrated into the EPS powerpack.
Radio (Радиоприемник).
RCCP (Rear Climate Change and Prediction) — Задняя панель управления климат-контролем.
Rear Aux Climate Module — Дополнительная задняя климатическая установка.
Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона).
Remote Function Actuation (Дистанционное управление).
RIM (Rear integration module) — Интегрированный модуль задней части салона.
RSS (Road Sensing Suspension) — Подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов.
SIR (Supplemental Inflatable Restraint) — Дополнительные (Airbags) подушки безопасности.
SCU (Seat Control Unit)
SCU (Spee
Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины).
TСМ (Transmission control module) — Модуль управления трансмиссией.
TCS (Traction control system) — Антипробуксовочная система.
TCU (Telephone Control Unit) — Блок управления телефоном.
VTD (Vehicle Thief Deterrent) — Охранная сигнализация.

Выход из строя ЭБУ
Основными симптомами выхода из строя ЭБУ являются отказ в запуске двигателя, постоянная индикация об ошибке в работе двигателя которая не может быть очищена. Выход из строя ЭБУ случается довольно редко и никогда нельзя спрогнозировать точно когда он произойдет. Для выявления и подтверждения выхода из строя ЭБУ производителям и ремонтным предприятиям необходимо выполнить ряд следующих проверок:

Ремонт автомобильных ЭБУ
Ремонт блоков SRS Airbag
Ремонт панелей приборов
Ремонт ЭБУ двигателя
Восстановление блоков FRM 3 BMW
Ремонт ЭБУ электроусилителя руля
Ремонт штатных блоков розжига Xenon
Ремонт блоков ABS
Pемонт ESP
Ремонт блоков SBC
Услуги автоэлектрика
Ремонт Автоэлектроники
Диагностика электронных систем иномарок
Ремонт блоков CCC BMW
8 9699728055
Липецк

Ремонт управления двигателем

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Мы осуществляем ремонт блоков управления двигателем ЭБУ , ECU, PCM, ECM, DME, DDE, PMS, PLD и ремонт других электронных блоков управления автомобилей множества марок и моделей. Наработанные нами за годы работ методики ремонта и знания в данной области, позволяют нам осуществлять ремонт электронных блоков управления двигателя многих распространенных автомобилей в рекордно короткие сроки. В разделе нашего сайта " характерные неисправности электроники автомобиля " Вы можете прочитать о типовых " болезнях " б локов управления ECU, PCM, ECM, ABS, АКПП автомобилей разнообразных производителей. Если Ваш блок не представлен в списках, это вовсе не значит, что он не может выйти из строя 😉

На отремонтированные блоки управления двигателя дается ГАРАНТИЯ. Все отремонтированные блоки ЭБУ / ECU / P CM / ECM опечатываются контрольным стикером, в случае повреждения которого, гарантия аннулируется!

Немного общей информации о электронных блоках управления ECU:

Аббревиатура E-C-U (чит. E-K-У ) в автомобил естроении подразумевает собой электронный блок управления ( ЭБУ ) . Дословно ECU это Electronic Control Unit (ЭБУ). В современн ых а втомобилях находится множество разнообразных ECU. Они относятся к двигателю, а нтипробуксовочной и антиблокировочной системе тормоз ов , автоматической трансмиссии, активной подвеске, системе штатной охраны, климатической установке, радио и навигации и т.д . Один из самых важных компонентов — это электронный блок управления двигателем — ЭБУ . У различных автопроизводителей и в различных тематических источниках ему могут соответствовать названия ECU, DME, DDE, ECM (Engine Control Module), PCM (Powertrain Control Мodule) и некоторые д ругие аббревиатуры ECM (Engine Control Module, часто совмещен с блоком управления АКПП- блок управления PCM ). Названия PMS и PLD применяются в некоторых блоках управления двигателем автомобилей Mercedes, выпущенных компаниями Bosch и Siemens . Часто, у многих производителей, блок управления двигателем совмещен с блоком управления автоматической трансмиссией (АКПП) в одном корпусе. В таком исполнении чаще всего он называется PCM (Powertrain Control Module). Такие решения используют Ford, Mazda, Toyota и некоторые немецкие и корейские производители .

Читайте также  Троит двигатель киа спортейдж 1 причины

Приведем простой пример на блоке PCM с автомобиля Toyota RAV4 1AZ-FE AT 2002 года выпуска, USA. Как хорошо видно на рисунке ниже, блок управления PCM / ECM Toyota RAV4 имеет 2 центральных процессора — каждый работает независимо (в тоже время, постоянно обмениваясь между собою данными), отдавая исполнительные команды и обрабатывая сигналы с датчиков АКПП и ДВИГАТЕЛЯ. Процессоры управляют исполнительными элементами-соленоидами АКПП и форсунками через специализированные микросхемы-драйверы.

Блок управления ECU АКПП (PCM) Тойота РАВ4

На фото : электронный блок управления д вигателем и АКПП ECU (PCM / ECM) с автомобиля Toyota Rav 4 1AZ-FE 2002 год. Каталожный номер по Toyota: 89661-42821. Электронные компоненты управления двигателем и автоматической трансмиссией совмещены в одном корпусе на единой печатной плате. Мы осуществляем ремонт блоков управления ECU PCM Toyota RAV 4 с 2000 по 2004 г. выпуска (удары при переключении передач, ошибки соленоидов) по специальной цене 6500 руб с гарантией 6 месяцев.

Во избежании путаницы с множеством терминов , мы будем придерживаться стандартного термина ECU — ЭБУ " электронный блок управления ", при необходимости, дополняя его принадлежност ью к той или иной группе блоков .

Пожалуйста, спрашивайте полную распечатку кодов диагностики , а если нет такой возможности, то спросите диагноста, какая именно функция утрачена или неправильно выполняется ECU. Зап омните, что неумение ответить на этот вопрос , как правило, означает некачественно проведенную диагностику и соответствующий уровень знаний данного " мастера " . Правильное выявление неисправности на предварительном этапе диагностики, как правило, в несколько раз сокращяет наше время на ее финальный поиск и устранение и затраченные Вами средства на ремонт.

Ниже мы постараемся перечислить о сновные причины , способствующие возникновени ю неисправностей в электронных блоках управления ЭБУ ECU :

1. Неквалифицированное вмешательство при проведении ремонта автомобиля .
2. "Прикуривание" от машины с работающим двигателем или от зарядно-пускового устройства .
3. Перепутанные клеммы + и при подключении аккумуляторной батареи.
4. Снятие клемм аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
5. Последствия воздействия времени и вредной окружающей среды (окисление контактов в блоке и непригодность дорожек — в большинстве касается блоков, установленных в пространстве моторного отсека) .
7. Попадание воды или других жидкостей в о внутрь корпуса блока ECU/PCM.
8. Неисправности выходных цепей системы зажигания: катушки, провода, распределитель, свечи. Как следствие — выход из строя компонентов в ЭБУ .

К сожалению , не все современные ECU пригодны для ремонта. Если блок управления с завода залит компаундом- герметиком и внутри на плате керамические компоненты , требующие специальной пайки, то ремонт такого ECU довольно проблематичен . Хотя для керамических гибридных ЭБУ мы применяем специальную инновационную технологию ремонта, очень хорошо зарекомендовавшую себя при ремонте данных блоков. Е сли возникаю т проблемы в процессоре ЭБУ- вероятность положительного исхода ремонта так же существует (хотя иногда процессор отдельно просто не купить или стоит он более половины от стоимости блока) . Хотя конечно-же бывают исключения..

Ремонт электронного блока управления двигателем обычно занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Ремонт ECU Opel Corsa, Astra, Agilla

На фото : электронный блок управления д вигателем ECU Bosch ME 1.5.5 — автомобиля Opel Corsa 1.2 MT 2007 год. Блок неразборный. Внутри " керамика " .. Данный блок управления чаще всего поддаются ремонту.. Гарантия 6 месяцев.

Ремонт и в осстановление работоспособности блоков ECU без потери надежности изделия, гарантируется при замене вышедших из строя компонентов только на проверенные и оригинальные. При восстановлении микропрограмм нам помогает собранная нами за время работы специальная библиотека прошивок , специальные программаторы и оборудование . Если корпус ЭБУ с Вашего авто неразборный, то сначала мы вскрываем его при помощи специальных инструментов, а по окончании ремонта блока управления ЭБУ / ECM , полностью восстанавливае м его герметичность, применяя специальные герметики на нейтральной.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта ЭБУ. Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 517-2836 . Или написав нам на адрес : mptune@gmail.com

Средняя стоимость ремонта блока управления от 3000 — 8 000 руб. в зависимости от сложности работ и стоимости электронных компонентов, затраченных при ремонте ЭБУ.

г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 — 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Ремонт ЭБУ

Ремонт ЭБУ VW

Диагностика и ремонт блока управления двигателем

Электронный блок управления или сокращённо ЭБУ — это довольно сложный механизм, и проблемы с ним возникают нередко. Именно поэтому оказание данной услуги остаётся очень важным.

ЭБУ содержит важны заводские настройки. Принятие их во внимание необходимо для стабильной работы всех систем транспортного средства, начиная от зажигания и заканчивая мотором.

При управлении авто необходимо принимать во внимание заводские требования. Если транспортное средство будет перегружено, а также если начать его эксплуатировать слишком грубо, то оно способно выйти из строя. Причём серьёзная нагрузка оказывается иа на ЭБУ. Также стоит учесть, что когда данный блок сбивается, многие функции оказываются попросту недоступными.

Указанный блок очень важен для проведения корректной диагностики автомобиля. Для этого необходимо внимательно изучить датчики, которые показывают состояние бортовых модулей. Особый акцент делается на периферийной системе автомобиля.

Как понять. что у вас — проблемы с ЭБУ?

Проблемы с электронным блоком управления двигателем игнорировать трудно. Они довольно характерны: могут начать произвольно включаться и выключаться разные системы, приборы показывают неверные данные. Нередко мотор просто перестаёт заводиться.

Когда нужен ремонт ЭБУ?

Ремонт электронного блока управления двигателем требуется, если случилась поломка следующего плана:

Механическое повреждение. Оно может быть связано с грубой эксплуатацией, ДТП или же чрезмерными вибрациями, неблагоприятными условиями нахождения автомобиля на стоянке или же в гараже.

Короткое замыкание. Обычно обусловлено нарушением подачи тока.

Перегрев блока. Связано с нарушением работы системы охлаждения.

Появление коррозии. Такая проблема может быть обусловлена либо нарушением условий обращения, либо длительностью эксплуатации.

Прайс-лист

Эвакуатор г. Москва
Наименование работ Стоимость, руб.
Диагностика ЭБУ 2000 р.
Ремонт блоков ЭБУ от 2000 р.
Диагностика блоков Mercedes 3000 р.
Диагностика блоков BMW 3000 р.
Диагностика блоков Audi 2500 р.
Диагностика блоков Volkswagen 2500 р.
Диагностика блоков Kia 2000 р.

Диагностика и последующий ремонт ЭБУ

Если ЭБУ вышла из строя, для начала необходимо провести диагностику. Самостоятельно пытаться разобраться с проблемой нельзя, так как у рядового автолюбителя без специальных знаний и, что немаловажно, оборудования просто ничего не получится. Зато он гарантированно выведет технику из строя.

Вообще электронный блок управления двигателем — это самая сложная на данный момент система в автомобиле. Поэтому за её ремонт берутся далеко не все центры.

Стоит отметить, что ЭБУ очень чувствителен. Поэтому нередко он полностью выходит из строя. Если мастер сообщил, что ремонту данная система не подлежит, экспериментировать не стоит, нужна только замена. Иначе вы можете только усугубить ситуацию и вывести из строя ещё и двигатель.

К тому же то, насколько стабильно работает ЭБУ, зависит управляемость автомобилем. А это непосредственно влияет на безопасность движения.

Ремонт ЭБУ происходит следующим образом:

Устранение неисправности, если это возможно, или полная замена ЭБУ.

Предоставление гарантийного сервиса.

На всё уходит в среднем несколько дней. Конкретика зависит от сложности возникшей задачи, а также от загруженности центра.

К нам стоит обратиться по следующим причинам:

работаем со всеми марками автомобилей;

готовы взяться за сложные случаи;

предоставляем гарантии от производителей;

имеем право на диагностику и замену ЭБУ;

готовы взяться за решение срочной задачи;

используем только оригинальные детали.

Связаться с нами по поводу диагностики или ремонта ЭБУ можно по контактам, указанным на сайте. Обращайтесь!

Ремонт блоков управления ЭБУ

Ремонт блоков управления ЭБУ

Большинство автомобилей в наше время оснащено электронным блоком управления (ЭБУ). Данный узел контролирует все автомобильные системы, начиная от двигателя и заканчивая тормозами и климат контролем.

Производители используют разные блоки: ECU, DDE, DME, PCM, ECM. Зачастую ЭБУ соединён с АКПП.

Автосервис «РФ-Моторс» осуществляет качественный ремонт электронного блока управления любых типов, с полным восстановлением заводских характеристик.

О возникновении проблем с ЭБУ автовладелец узнаёт очень быстро, к часто встречающимся показателям можно отнести:

  • Сбой в показаниях приборов на панели приборов;
  • Самопроизвольное включение или выключение климат – контроля;
  • Затрудненный запуск двигателя и т.д.

Все эти сигналы говорят о неисправности и необходимости ремонта блока управления.

Когда требуется ремонт блока ЭБУ двигателя автомобиля

Ремонт блоков управления ЭБУ требуется во многих случаях, среди которых можно выделить следующие:

  • Произошло замыкание в электронике автомобиля, сбои и скачки в подаче тока, некорректное ток снабжение соленоидов;
  • Повреждения в итоге аварии, сильного удара, вибрации и повышенной нагрузки при маневрировании, а также воздействия атмосферных факторов;
  • Перегрева ЭБУ;
  • Неблагоприятного воздействия коррозии.

Ремонт блоков управления в автосервисе РФ-Моторс в ЮЗАО Москвы

Автосервис «РФ-Моторс» специализируется на оперативном и профессиональном ремонте ЭБУ разных моделей: ECU, PCM, ECM, DME, DDE, PMS, PLD и многих других.

Независимо от марки и модели ЭБУ, наши специалисты способны устранить причину поломки, любой степени сложности. За время работы, нами выработаны эффективные методы ремонта и накоплены знания, позволяющие проводить не только ремонт ЭБУ, но и ремонт электрики быстро и качественно.

Симптомы неисправности электронного блока управления

Главными признаками некорректной работы ЭБУ являются:

  • Невозможность связи с диагностическим сканером;
  • Нарушено управление форсунками или системой зажигания;
  • Автомобиль не реагирует на настройку лямбда – зонда, датчика температуры или дросселя;
  • Физические повреждения платы, выгоревшие дорожки или транзисторы.

Главные причины неисправностей электронных блоков управления:

  • Непрофессиональный ремонт или вмешательство в электронику машины при монтаже сигнализации;
  • Попытка прикурить от автомобиля с заведённым двигателем;
  • Снятие клеммы при заведённом двигателе;
  • Ошибка с полярностью при подключении батареи;
  • Запуск стартёра с отсоединённой силовой шиной;
  • Неаккуратные сварочные работы, контакт электродов с проводами или датчиками;
  • Попадание жидкости в ЭБУ;
  • Замыкание или обрыв проводов;
  • Нарушения в высоковольтной области системы зажигания.

Успешно решить проблемы, связанные с выходом из строя ЭБУ, поможет только высокая профессиональная подготовка и опыт специалиста, вооружённого современным оборудованием.

Специалисты «РФ-Моторс», имеют обширные практические знания, подкреплённые многолетним опытом, что позволяет качественно и в короткие сроки проводить ремонт блока управления двигателем любого автомобиля.

Диагностика блока управления двигателем в автосервисе РФ-Моторс

Успешный ремонт блока управления, возможен только при условии качественно проведённой диагностики. Точное выяснение причин неполадок, позволяет многократно сократить время ремонта и уменьшить финансовые расходы.

В нашем автосервисе, диагностика проводится на современном оборудовании, опытными мастерами, поэтому качество определения неисправностей всегда на высоте.

Алгоритм диагностики блока управления двигателем

Прежде чем принять окончательное решение о способе ремонта электронного блока управления, или его замене, специалистами нашего автосервиса будет проведена тщательная диагностика ЭБУ. Хотя зачастую, у многих автовладельцев, при возникновении проблем с блоком управления, появляется желание отремонтировать его самостоятельно – делать этого нельзя. Неквалифицированное вмешательство только усугубит проблему и увеличит сложность и стоимость ремонта.

БУ – очень сложный и тонкий узел, поэтому его диагностику и последующий ремонт, следует доверить только профессионалам на хорошо оборудованной станции.

Алгоритм поиска неисправностей ЭБУ следующий:

  • Визуальный осмотр;
  • Сканирование ЭБУ, снятие кодов ошибок;
  • Проверка путём замены (при возможности);
  • Диагностика функций обеспечения и исполнения работы ЭБУ.

Если проведённая нашими специалистами диагностика с использованием специализированного оборудования показала невозможность ремонта или его экономическую нецелесообразность, вам будет рекомендована замена ЭБУ на новый.

Эффективная бесперебойная работа блока управления, обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, поэтому не игнорируйте сигналы сбоев в работе ЭБУ. Звоните и приезжайте к нам в автосервис для устранения всех неисправностей.

Ремонт ЭБУ (ECU)

Стандартная схема ремонта электронного блока управления выглядит следующим образом:

  • Тщательная диагностика;
  • Квалифицированный ремонт или замена ЭБУ;
  • Тест-драйв;
  • Оформление гарантии на выполненные работы.

К сожалению, не всегда возможно восстановить неисправный ЭБУ. Если вышел из строя процессор, цена ремонта оказывается выше цены нового электронного блока. В этих случаях наши специалисты произведут квалифицированную замену.

При восстановлении и ремонте ЭБУ нашим автосервисом применяются только оригинальные комплектующие или их стопроцентные аналоги. В наличии полный комплект дилерских прошивок и соответствующее оборудование – программаторы.

Ремонт блока управления двигателем в автосервисе «РФ-Моторс», ЮЗАО Москвы

В большинстве случаев, ремонт блоков управления двигателем занимает несколько часов, но, в сложных случаях, процесс может затянуться на несколько дней.

Сотрудники нашего автосервиса, дополнительно могут продиагностировать весь автомобиль и дать свои рекомендации относительно сильно изношенных деталей, которые в будущем могут стать причиной поломки, если такие будут обнаружены.

В процессе диагностики необходимо обратить внимание на предохранители, в том числе на основной, реле, свечи зажигания и катушку. Проверить и при необходимости заменить датчики расхода воздуха, калевала и заслонки дросселя.

Топ лучших сервисов по ремонту блоков ЭБУ двигателя

Обслуживаемые модели: Все модели. включая коммерческий автотранспорт.

Наш адрес: ВАО. м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (985) 261-89-49 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Специализированная мастерская по ремонту и настройке электрооборудования на легковых автомобилях любой сложности. Перепрошивка и ремонт блоков управления двигателем, АКПП, комфорта, климат-контроля. Чип-тюнинг, повышение мощности, удаление пинков при переключении передач АКПП, удаление ошибок, настройка топливной карты, восстановление заводских параметров, установка авторской сигнализации, восстановление и доработка любой автоэлектроники, доп-оборудование любой сложности. Восстановление ПО.

Что ломается в блоках ЭБУ (Основные неисправности)

Большинство современных автомобилей отличается откровенной дешевизной исполнения большинства узлов и агрегатов. Доходит до того, что автопроизводители экономят на таких важных вещах, как электрика, результатом чего ремонт ЭБУ двигателя является одной из самых распространенных работ среди автосервисов, причем как специализированных, так и мультибрендовых. Некоторыми особенностями данного направления, поделятся профильные специалисты мастерской по восстановлению электронных блоков управления:

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 1.JPG

● Поломка выходных ключей управления форсунками
ДВС троит, долгий пуск, неустойчивая работа, гарь из выхлопной трубы, повышенный расход топлива, перегазовка двигателя, обороты плавают, мотор глохнет при наборе скорости.

● Повреждение ПО — Автомобиль теряет ключ (Имобилайзер)
Автомобиль не заводится, стартер может крутиться безрезультатно или же зажигание есть, но мотор не запускается, в зависимости от конкретной модели а/м

● Выход из строя драйверов питания датчиков ДВС
Отказ датчиков топливной системы с нестабильной работой зажигания (Лямбда-зонд, датчики распред-вала, датчики положения дроссельной заслонки, расходомер воздуха, датчика абсолютного давления впускного коллектора, MAP-сенсор, датчик коленчатого вала). В некоторых случаях приходится прибегать к диагностике всех датчиков по очереди в силу отсутствия возможности выявления неисправности конкретного.

● Неисправность системы предпускового подогрева (для дизельных а/м)
Плохой запуск при околонулевых и отрицательных температурах. Неустойчивые обороты двигателя до полного прогрева. Выходные каскады управления свечами накала. Неисправность драйвера «шина-данных» между блоком ДВС и блоком управления свечами накала.

● Неисправность электронной платы
Разгерметизация корпуса блока ЭБУ с попаданием воды внутрь, использование низкокачественного припоя на сборочном производстве (встречается на многих современных бюджетных авто), физические повреждения (при ДТП).

● Нарушение электропроводки
Повреждение электроцепей, жгутов, клемм.

● Окисление контактов
При прохождении электрического тока, медное напыление групп контактов имеет свойство разлагаться и окисляться от времени. Процесс разложения меди происходит быстрее гарантийного срока по причине эксплуатации автомобиля на дорогах с применением очистительных химических реагентов.

● Некорректно переустановленная модификация ПО
Данная проблема часто возникает при установке неправильно модифицированного программного обеспечения.

● Удаление данных с памяти Eeprom (Энергозависимая память)
Происходит из-за обесточивания электронной платы блока управления из-за отсутствия возможности перезаписи переменных в памяти, что приводит к выходу из строя всего блока управления.

. При некорректной перепрошивке блока ЭБУ двигателя, многие неправильно редактируют карту ошибок, после чего у мотора не загорается Check Engine и выявить неисправность невозможно. Для устранения такой поломки, требуется переустановка ПО на заводское, с последующей его корректировкой и устранением неисправностей.

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 2.JPG

Очень часто автовладельцы объезжают десяток-другой автосервисов и никто ничем дельным помочь не может. Это и есть результат некорректной перепрошивки.

Стоимость ремонта ЭБУ двигателя в Москве от 5,000 рублей, в зависимости от сложности и выявления скрытых причин неисправности. Максимальная стоимость – 10.000р.

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 3.JPG

На всех современных автомобилях замена блока ЭБУ вмещает в себя полный комплекс работ по следующим направлениям:
● Перепрошивка
● Привязка к автомобилю
● Регистрация VIN-кода автомобиля
● По необходимости раскодировка магнитолы.
*Данную работу должен проводить квалифицированный автоэлектрик с большим опытом работы по данному направлению

На каком оборудовании производят ремонт блока ЭБУ двигателя

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 4.JPG

Осцилограф — Требуется для диагностики импульсных и цифровых сигналов блока управления. С его помощью мастер производит ремонт ЭБУ двигателя путем выявления отклонений в работе отдельных электронных элементов от заводских параметров. Для правильной его работы, мастер должен постоянно отслеживать форму импульсных сигналов.

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 5.JPG Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 8.JPG

Паяльная станция — Необходима для монтажа и демонтажа элементов печатной платы. С её помощью мастер извлекает неисправные элементы с последующей их заменой.

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 6.JPG

Мультиметр – Один из главных инструментов любого автоэлектрика.

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 7.JPG

Программаторы – используются для переустановки и отладки программного обеспечения блоков управления. Количество всевозможных блоков управления диктует свои правила и для программирования зачастую требуется неопределенное количество дополнительных устройств.

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 10.JPG

Mag Pro – Один из лучших программаторов, который используется в работе по доработке и программированию ЭБУ. Устройство, позволяющее прошивать современные блоки управления с защитой, предустановленной заводом-изготовителем.

Имея мощную техническую поддержку, данный программатор позволяет корректно работать со многими блоками управления без риска поломки и повреждения аппаратной части. Далеко не все мастерские, которые выполняют ремонт электронного блока управления двигателем, имеют в своем распоряжении столь дорогостоящее оборудование, отличающееся невероятно обширными возможностями. Именно это устройство даст фору любому дилерскому сканеру.

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 14.JPG

Вспомогательный инструмент – Необходим для технической части: монтажа, разбора, переборки корпусов различных устройств и плат.

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 11.JPG

Уважаемые пользователи блог-портала Road-Zone, специально для Вас мы сделали подборку лучших сервисов по направлению ремонт блока ЭБУ и для Вашего удобства сделали возможность общения в Он-Лайн режиме с интересующими Вас организациями. Для получения более точной информации, переходит по ссылкам «подробнее», где будет представлена вся ознакомительная информация по конкретному сервису.

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 12.JPG

Если Вы не довольны тем, как та, или иная компания предоставила свои услуги, Вы можете пожаловаться в администрацию сайта и мы примем все необходимые меры.

Ремонт ЭБУ двигателя (RoadZone) 13.JPG

Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button