Двигатель

Ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей

Ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей

Особенности и порядок ремонта бензиновой топливной системы

Большинство современных автомобилей до сих пор оборудуются бензиновыми моторами, которые имеют известные всем типы топливных систем. Если быть точнее, то агрегаты на бензине питаются либо при помощи карбюратора, либо более умного и используемого инжектора. По сравнению с дизельной топливной системой бензиновая имеет некоторые преимущества, однако и она не лишена типовых неисправностей. В сегодняшнем материале наш ресурс рассмотрит часто встречающиеся поломки, методы их диагностики и устранения в бензиновой системе питания двигателя. Интересно? Тогда обязательно опускайтесь ниже по странице.

Работа топливной системы

Пару слов о типах бензиновых систем питания

Углубляясь в особенности ремонта бензиновых топливных систем, первочерёдно рассмотрим основные типы таковых и сущность их организации. Как ранее было отмечено, питание двигателя бензином осуществляет двумя известными всем способами:

  • Через карбюратор, который имеет механическую настройку и практически лишён электроники. В плане эксплуатации карбюраторные системы слегка надёжнее инжекторных, но сложность и маленькая вариативность их настройки заметно занижают ценз этого преимущества, поэтому в современных автомобилях преимущественно монтируют именно последние;
  • Через инжектор – узел, более функциональный и тонко настраиваемый, нежели карбюратор. Подобное преимущество инжекторных систем появилось благодаря внедрению в их работу электроники (блока управления), которая, основываясь на показаниях датчиков автомобиля, организует максимально эффективную подачу топлива в цилиндры двигателя. Из-за тонкой организации работы инжекторы слегка хуже в плане надёжности в отличие карбюраторов. Несмотря на это, многие автомобилисты уже научились эксплуатировать инжекторные агрегаты, поэтому этот недостаток не является столь существенным, чтобы отказаться от них и использовать карбюраторные машины.

Общие принципы ремонта обоих типов топливных системы довольно-таки схожи, однако свои тонкости имеются в процессах настройки узлов системы. Помимо этого, и диагностика возможных неисправностей имеет разный характер организации.

Вне зависимости от типа ремонтируемой системы поломки могут быть либо следствием естественных, временных факторов, либо спровоцированы недостатками эксплуатации транспортного средства. Моментальное определение того, почему потребовался ремонт топливной системы, зачастую невозможно. Для качественной диагностики важен комплексный подход, включающий и проверку узлов на внутренние загрязнения, и анализ их механической работы. В любом случае, при знании некоторых нюансов определить причину неисправности и инжектора, и карбюратора не столь сложно, как может показаться на первый взгляд. Подробней именно о тонкостях ремонта пойдет речь далее.

Топливная система автомобиля

Возможные поломки

Решая организовать ремонт топливной системы, каждому автомобилисту требуется провести диагностику соответствующих узлов автомобиля и точно определить, есть ли проблемы в их функционировании. Достижение этой цели возможно только в том случае, если ремонтник знает, какие поломки могут быть и как они проявляются. Типовые неисправности топливной системы представлены следующим перечнем:

  • Поломка № 1 – Проблемы с топливораспределительным механизмом (карбюратором или инжектором). Пожалуй, данная неисправность встречается чаще всего у бензиновых агрегатов. В карбюраторе страдают топливные пути и жиклёры, которые попросту загрязняются. В инжекторах же забиваются форсунки, реже выходит из строя электронный блок управления (ЭБУ). Симптоматика подобных поломок заключается в нестабильной работе мотора, отказе последнего заводится, плохом запуске двигателя и наличие соответствующих ошибок на экране бортового компьютера;
  • Поломка № 2 – Загрязнённость топливных фильтров. Подавляющее большинство автомобилистов знают, что топливофильтры относятся к расходным материалам и требуют периодической замены (каждые 20-40 0000 километров пробега). Однако в связи с незнанием подобного нюанса эксплуатации авто со стороны водителя или из-за использования низкокачественного топлива фильтры могут забиться раньше срока, тем самым расстроив работу всей системы. Как правило, грязные топливофильтры дают мотору работать, но делает он это крайне нестабильно с частыми перебоями;
  • Поломка № 3 – Недостаточное давление в топливной системе. Нечто подобное может случиться из-за выхода из строя многих топливных узлов. Чаще всего страдают бензонасос (ТНВД), рампа или топливопровода. Первый узел просто выходит из строя или работает некорректно, второй и третий – слабеют в плане герметизации из-за пробоев. В итоге, мотор либо вовсе отказывает работать, либо на некоторых этапах раскрутки появляются сбои. Также не исключено появление на экране бортового компьютера соответствующего кода ошибки;
  • Поломка № 4 – Неисправность электроники. Отчасти данную проблему мы уже осветили в поломке под номером «1», но всё-таки той информации будет явно недостаточно для такой обширной неисправности. В первую очередь, отметим, что в плане электроники часто страдают инжекторные системы, в которых она является основой работы. Тут могут выйти из строя и отмеченный ранее ЭБУ, и проводка, и датчики работы двигателя. В карбюраторе же представитель электроники один – электромагнитный клапан, который влияет лишь на стабильную работу холостых. Что на инжекторных, что на карбюраторных системах поломки электроники имеют типовую симптоматику – нестабильная работа мотора и повышенных расход топлива. На инжекторе автомобиль и вовсе может отказаться работать;
  • И поломка № 5 – Проблемное состояние воздушного фильтра и его патрубков. Ни для кого не секрет, что воздух в топливной системе играет немаловажную роль, так как участвует в образовании смеси горения. Недостаток или переизбыток воздуха способен расстроить работу двигателя, поэтому за состоянием «воздушных» узлов системы нужно следить обязательно. Проблемы с ними проявляются в проблемном запуске мотора и провалах его работы на некоторых этапах раскрутки.

Неисправность топливно-распределительного механизма

Грязь в топливных фильтрах

Маленькое давление в системе подачи топлива

Проблемы с электроникой

Загрязненный воздушный фильтр

В целом, диагностика топливной системы на предмет неисправности основана на выявлении отмеченных выше поломок. Обследование стоит начинать именно с анализа описанной симптоматики неисправностей, так как она нередко позволяет узнать точную причину нестабильной работы двигателя или, хотя бы, понять – где её лучше поискать.

Порядок ремонтных работ

Теперь, когда особенности типов топливных систем и их возможные неисправности детально освещены, самое время обратить внимание на порядок устранения таковых. Чтобы у читателей нашего ресурса не возникло каких-либо вопросов, рассмотрим ремонт топливной системы от самого начала (диагностических процедур) до самого конца (непосредственно устранение неполадок). Итак, в общем виде порядок проводимых операций должен выглядеть так:

  1. В первую очередь, убеждаемся в наличии признаков поломки топливных узлов и проверяем:
    • Присутствие топлива в бензобаке;
    • Отсутствие подтёков горючего в системе;
    • Стабильность искрообразования.
  • Первый – отчасти автоматизированная проверка (применимо на инжекторных автомобилях с бортовым компьютером). Для реализации такой диагностики необходимо установить необходимое ПО инжектора на ноутбук и подключиться к бортовому компьютеру. Запустив программу, остаётся ждать, пока топливная система будет отсканирована. После этого на экране появится итоговой результат, сигнализирующей о месте поломки;
  • Второй – ручная диагностика системы. В ходе этой операции потребуется:
    • Проверить давление в топливной системе;
    • Прозвонить электронику;
    • Осмотреть фильтры;
    • Удостовериться в правильной работы всех топливных узлов (от бензонасоса до инжектора или карбюратора).

    Устраняем неисправности

    • При неправильном давлении в системе – находим пробоину, устраняем её, отключаем топливопровода от инжектора/карбюратора и прокачиваем магистрали. К слову о том, как прокачать топливную систему, стоит отметить – данная процедура не так уж сложна. Прокачка топливной системы осуществляется путём попыток запуска мотора, после которых из отсоединённых от инжектора топливопроводов излишки воздуха уйдут вместе с топливом;
    • При поломке электроники – меняем неисправный элемент (в случае с ЭБУ инжектора — можно попробовать перепрошить);
    • При забитых фильтрах – также меняем детали;
    • При забитости инжектора или карбюратора – прочищаем узлы и применяем ремкомплекты;
    • При неисправности в других узлах системы – по возможности устраняем поломки, если это невозможно, проводим замену неисправных узлов.

    Проведя ремонт, остаётся привести топливную систему в первоначальное состояние и проверить автомобиль на правильность работы. Если нужного результата не достигнуто, то следует задуматься о посещении СТО. Возможно, проблема имеется в других узлах автомобиля.

    В целом, в том, как проверить или отремонтировать топливную систему бензинового агрегата, нет ничего сложного. Главное во всех процедурах – поэтапный и грамотный подход, детально описанный выше. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи в обслуживании и эксплуатации авто!

    Цены на ремонт ТНВД

    Бензиновые насосы высокого давления GDI, ТНВД Caterpillar, ТНВД Stanadyne модели DS.

    Стоимость ремонта рядного 4-х секционного насоса с механическим регулятором — 7500 рублей без учета стоимости запчастей. Подробно цены на ремонт всех видов ТНВД указаны в прайс-листе . Для того, чтобы точно узнать точную цену на ремонт вашего оборудования звоните 8(495)125-23-20 с 9.00 до 18.00. В нерабочее время отправьте заявку и мы позвоним вам в 10.00 на следующий рабочий день.

    Стандартный срок диагностики ТНВД 1-3 рабочих дня (зависит от загрузки участка на момент принятия аппаратуры в работу). Срок завершения работ указывается в дефектной ведомости, зависит от загрузки участка и составляет, как правило 1-5 рабочих дней.

    Мы расположены на полигоне МАДИ — 34 км. Ленинградского шоссе, после п.Черная Грязь Схема проезда. Если Вы хотите сдать ТНВД на диагностику — необходимо позвонить по тел 8(495)104-57-29 и договориться на счет даты и времени приезда.

    Производим полную комплектацию запасными частями ТНВД, поступившие в ремонт.

    Оплата возможна наличная, безналичная, как включая НДС, так и без НДС.

    Комплексный подход к выявлению и устранению неисправностей дизельных двигателей современных автомобилей является нашим кредо! Мы не создаем проблем, мы их решаем. Нашим неоспоримым конкурентным преимуществом является то, что весь комплекс работ по диагностике и ремонту двигателей мы выполняем в рамках одного предприятия и доводим дело до положительного результата. У нас вы сможете не только восстановить ТНВД или форсунки, но и провести диагностику и ремонт двигателя и всех навесных узлов и агрегатов. Гарантия на капитально отремонтированный мотор или топливный насос составляет шесть месяцев с момента окончания работ.

    Сертификаты ООО «МАДИ-МОТОР»

    Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей весьма востребован в Москве, так как данное оборудование подвергается повышенному износу в отечественных условиях. Дизельное топливо в России имеет достаточно низкое качество, потому топливные насосы быстро выходят из строя и загрязняются. Кроме того, грузовые автомобили работают в условиях жесткого режима эксплуатации, а потому профилактика и ремонт ТНВД и форсунок требуется достаточно часто. Мы специально разработали оптимальный пакет услуг для владельцев грузовиков, чтобы их «рабочая лошадка» не подводила и функционировала эффективно.

    Грамотная диагностика и дефектовка на современном оборудовании

    В основе грамотного ремонта ТНВД в Москве лежит профессиональная диагностика. ТНВД – это достаточно сложный агрегат, состоящий из многих технических узлов, каждый из которых имеет свои уязвимости. У нас диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей охватывает широкий спектр задач:

    • Первичная функциональная проверка с работающим двигателем, всесторонняя оценка показателей функционирования агрегата.
    • Проверка ТНВД на стенде, в контролируемой среде, что позволяет максимально точно продиагностировать устройство.
    • Проверка состояния сальников, втулок и уплотнительных колец ТНВД
    • Детальная дефектовка с полной разборкой ТНВД. Обнаружение задиров, деформаций, загрязнений, признаков износа, трещин и прочих неисправностей.

    Диагностика и ремонт ТНВД – это наша специализация, потому мы хорошо умеем обнаруживать даже самые «хитрые» неисправности, хорошо разбираемся в ТНВД различных моделей и поможем найти причину проблем с двигателем, даже если она «спрятана» глубоко. На основе результатов диагностики выполняется ремонт топливного насоса высокого давления.

    Устранение широкого спектра неисправностей

    Ремонт топливного насоса – это достаточно широкий спектр задач, так как агрегат является сложным, и поломок в нем может быть немало. В частности, выполняя ремонт дизельных форсунок ТНВД в Москве, чаще всего приходится устранять следующие неисправности:

    • Неравномерый впрыск топлива. Одна из самых частых поломок, причин которой может быть несколько: от износа плунжеров до поломки клапанов. На основе результатов диагностики мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления и добиваемся равномерного впрыска.
    • Несвоевременная подача топлива, из-за чего нарушается весь цикл работы дизельного двигателя. Как правило, это комплексная проблема, требующая регулировки сразу нескольких технических узлов ТНВД
    • Закупоривание форсунок. Чаще всего ремонт дизельной аппаратуры сводится к очистке форсунок или их замене, если они сильно изношены. Именно неработоспособность форсунок становится причиной неполадок.
    • Запах топлива в салоне или под капотом. В этом случае требуется обнаружение и устранение дефекта, из-за которого топливо утекает из устройства. Так как дизельный ТНВД работает под очень высоким давлением (значительно выше, чем бензиновые ТНВД), данная проблема может иметь серьезные последствия.

    Узкая специализация – высшее качество сервиса

    На ремонт ТНВД дизельных двигателей цена у нас одна из самых выгодных в Москве, при этом мы предлагаем высшее качество обслуживания. Цена – далеко не единственное наше преимущество, обращаясь к нам, вы получаете:

    • Услуги от опытных специалистов, которые «собаку съели» именно на дизельных ТНВД, а потому смогут быстро восстановить работу «самого капризного агрегата» в вашем дизельном двигателе.
    • Квалифицированную диагностику с применением самого передового оборудования.
    • Внимательный подход к вашем авто и учет специфических особенностей каждой модели двигателя и ТНВД.

    Есть проблемы с ТНВД? Мы поможем их решить!

    Наряду с тем, что мы выполняем ремонт дизельных двигателей, мы производим ремонт ТНВД в Москве по наиболее выгодным ценам. Мы собрали лучших специалистов, чтобы обеспечить грамотные решения как для отечественных, так и зарубежных дизельных силовых агрегатов. Выполняя ремонт дизельной топливной аппаратуры, мы учитываем особенности и специфику каждой модели двигателя и конкретного насоса высокого давления, что позволяет добиться высоких результатов.

    Ремонт ТНВД

    Диагностика и ремонт ТНВД
    BOSCH, ZEXEL, DENSO,
    DELPHI, SIEMENS, MEFIN, DOOWON

    Дизельный сервис ООО«Саргаас» выполняет ремонт ТНВД и осуществляет все простые и сложнейшие процедуры для устранения возникших неисправностей с дизельной топливной аппаратурой установленной на современных дизельных двигателях. Топливный насос высокого давления является основным агрегатом в обеспечении подачи топлива в дизельных двигателях. Задача топливного насоса – подать в нужный промежуток времени определенное количество дизельного топлива под давлением в цилиндры. Сам по себе ремонт дизельной топливной системы Common Rail достаточно сложный и трудоемкий процесс, ему обязательно предшествует диагностика форсунок Common Rail, а также диагностика ТНВД коммон рейл. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические действия с помощью высокоточного современного оборудования. Это позволит сократить время на поиски причины неисправности, и произвести необходимый ремонт топливного насоса высокого давления, а также форсунок Common Rail Вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

    Цены на ремонт ТНВД

    Более точную информацию по ценам на интересующие Вас работы просьба уточнять у наших менеджеров по телефону +7(499) 161-41-62. Также вы можете задать вопрос или заказать звонок через форму обратной связи в низу страницы.

    ZEXEL VE Mitsubishi 4M40

    ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером)

    VE BOSCH (с иммобилайзером)

    BOSCH VE (с иммобилайзером)

    BOSCH VP VAG 016 /030 и далее

    ZEXEL VE EDC (13 контактов)

    Zexel 8 цилиндров (замена уплотнений секций)

    Цены на диагностику

    BOSCH Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3

    DELPHI Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3

    SIEMENS Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3

    BOSCH Common Rial CP3S3

    BOSCH Common Rial СP4S1

    ZEXEL EDC 104700-3051

    ZEXEL/DOOWON VE EDC (13-контактный)

    BOSCH P, M, EDC (рядный) 1 рейка

    BOSCH/ZEXEL, DENSO A, MW, P 8 цилиндров

    VE BOSCH (с иммобилайзером)

    VE BOSCH/ZEXEL/DENSO + дефектовка

    ZEXEL VE Mitsubishi 4M40

    ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером)

    BOSCH M (рядный с иммобилайзером)

    BOSCH/ZEXEL, DENSO A, MW, P 4/6 цилиндров

    Цены на регулировку

    ZEXEL EDC 104700-3051 (4D56 ) подача 85-90 куб. на 1250 об

    ZEXEL/DOOWON VE EDC (13 контактов)

    ZEXEL VE Mitsubishi 4M40

    ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером)

    Не является официальной офертой

    Почему клиенты выбирают нас

    У нас большой опыт работы с отечественными топливными насосами высокого давления и импортными дизельными системами впрыска Common Rail, что позволяет нашим мастерам качественно выполнять ремонт. Наш автосервис выполняет все работы по дизельным ТНВД таких производителей как: BOSCH, DELPHI, SIEMENS, MEFIN, DOOWON, ZEXEL, DENSO. Для диагностики топливного насоса и его последующей регулировки используется специальное оборудование и высокоточная техника это (тестер обратного слива форсунки Common Rail, мотор тестер, дымомер, дизельный компрессометор и т.д.) Попытки устранить неисправность топливного насоса водителем самостоятельно могут в разы увеличить стоимость ремонта, поэтому лучше от этой идеи отказаться и доверить работы по ремонту профессионалам.

    Определить неисправность топливного насоса и форсунок можно по ряду признаков:

    • — увеличился расход топлива;
    • — отсутствует реакция мотора при нажатии педали газа;
    • — обороты двигателя скачут и отсутствует плавность хода;
    • — обнаружены подтеки дизельного топлива из ТНВД вместе с появлением неизвестных посторонних шумов;
    • — заметно ухудшение динамики разгона автомобиля
    • — повышенная дымность выхлопа.

    От того, что стало причиной поломки ТНВД, зависит и цена ремонта. Он может оказаться капитальным или текущим. В случае нормальной работы плунжерной пары можно выполнить только текущий ремонт. Определить сложность и стоимость ремонта ТНВД, а так же форсунок Common Rail возможно только после проведения диагностики форсунок CR и насоса на стенде с последующей дефектовкой деталей. Если потребуется необходимость в капитальном ремонте дизельного двигателя, то наши специалисты благодаря наличию своего топливного цеха готовы произвести быстрый и качественный ремонт ТНВД Common Rail с последующей проверкой работоспособности топливного насоса высокого давления и регулировкой его на стенде.

    Последствиями неисправной работы дизельного ТНВД и дизельных форсунок может стать перегрев двигателя, прогорание поршневой группы что приведет к выходу из строя силового агрегата дизельного автомобиля. Дизель-сервис «Саргаас» предлагает услуги как узкопрофильных мастеров, так и специалистов широкого класса. Они быстро выполнят ремонт ТНВД Common Rail дизельных двигателей, начиная с простейшей замены топливных фильтров и заканчивая сложным ремонтом агрегатов автомобиля. Мы используем только высококачественные и сертифицированные детали и запасные части, чтобы гарантировать безопасную и долговременную эксплуатацию транспортного средства. Основополагающим фактором качественного обслуживания наших клиентов является высокий квалификационный уровень наших специалистов. Это позволяет осуществлять ремонт тнвд дизеля с гарантией его надежной и безупречной работы.

    Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок
    грузовых и легковых автомобилей
    с гарантией 6 месяцев

    По результатам диагностики
    предлагаем два решения
    на выбор:

    • Ремонт комплектующих, с подробной сметой
    • Замена комплектующих, с указанием
      стоимости в нашем сервисе.

    По этому списку вы принимаете решение — покупать
    запчасти у нас, либо приобрести в другом месте,
    и привезти нам для ремонта.

    Диагностика и ремонт ТНВД грузовых автомобилей

    Диагностика и ремонт ТНВД легковых автомобилей

    Чистые и опрятные мастера

    Собираем все детали обратно, при отказе от ремонта

    Ставим именно те детали, которые оплатили

    Отдаём замененные детали

    Гарантия 6 месяцев

    Выдаем Акт выполненных работ и финансовые документы

    Присылаем фото или видео отчет о ходе ремонта ТНВД на Whats’App

    rem

    При необходимости заберем ваши детали или автомобиль
    в любой части Москвы, и сэкономим вам уйму времени

    • Спец.машина Манипулятор

    Есть специализированная машина для забора стандартных, габаритных и тяжелых агрегатов двигателя.

    Готовы забрать ваш автомобиль со стоянки или автосервиса. Наш эвакуатор привезет ваш автомобиль на охраняемую территорию техцентра «Автодизель» в Мисайлово для ремонта или диагностики.

    Приобретайте запчасти у нас или привозите свои, гарантия на выполненные работы не изменится

    У нас запчасти дешевле, чем в розничных магазинах. Потому что:

    Свой собственный склад запчастей

    Проверенные поставщики запчастей с адекватными ценами

    6 месяцев без ограничения пробега честная гарантия на выполненные работы

    при соблюдении элементарных требований эксплуатации

    Для постоянных клиентов предоставляем скидки

    Служба доставки в первую очередь поедет к вам

    Заберем детали и доставим обратно бесплатно при наличии объемов работы

    Все токарные и ремонтные работы делаем в 6 собственных цехах на своем оборудовании

    “Автодизель в Мисайлово” один из самых больших автосервисов на юго-востоке Москвы.

    3200 кв.м выделено для ремонтных зон и стоянки автомобилей наших клиентов.

    Для каждого вида работ подготовлен отдельный цех, с ответственным мастером и квалифицированными специалистами

    6 цехов с современным оборудованием по ремонту:

    ГБЦ и БЦ

    ДВС

    ТНВД и форсунок

    Турбин (турбокомпрессоров)

    Токарный цех

    Ремонтно-слесарный цех

    Цех по ремонту ГБЦ и БЦ

    Цех по ремонту ГБЦ и БЦ

    Цех по ремонту турбин и турбокомпрессоров

    Цех по ремонту турбин и турбокомпрессоров

    Токарный цех

    Цех по ремонту ТНВД и форсунок

    Цех по ремонту ТНВД и форсунок

    Ремонтно слесарный цех

    Ремонтно слесарный цех

    Просторная ремонтная зона для обслуживания грузовых и легковых автомобилей

    За 12 лет работы отремонтировали
    более 3400 автомобилей

    Отличная работа! Четкое выявление неполадок

    title

    Внимательное отношение к клиентам. Качество работы хорошее

    title

    Качество отличное. Остался доволен.

    title

    Профессионализм и порядочность!

    title

    Очень впечатлен! Точно выявили причину неисправности

    title

    title title title

    title title

    Сертификаты повышения квалификации мастеров
    “Автодизель” по диагностике и ремонту

    Мисайлово ул. Пролетарская, напротив д.11

    15 минут от м.Домодедовская

    © 2007 — 2021 Автосервис «Автодизель» в Мисайлово. ООО «АвтоДизель» ОГРН: 1157746059800, ИНН: 7727048713. Все права защищены.

    Заявка отправлена.
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Автодизель» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – https://532-555-9.ru (далее – сайт). ООО «Автодизель» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Автодизель». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные. Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Автодизель» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

    1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Автодизель» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

    1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Автодизель» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.

    1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Автодизель», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Автодизель» форме помимо предусмотренной на Сайте.

    2.Цели обработки персональной информации пользователей

    2.1. ООО «Автодизель» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.

    2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Автодизель» может использовать в следующих целях:

    2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.

    2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.

    2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.

    2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

    3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам. 3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.

    3.2. ООО «Автодизель» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

    3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ООО «Автодизель», с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.

    3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ООО «Автодизель».

    4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей ООО «Автодизель» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.

    5. Права и обязанности пользователя

    5.1. ООО «Автодизель» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ООО «Автодизель» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

    5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в ООО «Автодизель».

    5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ООО «Автодизель» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес:

    1177624, г.Москва, ул.Скобелевская д.5 корп1, 129 в ООО «Автодизель» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «Автодизель», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «Автодизель».

    5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ООО «Автодизель».

    5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ООО «Автодизель» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.

    Ремонт ТНВД

    Компания «TruckExpert» оказывает полный спектр услуг по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.

    Стенд для регулировки ТНВД

    Мы проводим диагностику топливной аппаратуры на выезде и в нашем автосервисе, есть много центров которые работают только со снятыми насосами и форсунками, мы имеем возможность приехать снять, забрать на ремонт, провести ремонт у себя в цеху, откатать всю топливную на стенде. После полной проверки слесрь по ремонту толивной аппаратруы установит все на место и проведет запуск двигателя. Кроме самой топливной аппаратуры мы проведем полный осмотр всех магистралей, трубок, фильтров и бака на наличие оррозии и мусора. Только комплексный ремонт топливной ситемы автомобиля позволит избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией.

    Основные признаки неисправности ТНВД

    • стук в ТНВД
    • течь топлива
    • плохой пуск двигателя
    • дым в выхлопе
    • падение мощности
    • повышенный расход топлива, двигатель не набирает обороты

    Наиболее частые причины преждевременного выхода из строя ТНВД — некачественное топливо, несвоевременное обслуживание машины. Для предотвращения поломки ТНВД рекомендуется проводить его обслуживание раз в 100-150т.км. Для обслуживания насос необходимо снять, проверить на стенде, при необходимости промыть и отрегулировать. Так же на время жизни ТНВД влияет как проводится обслуживание двигателя, необходимо строго по регламенту проводить замену масла, фильтров и следить за сотоянием топливного бака.

    В рамках даной статьи я хочу рассказать про капитальный ремонт топливной системы автомобиля КАМАЗ 65115 Евро 2. Владелец приехал к нам в сервис с жалобами:

    • потеря мощности двигателя
    • двигатель дымит
    • повышенный расход топлива

    Имея большой опыт наши слесаря быстро провели осмотр, послушали двигатель, посмотрели выхлоп на оборотах и усл

    ТНВД КАМАЗ

    ышали посторонние шумы в области ТНВД — вердикт однозначный, снятие топливной системы и капитальный ремонт. Сняли ТНВД с форсунками и передали в топливный цех.

    Наш топливщик дизелист по описанным неисправностям сразу понял, что ставить насос на стенд бессмыслено — в итоге так оно и оказалось. При разборке выяснили причину дымного выхлопа, из-за изношенных резиновых уплотнителей в насосных секциях масло попадало в топливо и впрыскивалось в цилиндры. Кроме изношенных уплотнителей дополнительно обнаружили продольный люфт вала и полнстью изношенные демпфера.

    Владельцу сообщили все причины поломки, согласовали с ним перечень покупных деталей и стоимость ремонта.

    Были закуплены новые резиновые уплотнительные для всего насоса и комплект плунжерных пар. Кроме самого насоса были так же откапиталены все форсунки, на них так же установили новые резиновые уплотнители и новые распылители.

    После разборки насоса и форсунок их почистили, промыли в ультразвуковой ване и продули сжатым воздухом. Теперь можно приступать к сборке.

    Перед установкой каждой резинки, распылителя и плунжерной пары мастер тщателно осматривает их на наличие механических дефектов, это сильно экономит врем я в случе если делать пришла некачественная, а такое бывает, просто брак и после сборки на стенде начинаются проблемы, чтобы этого избежать нужно держать ухо в остро.

    Последовательность сборке простая, первым делом собирается насос без насосных секций и устанавливается на стенд, затем собираются насосные секции, после сборки всех насосных секций их устанвливают в корпус насоса как показанно на фото.

    Ремонт ТНВД КАМАЗ

    Следующий этап сопряжение топливной рейки с насосными секциям и установка крышки насоса.

    Далее собираются форсунки, их проверяют на механическом стенде на соответстви давления впрыска норме для ремонтируемой форсунки, если двление не соответствует норме, форсунку регулируют и снова проверяют. После регулировки форсунка ставится на стенд и соединяется с насосом, в такой последовательности собирают и устанвливают все форсунки.

    stend s forsunkami

    Собранный стенд с форсунками показан на рисунке справа. Далее к насосу подключают воздух, масло, топливопровод и проводят тест. Количество топлива во всех мензурках должно быть одинаково, только в этом случае топливная аппаратура выходит из нашего цеха, если уровень топлива в мензурках разный, начинается поцесс регулировки ТНВД.

    По ремонту в комплексе были проведены следующие работы:

    1. Диагностика КАМАЗа в автосервисе
    2. Снятие топливной аппаратуры
    3. Ремонт ТНВД
    4. Ремонт Форсунок
    5. Регулировка ТНВД на стенде
    6. Прогон настроенного ТНВД на стенде вместе с форсунками для гарантии качества проведенного ремонта
    7. Замена масла в двигателе
    8. Замена фильтров
    9. Проверка топливного бака на наличии грзи, воды, ржавчины
    10. Установка топливной системы на двигатель
    11. Прокачка тпливной системы
    12. Запуск двигателя.

    Ремонт ТНВД — замена плунжеров, резиновых уплотнений, регулировка на стенде. Опытный топливщик дизелист. Цех по ремонту топливной аппаратуры

    Владелец автомобиля значительно сэкономил время и деньги, в одном месте он получил полный комплекс услуг, в этом наше преимущество перед другими компаниями, мы ремонтируем грузовые автомобили под колюч, проведем ремонт электрики, топливной системы, плановое ТО, замену тормозных колодок, ступичных подшипников, сцепления.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button