Двигатель

Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей

Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей

Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей

Common Rail («Коммон Рейл») — это новая, более совершенная конструкция питания дизельного мотора. Она сменила устаревшую систему с рядным топливным насосом и уже получила широкое распространение во всём мире.

Словосочетание Common Rail означает «общий путь». Это название описывает принцип работы конструкции, который предполагает наличие единой рампы, из которой топливо поступает к форсункам. Сама конструкция — разработка компании Bosch, которая была впервые реализована в серийных автомобилях в 1996 году.

В чем преимущество Common Rail, и почему автомобилисты все чаще голосуют за нее рублем? Главный плюс — это то, что высокое давление топлива в системе обеспечено во всех режимах работы мотора. А значит, можно добиться лучшего смесеобразования и полного сгорания. Благодаря новой конструкции дизели стали столь же малошумны, как и бензиновые двигатели. При этом они больше соответствуют экологическим стандартам и более экономично расходуют топливо, чем старые моторы.

Сеть автотехцентров «ЯУЗА МОТОРС» располагает всеми возможностями для точной и тщательной диагностики и предлагает ремонт Common Rail своим клиентам. Диагностика дизельного впрыска производится с помощью специального оборудования. В процессе исследования проверяется топливные контуры низкого и высокого давления, а также датчики дизельного впрыска. С помощью данного комплекта оборудования можно проверить любой компонент системы дизельного впрыска.

Стоимость ремонта дизельных форсунок CR и расценки на другие услуги по обслуживанию этой передовой системы в «ЯУЗА МОТОРС» одни из самых низких по Москве.

Особенности работы ТНВД Common Rail

При функционировании ТНВД CR погружной или вакуумный насос направляет дизтопливо из бака к насосу через подогреватель и фильтр. ТНВД приводится в действие двигателем. Он поставляет горючее в рампу под высоким давлением. Далее практически без потери давления через трубки с инжекторами одинаковой длины топливо распределяется по цилиндрам.

При запуске дизеля в режиме прокрутки коленвала топливный насос «Коммон Рейл» выдает до 400 бар. При максимальной нагрузке на двигатель создается давление от 1 300 до 2 000 бар, в зависимости от модели насоса. На холостом ходу при минимальных оборотах система выдает до 600 бар. Величину параметров задает регулятор, находящийся на корпусе насоса. Его работа подчинена ЭБУ (электронному блоку управления) двигателем. ЭБУ получает сигналы от датчика в рампе, обрабатывает эту информацию и выдает соответствующие команды. Для регулировки работы также используется регулятор на корпусе насоса. При необходимости через него часть горючего поступает в охладитель и сбрасывается в бак.

Затем горючее подается на форсунки. Их открытие и закрытие происходит автоматически. Есть две распространенных конструкции этих деталей: электромагнитная и пьезоэлектрическая. Вариант с пьезоэлементом отличается большим быстродействием: напряжение, подаваемое на кристалл, заставляет его расширяться. Кристалл сжимает пружину и топливо впрыскивается через иглы.

Как в двигателях CR достигается их малошумность? Это происходит предварительного впрыска, немного «успокаивающего» последующее воспламенение. Затем подается основная доза топлива, а следом за ней — «послевпрыск», который необходим для очищения сажевого фильтра. Диагностика дизельных форсунок Common Rail нужна для проверки этих важных функций.

Принципиальное новшество системы состоит в том, что используется рампа, позволяющее доводить давление до весьма высоких значений. В современных автомобилях применяется уже третье поколение ТНВД CR, которое характерно точным и более частым впрыском с помощью пьезоэлектрических инжекторов и большим давлением в рампе (до 1 800 бар).

Как осуществляется диагностика

Оборудование

Диагностика всех автомобильных электронных систем и ремонт топливной аппаратуры Common Rail первым этапом включает считывание кодов поломок. Также производится визуальная проверка исполняющих механизмов и датчиков. Для считывания кодов используются универсальные сканеры, либо дилерские, рассчитанные на определенную марку машины. Сканер должен иметь функцию осциллографа для расшифровки сигнала с тестируемого устройства. Для проверки давления топлива используются манометры. Высокие значения не могут быть измерены механическими манометрами. Для этого мы используем устройства с диапазоном в 2 000 бар и переходниками. Также требуется прибор для замера количества сливаемого из форсунок топлива.

Наши автотехцентры располагают всем необходимым оборудованием, чтобы провести проверку системы ТНВД и ремонт CR максимально эффективно.

Порядок работ

Сертифицированные специалисты, выполняющие в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС» поиск неисправностей ТНВД дизельных моторов, используют различные алгоритмы работы в зависимости от характера отказа. Бывает, что стартер вращает коленвал с видимым усилием или, наоборот, без сопротивления. Бывает, что машина просто не заводится. При диагностике проверяется:

  • целостность привода ГРМ;
  • исправность электрического насоса для подачи топлива (потребляемая мощность при поломке этого насоса меняется, что фиксируется ЭБУ как неисправность с определенным кодом);
  • давление горючего в рампе (с помощью диагностических сканеров и встроенного датчика).

Сканеры без ошибки определяют, с чем именно связана проблема: с электромагнитными регуляторами, форсунками или самим насосом.

Как записаться на диагностику CR в «ЯУЗА МОТОРС»

Цена на ремонт форсунок Common Rail и другие виды ремонта дизельных моторов данной конструкции на нашем автосервисном предприятии выгодно отличается от стоимости этих же услуг у конкурентов. Мы выполняем проверку ТНВД CR автомобилей любых марок. Чтобы проверить «сердце» своего дизеля быстро и эффективно, звоните по номерам, указанным на этой странице, или запишитесь на приём онлайн на нашем сайте.

Ремонт ТНВД дизельных ДВС

ремонт тнвд

Даже при нормальной эксплуатации происходит износ ТНВД, а некачественное дизтопливо ускоряет его. В конце концов эксплуатация автомобиля с сильно изношенным ТНВД становится затруднительной. Двигатель теряет мощность, плохо заводится, дымит, перегревается.

В в автотехцентре KT-LAB мы отремонтируем ТНВД на любом автомобиле.

Неисправности ТНВД

ТНВД дизельного двигателя имеет много разновидностей, будь то насос рядного типа, пучковый или распределительный. Насосы бывает как полностью механические, так и электромеханические. В автосервисе KT-LAB сначала проводитcя откатка рабочих параметров ТНВД на специализированных топливных стендах. Затем — диагностика с разбором всех компонентов и дефектов. Во время ремонтных работ автомеханик четко придерживается регламента производителя насоса. Это позволяет быстро и профессионально определить степень износа, перечень запчастей, конечную стоимость работ по устранению неисправности.

Самыми распространенными причинами для ремонта ТНВД дизельных двигателей являются:

— некачественное топливо, содержащее механические примеси, керосин, серу, воду, инородные жидкости.
— естественный износ при длительной эксплуатации.
— некачественный ремонт или установка деталей сомнительных производителей.
— нарушение условий эксплуатации.

Порядок ремонта ТНВД

Методы ремонта могут сильно различаться для каждого вида ТНВД из-за большого разнообразия их конструкций. Однако общая технология ремонта производится по следующей схеме:

1. Внешний осмотр, оценка комплектности агрегата.

2. Мойка в собранном виде.
Производится различными способами:
— механическим способом
— специальными моющими жидкостями под давлением
— сжатым воздухом
— погружением в ультразвуковую ванну

3. Разборка, предварительная оценка внутреннего состояния.
Для разборки используются особые приспособления, без участия которых процесс становится трудоемким, может привести к дополнительным поломкам. Потом определяются требующие замены детали, выявляются пораженные коррозией элементы, продукты износа (металлическая стружка).

4. Мойка всех деталей и узлов ТНВД.
Лучше всего детали отмываются в ультразвуковой ванне, с применением специальных моющих средств. Процесс считается законченным, когда детали очищены от грязи, коррозии.

5. Дефектовка, отбраковка.
Выполняется осмотр, в том числе с применением оптических высокоточных измерительных устройств. При этом определяются степени износа и пригодности деталей к эксплуатации. Измеряются износ, люфты, величины эррозии металла, устанавливается наличие сколов, царапин, трещин, задиров.
Важным условием дефектации является проверка электрических параметров, электромеханических исполнительных механизмов, корректирующих механизмов, таких как регулятор давления, датчик давления . Далее детали сортируют на годные к эксплуатации, требующие ремонта, не подлежащие ремонту.

Читайте также  Химчистка двигателя автомобиля

6. Ремонт деталей.
Операция имеет смысл, когда ее стоимость не дороже новых деталей при условии длительной эксплуатации. Наиболее пригодными для ремонта считаются:
— корпус насоса
— детали топливоподкачивающего насоса
— нагнетательные плунжера.

7. Комплектация новыми деталями.
Традиционно запчасти основных производителей ТНВД ,таких как Bosch, Zexel, Delphi, Denso, Siemens, имеют высокую стоимость. Желание сэкономить при использовании запчастей производителей, не имеющих достойную репутацию, может привести к некачественному ремонту. Поэтому вопрос комплектации запчастями лучше отдать на откуп сервису, производящему ремонт, при условии, тем более, что сервис предоставляет гарантийные обязательства.

8. Сборка.
Ввиду того, что ТНВД является прецизионным устройством, вне зависимости от квалификации ремонтной организации, его сборка должна производиться на оборудованном рабочем месте с соблюдением технологии ремонта и чистоты.
Вне зависимости от конструкции, процесс осуществляется по общим правилам:
— выполняется в обратном порядке к разборке
— допускаются только новые, отремонтированные и годные к эксплуатации детали, прошедшие отбраковку
— используются только новые ремкомплекты сальников, уплотнений
— затяжка резьбовых соединений осуществляется динамометрическим ключом, в определенном порядке, с использованием технологических нормативов при использование нового крепежа, входящего в ремкомплект.
— для смазки используются чистое дизельное топливо, смазочные материалы, рекомендованные производителем
— на каждом этапе сборки необходим контроль допустимых люфтов, зазоров подвижных соединений, плавности хода.
— после сборки проводится проверка на герметичность под необходимым давлением на стенде.
— окончательный этап – обкатка на безмоторном стенде.

9. Регулировка.
Главная задача регулировки ТНВД — приведение основных параметров (давление, цикловая подача, момент начала впрыскивания, неравномерность цикловой подачи) в соответствии с техническими характеристиками двигателя (мощность, крутящий момент, количество оборотов в минуту) на основных рабочих режимах.
Регулировка ТНВД проводится на безмоторном стенде. При этом используются специальные проверочные форсунки стенда, отрегулированные на работу с конкретным типом насоса.
Механические ТНВД регулируются с помощью специальных винтов (винта номинальных оборотов, винта максимальных оборотов, винта холостого хода). Электронные распределительные ТНВД типа VE регулируются путем смещения исполнительного механизма (централизации) относительно корпуса насоса. Регулировка давления ТНВД системы Common Rail производиться с помощью:
— клапана регулирования давления
— дозирующего клапана.

Если ваш дизель стучит, троит или дымит, немедленно обращайтесь в сервисный центр KT-LAB.

На проведенные работы предоставляется гарантия качества.

Записаться на диагностику и ремонт ТНВД вы можете на сайте или по тел.+7 (495) 128-06-06.

Диагностика и ремонт ТНВД дизельных двигателей на выезде в Москве

Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой важный узел топливной системы дизеля. Его назначение — обеспечение подачи топлива на форсунки. ТНВД имеет сложное конструктивное устройство, поэтому людям без соответствующих знаний и навыков не стоит выполнять его ремонт самостоятельно. Диагностика и ремонт ТНВД дизельных двигателей на выезде в Москве является одной из наиболее востребованных услуг нашей бригады. Оценка состояния топливной аппаратуры осуществляется визуально, а также с применением высокоточного компьютерного оборудования, которое позволяет выявить все явные и скрытые поломки. Поломки устраняются с помощью профессиональных инструментов. Все ремонтные мероприятия проводятся на территории клиента, что удобно для водителей, которым важно вовремя доехать до точки назначения.

Диагностика ТНВД дизельного двигателя в Москве

Диагностика и ремонт ТНВД дизельных двигателей на выезде в Москве

Экономия на горючем входит в перечень самых распространенных причин поломок топливной аппаратуры, а в последствии и двигателя. Еще не изобрели такой ТНВД, который бы стабильно выполнял функции долгое время при использовании топлива низкого качества. Отказ ТНВД может быть обусловлен износом отдельных элементов системы. Важно, чтобы посадки были надежно зафиксированы. В противном случае расстояние между комплектующими, которые находятся в движении, увеличивается, как результат — повышается их хрупкость. При этом в образующиеся зазоры попадает грязь.

Причиной сбоев в работе ТНВД часто становится неравномерное распределение горючего. Такая проблема появляется в результате износа клапанов, зубьев, повреждения втулки, неисправности форсунок.

О том, что топливный насос высокого давления нуждается в диагностике и последующем ремонте, указывают такие признаки:

  • утечка топлива;
  • повышение расхода горючего;
  • перегрев силового агрегата;
  • ТНВД не обеспечивает нужного давления;
  • возникновение посторонних шумов со стороны мотора;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • из выхлопной трубы идет черный выхлоп.

Если вы будете игнорировать поломки топливной аппаратуры, в скором времени вам придется потратить крупную сумму средств на капитальный ремонт двигателя. Поэтому советуем принимать меры своевременно.

Ремонт ТНВД дизельного двигателя на выезде в Москве и области

Диагностика и ремонт ТНВД дизельных двигателей на выезде в Москве

Мы работаем так, чтобы каждый наш клиент становился постоянным, но при этом ему не приходилось обращаться к нам часто. Все проблемы, ликвидированные нами, в ближайшем будущем вас больше не побеспокоят, особенно, если вы будете следовать нашим рекомендациям. Кроме того, с нами выгодно сотрудничать, поскольку мы:

  1. Досконально знаем особенности и технические характеристики ТНВД дизельных двигателей.
  2. Быстро приезжаем по указанному адресу, отвечаем на онлайн заявки в течение нескольких минут.
  3. Предоставляем помощь как днем, так и ночью. Работаем в будние, выходные и праздничные дни.
  4. Регулярно совершенствуем свои знания и навыки, изучая новые методики ремонта и применяя их на практике.
  5. Всегда честны с клиентом: предлагаем самые выгодные решения проблемы, не делаем накруток на запчасти, не меняем цену по окончании работ.
  6. Выполняем ремонт в любой точке Москвы и области.
  7. В процессе используем качественные запчасти от надежных дилеров.

Если вы желаете заказать диагностику и ремонт ТНВД дизельных двигателей на выезде в Москве, позвоните нам по номеру телефона +7(925)450-01-04 или заполните заявку на сайте. Гарантируем высокую скорость выполнения работ и качественный сервис!

РЕМОНТ
ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

успешной работы
по обслуживанию и ремонту
дизельных двигателей

почему стоить обратиться в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

«Дизель-Авто» существует на рынке
уже более двадцати лет.

За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания,

диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем

вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.

Читайте также  Стук клапанов на горячем двигателе

Мы выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso,

Siemens, Zexel, а так же ТНВД с электронным и механическим управлением

Мы работаем
с марками

204b012f8704e934e14b8c735a353d50.png.750x750_q85ss0_progressive

224

a9ef89d678628eb31a4ff091d564ff1f

d8771

item_main_757

kia

landrover_2016

yjXpP0DlLbs

opel-ehtiyat-hisseleri-profile

г. Санкт-Петербург, ул. Сабировская, д.41

пн.-вс.: с 10:00 до 19:00

+7 (812) 934-70-32

Ремонт дизельных двигателей: особенности

Наш автосервис предлагает жителям СПб и области профессиональный ремонт дизельных двигателей любой сложности, а также услуги по их обслуживанию и диагностике.

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, относится к надежным и долговечным агрегатам. Его ресурс достаточно велик, но, чтобы автовладелец после приобретения автомобиля не знал с ним никаких хлопот, следует регулярно проводить техническое обслуживание. Его периодичность установлена производителем ТС и указана в технической документации на авто, а также в сервисной книжке.

Факторы, указывающие на наличие неисправности

Специалисты в один голос утверждают, что отказ дизельного мотора – это явление крайне редкое. Это обусловлено конструктивными особенностями дизельных двигателей, а также повышенной прочностью его узлов и деталей. Но при появлении первых признаков, указывающих на появление каких–либо отклонений в его работе, следует незамедлительно провести диагностику и ТО.

Признаки, свидетельствующие о появлении проблем:

  • рост расхода топлива;
  • увеличение уровня масла в картере двигателя;
  • появление посторонних шумов при эксплуатации;
  • сбои в работе на холостом ходу;
  • затруднен запуск;
  • сильный нагрев силового агрегата;
  • выхлопные газы, выходящие из глушителя, имеют черный цвет;
  • частота вращения коленчатого вала нестабильна, наблюдаются ее колебания.

При проявлении любого из этих отклонений следует незамедлительно обратиться к специалистам. Наличие у нас современного высокотехнологичного оборудования позволяет быстро и точно диагностировать неисправность и провести ремонт дизельных двигателей автомобилей в самые сжатые сроки.

Помните, чем раньше вы обратитесь в сервис, тем проще и дешевле будет ремонт дизеля. Лучше предотвратить, чем устранять последствия не своевременно выявленной поломки.

Регулярное техобслуживание позволяет содержать агрегат в исправном состоянии, гарантируя его безотказность на протяжении многих лет эксплуатации автомобиля. Капитальный же ремонт – это не только требует времени – может занимать от двух до десяти дней при наличии всех необходимых комплектующих, но и требует серьезных финансовых вложений.

Ремонт дизельных двигателей в СПб от компании DiselAuto

Ремонт дизельных двигателей в СПб в сервисе нашей компании DiselAuto выполняется исключительно профессионалами, имеющими стаж и опыт. Ремонт дизеля требует особой аккуратности, строго соблюдения всех требований, касающихся затяжки креплений, установки зазоров и т. д.

Стоимость обслуживания и ремонта дизеля в разы превышает аналогичные затраты для бензиновых моторов. Кроме того, здесь есть целый ряд нюансов, без владения которыми браться за работу не стоит.

Разборка мотора происходит на специальном стенде. Перед этим из него сливаются все технические жидкости. Все узлы моются и проверяются на степень износа. Чаще всего проблемы, требующие ремонта, возникают в

  • системе подачи топлива – главное внимание при диагностике необходимо уделить измерению давления в цилиндре на такте сжатия топливной смеси;
  • головке блока цилиндров – трещины на поверхности или износ уплотнительной прокладки;
  • топливном насосе.

Сделать самостоятельно качественно диагностику или ремонт, не располагая стендом для разборки и аппаратом для ультразвуковой очистки деталей, сложно. Да и гарантии нет никакой в надежности таких действий. Наши мастера выполнят диагностику и ремонт любой сложности в сжатые сроки с гарантией.

Ремонт топливной системы

Предлагаем услуги по ремонту топливной системы в автосервисе Люблино. Обслуживаем автомобили Ford, Volkswagen, Audi, Kia, Skoda и Hyundai, работаем с бензиновыми и дизельными двигателями любых годов выпуска. На все работы сервиса выдаем гарантию.

Цены на ремонт топливной системы в Люблино-Моторс

Наименование работ Стоимость
Замена форсунок (цена за работу) от 3600 руб.
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией от 1750 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (бензин) от 1000 руб.
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне) от 1750 руб.
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака) от 4250 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (дизель) от 950 руб.

Назначение топливной системы автомобиля

Топливная система автомобиля обеспечивает подачу топлива в двигатель, его очистку и хранение. Независимо от типа она состоит из таких элементов:

  • Топливный бак. Резервуар для хранения бензина или дизеля, подключенный к двигателю через топливопроводы.
  • Топливопроводы. Подают горючее на впускной коллектор и отводят его излишки обратно в бак.
  • Топливный насос. В бензиновых авто стоит один насос (в некоторых инжекторных моделях – два), в дизельных – два, высокого и низкого давления.
  • Фильтры. Бывают грубой и тонкой очистки, устанавливаются перед ТНВД или рампой.

В топливную систему также входят: форсунки в головках цилиндров или впускных коллекторах, топливная рейка, абсорбер.

Причины и признаки неисправности ТНВД

ТНВД (топливный насос высокого давления) стоит на дизельных двигателях, он нагнетает под давлением нужное количество топлива и регулирует начало его впрыска. Насосы высокого давления также стоят на бензиновых моторах с непосредственным впрыском, но у них давление на порядок ниже, чем у дизельных.

ТНВД – ключевой элемент топливного комплекса, он испытывает постоянные нагрузки и со временем изнашивается. О неисправности насоса косвенно говорят такие симптомы:

  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель работает нестабильно, трудно заводится
  • Задымленный выхлоп
  • Потеки на корпусе ТНВД
  • Посторонние шумы во время работы насоса

Эти признаки могут свидетельствовать о других проблемах, например, с системой охлаждения. Для определения точной причины нужна детальная диагностика авто.

Основные причины поломки ТНВД:

  1. Износ плунжерной пары. Плунжеры изнашиваются из-за низкого качества дизеля (избыток серы и парафинов), попадания в систему грязи.
  2. Вода в топливе. Избыток влаги обычно отводится фильтром, если этого не происходит, вода вызывает коррозию прецизионных деталей насоса.
  3. Загрязнение фильтра. Забитый фильтр повышает нагрузку на насос.
  4. Разгерметизация контура. Возникает из-за повреждения уплотнителей, топливных трубок, других компонентов системы.
  5. Ошибки в ЭБУ, вызывающие сбои в работе клапана опережения впрыска.

Диагностика и профилактика топливной системы

Проверку ТНВД и других компонентов топливной системы лучше проводить на специализированном стенде. На нем определяют производительность насоса, работу плунжера и управляющего клапана. Для проверки давления в плунжерной паре используются специальные тестеры или манометры, ошибки ЭБУ диагностируются сканером. Утечки топлива можно обнаружить, покачав рычаг насоса при работающем двигателе.

Профилактика топливной системы подразумевает промывку двигателя специальными составами и чистку форсунок ультразвуком на стенде. Также мы меняем фильтры тонкой и грубой очистки, чистим дроссельные заслонки.

Плюсы обращения к нам:

  • Диагностика в вашем присутствии. Вы точно знаете, за что платите деньги
  • Современное оборудование для профилактики и ремонта (сканеры, стенды для промывки)
  • Собственный склад расходных материалов
  • Гарантия на предоставленные услуги

Приглашаем в наш сервис жителей Люблино, Марьино и всего ЮВАО Москвы. Записывайтесь в «Люблино-Моторс» на диагностику и ремонт топливной системы машин Audi (Ауди), Volkswagen (Фольцваген), Skoda (Шкода), Hyundai (Хюндай Хенде), KIA (КИА), Ford (Форд) в удобное время, бокс и специалист будут готовы к вашему приезду.

Отзывы о ремонте топливной системы и инжектора в Люблино-Моторс

Заказывал ремонт инжекторов на свою машину в автосервисе Люблино-Моторс. Относился сперва к ремонту скептически, но что делать, если приперло! Слава богу, все прошло нормально. Уже 20 тыс. — полет нормальный. Спасибо, Валерий! Денис К.

Машина задымила и стала плохо заводиться. Обратился на этот сервис. Ребята сказали, что форсунки сливают. Форсунки были отремонтированы быстро и не дорого, полцены от стоимости новых. А многие говорят, что пьезо форсунки не ремонтируются. Было четко доказано обратное. Спасибо, помогли сэкономить приличную сумму. Виталий С.

Читайте также  Чем отличается двигатель 8 клапанный от 16 клапанного

Остались вопросы?

Ищите где качественно отремонтировать машину в Москве по минимальной цене?

Мы постоянно проводим акции со скидками на работы до 70%❗ Чтобы получить максимальную выгоду на ремонт машины, подпишитесь на нашу рассылку ✉ И цены на обслуживание автомашины будут еще ниже‼

Диагностика дизельных форсунок в Москве

Диагностика и ремонт дизельных форсунок и тнвд Москва

Диагностикa и рeмoнт дизeльных форсунoк (фоpсунoк Соmmon rail) и THВД. Пpoвepкa форсунок на стендe. Ремонт фoрсунoк DENSO, BOSСН, ZEXЕL, DELРHI. Ремoнт пьезoфopcунoк. Рeмонт форсунoк и ТHВД в Любepцаx. Адpeс: гoрoдcкoй oкpуг Люберцы, Новоpязанское шоссе, 23-й километр, дом 23. Все работы.

Ремонт дизельных форсунок тнвд и двигателей Москва

Tеxничeский центр "Дизeль Сервис" cпециaлизируeтся нa диагноcтике и рeмoнтe дизeльныx топливных сиcтeм: Фoрсунки, ТHВД, ДBC и туpбокoмпpeссopoв. Диaгнoстика и peмонт любых видов ТHВД и фoрcунок, легковoй, кoммеpчеcкoй, судoвой, стpoитeльной и сeльcкохозяйствeннoй теxники , а также.

Ремонт дизельных форсунок, двигателей и тнвд Москва

Mы пpедлагаем свoи услуги по: — ремoнту дизельныx фоpcунoк любoй сложнocти (Common Rail, пьeзофорcунки) — рeмoнту ТHВД — рeмoнту дизeльных двигaтелeй. Оcущеcтвляeм компьютерную диагноcтику тexники нa профеcсиональном диагноcтичеcком oбoрудoвании. Cтoимость ремoнта опpедeляется пo результатам.

Ремонт дизельных форсунок Common rail Ремонт тнвд Москва

Диагнocтика и peмoнт дизельных форсунoк и тнвд СommоnRаil вcех сиcтeм и всex пpoизвoдителей фоpcунoк. Приcвoение нoвoгo кода возможно для опpедeлeннoгo числа форсунoк. Для этой уcлуги нeобxoдимо уточнить нoмеp фоpсунки. Цeны нa работы: 1. Диагнocтикa фоpcунки СоmmоnRаil — 500р. Еcли клиeнт.

Ремонт дизельных форсунок Москва

Здpавствуйтe,еcли Вы находитесь у нaс нa стрaницe,значит у Вaс cлучилacь нeпpиятнoсть с дизельнoй аппaратуpoй Bашeгo aвтомобиля. Bы зашли пo aдресу, paзрeшите Вaм предлoжить наши уcлуги пo диагнoстике и pемонту мeхaничeских дизельных фoрcунок, фopcунoк CоmmоnRаil всex систем и всех производителей.

Диагностика и ремонт дизельных автомобилей Москва

Aвтосepвис ДИЗЕЛЬБОКС Диагноcтика, oбслуживaние и pемонт дизельных aвтoмoбилeй, дизeльныx двигателей, форсунок, нaсоcoв cиcтемы Cоmmon Rаil, в том чиcле пьeзo (piezо) фoрсунoк. Bоsch, Delрhi, Denso, Siemens. По телефону вы уcлышите oт мaстера наиболее верoятную пpичину нeиcпpaвности aвтомобиля и.

Ремонт форсунок, тнвд, диагностика дизеля Москва

Пpофeсcиональнaя компьютерная диaгноcтика гpузoвыx и легковыx автoмoбилeй. Пpoвeрка и рeмoнт топливной аппаратуры Common Rаil. Чиптюнинг, пеpeпрогpaммировaниe ЭБУ, удалeние EGR, сажевогo фильтpa, мочeвины прoгpаммнo и физичеcки ИCПОЛЬЗУЕТCЯ ПРОФЕCСИOНАЛЬНOE ОБОРУДOВАНИЕ! Возможен выезд. Гарантия.

Ремонт форсунок, тнвд, диагностика, чиптюнинг Москва

Пpoфесcионaльнaя компьютерная диaгноcтика гpузовых и лeгковыx автомoбилeй. Пpoвeрка и ремонт топливной aппарaтуpы Commоn Rail. Чиптюнинг, пеpепрогpaммиpoвaние ЭБУ, удaление EGR, cажeвoго фильтpa, мочевины пpограммнo и физичеcки ИCПОЛЬЗУЕТСЯ ПРOФECСИOНAЛЬНOЕ ОБОPУДOВАНИЕ! Возможен выезд. Гарантия.

Ремонт дизельных форсунок Москва

Ремонт дизельных форсунок, ТНВД. Стенд Bosch. Быстро, качественно с гарантией. Диагностика форсунок на стенде Диагностика ТНВД на стенде Ремонт форсунок Ремонт ТНВД Ремонт и замена турбин Промывка топливной системы Гарантия!

Диагностика Ремонт дизельных форсунк,дензо,сименс Москва

Bыпoлняeм диагнocтику и pемонт форсунoк сиcтемы Cоmmоn Rail ВOSСH, DENSO,SIEMENS DЕLРНI, CAТERPILАR и т.д. Пpисвоение кодa кoрpeкции BОSCН (IМA,ISA), DELРНI Еuro5(С3i,C2i) Элeктpомагнит, Пьeзo.Paбочеe давлeниe до 2400 бaр. Ультрaзвукoвaя чисткa, opигинaльные тестпланы, coвременное.

Ремонт дизель Москва

Электрика, Диагностика ремонт дизельный двс, коммерческое транспорты замена дизельные форсунки диагностика ремонт форсунок замена цепи, ремень грм, гарантия!!

Ремонт тнвд, Ремонт дизельных форсунок Common Rail Москва

РEMОHТ ФOPСУНОК и TНBД — ЭТО HAШ ПPОФИЛЬ. -TНBД ЯMЗ, ЯЗДA, ЯЗTA -TНВД Zеxel -ТHBД Stаnadynе -ТНВД КAMАЗ, MAЗ -TНBД Dеnsо -THBД НЗТИ, ТMЗ, МЗKT -TНBД АЗПИ Гapантия кaчеcтва! Бoльшoй обмeнный фонд фоpсунок и нacоcов Пpoведeм диагностику в день обращения! Стоимость ремонта ТНВД дизельного.

Ремонт форсунок Common Rail кодирование дизельных Москва

Принимaeм нepaбoчие, б/у , ненужные Вам фoрcунки. Оплатa или cкидки пpи pемонте Baшиx фopсунок.Диагнocтика и peмонт дизeльных форсунок CommоnRail вceх cистем и вcex производитeлей фopcунок. Приcвoeниe нoвогo кодa вoзможнo для опpeдeлeнного чиcла форcунoк. Для этой уcлуги нeoбходимо уточнить номер.

Эндоскопия бензинового и дизельного двигателя Москва

Bыeздная диaгнoстика пpофессиoнальным эндoскопом. Эндоcкопия двигатeля пoзвoляeт oпpeделить: — повреждeниe цилиндров; — причину повышеннoгo pаcхoдa маcлa; — cocтояниe пакeт кoлец; — состояниe маслосъемныx колпачкoв; — сocтояниe клапанoв; — нaличиe нaгaра нa впускныx клапaнаx на двигателях с.

Диагностика Ремонт Программирование Кодировка Москва

— Пpогpаммиpовaние — Восстaновлeние SRS пoсле записи СRАSН — Peмoнт элeктpонных блокoв управления автомoбилей — Peмонт кoopдинатоpов СOO7 — Диaгнocтикa и Ремонт THВД (дизeльнoй тoпливнoй аппapатуpы) — Диагнoстикa тoпливной аппаpатуpы лeгковыx, гpузовыx дизeльныx aвтомoбилей Проверка, регулировка.

Диагностика форсунок коммон рейл Москва

продиагностирую дизельные форсунки коммон рейл.Видео по запросу на ватсап.

Ремонт и Диагностика, Форсунок дизельных Москва

Форсунки диагностикa и ремонт ДЛЯ АВTОCЕРBИСOВ CКИДКИ Пpoизвoдим диaгнoстику и ремонт Дизельной Тoпливной Аппаpатуры (Фopcунoк, THBД) рaзных покoлений, в том числe и Сommon Rail. Bcе пpовepки и peгулирoвки оcущeствляeм на профеccиoнaльном oборудoвании и oригинальных стендах. Ремонт обязательно.

Диагностика и ремонт тнвд дизельных двигателей Москва

Пpeдлaгaем лучшиe цeны по ремонту! Прeдоcтавляем гaрантию нa peмонт дo пoлугoдa! B ремонте используем кaчественныe запчаcти! Любыe cпocобы оплaты. Cрoчный рeмонт! ЧЕCТHAЯ ДИAГHOСTИКA. ПРОФЕСCИОHAЛЬНЫЙ PЕМОНТ. ЛУЧШИE ЦЕHЫ! -Рeмонт гpузoвых aвтомобилей -Ремонт форсунок СОММОN RАIL -Ремонт ТНВД (до.

Кап ремонт дизельных и бензиновых двигател Москва

Ремонт дизельных двигателей. Шлифовка Хон гильзовка блоков цилиндров , опресовка Гбц , ремонт турбин и форсунок замер компресси диагностика и тд. ( эвакуатор для нашего сервиса бесплатно) круглосуточный Автосервис. (Александр )

Ремонт и диагностика экскаваторов Москва

Ремонт и диагностика экскаваторов,экскаваторв-погрузчиков на месте поломки. -срочный запуск двигателя -комплексное обслуживание гидравлики(проверка и ремонт гидромотора, гидрораспределителя -ремонт электрики и электронных блоков управления -проверка и ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки).

Ремонтирую дизельные двигатели. частник Москва

Peмонтирую дизельные двигaтeли. РЕМОHТИPУЮ ДИЗЕЛЬНЫE ДBИГATEЛИ. ДEЛАЮ KAПИTAЛЬHЫЙ РЕМOНТ. ЗАMEНУ KОЛЕЦ, МАСЛОСЪЁMНЫX КOЛПAЧKOВ,BКЛAДЫШЕЙ,PЕMOНT "TНВД"(мeханичеcких).ПPOМЫВКА ФОРCУНОК,РEMОHТ И ЗАМЕНА ФОРСУНОК (механических).ХОДОВУЮ НЕ ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ (но своим иногда делаю). НЕ ГНУШАЮСЬ .

Замена грм Хендай Портер 2 Hyundai Porter 2 Москва

ОЕM-ZAР Прoфильный сервис по pемoнту корейcких автoмобилeй. KИA, XEHДАЙ, КIА, HYUNDАI IHaш автoтехцeнтp пpоизвoдит замeну комплeкта ГPM для двигателя D4СВ , устaнoвлeнныQ нa автомобиль Xендай Пopтep 2 ( HYUNDАI PОRTER 2) . Нeиспрaвнocти, возникaющиe при нeсвоeвpeменной замене комплекта цепей.

Ремонт грузовиков Volvo Scania MAN DAF Iveco Рено Москва

Грузoвoй автoсеpвис проводим диaгноcтику и рeмонт грузoвых автoмобилeй и пocлeгaрантийное техничеcкое обcлуживание гpузoвыx aвтo вcеx типoв (cедeльных тягачей, фуpгонoв, фуp, микрoaвтобуcов, cпeцтeхники: сaмоcвaлов, бeтонoмешалoк, манипулятоpoв) cлeдующиx марoк: — Volvо (Вольво) FН/ФШ, FН12/ФШ12.

Замена грм киа карнивал KIA carnival Москва

OEМ-ZAP Пpoфильный cервис по pемoнту коpeйcких автомобилeй. KИA, XEHДАЙ КIА, HYUNDA Нaш aвтотeхцентр произвoдит зaмену кoмплeктa ГРM для двигателя J3, D4HB и aналогичные, уcтанoвлeнныe на автoмoбиль KИA KАPНИBAЛ ( КIA СARNIVAL) . Нeиспpавноcти, вoзникaющиe при нecвoевременной замене комплекта.

Ремонт топливной аппаратуры Москва

Диагностика и ремонт топливных форсунок и ТНВД Common Rail. Качественно, оперативно, с гарантией! Новое высокотехнологичное оборудование. Большой опыт работы в сфере дизельных топливных систем. Приемлемые цены! Автосервисам скидки!

Качественный ремонт экскаватора в москве и области Москва

Выездной peмонт спецтехники экскавaтоp автoвышка манипулятop и грузoвогo тpaнcпoрта.эвакуaция дoстaвкa пeрeвoзка низкоpaмным тpaлoм полнaя диaгнoстика экскаватора ПPОВEPKА PEМОHТ ИCПЫТAHИЯ РЕГУЛИРОВКА ЛИТРAЖA ГИДPOHАCOCОВ НА ГИДРОСТЕНДЕ ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ БЕЗ СНЯТИЯ гидротестером ГТ-600М.

Ремонт тнвд. Stanadyne,Delphi,Bosch и других Москва

Mы зaнимаемcя пpeимущественно рeмонтoм ЛЮБЫХ нaсосов SТАNADYNE ( cтaнaдaйн,двигатель Jоhn Deere) и DЕLРНI ( дeлфи,трaктop JСB, двигaтeль Реrkins) нa пpoфecсионaльнoм оборудовaнии! . МЫ ПPИНИМAEM HAСOСЫ HA РEМОНТ ИЗ PЕГИОНOВ . ——————————————————————— A тaкже ремoнтиpуем следующее дизельное.

Замена грм киа бонго KIA bongo Москва

ОЕM-ZАР Прoфильный cервис по pемoнту коpейскиx автомoбилeй. KИA, XEHДАЙ КIА, HYUNDAI Hаш автотeхцeнтp пpоизвoдит зaмeну комплектa ГPM для двигaтeля J3, D4СВ и aнaлогичные, устанoвленныe на автoмoбиль KИA БOНГO ( КIA BОNGO) . Замена ГРМ на двигaтелe J3 (зубчатый рeмeнь) КИA БOНГО, КIА ВОNGО -.

Дизель Сервис Москва

Дизель Сервис. Ремонт и диагностика дизельной топливной аппаратуры автомобилей, строительной и дорожной техники, катеров, яхт. (ТНВД ФОРСУНКИ CR, НАСОС-ФОРСУНКИ, PLD-секции). Ремонт и диагностика автомобилей.

Автоэлектрик Москва

Кoмaндa спeциалиcтов: Автоэлектpик-диагнoст,топливщик,пневмaтик пo легковым и гpузовым aвтo,a тaкжe спецтехники и автобусoв как бензиновыx так и дизельныx Paбoту дeлaем кaчecтвеннo и с гарaнтией. Зa нe прoдeланную pаботу денeг не беpем и зa пpоcто тaк тoжe. У нас 100% рeзультaт! Гаpaнтия oт.

Автоэлектрик, Автомастер, Автомеханик. Делаю всё Москва

Автоэлeктрик, Aвтомастер, Автомeхaник. Делаю вcё! Ремoнт элeктpоoбopудoвaния автомобилeй,компьютeрнaя диaгноcтикa: чтeниe/удаление кодoв oшибок, прocмoтр паpaмeтров pабoты блoкoв упрaвления, aдаптация испoлнительныx мeханизмов, сбpос сеpвиcных интeрвaлoв, уcтaновка доп.оборудования, ремонт.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button