Ремонт электронных блоков управления двигателем

Ремонт ЭБУ (электронных блоков управления) Тойота

Современные автомобили “Toyota” оборудованы электронными платами, которые называются «ЭБУ» («электронными блоками управления»). Они получают параметры работы с систем и агрегатов, анализируют их и оптимизируют функционирование ДВС в соответствии с полученными данными. Ремонт ЭБУ «Тойота» может потребоваться по разным причинам, но заказывать его нужно у профессионалов.

Наименование работ Стоимость
Ремонт ЭБУ от 5000 руб.

Где заказать услуги по ремонту блоков управления «Тойота» в Москве?

Если Вы хотите, чтобы восстановление было проведено в соответствии с рекомендациями производителя, обращайтесь в «Тойота Дубровка». Уже не первый год наш автосервис специализируется на работе с машинами этого японского бренда, что гарантирует целый ряд преимуществ:

  • Наши диагносты и мастера аттестованы в “Toyota”;
  • Они работают по рекомендациям производителя;
  • В их арсенале имеется лицензионное ПО с обновлениями;
  • В процессе они задействуют оборудование дилерского уровня.

В случае, если требуется замена той или иной детали, комплектующих или расходных материалов, автовладелец может купить оригинальные с нашего склада по ценам ниже дилерских.

Причины, по которым требуется ремонт ЭБУ «Тойота»

Как уже упоминалось, электронный модуль управления делает работу двигателя оптимальной: он подбирает мощность и крутящий момент, минимизируя расход топлива и продлевая срок службы его узлов и систем. Его поломки возможны из-за:

  • Перепадов температуры, которые вызывают перегрев оборудования;
  • Перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля;
  • Неграмотно проведённого чип-тюнинга ДВС и использованием гаражных программ;
  • Коррозии его элементов из-за проникновения влаги под капот;
  • Повреждений его корпуса из-за сильных ударов и вибраций в процессе эксплуатации автомобиля.

Своевременный ремонт блоков управления «Тойота» можно сравнить с выгодной инвестицией, благодаря которой будет:

  • Обеспечена стабильная работа ДВС;
  • Исключён риск перегорания предохранителей;
  • Исключён риск блокировки систем автомобиля;
  • ДВС будет запускаться с первого раза.

Перед тем, как приступить к восстановлению, наши мастера проводят диагностику, которая позволяет точно определить источник неисправности. Иногда он находится не в самом модуле, а в датчиках или исполнительных устройствах. В процессе корпус осматривают на наличие механических повреждений, а также считывают коды ошибок, если это возможно.

Ремонт электронных блоков управления Toyota

Ремонт электронных блоков управления Toyota

Ремонт электронных блоков управления Toyota

Ремонт электронных блоков управления Toyota

Ремонт электронных блоков управления Toyota

Ремонт электронных блоков управления Toyota

Признаки того, что ЭБУ нуждается в ремонте

Электронный модуль – надёжный элемент, который, тем не менее, нередко выходит из строя. Проблема может крыться в самой плате, её отдельных элементах или ПО. Для того, чтобы устранить физические неисправности, приходятся менять деталь, а вот сбои в работе программного обеспечения устраняются путём т. н. перепрошивки. Признаки, которые говорят о том, что с электронным блоком “Toyota” что-то не так:

  • Сбои в функционировании ДВС (троение, увеличение расхода топлива, нестабильные обороты);
  • Самопроизвольный запуск/отключение оборудования и его функций;
  • Включение на панели приборов соответствующей индикации;
  • Невозможность запустить ДВС, потеря лёгкости и точности управления им;
  • Систематическое перегорание предохранителей без видимых причин;
  • Тугая педаль газа, её замедленный отклик;
  • Выведение неправильных данных при подключении сканера диагностики.

Цена ремонта ЭБУ зависит от объёма и сложности услуг и рассчитывается по результатам диагностики. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в прайс-листе на сайте или обратиться к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 532-45-05!

Ремонт ЭБУ автомобиля

На сегодняшний день, сложно представить современный автомобиль без электроники и электронных блоков управления (ЭБУ). Устройства — которые контролируют практически все системы автомобиля включая двигатель, систему тормозов, автоматическую трансмиссию, пневмоподвеску, климатконтроль и навигацию автомобиля.

Одним из самых важных элементов является — электронный блок управления двигателем ( ЭБУ ). В зависимости от производителя блоки могут иметь названия ECU (Electronic Control Unit ), DDE, DME, ECM, PCM. Выпущенные компанией Bosch блоки PMS и PLD используются на автомобилях Mercedes. Довольно часто производители совмещают ЭБУ и автоматическую трансмиссию (АКПП) — PCM ( Powertrain Control Module). Как правило такие модули применяются на марках немецких и корейских производителей автомобиле.

Выездной автоэлектрик осуществляет ремонт электронных блоков управления (ЭБУ ) всех видов автомобилей (легковых, грузовых автомобилей, автобусов, а также спецтехники). Производим восстановление заводских параметров ECU.

Признаки неисправности электронного блока управления ЭБУ

  • недоступность связи с диагностическим оборудованием (сканером)
  • отсутствие управления бензонасосом, форсунками, зажиганием,
  • отсутствие реакции на регулировки лямбда — зонда, положения дроссельной заслонки, датчика температуры
  • механические повреждения: сгоревшие транзисторы, дорожки на плате.

Основные причины, неисправностей электронных блоков управления ЭБУ

  • Влезание при проведении ремонта автомобиля.
  • Неправильное подключение
  • Зарядка аккумуляторной батареи от другой машины с работающим двигателем
  • Снятие клемм с аккумулятора при работающем двигателе
  • Неправильная подача тока от пуско-зарядного устройства.
  • Последствия воздействия окружающей среды на контактную группу ЭБУ установленного в моторном отсеке
  • Проникновение жидкости внутрь корпуса блока ЭБУ
  • Неисправность электроцепей систем зажигания: высоковольтных проводов, катушек, свечей.

Решить проблемы сможет только качественно проведенная диагностика и соответствующий уровень знаний специалиста. Точное обнаружение причины неисправности на предварительном этапе диагностики, в несколько раз сокращает время на устранение причин поломки и средств на ремонт. Многолетний опыт работы и практические знания в данной сфере, позволяют нашим специалистам оперативно осуществлять ремонт любых электронных блоков управления двигателей

В ремонтные работы входит:

  • ремонт блока управления двигателем (ЭБУ) ECU
  • ремонт блока управления электроприборами,
  • ремонт бортовых компьютеров,
  • ремонт блока ABC, блока AirBag,
  • блока управления АКПП.

На все работы предоставляется гарантия!

К сожалению, не все современные электронные блоки подлежат восстановлению. Бывают случаи когда проблема связана с в процессором ЭБУ и вероятность положительного результата относительна, когда стоимость процессора и ремонт блока становятся выше стоимости нового ЭБУ

Среднее время ремонта электронного блока управления может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Качественный ремонт и восстановление работы ЭБУ, гарантирован при замене вышедших из строя элементов только на оригинальные или стопроцентные аналоги. Для восстановления программного обеспечения есть вся необходимая библиотека дилерских прошивок и специальное оборудование (программаторы).

Ремонтируем все типы блоков управления двигателем (ЭБУ) ECU, ECM, PCM, DDE, DME, большинства иномарок : BMW, Audi, Mercedes, VW, Lexus,Toyota, Mitsubishi, Mazda, Acura, Honda, Volvo, Opel, Saab, Rover, Skoda, Kia, Hyundai,Nissan, Subaru, Renault, Peugeot, Citroen, , Ford, Jaguar, Isuzu, Infinity, Fiat, и другие.

Самостоятельный ремонт «мозга» автомобиля — блока управления двигателем

Электронный блок управления двигателем представляет собой «мозги» транспортного средства. С его помощью производятся и контролируются основные процессы, обеспечивающие нормальную работу силового агрегата. Более подробно о том, как производится диагностика, а также ремонт в домашних условиях блока управления двигателем, вы можете узнать из этого материала.

Диагностика ЭБУ

Перед тем, как произвести ремонт блока управления двигателем в своем авто, необходимо быть уверенным в том, что проявление поломок связано именно с его работой. По мнению многих наших соотечественников, ремонт электронных блоков управления двигателем должен осуществляться специалистами. Но не стоит забывать, что почти все ЭБУ оснащаются системой самодиагностики, что позволяет без проблем определить неисправности системы.

Ремонт блока управления мотором

Чтобы произвести диагностику ЭБУ своими руками, потребуется подключиться к устройству, для этого вам потребуется специальный тестер или компьютер. Если вы используете ноутбук, то на него заранее следует установить соответствующее программное обеспечение, использующееся для проверки. На многих отечественных ВАЗах, а также иномарках, ставится блок управления двигателем Bosch, на примере этого устройства вы рассмотрим процедуру проверки. Для диагностики вам потребуется утилита KWP-D (можно использовать любую другую, мы взяли эту для примера). Кроме программы, приготовьте адаптер, который должен поддерживать протокол KWP2000.

  1. Процедура диагностики начинается с подключения адаптера — один его выход необходимо соединить с портом блока, а другой — с компьютером.
  2. Включите зажигание и запустите утилиту. На экране компьютера появится сообщение о начале процедуры проверки на предмет ошибок.
  3. Далее, вы можете увидеть таблицу, в которой отмечены основные параметра функционирования автомобиля. Обратите внимание на категорию DTC, здесь отмечены все ошибки, которые имеются в работе мотора машины. Если они имеются, то в разделе «Коды» вы можете расшифровать эти ошибки.

Также необходимо уделить внимание и другим разделам. К примеру, показатель UACC отвечает за функциональность АКБ — в идеале его параметры должны соответствовать 14-14.5 В. Если уровень напряжения более низкий, необходимо произвести диагностику проводки. За работоспособность дросселя отвечает параметр THR, если устройство работает нормально, то он должен составлять 0%. За объем расхода горючего отвечает параметр QT, на холостых оборотах этот показатель должен соответствовать 0.6-0.9 литров в час (автор видео — канал AlexBrooy).

Характерные неисправности блока

Ремонт блоков управления автомобилями должен осуществляться в случае обнаружения неисправности.

Перед тем, как снимать и отсоединить неисправный ЭБУ, давайте разберемся с основными причинами поломок:

  1. Ремонт ЭБУ двигателя может быть проведен в случае появления механических повреждений. «Мозги» автомобиля могут подвергаться вибрациям и ударам, в результате чего на корпусе устройства и плате могут образовываться трещины.
  2. Причиной неисправности ЭБУ автомобиля могут служить и температурные перепады, что способствует перегреву устройства.
  3. Коррозия и воздействие агрессивной среды на устройство.
  4. Влага — ее попадание в корпус может привести к тому, что потребуется замена ЭБУ автомобиля. Зачастую произвести ремонт после попадания влаги внутрь конструкции не представляется возможным. Причиной попадания влаги в устройство может служить разгерметизация элементов корпуса.
  5. Как отмечают специалисты, довольно часто необходимость ремонта возникает в результате вмешательства в работу «мозгов» неопытных ремонтников. с включенным двигателем.
  6. Замена блока управления двигателем может потребоваться в том случае, если при подключении АКБ были перепутаны клеммы «+» и «-».
  7. Еще одна причина — включение стартера при отсутствии подключения силовой шины (автор видео — Рамиль Абдуллин).

Также рассмотрим признаки неисправности ЭБУ автомобиля, которые позволят определить поломку устройства:

  1. Двигатель не запускается, дымит, возможна детонация.
  2. Пропуски при работе мотора.
  3. Провалы, при нажатии на педаль газа автомобиль может не реагировать.
  4. Связь с «мозгами» отсутствует.
  5. Горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Это может быть лампочка Check Engine, но в некоторых авто отдельно используется индикатор работоспособности блока.
  6. Вентилятор системы охлаждения включается произвольно.
  7. Регулярно перегорают предохранительные элементы.
  8. Контроллеры и датчики перестают подавать сигналы.

Инструкция по устранению неполадок своими руками

Перед тем, как снять блок управления и разобрать его, осмотрите разъем устройства, возможно, на нем имеются повреждения.

Процедура ремонта описана на примере ЭБУ от BMW:

  1. Используя отвертку, нужно отогнуть лепестки на крышке устройства, после чего просто демонтировать ее.
  2. После этого на обратной стороне конструкции выкрутите болты, фиксирующие корпус.
  3. Разобрав корпус, вы можете увидеть схему устройства с припаянными выводами.
  4. Как показывает практика, одной из наиболее распространенных причин поломки «мозгов» является холодная пайка контактов радиокомпонентов. Иными словами, все контакты припаяны, однако вокруг них может появиться маленькая трещина на самом припое. То есть пайка вроде бы и есть, но по факту ее нет. Для диагностики вам потребуется лупа. Если в ходе проверки вы заметите плохо припаянные выводы, вам понадобится паяльник.
  5. Далее, необходимо уделить внимание диагностике транзисторов и микросхемы, на этих компонентах может быть прогар. Если имеется прогар, эти компоненты необходимо будет заменить.
  6. В том случае, если на плате устройства нет ни прогаров, ни повреждений, то вам придется искать вышедшие из строя компоненты устройства. А именно, речь идет о транзисторах Дарлингтона. Этот компонент представляет собой составную транзистор, который, в свою очередь, состоит из двух транзисторов. Если у вас есть подозрения касательно его работоспособности, данный элемент платы также нужно заменить.
  7. Последнее, на что следует обратить внимание, это кварцевый резонатор, также устанавливающийся на платке. В результате вибрации этот элемент может выйти из строя, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя генераторного устройства фиксированной частоты.

Осмотрите разъем ЭБУ на предмет повреждений.С помощью лупы внимательно осмотрите всю плату.Осмотрите кварцевый резонатор, если нужно - замените его.

Видео «Замена ЭБУ на примере автомобиля Митсубиси Паджеро»

Как своими руками произвести замену блока управления двигателем — смотрите на видео ниже (автор ролика — Сергей Китаев).

Ремонт ЭБУ грузовых автомобилей

Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей

Ремонт электронных блоков грузовиков

Специалисты нашей компании производят диагностику и ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей, спецтехники. Так-же другой автоэлектроники. В процессе ремонта электронных блоков применяются уникальные технологии, в том числе рентгеноскопия печатных плат, которая позволяет выявить и устранить очень сложные дефекты дорогостоящих печатных плат. Имеются стенды для проверки блоков, эмуляторы сигналов датчиков и CAN шины грузовых автомобилей и спецтехники. Производим ремонт и диагностику блоков управления всех систем грузовиков и спецтехники, а так же по производителям по моделей техники и по наименования производителя самого электронного блока. Далее идет классификация по указанным данным.

Перечень по производителям

Перечень ремонтируемых блоков по производителям

Электронные блоки управления

Предлагаем услуги по ремонту электронных блоков управления практически всех производителей, в том числе:

  • BOSCH
  • DENSO
  • CONTINENTAL

Перечень по системам

ЭБУ на двигателе Рено Магнум

Производим ремонт ЭБУ всех систем грузовой и спецтехники, в том числе:

  • Управления двигателем
  • Пневмосистемы
  • Управления движением
  • Тормозного модулятора
  • Отопления и комфорта (климат-контроля)
  • Управления кузова
  • Торможения (АБС, ЕБС, ретардер)

Перечень по моделям

Ремонт блоков управления следующего модельного ряда грузовых автомобилей:

MAN
DAF
SCANIA
MERCEDES
IVECO
RENAULT
VOLVO
КАМАЗ
МАЗ
FORD CARGO
FOTON
SHACMAN
ГАЗ
HOWO
ЗИЛ
DONGFENG
Hyundai HD
TATA
FAW
Freightliner
Kenworth
International
Mitsubishi Fuso
Daewoo Novus

Прицепы

Ali Riza Usta
Bodex
Bonum
Foxtank
Grunwald
Kassbohrer
Kogel
Krone
Orthaus
Schmitz
Wielton
Капри
МАЗ
Нефаз
Сеспель
Сзап
СтавПрицеп
Тонар

Спецтехника

Спецтехника
Автобусы
Тягачи
Самосвалы

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Ремонт блоков управления автомобиля в ЮЗАО

Электронный блок управления (ЭБУ) – управляет одной или несколькими электрическими системами в автомобиле. Устройства ломаются редко, обычно по причине естественного износа в ходе эксплуатации.

Мы в Instagram

Признаки неисправностей электронного блока

  • Отказ при запуске двигателя;
  • Индикация об ошибках в работе двигателя;
  • Неисправность датчиков;
  • Удары при переключении передач (неполадки в блоке управления АКПП).

Процесс ремонта электронного блока управления

Диагностика. Оценивается качество сборки блока, исследуется электроника и фрактография, корпус и детали проверяют на перегрев и наличие коррозии. Для проверки большинства ЭБУ требуется компьютерная диагностика, которая позволяет определить точную причину неполадки. При этом из-за обрыва датчиков электронные блоки не реагируют на диагностическое оборудование и не позволяют проверять управляемые агрегаты – двигатель, коробку передач и другие.

Ремонт. В ходе ремонта проводится восстановление или замена электронного блока управления, устанавливаются контакты оборванных датчиков. Дополнительно может потребоваться перепрограммирование ЭБУ, если причины неполадки содержались в неисправности программного обеспечения устройства.

Ремонт электронных блоков в «AVANGARD»

Устраняем неполадки в работе ЭБУ автомобилей всех популярных марок. Проводим комплексную диагностику, выявляем точную причину неисправности. Используем профессиональное оборудование. Устанавливаем оригинальные запчасти или совместимые аналоги (идентичные по качеству). Предоставляем гарантию на все работы.

Запишитесь на ремонт электронных блоков управления в ЮЗАО Москвы! Принимаем заявки по телефону и через сайт, свяжитесь с нами.

Используем лучшее оборудование

Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D

Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D

  • Технология HawkEye — «Соколиный Глаз»
  • Компенсация отклонения плоскости подъемника от горизонтальной плоскости с помощью 3D технологии

Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника

Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника

  • Грузоподъёмность до 4 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник

Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник

  • Грузоподъёмность до 5 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)

  • Цветной 19″ TFT-монитор
  • Оснащен быстрозажимным устройством Power Clamp
  • Совместим с сетью ASA
  • 3D техника
  • Устройство Geodata
  • 6 программ установки грузовиков
  • Вес колеса — до 70 кг

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)

  • Оснащен “третьей рукой” Easymont pro
  • Система взрывной накачки бескамерных шин
  • Диаметр колеса — до 1200 мм
  • Диапазон зажима 12″-26″/ 14″-28″ с увеличением до 16″-30″

Станок для прокатки колесных дисков Hatco

Станок для прокатки колесных дисков Hatco

  • R13 — R22
  • Правка литых и штампованных дисков без нагрева
  • Используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия
  • Окончательная доводка диска после ремонта

Станок для горячей вулканизации шин Nordberg

Станок для горячей вулканизации шин Nordberg

  • Вулканизация шин легковых автомобилей
  • Автоматический электронный контроллер температуры

Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)

Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)

  • Автоматическая машина для мойки деталей
  • Электрический подогрев моющей жидкости

Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)

Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)

  • Автоматическая функция выкачки и рециркуляции хладагента и выкачки масла
  • Автоматическая система клапанов для контроля количества масла и UV краски

Установка для очистки и тестирования топливной системы

Установка для очистки и тестирования топливной системы

  • Очистка топливной системы инжекторов без демонтажа форсунок
  • Очистка деталей цилиндро-поршневой группы
  • Специальная промывочная жидкость типа Wynns

Установка для опрессовки системы охлаждения

Установка для опрессовки системы охлаждения

Компрессометр

Компрессометр

  • Измерение компрессии ДВС

Дымогенератор для автомобиля

Дымогенератор для автомобиля

  • Поиск негерметичности впускной и выпускной системы

Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

Токарный цех

Токарный цех

  • Возможность изготовления деталей

Гидравлический пресс

Гидравлический пресс

  • Усилие: 15 тонн
  • Запрессовка-выпрессовка, монтаж, установка и снятие деталей

Гидравлический подкатной стол

Гидравлический подкатной стол

  • Высокая грузоподъемность
  • Удобный привод для транспортировки
  • Маневренность

Установка для вакуумной прокачки тормозной системы

Установка для вакуумной прокачки тормозной системы

  • Удаление воздуха из тормозной системы
  • Подходит для разных моделей авто

Установка для проверки и регулировки фар Bosch

Установка для проверки и регулировки фар Bosch

  • Высокая точность
  • Значения измерений в режиме реального времени

Высокоточные измерительные приборы

Высокоточные измерительные приборы

  • Для измерения биений тормозных дисков

Профессиональная паяльная станция

Профессиональная паяльная станция

  • Ремонт электродеталей
  • Ремонт электронных блоков автомобилей

Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей

Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей

  • Mercedes Benz
  • BMW
  • VAG Group

Оригинальное диагностическое оборудование

Оригинальное диагностическое оборудование

  • MB Star Diagnosis C3 (Mercedes-Benz)
  • MB Star Diagnosis C4
  • BMW ESYS
  • BMW ISTA/D
  • ODIS (VAG Group)
  • Toyota Techstream
  • Мультибрендовые сканеры

Записаться на диагностику

Заявка на хранение шин

Оценка
ремонта по фото

Отзывы наших клиентов

Леонид

Ездил в автосервис AVANGARD два года, пока жил неподалеку, потом перебрался в Балашиху, съездил на местный шиномонтаж, потом еще на другой фильтры-масло менять. И каждый раз что-то не то, мелкие косяки вылазят… Вернулся обратно в AVANGARD, пусть ехать дольше, зато делают здесь на совесть, никогда проблем не было.

Анастасия

Хочу особенно похвалить химчистку «AVANGARD»! Имела возможность сравнить с несколькими конкурентами, цены примерно те же, зато качество работ – не придраться, ни намека на грязь, все чистенько, свеженько, намыто! Салон как новый!

Денис

У нас в AVANGARD обслуживаются две машины семьи, мой Мерседес и Лексус жены, мы очень довольны. И ТО проходим, и ремонтировали уже всякое (к чести мастеров – то, что они чинили, потом еще долго не вызывает нареканий), и двигатель мой как-то перебирали. И шины здесь храним, а то два комплекта девать некуда было бы. Искренне рекомендуем, отличный сервис!

Павел

Спасибо, парни! Заезжал на той неделе на диагностику, глушитель начал «реветь», хотя еще и года не прошло, как его полностью менял. Провели диагностику за 20 минут, все четко. Нашли, где прогорание небольшое, все устранили. Объяснили, почему так происходит, что езжу наверное часто и недалеко, что машина на холостом работает, так и есть. Хорошо, что сразу приехал, пока прогар маленький, а то пришлось бы менять все. Пятерка за профессионализм и скорость!

Сергей

Заклинило АКПП на переднем приводе, внезапно и без предупреждения. Нашел в Яндексе ближайший сервис, позвонил, так и так, что делать? Говорят, все ок, сейчас пришлем эвакуатор и заберем, не переживайте, починим. Думал, дороже будет, но получилось вполне приемлемо. Спасибо «AVANGARD», потом еще общую диагностику сделали, нашли несколько проблем, сейчас потихоньку чиним.

Дмитрий

Мне в AVANGARD перепрограммировали ЭБУ на Шкоде после одного умельца. Машинка старая, а можно было добавить функций, залив свежую прошивку. Но что-то не вышло, и на деле появилась куча багов, ошибки светятся, электронику глючит. Откатили все до изначальной версии, проверили, чтобы точно не было проблем. Качеством работы доволен. Буду приезжать еще.

Елена

Сделала здесь срочный ремонт кондиционера, всем довольна, недостатков не выявлено. Вежливые мастера с чистыми руками, все было аккуратно и быстро. Буду советовать друзьям.

Никита

Первый раз приехал в AVANGARD почти случайно, осенью, нужно было срочно переобуться, а всюду очереди, а мне ехать далеко нужно было. Уже после 7 вечера позвонил, говорю, так и так, ищу срочно шины поменять, мне говорят, мы до 21 работаем, успеете – приезжайте, сделаем. Помчал, успел. Скоро буду ТО сезонное проходить, теперь уже в AVANGARD поеду сразу, сервис понравился.

Максим

Обращался в техцентр AVANGARD после небольшого ДТП, сравнивал предложения. Очень понравилось, что можно прислать фото, и по фото оценивают ремонт. Не нужно ни кататься, ни описывать по телефону «ну, там на крыле, и на бампере еще скол». Очень профессиональный подход! Цена меня устроила, через 4 дня уже забрал машину, вообще ни следа от удара!

Александр

Обслуживаем в AVANGARD наши корпоративные автомобили, нравится, что с любой проблемой можно обратиться, и все решают в одном месте, хотя авто разных марок и моделей. Позвонили – договорились – пригнали, прошли ТО, где-то ремонт сделали. И по цене нам выгодно получается. Искренне рекомендуем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: