Присадки для дизельного двигателя

Виды присадок для дизеля

Двигатель, который работает на дизельном топливе, значительно отличается от двигателя, работающего на бензине. Так что и масло для этих двух моторов должно использоваться разное.

Для повышения эластичности моторного масла дизельного двигателя можно использовать различные присадки. На рынке они предлагаются в большом ассортименте.

присадки для дизеля

Несмотря на то, что присадки для дизельного ММ имеют достаточно высокую популярность, судить о том, насколько они полезны, бывает порой непросто. Все дело в том, что у них есть как плюсы, так и минусы. Так что многое зависит от их правильного использования. Применение таких присадок должно быть очень грамотным. Важно четко соблюдать пропорции и другие важные нюансы.

Дизельное топливо никогда не славилось экологической чистотой. Продукты его горения оседают на металлических деталях мотора. Детали начинают тереться друг о друга, в результате чего нередко происходят поломки. Все происходит очень просто. Осадки, представляющие собой кристаллизованные частицы, попадают в ММ и вызывают загрязнение фильтров. Эти элементы не растворяются в масле, а со временем преобразовываются в камни. Если эти камни застрянут между соприкасающимися поверхностями двигателя, то поломка будет неизбежна.

Самые популярные присадки для дизельного двигателя

Детергентные

Предотвратить засорение ММ можно при помощи добавления в него определенной детергентной присадки. Многие автомобилисты не очень приветствуют присадки в масло для дизельного двигателя, но к данной группе присадок отношение наиболее спокойное. Детергентные присадки отличаются своими прекрасными моющими свойствами. Они защищают смазку от появления в ней грязи, кроме того, они способны еще и расщеплять уже скопившиеся на металлических элементах осадки.

Принцип действия таких присадок довольно простой. Некоторые добавки сразу же проявляют свое действие. Другие же начинают действовать лишь после 500 километров пробега авто. В составе всех присадок находятся соединения тяжелых металлов, которые поддерживают требуемую концентрацию кислотно-щелочной среды в ММ, а также другие компоненты.

виды присадок для дизеля

Атидымные

Поскольку дизельное топливо не отличается высоким качеством, то для него часто используется антидымная присадка. Такая добавка необходима для горючего, которое способствует образованию сизых выхлопных газов. Подобный дым является очень вредным. Он опасен как для природы, так и для человека. Данная присадка, которую добавляют в ММ, способна снижать количество агрессивных составляющих в дыме. Некоторые присадки имеют антинагарные свойства. Они с одной точки зрения полезные, а с другой — нет. Такие присадки делают эластичную пленку менее прочной. Они предотвращает появление угара, но наносят вред главным характеристикам масла.

Антиоксиданты

Такие присадки могут создавать как положительный, так и отрицательный эффект при их использовании. Но для мотора они однозначно полезны, потому как увеличивают температурные показатели вязкости смазки. Если переборщить с их использованием, то это может привести к появлению угара и осадка. Но если дозировка соблюдена верно, то этого не случится. К отрицательным сторонам таких присадок относится то, что в них содержатся элементы, которые оказывают отравляющее воздействие на водителя. У последнего может появиться тошнота, мышечные спазмы. В редких случаях возможна даже смерть.

Ингибиторы коррозии

Эти присадки заслуживают особого внимания. Они не только имеют хорошие моющие свойства, но и защищают соприкасающиеся металлические поверхности двигателя от процессов окисления и появления на них ржавчины. Они относительно безопасны, и многие автомобилисты довольны их использованием.

Противопенные

Эти присадки, добавляемые в ММ, препятствуют его соединению с воздушнуми массами в картере. Если масло имеет в своем составе воздушные пузырьки, то нормально функционировать оно уже не будет. Противопенные присадки способны устранить данную проблему.

Стабилизаторы вязкости смазки при низких и высоких температурах

Ими пользуются немногие. Дело в том, что многие масла позиционируются как универсальные и всесезонные. Так что добавление стабилизаторов им не требуется. К тому же, если данная присадка добавляется в смазку, то у последней снижаются антинагарные и антикоррозионные качества.

Восстанавливающие

восстанавливающие присадки для дизеля

Данные присадки являются безвредными. Используются в основном для предотвращения течи смазочной жидкости. Они «исцеляют» небольшие повреждения на сальниках и прокладках. Их компоненты оказывают воздействие на вышеуказанные герметизаторы и заставляют их разбухать. В следствие этого детали в месте течи начинают плотно прижиматься друг к другу. Стоит отметить, что если течь очень сильная, то даже восстанавливающие присадки не будут способны ее предотвратить.

Из всего, сказанного выше, можно придти к выводу, что наиболее безопасными и эффективными являются восстанавливающие присадки и моющие. Именно они являются наиболее востребованными. Остальные добавки автомобилисты используют только в особых случаях.

Стоит помнить о том, что вспомогательные добавки хоть и обеспечивают высокую устойчивость деталей к появлению износа, они снижают их выносливость к воздействию других вредных факторов.

Какую присадку для дизеля выбрать?

как выбрать присадку для дизеля

Все присадки можно разделить по их назначению на две группы. Первые предназначены для решения какой-то определенной задачи. Вторые являются универсальными и могут использоваться для выполнения сразу нескольких различных функций.

  1. Hi-gear с SMT2. Эта присадка может быть использована для масла, на котором работает не только двигатель, но и трансмиссия. Она имеет универсальный состав, уменьшает повреждения компонентов двигателя и потерю его производительности.
  2. Oil Treatment. Эта присадка может использоваться для ММ дизельных и бензиновых движков. Она оказывает благотворное влияние на вязкость смазки. В ее составе содержатся качественные лефиновые сополимеры.
  3. STP Diesel Oil Treatment. Эта присадка включает в себя патентованный комплекс составляющих, которые могут быть использованы в дизелях. Она предупреждает появление осадков и коррозии на металлических поверхностях деталей, увеличивает срок службы мотора. Данная добавка способствует более экономному расходованию ММ.
  4. Comma Diesel Oil Boost. Эта добавка предназначается для оптимизации действия присадок, которые уже имеются в масле. Ведь известно, что не все добавки являются совместимыми друг с другом. Нередко бывает так, что одно средство снижает эффективность действия другого. В результате появляется совсем не тот эффект, который ожидался. Поэтому производители решили выпустить средство, которое бы улучшало совместимость различных добавок.
  5. Comma Diesel Engine Flush. Эту добавку советуют использовать в ММ перед его заменой.
  6. Comma Low Smoke. Это противодымная присадка. Но она способна выполнять и многие другие функции. Например, она увеличивает давление масла и уменьшает шумность двигателя.
  7. Мегафорс. Эта присадка была выпущена отечественным производителем. Она увеличивает срок службы мотора, на 10 процентов снижает расход смазочной жидкости, понижает дымность выхлопов, продлевает срок действия масла, предупреждает появление повреждений при запуске «на холодную». При использовании этой добавки уменьшается дымность выхлопных газов, стабилизируется компрессия в цилиндрах.

Присадки могут использоваться не только для моторного масла, но и для трансмиссионной жидкости. Правильно подобранная присадка в трансмиссионное масло способна продлить срок службы деталей коробки передач.

Во многие смазочные жидкости, как и в топливо, присадки добавляются на заводе при изготовлении. Они предназначены для усиления характеристик жидкостей. Использовать добавки дополнительно, если на то нет необходимости, не рекомендуется. Потому как это может привести к появлению неприятных последствий.

Использование присадок оправдано лишь в том случае, если человек использует для своего дизельного движка ММ невысокого качества, или же в случае, когда масло еще не отработало свое, но его использование вызывает определенные проблемы. Экспериментировать с комбинированием этих средств не рекомендуется.

Читайте также  Особенности эксплуатации дизельных двигателей с турбонаддувом

Видео: присадки для моторных масел

Присадки для дизельных двигателей от RVS master

Идеальные присадки для дизелей с износом!

  • Выравнивают и увеличивают компрессию.
  • Устраняют стук, снижают уровень шума и вибраций.
  • Снижают расход топлива до 10%, а масла – до 30%.
  • Увеличивают ресурс дизеля до 120 000 км.
  • Увеличивают давления масла.
  • Обеспечивают безопасный холодный запуск дизеля в морозы.

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Использование продукции RVS- Master позволит:

  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • снизить динамические нагрузки на опоры валов;
  • восстановить геометрические параметры пар трения;
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
  • снизить расход масла и топлива

Присадка в двигатель дизельный RVS Master Engine Di6

Присадка для дизельного двигателя с большим пробегом Rvs Master DI6 в масло. Применяется в качестве профилактического и ремонтного средства для повышения ресурса дизельного мотора с объемом масла 6 л. Увеличивает давление масла. Восстановитель дизеля подходит для дизеля с большим пробегом, для турбины, восстановления компрессии, снижения расхода масла. Гарантированное увеличение ресурса до 120 тыс.км. пробега.

Присадка в двигатель дизельный RVS Master Engine Di4

Присадка для дизельного двигателя Rvs DI4 в масло. Позволяет увеличить ресурс малолитражных дизельных двигателей, минитракторов, садовой техники. Присадка DI4 выравнивает и увеличивает компрессию. Снижает шумность и вибрацию. Снижает дымность и расход горюче смазочных материалов. Облегчает запуск в морозы и защищает от износа. Уменьшает дымность.

Присадка в двигатель дизельный RVS Master Engine Di12

Присадка в масло дизельного двигателя с объемом масла до 12 литров. Металлокерамика обладает возможностью компенсировать износ до 0.5-0.7 мм. Увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение. Устраняет задиры, увеличивает пневмоплотность цилиндров. Благодаря чему снижается расход солярки и масла. Низкий коэффициент трения позволяет минимизировать износ при запуске в зимнее время. Допускает пробег без масла до 300 км.

Присадка в двигатель дизельный RVS Master Engine Di25

Присадка для грузовиков Rvs Master DI25. Применяется в дизельных двигателях грузовой техники. Ремонтный состав DI25-это идеальное средство восстановления параметров компрессии грузовика на ходу, оставаясь на рейсе. Металлокерамический защитный слой, образованный на парах трения исключает схватывание сопряженных поверхностей металлов (эффект точечной сварки) в условиях напряженных режимов эксплуатации, движения в пробках и высоких атмосферных температур. Присадка Di25 – выбор предусмотрительных водителей, т.к. состав снижает токсичность выхлопных газов до 70%. С этой присадкой дизель не дымит, компрессия в цилиндрах возрастает до паспортных значений.

Присадка в двигатель дизельный RVS Master Engine Di35

Ремонтно-восстановительный состав Engine Di35 для дизеля грузовика с объемом масла в моторе до 35 литров. Эффективно средство для восстановления и увеличения ресурса мотора. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Металлокерамика обладает высокой температурной стойкостью (1575-1600° C). При высоких эксплуатационных температурах защитный слой является демпфером между сопряженными деталями.

Выбрать присадку в двигатель

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Что нужно дизелю: RVS Master или обычная присадка?

Любой автослесарь вам расскажет, что дизельный мотор способен отработать до 600 000 км и больше. Но этого может не случиться, так как основная загвоздка состоит в качестве используемых ГСМ и сознательности автовладельца. Дизель не обладает дроссельной заслонкой, а конструктивное исполнение не требует испарения топлива. В итоге на низких оборотах давление в цилиндрах не снижается. Это приводит к ускоренному износу компонентов ДВС.

Если раньше выпускали дизели, способные «переварить» большой спектр масло-топливных составов, то сегодня требования к маслу и солярке стали более высокими. Раньше дизель мог дымить, да греметь. И это было нормой. Сейчас моторы имеют новые системы впрыска, сажевые фильтры, к ним применены эконормативы. Покупая дизель дороже, вы надеетесь, что он прослужит дольше. Но, как показывает практика, более дорогая солярка и частые ТО не дают никаких гарантий. Common Rai и сажевые фильтры чрезвычайно капризны, и повышенный износ деталей обеспечен.

Многие применяют присадки для дизельных двигателей в масло с целью минимизации отрицательного влияния ГСМ. Но такие составы не создают продолжительный эффект. Он исчезает вместе с заменой масла, чего не скажешь о ремонтно-восстановительных средствах RVS Master. Обычные присадки негодны для ДВС, так как содержат хлорсодержащие и парафинсодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания и приводят:

  • К ускоренному износу деталей мотора.
  • К повышенному дымлению.
  • К тому, что рост компрессии становится временным явлением.

В такой ситуации мотору ремонта не избежать. И это звучит печально!

В отличие от обычных составов, присадки в дизель РВС надолго спасают от массы проблем. Они формируют новую металлокерамическую структуру поверхностей деталей в зонах износа без съема или разбора мотора. Никаких простоев авто, а также затрат на ремонт. ДВС впоследствии «бегает» еще примерно 120 000 км. На этом преимущества присадок в масло РВС для дизельного двигателя только начинаются! Давайте их рассмотрим детальнее.

Присадки для дизельных двигателей RVS Master – эффективность налицо!

Когда вы добавляете РВС в моторное масло, спустя время замечаете, что дизель меньше шумит, стучит, почти не вибрирует. С чего ему «возмущаться», когда изношенные поверхности в зоне трения восстановились, а зазоры пропали, компрессия выровнялась и повысилась до паспортных значений? Использование присадок RVS Master приводит к тому, что дизельный мотор лучше запускается в морозное время, демонстрирует «прилив сил». Его мощность хоть и возрастает незначительно, но ощутимо. Плюс еще и в том, что энергопотребление падает на 7-15%, а токсичность выхлопа – на 50-70%. Это же существенная забота об экологии! Вы будете приятно удивлены, если при незаметной утечке масла сможете прокататься до 300 км. Восстановление деталей, полученное за счет средств RVS Master, это гарантированно обеспечит. РВС никак не влияет на свойства и состав масла.

Читайте также  На горячем двигателе детонация

RVS Master проверено временем, и многократно испытано в:

Ремонтно-восстановительные присадки РВС в дизель – преимущества технологии

Поясним, как формируется восстановительный слой на поверхности пар трения, благодаря RVS Master. Высокопрочный слой металлокерамики создается прямо во время штатной работы агрегата. Частицы РВС «обнаруживают» источник тепловой энергии вследствие трения, а затем кропотливо модифицируют изношенные поверхности до требуемых значений. Толщина полученного слоя определяется степенью износа и давлением между деталями в зоне трения. После применения присадки вы экономите на ремонте и восстановлении, обслуживании и простоях авто с дизельным двигателем. Не требуется замена запчастей, так как процесс износа приостанавливается.

Вопросы и ответы

Размер частиц активного вещества составляет 1-10 мкм (0.001-0.01 мм). Для сравнения толщина человеческого волоса составляет 0.06 мм. Такие частицы неспособны забить ни масляные каналы и ни масляный фильтр.

На новых автомобилях использовать можно, но нецелесообразно. На таких авто происходит процесс притирки новых поверхностей, когда происходит слом пиков неровностей. Износа еще нет, а значит и нет необходимых локальных температур для прохождения химической реакции по замещению атомов магния, которые содержатся в активном веществе (серпентините) на атомы железа в предповерхностном слое металла, в результате чего и образуется металлокерамический защитный слой. Лучше использовать по достижению пробега в 20-30 тыс.км.

Так как концентрация активного вещества рассчитывается из объема масляной системы, то лучше добавить больше, чем меньше. Хуже не будет. А вот достижение положительного эффекта и результата будет происходить быстрее.

Видеоотзывы

Финские присадки в масло RVS Master. Восстанавливающие составы для техники

Присадки для дизельного топлива

Присадки для дизельного топлива – добавки для улучшения физических и эксплуатационных характеристик для топлива, применяемого в дизельных двигателях внутреннего сгорания.

Мы предлагаем широкий ассортимент добавок данного типа:

  • депрессорно-диспергирующие;
  • цетаноповышающие;
  • противоизносные;
  • моющие;
  • катализаторы горения;
  • комплексного действия.

Ассортимент включает основные присадки, без которых невозможно обойтись при использовании дизтоплива.

Депрессорно-диспергирующие присадки

Данный вид добавок необходим для улучшения эксплуатационных параметров дизельного топлива в зимний и межсезонные периоды. Присадки позволяют безопасно использовать дизельное топливо при отрицательных температурах, не допуская забивания топливного фильтра и расслоения топлива в топливном баке.

Использование депрессорно-диспергирующих присадок позволяет уменьшить затраты на хранение ДТ, переведя его на холодных склад, не допуская потерю качества при расслоении топлива и выпадения слоя парафинов. Позволяют без проблем и затруднений работать с переливом, отгрузкой топлива зимой, обеспечивают полное опорожнение емкости при перемещении ДТ, препятствуя образованию вязких осадков на дне и стенках резервуаров.

Каждое дизельное топливо имеет уникальный состав компонентов, отличается по содержанию и виду парафинов. Для оптимальной работы присадки требуется проведение испытаний для подбора наилучшей ДДП и лучшей дозировки, позволяющую получить топливо требуемого качества при наименьших затратах реагентов, а следовательно наименьших экономических затратах. Наши менеджеры и технические специалисты, используя свой многолетний опыт, предложат вам наилучшие варианты предоставят образцы ДДП, для испытаний или проведут исследование вашего топлива в нашей лаборатории.

Принцип действия

Добавки данного типа образуют связи с микроскопическими кристаллами парафинов, улавливая их и не давая объединиться в более крупные образования, способные забивать поры топливного фильтра или нарушить подвижность топлива.

Диспергирующее действие основано на связывании кристалликов парафинов с частицами, которые склонны к взаимному отталкиванию. После образования данных связей данный реагент равномерно распределяет парафины по всему объему, не давая им слипаться и препятствует их скапливанию в нижней части емкости с топливом с дальнейшим выпадением в осадок.

Цетаноповышающие присадки

Переход к стандартам дизельного топлива Евро-3,4, а затем и Евро-5 помимо неоспоримых плюсов (улучшение экологических показателей, снижение коррозии деталей топливной системы и элементов двигателя) имело также и негативные составляющие – топливо стало более «сухим» и легким. В связи с этим потребовался дополнительный ввод цетаноповышающих и смазывающих компонентов, для улучшения воспламенения и смазывающей способности топлива.

Из-за дизельного топлива с низким цетановым числом возникают проблемы со сгоранием топлива, а также с увеличением его расхода. Так при понижении цетанового числа на 1 расход топлива увеличивается на 0,5 – 0,8%. К тому же увеличивается количество вредных компонентов в выхлопных газов и их общий объем.

Цетаноповышающая присадка BRAVOS CETANE полностью состоит из проверенных и разрешенных к применению компонентов. Применение BRAVOS CETANE в дозировке 120 грамм на тонну повышает октановое число на 1 единицу, а 1000 грамм на тонну — на 6 единиц.

Противоизносные присадки

Переход к стандартам дизельного топлива Евро-3,4, а затем и Евро-5 помимо неоспоримых плюсов (улучшение экологических показателей, снижение коррозии деталей топливной системы и элементов двигателя) имело также и негативные составляющие – топливо стало более «сухим» и легким. В связи с этим потребовался дополнительный ввод цетаноповышающих и смазывающих компонентов, для улучшения воспламенения и смазывающей способности топлива.

Применение присадок Bravos Oiling для ДТ продлевает период безотказной эксплуатации двигателя и уменьшает износ его деталей. Присадка на 100% состоит из безопасных компонентов и проста в применении.

Моющие присадки

Присадки для дизельного топлива CLEAN D и CLEAN D POWER устраняют продукты горения и распада в топливной системе. Их применение необходимо для защиты мотора от коррозии, повышенного износа и перерасхода горючего.

Присадки данного типа эффективно удаляют налет и смолистые отложения с поверхности элементов впрыска и камеры сгорания. После продолжительного использования (более 10 часов работы), снижается расход топлива, существенно очищаются поверхности камеры сгорания и форсунки.

Катализаторы горения

Эти добавки в горючее увеличивают скорость и полноту сгорания топлива, уменьшая количество продуктов неполного окисления и распада. Добавка содержит катализатор горения, который повышает полноту конверсии топлива, снижая его расход, препятствует появлению новых отложений. Оптимизируя процесс горения, данная присадка снижает количество вредных выбросов в атмосферу с выхлопными газами.

Использовать добавку требуется при каждом заливе ДТ в бак с непроверенной АЗС. Применяя моющие присадки для бензина, автолюбитель обеспечивает безопасную работу двигателя и длительную безотказную эксплуатацию автомобиля.

Присадки для дизельного топлива

Антигель депрессорная присадка для диз. топлива на 30-60 л, 300мл ASTROhim AC-119

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 608 р.
Цена за ед. товара: 152 р. 175 р.

Долговременная дизельная присадка LIQUI MOLY Langzeit Diesel Additiv 0,25л 2355

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 380 р.
Цена за ед. товара: 845 р. 919 р.

Очиститель форсунок дизельного двигателя ТОТЕК Пирамин-Д на 50 л, 0.1л PIRD01050

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 544 р.
Цена за ед. товара: 136 р. 157 р.

Антигель депрессорная присадка для диз. топлива 1000мл ASTROhim AC-123

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 292 р.
Цена за ед. товара: 573 р. 609 р.

Смазывающая присадка для ДТ ТОТЕК Пульс-Д на 50л, 0.1л PULD01050

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 544 р.
Цена за ед. товара: 136 р. 157 р.

Средство для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях WYNN`S Diesel EGR 3 W23379

Промывка дизельных систем впрыска Lavr ML102 1000 мл Ln2002

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 364 р.
Цена за ед. товара: 591 р. 646 р.

Присадка супер-дизель 0,25л LIQUI MOLY Super Diesel Additiv 1991

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 148 р.
Цена за ед. товара: 537 р. 609 р.

Суперантигель с диспергатором в дизельное топливо Lavr на 40-60л, -45C, 310 мл Ln2106

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 976 р.
Цена за ед. товара: 244 р. 277 р.

Читайте также  Торможение двигателем это

Очиститель форсунок дизельного двигателя 200 мл STP 59200EN0

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 676 р.
Цена за ед. товара: 419 р. 475 р.

Антигель депрессорная присадка для диз. топлива, жестяная канистра, 500мл ASTROhim AC-122

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 616 р.
Цена за ед. товара: 404 р. 458 р.

Размораживатель дизельного топлива ASTROhim Ас-193, 1000 мл 46822

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 084 р.
Цена за ед. товара: 521 р. 591 р.

Многофункц. присадка для дизельного топлива LIQUI MOLY Multifunktionsadditiv Diesel 39025

Жидкость Gazpromneft AdBlue 20л 2181910007

Защита дизельных систем 0,25л LIQUI MOLY Diesel Systempflege 7506

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 876 р.
Цена за ед. товара: 469 р. 532 р.

Суперкомплекс для дизельных двигателей 1л LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz 1975

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя LAVR SERVICE ML102 EXPERT LINE, 1000 мл Ln3523

Препарат для тюнинга дизельного топлива ТОТЕК Цетан Мах на 500л 0,5л. CM05500

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 796 р.
Цена за ед. товара: 699 р. 749 р.

Присадка в дизель для очистки форсунок, топливной системы и снижения расхода Suprotec SDA 122882

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 704 р.
Цена за ед. товара: 426 р. 483 р.

Присадка для улучшения качества обычного дизельного топлива WYNN`S Supremium Diesel W22911

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 852 р.
Цена за ед. товара: 713 р. 809 р.

В рубрике представлены присадки в дизельное топливо, которые способствуют улучшению рабочих показателей двигателя. Есть составы для повышения цетанового числа топлива или стабилизации его свойств. Например, средства способны сохранять текучесть при низких температурах, что облегчает запуск мотора. Для увеличения мощности и развития более высокой скорости используются средства для повышения силовых показателей двигателя. Существуют комплексные присадки, которые улучшают сгорание топлива, помогают двигателю выдавать полную мощность, снижают расход солярки. Дополнительно все составы очищают топливную систему и предотвращают образование коррозии.

Присадки к дизельному топливу. Применение дизельных присадок в двигателе.

На дорогах помимо бензиновых, гибридных и полу гибридных, ездят, конечно, еще дизельные. Для них, как и для большинства других типов двигателей, нужен соответствующий уход. Сегодня мы поподробней разберем каждый продукт из области дизельных присадок Ликви Моли.

Итак, чем же может столкнуться водитель при эксплуатации дизельного двигателя?

Ликви Моли Присадки дизельные

Проблемы с дизелем и причины

Не для никого не секрет, что ныне на дорогах становится всё больше и больше дизельных автомобилей, тенденция сохраняется в основном за уменьшенное потребление топлива. Но за такой системой, соответственно нужен должных уход.

Для чего нужны присадки дизель

Говоря о современном дизельном двигателе, то все они со 100% вероятностью оснащены сажевыми фильтрами, и, как следствие, за ними тоже нужен хороший уход.

В России с качественным дизелем большая проблема — заниженное цетановое число. Такой нюанс может привести не просто к увеличению расхода топлива, а к конкретно неправильной работе всего дизельного двигателя.

За счет всего этого двигатель начинает «жестко» работать, тарахтит, и езда на таком виде топлива вряд ли принесет удовольствие вам от работы. У дизелей наблюдается предрасположенность к частому обслуживанию.

Как мы уже знаем детали и аппаратура к дизельному двигателю стоит не дешево, поэтому неправильный уход за двигателем может привести к серьёзным затратам. Тоже можно сказать и о топливе. При выхлопе выделяется небольшое количество сернистых паров, как раз которые и отвечают за смазку топливной аппаратуры.

Значит, мы получает малую смазывающую способность топлива, и как это, как следствие, ведёт к частым поломкам систем двигателя и выхлопа.

Наличие воды в дизеле

В нашей стране знакома такая ситуация как наличие воды в топливной системе автомобиля. Такая ситуация часто наблюдает в переходный зимний период, когда часто используются размораживающие антигели. Сам антигель связывает молекулы воды и затем выводит ее с выхлопом из системы. Естественно под действием высоких температур, особенно эта ситуация касается плунжеров цилиндров, наблюдается эффект кавитации (схлопывание пузырьков), то есть там образуется что-то наподобие раковины.

Тем самым, естественно, будет значительно снижен ресурс аппаратуры и получаем выход из строя целого узла системы. Иногда такая ситуация может происходить и при неправильной заправке топлива.

Здесь идет речь о зимней и летней солярке. Наблюдается загустевание топлива. Вот со всеми этими проблемами сталкивается совершенно все владельцы дизельного автомобиля.

Есть средства, которые помогают избежать всех этих проблем. Причем линейка достаточно большая и каждый для себя может найти подходящий продукт.

Решение проблем с дизельным двигателем

Сегодня поговорим о самых актуальных и популярных видах добавок в дизель:

1.Очистители — очистка топливной системы

2.Специальные средства — решение конкретных проблем с дизельной системой.

3.Комплексные присадки — набор средств, которые объединяют несколько ударных функций.

4.Защитные и смазывающие присадки — обеспечивает защиту от износа и обеспечивает увеличенный срок службы.

Функции дизельных присадок

Защита от коррозии и удаление отложений

Первый продукт у нас на очереди — Очиститель дизельных форсунок. Присутствует в фасовке 1л. Основная задача средства очистка дизельной системы.

Хорошо пригодится при загрязнении форсунок по причине некачественного топлива, и, как следствие, мы получаем неправильную работу всего двигателя. Работает с любыми дизельными двигателями. Хорошо использовать как профилактическое средство.

Промывка дизельных систем

Не маловажным достоинством является то, что при сильно загрязненных форсунках есть возможность работы двигателя только на данном препарате, исключая топливный бак, то бишь если вы залили некачественное топливо, уже прожженное бактериями, соответственно на таком топливе долго вы не проедите.

И оживить форсунки после такого использования будет проблематично. Но это если говорить о ситуации, когда все приплыли, двигатель глушится. Замечу, что, возможно, при сильных загрязнениях одного флакона не хватит, но все это зависит от двигателя, сколько топлива потребляет, тип двигателя, и т.д.

Профилактика сажевого фильтра

Следующий продукт — Присадка для очистки сажевого фильтра. Хороша в условиях больших городов, пробок, простоев, разгонов и торможений. Средство повышает концентрацию сажевых частиц в фильтре, но, к сожалению, не выполняет функции регенерации сажевого фильтра.

Присадка для сажевого фильтра

Средство хорошо работает как для очистки фильтра, так и для профилактики. Препарат направлен на непосредственное сгорание сажи в камере сгорания и этим оно и отличается от первого очистителя. В составе есть катализаторы горения!

Часто возникает вопрос по поводу этого средства: а как часто его надо использовать? Тут все будет зависеть от того как используют автомобиль. Если это жесткий город, то хотя бы раз в 2000 км. На трассах этот интервал может быть увеличен до 5000 км. И собственного опыта расскажу вам, что при эксплуатации в режиме 50% город 50% загород, режим регенерации не включается, значит сажевый фильтр работает хорошо. Возьмите это на заметку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: