Двигатель

Присадка феном для двигателя

Присадка феном для двигателя

Стоит ли лить в двигатель различные присадки типа ER, Forum, Fenom и тому подобные? — Энциклопедия японских машин — на Дром

О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:

1. Польза от присадок есть.

— то, что при залитом в двигатель "Форуме" можно доехать до автосервиса, если из вашего двигателя вытекло масло — факт. Понятно, что пробивать поддон случается не всем и не каждый день, но от такого рода случаев не застрахован никто;

— присадки часто помогают "дожить" старым двигателям, которым вот-вот пора либо отправляться в капитальный ремонт, либо вообще на свалку. Кстати, нередко присадки хвалят именно владельцы старых машин, которым присадки помогают протянуть лишнее время до окончательного выхода агрегатов из строя;

— в пользу того же "Форума" говорит и тот факт, что его успешно экспортируют в Японию (!), и японцы его довольно резво раскупают. Видимо, не зря;

— для перечисления прочих достоинств присадок можно просто почитать рекламные проспекты. А водители, их заливавшие, пишут, к примеру, вот что: "после залития присадки Fenom улучшилась динамика", "коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше", "на 5А-FE отчетливо проявилась легкость вращения коленвала прошлой зимой. Причем до использования ER (позапрошлой зимой) этот же самый аккумулятор, только на год моложе, вращал коленвал более натужно", "существенно лучше старт на холодную, по экономии топлива — немного есть — но не это главное, главное, что двигатель стал тише работать и плавнее", "моему другу светила капиталка, компрессии почти не было. После применения ХАДО компрессия поднялась до необходимого уровня", "если движок идёт под кап. ремонт, а времени (и средств) нет его делать — для меня использование Хадо был выход. Обработал, прошло больше года, машина на ходу — дизель не гремит, заводится, работает нормально", "во всяком случае, хуже от применения Форума никогда не становилось", "пользую время от времени только РиМет. Это вещь очень стоящая и относительно недорогая, эффект снижения шумов и расхода топлива заметный", "пять лет присматривался и прислушивался к отзывам о ER. Сначала только трясти перестало. А где-то на 70-м километре движка подхватила и у машины как крылья выросли. Залил в коробку, в ГУР. Классно".

И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише и ровнее, возрастает тяга — иначе говоря, на присадки стоит потратить деньги.

— на многие отрицательные отзывы есть один ответ: необходимо, во-первых, избегать подделок, а во-вторых, тщательно следовать инструкциям. Иногда именно невнимание к рекомендациям производителей и подводит клиентов, но это, как мы знаем, касается не только присадок.

2. От присадок нет никакого эффекта, кроме психологического.

Присадки можно заливать и "для успокоения". Никакого видимого улучшения в работе автомобиля при этом не наблюдается, но, как выражаются владельцы машины, "так спокойнее". Тут уже дело вкуса: стоит ли тратить некоторое количество своих денег для ощущения душевного комфорта или все же вложить их в что-нибудь более осязаемое.

3. От присадок только вред.

Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных. Чем они в основном мотивируются:

— прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом?

— опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?

— неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;

— присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, тот же "Форум" по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;

— на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно эксперементировать. Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;

— если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;

— даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия.

Можно еще долго спорить — лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь — лей. Не хочешь — не лей. Большинство все-таки, учитывая все выше сказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить.

Эксплуатация автомобиля

ER Феном Супротек-кто что про них думает?
Стоит их лить или нет?
один положительный опыт по ER у моего соседа который лил ЕР в Волгу и масло лукойл полусинтетику.через четыре года по необходимости вскрыли головку блока выроботки никакой.
Сколько машина прошла уже не установить-сломался спидометр-но ездил он на ней много, а сейчас его дружбан катается.

Так у кого какое мнение-интересно послушать кто заливал и в последствии вскрывали двигатель по каким причинам и что там внутри было.

Мнение что заливать дорогое масло и непариться я знаю-давайте этот вопрос обойдём.

Кстати вот сайт-здесь один негатив про все присадки -кому интересно почитайте.(но думаю хоть какие то работают всё таки) :
http://www.svong-1.com/xado/b.htm

В ресурсе состав отличается от ЕР и их свойства совсем разные. Ресурс якобы восстанавливает повреждённые поверхности, а ЕР улучшает смазывающие свойства разных жидкостей применяемых у авто. Я применял сам лично Ресурс как описано с целью профилактики, но разницы не заметил, ни по расходу, ни по угару, ни по шуму работы двигателя, сейчас не применяю тоже самое. При ЕР рассказать ничего не могу.

Читайте также  Подогреватель двигателя с помпой

Интересно fed24 какие же машины у Вас хорошо себя чувствуют, если судя по Вашей регистрации о себе, Вы только управляли Ауди 100 2,0.

Если начну перечислять, это надолго.. :))

Если кратко, то от ГАЗ-51 до Порше 911 Каррера 2. 😉

Использовал FENOM для X25XE (2.5 V6) Положительный эффект проявился сразу: — улучшилась приемистость — уменьшился выброс сизого дыма — изменение уровня масла незаметно Через неделю: — Сизый дым Очень сильный — Расход масла катастрофический в день по поллитра приходится доливать — тяги нет, на горячую из за слабой компрессии трудно завести.

Интересный FENOM за недели двигло убил, даже если воды добавить и то больше наверное прослужит.

Двигатель был убитый в хлам.

Интересно как ты узнал что движок отчистился от нагара?

Сменил топливные фильтры — через месяц забились конкретно.

Топливные фильтра стоят ДО ДВС. После, выпускной тракт. По фильтрам ты можеш увидить только то что твоя присадка смывает всю гадость из бака при этом не очень хорошо влияя на резинывые соединители. Тоесть я так понимаю ты не в курсе устройсва ДВС.

Если и лить всякий прочистки то переодически с новья автомобиля. Если лить на б.у ты не только не прочистиш ничего, а наобарот только хуже зделаеш.

На счёт фильтров согласен, но

(Если и лить всякий прочистки то периодически с новья автомобиля. Если лить на б.у ты не только не прочистишь ничего, а наоборот только хуже сделаешь).

чем можно сделать хуже? если новому идёт как выразились на пользу, может если только двигатель убит полностью, то смысла нет прочищать и применять какие-то средства, лучше сделать или заменить( тот же ДВС или двигатель).

чем можно сделать хуже?

Всё дерьмо, которое годами копилось в баке и топливопроводах, под действием «внезапно» залитой промывки пойдёт в мотор. О последствиях догадайся сам.

Кароче на пальцах. Если никогда в автомобиль не лили всякие промывки и тут ты вот для того чтобы промыть и почистить систему взял и бахнул туда баночку. Эта баночка взяла и отмыла некотору часть говна которое накопилось в баке и в топливной магистрали. Это говно забило фильтра, а мелкие частицы и тем болие масла забили фарсунки.

Если лить периодически промывку и присадку с новья автомобиля то говно просто напросто не скопится.

А по поводу того что какието говноприсадки идут на пользу я никогда не говорил. В большинстве случаев ресурс они никак не улучшают. А соответсвенно они нахрен не нужны. Мое мнение гораздо правильнее просто лить качественное масло и вовремя менять масла и фильтра. Этого вполне достаточно чтобы ресурс ДВС был таким на какой рассчитан данный двигатель. Вернее не как не меньше, а чаще всего и больше. И то что движок прошел с присадками больше срока отведенного производителем вовсе не говорит о том что присадки помогли. Он абсолютно также пройдет и без них при равных условиях эксплуотации.

Не уверен, что вы правы. Я залил зимой в масло присадку Fenom old chap для машин с большим пробегом. Настроен был скептически.Но потом очень удивился: двигателю легче при запуске, работает тихо даже холодным как летом. Тяга чуть лучше. Но главное тихо работает, уверенный запуск. Раньше при прогреве был шум и небольшая вибрация.

Пользовался Реагент-3000, двигатель стал мягче работать и экономичность чуть улучшилась. Так же пробовал молиген от ликви моли, ничего не почувствовал.

Прочитал отзывы о феноме,решил залить дв.406 газель пробег 155 тыс.км.Приобрел Феном437 залил следуя инструкции,примерно через 300км двигатель заметно тише работает,тяга улучшилась,расход топлива сократился.Расход масла снизился,доливал 1литр на 1,5тыс.км,сейчас прошел 1,7тыс.км долил 0.5литра.Полет нормальный,будем посмотреть.

Что то я 118 тыс.км из которых 100тыс.км на ER — двигатель стал тугой.

В общем когда завожу он сперва заводится с 0.5 оборотов — потом с натягом раскручивается до 0.9

Отзывы о присадках в масло Fenom

Проехал на старом масле около 6 тысяч. Готовился к замене закупкой bg109. Залил его в старое масло. Поработал 15 мин. слил. Новое масло и фильтр на 10 мин. Лукойл армотек для японских двигателей. Слилось чёрное.

Потом залил идемитсу туринг 5/30. И сверху добавил феном для двигателей с большим пробегом. Ехала как ехала. Сильно не топлю, тяга нормальная.

Решили испытать пару присадок fenom и resurs. Коробка уже прошла 1900 км с момента замены. Пока сложно судить о эффекте присадок, но хуже точно не стало). Fenom & Resurs 12.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Стал замечать синий дым после запуска двигателя, и соответственно появился жор масла, решил бахнуть присадки, на думал хуже уже не будет. Залил римет — маленькая баночка 250 р. Залил манол (герметик для двигателя), он по идее должен размягчить прокладки и сальники -400. Залил присадку в двигатель феном, что то на вроде смт2 -500. Откатав около 800 км, никакого эффекта не заметил, как жрало так и жрет, вскрыте покажет в чем дело.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Образчики препаратов от AGA приносили больше вреда, чем пользы (в двигателе). Я сейчас про FENOM & ER.

    Работа двигателя:

Лил себе присадки fenom в жигуля и горя не знал. Все работало отлично)

    Расход масла:

Масложор присутствовал, но не критичный. Победил его генезисом + присадку залил (fenom). Эффект достигается уже после разового использования. Ни в коем случае не реклама…личный опыт.

    Расход масла:

Наткнулся на присадку Fenom old chap. Прошёл уже 700 км. на присадке, из плюсов: уменьшился расход топлива, ушёл масложор (точнее меньше стал).

Фото 0

    Работа двигателя:

Раньше заливали и эксперементировали на ниве ФЕНОМ, понравилось. И работа движка, и износ несмотря на тяжелую эксплуатацию порадовала.

    Работа двигателя:

Поменял масло в коробке. Залили Зик, 75/85. И присадку Fenom от шума. Вроде как лучше стало. Коробка меньше воет.

    Расход масла:

Купил масло TOYOTA синтетика 5×30. Но спустя какое-то время пожалел что взял именно такую вязкость, слишком жидкое да и пробег уже не маленький. Так что масло начало уходить ну соответственно и доливал частенько. Начало если честно уже бесить всё это

Читайте также  Топливный фильтр дизельного двигателя

В этот раз решил поменять вязкость перешёл на масло TOYOTA синтетика 5×40 оно более чуще чем преведущее. Ну и плюс один мой знакомый подсказал мне купить флакон присадки в масло для двигателей с большим пробегом. Решил попробывать и чему был крайне удивлён, масло встало на верхней сетке как вкопанное)

Фото 0

Напишите свой отзыв о присадках в масло Fenom

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Гусев Валера

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

У линзы Philips появился первый отзыв!

У иммобилайзеров IGLA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонных фильтров AC DELCO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Land Rover

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

Ford

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У ступиц ESPRA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?

У приводного ремня Continental только 15 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

У очистителей WILLSON только 15 голосов! Рекомендуете?

Prokopcuk Igor

Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга

Volkov Igor

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

Volkov Igor

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров MARSHALL на странице рейтинга

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

Виниловая пленка

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Смазка для суппортов

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

Втулки стабилизатора

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!

OEM Nissan

На моторные масла OEM Nissan написанно уже 25 отзывов.

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Динамометрический ключ

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

Коробков Андрей

Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Tatarnikova Elena

Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .

Брал рейку новую Jp group на акцента тагазовской сборки несколько месяцев назад. Нареканий никаких. Производитель пишут .

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Quackerjack

26 октября 2021, 15:24

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Quackerjack

26 октября 2021, 14:21

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

Материалы по теме на

Присадки уменьшающие расход масла

  • 43
  • 5
  • 172k

Средства для чистки форсунок

  • 93
  • 5
  • 294k

Антидым - присадка чтобы не дымил двигатель

  • 32
  • 3
  • 173k

Присадки от течи масла

  • 58
  • 2
  • 135k

Присадка для дизельных форсунок

  • 37
  • 11
  • 114k

Раскоксовка двигателя

  • 324
  • 9
  • 594k

Присадки в масло XADO или Fenom

Присадки в масло Супротек или Fenom

Присадки в масло LIQUI MOLY или Fenom

Присадки в масло Fenom или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или Fenom

Присадки в масло Hi-Gear или Fenom

LIQUI MOLY logo

РиМЕТ logo

VMP logo

Очистители logo

Раскоксовка двигателя logo

Присадки в топливо logo

Размораживатель замков logo

Что мы знаем о присадках в масло Fenom

Отзывы о присадках в масло Fenom

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenom.ru/.

В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло Fenom.

Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 92 голосов. 20 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 70 — за, 22 — против.

В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как Супротек и Hi-Gear , но опережая присадки в масло РиМЕТ и Energy Release.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Fenom:

  1. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

Присадки в масло Fenom в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Fenom на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Fenom на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Corolla, BMW 5er .
  2. Fenom на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) Priora, Hyundai Tucson, ВАЗ (Lada) 2105 .
  3. Fenom на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Mark 2, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .

Присадки в масло Fenom в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло Fenom c другими производителями.

Присадка феном для двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Знакомый на старом ПАССАТЕ залил в себе в движок FENOM- многофункциональный кондиционер металла нового поколения.
В общем типа космические технологии! Я решил тоже приобрести пузырек за компанию! Он уже давно его использует, говорит динамика лучше стала, движок тихо работает, да и вообще от него одни плюсы.
Добавил я ФЕНОМ в масло двигателя и действительно двигатель заработал тише и динамика появилась.
Может это домыслы или внушение — не знаю. Но определенно что-то изменилось в лучшую сторону!
Хочу его плеснуть еще и в АКПП.
А вообще может кто пользовался ФЕНОМОМ. Есть ли какие отзывы о нем. Положительные или отрицательные.
Черканите пару строк, интересно ведь!
А может кому и поможет он в дальнейших тяжелых условиях эксплуатации.

PS: ФЕНОМ совместим с любыми типами масел, декстронов и тд.

Почитать можно здесь про него.
ссылка

:-))))))))))))))))) Хорошая штука имелось ввиду! Написал блин ШТАКА :-)))))))

Antiqua
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 2.6.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)

Yura
Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 6 раз(а)

SancheZ
Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 5.2.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)

Реклама партнёров
TOGERAUMOVOD
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

TOGERAUMOVOD
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Испытания кондиционера металла FENOM в Танковом институте

Испытания кондиционера металла FENOM в Танковом институте

В Омском танковом ордена Красной звезды инженерном институте провели испытания присадок к моторным маслам в лабораторных условиях на машине трения с целью определения их антифрикционных и противоизносных свойств.

Читайте также  B15D2 двигатель замена поршневых колец

n В качестве моторных масел использовались стандартные автомобильные масла (типа SAE 10W30, 10W40) и «танковое» масло М16ИХП-3. В качестве объектов испытаний (присадок к маслам) использовались: кондиционер металла FENOM, металлоорганические присадки, ряд опытных присадок.

В качестве смазываемой пары трения использовали неподвижный и вращающийся стальные ролики (Ст45). Образцы испытывали на машине трения вращательного типа СМТ-1 при следующих параметрах: частота вращения нижнего образца — 720 1/мин; переменное ступенчатое нагружение от 30 до 120 Н (1кгс = 9,8 Н); вид трения – трение скольжения; общее время одного испытания – 120 мин. (в т.ч. приработка – 20 мин.); концентрация присадки согласно инструкции производителя.

n Методика испытаний состояла в экспериментальном определении зависимости коэффициента трения смазываемой пары образцов от параметра нагруженности (числа Герси) , а также в оценке материалов пары трения при различных комбинациях смазочных композиций, определении момента трения и пятна износа. Смазка пары трения («ролик-ролик») осуществлялась посредством погружения нижней части ролика в масляную ванну. Через систему рычагов к ролику прикладывалась нарузка. Таким образом между роликами моделировались процессы трения и изнашивания.

Визг и скрежет при работе пары трения при высоких нагрузках указывали на появление задира. Момент трения при проведении испытаний фиксировался на пульте управления: его возрастание или уменьшение при определенной нагрузке фиксировался на диаграмме в графическом виде, что удобно для анализа свойств смазочных композиций.

n Как показали многочисленные опыты , не все смазочные композиции обеспечили одновременно низкий износ поверхности, уменьшение или стабильный момент трения.

Испытания показали , что при использовании моторного масла М16ИХП-3 в чистом виде проявляется тенденция к снижению момента трения, но пятно контакта имеет повышенный износ.

Металлоорганические присадки вели себя по разному: одна присадка существенно снижала износ, но увеличивала момент трения за время испытаний; другая (Motor Active) — существенно снижала момент трения, но за время испытания дала пятно контакта с большим износом по сравнению с чистым маслом М16ИХП-3.

Опытные присадки показали или очень большие износы (с глубокими бороздами) или нестабильность изменения коэффициента трения.

При использовании моторного масла М16ИХП-3 с присадкой кондиционера металла FENOM получено пятно контакта с небольшим износом и высокой чистотой полировки поверхности. Момент трения при этом имеет однозначную тенденцию к снижению по сравнению с моментом трения при использовании чистого масла.

n Как видно из результатов проведенных испытаний (таблица), наименьший износ обеспечивается при добавке в масло кондиционера металла FENOM.

Остальные тестируемые присадки способствуют увеличению пятна износа контакта образцов пары трения при испытании на машине трения СМТ-1, что накладывает ограничения на возможность их использования.

n Таким образом, основной эффект от применения кондиционеров металла заключается в снижении трения, тепловыделения, а также уровня акустического шума механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях.

n Производными результатами применения кондиционера металла FENOM являются снижение расхода топлива, повышение мощности (в результате снижения механических потерь), существенное увеличение ресурса двигателя.

Информация подготовлена компанией «Лаборатория Триботехнологии» LT на основании статьи «Испытания присадок к моторным маслам» (Н.Г. Макаренко, Танковый институт, г.Омск), опубликованной в научно-техническом журнале

«РВМ» (Ремонт. Восстановление. Модернизация» (Москва, № 6 – 2004).

Комментарии компании LT :

Приведенные результаты испытаний (исходя из вида пары трения, методики испытаний и универсальности масла М16ИХП-3) можно обобщить на узлы трения используемые в трансмиссиях автотракторной, специальной и военной техники.

Ожидаемые результаты от применения кондиционеров металла FENOM: повышение износостойкости, задиростойкости, ресурса деталей и узлов трансмиссий техники (коробок перемены передач, главных передач, редукторов, приводных механизмов и др.).

В общем если есть реальные доводы в пользу или в противовес то хотелось бы их объективно услышать здесь.
А просто воздух сотрясать я и сам могу.

Присадки FENOM

Polymerium EX-RECOVERY керамическая присадка в двигатель LIGHT (Вторичная обработка) 90мл (exrcl90)

Для всех типов двигателей. Снижает трение, уменьшает расход топлива, частично восстанавливает пары трения (на срок службы присадки), продлевает срок службы ДВС. Не имеет аналогов по соотношению цены и качества (в несколько раз дешевле ближайших аналогов, при более лучши.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Polymerium EX-RECOVERY керамическая присадка.

Многофункциональная присадка в дизельное топливо 3в1 PRO-TEC / Diesel Power Additive 3in1 DPA

Свойства Многофункциональная добавка представляет собой сочетание функций, удаление влаги, загрязнений, повышение цетанового числа топлива, предотвращение парафинизации (замерзания) топлива. Мульти добавка, уменьшает расход топлива, смазывает движущиеся части дизельных.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Многофункциональная присадка в дизельное топл.

FENOM Присадка для мкпп FENOM герметик 200 мл по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOM Присадка для мкпп FENOM герметик 200 мл

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейш.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LIQUI MOLY Molygen Motor Protect 0.5 л

Присадка В топливо "антилед" FUEL PROTECT 0,3 литра 3964, - LIQUI MOLY

Присадка В топливо "антилед" FUEL PROTECT 0,3 литра 3964, — LIQUI MOLY по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Присадка В топливо "антилед" FUEL P.

Предназначена для всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с большим (более 100 тыс. км) пробегом. FENOM OLD CHAP воздействует на приповерхностную область металла, образуя в зоне трения самовосстанавливающуюся сервовитную (защитную) плёнку сложного соста.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOM FN437 Рекондиционер для двигателей авто.

Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: трансмиссия, спецификация присадок: противозадирные, действие: снижение вибрации, снижение уровня шума

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOM FN765N Ремонтно-восстановительная приса.

Присадка Для Трансмиссии "Fenom" (200 Мл) (Ремонтно-Восстановительная) Fenom арт. FN765 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Присадка Для Трансмиссии "Fenom" (2.

Многофункциональный. Защищает от износа двигатели внутреннего сгорания любого типа. Улучшает ресурсные и эксплуатационные показатели двигателя в штатных и экстремальных условиях (потеря масла и охлаждающей жидкости, перегрев, высокие нагрузки, холодный пуск). Содержит с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Присадка Fenom кондиционер металла в масло 22.

Защищает от износа двигатели внутреннего сгорания любого типа. Улучшает ресурсные и эксплуатационные показатели двигателя в штатных и экстремальных условиях (потеря масла и охлаждающей жидкости, перегрев, высокие нагрузки, холодный пуск). Содержит современные синтетичес.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOM FN125/250N Многофункциональный кондицио.

Тип: присадка, область применения: двигатель, действие: снижение расхода масла, снижение расхода топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOM Renom Engine

FENOM FN963N Зимний очиститель инжекторов

Предназначен для очистки инжекторов от нагара и отложений, удаляет кристаллы воды из топлива и предотвращает их образование при низких температурах. Обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности выхлопа

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button