Предпусковой автономный подогреватель двигателя
Предпусковой автономный подогреватель двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя
Устройство, используемое для нагрева мотора без его запуска, называется предпусковым подогревателем двигателя. Такая необходимость часто возникает в очень холодную погоду с целью облегчить завод мотора, в редких случаях применяется для обогрева салона машины. Он бывает двух типов – электрический (не автономный) или жидкостный (автономный), которые работают на бензине, солярке, газе и устанавливаются в моторном отсеке. Электрические модели, как правило, работают от стационарной электросети – именно они получили распространение в таких северных странах, как Россия, Канада и в Скандинавии.
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
+ 7 (495) 676 55 33
+ 7 (495) 632 79 03
или оставив заявку
на сайте
Как мы работаем
Звонок/заявка с сайта
Подбор модели подогревателя/кондиционера
Подключение модуля управления
Вы управляете климатом в салоне
Почему мы являемся лидерами в данной сфере:
Мы ручаемся за качество представленной к продаже в нашем каталоге продукции, так как сотрудничаем с проверенными поставщиками и непосредственно с самими производителями. Клиенты нашей компании безоговорочно могут рассчитывать на:
- По-настоящему низкие цены
- Широкий ассортимент товаров
- Удобную систему оплату
- Быструю и качественную доставку
- Большие скидки постоянным покупателям
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
+ 7 (495) 676 55 33
+ 7 (495) 632 79 03
или оставив заявку
на сайте
Большая благодарность коллективу «АСК-сервис» за культурное и качественное обслуживание. Ремонтирую уже на второй машине автомобильный кондиционер. Рекомендую автосервис за качественный ремонт и высокую квалификацию специалистов.
Я знаю очень немного автосервисов, в которых могли бы починить любые детали и узлы автокондиционера, включая его систему управления. И среди этих немногих ремонтных центров у «АСК-сервис», пожалуй, наиболее лояльные расценки для клиентов. Они не накручивают цену за запчасти и вообще, ведут себя с заказчиками очень пристойно.
По ремонту автокондиционеров вы всегда были и остаетесь самыми лучшими. Уже давно заметил, какая бы поломка ни случилась, специалисты здесь дотошно относятся к выявлению неисправностей, все протестируют, разберут, если надо, кондиционер до последнего винтика, но причину неисправности выявят и ликвидируют.
Наш автопарк часто обращается в «АСК-сервис» по поводу ремонта алюминиевых охлаждающих радиаторов. Выходят из строя они довольно часто, по причине разным причинам. Чтобы отремонтировать их, нужна аргонно-дуговая сварка. Благодарим за качественную и недорогую услугу.
Я обратил внимание на неприятный запах в салоне, думал поначалу, что тут дело в засорившихся фильтрах, обращался в несколько автосервисов, делал замену – ничего не помогало. И только в «АСК-сервис» мне подсказали, что нужно делать антибактериальную обработку, и сами провели ее. Теперь запаха нет — проблем нет. Спасибо.
На мою Ауди, ребята, что здесь работают, рекомендовали поставить подогреватель Defa. У них широкий выбор этих подогревателей, ну чтоб вы понимали, они нашли такой, что точно по спецификации на мою модель Ауди подходит. Ну и установили сами, мне вообще ни о чем беспокоится не пришлось.
Мой Ланос был после довольно серьезной аварии. Чинил машину, так сказать, частями, накладно было. Автокондиционер тоже пострадал – вмятины на трубках и радиаторе. Искал в интернете автосервис, который бы почилин мне машину недорого, остановился на «АСК-сервис». Молодцы, все починили, радиатор заменили. Отлично работает до сих пор, что характерно.
Дефектовку компрессора и замену сальника вала мне здесь сделали очень дешево. Я когда услышал цену, прямо удивился – это за работу, говорю? Нет, оказалось, вместе со стоимостью запчастей. Теперь если какая поломка автокондиционера случится, буду обращаться только сюда – это действительно выгодно.
Когда в моем Форде полетел автокондиционер, я расстроился поначалу – думал, дорогостоящий ремонт понадобится. Потом, когда обратился к специалистам в «АСК-сервис», они мне сказали, что всего лишь прохудились трубки, и их надо менять. Но поскольку в продаже такие было тяжело найти, они предложили заменить трубки шлангами и изготовили для меня новые, и совсем не дорого!
Ремонтируем кондиционеры и автономные отопители на автомобилях нашей компании ( MB Sprinter) в этом автосервисе с 2012 года. Благодарим за оперативность и качество работ.
Мне нужно было поставить автономный отопитель на Nissan Juke. Друзья посоветовали «АСК-сервис», где специалисты сказали, что такое возможно и порекомендовали модель отопителя, которая лучше подходит. Действительно, оказался идеально совместимый вариант. Уже вторую зиму, садясь в машину, чувствую себя комфортно.
ООО «Яуза Моторс»
12.05.2015
Часто обращаемся в этот автосервис за ремонтом компрессоров автокондиционеров. Всегда в наличии запчасти. Делают быстро и качественно. Спасибо!
Я езжу на диагностику автокондиционера в «АСК-сервис» регулярно – весной и осенью. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы избежать серьезных проблем с кондиционером, которые могут привести к выходу из строя системы или хотя бы их предупредить. Диагностику делают быстро, берут 500 рублей. Я доволен.
Никогда бы не подумал, что кондиционер в современном автомобиле можно починить так быстро. У меня микроавтобус Скания, и ребята из этого автоцентра привели кондишн в чувство буквально за полдня! Да еще и проконсультировали на что обращать внимание. Прошло уже два года и он до сих пор нормально работает. Вот что значит мастерство специалистов.
АО “Компания БОНА”
14.06.2014
В парке наших автофургонов, по перевозке охлажденных продуктов, у некоторых из наших машин возникли проблемы с системой охлаждения. Нужен был срочный ремонт, потому что мы перевозим деликатную продукцию, которая не терпит разморозки. Благодарим коллектив автоцентра «АСК-сервис» за своевременно оказанную эффективную помощь!
Webasto или автозапуск ?
Мы ценим свое время и хотим наслаждаться комфортом от использования автомобилем. Зима сводит наши желания к минимуму. Вы выходите к машине, заводите ее, начинаете чистить снег и соскребать лед со стекла. После 10 минут “зарядки” садитесь в еще холодный салон, включаете подогрев сидений, и, не снимая перчаток, выбрасывая застывающий пар от дыхания, начинаете движение. Двигатель еще не успел разогреться и вы чувствуете “тяжесть” набора скорости. Знакомо не правда ли ?
Итак, какие проблемы нас ожидают при холодном старте, когда за окном от -15 ?
- риск получить заболевание простудой для детей и взрослых с ослабленным иммунитетом при посадке в холодную машину.
- потеря времени от 5 до 15 минут
- снижение ресурса работы двигателя при холодном старте
- повышенный в разы расход топлива, особенно в течении первых трех минут движения
- риск “захлопнуть” ключи в машине
- риск применения угона, когда вы находитесь снаружи автомобиля, а автомобиль заведен.
Есть простое надежное решение — это купить теплый гараж или место в теплом паркинге. Если ваши доходы позволяют данное решение, то это самый надежный и простой способ, но ! это решает проблему только отчасти. Едите в торговый центр с открытой стоянкой ? В гости ? На природу ? Испытайте по полной суровую реальность русской зимы, несмотря на теплое хранение автомобиля возле дома.
Остается два надежных решения — это автозапуск или установка предпускового подогревателя Webaso. Так что же выбрать ? Что лучше ? В данной статье автор постарается объективно рассмотреть все достоинства и недостатки данных решений и свести их в одну таблицу для простоты восприятия. Итак, вперед !
Аппаратная надежность и безопасность.
Современные технологии и автозапуска и предпускового подогревателя достаточно надежны, чтобы обеспечить длительный безотказный срок службы. Данные параметры находятся на абсолютно одинаковом уровне. При правильной установке обе системы будут служить на весь срок службы автомобиля.
Безопасность автозапуска достигается целым рядом параметров, в т.ч. и квалифицированной установкой:
- машина не поедет сама, если вы оставили ее на передаче
- стартер не будет перекручен, когда автомобиль уже завелся
- подключение к штатным цепям автомобиля при квалифицированном монтаже не создадут ошибок блока управления двигателем.
- двигатель остановится, если давление масла на минимуме
и прочие параметры, позволяющие смело утверждать, что реализация автозапуска абсолютно безопасна для автовладельца и окружающих, но только не для двигателя (см. параметр «Холодный старт»). Автозапуск может стать опасным для человека только в том случае, если автомобиль находится в закрытом помещении, и в помещении есть люди, а именно отработавшие газы могут стать причиной удушения и отравления.
Безопасность предпускового подогревателя.
- подогреватель никогда не перегреет двигатель и остановится по достижению максимальной температуры
- подогреватель не сможет стать причиной пожара при квалифицированном монтаже в сертифицированном центре
С точки зрения безопасности для человека, предпусковой подогреватель выделяет на порядок меньше отработавших газов и не может причинить вред жизни и здоровью.
Холодный старт и ресурс двигателя
Опираясь на практику автовладельцев BMW-клуба, дизельные двигатели BMW начинают испытывать проблему холодного старта, начиная с -25-30 ° С. Такие морозы для центрального региона крайне редки, но ни одна зима без них не проходит.
Согласно ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С. Как комментируют юристы, при невозможности запуска двигателя, или неполадках при его работе при более низких температурах автопроизводитель может отказать в гарантийном ремонте. Кроме того, это дает ему юридическую возможность не адаптировать автомобили для суровых русских зим.
Запуская двигатель при более низких температурах вы автоматически снижаете его срок службы. Густое вязкое масло еще не успело разойтись по масляным каналам, повышенное трение деталей приводит к преждевременному износу и повышенному потреблению топлива для поддержания холостых оборотов.
Если вы хотите, чтобы автомобиль вам служил верой и правдой минимум 5 лет и более, то не рекомендуется запуск двигателя при температурах, ниже установленных ГОСТ. Здесь все преимущества только у предпускового подогревателя, т.к. автозапуск заводит двигатель на холодную.
Безусловно, автозапуск уменьшает ресурс работы двигателя, тогда как во время работы предпускового подогревателя двигатель остановлен. Кроме того, прогретый двигатель заводится легче. Т.е. предпусковой подогреватель, наоборот, увеличивает срок службы двигателя.
Расход топлива
Автозапуск. При холодном пуске на холостых оборотах двигатель объемом 2 литра первые 3-5 минут потребляет 1,5 литра в час, потом это значение падает до 0,6-0,8 литров по мере прогрева. Итого, на получасовой автозапуск уходит примерно 0,4 — 0,5 литров топлива. С увеличением объема двигателя показатели будут, соответственно, расти.
Вебасто. Средний расход подогревателя Webasto мощностью 5Квт — 0,4 л/ч Итого, за время получасового прогрева будет потрачено 0,2 литра топлива.
Путем простой арифметики можно видеть, что предпусковой подогреватель минимум выгоднее в 2 раза, а при больших объемах двигателя в три и более.
Считаем экономию: Пусть мы пользуемся прогревом ежедневно 2 раза, начиная с начала ноября и заканчивая серединой апреля. Итого примерно 135 дней в году. Путем несложного подсчета, пользуясь предпусковым подогревателем для бензинового двигателя, в год мы экономим более 2 000 рублей., а это полный бак топлива !
Уязвимость штатной системы охраны
Для автозапуска потребуется обходить штатную систему защиты, чтобы произвести запуск двигателя. Это реализуется тем, что в машине остается чип-ключ. Для сведения к минимуму этого недостатка необходимо использовать бесключевой обходчик. Для предпускового подогревателя никаких отключений штатной защиты не требуется.
Аккумулятор
Для работы предпускового подогревателя требуется энергия вашего аккумулятора. При емкости 65 А/ч предпусковой подогреватель за полчаса работы тратит примерно 10-15% емкости АКБ. Правило простое — сколько времени работал подогреватель, столько времени вы должны проехать, чтобы вернуть потраченную энергию в АКБ. Если ваша поездка окончится раньше, аккумулятор будет испытывать постоянный недозаряд. Через неделю коротких поездок с ежедневным использованием предпускового подогревателя емкость АКБ выйдет на критическую. Современные предпусковые подогреватели Webasto никогда не разрядят ваш АКБ в ноль во время работы . Во время старта электроника подогревателя всегда контролирует напряжение батареи и в случае критического разряда, подогреватель автоматически отключается. В таких случаях емкости АКБ, по практике, еще хватает для запуска двигателя.
С автозапуском все проще. Автомобиль завелся, АКБ медленно автоматически заряжается на холостых оборотах, пополняя энергию, затраченную на работу стартера.
Стоимость
Безусловно, предпусковой подогреватель в два, а иногда и в четыре раза (в зависимости от марки автомобиля) дороже системы автозапуска. Желая экономить ресурс двигателя, и топливо придется платить.
Комфорт летом
Машина долго стоит под палящими лучами солнца. Вы открываете машину и первое, что делаете — открываете все стекла, чтобы выпустить теплый воздух. Потом запускаете двигатель, выставляете климат-контроль на минимум и направляете на себя все заслонки. Знакомо, не правда ли ? При помощи автозапуска можно не только прогреть салон зимой, но и охладить его летом. Предпусковые подогреватели такой функции, увы, не имеют.
Как быть с дизелем ?
В погоне за снижением вредных выбросов в атмосферу и экономии топлива, КПД современного дизельного двигателя настолько повысился, что на холостых оборотах тепло практически не выделяется. Именно поэтому все современные модели BMW оснащаются т.н. «тэнами». В системе подачи воздуха находятся электрические нагреватели, которые питаются от генератора при заведенном автомобиле. После запуска двигателя в салон практически сразу же начинает поступать теплый воздух.
Однако, автозапуск в холодное время для дизельного двигателя будет чреват «холодным стартом«, при этом салон на ровне с бензиновыми двигателями будет прогрет достаточно быстро.
Соответствие законам РФ
Увы, но здесь автозапуск напрямую противоречит ст. 17 ПДД,: «Запрещается стоянка с работающим двигателем в жилой зоне, в том числе на дворовых территориях. Согласно ст. 12.28 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), нарушение этого правила наказывается штрафом в размере 1500 руб., а в Москве и Санкт-Петербурге — 3000 руб.
Безусловно, таких случаев или информации о них за свою многолетнюю практику я не встречал ни разу, но нужно учитывать и это факт.
Итак, сводная таблица:
Аппаратная надежность и безопасность.
Выводы:
1. Автозапуск для BMW можно рассматривать как надежное средство прогрева бензиновых двигателей, при этом придется свыкнуться:
- со снижением противоугонной функции штатного иммобилайзера, если не использовать бесключевые обходчики
- повышенном расходе топлива для достижения прогрева салона
- уменьшением ресурса работы двигателя при «холодном старте» температурах ниже критических (-20 ° С и ниже)
2. Автозапуск будет снижать ресурс двигателя при «холодном старте» на современном дизельном двигателе при температурах -25 ° С.
3. Предпусковой подогреватель лишен всех недостатков автозапуска и является универсальным решением для разогрева двигателя и салона, но требует внимательности к времени эксплуатации авто для дозаряда АКБ, а за решения, покрывающие все минусы автозапуска придется платить больше в 2 и более раз.
4. В отличии от Европы, в РФ пока власти не штрафуют за наличие автозапуска, но при принятии специальных мер, системы с автозапуском могут быть в обозримом будущем запрещены в крупных городах. Из примера вспоминается опыт с ксеноновыми лампами.
Но скорее всего, опасения автора беспочвенны, т.к. в ряде импортных марок и моделей, продающихся на территории РФ, автозапуск идет в штатной комплектации, и данные автомобили были сертифицированы ГОСТ Р и допущены к эксплуатации на территории РФ. Кроме того, не стоит забывать о районах крайнего севера, где системы автозапуска в период заморозков заводят автомобиль постоянно, не давая ему остывать и являются нормой автомобильной жизни.
Удачного и осмысленного выбора ! Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы по тел. +7 (495) 210-20-20
Предпусковые подогреватели для двигателя авто
Езда на непрогретом двигателе является испытанием для всех систем автомобиля, способствует ускоренному износу деталей. Но зимой время для качественного прогрева может достигать получаса, и не у каждого водителя есть возможность столько ждать. Предпусковые подогреватели увеличивают скорость прогрева системы пуска. Лучшие модели этих устройств представлены в рейтинге 2020 года.
Виды предпусковых подогревателей
Можно выделить два основных класса предпусковых подогревателей. Первый – автономный жидкостный, второй – электрический. Каждый из них имеет достоинства и недостатки.
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя состоит из нескольких компонентов. К АКБ подключается нагреватель в виде штифта из керамики. Керамика быстро разогревается благодаря своим природным свойствам. Также устанавливается дополнительный насос для перекачки топлива (бензин или дизель) в камеру сгорания. Там топливная смесь поджигается раскаленным керамическим штифтом. Тепло передается на теплообменник. Также насос прокачивает антифриз, и тот тоже нагревается. Из плюсов такой схемы отметим:
- возможность прогреть не только двигатель, но и салон;
- дистанционное управление;
- независимость от источника питания.
Минусы также имеются:
- сложность монтажа – необходимо привлекать специалистов;
- высокая стоимость самого автономного подогревателя;
- расход топлива;
- так как используется заряд АКБ, она должна быть новой и хорошо заряженной.
Электрические предпусковые подогреватели двигателя намного проще. Он устанавливается в систему охлаждения. Работает прибор от обычной розетки на 220 В, раскаляясь, он нагревает антифриз. Исходя из принципа работы, преимуществом является отсутствие расхода топлива и заряда аккумулятора. Кроме того, такие приборы стоят существенно дешевле, а установить их можно своими руками.
Существенный минус – привязка к источнику тока. Воспользоваться электрическим предпусковым подогревателем двигателя можно, только если рядом есть розетка на 220 В. То есть, только в гараже. Второй минус – подогрев только двигателя. Впрочем, производители устраняют этот недостаток, включая в комплект модуль с вентилятором для обогрева салона.
Ниже представлен рейтинг предпусковых подогревателей, в который вошли как автономные, так и электрические варианты.
Электрические предпусковые подогреватели
Нагреть жидкость и мотор с помощью таких приборов можно за 10-20 минут. Лучшие модели представлены далее в рейтинге.
1. Северс+ с помпой 2 кВт выходы 20 мм
Это модель от отечественного производителя — компании ЗАО «Лидер». Она выпускает подогреватели под брендом Северс. Представленное устройство относится к новому поколению и дополнительно оснащено помпой. Новая конструкция позволяет быстро и равномерно провести прогрев жидкости. Модель подходит для легкового и грузового транспорта. Прибор обладает терморегулятором, защитой от высокой температуры и суточным таймером. Кроме того модель легко устанавливается и отличается комфортностью и безопасностью. Предоставляется гарантия производителя 24 месяца.
- отличная безопасность;
- легко устанавливается благодаря подробной инструкции;
- есть терморегулятор;
- универсальность, пригодность для любого автомобиля.
- не выявлены.
Отзывы покупателей
Александр Заказал в конце 2018г. и если бы не праздники, получил бы до нового года. Быстро связались, уточнили, посоветовали и отправили без задержек. Подогреватель упакован хорошо, в комплекте почти все было (докупил 1метр шланга), установил за 2 часа. Прибор работает на все 100.Приятно иметь дело с такими людьми. Спасибо!
Андрей Покупал осенью Северс с насосом 2 квт (старую модель, там выходы на 14мм вроде), работает исправно. Ставил взамен обычного Северса, что к двигателю подключается. Монтажный комплект отдельно искать не надо, да и с установкой хлопот меньше было (по крайней мере, у меня). Товаром остался доволен. Берите — не пожалеете.
2. Спутник 1,5 кВт КМ-0001 для ВАЗ-2101-2107 карбюратор
Этот подогреватель хорошо подойдет для легковых машин или микроавтобусов. Его легко установить самостоятельно, так как схема интеграции хорошо описана в инструкции. Есть система принудительной циркуляции, благодаря чему температура антифриза всегда будет положительной даже при сильном морозе. Пользователи отмечают, что прибор эффективно выполняет свою опцию. Присутствует защита от перегрева, автовыключение прибора и частичный обогрев салона. Модель быстро устанавливается и почти не нуждается в уходе.
- быстрый разогрев движка;
- может частично обогреть салон;
- простота в эксплуатации.
- высокая цена;
- жесткий кабель, становится хрупким при морозе.
Отзывы покупателей
Виталий Заказал, прислали быстро, установилось очень быстро, работает уже неделю. При температуре -15 нагревает двигатель до 40 ° за час, расход 1,5 кв/ч. Машина заводится как летом, очень полезный прибор.
Павел Я бы сказал, что это более дешевый и упрощенный вариант Северса. Почти в два раза дешевле своего «брата», но работает нормально. Пока всем доволен, установил всё по инструкции, работает хорошо, а дальше время покажет.
Автономные предпусковые подогреватели двигателя
Стоимость такого оборудования в разы превышает электрические варианты. Однако эффективность прогрева намного выше. Лучшие варианты на рынке представлены в рейтинге ниже.
1. Webasto Thermo Top Evo Comfort+
Модель способна почти мгновенно снабдить теплом двигатель и салон автомобиля. Кроме того, система прибора дает возможность полного контроля над уровнем прогрева и не нагружает радиатор печки. Подогреватель оборудован специальным глушителем забора воздуха. Также имеется расширенная выхлопная система. Транспорт прогревается за 10 минут, тем самым обеспечивая безопасное передвижение и отличную работу системы охлаждения. Опция подачи тепла в салон может автоматически выключится после достижения определенной температуры.
- быстрое и эффективное прогревание;
- система отопления совместная;
- лучшее качество сборки;
- не нуждается в электричестве.
- высокий расход топлива;
- цена выше средней;
- повышенные требования к аккумулятору.
Отзывы покупателей
Евгений Всегда теплый автомобиль, исключена возможность не заведения двигателя зимой, экономия топлива на прогревах и запусках. Очень доволен покупкой, так как живу в довольно холодном регионе, теперь могу завести машину в любой день.
Олег Возникла у меня проблема с запуском машины зимой. Друзья посоветовали купить обогреватель фирмы Вебасто. Одним из главных плюсов данного устройства является его малый размер, еще одним плюсом является соответствие «цена-качество». Качество отменное. В общем, теперь у меня нет никаких проблем с прогревом автомобиля.
2. HYDRONIC B4WSC 12В С МОНТАЖНЫМ КОМПЛЕКТОМ
Прибор устанавливается не только на легковых и грузовых машинах, но и на специальной технике, такой как автобусы. Многие отмечают быструю работу этого прибора, а также эффективный прогрев салона. Модель сделана в Германии и отличается высоким качеством сборки. У устройства удобная система управления и понятная инструкция, облегчающая эксплуатацию. Кроме того прибор уменьшает износ двигателя, продлевая тем самым срок его службы. Оптимальная температура держится в салоне на протяжении всей поездки.
- экономия топлива;
- высокое качество сборки;
- быстрый и эффективный прогрев салона;
- простота в управлении.
- высокая стоимость продукции;
- в случае поломки дорогие запчасти.
Отзывы покупателей
Илья Очень нужный агрегат для безпроблемного пуска двигателя автомобиля зимой, если температура воздуха опускается до -25 градусов и ниже. Использую его на дизеле автомобиля Мицубиси. Поскольку автомобиль был куплен в 2008 году и сразу был установлен Гидроник, то на сегодняшний день получается довольно приличный стаж работы.
Даниил Как оказалось оборудование несёт не только практичное назначение, но ещё и обеспечивает комфортом. В условиях современной зимы прелесть от предварительного прогрева движка, в полном объёме этого понятия, ещё не ощутил, но точно могу утверждать, что очень радует, так это догрев жидкости во время движения.
3. BINAR-5S
Прибор создан для того, чтобы разогреть двигатели автомобилей объемом до 4 литров. Он способен выдержать большой мороз около -45 градусов. Устройство мгновенно разогревает жидкость, расширенные возможности присутствуют за счет расхода топлива. Процесс разогрева длится в среднем 20 минут, при этом прогревается вся машина. В комплекте есть пуль-таймер, который создан для контроля уровня нагрева. Кроме того, системой можно управлять с помощью мобильной программы. Прибор завоевал популярность благодаря отличной эффективности.
- можно управлять пультом и приложением;
- хорошо прогревает машину;
- экономичный расход.
- приложение может зависать;
- высокая стоимость.
Отзывы покупателей
Виталий Приобрел устройство год назад, и очень доволен работой, хотя прошла только одна зима, но и это уже кое-что. Устройство надежное, безопасное, понятное в управлении, даже самодиагностика имеется. В общем, выручает очень даже и не капризное.
Ярослав Покупал Бинар 5s бензиновый в декабре. Установил сам без проблем. Запустил без проблем. Модем работает хорошо. Тут частенько было 45 мороза и без него просто не завести машину, а с бинаром даже в салоне жара, если включить его в режим догревателя. Потребление как бензина, так и заряда незначительное.
4. Номакон
Компания Номакон предлагает ряд предпусковых подогревателей двигателя для дизеля. Они помогут разогреть дизельное топливо в сильные морозы. Организация выпускает приборы следующего назначения:
- устройства для подогрева фильтров тонкой очистки;
- проточные приборы, которые монтируются в разрез штатного топливопровода;
- гибкие ленточные модели, используются для обогрева топливных шлангов;
- стержневые приспособления применяются в различных системах для прогрева фильтров-сепараторов;
- для штатных топливозаборников выпускаются подогреваемые насадки;
- подогреваемые топливозаборники, которые можно установить в топливный бак взамен штатных.
Всем модели автономны, работают от бортовой сети автомобиля. Марка Номакон имеет многолетний опыт создания подогревателей, за все время выпуска продукция показала свою универсальность, так как их можно установить на любой транспорт. Кроме того отмечается их высокая эффективность и возможность применения в любых условиях климата.
Отзывы покупателей
Игорь С номаконовской насадкой в мороз -30 машину можно спокойно оставлять на улице. А вообще поставил еще ленточный подогрев и бандаж на фильтр. Чтоб наверняка.
Антон Почти вся топливная магистраль завернута в ленточный нагреватель Номакон. Выбрал эту фирму из за соответствия цена-качество, считаю его самым самым!
Все о предпусковых подогревателях для двигателя автомобиля
Впрочем, автономные подогреватели бывают не только жидкостными, а и воздушными. Цель последних – обогреть только салон крупных габаритов, скажем, грузовой машины или микроавтобуса. В легковушках подобные отопители уступают в цене самодельному тепловентилятору и прочим решениям.
Производители обогревателей
Предпусковые подогреватели, как класс автомобильных принадлежностей, знают прежде всего по «Вебастам». Так отечественные автомобилисты называют любого представителя устройств автономного подогрева. История присвоения «клички» берет начало еще с советских времен, когда немецкая фирма WEBASTO передала чертежи и лицензию на производство жидкостного обогревателя для дизельных грузовиков ржевскому заводу АТЭ-3 (ныне ЭЛТРА-Термо). С тех времен в рамках советского пространства любое автономное устройство предпускового подогрева именовалось как «Вебаста», подобно как любую мойку высокого давления ныне называют «Керхер».
К слову, WEBASTO – далеко не единственная контора, производящая подогреватели. Ее главный конкурент – Eberspacher. Фирмы роднит не только конструктивное подобие выпускаемых изделий, а и черты истории. В начале своего пути основатели частного дела даже и не предполагали, что будут родоначальниками автомобильного направления с многомиллионным оборотом.
Якоб Эберспехер строил крупные металлоконструкции, а Вильгельм Байер занимался производством разнообразных изделий из проволоки. Только ближе к началу Второй мировой войны фирмы занялись производством жидкостных подогревателей и печек для автомобильной промышленности.
Номенклатура оппонентов, по факту использующих решения WEBASTO и Eberspacher, невелика:
- Ateco (Чехия).
- Mikuni (Япония).
- Ardic (Швеция).
- ШААЗ (Россия).
- Теплостар (Россия).
- Бинар (Россия).
Конструкция и принцип работы автономных предпусковых подогревателей
На рынке представлены и noname-китайские аналоги, покупать которые мы не советуем и изучив конструкцию вы поймете, почему. Любой автономный подогреватель, повторимся, нацелен вырабатывать тепло, сжигая кислород и топливо в определенных пропорциях. Для этого в конструкции обязательно должны быть предусмотрены:
- Камера сгорания, в которой топливо смешивается с воздухом и происходит горение.
- Топливный насос, нагнетающий топливо из бака в камеру сгорания.
- Нагнетатель воздуха (вентилятор), загоняющий воздух в камеру сгорания.
- Теплообменник. В него поступают раскаленные газы из камеры сгорания и греют либо воздух, либо жидкость.
- Вентилятор или циркуляционный насос. Теплоноситель должен циркулировать по системе, для чего и предусматривается вентилятор в воздушных «автономках» или циркуляционный насос для антифриза в жидкостных моделях.
Процесс горения необходимо держать под контролем, для чего в устройстве предусмотрены датчики:
- Датчик температуры или индикатор пламени, своевременно отключаемый свечу накаливания, поджигающую топливо на первых порах.
- Сенсор температуры воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик перегрева, останавливающий работу предпускового подогревателя в аварийных ситуациях, как-то заглушенный выход отработавших газов и т.п.
Принцип работы многим наверняка знаком по автономной печке, которой комплектовались автомобили с ДВС с воздушным охлаждением, например, ЗАЗ. Агрегат, как известно, капризный, надежностью не отличается, чего не скажешь про современные автономные предпусковые подогреватели.
Так, команда «ВКЛ», отсылаемая электронному блоку изделия, заставляет его продиагностировать систему. Ведь уже по изложенному объему информации нетрудно предположить уровень пожароопасности, который несет в себе «Вебаста», и что будет, если одна из систем сработает не как положено. Итак, все силовые цепи устройства исправны, что дальше? А дальше вот что:
- Включается свеча накаливания и вентилятор продувки камеры сгорания.
- Через 30 секунд система подает первые импульсы на дозирующий топливный насос.
- Топливно-воздушная смесь поджигается и по мере горения датчик температуры камеры сгорания отключает свечу. Если в течение 30-40 секунд он не фиксирует тепло, работа агрегата останавливается и цикл старта происходит заново. В случае второго безуспешного старта аппарат переходит в режим продувки и полностью отключается.
- По мере прогрева теплоносителя система может ступенчато снижать мощность горения или временно приостанавливать работу.
Завершение удачного рабочего цикла производится по обратному сценарию. Первым отключается топливный насос, а вентилятор продувки продолжает работать до того момента, пока датчик пламени не зафиксирует, что теплообменник и камера сгорания остыли.
Плюсы и минусы «автономок»
Достоинств у предпусковых подогревателей более, чем достаточно:
- Комфорт. В прогретом салоне куда уютней, нежели в холодном.
- Экономия топлива. Прогрев двигателя – это не только затраты времени, это еще и лишний литр-два горючего, сжигаемого в течение дня.
- Увеличение моторесурса двигателя. Холодный пуск, как известно, эквивалентен 600 км обычного летнего пробега. Предпусковой подогреватель основательно готовит мотор для запуска и работы «на холодную» не наблюдается.
- Экология. С точки зрения охраны окружающей среды подогреватели антифриза позиционируются как правильное оборудование. Сами посудите, двигатель прогрет, а вредных выбросов – минимум.
Сильные плюсы перевешивают не менее сильные минусы. Основательный недостаток – цена. Надежные автономные модели обойдутся минимум в 24 000 рублей. Второй негативный аспект – необходимость квалифицированной установки. Автономные модели имеют высокий класс пожароопасности и экономия тут ни к чему.
Стоя перед выбором: модели, цены и рекомендации по выбору
Опираясь на тип транспортного средства, практически все компании предлагают к покупке либо компактный вариант, либо профессиональный аппарат. Изделия класса «компакт» предназначены для легковых автомобилей с небольшим объемом двигателя:
- Webasto Thermo Top Evo Start, согревающий только двигатель (30 000 рублей).
- Webasto Thermo Top Evo Comfort +, обученный подавать тепло ещё и в салон (45 000 рублей).
- Eberspacher Hydronic S3 Economy греет и двигатель, и салон – 45 000 рублей.
Серии Pro ориентированы на грузовой транспорт, микроавтобусы и автобусы. Мощность повыше, цены тоже:
- Webasto Thermo Pro Eco 50, подогревающий только охлаждающую жидкость (90 000 рублей).
- Webasto Thermo Pro 90, обогревающий двигатель и салон (120 000 рублей).
- Eberspacher Hydronic M10, согревающий мотор и салонную капсулу (85 000 рублей).
Отечественная альтернатива выходит подешевле. Пятикиловаттные Бинар 5S и 5Б обойдутся в 25 и 30 тыс. рублей соответственно.
Изделия, подающие тепло только в салон (автономные отопители) имеют более демократичные цены. Двухкиловаттная версия для небольшого микроавтобуса или кабины грузовика встанет в 25 000 рублей (Webasto Air Top 2000 STC) – 35 000 рублей (Eberspacher Airtronic D2).
Предпусковые электрические подогреватели на 220 В гораздо доступнее. Цена на вариант с помпой для обычной малолитражки колеблется в пределах 2 000-3 500 рублей. Изделие в чистом виде, без насоса – еще дешевле: 1 500-2 000 рублей. На рынке представлены в основном отечественные модели (Лунфэй, Северс и пр.).
Что до конкретных рекомендаций по выбору, так это следующее. Имейте в виду, что предыдущая эволюция многих моделей, как правило, немного лучше и надежней нового ряда. Такая тенденция прослеживается как у Webasto, так и у Eberspacher и Бинар. Настоящие знатоки дела уверены, что модельный ряд Mikuni – единственная долгоиграющая «классика жанра», представленная сегодня на рынке.
А может, собрать предпусковой подогреватель своими руками?
Обычного автомобилиста стоимость даже «легковой Вебасты», мягко говоря, вводит в ужас. Десятикратная разница в цене между заводскими электронагревателями и достойными автономными устройствами расценивается как уж очень большая. Впрочем, соблазн сэкономить лишние 500-1 000 рублей на покупном электронагревателе также может показаться заманчивым.
Итак, предпусковой подогреватель своими руками – что тут к чему? Если в двух словах, то смастерить самодельную конструкцию не сложнее, нежели организовать обогрев бачка омывателя с незамерзающей жидкостью.В интернете полно схем, в которых лежит одинаковая идея:
- Сварить корпус, внутри которого будет размещаться ТЭН на 220В (обычно от нагревательного бака). Конструкция должна предусматривать замену ТЭНа, поскольку антифриз – это агрессивная среда и нагреватель регулярно будет выходить из строя. Внутри изделия обязательно циркулирует тосол, для чего предусматриваются входной и выходной штуцеры.
- Покрасить и обернуть конструкцию в теплоизоляционный материал.
- Врезать между радиатором печки и двигателем.
Вариантов реализации нагревательного «котла» достаточно много. Осмотрев большинство решений можно посоветовать взять на вооружение следующие рекомендации:
- При вертикальном расположении устройства, размещать выходной штуцер в самой высокой части изделия. Идея этого решения в том, чтобы неоткачанный накопленный воздух находился вверху, а нагреватель был покрыт водой.
- В цепь питания предпускового подогревателя можно встроить GSM – модуль, чтобы управлять питанием, не выходя из дома.
- Включить в контур насос. Это значительно ускорит прогрев охлаждающего контура мотора.
При выборе нагревательного элемента следует отдавать предпочтение моделям с термостатом и не экономить на мощности изделия. 1,5-2 кВт – рабочий диапазон для малолитражных автомобилей.
Автономные предпусковые подогреватели двигателя в Москве
фото market.yandex.ru
Электроподогреватель Старт-М предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и иностранного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсальный" содержит все необходимое для установки подогревателя практически на любой двигатель.
фото market.yandex.ru
Электроподогреватель Старт-М предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и иностранного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсальный" содержит все необходимое для подключению практически к любому двигателю.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В Северс М1 1.5 кВт с вилкой, встраивается в систему охлаждения двигателя
- Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили
- Тип: подогреватель тосола
- Напряжение питания: 220 В
- Потребляемая мощность 1500 Вт
- Тип автотехники: грузовые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: электрический
- Теплопроизводительность 1500 Вт
фото market.yandex.ru
Предпусковой подогреватель двигателя выполнен в прочном алюминиевом корпусе. Встроенный электрический нагреватель высокой мощности нагревает охлаждающую жидкость в системе охлаждения автомобиля. Это позволяет быстро и равномерно прогреть двигатель в любые морозы.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В Северс плюс 1,5 кВт с бамперным разъемом с помпой, встраивается в систему охлаждения двигателя
- Тип автотехники: грузовые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: электрический
- Теплопроизводительность 3000 Вт
фото market.yandex.ru
Предпусковой подогреватель двигателя выполнен в прочном алюминиевом корпусе. Встроенный электрический нагреватель высокой мощности нагревает охлаждающую жидкость в системе охлаждения автомобиля. Это позволяет быстро и равномерно прогреть двигатель в любые морозы.
Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5 квт с вилкой, с помпой, встраивается в систему охлаждения двигателя
Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров легковых автомобилей. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой. Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С.
- Тип автотехники: легковые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: электрический
- Вид обогрева: жидкостный
Воздушный автономный отопитель Эберспехер Airtronic D2 с монтажным комплектом и органом управления (мини-регулятор Easy Start Select 221000341300). Гарантия — 2 года.
Предназначается для обогрева тела человека в автомобиле. Работает от прикуривателя. Рабочее напряжение: 12В. Потребляемая мощность:15 Ватт/ч. Режим работы (под присмотром) -продолжительный, без ограничений. Рабочая температура: 40гр С. Состав: ткань ковровая, углеродная нить. Вес: 0,25кг. Правила эксплуатации: Извлеките прибор из упаковки. Положите на сиденье. Подключите разъем в бортовую сеть автомобиля. Не оставляйте прибор включенным при заглушенном двигателе более, чем на 5 часов.
Онлайн оплата. Доставка по РФ.
фото market.yandex.ru
Электроподогреватель Старт-Классик предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и импортного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсал №2" содержит все необходимое для установки на автомобили: ВАЗ 2108-2115, ПРИОРА, КАЛИНА С 8 КЛ. ИНЖ. ДВ.
Уплотнитель отопителя автономного EBERSPACHER Airtronic топливопровода подводящего (252069060002) в наличии.
Ленточные нагреватели топливопровода ЭНГЛ-12V-4m, ширина*толщина — 22*2,7 мм Мощность — 30 Вт
Электроподогреватель двигателя старт ( 3,0 Кв ) 220 КАМАЗ (пдстарт) в наличии.
Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя – это настоящая находка для каждого водителя. Компактный прибор вы будете использовать в любое время года. Зимой он не только согреет салон быстро, но и будет использоваться для оттаивания льда снаружи машины, а в знойное время года заменит вентилятор, так как будет обдувать вас без нагрева воздуха.
Оплата: наличные, Visa/Mastercard, б/н расчет
Компактный тепловентилятор для разморозки автостекол, профилактики их запотевания и дополнительного прогрева салона машины. Отличается доступной ценой, комплектуется таймером автоматического включения/отключения (выбор времени от 0 до 3 часов).
Даем 14 дней на тестирование товара.
Мощный и быстрый керамический обогреватель салона 400Вт.nnВ сравнении с традиционными автомобильными тепловентиляторами, он обогревает в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Его другое важное свойство — он не сжигает кислород и не сушит воздух за счет высококачественного мелкоячеестого керамического полупроводникового нагревательного элемента.nnБезопасный керамический нагревательный элемент, не нагревающий пластиковый корпус, автоматическое отключение обеспечивает комфорт и
Наличный, б/н расчет, Карты, Эл. Деньги
Индикатор пламени (артикул — сб 1129) служит для определения наличия пламени в камере сгорания. Представляет собой трубку с вмонтированной термопарой c двумя выводами. Применяются к предпусковым подогревателям Бинар 5, к иномаркам, автомобилям МаЗ; КАМАЗ; белаз; ЛАЗ; лиаз; ЗИЛ; ПАЗ; краз, спецтехнике, автобусам, тракторам.
Любая форма оплаты. Быстрая доставка.
Автомобильные керамические обогреватели предназначены для использования в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 Вольт. Может использоваться для ускорения обогрева и размораживания стекол, очень удобен для размораживания лобового и задних стёкл, дополнительного обогрева пассажиров.
Работаем с 2003 года! Оплата Онлайн, б/н, Сбербанк
Автомобильный тепловентилятор "HBA 31T" мощностью 150 Вт — компактная модель с долговечным керамическим нагревательным элементом, питающаяся от бортовой сети машины 12 В через прикуриватель. Благодаря поворотному креплению поддерживает изменение угла обдува от 0 до 360° (по горизонтали). В комплекте таймер автоматического выключения прибора.
Работаем с 2003 года! Оплата Онлайн, б/н, Сбербанк
Обогреватель салона автомобиля "HBA 31T" — компактная модель мощностью 150 Вт на поворачивающейся подставке. Идеальный выбор для небольших и средних автомобилей! Устройство оснащено керамическим нагревательным элементом, поэтому не сушит воздух даже при длительной работе. Еще одна особенность — настраиваемый таймер, позволяющий назначить автоматическое включение или выключение в трехчасовом диапазоне. Питание осуществляется от гнезда автоприкуривателя.
Обогреватель с керамическим нагревательным элементом стандартной мощности на подвижной подставке. Эффективно отдает тепло в салон и не сушит воздух. Таймер позволяет настроить автоматическое включение/выключение в пределах 3-х часов. Функциональные особенности: мощность — 200 Вт; регулировка воздушного потока — 360° по горизонтали / 45° по вертикали; питание — бортовая сеть автомобиля (12 В).
Тест-драйв товара 14 дней
Автомобильный тепловентилятор "HBA 31T" мощностью 150 Вт — компактная модель с долговечным керамическим нагревательным элементом, питающаяся от бортовой сети машины 12 В через прикуриватель (адаптер в комплекте). Благодаря поворотному креплению поддерживает изменение угла обдува от 0 до 360° (по горизонтали). В комплекте таймер, позволяющий настраивать время автоматического включения и отключения прибора (до 3 часов)
Корпус подогревателя BINAR 5S д. 3230
Любая форма оплаты. Быстрая доставка.
«2 в 1» — вентилятор и обогреватель! Не сжигает кислород! Обогрев/вентиляция! Керамический элемент. Мощность 200Вт. Питание 12В. Регулировка направления: вертикаль ±45°, горизонталь ±90°. Длина провода 1.7м. *Рекомендуется использовать как дополнительный к штатной системе обогрева!
Нал, безнал, Visa/MasterCard и др.
Дополнительный обогреватель салона от прикуривателя "HBA 09RT" позволяет изменять направление обдува по горизонтали (на угол до 360°) и по вертикали (на угол до 45°). Имеет керамический нагревательный элемент. В комплект входит таймер автовыключения устройства.
Работаем с 2003 года! Оплата Онлайн, б/н, Сбербанк
Бандажный подогреватель Номакон ПБ106 90-105мм, 24В, максимальная мощность — 120Вт, высота нагревающей поверхности — 82 мм. Подогреватель устанавливается на корпус штатного фильтра в вертикальном положении.
- Тип автотехники: легковые автомобили
- Тип: отопитель салона
- Вид обогревателя: электрический
- Вид обогрева: воздушный
Обогреватель 24В на все модели грузовых автомобилей, кранов и т.п. Для быстрого обогрева салона автомобиля, для размораживания и запотевания стекл. Обдув в жаркую, душную погоду.nТермостойкий материал. Керамический элемент нагревания не сжигает кислород. Вращающийся кронштейн на 360 °, свободно регулируемый.nНизкий уровень шума, защита от перегрева, энергосбережение без повреждений аккумулятора, безопасный и надежный.nnВарианты крепления:n1. Положите его на нескользящий коврикn2.