Подушка двигателя гидравлическая
Подушка двигателя гидравлическая
Гидроопора (подушка) двигателя — это что?
Силовой агрегат крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, чтобы те не передавались на кузов и не становились источниками неприятного шума в салоне. Кроме того, опоры защищают мотор от резких ударов, когда машина движется по неровной дороге.
Наиболее распространенный и дешевый вариант – резинометаллические опоры. Название говорит само за себя: две пластины и резиновая проставка между ними. Иногда для большей жесткости внутри подушек устанавливают пружины, а для смягчения ударов – буферы. Такие довольно простые элементы эффективно гасят колебания далеко не во всем рабочем диапазоне двигателя.
Более гибко реагируют на изменение оборотов гидравлические опоры. На минимальных оборотах для эффективного гашения колебаний подушка должна быть мягкой. С ростом оборотов при движении автомобиля увеличивается амплитуда колебаний – в этом случае надо, чтобы подвеска двигателя стала жестче.
Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Они заполнены пропиленгликолем (в народе – антифриз). При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов.
Растут обороты коленвала и скорость – вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.
Принцип работы современной гидроопоры с механическим управлением:
а) на холостом ходу, опора мягкая:
б) в движении, опора жесткая:
1 – нижняя (расширительная) камера;
2 – дросселирующий канал;
3 – верхняя (рабочая) камера;
4 – подвижная мембрана;
5 – корпус гидроопоры;
6 – канал демпфирующей жидкости.
Гидроопоры для каждой модели двигателя настраивают отдельно. Рабочую характеристику задают, изменяя диаметр и длину канала дросселирующего устройства. Существуют варианты «подушек» с электронным контролем, они сложнее по конструкции, зато быстрее реагируют на изменения режимов.
Для примера возьмем опоры с электровакуумным приводом. Блок управления двигателем получает информацию с датчика положения коленвала, учитывает скорость автомобиля и подает питание на электромагнитный клапан трубопровода, идущего от впускного коллектора к опоре. Появившееся разрежение вытягивает мембрану демпфера и открывает канал, по которому жидкость перетекает из верхней камеры в нижнюю – в этом случае подушка мягкая.
Поднялись обороты двигателя, автомобиль тронулся с места – электроника перекрывает вакуумный канал и соединяет его с атмосферой. Разрежение в опоре падает, под действием атмосферного давления мембрана поднимается вверх и запирает отверстие между верхней и нижней камерами. Единственный оставшийся у жидкости путь – через спиральные каналы дросселирующего устройства. При этом сопротивление растет, соответственно жесткость подушки увеличивается, что позволяет эффективно противостоять вибрациям большей амплитуды – например, при движении по неровной дороге.
Принцип работы гидроопоры с электронным управлением:
а) на холостом ходу, опора мягкая:
б) в движении, опора жесткая:
1 – мембрана демпфера;
2 – нижняя (расширительная) камера;
3– дросселирующий канал;
4 – верхняя (рабочая) камера;
5– корпус гидроопоры;
6– спиральный канал дроссельного устройства;
7 – штуцер для подачи разрежения.
Существует аналогичная конструкция с электронным управлением, но без вакуумной магистрали. На минимальных оборотах канал, соединяющий воздушную полость подушки с атмосферой, открыт. При колебаниях силового агрегата рабочая жидкость свободно перетекает из верхней камеры в полость над воздушным каналом и обратно. При этом мембрана легко прогибается и вытесняет излишки воздуха наружу. При движении электромагнитный клапан перекрывает канал, соединяющий воздушную полость с атмосферой. Резиновая мембрана воздушной камеры перестает прогибаться, и жидкость начинает просачиваться из верхней в нижнюю полости через дросселирующее устройство.
Опоры двигателя (Предназначение, виды, эксплуатация)
Любой двигатель вибрирует во время работы. Шум и вибрация передаются в салон и на кузов автомобиля и вызывают дискомфортные ощущения.
Сделать езду комфортной помогают опоры (подушки) двигателя. Опоры двигателя – это специальные детали, с помощью которых двигатель и коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове автомобиля. Они поглощают вибрации двигателя и удерживают его в относительно статичном положении. Такое положение защищает двигатель от неровностей дороги, резких толчков и ударов.
Опоры двигателей на первых автомобилях поначалу были просто металлическими, двигатель жестко крепился к раме. Затем в механизм опор добавили резиновые детали (подушки) для упругости, и двигатель стал подвешиваться более эластично. Резинометаллическую конструкцию опор применяют до сих пор.
✔ Предназначение опор
Обычно двигатель крепится при помощи трех или четырех опор. Наиболее распространено закрепление двигателя в трех точках. Эффективная шумоизоляция на холостом ходу и гашение толчков и ударов на скорости – это основные функции опор. На автомобилях разных производителей двигатель закреплен по-разному, но крепления должны быть надежны настолько, чтобы не допускать значительных смещений двигателя в процессе эксплуатации.
✔ Виды опор, их преимущества и недостатки
Современные опоры двигателя – резинометаллические и гидравлические.
Механизм резинометаллических опор прост – две металлические пластины и резиновая подушка между ними. Такой вид опор самый распространенный и бюджетный. На некоторых автомобилях внутри подушек есть пружины для большей жесткости и буферы для смягчения сильных ударов. Вместо резины некоторые производители используют полиуретан – как более износостойкий материал. Также подушки с использованием полиуретана часто используют на спортивных авто, для увеличения жесткости. Резинометаллические опоры могут быть разборной и неразборной конструкции.
Гидравлические опоры – более прогрессивный механизм. Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполненны пропиленгликолем (антифризом) либо специальной гидравлической жидкостью.
Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные вибрации.
Гидроопоры могут быть:
✔С механическим управлением. Конструкция таких опор рассчитывается специально для каждой модели автомобиля. Уже на стадии разработки той или иной модели автомобиля решается вопрос: какая задача для опоры будет основной – комфортная шумоизоляция на холостом ходу или эффективное демпфирование вибраций на скорости;
✔С электронным управлением. Такие опоры быстрее реагируют на изменения режима вибрации двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Это опоры нового поколения, которые способны обеспечивать одинаковый комфорт при холостой работе двигателя и на высоких скоростях.
Стоит выделить так называемые динамические опоры, в которых используется жидкость с магнитными свойствами (с частичками металла) – она меняет свою вязкость под действием магнитного поля. Электронные датчики следят за поворотами рулевого колеса и ускорениями. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется жесткость опор.
От гидроопор с электронным управлением, динамические опоры отличаются уникальной электромагнитной системой. Это относительно новое изобретение американской компании Delphi, передовую технологию уже адаптировала для спортивной версии своего автомобиля 911 GT3 компания Porsche в 2011 году.
✔Эксплуатация и замена
Изнашивание или неполадки опор могут повлечь за собой излишнюю нагрузку на двигатель. Это довольно быстро может привести к его поломке. Поэтому состояние опор и креплений нужно периодически отслеживать. Проверка затяжки гаек и болтов, удаление масла и грязи с резиновых подушек – все эти нехитрые действия помогают продлить срок службы опор. Часто на неполадки в опорах указывает непривычно сильная вибрация кузова, а также посторонние шумы в области двигателя.
Быстрый износ системы опор происходит при частой езде по бездорожью. Если есть неполадка в одной из опор, нагрузка на остальные увеличивается, что может привести к выходу их из строя.
Состояние опор двигателя проверить несложно. При открытом капоте заведите двигатель и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Проедьте на несколько сантиметров вперед и назад. О поломке скажет тот факт, что двигатель смещается при трогании с места и возвращается назад резко и со стуком.
Опоры нужно заменить, если есть трещины и сильные повреждения на резиновых деталях или они отделились от металлической основы. Утечка гидравлической жидкости тоже указывает на повреждение системы.
Подушки двигателя гидравлические в Москве – 376 товаров
Отзывы 0 Подушка двигателя Волга,ГАЗель в уп. G-Part (ГАЗ) Подробнее от 384 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: автобусы, модель автомобиля: ГАЗ 3302 Газель данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя правая (гидравлическая) Подробнее от 3 425 ₽ в 10 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Опора двигателя FEBEST TM-11 Подробнее от 3 277 ₽ в 4 магазинах Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Toyota Corolla Verso, Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Wish, Toyota Voltz, Toyota Isis, Toyota WiLL данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST TM-IPS10R Подробнее от 2 370 ₽ в 6 магазинах Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Toyota Picnic, Toyota Nadia, Toyota Gaia данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 FEBEST FMGE (1123542 / 1S716F012AD / FMGE) подушка двигателя правая (гидравлическая) fm-ge Подробнее от 2 889 ₽ Подушка двигателя правая (гидравлическая) FM-GE Характеристики: Вес (кг): 1,785, Тип установки: Гидроопора, Ориг. номерa: 1123542, 1S716F012AD, FMGE данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя LADA 21080-1001040-82 Подробнее от 885 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2115 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST TM-ZZE150RH Подробнее от 5 518 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Toyota Corolla Verso, Toyota Avensis, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Corolla Rumion данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Опора двигателя FEBEST TM-120 Подробнее от 4 040 ₽ в 5 магазинах Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota 4Runner данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя задняя (гидравлическая) Подробнее от 2 658 ₽ в 7 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST SZM-017 Подробнее от 2 740 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Suzuki Grand Vitara, Suzuki Escudo данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST MZM-CX7RH для Mazda CX-7 Подробнее от 5 357 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mazda CX-7 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 FEBEST HMCRVLH (50805S9A023) подушка двигателя левая гидравлическая mt Подробнее от 2 810 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 FEBEST NMJ32RH (11210JP00B / NMJ32RH) подушка двигателя правая (гидравлическая) nm-j32rh Подробнее от 3 580 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Опора двигателя FEBEST NMP11SRMLH для Nissan Primera Подробнее от 3 448 ₽ Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Primera данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 FEBEST BZM164F (A2512403117 / A2512404417) подушка двигателя (гидравлическая) | перед прав / лев | Подробнее от 3 003 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST RNM-LOGRH Подробнее от 3 080 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Renault Sandero, Renault Logan, Dacia Logan данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя ASVA 0512DERH для Mazda 2 Подробнее от 4 467 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mazda 2 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя передняя (гидравлическая) Подробнее от 4 509 ₽ в 4 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST FM-FOC1 Подробнее от 1 960 ₽ в 7 магазинах Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Ford Transit Connect, Ford Focus данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST FM-CB4RH Подробнее от 3 015 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Ford C-Max, Ford Focus, Volvo C30, Volvo V50, Volvo S40 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя правая (гидравлическая) Подробнее от 3 270 ₽ в 6 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST MM-EA3ALH Подробнее от 3 265 ₽ в 3 магазинах Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя ASVA 0112-NCP15R Подробнее от 2 075 ₽ в 2 магазинах Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя передняя (гидравлическая) Подробнее от 3 834 ₽ в 7 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Опора двигателя FEBEST MM-CS3MLH для Mitsubishi Lancer Подробнее от 1 818 ₽ Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя ASVA 0412CW5R для Mitsubishi Outlander Подробнее от 2 220 ₽ в 3 магазинах Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Outlander данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя JIKIU ME21093 Подробнее от 6 120 ₽ в 3 магазинах Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Lexus RX, Toyota Camry, Toyota Alphard, Toyota Highlander, Toyota Kluger, Toyota Solara, Toyota Harrier данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST HM-FDATFR для Honda Civic Подробнее от 3 980 ₽ в 2 магазинах Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Honda Civic данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST MM-Z30RH для Mitsubishi Colt Подробнее от 3 970 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Colt данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя JIKIU MI28023 Подробнее от 2 620 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Honda Capa, Honda Logo данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST NM-K12LH Подробнее от 2 094 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Cube, Nissan NV200, Nissan Bluebird, Nissan Wingroad, Nissan Latio, Nissan Versa, Nissan March, Nissan Livina данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST NMC11RH Подробнее от 2 850 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Cube, Nissan NV200, Nissan Bluebird, Nissan AD, Nissan Wingroad, Nissan Versa данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Опора двигателя TRIALLI RM0109 Подробнее от 1 037 ₽ Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2115 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Опора двигателя TRIALLI RM0307 Подробнее от 1 062 ₽ Тип: опора двигателя, модель автомобиля: УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ-3163, УАЗ-3160, УАЗ 3162 Симбир данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя левая (гидравлическая) Подробнее от 4 328 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Подушка двигателя FEBEST NM-055 Подробнее от 3 000 ₽ в 3 магазинах Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Skyline, Nissan Stagea, Infiniti FX45, Infiniti FX35 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Подушка двигателя FEBEST TM-ACV40F Подробнее от 4 378 ₽ Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Lexus ES, Toyota Camry, Toyota Aurion, Daihatsu Altis данные с Яндекс Маркета
Категория подушки двигателя гидравлические для города Москва содержит 376 товаров, которые продаются в 38 магазинах по цене от 96 руб. до 19885 руб.
Подушки двигателя гидравлические в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG
Подушки двигателя гидравлические в Москве
В магазине Мировые моторы вы можете купить Опора двигателя правая FORA (A21-1001310) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальн.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Опора двигателя правая FORA (A21-1001310)
Тип: подушка двигателя
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Подушка Двигателя Правая (Гидравлическая) Feb.
Подушка двигателя правая (гидравлическая) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Подушка двигателя правая (гидравлическая)
Подушка двигателя Polaris Подходит для: Widetrak LX 500 (1997-2015) Widetrak LX 550 (2016-2018) 500 Classic (1999-2003) 500 RMK (1997-2002) Classic Touring (1997-2003) 500 Indy (1997-2000) XLT (1997-1999) 500 XC SP (1999-2000) 800 XCR (2000-2003)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Опора (подушка) двигателя Polaris SM-09150-1
Sea-Doo Каталожный номер: 270000882 Подходит на все 4-Tech модели
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Подушка двигателя боковая
Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Подушка двигателя FEBEST MM-EA3ALH
Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Подушка двигателя ASVA 0112-NCP15R
Мост установки: передний
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
FEBEST TMSXE10FR Подушка двигателя передняя г.
Мост установки: передний
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
FEBEST SZM017 Подушка двигателя передняя гидр.
Подушка двигателя передняя (гидравлическая) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Подушка двигателя передняя (гидравлическая)
Товар-аналог для AWSMA1106;D35039060;ME25004H
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ME25004H Подушка двигателя, правая (гидравлик.
Товар-аналог для 1236070040;1236070040;ME21196H;TMGX110FR
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ME21196H Подушка двигателя, передняя (гидравл.
Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Опора двигателя FEBEST MM-CS3MLH для Mitsubis.
Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Outlander
Автомобильные Форумы POKATILI.RU
Как проверить гидравлическую подушку двигателя?
чо то я про лобовину двигателя не понял.
на моей есть подушка с маслом, на коробке.
Прямо у ног водителя она.
Проверялась оч просто.
Втыкаешь заднюю, резко газ и сцепление бросаешь — получаешь смачный "тыдыщщщ" по корпусу.
Визуально у нее резиновая часть просто вылетает из корпуса.
Новую купил неоригинал за 2000 рублей в этом, на соколе и на бауманке который магазин.
Уже два года без проблем.
б/у нет смысла покупать, оригинал, наверное, тоже.
знач, разные типы крепления.
у мя только три подухи.
слева, возле ГРМ, справа, под лонжероном в районе фары и вот эта, с маслом.
Больше никаких нет. Даже нет места чтобы крепить.
Мож, сфотаешь? хоть глянуть на чудо.
Есть замечательное правило в автомобильной практике — право-лево относительно движения автомобиля а не от стоящего к машине лицом пипла .
Интересует проверка детали под № 1 она у меня на а/м, как и на почих других, расположена у ГРМ. В подушке, которая расположена
в ногах водиеля, у рулевой рейки, крепящейся к подрамнику — наполнитель гелевый, а не масляный .
Вложения: |
image.jpg [ 32.21 КБ | Просмотров: 4593 ] |
Слууушай.
Я по твоему движку вижу эту деталь с финисом 1075252 и ценой 129$ за Febi и 228$ за оригинал.
А твоя картинка видится как для донца 2-х литрового. Но и она стОит 60$ за неоригинал и 200$ за оригинал.
_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS
Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 — ноль!
Есть замечательное правило в автомобильной практике — право-лево относительно движения автомобиля а не от стоящего к машине лицом пипла .
Интересует проверка детали под № 1 она у меня на а/м, как и на почих других, расположена у ГРМ. В подушке, которая расположена
в ногах водиеля, у рулевой рейки, крепящейся к подрамнику — наполнитель гелевый, а не масляный .
есть не менее замечательное правило — сразу постить фотки проблемного места, или описывать его местоположение так, чтобы это воспринималось однозначно.
Лично я не работаю в автосервисе, и я не знаю, что "лобовая" или "передняя" часть двигателя — это возле ГРМ.
Когда я описывал месторасположение подушек, поняли бы все, несмотря на то, "правильно" он смотрит, или нет.
И насчет "гелевого" наполнителя — ну ни пофигу ли?
Думаешь, хоть для кого-то, кроме производителя, принципиально, гель там или масло?
Странно. приходишь с вопросами, а пытаешься учить, да еще и дураком выставить норовишь.
Слууушай.
Я по твоему движку вижу эту деталь с финисом 1075252 и ценой 129$ за Febi и 228$ за оригинал.
А твоя картинка видится как для донца 2-х литрового. Но и она стОит 60$ за неоригинал и 200$ за оригинал.
Информация из Exist и диллера Форд — их прайсы и сходны и единодушие полное — какя подушка подходит.
аналог есть Febi за 3.5 тыра.
Но главный вопрос — как её проверить
Уподобляться сервисмену, который за бабки клиента, путём ненаучного тыка, чинит а/м не хочу 8) .
Картинку вывесил первую которая открылась, дабы показать, как она выглядит обидчивому человеку.
Может твой microcat что то новое скажет? 😉
VIN Y4FAXXR9AAXM03549
Есть замечательное правило в автомобильной практике — право-лево относительно движения автомобиля а не от стоящего к машине лицом пипла .
Интересует проверка детали под № 1 она у меня на а/м, как и на почих других, расположена у ГРМ. В подушке, которая расположена
в ногах водиеля, у рулевой рейки, крепящейся к подрамнику — наполнитель гелевый, а не масляный .
есть не менее замечательное правило — сразу постить фотки проблемного места, или описывать его местоположение так, чтобы это воспринималось однозначно.
Лично я не работаю в автосервисе, и я не знаю, что "лобовая" или "передняя" часть двигателя — это возле ГРМ.
Когда я описывал месторасположение подушек, поняли бы все, несмотря на то, "правильно" он смотрит, или нет.
И насчет "гелевого" наполнителя — ну ни пофигу ли?
Думаешь, хоть для кого-то, кроме производителя, принципиально, гель там или масло?
Странно. приходишь с вопросами, а пытаешься учить, да еще и дураком выставить норовишь.
Сорри.
Тогда читаем вопрос темы " Как проверить ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ подушку двигателя?".
Гидравлика она в металлическом корпусе, резинок на ней снаружи нет.
Вложения: |
podus.JPG [ 43.06 КБ | Просмотров: 4552 ] |
_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS
Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 — ноль!
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2