Двигатель

Подогреватель двигателя автономный бинар

Подогреватель двигателя автономный бинар

Подогреватель двигателя автономный бинар

Бинар 5s купить — подогреватель бинар 5s купить официальный сайт. Бинар 5s отзывы цена
Подогреватель двигателя бинар 5с бензин, дизель

Товаров – 0 на сумму 0 Р. Оформить

АКЦИЯ на БИНАР 5S от 29,000руб.

Технические характеристики БИНАР 5S

Номинальное напряжение питания, В 12/24
Применяемое топливо бензин/ дизель
Расход топлива (не более), л/час 0,7 / 0,62
Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт 42
Масса, кг 4,8
Габариты, длина х высота х ширина мм 220 х 136 х 90

Описание Бинар 5s

Бинар 5S — это жидкостный подогреватель, который работает независимо от ДВС.

Бинар 5S мощностью 5 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя автомобиля , что исключает холодный запуск двигателя и продлевает его срок службы,. Может одновременно работать со штатным отопителем салона автомобиля, чтобы нагревать воздух в пассажирском салоне в холодное время года.

Бинар 5S связан с системой охлаждения автомобиля, то нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в пассажирский салон.

Бинар 5S предлагается для 2 типов топлива- бензин (B) — 12 В / дизель (D) — 12 В или 24 В

В холодных условиях Бинар 5S автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать заданную рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.

Бинар 5S, с определенным прошивками ПО, может также использоваться в качестве обогревателя для автономных радиаторных систем отопления с максимальной вместимостью теплоносителя 30 литров.

Бинар 5S, отлично подойдет для прогрева, до рабочей температуры, двигателя с объёмом охлаждающей жидкости до 15 литров, до его запуска. Так же мы рекомендуем этот подогреватель тем, кто хочет использовать его в качестве нагревателя в жидкостной системе отопления автодомов/ кемперов или катеров и яхт.

  • Компактность (изделие имеет меньшие габариты по сравнению с другими моделями);
  • Функция догревателя;
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
  • Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала);
  • Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android;
  • Управление при помощи SMS-команд;
  • Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером;
  • Самодиагностика;
  • Подогреватель двигателя прошел сертификацию в Европе;
  • Гарантия 18 месяцев.

Комплектация BINAR 5s:

В комплектацию Binar 5s входит все необходимое для стандартного монтажа на автотранспортное средство:

Подогреватель, таймер, монтажный комплект;
Топливный насос – Thomas Magnete, циркулярный насос – BOSCH, японская свеча накаливания – Kyocera, электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Tech

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ БИНАР 5S

Предпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» нового поколения. Бинар-5s (BINAR-5S) — это совершенно новый продукт, ни в чем не уступающий немецким подогревателям Webasto. Подогреватель двигателя «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом двигателя до 5 л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

— Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
— Функция догревателя;
— Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
— Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
— Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s

предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в зимние периоды. Установленный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. предпусковой Подогреватель двигателя Бинар 5s запускается дистанционно с помощью устройства управления сигнализации с помощь дополнительного канала, либо через GSM модем Бинар 5, либо по времени, установленном на пульте-таймере.

При запуске предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s топливный насос отопителя подает топливо в камеру сгорания Бинар 5s, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством свечи накаливания Бинар 5s. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса подогревателя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар 5s переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель Бинар 5s выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Бинар 5s купить — официальный сайт производителя подогреватель бинар 5s дизель купить, бинар 5s бензин компакт купить. Бинар 5s купить, бинар 5s отзывы цена. подогреватель двигателя бинар 5с Бинар 5Дs компакт 12В, Бинар 5с Б компакт, Бинар 5s Д GP

Бинар

Торговая марка Бинар принадлежит ООО "Адверс" и осуществляет разработку, производство и реализацию отечественных предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей.

Связанные бренды

Отзывы о Бинар (64)

Вчера было — 36. Включил подогреватель бинар, он отработал 10 минут и заглох. Топливо не смог прокачать. Хоть и антигель залил. А подогреватель не смог отогреть. С третьей попытки разогрелся, причем уже с заведенным мотором.

Знаю многих бывших дилеров Бинара, которые бросили сотрудничество с ними по причине низкого и нестабильного качества и отсутствия гарантийного возмещения за работы.

В августе попробовал бинар запустить, не работает… Мозги сгорели. Пошел в магазин, купил новые за 4 рубля, поменял за 10 мин.

Предпусковой подогреватель Бинар-5 с легкостью может управлять штатным отопителем салона, но в нашем «мегаполисе» подключать его не рекомендую потому, как увеличивается разряд аккумулятора, а время на его подзарядку из-за коротких дистанций не достаточно.

Ситуация такая. Бинар 5Б 4 года установлен в машине, работал без нареканий. Сегодня после цикла работы во время езды в салоне пахло бензином. Из подозрений — на бинар. Приехав на работу решил включить бинар, он мне 10 минут был в ждущем режиме, после этого начал работать. Запах бензина немного присутствовал под капотом в районе установки бинара. Я так подозреваю, что бинар малость закоксовался, нужно прочистить.

Бинар у меня уже третью зиму. Из проблем, иногда ошибка Н11, бывает (перегрев) и решается повторным пуском. Бывает в сильные морозы, видимо антифриз плохо течёт или пробка мож воздушная. Других проблем не замечено.

Живу в регионе с достаточно суровым климатом, решено было установить предпусковой подогреватель. Выбирал между вибастой и бинаром. Выбор пал на бинар потому что с ним меньше проблем и в случае если выскакивает ошибка — сам её сбрасывает, нет необходимости ездить на сервис

Приобрел себе предпусковой подогреватель бинар 5б с терминалом GSM (вроде так) примеров установки полно, поэтому трудностей никаких не возникло. Запускаю по звонку с телефона и минут через 10 температуру кажет около 30 — 40 градусов.

О предпусковом подогреве — вебасту продал и купил бюджетный самарский шедевр бинар 5д компакт. На подключение ушёл вечер, результатом доволен. Выставляю время и к завершению прогрева выхожу из дома и сажусь в тёплую машину).

Читайте также  Какая самая лучшая присадка в двигатель

По подогревателям топлива, рекомендую Номакон. Против Вэбасты ничего не имею, но есть отечественный продукт, называется Бинар 5 Б (бензиновый)/Д (дизельный). У меня на рабочей машине бандажный подогреватель сепаратора топлива от Номакона.

У меня Бинар с GSM модулем. Пока работает нормально, без нареканий.

С наступлением холодов озаботился установкой предпускового подогревателя. Нужен был сам подогреватель + дистанционный запуск, сперва хотел поставить вебасто, но мне зарядили 57 тр + месяц ожидания и в итоге взял бинар 5s, который мне поставили через день после звонка. Управлять можно через приложение или с пульта в салоне. За все взяли 38800, пока вроде работает)

Перестал включаться предпусковой подогреватель Бинар, постоянно выпадала ошибка (превышено количество попыток запуска). Обратился к специалистам, когда разобрали, увидели, что камера сгорания сгорела:) В итоге ее пришлось менять. После замены помучались чуточку при запуске, так как в топливную магистраль попадал воздух, устранив все неполадки, Бинар готов и дальше радовать теплыми стартами:)

Предпусковой подогреватель достаточно громко работает слышно даже в квартире 3 этажа, так как машина под окном практически да и прохожие идут и с недоумением кидают взгляд на авто. Решено было на скорую руку изготовить глушитель, эффект получился очень положительный теперь его можно услышать лишь подойдя к капоту. Выходной патрубок выводит теплые отработанные газы под поддон и при этом подогревая масло.

Наконец то как и хотел установили предпусковой, бензиновый, автономный подогреватель двигателя «Бинар 5s», с салонным пультом управления. Дополнительно установили GSM модем для управления подогревателем по телефону. Установка заняла полтора дня, так как на наши машины ещё нет опыта установки. Решали в какое место установить, как врЕзаться в систему охлаждения, как запитаться из бака…))) По цене как раз попал на скидки 32000 руб. сам «Бинар» с модемом (без модема 29900). Работа, антифриз на доливку (2л.), хомуты, программирование модема ещё + 3000 руб. Итого: 35000 руб. Гарантия 1 год с момента установки. Доволен!)) Пульт управления в салоне.

Жена в будние ездит на машине только, чтобы ребенка в садик отвезти. Получается 2 раза в день по 8 км. Бинар греет 20 минут двигатель 2 литра. Аккуму 5 лет (родной с завода). Вообще за всю зиму ни разу проблем с разрядкой не было. Один раз что-то клемму скинул, настройки Бинара слетели и он отрабатывал каждый раз часовой цикл. Целый месяц в таком режиме проездил пока не заметил, но в этом случае аккум не разряжался.

Подогреватель жидкостной Бинар 5Д Компакт 12В GP (свеча Япония) ООО «Адверс»

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.
Принцип работы и область применения

Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт — на дизельном топливе.

Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.

Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
Работа помпы при неработающем подогревателе.
Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.
Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт

Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.
Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.

Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.

Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.
Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.
Описание устройства и работы подогревателя

Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.

Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
нагреватель;
нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя;
топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля;
блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами;
пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя;
жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля.
Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе

Принцип действия подогревателя двигателя Бинар

Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя.
Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Тепло передается через стенки теплообменника нагревателя охлаждающей жидкости, которая прокачивается через нагреватель и систему охлаждения двигателя автомобиля.
При включении подогревателя блоком управления осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно (автоматически) включается циркуляционный насос (помпа) Bosch немецкого производства .
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливовоздушной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени. Горячие газы через стенки теплообменника нагревают протекающую жидкость системы охлаждения двигателя.
Блок управления осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости двумя датчиками. Датчики установлены вблизи входного и выходного патрубков теплообменника. Блок управления в зависимости от величины температур устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «малый» или «ждущий». На режиме «полный» охлаждающая жидкость нагревается до 75°C, а при нагреве свыше, блок управления устанавливает режим «малый».
На режиме «малый» охлаждающая жидкость нагревается до 85°C, а при нагреве свыше,блок управления устанавливает режим «ожидания». В режиме «ожидания» прекращается процесс горения, продолжается работа помпы. При охлаждении жидкости ниже 70°С, если цикл работы подогревателя не закончился, подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный».
В процессе работы подогревателя, когда температура жидкости достигает 40°С, срабатывает реле, которое своими контактами включает вентилятор отопителя салона автомобиля при условии, что переключатель вентилятора в салоне автомобиля включен (желательно включить на min режим). Воздух в салоне начинает прогреваться, создавая комфортны условия для человека. При снижение температуры жидкости до 30°С блок управления автоматически выключит вентилятор отопителя салона автомобиля. Продолжительность работы подогревателя (цикл) можно установить в интервале 20 ÷120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла.
При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению установленного цикла прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.
Характеристика Значение
Теплопроизводительность 5кВт — макс., 2 кВт — мин.
Напряжение 12В
Топливо Дизельное
Расход топлива макс. 0,6 л/ч, мин. 0,3 л/ч
Потребляемая мощность отопителя 45Вт (макс), 12Вт (мин)
Теплоноситель Антифриз, тосол
Управление Ручное/по таймеру
Цикл работы от 20 до 60 мин.
Размеры ДхВхШ 225х185х122
Вес комплекта 8.9 кг

Читайте также  Торможение двигателем на автомате

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар

Нередко автомобилисты приобретают дорогостоящие аксессуары для своего авто в виде мощного сабвуфера, видеорегистратора и др. Но купить действительно необходимый прибор для увеличения эксплуатационного срока двигателя многие отказываются, и совершенно зря! К действительно нужным устройствам можно отнести предложение официального сайта Бинар — предпусковой подогреватель двигателя. Данный элемент считается незаменимым для авто, которое используется в северных широтах страны. Он способен подготовить мотор к запуску в холодное время года. Разберем подробнее, в чем его преимущества, недостатки и принцип работы.

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар

Устройство прибора

Конструкция предпускового подогревателя Бинар не имеет особых отличий от аналогичных модификаций конкурентов. Его традиционно монтируют в подкапотной области, присоединяя к охладительной системе. Жидкостный насос способствует беспрепятственной циркуляции тосола не только по своей конструкции, но и системе охлаждения до момента запуска мотора.

Автономные подогреватели двигателя Бинар

Автономные подогреватели двигателя Бинар

Каждая деталь прибора применена только для одной цели — прогрева ОЖ до необходимого температурного режима.

Этапы работы пускового подогревателя:

  • в результате включения электрический ток поступает в воздухонагреватель и топливную помпу, он зажигает свечу накала, следует до циркуляционного насоса;
  • камера сгорания наполняется воздухом, но предварительно перед этим кислород перемешивается с дизелем или бензином, который поступает через форсунку, от полученной смеси происходит пламя;
  • теплоэнергия, выделяемая теплообменником, нагревает тосол, движущийся по замкнутой системе через подогревательный аппарат Бинар в моторную магистраль.

В шлангах имеется два контролера, фиксирующих температурный режим антифриза на входе и на выходе. Полученные цифры передаются управляющему блоку, он подает сигнал с наиболее оптимальным показателем. При достижении жидкостью 40°С реле запускает отопительный вентилятор, который передает нагретый кислород в салон авто.

Конструкционная схема подогревателя

Конструкционная схема подогревателя

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 способен функционировать в автоматизированном и ручном режиме. Можно подбирать время работы в пределах от 20 минут до 2 часов. Но независимо от выбранного метода, выключить его можно в любой нужный момент.

Как и импортные аналоги, подогреватель Бинар 5Д, 5С, 5B, оснащены прибором ДУ, таймером и электронным модулем управления. За счет таких дополнений управление агрегатом может производиться на автоматизированном уровне или дистанционно.

Также следует отметить возможность регуляции работы устройства посредством смартфона с Groupe Spécial Mobile и СМС.

Разновидности и технические особенности

На официальном сайте компании представлен каталог с шестью модификациями предпусковых отечественных подогревателей. Каждый из предложенных вариантов отличается индивидуальными техническими характеристиками.

Принцип работы

Перед выбором устройства рекомендуется изучить виды и их особенности. Чтобы не углубляться в подробности и не использовать непонятные термины, была собрана таблица с основными характеристиками по каждой версии предпускового подогревателя Бинар 5.

Параметры Бинар

Модификации

Производительность тепловой энергии, кВт

Номинальный показатель напряжения питания, В

Рабочий диапазон напряжения, В

Тип топливной смеси

Бензин, соответствующий ГОСТ Р51105

Дизель, соответствующий ГОСТ 305

ОЖ, соответствующая ГОСТ 28084

Расход электричества с учетом насоса, Вт

Расход электричества на момент запуска 100 сек., Вт

Максимальный уровень нагрева

Модификации Бинар 5Б используются для коммерческих и легковых авто на бензиновом двигателе с напряжением бортовой электросети в 12 В. О модели 5Д, исходя из названия становится понятно, что ее монтируют в автомобили, работающие на дизельном топливе. Но данная серия Бинар выпускается в двух вариациях, которые функционируют от напряжения 24 или 12 В.

Что касается цены подогревателя Бинар 5, то она существенно ниже импортных агрегатов с идентичными техническими характеристиками. К подобным моделям можно отнести изделия Вебасто, Eberspacher и др.

ВИДЕО: Тестовый запуск Бинар 5

Преимущества и недостатки приборов

Многие пользователи выделяют из недостатков неэстетичные внешние параметры. Но если учитывать, что аппарат монтируется внутри кузова, то критерий привлекательности не играет какой-либо роли. Исходя из отзывов, следует сделать вывод, что предпусковой подогреватель способен исправно выполнять свои функции более 3 лет, чего не скажешь о некоторых зарубежных марках.

Второй отрицательный момент Бинар — достаточно громкое функционирование помпы. Это объективное мнение, ведь устройство зачастую включается во время отсутствия водителя, поэтому серьезного дискомфорта принести не может. Несмотря на это, на тест-драйве с такими автомобилями как Škoda, Ford Focus, Volkswagen Passat и агрегат проявил себя на высшем уровне.

Предпусковой подогреватель Бинар на Лэнд Крузере

Предпусковой подогреватель Бинар на Лэнд Крузере

К преимуществам следует отнести еще стоимость модели, которая минимум в 2 раза ниже цены конкурентов, также для нее реализуются бюджетные детали и дополнительные элементы. Следует отметить, что свечу накаливания в модификацию установили марки Бош.

Завершающий аргумент в пользу отечественного аппарата — отсутствие блокировки при неполадках, с европейскими аналогами дела обстоят иначе. Дело в том, что импортные предпусковые подогреватели имеют множество защитных функций, которые полностью блокируют работу прибора при некорректном запуске, повторяющимся 2-3 раза. Разблокировать его можно только в сервисном центре.

Техника Бинар лишена данных опций и проблемы с неправильным запуском решаются методом полного обесточивания. После повторного подключения устройство будет работать как раньше.

Обогревающий прибор для дизеля — необходимость или роскошь?

Более современные версии автомобилей, как правило, уже имеют в комплектации предпусковой обогреватель. Но его мощности не хватает для сурового российского климата, что заставляет владельцев искать решение в виде дополнительных приспособлений.

Подогрев двигателя с одновременной подачей теплого воздуха в салон

При низкой температуре дизтопливо начинает кристаллизироваться и насос попросту не способен перекачивать густую жидкость несмотря на высокое давление в системе. Поэтому для авто, функционирующего от дизельного топлива крайне важно наличие качественного подогревателя выполняющего следующие функции:

  • нагрев ОЖ до оптимального температурного режима для безопасного запуска мотора;
  • обогрев воздуха в салоне, что в некоторых марках авто сложно организовать;
  • разогрев топливной магистрали — дает возможность избежать кристаллизации топлива низкого качества;
  • создание подходящей температуры антифриза;
  • подогрев топливного бака перед запуском.

Если предварительно перед эксплуатацией автомобиля с дизельным силовым агрегатом тщательно не прогреть топливо, возникнут большие проблемы с мотором. Минимум, что может произойти — авто просто заглохнет и откажется заводиться. С бензиновыми двигателями все намного проще, но здесь важно помнить, что запуск двигателя в сильные морозы равносилен 300 пускам в летнее время года.

Читайте также  Контрактный двигатель что это

Коды ошибки и способы устранения неисправностей

Во время запуска или уже в процессе работы могут возникать неисправности, о которых извещает сигнал с блока управления с одновременным отключением подогревателя. Каждая ошибка имеет свой код идентификации, позволяющий своевременно решить проблему. В случае сбоя на дисплее начинает мигать лампочка.

Чаще всего возникают 2 проблемы:

  • H01 – перегрев;
  • H02 – критичная разница температур, при которой в ближайшее время происходит перегрев.

Код ошибки Н01 означает перегрев

Код ошибки Н01 означает перегрев

Для устранения поломки нужно сделать следующее:

  • проверить жидкостный контур;
  • проверить насос, если он неисправен, заменить его на новый;
  • проверить оба датчика (температурный и перегрева), если неисправны, также поменять тот или другой, или сразу оба;
  • проверить качество охлаждающей жидкости – она должна соответствовать времени года и уличной температуре.

Несколько слов в заключение

Предпусковой подогреватель Бинар на сегодняшний день самый популярный продукт среди владельцев дизельного транспорта. Он значительно выигрывает по цене у аналогов, исправно работает, редко выходит из строя, при том, что все поломки могут быть исправлены даже собственными силами. Поскольку вопрос приобретения предпускового подогревателя для дизельного транспорта не стоит, то наиболее оптимальным вариантом будет именно Бинар – и по цене, и по качеству, и по длительности функционирования.

Поставил автономный подогреватель БИНАР

Жду опять вопросов – почему БИНАР, а не какие нибудь вебасты-шмебасты. Отвечаю очень просто – почитал отзывы о свежих бинарах и понял, что переплачивать двойную цену за бренд смысла не вижу, по характеристикам они все едентичны, ну и во-вторых все таки стремлюсь поддерживать отечественного производителя (не, я честно, нисколько при этом не глумлюсь).

Когда ехал покупать подумал, что не буду время тратить на установку и установлю его в сервисе, но не тут то было…узнал ценник установки и просто выпал в осадок – 8 килоруппий. Это просто какой то пи…чтобы его прикрутить, подключить с системе питания (по сути врезаться в печку/2 шланга прикрутить+поставить помпу/тоже врезку сделать) и все кишки соединить, за это 8 килоруппий?:) Народ реально подахомел в сервисах, такие ценники за такую простую работу ломит. Ну да ладно, не будем об этом. Поехал как всегда в гараж и в расслабон за пол дня (в субботу) воткнул автономку, причем еще все аккуратно проложил и закрепил, выхлоп вывел под паддон, чтобы еще масло немного грелось.

Из инструмента не понадобилось никаких спец. средств, в наборе кстати (с бинаром шло) много всего лишнего еще осталось, всякие хомуты и пластинки:).

Вобщем по порядку:

1. Нашел в инете инфу с фото как на карбовую 80-ку поставить автономку и главное куда. С местом в подкапотном пространстве крузера проблем нет, но не стал мудрить и поставил точно также как и тот человек, что выложил подробный отчет (спасибо кстати ему за это). Место установки выбрал между воздушным фильтром и правой фарой, закрепил пластиной (что в комплекте) на штатные отверстия (не знаю зачем они там, но на крыле уже были отверстия с резьбой), при этом немного пришлось подогнуть штатное крепление, с помощью молотка и такой то матери все встало как надо.

2. Сверху присабачил еще распорку из уголка 35х35, чтоб не колбасило его. Врезался в обратку с печки (вход в помпу), отпилил сегмент (см 15-20) патрубка что идет от печек в помпу и подключил бинар (от печек на вход в подогреватель, с выхода подогревателя на вход в помпу). Всё это дело закрепил на хомуты (всё имеется в комплекте). Выхлоп с подогревателя (как уже писал выше) вывел вниз, закрепил хомотум за тормозную трубку переднего моста.

3. Затем установил доп. эл. помпу (сейчас кстати бинар комплектуется только бошовскими помпами, так что переживать что с помпой что то произойдет не стоит) в самой верхней части системы охлаждения (на 80-ке это кран печки). Здесь все просто, на выкиде из головки блока в печку сделал разрез и замонтировал туда помпу, тоже собственно ничего сложного, ее никак не закрепил, так на шлангах и держится.

4. Врезал в систему питания тройник и запитал насос, врезался кстати после бензинового фильтра, чтобы топливо в подогреватель еще и очищалось. Вот здесь самый главный ньюанс. На карбовом крузаке бонусом явилось то, что не нужно было тянуть питающий шланг с бака, здесь все просто — бензанасос под капотом (а не в баке как у инжектора), магистраль до насоса свободна и поэтому я нашел еще один, хоть и небольшой плюс карбового двигателя. Провел бензопровод по передней панеле над радиатором чтобы шланг был на виду. Так считаю безопасней ибо нет даже возможности возгорания при повреждении топливопровода, в общем, обезопасился на все 100%. На мой взгляд если провести по «задней» стенке моторного отсека есть вероятность, хоть и мизерная, возгорания при повреждении топливопровода когда он проходит над выхлопным коллектором.

5. Прокинул и закрепил электро-кишки от подогревателя – к помпе, к бензонасосу, к аккумулятору и к пульту (его вывел слева на панели где регулировка зеркалами). Соединил все фишки и вуаля, всё заработало.

Пользуюсь уже 3 месяца, в рабочие дни утром и вечером, уезжаю в одно и тоже время, что на работу, что с работы, выставляю время когда ему включиться, выхожу а мотор уже 60-70 градусов, завожу, включаю печки, минуты 3-5 машина работает, потом потихой еду, в это время уже в машине с печек дует теплый воздух. Еще через 5-10 минут в машине уже тепло.

Какие бонусы я для себя отметил после установки автономки:

— меньше износ двигателя при холодных пусках;

— меньше расход топлива (это я сравниваю с прошлой зимой) из-за отсутствия «холодных» прогревов, примерно я прикинул на 2-3 литра/100 км, т.е. расход сейчас немногим больше чем летом (где то литра на 2-3);

— времени на прогрев трачу сейчас в разы меньше, это удобно как минимум, так как прогрев с пульта мне не поставить (карбюратору нужно чтобы кто то на холодную педальку нажал для закрытия воздушной заслонки, это безусловный минус карба);

— не страшно в любой мороз куда то ехать где нужно машину оставлять на долго, уверен, что заведется, если не подведет конечно бинар (пока тьфу три раза ни одного глюка за 3 месяца ежедневной эксплуатации, а это 2 запуска в день).

Вот собственно и все что хотел добавить, если будут вопросы по бинару или вообще по машине задавайте, не стесняйтесь…

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button