Двигатель

Одеяло для двигателя автотепло своими руками

Одеяло для двигателя автотепло своими руками

Автоодеяло своими руками: безопасно ли, из чего сделать

Автоодеяло своими руками: безопасно ли, из чего сделать

Всем привет! Мало кто на период заморозков оставляет машину на всю зиму в гараже не использует ее. А зимы порой могут провоцировать опускание столбика термометра ниже отметки -20 градусов Цельсия. В таком режиме способны функционировать далеко не все иномарки. Одним из решений выступает изготовленное автоодеяло своими руками.

Напомню, что вы уже как-то рассказывали про все особенности покупного автоодеяла для мотора , его функции, возможности и разновидности. Потому сегодня основной упор будет сделан именно на то, как сделать нечто подобное самостоятельно.

Ответ на вопрос о том, как сшить себе одеяло на двигатель интересует тех, кто хочет сэкономить или попросту не видит на рынке среди предлагаемых вариантов достойные и качественные изделия.

одеяло на авто

Если у вас есть личный опыт создания такого изделия для машины, обязательно оставляйте отзывы, делитесь впечатлениями и своими наблюдениями на этот счет.

Для чего применяются автоодеяла

Суровая зима во многих регионах страны дает наглядно понять, что в таких условиях утепление машины на зиму просто необходимо. Одним из ключевых элементов, которое требуется защитить от низких температур, выступает мотор. Хотя по факту одеяло накрывает практически все подкапотное пространство.

Особенности движения с легковым прицепом

Особенности движения с легковым прицепом

Автоодеялом называют специальные изделия из термостойких материалов, которые отличаются способностью сохранять тепло. Его используют для установки в подкапотное пространство. Основной задачей является вовсе не создание тепла, вопреки распространенному мнению, а его сохранение. Когда на улице очень холодно, даже при непродолжительной остановке ДВС остынет очень быстро. А потому потребуется тратить больше времени и топлива на то, чтобы прогреть авто. Это, кстати, возвращает нас к вопросу о том, нужно ли прогревать двигатель перед поездками.

Подобные решения активно используют те, кто проживают в регионах с холодной зимой.

Более того, реальная потребность в автоодеяле возникает тогда, когда осуществляются регулярные поездки из одной точки в другую, и при этом требуется часто выходить из машины, глушить мотор и заново заводить двигатель.

К этой категории автомобилистов относят машины служб доставок, курьерские службы, такси.

авто одеяло зимой

Если утеплителя под капотом нет, тогда за день прогревать мотор придется множество раз. Что именно это за собой влечет, вы узнаете из материала, ссылку на которую я оставил чуть выше.

Используя качественное покрывало или одеяло для ДВС, вы примерно в 2-3 раза продлите время, в течение которого агрегат будет оставаться при нормальной температуре, и не остывать практически моментально.

Подводя итоги, можно выделить несколько причин:

  • Экономия топлива. Вы тратите меньше ресурсов на прогрев. В числе этих ресурсов непосредственно само топливо;
  • Экономия времени. Крайне важный ресурс каждого человека. Вряд ли вам будет приятно проводить кучу времени на месте, дожидаясь, пока мотор в очередной раз прогреется;
  • Экономия тепла. Тепло будет сохраняться не только в подкапотном пространстве, но и в салоне. Ведь система охлаждения двигателя непосредственно связана с системой отопления салона.

Выводы относительно того, стоит покупать одеяло или нет, можете сделать сами.

Хотя мне кажется, что тут все очевидно.

Безопасность и размеры

Учитывая личный опыт, а также опираясь на идеи и рекомендации бывалых ребят с Drive2 (Драйв 2), можно сделать некоторые выводы касательно самостоятельного изготовления автоодеяла.

Начну с того, что изготовить его можно. Тут главное подобрать правильный состав компонентов, чтобы безопасно и эффективно использовать возможности автопокрывала.

крайнее-левое-и-крайнее-правое-положение-на-проезжей-части

Что нужно знать о крайнем положении на проезжей части

Вопрос безопасности непосредственно связан с тем, какие именно компоненты будут использоваться при создании. К подобным изделиям предъявляются повышенные требования в плане их устойчивости к высоким температурам. Очевидно, что если разместить в подкапотном пространстве обычную вату или какое-нибудь шерстяное одеяло, последствия будут вполне прогнозируемыми. Сначала материал начнет тлеть, а в какой-то момент попросту загорится. Вместе с ним и весь автомобиль.

Еще один немаловажный момент заключается в том, чтобы подобрать оптимальные размеры.

Из-за отсутствия необходимых по габаритам изделий многим приходится делать одеяло под себя, отталкиваясь от размеров подкапотного пространства.

одеяло в авто

Хотя в продаже предлагается множество универсальных изделий, будет лучше, если утеплитель сможет занять все подкапотное пространство, не пропуская через себя холод.

На таких сайтах как Алиэкспресс и подобных ресурсах доступны готовые одеяла.

Их можно подобрать для разных авто:

  • Лада Калина 2;
  • Шкода Октавия;
  • Рено Логан;
  • Ниссан Альмера;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2115;
  • Дэу Нексия;
  • Шевроле Авео;
  • Ниссан Кашкай;
  • Митсубиси Галант;
  • Рено Дастер и пр.

Первое, что нужно сделать, это выполнить замеры подкапотного пространства. Никогда не шейте на глаз. Если просто покрыть мотор, этого будет недостаточно.

Используемые материалы

Если посетить тематический форум, можно встретить много вопросов и рассуждений на тему самостоятельного изготовления автоодеяла.

При этом каждый, кто сталкивался с подобным на личном примере, скажет, что ключевую роль играет материал. Да, можно обойтись без стеклоткани. Но тогда придется решить, из чего сделать устойчивое к высокой температуре покрытие для ДВС.

Наполнитель, как и внешняя оболочка для одеяла, должны соответствовать таким требованиям:

  • иметь высокую температура плавления;
  • обеспечивать высокие температурные показатели на воспламенение;
  • предлагать средний уровень плотности из-за необходимости прошивать материал;
  • обеспечивать возможность резать на нужные отрезки;
  • не пропускать наружный холодный воздух;
  • не выпускать тепло максимально возможное время.

Просматривая видео на эту тему, можно заметить, что все мастера используют разнообразные материалы.

сделать автоодеяло

С позиции оптимального соотношения цены и качества лучше всего подойдет стеклоткань и базальтовая вата (изовер).

Пошив осуществляется с использованием большой иглы и нитей с огнестойкими характеристиками.

Учтите, что вата будет колоться, из-за чего работать с ней не очень приятно.

Пошаговый пошив

подиум-для-динамиков

Подиум для динамиков: сделать своими руками или купить

Никакие особые навыки здесь не требуются. Но возлагать работу на женщин не стоит, поскольку проткнуть материал будет очень сложно.

Пошив выполняется в такой последовательности:

  • сделайте замеры подкапотного пространства;
  • выполните выкройку элементов;
  • из стеклоткани сшейте подобие пододеяльника;
  • наполните пододеяльник ватой (изовером);
  • зашейте оставшуюся для наполнения сторону.
Читайте также  Двигатель охлаждение радиатор ремонт

Переживать относительно того, что одеяло выглядит некрасиво и не эстетично, точно не стоит. У него совершенно иные задачи.

Крайне важно не допускать, чтобы базальтовая вата напрямую контактировала с горячим двигателем.

То есть прошить пододеяльник лучше несколько раз для собственной уверенности.

автоодеяло

Такое изделие прослужит не один год. Это солидная экономия на покупке готового утеплителя. Причем далеко не всегда продаваемые в магазинах товары оказываются лучше тех, что автомобилисты сделали сами.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы по теме!

Автоодеяло своими руками – самодельное автомобильное одеяло для утепления двигателя

Эта статья, можно сказать, является частным продолжением уже затронутой нами темы про утепление двигателя на зиму – «Как утеплить двигатель на зиму своими руками». Если раньше мы рассматривали лишь общие догмы влияющей на эксплуатационные характеристики в зимний период, то эта статья будет посвящена узкопрофильной теме. А именно пошиву самодельного автоодеяла для утепления мотора машины.
Мотивов почему автоотдело вам придется шить именно самим несколько. Здесь возможно ограничение выбора подходящего именно для вас в вашем регионе. Также в случае если вы не нашли автоотдеяло необходимого вам размера. В конце концов, возможно вы просто хотите сэкономить лишнюю «копеечку», которая никогда не помешает.

Итак, если вы решились шить одеяло, для утепления двигателя, то еще раз напомним вам о критериях при его производстве. Во-первых, размеры, о чем уже упоминалось. Покрывало должно закрывать весь моторный отсек, а не «висеть» на силовой установке. Это удержит теплый воздух в подкапотном пространстве, а также будет своеобразной гарантией, что автоодеяло не попадет на ремни вспомогательный узлов и агрегатов, которые могут «захватить» его.
Вторым критерием для автоодеяла будет применение негорючих материалов, что тоже само собой разумеющееся. В нашем случае применяется стеклоткань и минеральная вата. Шьется все обычными нитками, как впрочем это и делают производители заводских одеял для утепления моторного отсека.
Теперь непосредственно о процессе изготовления материала.

Как сшить автоодеяло для двигателя

Первоначально необходимо сшить мешок из стеклоткани, с габаритными размерами по моторному отсеку.

Мешок можно сшить в несколько слоев, то есть в две «боковые стенки».

Такое решение обеспечит повышенную прочность для автомобильного одеяла, а также несколько слоев будут лучше сдерживать прохождение материала утеплителя, который в нашем случае представляет собой лист минеральной ваты.

Далее укладываем лист из минеральной ваты в получившийся мешок. Распределяем равномерно по всей площади. Зашиваем мешок с края.
Для того чтобы придать большей прочности и основательности, а также предотвратить скомкивание утеплителя в чехле, необходимо прошить получившиеся автоодеяло вдоль и поперек, примерно с шагом 15-20 см.

Вот и все наше одеяло можно укладывать на свое место.

Необходимо напомнить нашему читателю, что это лишь один из возможных вариантов. А это значит, что как и всегда его можно доработать. В качестве минеральной ваты можно применить тканный утеплитель, что сделает автомобильное одеяло еще более собранным. Оно меньше будет «крошиться», а значит дольше и более качественно прослужит вам.

Фото предоставлены пользователем AndVikEr (г. Донецк)

  • Назад
  • Вперёд

Комментарии

Полностью поддерживаю Ивана, кроме того..

Это риск получить рак легких, материал не предназначен для использования в системах вентиляции, а воздух из-под капота попадает в салон.
Пользовались также одеялом Автотепло на 2-х автомобилях. На 1-ом 3 года, на 2-ом два года. Я, муж и дети мучались от беспричинного кашля зимой, особенно в автомобилях. Весной, когда я убирала одеяла в солнечный день, заметила налет из стекловых волокон на всем двигателе. На обеих машинах. Пришлось выдувать эту дрянь компрессором. Этой осенью-зимой 2016 я езжу без этого одеяла. Расход топлива без изменений, так что это скорее миф об экономии. По крайней мере для РАВ4. Никто в семье теперь не кашляет.

Для справки: Это одеяло состоит из муллито-кремнезема, а его состав схож с хризотил-асбестом, запрещенным к использованию. Свойства те же, минеральные волокна не смачивающиеся и не гниющие. Сильнейший канцероген. Вполне может вызвать онкологию, схожую с асбестозом.

Одеяло для двигателя автомобиля. Как выбрать автоодеяло

Одеяло для двигателя. Как выбрать автоодеяло фото

Срок эксплуатации двигателя автомобиля напрямую связан с равномерностью температурных режимов его работы и быстротой прогрева до рабочей температуры, что для нашего сурового климата особенно актуально. Одеяло для двигателя призвано, если не полностью решить эту проблему, то в значительной степени облегчить жизнь вам и вашему автомобилю.

О том, как выбрать автоодеяло, и пойдет речь в этой статье.

Одеяло для двигателя – что оно дает, и как выбрать автоодеяло

В отличие от автономных подогревателей, автоодеяло не требует для своего функционирования ни дополнительного источника питания, ни топлива. Основная задача одеяла для двигателя – на максимально долгий срок после остановки горячего двигателя уменьшить потери тепла в моторном отсеке, а это:

1. Облегчает пуск и прогрев двигателя в холодное время года;

2. Сокращает расход топлива на прогрев двигателя автомобиля;

3. Предотвращает образование нагара и шлаков в плохо прогретом двигателе;

4. Увеличивает срок службы трущихся деталей двигателя, которые особенно подвержены износу при работе в температурном диапазоне ниже рабочего;

5. Увеличивает срок службы стартера и аккумуляторной батареи.

Кроме того, одеяло для двигателя является дополнительным шумоизолятором моторного отсека, а благодаря своим теплоизолирующим свойствам смягчает резкие перепады температур, пагубно влияющие на лакокрасочное покрытие, в частности – капота автомобиля.

Одеяло для двигателя – из чего оно сделано

Полотном для изготовления автоодеяла служит кремнеземная ткань, а наполнителем – муллитокремнеземная вата. Эти органические материалы обладают прекрасными теплоизолирующими свойствами, являются огнеупорными и предназначены для работы при температурах до 1200°C. Кроме того, они являются абсолютными диэлектриками, а потому применение одеяла для двигателя полностью исключает возможность короткого замыкания электропроводки автомобиля.

Одеяло для двигателя очень долговечно и не требует обслуживания. Минеральная вата не боится намокания и перепадов температур, в ней не размножаются бактерии и плесень. При желании или по необходимости автоодеяло можно смело стирать – это никак не скажется на его свойствах.

Читайте также  Таможится каркасом предоставляется гтд на кузов двигатель

Совет и предостережение: не применяйте для теплоизоляции моторного отсека войлок или похожие материалы, а также утеплители на основе полистиролов. Сэкономив копейки и ничего не выиграв в плане теплоизоляции, вы можете обрести кучу проблем, перечислять которые можно бесконечно.

Как выбрать автоодеяло под вашу модель автомобиля

Прежде всего, не стоит покупать автоодеяло неизвестного происхождения и приобретать его абы где, лишь бы подешевле. Наименьшая вероятность нарваться на подделку – купить автоодеяло в крупном специализированном торговом центре, однако и там нужно внимательно отнестись к наличию обязательной документации и сертификатов на продукцию.

Наиболее известные бренды, под которыми производятся одеяла для двигателей – это «Автотепло», «ЭкоАвтоОдеяло» и «АвтоОдеяло».

Для большинства моделей и марок автомобилей производятся свои автоодеяла, соответствующие размерам и конфигурации их моторных отсеков. Если одеяло для двигателя конкретно вашего автомобиля отсутствует в принципе, то достаточно знать геометрические размеры моторного отсека, и консультанты наверняка помогут подобрать наиболее подходящий вам вариант.

Когда и как устанавливать одеяло для двигателя автомобиля

При наступлении устойчивой температуры окружающей среды 0 — +3°C можно установить одеяло для двигателя в моторный отсек автомобиля и оставить там на всю зиму. Когда весенняя температура установится на + 5°C, автоодеяло желательно снять во избежание перегрева двигателя.

Установить одеяло для двигателя очень просто: достаточно плотно расстелить полотно в моторном отсеке, избегая по понятным причинам, контакта с вращающимися частями двигателя. Крепить одеяло для двигателя дополнительно нет никакой необходимости.

Как выбрать автоодеяло для двигателя?

В зимний период автоодеяло для двигателя становится настоящим спасением. А если водитель делает частые непродолжительные остановки (например, развозит товары клиентам), то это изделие для него – просто must — have . Расскажем, какие функции выполняет автоодеяло и как выбрать оптимальный вариант.

Функции автоодеяла

В сильный мороз двигатель остывает очень быстро, что приводит к затрудненному запуску.

Одеяло для машины предотвращает потерю тепла, задерживает остывание на несколько часов. Это позволяет сэкономить время на пуск мотора в мороз, уменьшить износ ДВС, снизить расход топлива. Также утеплитель уменьшает время прогрева остывшего мотора после длительной стоянки.

Некоторые автомобили автоматически прогреваются по достижении определенной температуры остывания или с заданными временными интервалами — например, в ночное время. Одеяло способно в несколько раз сократить количество прогреваний, сэкономив тем самым топливо (а его уходит немало) и повышая ресурс двигателя.

Утепление автоодеялом нецелесообразно, если:

  • температура воздуха в вашем регионе редко опускается ниже -10 градусов;
  • автомобиль находится в отапливаемом гараже;
  • автомобиль редко находится на морозе более 1-2 часов (за исключением регионов с суровым климатом).

В этих случаях достаточно стандартного утепления капота.

Плюсы и минусы автоодеял

Правильно подобранное одеяло для мотора имеет много преимуществ. К ним относят:

  • Увеличение срока остывания мотора — в зависимости от качества изделия, материала изготовления и температуры воздуха оно может колебаться от 1 до 5 часов.
  • Сокращение времени, необходимого для прогрева двигателя.
  • Экономию горючего.
  • Простоту монтажа утеплителя.
  • Снижение интенсивности износа двигательной системы.
  • Повышение эффективности работы печки.

Помимо своего прямого назначения, этот утеплитель выполняет дополнительную функцию — защищает капот от регулярного нагревания. На капоте не появляется наледь, не тает снег, лакокрасочное покрытие не повреждается, снижается воздействие на него химических веществ, что значительно продлевает срок службы краски.

Недостатков как таковых у автоодеял нет, но многое зависит от соблюдения правил эксплуатации. Например, если водитель забывает убрать утеплитель при повышении температуры на улице, это негативно сказывается на состоянии двигательной системы, так как ведет к ее перегреву. Особенно чувствительны к такой оплошности автомобили марки Honda. Использовать одеяло для двигателя не рекомендуется, если столбик термометра показывает выше -10 градусов.

Также утеплитель неэффективен, если он не подходит конкретному автомобилю или неправильно установлен. Неправильно уложенные утеплители часто попадают под приводные ремни и выводят их из строя. При утечке масла в двигателе одеяло его впитывает, и при соприкосновении с горячим элементом ДВС может загореться. Особенно опасен в этом плане войлок, который хорошо впитывает масло.

Что касается шумоизоляции, то тут все неоднозначно. Плюсом использования одеяла является понижение уровня шума в двигательном отсеке, минусом – невозможность вовремя услышать шумы и стуки в моторном отсеке, которые являются симптомом неисправности.

Как выбрать утеплитель?

Как утеплить мотор и не ошибиться? Следует внимательно подойти к выбору утеплителя подкапотного пространства. Вот на какие критерии нужно обратить наибольшее внимание:

Материал изготовления

Современные производители экспериментируют с материалами, поэтому встречается много вариантов изделий. Но в основном утеплители по материалу изготовления классифицируются на:

Лучше всех сохраняют тепло, в состоянии оттянуть остывание мотора на 2-3 часа при сильном морозе. Идеальный вариант для северных регионов. Основной недостаток – пожароопасность. Войлок не горит, способен выдержать нагрев до +300 градусов, но при чрезмерном нагреве начинает тлеть.

Войлок хорошо впитывает жидкости. Если это влага, то при нагревании выделяет неприятный запах. Если это моторное масло или другие технические составы, то велик риск возгорания. Не следует использовать войлочный утеплитель для двигателя, для которого характерны утечки горючих жидкостей.

Такие одеяла обладают хорошими теплоизоляционными и жароустойчивыми свойствами. Недостатки стекловаты известны – частицы стекла попадают на кожу, не извлекаются, могут вызвать неприятные ощущения, раздражение и даже воспалительный процесс. Покупая стекловолокно, следует уделять внимание защитному материалу — он должен быть плотным и не пропускать частицы стекла.

Изделия из синтетики сильно потеснили стекловолоконные за счет своей безопасности, химической и термической стойкости, долговечности. Единственный недостаток – теплоизоляционные свойства ниже, чем у войлока. Для регионов с жестким климатом синтетика не подходит, зато это лучший вариант для средней полосы России.

Качество

Часто водителей мучает вопрос «Какое автоодеяло выбрать по цене?». Чрезмерная экономия не оправдана. В лучшем случае некачественный утеплитель окажется бесполезным, в худшем – материал будет горючим или химически неустойчивым.

Читайте также  Классификация моторных масел

Выбирать следует изделия в среднем ценовом диапазоне, выпущенные проверенными производителями. Не обязательно это должен быть дорогой брэнд, но покупать товар непонятного происхождения не следует.

Размер

Есть два типа автоодеял – универсальные и для конкретной модели автомобиля. Покупать рекомендуется по модели машины — тогда одеяло точно подойдет для подкапотного пространства.

Если размеры или форма утеплителя будут неточными, это чревато неплотным прилеганием, образованием зазоров и попаданием материала в рабочие узлы моторного отсека. То же относится и к неправильной установке.

Для мастеров-рукодельцев

Как утеплить двигатель без дополнительных затрат? Можно изготовить автоодеяло самостоятельно. Но для этого придется закупить специальный материал, сделать точные замеры подкапотного пространства. Готовые изделия стоят не настолько дорого, чтобы путем собственноручного пошива удалось сэкономить значительную сумму. Но если есть время и «руки золотые», то почему бы и не попытаться?

Автоодеяло своими руками размеры, материалы и метод пошива

Автомобильное одеяло критически необходимо водителям, которые в течение дня регулярно перемещаются на машине по разным точкам города. К примеру, доставщик или таксист регулярно вынужден покидать автомобиль или глушить двигатель. Если не используется автомобильное одеяло, то ему на дню придется несколько раз прогревать машину, что отнимет много времени и топлива. Качественное одеяло для автомобиля способно в 2-3 раза продлить время, в течение которого двигатель остается теплым.

Автоодеяло своими руками

Как определить размеры автоодеяла при изготовлении

Изготовить автомобильное одеяло довольно просто, но работа пойдет насмарку, если неверно выбрать размеры аксессуары. Шить «на глазок» нельзя, необходимо грамотно замерить размеры подкапотного пространства

Обращаем ваше внимание, что речь идет именно о заполнении одеялом всего пространства под капотом автомобиля, а не только покрытии двигателя

Ниже приведена схема, на которой показано, какие размеры необходимо измерить для изготовления автоодеяла своими руками

Обратите внимание, что сами размеры приведены исключительно для примера, тогда как у каждого автомобиля они индивидуальны. Определившись с размером автомобильного одеяла, можно переходить к выбору материалов для его шитья

Какие материалы использовать для изготовления автоодеяла своими руками

Поскольку автомобильное одеяло находится непосредственно под капотом, к нему предъявляются определенные требования в плане безопасности и устойчивости к возгоранию. Следуя из этого, а также из других рекомендаций, можно сделать вывод, что материал для автомобильного одеяла должен:

  • Иметь высокую температуру плавления и возгорания, что относится к наполнителю и пододеяльнику;
  • Обладать не самой высокой плотностью, поскольку прошивать его предстоит в домашних условиях;
  • Не пропускать холодный воздух снаружи и сохранять теплый воздух максимально долго в подкапотном пространстве.

Исходя из вышесказанного, можно подобрать немало материалов, которые подойдут для изготовления автомобильного одеяла своими руками. Но следует учитывать и экономическую составляющую производства аксессуара для подкапотного пространства. Наиболее оптимальными материалами по соотношению цена/качество для пошива автоодеяла своими руками можно назвать:

  • Стеклоткань. Она будет использоваться в качестве своеобразного пододеяльника, то есть внутрь нее помещается наполнитель. Стеклоткань хороша тем, что она подходит по всем параметрам и имеет высокую распространенность. Купить ее для пошива автоодеяла можно на любом строительном рынке. Рекомендуем обращаться за стеклотканью к продавцам, которые торгуют каминами и печами, у них она всегда есть в наличии. Стоимость стеклоткани находится на уровне в 50-70 рублей за метр;
  • Утеплитель Изовер, он же минеральная (базальтовая) вата. Материал часто используется для утепления домов – стен, крыш, входных дверей, оконных рам и прочего. Он сильно распространен, и в продаже найти Изовер не составит проблем. Толщина утеплителя составляет 50 миллиметров, и он продается в стандартных рулонах. У минеральной ваты имеется серьезный недостаток – она сильно колется, а это значит, что все работы по пошиву одеяла для автомобиля предстоит выполнять в резиновых перчатках.

Также обратите внимание, что для пошива потребуется крупная игла и огнестойкая нить. Можно использовать обычную нить, если ее до или после работы обработать специальной пропиткой

Как сшить автомобильное одеяло

Первым делом замерьте размеры подкапотного пространства, как мы описывали выше;
Далее приобретите необходимые материалы в нужном количестве. Лучше покупать с запасом, чтобы лишний раз не ездить на строительный рынок, если изовера или стеклоткани не хватит;
После этого начинается непосредственно процесс пошива. Обязательно наденьте резиновые перчатки и первым делом сшейте из стеклоткани аналог пододеяльника, оставив одну сторону несшитой;
Заполните внутренности созданного пододеяльника Изовером и зашейте с последней стороны.

Поскольку одеяло будет скрыто под капотом, особо заботиться о его эстетической составляющей не стоит – куда важнее надежно сшить все стороны, чтобы Изовер не вывалился на двигатель. Чтобы лишний раз себя от этого обезопасить, рекомендуем прошить одеяло не только по краям, но и крест-накрест.

Единожды сшив автомобильное одеяло, им можно будет пользоваться несколько зим подряд. Оно с лихвой окупится, сэкономив водителю бензин и время.

Минусы утепления двигателя

В самом начале хочется сказать, что не все моторы одинаковы! И например если один прекрасно это переносит, то второй может значительно сильно пострадать от этого. Зависит это от многих факторов:

  • Дизель или бензин
  • ТУРБО или атмосферник
  • Забор воздуха от решетки радиатора (то есть как бы спереди авто) или из моторного отсека
  • Какая температура окружающего воздуха, скажем -5 или -35

Многие атмосферные силовые агрегаты являются высокотемпературными, при -10 градусах (как вы видели графики) прогрев происходит очень быстро, что может привести:

  • К перегреву! А это уже плохо
  • Также от этого могут страдать провода и катушки зажигания, особенно сильно если «за бортом» -3, -5
  • Если засасываемый воздух теплый, то зажигание позднее, растет расход
  • Падает мощность. То есть эффекта экономии топлива может и не быть
  • Если положить не специализированный материалы, может произойти возгорание
  • Как показывает практика и отзывы в сети, все эти новомодные одеяла рвутся примерно за год – два, а стоят они около 2000 рублей

Как видите, есть над чем подумать! Сейчас видео версия смотрим

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button