Очиститель форсунок для бензиновых двигателей лавр
Очиститель форсунок для бензиновых двигателей лавр
Lavr Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL
Ищете положительные и негативные отзывы о Lavr Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Lavr Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Lavr Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Lavr Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL
Отзывы про Lavr Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL
Достоинства: даже после первой бутылочки реально чувствуются улучшения
Недостатки: Наливать действительно неудобно
Комментарий: Калине 10 лет, взял БУ, постоянно выскакивала ошибка пропуски зажигания во втором цилиндре, свеча черная, при резком нажатии газа начинала троить, решил попробовать этот лавр-. После первой же бутылочки почувствовал реальные улучшения, перестала троить, ошибки больше не выскакивают, хотя и пролил немного мимо, потихоньку надо заливать в бак а не опрокидывать бутылочку, так как сетка плохо её пропускает и выливается мимо, пришлось залить не 30 а только 20 литров, посмотрим что будет после всех трех, купил кстати дешевле чем здесь, за 350 в соседнем магазине, думал уж подделка, раз тут цена выше, но по результатам все таки подлинный, просто коробка была порвана немного
Недостатки: Привезли пролитый
Комментарий: Отзыв именно о «беру». Заказывал в первые. Приехал заказ в протекшей коробке. Второй заказ вообще не приехал. И это все по предоплате!
Достоинства: уменьшился расход
Недостатки: процес получается очень длительным
Комментарий: Товарищ посоветовал эту присадку, когда у мня появилась проблема с каким то неадекватным расходом бензина. Сразу скажу, что после того, как искатал третью присадку расход вернуулся в норму — для некоторых это самое главное. Но меня немного напряг тот факт, что приходится три раза заливать и опустошать полный бак. Я езжу не слишком много, в основомно по городу, прогревов летом нет, так чтоу меня бак расходовался 3 недели. Получается, что на все ушло полтора месяца. А там еще и ограничение по температурному диапазону, в котором можно применятьт. Как я должен на полтора месяца впере угадать погоуд, интересно? На мой взгляд, проще, конечно, одну присадку залить и все. Но тут другая проблема — они не такие эффективные. В общем приходится выбирать между скорость, крутостью и ценой. И в этом плане хорошо, что есть выбор между разными спсобами промывки форсунок,Ж разными производителями и разными средствами.
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: У меня возрастная Нексия, чтобы она не ломалась. Стараюсь по максимум делать профилактику. Уже не первый год летом применяю Трехуровневый очиститель топливной «Лавр». По ощущениям машина сразу становится резвее, чуть падает расход, по осени после нее нет проблем с запуском и холостыми. Считаю, что присадка эффективная и действительно грамотно сделана: три разных состава работают друг за другом — это лучше, чем когда все в одной бутылке.
Достоинства: лучше заводится
Недостатки: долго применять нужно
Комментарий: Пользовалась этой присадкой по рекомендации мастера в автосервисе из-за того, что машина плохо заводилась и дымила на прогреве. По городу на все использование у меня ушло больше месяца. Но уже через пару недель проблем не стало. После этого проехала уже больше года, ситуация не повторялась. Сейчас снова заказала эту добавку — для профилактики уже. Рекомендую к покупке.
Отзывы о промывках топливной системы LAVR
Раз в 10 тыщ это как минимум надо заливать промывку форсунок в непосредственный впрыск. Из всех производителей Лавр производит очень хорошую химию для этого. Использую его на своих машинах, проблем с топливной системой никогда не было.
В мазду СХ-5 буду использовать лавр 3-х уровневый перед каждой сменой масла.
-
Работа двигателя:
Ещё до Нового года купил данный комплект, но залить удалось только сейчас. Итак, три заправки — три пузырька чудо-жижи. Чуть бодрее чешет. Расход увеличился (пробки, кондей).
Немного начала гулять корректировка топлива по форсункам. На 2-й форсунке корректировка +0.65, на 6-й -0.42 остальные около 0 (от -0.05 до +0.12). Вышла новинка «3-х ступенчатая очистка Lavr ML100» от этой компании, для заливки в бак.
- Бутыль #1 — результата ноль, зеро, вообще ничего не изменилось;
- Бутыль #2 — корректировка на 2-й улучшилась до 0,35, на 6й до — 0.30 остальные без изменений;
- Бутыль #3 — тоже самое, что и после 2-й. Изменений не внесла.
В Лавр ни когда не верил, но так как всё равно хотел поменять кольца и цепь, то для общего развития делал следующее. Сначала провел процедуру раскоксовки Хадо (аэрозоль).
Через неделю залил вечером Лавр, примерно раз 5 через каждые 30 мин крутил колено и оставил на ночь, на утро завели прогрели, потом промыли промывкой от Лукойла и свежее масло.
Откатав неделю вскрыли движок и что мы увидели. «О боже, какая чистота. » Шутка))). На самом деле камера и дно поршня были чистые, как у почти нового авто с минимальным пробегом, но по клапанам видно что авто не новое.
А самое главное кольца. Кольца так и остались залегшими, чуда не произошло.))
-
Работа двигателя:
О очистителе топливной системы Lavr ML-100. Решил попробовать — заливал бутылку на 30 литров. Хуже машине точно не стало, на первой бутылке прибавилась реакция на газ и убавилось вибрирование автомобиля. В конечном итоге можно отметить уменьшение вибрации автомобиля, расход остался на том же уровне.
Решил не лить больше Гавноидемитсу, и прейти на другое масло. Выбор пал на Havoline ProDS, у масла есть нужный допуск, отзывы не плохие + мало подделывают, т.к не очень оно популярно… Перед заменой промыл форсы, без снятия (покупал жидкость Лавр), сейчас все норм.
В бак ничего почти не лил, но раз, два в год промываю систему лавром в литровой банке, реально моет.
-
Работа двигателя:
О мягкой помывке движка средством лавр, заливаемой в бак в три этапа. Прошел месяц после приывки двигателя чудо-средством Лавр ML101. И надо сказать, что ощутил эффект от промывки. Раньше, были легкие подергивания на холостых, чувствовалось на ручке кпп и на руле. Сегодня, приехав домой, вспомнил об этом и поймал себя на мысли, что никаких вибраций и подёргиваний не ощущаю. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать, реально, моему мотору помогло!
Рекомендую промыть форсунки прям на двигателе. Я использую лавр. Очищается впускной тракт камера сгорания. Проделываю эту процедуру раз в 30000 км.
Самое лучшее средство, это наш ЛАВР, проверен временем, я пользовался этим и не раз, реально работает, это не реклама, ни кому ни чего не навязываю, каждый выбирает сам, просто личный опыт.
Напишите свой отзыв о промывках топливной системы LAVR
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга
У очистителей VeryLube только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У домкрата ЗИЛ появился первый отзыв!
У опор амортизатора VAICO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масляных фильтров ZEKKERT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге автошампуней для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!
У шаровой опоры SWAG только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!
У радара-детектора TOMAHAWK только 50 голосов! Рекомендуете?
У бампера TYG уже 200 голосов!
На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 25 производителей!
На автосигнализации Pandora написанно уже 100 отзывов.
На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .
Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .
Брал рейку новую Jp group на акцента тагазовской сборки несколько месяцев назад. Нареканий никаких. Производитель пишут .
26 октября 2021, 15:47
Это же замечательно. .
26 октября 2021, 15:24
Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .
26 октября 2021, 14:21
Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .
Материалы по теме на
- 134
- 2
- 147k
- 43
- 2
- 75k
- 299
- 34
- 297k
- 37
- 11
- 114k
- 12
- 17k
- 16
- 1
- 29k
Промывки топливной системы Wynn’s или LAVR
Промывки топливной системы LAVR или Hi-Gear
Промывки топливной системы LAVR или ABRO
Промывки топливной системы LAVR или Супротек
Что мы знаем о промывках топливной системы LAVR
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://lavr.ru/.
В октябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о промывках топливной системы LAVR.
Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 37 отзывов и 118 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 101 — за, 17 — против.
В рейтинге лучших производителей промывок топливной системы запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Wynn’s и ABRO , но опережая промывки топливной системы Hi-Gear и Супротек.
Пользователи также составили мнение о качествах промывок топливной системы LAVR:
- Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
- Расход топлива — влияние на потребление топлива — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
Промывки топливной системы LAVR в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили промывки топливной системы LAVR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- LAVR на первом месте в авторейтинге промывок топливной системы для: Ford Focus, Toyota RAV 4, ВАЗ (Lada) Priora .
- LAVR на втором месте в авторейтинге промывок топливной системы для: Volkswagen Golf .
- LAVR на третьем месте в авторейтинге промывок топливной системы для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
Промывки топливной системы LAVR в сравнении
На PartReview доступны 4 сравнения промывок топливной системы LAVR c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи промывки топливной системы лучше: LAVR или Супротек, LAVR или Hi-Gear, LAVR или ABRO, Wynn’s или LAVR .
Жидкость для промывки «Лавр». Промывка «Лавром»: отзывы
Карбюраторных автомобилей с каждым годом становится все меньше. Ведущие автопроизводители уже давно перешли на инжекторный тип впрыска, который имеет массу достоинств. Это и меньший расход топлива, и повышенная производительность, более сбалансированная топливно-воздушная смесь и т. п. Тем не менее проблем тоже добавилось. Инжектор более дорогостоящий в ремонте, кроме того, часто забиваются его форсунки, для очистки которых нередко используется средство «Лавр». Промывка эта имеет свои плюсы и минусы, о чем мы с вами в данной статье и поговорим.
Почему забивается инжектор автомобиля и как с этим бороться
Большинство химических соединений, содержащихся в топливе, таких как сера, олефин и бензол, образуют смолянистые отложения в топливной системе автомобиля. Они не удаляются бензином, так как покрываются плотной коркой коричневого цвета. Чем более низкого качества используется топливо, тем больше таких отложений с течением времени накапливается в авто.
Вполне логично, что эффективность работы авто снижается в целом, так как загрязняются форсунки. Ввиду того, что комплексная промывка инжектора — процедура довольно трудозатратная, многие ездят так, пока не наступит критический момент. Авто начнет троить, двигатель будет работать нестабильно, и в какое-то утро можно даже не завестись. Чтобы этого не случилось, используется жидкость под названием «Лавр». Промывка инжектора в этом случае сводится к нескольким простым манипуляциям, о чем мы и поговорим в данной статье. Также необходимо затронуть и систему охлаждения мотора.
Активные присадки — хорошо или плохо?
Есть большое количество как сторонников химически активных компонентов, так и тех, кто ими пользоваться категорически отказывается. Как первые, так и вторые основываются на жизненном опыте, технических знаниях или просто советах специалистов.
Для начала необходимо разобраться, как же действует промывка на системы автомобиля. Выделим основные сильные и слабые стороны:
- химически активные компоненты, которые можно назвать агрессивными, оказывают негативное влияние на все резиновые прокладки и уплотнители. Это приводит к их ускоренному износу;
- если вязкость присадки не соответствует вязкости масла, то использовать её категорически запрещается, о чем указывается производителем на упаковке с промывкой;
- некачественные средства для удаления масляных отложений делают только хуже (засоряют катализатор, свечи), в результате чего от них больше проблем, нежели пользы.
Именно поэтому далеко не каждый автовладелец остается доволен результатом.
Почему лучше не экспериментировать
Многие пытаются ставить различные опыты с промывками, которые в большинстве случаев заканчиваются печально. К примеру, изменяют концентрацию промывки. Этого делать не нужно, так как теряется практически весь смысл использования средства. Положенного результата оно не дает, а деньги потрачены.
Помимо этого, не стоит заливать больше, чем нужно, особенно если в баке мало бензина. Это может привести к тому, что вы просто-напросто не доедете до заправки без приключений. К примеру, мягкая промывка «Лавр» при большой концентрации оказывает крайне негативное влияние на резиновые уплотнения, что впоследствии может вылиться в замену прокладок и сальников, а это затратно.
Средство «Лавр»: промывка инжектора и двигателя
Если вы у своего автомобиля заметили подергивания при езде, нестабильную работу двигателя, проблемы с запуском в холодное время года, то самое время использовать моющие присадки.
Все работы довольно просто выполнять самостоятельно. Для этого в бензобак через каждые 5-6 тысяч километров заливается специальное средство. Правда, такое мероприятие выполняется, скорее, в качестве профилактики, нежели «лечения». Тем не менее делать это нужно регулярно даже владельцам новых автомобилей. Что касается «Лавра», то он используется несколько иначе.
Последовательность действий при промывке
В первую очередь нам понадобится «Лавр» — мягкая промывка двигателя. Также желательно иметь несколько литров бензина и специальную лейку для заливки. В пропорциях, указанных на банке, смешиваем «Лавр» и бензин, после чего находим трубку, идущую от вакуумного насоса к впускному коллектору, отсоединяем её и впрыскиваем туда смесь.
Необходимо завести мотор и держать обороты в пределах 2 500 тысяч. При этом постоянно добавляем жидкость в трубку. В это время работа двигателя будет нестабильной, но это нормально. Из выхлопной трубы может выходить нагар и большое количество дыма. Выхлоп в это время будет крайне токсичен, поэтому им лучше не дышать. Глушим мотор и даем ему остыть, после чего желательно заменить свечи зажигания на новые, если они уже не первой свежести. В случае если свечи новые, на время промывки лучше поставить старые, так как с большой вероятностью их можно закоксовать.
О производителях промывок
Одна из наиболее популярных жидкостей, имеющая наибольшее количество положительных отзывов, — «Лавр». Этот производитель зарекомендовал себя с лучшей стороны. Данную жидкость нельзя заливать в бак, что указано на этикетке. Согласно отзывам владельцев, средняя оценка жидкости составляет 4 балла из пяти. Многие говорят о том, что чуда ждать не стоит, но со своей непосредственной задачей средство справляется как нужно.
Еще один популярный производитель промывки — «Винкс». Стоимость его приблизительно такая же, как и у «Лавра» (немного дороже, но несущественно). Что же касается оценок, то тут также 4/5. Правда, специалисты отмечают, что «Лавр» моет не хуже «Винкса», но для здоровья менее вреден. Такое средство, как «Хай-гир», дорого стоит, но и чистит несколько лучше. Ну а сейчас вернемся непосредственно к нашей теме.
Состав присадок промывки
Чтобы понять, вредно для авто использовать подобного рода чистку или нет, необходимо разобраться с компонентами, которые отмывают двигатель и форсунки от нагара. Основной компонент — керосин. Он является отличным средством для очистки масляных загрязнений. Для большей эффективности добавляются химически активные моющие средства, которые позволяют практически полностью удалять масляный нагар на каналах форсунок.
О системе охлаждения автомобиля
Когда антифриз приобретает ненормальный цвет, обычно ярко-оранжевый, это говорит о наличии в системе ржавчины. В этом случае необходимо промыть радиатор и все каналы. Сделать это можно как самостоятельно, так и на СТО. В качестве основного средства подойдет «Лавр». Промывка системы охлаждения займет достаточно много времени, так как за один подход в случае сильного загрязнения ситуацию улучшить не получится.
Первым делом необходимо слить из системы старый антифриз. Дальше берем «Лавр» и заливаем одну банку, затем до минимума доливаем дистилированной воды. Заводим двигатель и даем ему поработать примерно полчаса. После этого сливаем и видим, что в трубках и радиаторах много ржавчины. Процедуру желательно повторить еще раз в таком же порядке. Если ржавчина все еще выделяется, то на третьем этапе используем просто дистиллят, без промывки. После вышеперечисленных процедур заливаем свежий антифриз и наслаждаемся результатом.
Регулярное ТО — залог успеха
Мы уже немного разобрались с тем, какие функции выполняет «Лавр». Промывка системы охлаждения, форсунок и двигателя — все это под силу данному средству. Однако не стоит забывать, что для достижения максимального результата необходимо проводить регулярное ТО.
К примеру, после очистки форсунок они опять загрязняются, как бы это ни было печально. В результате ситуация повторяется. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически использовать моющие присадки, но не слишком часто. При замене антифриза, которая выполняется один раз в 12-24 месяца, желательно для профилактики промывать систему. Точно так же и при смене свечей зажигания на новые можно почистить форсунки и топливную систему в целом. Лишним это точно не будет, ну а вы сможете спать спокойно.
«Лавр»: промывка системы охлаждения. Отзывы потребителей
Наиболее надежный способ убедиться в качестве того или иного средства — проверить на себе. Однако такой подход нередко приводит к печальным последствиям. По этой простой причине перед использованием промывки нужно посмотреть, что о ней пишут автолюбители или специалисты СТО.
Что касается «Лавра», то сегодня это одно из наиболее популярных средств в России наряду с «Хай-гир» и «Винкс». Промывка, согласно отзывам, обладает отличными моющими свойствами и при этом не слишком агрессивна по отношению к резиновым уплотнителям, хоть и оказывает на них негативный эффект.
Степень загрязнения форсунок
Как показывает практика, далеко не каждый автовладелец вовремя обслуживает свой автомобиль. Обычно это приводит к еще более серьезным последствиям. В качестве примера стоит привести форсунки. Они отвечают за равномерный впрыск топливно-воздушной смеси в цилиндр. Со временем как цилиндр, так и форсунки обволакиваются нагаром, в результате чего падает эффективность работы мотора. Специалисты выделяют три степени загрязнения форсунок:
- 5-7% — практически незаметно для водителя, так как отсутствуют признаки неисправности. Немного увеличивается расход топлива.
- 10-15% — заметны подергивания во время движения, падение динамических характеристик, растет расход горючего.
- 15-30% — критическая отметка. Существенно вырастает расход бензина, на холостых оборотах двигатель троит, на холодную чаще всего глохнет.
Исходя из вышеперечисленных пунктов, можно сделать вывод о том, что первый этап не такой уж и критичный, кроме того, обнаружить неисправность сможет только опытный специалист. Но отсутствие действий со стороны водителя приводят ко второму, и соответственно, заключительному этапу. Здесь ситуация уже более серьезная и требует особого внимания.
Защита системы после очистки
О качестве отечественного топлива и говорить не приходится. Нередко горючее содержит большое количество примесей, превышающих всевозможные нормы и экологические допуски. В отдельных случаях бензин разбавляют, что губительно влияет на топливную систему современного автомобиля. Если добавить ко всему этому тяжелые условия работы ДВС (пробки, длительная работа, перегрев), то так и до поломки недалеко. Хорошо если используется промывка двигателя «Лавр», отзывы о которой подтверждают её эффективность. Но мало кто применяет такое средство регулярно.
Чтобы «железный конь» работал исправно, желательно защищать систему специальными жидкостями непосредственно после промывки. Если придерживаться советов опытных специалистов и завода-изготовителя авто, то можно существенно продлить срок эксплуатации важных узлов машины. Это касается системы охлаждения, топливной, тормозной и т. д.
Подведем итоги
Вот мы с вами и разобрались, как выполняется и для чего нужна промывка форсунок. «Лавр», отзывы о котором все сводятся к тому, что средство достойно внимания, справляется с поставленной задачей полностью. Однако не нужно забывать, что злоупотребление такой химически активной жидкостью может привести к «съеданию» резиновых уплотнителей и сальников. По этой простой причине необходимо следовать инструкции и не придумывать ничего лишнего.
Действительно качественная промывка «Лавр» — отзывы неоднократно это подтверждают. Отечественный производитель выпускает средство не по самой низкой стоимости, однако в последнее время эффективность его выше, нежели того же «Винкс». Также специалисты предпочитают работать с «Лавром», что неудивительно, учитывая вред для здоровья, наносимый «Винксом».
Эксплуатация инжектора будет беспроблемной, если за системой периодически следить и чистить её, а также использовать жидкость для промывки «Лавр». Еще раз обратите внимание, что заливать в бак «Лавр» нельзя, если об этом написано на этикетке! В случае отсутствия какого-либо опыта промывки инжектора и системы охлаждения лучше предоставить возможность заняться этим специалистам. Но и тут нужно быть уверенным в услугах СТО, так как нередки случаи, когда деньги с водителя взяли, а свою работу не сделали, а если и сделали, то некачественно. Поэтому всегда будьте бдительны.
Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками
Своими руками
Положительное значение от чистки форсунок двигателя недооценить невозможно… по крайней мере весьма трудно. Кто то знает о том, что форсунки надо в обязательном порядке промывать … кто то нет… кто то слышал, но забивает. Я же мою их регулярно — раньше ездил по разным сервисам, ища где дешевле, но в последние два года мою их сам.
Ибо раньше мыть их было как то не дорого, но как то в 2011 или 12 году промониторив рынок предложений по мойке форсунок, я осознал, что на лицо явный сговор автосервисов… или операция за последние полгода подорожала в три(!) раза… ибо я в 2011 мыл в сервисе за 1500 с ценой жижи а спустя полгода мне оглашают от 4000…Это и послужило толчком для детального изучения процесса промывки.
Итак вот что я понял —
промыть форсы можно либо ультразвуком, либо сольвентом… Почитав про звук понял — на фиг надо… выбор пал на детальное изучение второго варианта.
Опять же сольвентом можно мыть только форсы…сняв их с рампы и гоняя вручную от батарейки, ну или посложнее вариант — от рампы, путём подключения двигла на работу от сольвента…У этого варианта есть плюс, который вытекает из технологии промывки, а именно вот как всё происходит:
- с топливной рампы снимается штуцер подачи бензина и под давлением нагнетается моющий сольвент из установки, на котором машина заводится и работает — нещадно выжигая лаковые отложения, коксовый нагар, воздействуя на залёгшие кольца…иными словами растворяя и выжигая мусор, шлак, кокс и лак…образующийся во время эксплуатации двига.На форсунках, в процессе чистки, восстанавливается факел распыла…
Так вот…к чему это я…
А, вот — я выбрал этот способ промойки форсов из за его очевидного плюса — моются не только форсы, но и цилиндры с клапанами. Но этот способ труднее, чем от батарейки со снятием форсов, так как надо собрать установку, нагнетающую под давлением сольвент в двигатель. Покурив форумы и изучив несколько видосов я понял, что сложно это выглядит только в голове.
Установка делается из подручных материлов и весьма проста…вот как она делается — берётся пластиковая бутылка на 2 литра, с обоих сторон, то есть в донышке и пробке делаются по отверстию, для того, что бы вставить в них соски от бескамерных покрышек, дырки делаются чуть меньше для того, что бы вставив соски бутылка была герметична.
Просовываю сосок на дно на нитке
Вот он …пропихнул
Сосок на крышке
Собраный батл
Дальше покупается маслобензостойкий шланг 2 метра и вставляется в ниижний сосок в пробке бутылки, где нибудь в шланг надо врезать фильтр для очистки жижи, свободным концом шланг одевается на топливную рампу, заранее сняв с неё подачу бенза, и закручивается на хомут.
Разъём топливной рампы.
В обязательном порядке глушится обратка(если она есть) оттока лишнего бенза в бензобак и вынимается предохранитель бензонасоса.
Откручиваем крышку бутылки с соском и наливаем в неё моющий сольвент Лавр, закручиваем обратно пробку с присоединённым на неё шлангом.
На второй сосок бутылки накручиваем подачу сжатого воздуха от обычного автомобильного насоса… включаем насос и качаем до 4 килограмм…при падении давления до 3 килограмм и ниже машина будет глохнуть…всё! Система готова к запуску на сольвенте !
Собираю установку на месте
Таким образом получается, что бензонасос мы отключили, а на рампу подали сольвент под давлением.При запуске машина абсолютно не поймёт разницы…и будет молотить на сольвенте как на бензе, выжигая всю срань и грязь из цилиндров и форсунок.
Дальше действуем по инструкции — 15 минут на холостых и 15 минут курим…пока идёт процесс замачивания и откисания в цилиндрах.После обратно заводим и выжигаем остатки сольвента на переменных оборотах, иногда надо подкачивать давления воздха в бутылку, что бы оно не падало ниже 3 килограмм, я делал это 2 раза…
ВСЁ!
Вот видос, как это всё выглядит и работает —
Ездим и наслаждаемся возросшей приёмистостью и более тихим и стабильным холостым ходом…а если взть в рассчёт, что мы только что съэкономили от 2 о 4 тысяч, затратив на материалы 500 р., то вообще можно мыть двиг хоть раз в неделю…Но я это делаю после 15-20 тысяч пробега.
Бутылка и фильтр у меня одноразовые, так как при хранении батл и фильтр изводит от разъедания сольвентом…а шлангу хоть бы что. В сервисах делают промывку также, только установка выглядит красивее и благороднее…))
Жидкость для промывки инжектора: Wynns или Лавр?
Если автомобиль теряет динамику, начинают «плавать» обороты, а на приборной панели загорается лампочка «check engine» — значит стоит проверить форсунки. Именно они могут стать проблемой некорректной работы двигателя.
Что нужно для качественной работы форсунок
Этот элемент топливной системы пропускает через себя топливо по каналу, диаметр которого составляет менее 0.5 мм. Главным фактором, влияющим на работу системы, является топливо. От его качества и чистоты напрямую зависит работа форсунок. Немаловажны и условия использования автомобиля. Его нагрузка, и даже в каком климатическом поясе он используется.
Доводы за и против самостоятельной очистки
Первый довод «за» — это экономия. Некоторые автолюбители берегут деньги и не едут на СТО. Чистят форсунки самостоятельно. Это приемлемый вариант, если речь идет о старых моторах, где система впуска не сильно зависит от центрального блока управления авто. К тому же важно учитывать опыт механика. Если человек разбирает и обслуживает двигатель впервые, велика вероятность того, что он не справится с задачей.
Второй плюс – это объективность оценки. Вы наверняка будете знать точные сведения о состоянии вашей топливной системы. Никакой слесарь на СТО или механик в дилерском центре не сможет вас обмануть. Самостоятельная прочистка покажет истинную картину происходящего. Однако, потребуется овладеть минимальными навыками в ремонте автомобилей.
Основной минус – это невозможность промывки до «идеального» состояния. Никакой метод очистки в домашних условиях не даст вам такого качества, как профессиональное оборудование в специализированном СТО.
Варианты прочистки форсунок
Существует несколько методов прочистки форсунок. Их можно разделить на две условные категории: гаражные и профессиональные. В первой группе будут способы очистки, которые может сделать автомобилист самостоятельно. Во второй – при помощи специализированных СТО. Разберем каждый из методов по отдельности.
Механическая чистка
Данный способ был актуален до середины 90-х, когда двигатели автомобилей не были столь капризны. Его суть заключается в промывке снятой форсунки при помощи аккумулятора автомобиля. Для этого потребуется выкрутить все форсунки и оценить степень их загрязненности.
После чего нужно взять аккумулятор, два провода с клеммами и чистящее средство в баллоне. В начале процесса подсоедините один из концов провода на аккумулятор, а второй его конец воткните в разъем форсунки. Еще один провод нужно зацепить за выпускную часть форсунки, а свободный конец оставить болтаться.
Теперь нужно подсоединить баллон с очистительной жидкостью во впускное отверстие. Далее нужно начать распыление, одновременно замыкая свободный конец провода. Внутри форсунки сработает электромагнитный клапан (на размыкание), и жидкость пройдет через деталь.
Видео:
Ручная прочистка
Более простой способ. Для этого не потребуется снимать форсунки с двигателя. Все что будет нужно – собрать промывочный цилиндр. Его можно изготовить из обычной пластиковой бутылки. Со стороны донышка просверливают отверстие, куда устанавливают ниппель. К нему подсоединяют воздушный компрессор с тонометром. На крышке бутылки монтируют небольшой шланг, который подсоединяют к топливной системе. Предварительно в бутылку набирают специальную чистящую жидкость. Топливный насос отключают.
Когда вся система собрана, нужно включить компрессор, и завести двигатель. Как только чистящее средство в бутылке закончится, выключить мотор.
Видео:
Ультразвуковая промывка
Этот метод доступен только профильным сервисным центрам, так как ультразвуковая установка стоит немалых денег. Держать ее для домашних нужд нецелесообразно. Для проведения очистки, форсунки снимают с двигателя. После чего их помещают в специальную ванну в вертикальном положении.
Мастер включает установку, и жидкость начинает «бомбардироваться» звуковыми волнами. При этом в чистящем растворе создаются микроколебания, которые не может уловить человеческий глаз. Эти волны проникают даже в самые узкие и мелкие щели, буквально сбивая всю грязь и копоть с металлической части форсунки.
Видео:
Профессиональные средства
Вообще все методы очистки форсунок основаны именно на жидкостной обработке. Как в домашних условиях, так и на СТО, вам предложат очистку с помощью профессиональных средств. Их можно разделить на две группы:
- Средства прямого действия. Спреи, которые используют для непосредственного впрыска в коллектор. Ими пользуются при механической чистке форсунок.
- Присадки. Их используют, чаще всего, в профилактических целях. Жидкость заливают прямо в топливный бак, где она смешивается с горючкой. После чего полученная смесь подается в двигатель, проходя через форсунки. Так и происходит процесс очистки.
Однако подобную процедуру можно сделать и самостоятельно, так как большая часть качественных жидкостей находится в открытой продаже. Более того, делая промывку в профилактических целях, вы можете увеличить срок службы всей топливной системы. Рассмотрим наиболее популярные профессиональные средства, которые можно найти на полках автомобильных магазинов.
Wynns
Одно из самых известных промывочных средств для очистки инжекторных систем. По мнению большинства автовладельцев, Винс показала себя как жидкость, которая способна хороша очищать не только форсунки, но и клапана и камеры сгорания. Средство легко справляется даже со стойким нагаром. Она легко очищает минеральные отложения.
Некоторые специалисты сравнивают данное средство по эффективности с процедурой ультразвуковой чистки. Главное, использовать жидкость в рекомендованных дозировках. В противном случае вы можете больше навредить топливной системе, чем почистить ее.
Данное средство отечественного производства позиционируют себя как аналог зарубежному Винсу. Химический состав жидкости имеет довольно агрессивную среду. Работать с таким средством лучше в защитных перчатках. К тому же, Лавр имеет довольно высокую цену, по сравнению с конкурентами. Все эти факторы делают данную жидкость не очень популярной среди автомобилистов.
Немного другого мнения придерживаются автослесари на СТО. Они считают, что Лавр справляется максимально эффективно с отложениями тяжелых металлов, а также железа. Также они отмечают, что данное средство частично превосходит по некоторым параметрам импортный Винс.
LIQUI MOLY
Средство мягкого воздействия. Его невозможно «переборщить» до состояния отказа топливной системы, как это может произойти в случае использования Винса. LIQUI MOLY хорошо справляется с задачей промывки форсунок, однако плохо снимает нагар с клапанов. Средство отлично подойдет для автомобилистов, которые делают очистку форсунок впервые.