Двигатель

Мягкая промывка двигателя

Мягкая промывка двигателя

Долговременная промывка масляной системы двигателя без воздействия на сальники и прокладки ДВС

Долговременная промывка масляной системы двигателя без воздействия на сальники и прокладки ДВС

Протестировано и одобрено Константином Заруцким — AcademeG. Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.

Долговременная промывка "Супротек А-прохим" предназначена для очистки внутренних поверхностей двигателя от застарелых отложений. Промывка относится к классу "мягких" очистителей, для которых необходимо определенное время действия. Именно поэтому промывку необходимо добавлять в масляную систему примерно за 200 километров до планируемой замены масла. Этого пробега и, соответственно, моточасов работы двигателя будет достаточно для эффективной, но в то же время постепенной, безопасной очистки.

Промывка последовательно растворяет загрязнения набегающим потоком масла, не допускает образования взвешенных в масле комков и сгустков.

  • Эффекты
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Видео
  • Примечания
  • Отзывов (36)

Промывка "Супротек Апрохим" мягко растворяет отложения и загрязнения в различных узлах и механизмах двигателя, образовавшиеся при перегревах и плохом сгорании топлива, не дает им осесть снова в масляных каналах, позволяет удалить загрязнения при сливе масла.

Это позволяет получить эффекты:

  • облегчить работу двигателя,
  • эффективно очистить маслосистему при переходе с одного сорта масла на другой,
  • продлить ресурс нового масла, а значит обеспечить лучшую защиту двигателя от износа.
  • Восстановить подвижность и прилегание компрессионных и маслосъемных колец, а значит, повысить и выравять компрессию в цилиндрах, обеспечить равномерную работу, качественное сгорание топлива.
  • Восстановить подвижность плунжеров гидрокомпенсаторов, что устраняет характерный стук при запуске двигателя.
  • Восстановить работоспособность PCV клапана.

Рекомендуется для постоянного применения перед каждой заменой масла.

Долговременная промывка "Супротек Апрохим" не воздействует на резино-технические и композитные изделия, такие как сальники и прокладки.

Исследовано и протестировано на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

Инструкция по применению

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Перемешайте содержимое банки, встряхивая ее в течение 1-2 минут.
  • Залейте 1 банку промывки в маслозаливную горловину. Если объем масляной системы более 6 литров, необходимо залить 2 банки промывки.
  • Совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут.
  • Через 200 километров после внесения промывки замените масло и масляный фильтр.

Внимание! В случае значительного загрязнения масла в процессе очистки или резкого снижения давления масла (мигание лампы давления масла) незамедлительно заменить масло и масляный фильтр.

Примечания

Многие автопроизводители рекомендуют проводить очистку двигателя перед заменой масла. Дело в том, что процессе работы масло собирает в себя различные загрязнения — шлаки, нагары, окислы. Часть из них выпадает в отложения в масляных каналах и других отделах системы и уже не может быть растворена обычными моющими добавками в масле, поскольку они почти израсходованы.

При замене масла, однако, моющие свойства нового масла достаточно высоки и загрязнения частично снова попадают в него, резко сокращая ресурс работы и снижая его рабочие свойства. Особенно высока необходимость промывки переходе с минеральных сортов масла на синтетические, моющие свойства которых значительно выше.

Предварительная промывка мотора становится, таким образом, важным фактором сохранения его работспособности. Промывка от "Супротек" — универсальна, подходит и для бензинового и для дизельного двигателя. Она "мягкая", промывочный период — 200 километров до планируемой замены масла, не разрушая при этом резинотехнических изделий, не влияя на режимы сгорания топлива, она безопасна для форсунок и других узлов.

Не рекомендуется однако сильно превышать 200-километровый пробег, поскольку отмытые загрязнения собираются в масле, что снижает его характеристики.

Правильно ухаживать за двигателем — хороший способ избежать неожиданных проблем. Если остается какой-либо вопрос по поводу применения промывки, пожалуйста, обращайтесь к консультантам интернет-магазина или посмотрите отзывы других покупателей.

Меры предосторожности:

  • Промывочное средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные). Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз. Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей.
  • Использовать только по назначению.
  • Не разбирать и не давать детям.
  • Не допускать попадания в глаза и вовнутрь человеческого организма.
  • Работать в хорошо проветриваемом помещении. Использовать средства индивидуальной защиты кожных покровов.
  • При контакте с кожей удалите загрязнённую одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струёй воды, а затем водой с мылом. При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды. При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Совместима со всеми типами моторных масел.
  • Безопасна для двигателей любых конструкций, в том числе с турбонаддувом.
  • Испаряется в процессе работы. Не влияет на свойства смазочного масла.
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков;
  • Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.

Выходные данные:

Долговременная промывка двигателя
ТУ 2384-006-79761558-2014
Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
Срок годности 5 лет
Дата изготовления указана на этикетке.

Мягкая промывка системы смазки двигателя МОТОРЕСУРС

Эффективно раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца, способствуя восстановлению и выравниванию компрессии и снижению расхода масла. Отлично промывает масляные каналы, восстанавливая давления масла в системе смазки и улучшая работу гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. Восстанавливает эластичность прокладок и сальников. Препарат заливается в моторное масло за 150-200 км пробега до его замены. Емкость 200 мл рассчитана на двигатель с объемом масла до 4,5 л.

Рекомендуется применять перед каждой заменой масла для двигателей с высокой степенью загрязненности (с пробегом более 70 000 км, и двигателей с повышенным расходом масла, пониженным давлением масла, заниженной или завышенной компрессией).

Применение этой промывки перед использованием защитно-восстановительного состава для двигателя, повышает восстановительный эффект.

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК —

АКТИВАТОР ТОПЛИВА — 2 шт (на 100 литров топлива)!

Производитель: ООО "Сибирский Титан" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

1. Прогреть двигатель и заглушить.

2. Содержимое флакона вылить в маслозаливную горловину.

3. Проехать 150-200 км, исключая в этот период повышенную нагрузку на двигатель (перевозка тяжелых грузов, высокие обороты и т.п.)

4. Сменить моторное масло и масляный фильтр.

Купил мягкую промывку системы смазки проехал 200 км поменял масло до этого был жор масла не сказал бы что большой . Проехал 2 т км уровень стоит! Я удивлён? У меня Хонда Аккорд меняю масло на 5 тысячах доливал всегда 300 г сейчас пока нормально! При следующей замене залью ещё!

Покупаю на протяжении 2-х лет мягкую промывку для системы смазки автомобиля. Очень доволен результатом. Эффект конечно не мгновенный, но он однозначно есть. Расход масла на Субару трибека 3,6, после использования промывки масляной системы, после 3-4 приме. Подробнее

Покупаю на протяжении 2-х лет мягкую промывку для системы смазки автомобиля. Очень доволен результатом. Эффект конечно не мгновенный, но он однозначно есть. Расход масла на Субару трибека 3,6, после использования промывки масляной системы, после 3-4 применения снизился на 40-50%. Я считаю это результат. Оценка ОТЛИЧНО.

Пользовался «Мягкой промывкой системы смазки» двигателя и Защитно-восстановительным составом «Стандарт», как результат двигатель перестал троить на холодную и увеличилась тяга

Я неоднократно покупал Вашу продукцию через Ваш сайт, как себе, так и своим знакомым и родственникам .Ваша продукция очень понравилась, не просто как продукция, а именно как рабочий инструмент, помогающий в нестандартных ситуациях. У меня Тоёта- Калдина 9. Подробнее

Читайте также  Tfsi двигатель что это такое

Я неоднократно покупал Вашу продукцию через Ваш сайт, как себе, так и своим знакомым и родственникам .Ваша продукция очень понравилась, не просто как продукция, а именно как рабочий инструмент, помогающий в нестандартных ситуациях. У меня Тоёта- Калдина 98 года выпуска. В прошлом году в начале лета начала кушать масло, и начала теряться мощность двигателя. Я СТО не очень доверяю. В основном ремонт произвожу сам. По опыту ремонтов двигателей, понял, что залегли кольца (потеря мощности двигателя). От туда и дым из трубы, и потеря уровня масла. Я залил «мягкую промывку системы смазки», затем сделал раскоксовку составом «Раскосовка-Титан», затем применил ЗВС Стандарт; для двигателя. Через 1000 примерно двигатель стал работать намного чище и приятней, начала появляться мощность двигателя, в гору стала подниматься не как черепаха, а уже почти как машина. Но этим сгорание масло не остановилось, значит надо менять маслосьемные колпачки. Я приобрел комплект запчастей для двигателя и продолжал дальше эксплуатировать авто. В последствии я заменил кольца, маслосьемные колпачки, т.к. все равно необходимо было их менять пробег 150 тысяч, и снова залил ЗВС теперь точно не будет сгорать масло и вылетать в трубу. Также промывал систему охлаждения, очень хорошо все отмывает. Промывка топливной системы тоже прекрасно работает. Я практически всю Вашу продукцию попробовал, еще собираюсь заказать ЗВС для АКПП (коробки автомат), на двигатель и так далее. Также у знакомых новая Газель уже прошла 70 тысяч, первое время мучился с двигателем, шумом в мосту, коробке. Я предложил попробовать Вашу продукцию, на данном этапе в восторге от продукции, шумы исчезли, экономия бензина, т.к ездит на большие расстояния. мотор стал работать чище и экономнее. В восторге от нового активатора топлива. Тоже надо как то заказать. Также у знакомого жигули семерка, старой модели. Залил везде и в двигатель и в коробку и в мост, эксплуатирует не жалуется, все в норме. Спасибо!

Линейка Ликви Моли, или какая промывка двигателя лучше всего

Нужна ли в принципе внутренняя очистка двигателя или нет — мнения расходятся. Одни считают, что это вовсе ни к чему. Другие настаивают на пользе промывки. При этом практически все сходятся на том, что в некоторых ситуациях промывка механизмов нужна — например, если одна спецификация масла сменяется другой. Немецкая компания Liqui Moly разработала целую линейку средств для профилактической промывки масляной системы современных автомобилей.

Если вы не сомневаетесь в пользе промывки, то вопрос выбора нужного средства, лучше всего подходящего вашей ситуации, наверняка стоит достаточно остро. Автовладельцы, которые хотя бы раз пользовались автопромывкой, уверяют — ресурс ДВС благодаря этому сохраняется лучше, а нарушения в подаче смазки проходят. Эксперты подтверждают — даже при использовании классного масла его параметры со временем ухудшаются, а моющая способность становится ниже. Загрязненный двигатель — это снижение эффективности на 15-30%. Благодаря промывочному средству можно быстро и довольно недорого восстановить проходимость системы и подвижность колец.

Современные моторные масла, как правило, имеют малую или сверхмалую вязкость. Это позволяет снижать вредные выбросы и экономить топливо. По этой причине поршни двигателя были модернизированы — отвод лишнего масла происходит с помощью специальных дренажных отверстий. Они и забиваются грязью чаще всего, из-за чего происходит закоксовка колец. Единственный способ борьбы с этим — промывка масляной системы двигателя при каждой замене масла.

Какие загрязнения двигателя встречаются чаще всего и лучшие промывки Ликви Моли для борьбы с ними

В подавляющем большинстве случаев автомобилисты имеют дело с двумя видами загрязнений в моторе: лаковыми загрязнениями и масляными шламами. Первая разновидность образуется в самых горячих местах — это поршни, кольца и штоки клапанов. Вторую можно увидеть собственными глазами, всего лишь открутив маслозаливную пробку — шламы проявляются в виде черного налета на металлической поверхности внутри двигателя.

Лаковые загрязнения

Увидеть их можно далеко не всегда, но ряд косвенных признаков подскажет о том, что они появились:

  • Более активно, чем раньше, расходуется масло.
  • Давление масла в системе снизилось.
  • Выхлоп стал дымить.

В таком случае выбор наиболее эффективной промывки двигателя особенно важен. Специалисты Liqui Moly рекомендуют действовать в два этапа:

  1. На первом этапе воспользоваться десятиминутной промывочной смесью, которая заливается в старое масло непосредственно перед его заменой. Хороший выбор — Oilsystem Spulung Light или Oilsystem Spulung Effektiv.
  2. На втором этапе заливается чистое масло, имеющее высокие моющие параметры. Оно поможет избавиться от остатков загрязнений после первого этапа очистки. Следующую замену масла на новое нужно проводить в два раза быстрее, чем обычно.

Масляные шламы

Шлам обычно образуется из-за использования некачественного топлива и масла, нарушенного интервала замены масла, присутствия воды в смазке. При переизбытке шлама каналы масляной системы могут заблокироваться. Быстро от такого вида загрязнений не избавиться — понадобится мягкая промывка в течение довольно длительного времени.

Оптимальная долговременная промывка от Ликви Моли — средство Oil-Schlamm Spulung. Его заливают за 150-200 км до плановой замены масла. В течение этого времени средство растворяет загрязнения, и они легко уходят, когда сливается старое масло.

Если очищать масляную систему регулярно, при каждой замене масла, это позволит избежать критических ситуаций с двигателем. Особенно чувствительны в этом отношении современные моторы, которые спроектированы именно под моторное масло с малой вязкостью.

Ассортимент средств, или какую промывку для двигателей лучше использовать в том или ином случае

Очистители от Ликви Моли делятся на две большие группы:

  • для всех автолюбителей;
  • для профессионалов и автосервисов.

Первыми может пользоваться любой автомобилист — главное, следовать простой инструкции. Вторые содержат более активные компоненты и требуют, чтобы человек, который их использует, имел специальную подготовку и понимал происходящие при очистке процессы.

Engine Flush

Engine FlushПятиминутная промывка для двигателя, которая заливается в масло непосредственно перед его заменой. Нужно, чтобы двигатель поработал с залитой промывкой пять минут на холостом ходу, после этого старое масло вместе с растворенными в нем загрязнениями сливается.

Подходит для тех, кто использует стандартный режим езды, не слишком нагружает автомобиль и не стоит подолгу в пробках. Баллон содержит 300 мл средства, этот объем рассчитан на 5 л масла. Главные преимущества этого очистителя:

  • продление срока службы нового масла;
  • безопасная очистка двигателя защитными присадками;
  • специальные компоненты для ухода за резиновыми деталями системы;
  • подходит для бензиновых и дизельных агрегатов.

Комплекс моюще-диспергирующих присадок этого средства отлично устраняет и лаковые отложения, и шламы.

Oilsystem Spulung Light

Oilsystem Spulung LightДесятиминутная промывка, которая заливается в масло прямо перед заменой. Нужно дать мотору поработать на холостом ходу 10 минут, заглушить двигатель и слить старое масло. 300 мл средства рассчитаны на 5 л масла.

Средство мягко очищает бензиновые и дизельные моторы и используется для профилактики во время плановой замены смазки. Рекомендуется воспользоваться таким средством после приобретения автомобиля с рук, когда нельзя сказать достоверно, каким маслом пользовался предыдущий владелец и не нарушал ли он интервалы его замены.

Главные преимущества Oilsystem Spulung Light:

  • хорошая очистка закоксованных канавок колец и верхней плоскости цилиндра;
  • предотвращение коррозии, вызванной конденсацией кислот;
  • восстановление компрессии и мощности мотора;
  • нейтральное воздействие на резиновые детали;
  • совместимость с катализатором и безопасность для экологии.
Читайте также  Чем промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии

Oilsystem Spulung Effektiv

Oilsystem Spulung EffektivЕще одно средство для десятиминутной очистки перед заменой масла на новое. Более эффективное, чем описанные выше. Именно его стоит выбирать для очистки двигателя, если водитель предпочитает агрессивный стиль управления, автомобиль испытывает большие нагрузки или часто стоит в пробках.

Средство позволяет избавиться даже от внушительного нагара и смол. Очиститель совершенно безопасен в том числе в системах, предусматривающих наличие турбонагнетателей и каталитических преобразователей.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin

Oilsystem Spulung High Performance BenzinМощный состав, обеспечивающий усиленную чистку. Используется, когда имеются явные проблемы с бензиновым мотором: двигатель перегревается, падает компрессия. Также рекомендуется воспользоваться этим средством, если заметно превышены сроки замены масла.

Эта промывка существенно отличается от аналогов. Ее основа — это легкие маслоподобные нафтены, а не лигроин. Помимо этого, в смеси нет растворителя в чистом виде. Благодаря такому подходу специалистов Ликви Моли очиститель одновременно является и высокоэффективным, и полностью безопасным.

Oilsystem Spulung High Performance Diesel

Средство для дизельных моторов по способу действия на загрязнения максимально похоже на описанный выше аналог для бензиновых двигателей. Органические беззольные антизадирные присадки и сложные эфиры оптимально избавляют двигатель от сложных загрязнений и сажи.

Oil-Schlamm-Spulung

Единственное из средств в линейке, которое подразумевает длительное действие. Подходит и для бензинового, и для дизельного двигателя. Очиститель заливается в масло за 150-200 км до плановой замены. Автомобиль можно эксплуатировать штатно, хотя в это время не рекомендуется использовать мощность мотора более чем на ⅔.

В составе раствора — активные элементы из термоустойчивых дисперсантов и маслорастворимые детергенты. Такое сочетание позволяет быстро удалять продукты сгорания, а также темный отстой из картера и масляного контура. Таким образом, в первую очередь средство призвано нейтрализовать и вывести шлам из системы.

При помощи этого препарата можно избавиться от таких последствий загрязнения, как стучащие гидрокомпенсаторы и шум в приводе цепи.

Что в итоге

Все перечисленные промывочные препараты Liqui Moly подходят для простых автомобилистов и не относятся к числу профессиональных средств. Ими может воспользоваться каждый. Какое средство выбрать — зависит от конкретной ситуации.

Если симптомы наличия шлама внутри мотора очевидны, нужен Oil-Schlamm-Spulung. Если имеются лаковые отложения, лучшая промывка — Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Если ресурс масла уже выработан (проверить это легко — капля масла должна растекаться на листе бумаги, если этого не происходит — ресурс исчерпан), нежелательно пользоваться промывочным составом, который рассчитан на 200 км пробега. В таких случаях разумнее воспользоваться десятиминутными препаратами — такими, как Oilsystem Spulung Light.

Помимо промывки двигателя во время замены масла специалисты Ликви Моли рекомендуют присадки в моторное масло, которые помогают смазке дольше сохранять свои рабочие качества. А топливные присадки помогут очистить топливную систему бензиновых и дизельных двигателей от последствий использования некачественного топлива. Автомобиль обязательно отблагодарит владельца за подобный уход безотказной работой даже в тяжелых условиях.

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ

Средства для промывки двигателя

Вопрос о том — промывать ли систему смазки при замене масла, по-прежнему не имеет однозначного ответа. Чтобы прояснить ситуацию, мы решили провести экспертизу средств для промывки двигателя. На рынке сейчас присутствует четыре типа средств для промывки двигателя, мы их условно объединили в два — промывочные жидкости и так называемые «пятиминутки».

• Что испытывали

Всего было закуплено 10 средств. Среди них — четыре промывочных масла и одна жидкость для принудительной промывки системы смазки без запуска двигателя, с использованием установки. Среди «пятиминуток» три средства необходимо было залить на 10 минут перед заменой, и две «мягкие» промывки, заливаемые в систему смазки незадолго до замены масла. В последнем случае двигатель моется в процессе эксплуатации без каких-либо ограничений.

первый тип

Полнообъемные промывки

Промывочная жидкость

второй тип

«Мягкие» промывки

«Пятиминутки»

• Как испытывали

Экспертиза такого количества разнообразных по составу образцов — процесс сложный и длительный. В первую очередь определялась базовая основа жидкостей по основным физико-химическим параметрам: плотности при 20°С, кинематической вязкости, температуре вспышки в открытом тигле. Цифровые величины этих параметров характеризуют, что представляют собой промывочные жидкости — масляную основу или смесь легкокипящих углеводородов (как керосин или легроин).

Определение водородного показателя проводилось для оценки общего щелочного компонента, который должен быть в жидкостях, так как он содержится в моющих присадках.

Для оценки эксплуатационных свойств жидкостей (способность растворять загрязнения, отложения, кокс) пришлось обратиться к исследовательским методам тестирования. Один из них — исследование жидкостей на способность растворения отложений и нагара. Для этого одинаковые отложения и нагар (по 20 мг) из бензинового двигателя вводились в определенный объем (10 мл) жидкости. При этом измерялась оптическая плотность жидкостей и визуально оценивалось качество растворения загрязнений. Предварительно измерялась оптическая плотность чистых жидкостей. Способность растворять оценивалась при температуре жидкости 20, 50 и 100°С. Затем рассчитывался процент растворения отложений. Для полноты картины весь процесс был повторен в условиях, приближенных к реальным (при 100°С).

Согласно инструкции применения, «пятиминутки» и «мягкие» промывки вводились в отработавшее базовое масло из бензинового двигателя (в пропорции 365 мл на 4 литра). В полнообъемные промывки и промывочную жидкость для установки, наоборот, добавляли 10% отработавшего масла (имитируя несливаемый остаток в картере). При таких условиях растворили отложения и измерили оптическую плотность полученных растворов. Эксперимент позволил оценить, насколько снижается растворяющая способность жидкостей в реальных условиях работы.

Вторая часть исследований — определение, смогут ли растворить представленные образцы промывок коксовые отложения (образующиеся в той или иной степени в любом двигателе), ведь на некоторых из них прямо указывается, что они раскоксовывают поршневые кольца. Коксовые загрязнения растворялись только в чистых жидкостях. Растворяющая способность определялась визуально, и фиксировалось изменение цвета жидкости.

• Методы промывки

В настоящее время применяется несколько методов промывки системы смазки двигателя:

Химический (наиболее распространенный за границей) метод: средство заливается в отработавшее масло непосредственно перед заменой и через 10—15 минут работы двигателя на холостом ходу сливается вместе с маслом. Вопреки распространенному мнению, химический метод работает эффективно, но в то же время он не предназначен для «лечения» полностью загрязненного двигателя, а только для периодической профилактики. Применяют химический метод при каждой замене масла или через несколько ТО, для удаления небольших коксовых и других отложений. Таким образом, исключается накопление слоя нагара и отложений на деталях двигателя, а также не допускается масляный отстой в картере двигателя.

Основу препаратов составляют химические соединения — сольвенты, направленно действующие на конкретный вид отложений. При использовании подобных средств в сильно загрязненном двигателе отложения, кокс и прочий «мусор» обретают «подвижность». Могут также раствориться некоторые отложения в масляном фильтре. При сливании отработавшего масла в двигателе остается до 10% смазки, и этот «подвижный» остаток может забить сетку маслоприемника, существенно ограничив подачу масла в систему смазки всего двигателя. В некоторых современных двигателях конструктивно предусмотрена сетка в масляных каналах (Honda CR-V), но если забьется и она, возникнет масляное голодание. Стук двигателя в таком случае сообщает о необходимости капитального ремонта.

Вывод — если известно, что замена масла производилась регулярно, а масло применялось соответствующего качества, можно периодически использовать химическую промывку. Если же двигатель сильно загрязнен, или его предыдущая жизнь — темное прошлое, промывать масляную систему нужно с новым фильтром, с обязательным откачиванием вакуумной установкой несливаемого остатка. Для достижения гарантированного результата лучше снять поддон картера двигателя, очистить изнутри его и сетку маслоприемника и по возможности продуть масляные каналы сжатым воздухом через отверстия, подводящие масло к фильтру и отводящие от него. Это поможет предотвратить печальные последствия.

Читайте также  Греется двигатель после замены термостата

Мягкая промывка проводится добавлением препарата в масло за 200—500 км пробега до замены. Она также содержит сольвенты, но концентрация их меньше, и сама промывка не меняет вязкость масла. При таком способе загрязнения растворяются постепенно, и также постепенно они переходят в мелкодисперсную форму, сливаясь потом с отработавшим маслом. Но последствия мягкой промывки для сильно загрязненного двигателя непредсказуемы, и этот метод надо применять с осторожностью.

Полнообъемная промывка наиболее распространена на СТО Иркутска. При этом способе отработавшее масло сливается, а вместо него заливается промывочное, на котором двигатель работает 10—20 минут. После чего промывка сливается, на некоторых СТО остаток удаляется вакуумом, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Некоторые СТО в Иркутске при таком способе промывки применяют корейские фильтры. То есть перед заливкой полнообъемной промывки заменяют фильтр на корейский, и после, перед заливкой масла, меняют его на фирменный или просто японский. Такая процедура даже при сильно загрязненном двигателе уменьшает вероятность печальных последствий, но и не слишком эффективно промывает масляную систему. Предназначение — смывать слабые отложения при регулярном применении. В сильно загрязненном двигателе эффективность минимальна.

Промывка с принудительной циркуляцией промывочной жидкости. Из двигателя сливается отработавшее масло, снимается масляный фильтр. Вместо масляного фильтра через переходник присоединяется шланг от установки, второй шланг подключается к маслозаливной горловине, третий — к сливному отверстию картера. В установке имеется емкость с моющей жидкостью и собственный фильтр. Давлением воздуха моющая жидкость подается в масляную систему двигателя в «прямом» и «обратном» направлениях, и в процессе циркуляции проходит через фильтр установки, оставляя там растворенные отложения. Двигатель при таком способе не запускается. После промывки ставится корейский фильтр, заливается полнообъемная промывка, и двигатель запускается на несколько минут для полного удаления агрессивной промывки. Процесс может длиться около часа, но он достаточно эффективен, не оставляет отложений в масляных каналах и смывает загрязнения с сетки маслоприемника. Особенно рекомендован для сильно загрязненных дизелей. Но у этого способа есть один неприятный момент — промывочная жидкость полностью смывает с деталей двигателя тончайшую масляную пленку, и при последующем запуске двигатель какое-то время работает «на сухую». Все другие средства полностью масляную пленку не удаляют.

Однозначного ответа на вопрос «мыть или не мыть» нет, но в российских условиях, когда большая часть транспорта имеет значительный пробег, масла имеют различные основу и пакеты присадок, неизвестно качество фильтров и, что очень важно, топлива, а многие автомобили часто переходят из рук в руки, промывку можно считать эффективным способом поддержания двигателя в нормальном состоянии. На большинстве СТО замены масел ее настоятельно рекомендуют. Это хоть и не гарантирует от последующих неприятностей, но снижает их вероятность. Выбор способа промывки и вообще принятие решения о проведении этой процедуры остается за автовладельцем.

Suprotec ПТФ A-Prohim Долговременная промывка двигателя (285мл) 240521

Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!

Описание Suprotec ПТФ A-Prohim Долговременная промывка двигателя (285мл) 240521

"Длинная" (долговременная) промывка для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH:

• Для улучшения циркуляции масла и теплоотвода от деталей двигателя;
• Для восстановления подвижности маслосъемных и компрессорных колец.
• Для подготовки поверхностей трения деталей двигателя по технологии СУПРОТЕК.

Мягкая промывка двигателя «СУПРОТЕК»

Современный комплексный препарат двойного действия.

Сочетает высокоэффективную промывку двигателя перед заменой моторного масла с активной защитой очищенных поверхностей. Содержит комплекс активных добавок «Active Shield Оil System» и активный компонент «Супротек».
Мягкая промывка «СУПРОТЕК» значительно усиливает эффект очистки и подготовки поверхностей трения на 1 этапе технологии восстановления «СУПРОТЕК». Особенно необходима для двигателей с значительным загрязнением продуктами неполного сгорания (нагары) и продуктами деструкции масла (лаки, отложения) для их полного удаления и обеспечения благоприятных условий формирования слоя «СУПРОТЕК» на 2 этапе обработки.

Рекомендуется для промывки двигателя в следующих случаях:

• значительное загрязнение двигателя в процессе длительной эксплуатации;
• при превышении пробега до смены масла:
• после эксплуатации двигателя с неисправной топливной аппаратурой и/или низкой компрессией;
• после использования некачественного топлива или смазочного масла.
Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК».

• Для улучшения циркуляции масла и теплоотвода от деталей двигателя;
• Для восстановления подвижности маслосъемных и компрессорных колец.
• Для подготовки поверхностей трения деталей двигателя по технологии СУПРОТЕК.

1. Средство безопасно для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков; совместимо со всеми типами моторных масел и двигателей (в том числе с турбонаддувом).
2. Мягко (постепенно) удаляет загрязнения в двигателе, образованные в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива.
3. Средство универсально для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
4. Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.
5. Испаряется в процессе работы. Не ухудшает свойства смазочного масла.
6. Осуществляет подготовку поверхностей трения деталей двигателя для формирования структуры СУПРОТЕК

Долговременная промывка двигателя

Несмотря на то, что двигатель автомобиля является достаточно надежным устройством, для его максимально эффективной и долговечной работы следует не только вовремя менять масло, но и использовать специальные составы для очистки. Это позволит удалить различные отложения на трущихся деталях, обеспечивая идеальную чистоту мотору. Целесообразно также использовать особую долговременную промывку двигателя, которая представлена в ассортименте нашего интернет-магазина.

Особенности долговременной промывки двигателя Suprotec

Представленная долговременная промывка двигателя Супротек обладает «мягким» моющим эффектом, благодаря своей уникальной формуле и щадящему действию. В результате состав обладает такими неоспоримыми преимуществами:

  • не оказывает разрушительного воздействия на резиновые уплотнительные элементы и сальники;
  • исключает чрезмерную нагрузку на фильтр, обеспечивая нормальную циркуляцию моторного масла в системе смазки;
  • постепенно растворяет различные отложения в узлах и механизмах мотора, восстанавливает подвижность поршневых колец, что способствует выравниванию компрессии в цилиндрах.

Основная часть компонентов представленной промывки двигателя производится на территории Германии, что гарантирует ее высокое качество. Чтобы в полной мере раскрыть все свойства данного состава, его следует заливать в моторное масло примерно за 200 км до плановой замены. При этом такое средство рекомендуется применять при систематическом перегреве двигателя, смене типа или производителя моторного масла, а также после ремонта ДВС.

Где недорого купить долговременную промывку двигателя Suprotec

В компании «Piteroils» можно купить долговременную промывку двигателя Супротек по наиболее конкурентоспособной цене. Помимо гибких условий оплаты, у нас постоянно действует система скидок, что позволяет существенно экономить на каждой покупке. Каждый из наших клиентов может воспользоваться удобной услугой доставки заказанных товаров по Санкт-Петербургу и РФ. Более детальную информацию, относительно процедуры покупки, можно узнать по телефонам, указанным выше.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button