Мини дизельный двигатель
Мини дизельный двигатель
Миниатюрный дизельный двигатель 0,0002 л.
Видео не посмотрел не могу на работе но вопрос там точно дизель? как он компрессию создает там же ТНВД нужен.
Используется специально калильное топливо. Собственно и двигатель называется калильным. Там есть свеча накаливания которая используется при пуске от батарейки. А дальше вступает принцип воспламенения от сжатия.
Что такое калильный двигатель то я знаю в детстве в авиамодельный кружок ходил во дворце пионеров. Но заголовок тогда все же не совсем соответствует действительности все же это не дизельный двигатель. У калильного двигателя воспламенение происходит не от сжатия ну нет там в помине такой компрессии.У калильного двигателя топливо воспламеняется от нагретой спирали температура которой после запуска и отключения питания поддерживается сгорающим топливом предыдущего цикла.
Спасибо. Я не знал. Но уже не поправить 🙁
Бгг, в моем советском детстве были моторчики, которые работали от баллончиков углекислоты. По времени выходило примерно столько же 🙂
У него на канале есть видос с двигателем на углекислоте и с запуском самолета на этом двигателе
БА-10 (1/35 Звезда). Заметки по сборке. Начало
Приветствую, уважаемые подписчики, коллеги-моделисты и просто читатели! Сегодня я делюсь с вами необычным для меня постом по вполне обычной стройке. В чём необычность? В конце данного поста модель будет незаконченной, что не очень-то меня радует. Но так уж вышло по независящим от меня обстоятельствам. Дело в том, что в нашем городе ряд энтузиастов (включая меня), решили организовать выставку, посвящённую стендовому моделизму. С конкурсами, речами, интересными фактами и мастер-классами. Проведение последних как раз было доверено мне, а тематикой определено «Везеринг. Смывка. Чиппинг. Пигменты». В качестве демонстрационной модели на мастер-класс мне предоставили простенькую дешёвую коробку от «Звезды». Естественно, в мои задачи входило собрать модель, окрасить её и подготовить собственно к смывке, чиппингу и так далее. Эффекты были бы нанесены на выставке, процесс отснят, включён в данный пост, и он вышел бы в законченном виде. Но! У нас случился локдаун и выставка была перенесена на неопределённое время. А потому встречайте пост о неоконченной сборке и окраске БА-10.
О наборе: Модель разработана в девяностых конторой Commander Series Models, а в 2007 году перепакована «Звездой» с изменением декалей. В коробке нас ждут 4 литника из зелёного полистирола, литник с покрышками из чёрного винила, небольшой листочек с декалями и инструкция. Всего в наборе 137 деталей, при этом около 20 или более не используются, что делает модель весьма примитивной. Качество литья среднее или ниже среднего — есть немного облоя, следов совмещения половин пресс-форм, замыленности на мелких деталях. Утяжин и недоливов, впрочем, не обнаружил. Детализация низкая, о копийности не может быть и речи. Есть лишь минимум заклёпок, без каких-либо сварочных швов и стыков бронелистов. Отверстий в перископах и прицелах нет, многие детали показаны схематично и крайне упрощённо. Вообще по детализации модель очень напоминает Т-26 того же производителя. Стыкуемость ниже среднего, и если с элементами корпуса особых проблем не возникло, то рама к готовому корпусу крепится крайне плохо и требует грубой подгонки, а топливные баки модификации БА-10М вообще не подходят и требуют напильника и рубанка. Виниловые покрышки оставляют двоякое впечатление: они имеют протектор и даже надписи «Ярославский шинный завод», однако питатели очень толстые, и есть швы от стыковки пресс-формы; сам винил мягкий и глянцево-чёрный. В наборе присутствует вариативность: можно собрать более ранний вариант БА-10 или более поздний БА-10М, отличающейся примерно пятью деталями. Стоит также упомянуть об одном элементе интерьера — двигателе с радиатором и вентилятором, которого на готовой модели фактически не будет видно, ибо открыть что-либо на капоте не представляется возможным. Люк на башне открыть можно, но не имеет смысла — башня пуста. Инструкция типичная для «Звезды» чёрно-белая, понятная, подробная и доступная. Схемы окраски также чёрно-белые, показывают машину с одной-двух проекций. Предложено три варианта: однотонный защитный БА-10, зимний БА-10М и камуфляжный зелёно-коричневый БА-10М с боксарта. Декаль хорошего качества, тонкая, нормально садится на неровности, но надписи переразмеренны, по факту намного крупнее, чем показаны на схеме окраски. С учётом бюджетности набора можно сделать окончательный вывод, что он подошёл бы начинающим моделистам, если бы не косяки со стыковкой. А так — пожалуй, моделистам со средним опытом, но не сильно гонящимся за копийностью, иначе придётся очень многое дорабатывать.
О создании: Работа начинается со сборки бронекорпуса. Обрабатывал детали маникюрным фрезером, маникюрными пилками, надфилями, скальпелем. Клеил в основном сверхтекучим Тамиевским клеем.
Не идеальная стыкуемость деталей требует склеивания под давлением. Использовал прищепки Jas.
Добавлены мелкие детали: лючки, фары, крылья. Гудок не имел отверстия, оно было выточено алмазной насадкой фрезера. Родной пулемёт несколько доработан, также сделано отверстие иглой инсулинового шприца.
Собран двигатель. По сравнению с видимыми деталями на корпусе, он выполнен весьма неплохо.
Собрана рама и подвеска.
Собраны колёса. Они также требуют склеивания под давлением.
И вот так выглядит БА-10, подготовленный к покраске.
Первый этап покраски — грунт и прешейдинг, выполнены аэрографом с соплом 0.3 мм на среднем давлении химией Mr.Surfacing Primer 1500 Black.
С помощью линейки-трафарета в базовый цвет окрашены колёса.
Далее — базовый цвет на корпус. Использован акрил Vallejo Game Heavy Grey. Он хоть и называется «серым», по-моему, очень похож на советский «4БО». Растворитель — изопропиловый спирт.
Далее — в смесь базового цвета добавим каплю белого акрила и сделаем высветления.
Следующий шаг — цветовая модуляция. Использую акрилы Vallejo Dark Mud и German Mid Brown. Ими надуты нерегулярные загрязнения по колёсам и корпусу, больше, конечно, на нижней части.
На цианоакрилат-гель приклеена антенна из кошачьего уса. Кистью окрашены элементы, отличные от базового цвета.
Нанесён плотный слой глянцевого лака от Mr.Hobby.
С использованием жидкости Tamiya Mark Fit приварены декали. Я принёс историчность в жертву зрелищности и совместил декали с первого и третьего вариантов окрашивания. После высыхания декали дополнительно задуты глянцевым лаком.
На раму приклеены колёса, запаски одеты на свои места. Рама пока что не клеилась к корпусу для удобства дальнейшего нанесения эффектов на мастер-классе.
И вот на каком этапе завершена работа. Модель подготовлена к нанесению смывок, чиппинга, загрязнений и потёртостей. Фары будут окрашены хромом и заполнены жидким стеклом уже после нанесения эффектов и матового лака.
Лучшие двигатели для минитракторов на 2021 год
Для минитракторов важно найти хороший и производительный двигатель, чтобы оборудование работало без перебоев. Однако не во всех магазинах встречаются качественные исполнения. Некоторые модели разрабатываются из плохих материалов или не обладают достаточной мощностью. Чтобы такого не было важно обращать внимание на некоторые параметры.
Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших двигателей для минитракторов на 2021 год.
Правильный выбор
Небольшие моторы обладают десятками преимуществ, среди которых выносливость и длительный срок службы даже при частой работе. Изделие легко ремонтируется, а на обслуживание не придется тратить времени. Кроме того, выбрать надежный вариант не составит труда, так как сегодня выпускают сотни разновидностей, которые подойдут для каждого минитрактора. Поэтому в выборе человек не ограничен. Главное уделять внимание техническим характеристикам.
Если покупается новый мотор, пользователь может быть уверен в работоспособности устройства. Даже если, что-то сломается – дефект устраняет производителем, так как присутствует длительная гарантия. Однако при покупке поддержанного агрегата такого не будет, и любые неисправности придется устранять самостоятельно.
Что учитывается при покупке поддержанного мотора
Чтобы не купить плохой двигатель, важно обращать внимание на несколько пунктов. Это поможет предотвратить ненужную покупку.
- На корпусе не должно быть никаких следов коррозии. Если они присутствуют, это говорит о высоком износе.
- Как быстро запускается двигатель. При нормальных условиях изделие должно заводиться за пару секунд, без задержек и нареканий.
- Никаких посторонних шумов быть не должно, при их наличии лучше отказаться от покупки.
- Едкого запаха быть не должно, это говорит о плохом качестве мотора. Не допускается слишком светлый или темный цвет дыма.
Особенности двигателя от мотоблока
Некоторые пользователи устанавливают мотор от мотоблока. Но важно понимать, что так делать не рекомендуется, потому что никакой эффективности нет, да и не может быть, потому что мощности изделия недостаточно. Практичнее переделать мотоблок в копию минитрактора, а не заимствовать детали. Конечно, процесс займет время, силы и денежные затраты, но если у человек нет другой альтернативы, то стоит это сделать. Тем более что все инструкции находятся в открытом доступе.
Можно ли использовать двигатель от ВАЗ
В отличие от предыдущего способа, этот вариант более простой и надежный. Потому что пользователь сможет длительное время использовать технику. Переделка не займет много времени, а результат будет положительный, если все операции выполнять в соответствии с инструкциями. Для этой цели потребуется несколько компонентов:
- Крепление для мотора. При желании его можно найти на металлоломе, или использовать переднюю балку от советской машины;
- Для монтажа крепления следует применять 2 швеллера;
- После выполнения этой операции, можно приступать к соединению коробки и силового агрегата. Для этого используется пластина из металла, важно обращать внимание на толщину, потому что тонкие изделия не подойдут;
- Необходимо переточить первичный вал;
- Кардан заимствуется от газели;
- Последний пункт – переделывание тормозов, их следует размещать в ручнике, так будет удобнее.
На что обратить внимание при покупке
Важно понимать, что практически вся нагрузка при работе минитрактора возлагается только на двигатель. Поэтому перед покупкой того или иного агрегата, важно обращать внимание на некоторые характеристики, это поможет в выборе и сделает покупку выгодной:
- Первым делом, специалисты рекомендуют уделить внимание показателю мощности;
- Далее подбирается модель, которая будет удовлетворять количеством цилиндров и объему;
- Важно заранее определиться с типом применяемого топлива, чтобы впоследствии не было никаких проблем, большинство предпочитают покупать модели, работающее на дизеле;
- Крутящий момент;
- Расход горючего, здесь все просто, чем меньше, тем лучше;
- Последний пункт, которому редко уделяют внимание, но это не делает его менее важным – уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.
При подборе, нельзя забывать, что мотор должен подходить под ту или иную технику. Потому что можно купить производительный вариант, однако никакой эффективности от него не будет. Если у человека имеется небольшой минитрактор, рекомендуется приобретать изделие мощностью до 20 л.с. Для более крупных моделей, показатель выше, также учитывается и прицеп, если он будет применяться.
Российский мотор или зарубежный
Большинство пользователей отдают предпочтение только зарубежным моделям, так как они проверены временем и имеют сотни положительных рецензий. Для их производства применяются надежные и долговечные сплавы, способные выдерживать высокую нагрузку и не портиться. При этом на подобные модели распространяется длительная гарантия. Но при покупке важно ориентироваться не только на бренд, но и страну производства. Так как у большинства популярных фирм заводы находятся на территории Китая.
Но если человек ищет бюджетный вариант, можно уделить внимание российским моделям. Да, некоторые характеристики здесь будут хуже, но при нечастой эксплуатации изделие выдержит нагрузки и не будет постоянно ломаться. Но к выбору лучше подходить внимательно, так как нередко продаются плохие экземпляры.
Рейтинг популярных дизельных моделей
Качественная модель горизонтального расположения, которая имеет диаметр цилиндра 92 мм. Присутствует водяное охлаждение, что позволяет двигателю не перегреваться при высоких нагрузках. Для запуска используется электростартер. Максимальная мощность – 12 л.с. Поэтому устройство подойдет только для установки на небольшие минитракторы. Ход поршня – 90 мм. Масса – 112 кг.
Для смазки применяется шестеричный насос с системой разбрызгивания, что является удобным решением. Вместительность топливного бака – 8 литров. Количество оборотов варьируется от 2000 до 2400 об в мин. Внешнее исполнение хорошее, никаких лишних деталей нет. Обслуживать изделие легко.
Дизельные малолитражки – какие проблемы с двигателем возникают и как их решить
Какие преимущества есть у дизельных малолитражек? Низкий расход дизтоплива, компактность и высокий КПД мотора. Рекордсмены в плане экономичности – Фольксваген Поло 1,2 TDI, Смарт Фортво 0,8 CDI, Опель Корса 1,3 CDTI – потребляют менее 4 литров на сто километров в городском режиме. Но маленький дизель может таить в себе и скрытые проблемы. Что это за проблемы и как с ними бороться?
Ремонт дизельных моторов Фольксваген
Немецкая компания использует для своих малолитражек несколько дизельных двигателей: 1,2, 1,4, 1,6 и 1,9 TDI. Их же можно встретить на Шкода Фабиа. Самый экономичный в линейке – 1,2 TDI: австрийский гонщик установил рекорд на Фабиа с таким мотором, проехав на одном баке порядка 2000 км, итоговый расход – 2,21 л на сотню.
Так чего ждать от дизельного 75-сильного мотора на 1,2 л? Он комплектуется сажевым фильтром, который из-за низкого качества нашего топлива быстро забивается. Если самоочистка не срабатывает, включается аварийный режим – двигатель не развивает более 2000 оборотов в минуту. Приходится ехать в техцентр для замены или полного удаления фильтра. Если вы решитесь на удаление сажевого фильтра, нормы токсичности ухудшатся.
Общий ресурс 1,2 TDI зависит от стандартных параметров: качество топлива и масла, периодичность ТО, нагрузки. При правильной обкатке, эксплуатации и обслуживании мотор ходит 200 тысяч и даже больше. Перед каждой поездкой, особенно при минусовых температурах, желательно прогревать машину в течение 5–10 минут.
Перейдем к старшему «собрату» – 1,4 TDI. Это трехцилиндровый агрегат, и этим все сказано. Силы инерции не уравновешивают друг друга, из-за чего возникают вибрации. Где-то к 200–250 тыс. км появляются эксплуатационные дисбалансы. Из-за сильной вибронагруженности может выйти из строя коленчатый вал. Неприятные сюрпризы часто преподносят турбокомпрессор и клапан EGR. Дизельный двигатель Фольксваген чувствителен к качеству масла, поэтому нужно строго придерживаться заводского регламента.
Среди популярных дизельных малолитражек Фольксваген почетное место отводится Гольфу. В период с 2003-го по 2007-й модель комплектовалась двухлитровым турбированным дизелем с огромным списком слабых мест: ГБЦ, маслонасос, двухмассовый маховик, привод ГРМ.
Как показывает практика, компактные дизельные моторы Фольксваген требуют частой замены масла, которое быстро «стареет» из-за малого объема масляной системы, наличия парафина, примесей, смол в топливе. При солидном пробеге наблюдается повышенная дымность, что свидетельствует о неполном сгорании топлива.
Чтобы очистить камеру сгорания и газоотводящий тракт от сажи, рекомендуем использовать каталитическую добавку FuelEXx. Она увеличит скорость горения, что приводит к повышению температуры и процессу окисления. В итоге повысится КПД двигателя и нормализуется расход топлива. А благодаря повышению цетанового показателя, топливной аппаратуре станет легче «переваривать» отечественное топливо.
Присадке FuelEXx не под силу устранить износ с поверхностей трения, снизить шумность и нормализовать компрессию. Для этого используются методики безразборного ремонта – геомодификатор трения RVS-Master. Он восстанавливает и модифицирует рабочие поверхности. Прочность новообразованного слоя в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.
Ремонт дизельных моторов Мерседес, Опель, Пежо
В городском цикле мини-Мерседес, Смарт Фортво с 799-кубовым двигателем CDI, расходует около 4 л на 100 км (по сервисной книжке – 3,4 л на 100 км). В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатый «робот» Softouch. Объем масла в двигателе – всего 3 литра. Удивительно, что такой «малыш» при корректном обслуживании, ходит около 200 тыс. км. Но экземпляр, прошедший капитальный ремонт, вряд ли набегает более 100 тыс. км. Хотя все зависит от того, делалась ли проточка, замена поршней, колец, ремонт турбины и т. д.
Смарт Фортво, так же как Опель Корса 1,3 CDTI и Пежо 207 HDi, страдает из-за сильных специфических и температурных нагрузок, высокого давления внутри цилиндров. Процесс усугубляется, если постоянно перегружать автомобиль.
Чтобы улучшить динамические характеристики, производители используют турбонагнетатели и увеличивают подачу воздуха. Вместе с этим растет объем сгораемого топлива, что негативно сказывается на ресурсе. Прибавьте сюда низкосортную солярку, интенсивную эксплуатацию и нарушения в проведении ТО – и ремонт не заставит себя долго ждать.
Сомневаетесь в выборе присадки?
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Как RVS-Master защитит маленький дизель?
- Снизит расход на 7–15% (малолитражки оснащаются моторами малой мощности, поэтому при движении в городе часто приходится двигаться на пониженных передачах, из-за этого расход увеличивается на 1–3 л; RVS-Master минимизирует потребление солярки за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей, оптимизации зазоров).
- Упрочнит рабочие узлы.
- Облегчит запуск в холодное время года.
- Продлит ресурс – до 120 тыс. км дополнительного пробега.
- Увеличит компрессию до заводских показателей.
Ремонт КПП Фольксваген
Механика, которая работает в паре с компактными дизельными двигателями 1,2 TDI, 1,4 TDI, 1,9 TDI, не вызывает нареканий. В редких случаях прихватывает муфту сцепления, наблюдаются проблемы с переключением, излишняя шумность. Но это скорее исключения, чем закономерность.
Куда больше проблем доставляет DSG. Среди слабых мест – теплообменник, гидроблок и двухмассовый маховик, а при высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники качения и вилка выбора передач.
Чтобы продлить ресурс трансмиссии в российских условиях, применяют РВС-технологию. Её суть сводится к восстановлению рабочей поверхности слоем металлокерамики и снижению коэффициента трения. Возможность составов компенсировать износ зубчатых шестерен и восстанавливать их геометрию позволяет существенно снизить уровень шума КПП, сделать переключение передач более легким и плавным, и увеличить ресурс коробки передач Фольксваген.
Дизельные минитрактора
Рост объемов сельхозпроизводства в фермерских и приусадебных хозяйствах, увеличение доли крупных домохозяйств, повлекло за собой повышенный спрос на малогабаритную сельхоз технику. Способную эффективно работать на маленьких земельных участках в садах и во дворах. Лучшим, на сегодняшний день, способом механизации работ на ограниченном пространстве стало применение минитракторов.
Минитрактор — это универсальная машина малых габаритов. Например, Калибр МТ 120 имеет размеры: в длину — 2,14 м, в ширину 0,95, а вес в собранном виде менее — 0,4 тонны. Применение очень широкое, от уборки снега во дворах и коммунальных работ до строительных площадок, фруктовых садов и на ягодных полей.
Комплектуются такая техника бензиновыми и дизельными моторами. Наибольшее распространение, что в России, что в мире получили дизельные ДВС. Но есть страны, в которых дизель если не вне закона, то очень ограничен. Так в Бразилии они запрещены на пассажирском транспорте, на все остальные высокие ввозные пошлины. И все же это скорее исключение.
Преимущества минитрактора с дизельным двигателем
По схеме устройства мотор ничем не отличается от бензинового. Но это только по схеме. Зажигание топливовоздушной смеси (ТВС) в дизеле происходит за счет высокого давления в камере сгорания. Степень сжатия — 19-24 кг/см2. Это почти вдвое больше чем у бензиновых.
Для того чтобы двигатель и его узлы выдерживали такие высокие нагрузки, конструкторы вынуждены были применять новые материалы и решения, усиливать как блок ДВС, так и шатунно-поршневую группу, и все остальные детали мотора. В результате получились моторы, которые вытеснили все остальные из многих отраслей. Морские суда, магистральные тягачи и сельхозтехника, все это работает на дизеле.
- Высокий, для ДВС, КПД. На отдельных моделях двигателей, он превышает 50%.
- Менее токсичный выхлоп отработанных газов. Хорошо отрегулированный двигатель даже не дымит при номинальной нагрузке и оборотах.
- Высокие тяговые возможности дизельного минитрактора. Достигаются за счет большего хода поршня. Дизельное топливо горит медленнее, чем бензин. Для полного сгорания требуется больше времени. Поэтому увеличен ход поршня.
- Низкий расход топлива на единицу вырабатываемой энергии.
- Температура выхлопных газов 600-700°С у дизеля и 900-1100 у бензинового. Благодаря этому дизель мотор реже перегревается.
- Моторесурс. Дизельные моторы низко оборотистые, совершают меньше циклов вращения за единицу времени. Отсюда меньший износ, и больший срок службы.
- Отсутствие системы зажигания. В связи с принципиально иным способом воспламенения ТВС, нет традиционного, как у бензиновых, электронного зажигания.
- Малый эксплуатационный расход топлива. Даже при том что ДТ дороже 92- го бензина, все равно выгоднее эксплуатировать дизель. Тяжелое топливо (солярка) не летучее. И в отличие от бензина — безопасно.
Какие минитракторы с дизелем, популярны в России: ТОП-12
По данным зарубежных рейтинговых компаний Российский рынок дизельных минитракторов один из самых перспективных. Прогнозируется его рост более чем втрое. По данным Росстата, сейчас на нем доминируют китайские модели. Рейтинг распределен он следующим образом:
- Более 62% — КНР: Скаут, Фаррейтор, Чувашпиллер (Русич), Фотон, Синтай, Джинма, Вайтоу;
- 30% — Россия: Уралец;
- 5% — Белоруссия: МТЗ;
- 1,5% — Корея: Брэнсон;
- 1.5% — Япония: Кубота, Шибаура;
Из приведенных данных видно то, каким образом покупатель оценил качество и стоимость, ремонтопригодность и приспособленность техники к Российским условиям.
Качество и, ресурс китайских двигателей конечно уступает немецким и японским брендам, но и стоимость китайской и российской техники значительно ниже. На то как долго проработает ДВС влияет не только качество сборки и материалов, но и соблюдение требований завода изготовителя по техобслуживанию и условиям эксплуатации.
Купить дизельный мини трактор недорого
Компания «Автоспецтехника» представляет большой ассортимент новых тракторов различной мощности. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому цены на дизельную технику находятся на низком уровне.
Наши опытные консультанты всегда помогут сделать выбор модели трактора под Ваши задачи. Звоните: 8 (800) 700-25-65, на всю технику предоставляется официальная гарантия.
ЖИЗНЬ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. КАК МОЙ MINI.
Моторное масло MINI TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей MINI и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло MINI позволяет использовать весь потенциал двигателей MINI.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.
Преимущества:
- Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
- Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
- Отличная защита от износа.
- Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей MINI.
Допуск MINI: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4
Моторное масло MINI TwinPower Turbo
Longlife-04 SAE 5W-30
Моторное масло MINI TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей MINI и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло MINI позволяет использовать весь потенциал двигателей MINI.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.
Преимущества:
- Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
- Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
- Отличная защита от износа.
- Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей MINI с сажевым фильтром и без него.
– Применение в бензиновых двигателях MINI допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.
Допуск MINI: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3
МОТОРНОЕ МАСЛО MINI TWINPOWER TURBO
— масло должно позволять двигателю работать по технологии Efficient Dynamics: способствовать снижению внутренних потерь, повышать топливную экономичность и обеспечивать исключительные динамические качества.
Новые спецификации моторных масел MINI LL12FE и MINI LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей MINI достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.
— при работе в двигателе неизбежно образовываются различные загрязнения.
Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений.
— масло должно защищать от коррозии и не быть агрессивным к поверхностям трения и деталям двигателя.
Пусковые и вязкостно-температурные
— масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях работы при высоких температурах, а также на повышенных оборотах.
Охлаждающие и уплотняющие
— любой двигатель MINI — детище высоких инновационных технологий.
В процессе работы некоторые поверхности трения нагреваются до очень высоких температур и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту. Также масло несет в себе функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощностных и топливно-экономических характеристик двигателя.
Весь спектр этих характеристик был учтен инженерами компании MINI при разработке новых оригинальных моторных масел. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел. Вся линейка охватывает потребности и учитывает особенности эксплуатации автомобилей MINI во многих уголках света.
Это также касается стран с суровым климатом и нестабильным качеством топлива, где высок риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы снижения уровня токсичности отработавших газов. В основе производства оригинальных моторных масел MINI лежит комплекс технологий GTL*, который позволяет получать кристально чистые базовые масла из природного газа.
Поэтому, применяя оригинальное моторное масло MINI TwinPower Turbo, Вы можете быть в полной уверенности, что двигатель Вашего автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации.