Двигатель

Максимальный пробег двигателя

Максимальный пробег двигателя

Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы

На drive2 есть такая замечательная вещь как поиск по сайту. Ранее с помощью поиска было показано что в выдаче на запрос «стуканул двигатель» доминируют иномарки. Для запроса «загнуло клапана» картина аналогичная. Но в информационном пространстве тема загиба клапанов поднимается лишь когда речь идёт о современных моторах Автоваза.

На запрос «лопнула пружина» или «лопнул рычаг» из примерно тысячи просмотренных мной ссылок поисковой выдачи сайта drive2 нет ни одного случая поломки родных пружин и рычагов 2108/Калины/Приоры/Гранты и лишь несколько случаев поломок тюнинговых пружин, а также несколько случаев для Жигулей. Остальные 99,5% — это иномарки, чьи водители радуются что пружина или рычаг лопнули не на трассе (у кого на трассе об этом не рассскажут).

Чтобы не быть жертвой рекламы необходимо пользоваться поиском drive2. При всех недостатках данного ресурса он является единственным источником, позволяющий получить достоверные сведения об эксплуатации того или иного автомобиля. Просто надо уметь правильно им пользоваться. Поисковый движок от Яндекса — это означает высочайшее качество поиска и возможность вводить запросы по-человечески.

Ресурс мотора Логана

В такси логаномоторы стабильно проезжают 300-450 тыс и это правда (обращайте внимание на показания одометров когда едите в такси, а также состояние авто в целом — коррелирует ли оно с пробегом, у Логанов к 150-200 тыс пробега на неровностях и при маневрировании заметно проявляться усталость металла кузова, к 350-450 тыс кузов изгибается на каждой кочке, становится как сопля, при том что при пробегах до 50 тыс кузов очень даже жёсткий).

Отдельные экземпляры дотягивают до 600 тыс и это тоже правда — к мастеру, у которого обслуживаю свою Калину, при мне заезжал Сандеро с пробегом 580 тыс. Усталость металла его кузова была просто зашкаливающая, как будто он несколько миллионов проехал, но мотор ни разу не капиталился.

Означает ли это что обычному человеку стоит покупать Логан?

Вовсе нет, так как стиль езды таксистов разительно отличается от стиля езды непрофессионалов — таксисты ездят очень плавно и благодаря большому опыту не крутят мотор даже на обгонах. Сколько ездил в такси, ни разу не видел на тахометре более 3 тыс оборотов. При этом у таксистов очень высокая средняя скорость движения за счёт того что они не впадают в замешательство в сложной дорожной обстановке и выбирают оптимальный маршрут. Такси всегда в работе, мотор всегда прогрет, время работы на холостых минимально. Все это означает что при тех же моточасах у таксистов пробег больше, а ресурс мотора измеряется моточасами и количеством холодных пусков.

Чтобы оценить сколько мотор Логана ходит у обычных людей необходимо воспользоваться поиском drive2.

Я приведу ссылки только с первой страницы поисковой выдачи и только те, где в записи указан текущий пробег (некогда копаться с целью установления пробега). Каждый может все это проделать сам и посмотреть столько записей, сколько сочтёт нужным.

Итак, начнём. Под номером один в поисковой выдаче Логан с капиталкой на пробеге 580 тыс:
www.drive2.ru/l/452788784996549651/

Но далее все не так радужно.

Ещё один случай капиталки на пробеге 100 тыс:
www.drive2.ru/l/509070311321240223/

Вторая по счёту капиталка на пробеге 189 тыс (т.е., капиталка в среднем каждые 95 тыс пробега):
www.drive2.ru/l/3926540/

Ещё раз повторяю, это получено не методом вычеркивания лишних нот! Это все результаты с первой страницы поисковой выдачи, где в конце записи указан пробег авто! Каждый сам может воспользоваться поиском сайта drive2 и убедиться в том что в руках обычного человека ресурс мотора Логана до капиталки 100 тыс км!

Я сначала был шокирован — даже мотор 1.2 TSI, с которого снимают 175 Н•м крутящего момента, по статистике поиска drive2 имеет ресурс до капиталки от 150 до 250 тыс км, что в общем-то неплохо и ожидаемо, ведь среднестатистический водитель максимальный крутящий момент не выжимает даже на обгонах — постоянно наблюдаю что мощные VW на обгонах едут как черепахи, а при частичных нагрузках износ на уровне обычных моторов 1.2.

Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 тыс и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз. Сходство не случайное — оба мотора были разработаны на основе одного и того же довоенного немецкого мотора.

Однако, если бы в мотор Москвич-412 лили не отработку от КАМАЗа, а нормальное масло, с которым в СССР был напряг, и своевременно его меняли, он бы ходил намного больше. Например, мой преподаватель на курсах вождения хвалился что проехал на Москвич-412 без капиталки 300 тыс потому что менял масло раз в 5 тыс км. Для Логана же мы имеем ничтожный ресурс до капиталки на хорошем масле при его своевременной замене!

Кроме того, ввиду высокой стоимости ремонта владельцы Логанов тянут с капиталкой до последнего — в записях честно пишут что-то типа «масло начал жрать давно, но решил делать капиталку только сейчас, так как расход масла достиг литра на тысячу км». Запущенное состояние моторов на фото подтверждает их слова — ездят до последнего, пока едет. Т.е., реально ресурс до капиталки ещё меньше чем указанный в записях пробег.

Автомобили с самым большим пробегом. Топ 5

Автомобили способные проезжать более 500 тыс. км без капитального ремонта сейчас считаются большой редкостью, но было время когда такой результат был в порядке вещей. В этой статье вы найдете пять автомобилей с самым большим пробегом в истории.

Volkswagen Jetta — 904 608 км

volkswagen jetta 1985

Volkswagen Jetta 2 поколения выходит на рынок Северной Америки в 1985 году. Спустя год Сил Шмидт покупает себе такой автомобиль. За 20 лет его простенькая турбодизельная Джетта, без каких либо значимых поломок прошла 904 608 км. Трансмиссия, двигатель и даже выхлопная система — никогда не менялись, что подтверждает местный дилер Фольксваген. Это звучит удивительно учитывая климат в штате Огайо, где эксплуатировалась машина. Джеттой владелец доволен, ведь она не доставляет ему каких либо хлопот и радует очень низким расходом топлива в 4,7 л.

Honda Accord — 1 609 000 км

Honda Accord миллионник

В 1996 году Мит Джо покупает себе подержаный Honda Accord LX четвертого поколения 1990 года, и умудряется за менее чем 15 лет проехать на ней 1 миллион миль, что в километрах дает еще более внушительную цифру — 1 609 000 км!

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.

BMW 325 — 1 600 000 км

BMW 325 Mobil

Известный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.

Mercedes 200D — 4 600 000 км

Mercedes самый большой пробег автомобиля в мире

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В течение 26 лет, таксист проехал на нем — 4 млн. 600 тыс. км.! Просто ошеломляющая цифра, которую не возможно даже представить на одометре современного Мерседеса. Справедливости ради нужно сказать, что машина поменяла три двигателя и со временем уже стала соответствовать модели 240D. Тем не менее, каждый такой мотор намотал по полтора миллиона километров.

В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.

Volvo P1800S — 5 100 000 км

самый большой пробег автомобиля в мире Volvo P1800S

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

Читайте также  Глохнет двигатель при торможении когда выдавливаешь сцепление

В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.

Секрет долголетия всех этих автомобилей довольно прост — грамотное и своевременное техническое обслуживание и любовь своих владельцев.

Истории автомобилей с самым большим пробегом в мире

volkswagen jetta 1985

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 2 поколения выходит на рынок Северной Америки в 1985 году. Спустя год Сил Шмидт покупает себе такой автомобиль. За 20 лет его простенькая турбодизельная Джетта, без каких либо значимых поломок прошла 904 608 км. Трансмиссия, двигатель и даже выхлопная система – никогда не менялись, что подтверждает местный дилер Фольксваген. Это звучит удивительно учитывая климат в штате Огайо, где эксплуатировалась машина. Джеттой владелец доволен, ведь она не доставляет ему каких либо хлопот и радует очень низким расходом топлива в 4,7 л.

Honda Accord

Honda Accord миллионник

Honda Accord

В 1996 году Мит Джо покупает себе подержаный Honda Accord LX четвертого поколения 1990 года, и умудряется за менее чем 15 лет проехать на ней 1 миллион миль, что в километрах дает еще более внушительную цифру – 1 609 000 км!

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.

BMW 325

BMW 325 Mobil

BMW 325 Mobil

Известный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.

Mercedes 200D

Mercedes самый большой пробег автомобиля в мире

Mercedes 200D

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В течение 26 лет, таксист проехал на нем – 4 млн. 600 тыс. км.! Просто ошеломляющая цифра, которую не возможно даже представить на одометре современного Мерседеса. Справедливости ради нужно сказать, что машина поменяла три двигателя и со временем уже стала соответствовать модели 240D. Тем не менее, каждый такой мотор намотал по полтора миллиона километров.

В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.

Volvo P1800S

самый большой пробег автомобиля в мире Volvo P1800S

Volvo P1800S

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.

Секрет долголетия всех этих автомобилей довольно прост – грамотное и своевременное техническое обслуживание и любовь своих владельцев.

Volvo 740

Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни. Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места».

Saab 900

Найти автомобили марки Saab нереально, так как их просто перестали выпускать. Но коммивояжер Питер Гилбер из Америки занимался передвижной торговлей, и он сумел сохранить модель Saab 900, которую он купил в 1989 году. К 2006 году Питер проехал свыше 1,6 млн километров. Но чтобы не «добивать» своего железного коня, владелец просто отдал его в автомобильный музей Висконсина, где машина стоит по сей день. Кстати, двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

Mercedes-Benz 250SE

Немецкие машины Mercedes-Benz не только привлекательны снаружи, но и неубиваемы в принципе. Это сумел доказать Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска, который проехал более 2 млн километров. Первый владелец сумел проехать на ней 1,4 млн километров, после он ее продал. В второй проехал на «Мерседесе» еще 500 000 км и тоже расстался с авто. А вот цель третьего владельца – сделать так, чтобы одометр седана пересек отметку 2 млн километров. Интересно то, что компания Toyota за такие достижения дарит новые машины, а Mercedes-Benz обошлись простым сертификатом

Porsche 356C

В середине 1960-х годов американец Гай Ньюмарк получил подарок на окончание колледжа – Porsche 356C 1964 года выпуска. С тех пор он не расставался со своим автомобилем синего цвета и за более, чем 50 лет, успел «накатать» более 1 млн миль, или 1,6 млн километров. Конечно же, за это время Ньюмарк поменял целый ряд деталей. Но в целом машина и сейчас находится в очень хорошем состоянии. Секрет, по словам владельца, заключается в регулярном обслуживании и очень хорошем механике, который помимо прочего является другом Ньюмарка.

Toyota Tundra

Для того, чтобы проехать более 1,5 млн километров, необязательно ждать десятилетиями. Например, американцу Виктору Шеппарду хватило и девяти лет. В 2007 году мужчина приобрел Toyota Tundra, и постоянно использовал его в работе. А поскольку владельцу приходилось ездить между несколькими штатами, годовой пробег автомобиля составлял около 200 000 км. В итоге в 2016 году пробег пикапа составил свыше 1 млн миль (1,6 млн км), в связи с чем компания Toyota подарила Шеппарду «Тундру» нового поколения. Кстати, оригинальный автомобиль за все время эксплуатации сохранился в очень хорошем состоянии.

Lincoln Town Car

Lincoln Town Car

Lincoln Town Car

Чету Белиль купивший Lincoln 1983 года, отмечает удобство и простоту его обслуживания. Авто имеет пожизненную гарантию, при износе запчастей автовладелец всего-навсего заказывает новые. Оригинальный мотор Lincoln Town Car одолел расстояние больше 1300 тысяч миль (2092147 километров). Чету Белиль регулярно и своевременно проходит ТО, говорит, что его машина не сломается.

Chevrolet Silverado 3500 HD

Владелец этого авто работал в автосфере, затем занялся доставкой кемпинг-прицепов. На Chevrolet Silverado 3500 он за 6 лет проехал в итоге больше миллиона миль (1,6 миллиона км).

Chevrolet Silverado 3500 HD

Chevrolet Silverado 3500 HD

Silverado 3500 — внедорожный пикап. Машина Хью Пеннингтона оснащена родными двигателем, КПП. Заменены лишь были топливные форсунки.

Honda Civic

А вот другой житель США Пол Хабиб проехал миллион миль на Honda Civic 2006 года выпуска. Сначала мужчина «накатал» 750 000 миль (1,1 млн км), о чем рассказал в сети. Причем он опубликовал ролик, на котором видно, что пробег машины застыл на отметке 1 млн километров. Однако в 2015 году американец довел показания одометра до 1 млн миль (1,6 млн км). Сейчас его Honda Civic служит доказательством неубиваемости модели на различных тематических формах.

Mercedes-Benz E-класса (240D)

Mercedes-Benz 240D приобрел греческий таксист Грегориос Санчинидис в 1981 году. До этого времени, авто уже прошло 200 000 километров, но нового владельца эта цифра не остановила, и он начал использовать машину в качестве «рабочей лошадки». Таким образом, в 2004 году, пробег Мерседеса составил 4 600 000 км. Компания -производитель признала этот автомобиль с самым большим пробегом с истории марки и вручила водителю в подарок новый Mercedes-Benz C-класса, а Mercedes-Benz 240D поместили в музей компании. Конечно, машина далеко не в идеальном состоянии и пережила не один ремонт, но тем не менее рекорд грека остается непревзойденным.

Читайте также  Особенности эксплуатации дизельных двигателей

Volvo 240

В некоторых кругах Volvo имеет репутацию пенсионерского автомобиля. Хотя в случае с Селденом Купером из штата Мэриленд, это действительно так. Зато мужчина проехал на своем Volvo 240, выпущенной в 1987 году, более 1,5 млн километров. Причем до этого у Купера был другой Volvo — 164-Е 1975 года выпуска, который он продал, когда на одометре было около 400 000 км. Ох, уж эти пенсионеры!

Volkswagen Jetta


Год выпуска: 1986
Пробег: 904 450 километров
Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

Honda Accord


Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

Dodge Ram


Год выпуска: 1995
Пробег: 1 609 344 километров
Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

Chevrolet Silverado 3500 HD


Год выпуска: 2006
Пробег: 1 609 344 километров
Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

BMW 325i


Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

Максимальный пробег двигателя логан

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

Душой не стареем

О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом.

Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра, которые имеют схожую конструкцию и принцип работы и различаются по мощности именно благодаря своему объему.

Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован.

Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км.

Двигатель 1.4 имеет мощность 75 лошадиных сил. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров. Максимальная скорость составляет 162 км/ч. При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 9.2 литра, а на трассе эта цифра снижается до 6.8.

Максимальный пробег двигателя логан

Двигатель 1.6 для Рено Логан, показатель мощности которого равен 84 силы, достигает при 5000 оборотах крутящего момента 115 ньютон-метров. Максимально возможная скорость машины 175 км/ч, а разгон до 100км/ч составляет 11.5 секунд. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути.

Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan, обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах. Максимально возможная скорость составляет 180 км/ч, а разогнаться до сотни машина может всего за 10 секунд. Расход — не больше 7 литров на 100 километров пути.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Максимальный пробег двигателя логан

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.

Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Читайте также  Топливная система бензинового двигателя

Взгляд в будущее

Осталась прежней концепция построения мотора Renault. Так, по-прежнему они представляют из себя атмосферные, четырехцилиндровые, бензиновые типы мотора, которые имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве машины.

Сколько же всего вариантов устанавливается на этот седан? Если открыть официальный сайт производителя, ответ станет очевиден: три. Их объем составляет 1.2 и 1.6 литра, при этом последний может насчитывать различное количество клапанов. О том, сколько их на том или ином Renault Logan, можно судить по хромированной наклейке, расположенной на заднем ребре крышки багажника.

Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд. Усредненный расход топлива —7.8 литров.

Двигатель 1.6 имеет варианты как с 8, так и 16 клапанами. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л.с и 145н*м. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Ресурс двигателя Рено Логан 1.4, 1.6 фото

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л.

Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.

Максимальный пробег двигателя

Сообщение DиоD » 29 дек 2011, 12:16

Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 678
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DIZGARMON » 29 дек 2011, 12:23

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Сообщения: 9963 Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: альфа-понты :
Награды: 4

Рейтинг: 33 692
Репутация: +52

Благодарил (а): 821 раз Поблагодарили: 349 раз

Сообщение KorzH » 29 дек 2011, 12:30

Сообщения: 243 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Honda Accord :
Награды: 1

Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 29 дек 2011, 12:47

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 29 дек 2011, 12:56

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение klevcov » 29 дек 2011, 13:03

Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 678
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DIZGARMON » 29 дек 2011, 13:03

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1

Рейтинг: 470
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Krest » 29 дек 2011, 13:11

Сообщения: 5211 Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Audi A6 allroad :
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6

Рейтинг: 24 543
Репутация: +27

Благодарил (а): 137 раз Поблагодарили: 311 раз

Сообщение monk-2005 » 29 дек 2011, 13:28

по принципу желудка — срыгнул

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Hyndai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 416
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение romz » 29 дек 2011, 13:30

Тоже интересовал вопрос по моему двигу, заходи на дром.ру выбирай свою модель и двиг — и разглядывй пробеги от мах до мин, можно полазить по заграничным сайтам там пробеги гараздо больше на аналогичные авто.

Сообщения: 9706 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 762
Репутация: +31

Благодарил (а): 606 раз Поблагодарили: 419 раз

Сообщение bobhot » 29 дек 2011, 14:30

Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение сальвадор » 29 дек 2011, 14:47

Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 825
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 29 дек 2011, 15:30

Сообщения: 1864 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00 Стаж: 1993 Авто: Lexus :
Награды: 1

Рейтинг: 4 770
Репутация: +3

Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение diman_333 » 29 дек 2011, 16:05

Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: OUT XL

Рейтинг: 946
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение stigay » 29 дек 2011, 16:22

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень. Центр Авто: Форд С-МАХ :
Награды: 1

Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение 39181989 » 29 дек 2011, 16:24

Сообщения: 531 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Ford Kuga TD :
Награды: 1

Рейтинг: 737
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Berger72 » 29 дек 2011, 16:29

KorzH , Krest , 418 , Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды

Сообщения: 243 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Honda Accord :
Награды: 1

Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 29 дек 2011, 22:15

Berger72 писал(а): KorzH , Krest , 418 , Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button