Капитальный ремонт бензинового двигателя
Капитальный ремонт бензинового двигателя
Когда требуется капитальный ремонт двигателя?
Любой капитальный ремонт машины – проблема и нелюбимое занятие для многих автолюбителей. Но что поделаешь, когда «железное сердце» машины его просто требует, подавая явные или не совсем заметные знаки о том, что скоро «не выдержит». Но как понять, когда нужен просто небольшой ремонт той или иной детали, а когда требуется именно капитальный ремонт, какие симптомы расскажут об этом? Попробуем разобраться, на что нужно обращать внимание, чтобы вовремя реанимировать двигатель четырехколесного помощника. Обычно капитальную переборку двигателя делают после основательного пробега – от 150 до 200 тысяч км и более, но если еще до наступления этапа зрелости автомобиля появились отличительные признаки, причем не один-два, а списком, тогда ремонт, ремонт, и еще раз ремонт. Нужно срочно приступать к реанимации пациента, иначе похороны обойдутся дороже.
Основные признаки, когда требуется капитальный ремонт
-
повышается расход топлива и масла;
- свечи постоянно покрываются сильным нагаром;
- из выхлопной трубы идет «разноцветный» дым, причем знающие люди могут по его цвету заранее предсказать, что же конкретно дало сбой;
- поток газов и паров из системы вентиляции идет с постоянной пульсацией;
- время разгона увеличивается, а мощность работы двигателя снижается;
- жесткость в работе движка и неравномерность при холостом ходе;
- глушитель и карбюратор начинают «выстреливать» и «чихать», как при гриппе;
- ДВС издает потусторонние шумы и стуки, как полтергейст;
- давление масла сильно снижается.
На станции техобслуживания капремонт двигателя делают в определенной последовательности. Если вы решились на такой подвиг самостоятельно, надо четко придерживаться плана. Вот как это надо делать:
- Полностью разобрать до винтика весь мотор и тщательно промыть и прочистить все узлы и элементы. При этом желательно использовать средства фото и видеосъемки, чтобы не забыть позже вернуть на место какую-нибудь деталь.
- Проверить полностью все детали и узлы на механический износ или повреждения.
- Изучить коленвал, проверить все зазоры, исследовать его на трещины.
- Сделать основной ремонт блока цилиндров и головки: расточить, прогильзовать и привести в надлежащий вид коленвал.
- Исследовать уплотняющие прокладки, а при необходимости заменить новыми. Может понадобиться замена прокладки выпускного коллектора, прокладки клапанной крышки, дроссельной заслонки, сальники коленвала и другие.
- Собрать все обратно, используя для этого ключи, желательно динамометрические, которыми надо качественно закрутить все резьбовые соединения.
- Сделать холодную обкатку двигателя: ее надо делать на стенде, причем коленвал вращаем принудительно. Обязательно перед такой «принудиловкой» залейте в ДВС масло, а так же жидкость для охлаждения.
- Переходим к завершающему этапу – следует отрегулировать на холостом ходу степень выброса и токсичность выхлопных газов.
После капиталки не стоит сильно нагружать двигатель на первых порах (до 300 км пробега), не стоит возить прицеп или подцеплять буксировочный трос, во время езды не следует развивать большие обороты. Двигатель будет работать, как новый, но все же следует немного потерпеть. Ну а чтобы эта хлопотная процедура понадобилась как можно позже, следует соблюдать следующие нехитрые советы:
- масло в двигателе менять чаще и выбирать его максимально качественное;
- все фильтры – топливный, воздушный и масляный – менять не когда уже «ой-ой-ой», а своевременно;
- максимальные нагрузки давать нечасто и правильно, не рвать из машины все жилы;
- ДВС регулировать грамотно, правильно, систематически, например, на СТО.
Если соблюдать эти меры, капитальные ремонты не придется делать часто, и машина прослужит долго и верно. Удачи вам на дорогах.
Капитальный ремонт двигателя в Люберцах
Капитальный ремонт двигателя – одна из востребованных услуг в автомастерских, поскольку своими руками сделать его более чем проблематично. Но многие автовладельцы сомневаются: не проще ли купить контрактный мотор?
Насколько это будет выгодно, зависит от того, сколько стоит капитальный ремонт двигателя. Как показывает практика, контрактный двигатель требует не меньших вложений – прежде чем установить его на автомобиль, необходимо провести разборку и дефектовку, и без ремонта обойтись не удастся. А стоимость хорошего контрактного двигателя будет не меньше, чем сделать капитальный ремонт. Капитальный ремонт двигателя, дизельного или бензинового, тоже имеет свои тонкости. Дизельные двигатели чаще требуют ремонта, поскольку страдают из-за некачественного топлива.
Но, пожалуй, самый главный момент – это марка автомобиля.
Любой автомобиль, к какой бы марке он ни относился, рано или поздно потребует ремонта. Другой вопрос – насколько интенсивно его эксплуатируют и в каком состоянии он был на момент покупки (если речь идет о подержанном авто). От этого, в первую очередь, будет зависеть состояние всех систем автомобиля, его механизмов и составных элементов. Самым главным звеном любого автомобиля является двигатель. Это его «сердце», при малейшем нарушении работы которого нормальная, спокойная и безопасная езда на автомобиле становится невозможной.
Что же может привести к нарушению работы двигателя? Можно назвать несколько основных причин, хотя, конечно, каждый случай поломки требует индивидуального подхода:
- образование накипи в трубах радиатора;
- обрыв ремня ГРМ;
- неисправность стартера, помпы, впускного коллектора, масляного насоса и других составных частей;
- неисправность работы системы зажигания;
- неисправность работы системы питания и так далее.
Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку
Капитальный ремонт бензиновых двигателей по доступным ценам в автосервисе в Люберцах
Наш автосервис оказывает разнообразные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей любых марок. К числу этих услуг относятся ремонт тормозной системы и капремонт бензиновых двигателей. Можно выделить несколько основных частей и систем данного агрегата, которые могут быть подвергнуты ремонту в автосервисе в Люберцах:
- опора двигателя;
- система охлаждения;
- система смазки;
- топливная аппаратура;
- блок управления.
После предварительной диагностики состояния вашего автомобиля, и в частности его двигателя, наши специалисты точно определят причину неисправности и расскажут о возможных вариантах ее устранения с помощью слесарных работ.
Своим клиентам мы готовы предложить самые выгодные условия взаимодействия:
- Приемлемая стоимость капремонта двигателя. Мы работаем по утвержденному прайсу, с которым можно ознакомиться на сайте или позвонив нам. В нем есть отдельный раздел, посвященный ценам на ремонт двигателя. В зависимости от сложности работ, стоимость может составлять от 200–500 рублей (если речь идет о замене воздушных фильтров, масла и других несложных сервисных операциях) до 25 000 рублей – если требуется капитальный ремонт, вплоть до полной разборки двигателя автомобиля.
- Ремонтные работы выполняют мастера высшего класса, имеющие огромный опыт диагностики неисправностей и их успешного устранения. Им под силу выполнить ремонт любой сложности, в процессе которого могут понадобиться слесарные навыки, умения сварщика, знание механики и так далее.
- Для работы используется только современное оборудование и инструменты.
- Оперативность выполнения ремонтных работ.
Наш автосервис в Люберцах по разумной цене проводит капитальный ремонт двигателей автомобилей следующих производителей:
ВАЗ | Автомобили производителя АвтоВАЗ востребованы по причине доступной стоимости и ремонтопригодности. Поэтому капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114 и других популярных моделей тоже пользуется спросом. ВАЗ включает в себя объемную линейку моделей. Капитальный ремонт двигателя Приоры, Нивы, Гранты и других автомобилей, выпускаемых под маркой Lada, часто требуется из-за неправильной эксплуатации – неверно подобранного масла или свечей зажигания, длительного использования непригодных фильтров. |
Ford | Рабочий ресурс двигателей авто Ford составляет порядка 300–350 тыс. км, в зависимости от модели. Капитальный ремонт двигателя Форда, хотя и достаточно надежного, требуется в российских условиях часто. Причем именно на профилактический и капитальный ремонт двигателя Форда Фокус 2 приходится наибольшая часть работ. Это связано с доступной ценой авто и высокой популярностью модели. |
Chevrolet | Наиболее часто капитальный ремонт двигателя Шевроле требуется из-за некачественного топлива и засорения масляных каналов. Но, учитывая российские условия эксплуатации, этим список причин не исчерпывается. |
Audi | Ауди – надежный немецкий автомобиль, который в российских условиях продемонстрировал неплохие способности. Капитальный ремонт двигателя Ауди часто требуется из-за износа деталей и его последствий – к сожалению, не все владельцы вовремя меняют расходники. Рано или поздно капитальный ремонт оказывается необходим и по естественным причинам. |
Mercedes | Как многие немецкие автомобили, Мерседес имеет достаточно большой ресурс двигателя. Обычно капитальный ремонт двигателя Мерседеса необходим после 200–300 тыс. км пробега. Этот показатель зависит от модели. |
Volkswagen | Капитальный ремонт двигателя Фольксвагена чаще всего требуется из-за износа элементов и эксплуатации в неблагоприятных условиях. Но, как показывает практика, владельцы замечают это не сразу. |
Opel | Еще один немецкий бренд, предлагающий надежные автомобили. Капитальный ремонт двигателя Опеля поможет устранить неисправности, накопленные за годы интенсивной эксплуатации |
Skoda | Капитальный ремонт двигателя Шкоды вполне можно предотвратить, регулярно проходя техосмотр и вовремя устраняя мелкие неисправности. Но если такая необходимость возникла, восстановить двигатель тоже возможно. |
Hyundai | Капитальный ремонт двигателя Хендай – одна из самых востребованных услуг из-за популярности автомобиля. Чаще всего причиной становится небрежная эксплуатация, поэтому многие двигатели выходят из строя еще до пробега 150 тыс. км. |
Kia | Наиболее часто капитальный ремонт двигателя Киа становится необходим из-за нарушения зазора между поршнем и цилиндром, что ведет к масляному голоданию, выходу из строя блока цилиндров и отказу ДВС. Но это не единственная возможная причина, поэтому в каждом случае нужна помощь мастера. |
Toyota | Причин, по которым может потребоваться капитальный ремонт двигателя Тойоты, больше, чем моделей этого производителя на российских дорогах. Достаточно часто это выход из строя маслосъемных колпачков или элементарные протечки. |
Nissan | Капитальный ремонт двигателя Ниссана обычно необходим из-за неправильной эксплуатации – от отсутствия элементарного обслуживания двигателя до агрессивного стиля вождения. |
Mazda | Автомобили японской марки достаточно хорошо выдерживают климатические и дорожные условия России. Но рано или поздно наступает момент, когда капитальный ремонт двигателя Мазды все равно необходим, поскольку тяжелые условия эксплуатации сокращают его ресурс. |
Mitsubishi | Наиболее востребован капитальный ремонт двигателя Мицубиши Лансер, поскольку эта модель особенно популярна в России. |
Стоит знать, что необходима правильная обкатка двигателя после капитального ремонта – для притирки деталей. Сроки обкатки зависят от модели автомобиля. Если вы заметили неисправную работу двигателя, обращайтесь в наш автосервис, и мы сделаем все возможное, чтобы поставить ваш автомобиль на ход!
Ремонт двигателя автомобиля это текущий или капитальный ремонт
Полезная информация на тему: «ремонт двигателя автомобиля это текущий или капитальный ремонт». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
ЕО ( ежедневная обработка) выполняется на АТП после работы ПС на линии
ТО1 и ТО 2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленная на предупреждение и выявление неисправностей, снижения интенсивности ухудшения технически параметров ПС. Экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшения отрицательного воздействия автомобиля на отрицательную среду.
Периодичности ТО прицепов и полуприцепов равны периодичностям их тягачей
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке ПС к эксплуатации в холодное и теплое время года. В качестве отдельно планируемого вида СО рекомендуется проводить для ПС работающего в районах очень холодного, холодного, жаркого-сухого и очень жаркого сухого климата
Для остальных условия СО совмещается преимущественно с ТО2 с соответствующим увеличением трудоемкости. Все виды ТО ПС проводятся в объеме перечней основных операций, приведенных в приложении 5 и химмо-талогической карте( карта смазки) в приложении 6. ТО должно обеспечивать безотказную работы ПС в пределах установленных периодичностей по воздействиям, включенных в перечне операций (прил. 5, 6)
В периодичности ТО ПС выпуска после 1972 года,км
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей
Нормативы трудоемкости ТО1 и ТО2 не включают трудоемкости ЕО
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО2:
50%и для очень жаркого и очень холодного климатических районов
30 % для холодного и жаркого сухого районов
20% для прочих районов
В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на капитальный(КР) и текущий (ТР) в виде исключения допускается производство среднего ремонта(СР)автомобилей для случаев их эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.
Средний ремонт(СР) предусматривает:
замену двигателя, требующих капитального ремонта
Диагностирования Д-2 тех. Состояния автомобиля и одновременное устранение выявленных неисправностей агрегатов с заменой или ремонтом деталей
Других необходимых работ, обеспечивающий восстановление неисправностей всего автомобиля
Средний ремонт проводится с периодичностью свыше 1 года
Капитальный ремонт (КР) ПС агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправностей и близкого к полному( не менее 80 %) .
Капитальный ремонт (КР) ПС агрегатов и узлов производится на специализированных ремонтных предприятиях, как правило, обезличенным методом, предусматривающим полную разборку объекта ремонта, диффектацию, восстановление и замену составных частей, сборку, регулировку, испытания тех. Состояние ПС агрегатов и узлов сдаваемых в КР и качество его выполнения должны соответствовать требованиям технических стандартов и другой нормативно-технической документации(НТД) на КР.
Направление ПС и агрегатов в КР производится на основании результатов анализа:
Их тех. Состояния с применением средств контроля(диагностирования) с учетом пробега выполненного с начала эксплуатации или после КР
Суммарной стоимости израсходованных запасных частей с начала эксплуатации и других затрат на текущий ремонт
Агрегат направляется в капитальный ремонт, если:
Базовые и основные детали требуют ремонта с полной разборкой агрегата
Автобусы и легковые автомобили
Автобусы и легковые автомобили направляются в КР при необходимости КР кузова.
Грузовые автомобили направляются в КР при необходимости КР рамы, кабины, а так же не менее трех других агрегатов в любом их сочетании
ПС подвергается, как правило, не более чем одному КР, не считая КР агрегатов и узлов до и после КР автомобиля
КР полнокомплектного ПС следует максимально ограничивать вплоть до полного исключения( в первую очередь грузовых автомобиле и легковых автомобилей такси) за счет замены агрегатов и узлов, требующий КР на исправленные, взятые из оборотного фонда
Предназначен для обеспечения работоспособного состояния ПС с восстановлением или заменй отдельны его агрегатов, узлов и деталей ( кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния
Перечень основных агрегатов автомобиля, их базовых и основных агрегатов
Двигатель с картером сцепления в сборе
Головка цилиндра, колен вал, маховик, распределительный вал, картер сцепления
Крышка картера верхняя, удлинитель КП, первичный, вторичный и промежуточные валы
Картер механического редуктора
Корпус двойного фрикциона, первичные и вторичные промежуточные валы, турбинные и насосные колеса, реактор
Труба(трубы) карданного вала
Фланец-вилка, вилка скользящая
Картер заднего моста
Кожух полуоси, картер редуктора, стакан подшипников, чашки дифференциала, ступица колеса, тормозной барабан или диск, водила колесного редуктора
Балка передней оси или поперечина при независимой подвеске
Поворотная цапфа, ступица колеса, шкворень, тормозной барабан или диск
Картер рулевого механизма, картер золотника гидроусилителя, корпус насоса гидроусилителя
Вал сошки, червяк, рейка-поршень, винт шариковой гайки, крышка корпуса насоса гидроусилителя , статер и ротор насоса гидроусилителя
Кабина грузового и кузов легкового автомобиля
Каркас кабины или кузова
Дверь, крыло, облицовка радиатора, капот, крышка багажника
Кожух пола, шпангоуты(детали крепления кузова),
Платформа грузового автомобиля
Поперечины, кронштейны рессор
Подъемные устройства платформы автомобиля-самосвала
Корпус гидроподъемника , картер коробки отбора мощности
Корпус насоса коробки отбора мощности(КОМ)
ПРИ ТР допускается одновременная замена(комплектом агрегатов, узлов и деталей, близких по ресурсу)
Отработавшие агрегаты, узлы и детали направляются на т специализированные производства для восстановления в качестве запчастей и комплектования из них ремонтных комплектов
Под ремонтным комплектом понимается наборы агрегатов, узлов и деталей, необходимые для устранения неисправностей. Применения рем. Комплекта должно исключать дополнительные потери рабочего времени на доводку его элементов и доставку недостающих деталей на рабочее место.
Для сокращения времени простоя ПС текущий ремонт выполняется преимущественно агрегатным методом, при котором производится замена неисправным или требующих капитального ремонта агрегатов, узлов на исправные, взятые из оборотного фонда
Нормативы количества оборотов агрегатов на АТП приведены в таблице 2.5, меньшие значения количества оборотов агрегатов принимаются для ПС не бывшего в капитальном ремонте и имеющего пробег с начала эксплуатации не более 70% от установленного нормативного пробега
При годовом пробеге до 40000 для грузовых автомобилей и до 70 000 км для автобусов и легковых автомобилей такси(меньшее значение). Большее значение количства оборотов агрегатов принимаются для автомобилей , не бывших в КР, нот имеющих пробеги с начали эксплуатации и имеющих пробеги ??
При годовом пробеге более 40 000 км. Для автобусов и легковых автомобилей такси
Хана мотору: верные признаки грядущей капиталки
Разные двигатели разных марок и моделей имеют свой ресурс, который во многом задаётся ещё на стадии проектирования силового агрегата и определяется множеством факторов. Свою лепту в сохранность движков вносят обслуживание и режимы эксплуатации каждого отдельно взятого экземпляра. Впрочем, есть показатель, на который можно ориентироваться – пробег автомобиля. От большинства современных агрегатов глупо ожидать беспроблемной эксплуатации на протяжении 3-4 и более сотен тысяч километров. Сдают они гораздо раньше: для многих даже 200 000 – фантастический успех. Сопоставив реальный пробег автомобиля с усреднённым ресурсом модели двигателя, вы получите примерное представление о том, когда мотор отправится на капиталку или в металлолом.
По теме
Впрочем, выйти из строя двигатель может гораздо раньше или позже данного срока. Если автомобиль был куплен уже не новым, прикинуть сроки капиталки по пробегу не удастся – в большинстве случаев показания будут заниженными. На проблемы укажут характерные признаки грядущих бед, а также результаты диагностики. Понять, что стоит готовить к худшему, можно по следующим симптомам:
— пропала былая прыть
Сильно изношенный, подраненный мотор не может обеспечить ту же приемистость и динамику, которые были у машины изначально. Происходит это из-за износа цилиндропоршневой группы, закоксовывания выпускного тракта, детонации и множества других аспектов. Критическими проблемы можно считать тогда, когда динамика ухудшается на 25% от заявленной производителем.
— двигатель ест масло
Масложором сегодня едва ли можно удивить даже обладателя новой отечественной «Лады». Современные двигатели в массе своей таковы, что пожирают масло, будучи только что собранными. В нормальных, грамотно спроектированных и хорошо собранных агрегатах масложор – признак сильного износа поршневой группы. Особенно опасен масложор, внезапно появившийся или резко усилившийся. Масло, как известно, может убывать двумя путями – через прохудившиеся сальники и прокладки, а также через выхлопную трубу. Если уровень масла падает с отметки max до отметки min менее чем за 1 000 км пробега, ваш мотор просится на помойку. В идеальном случае этого не должно происходить даже за 15 000 км пробега.
— дым из трубы
Ещё один верный признак критического износа двигателя – синеватый дым из выхлопной трубы, имеющий характерный запах горелого масла. Причина та же – чрезмерный износ цилиндропоршневой группы, залегание или поломка поршневых колец, разрушение маслосъёмных колпачков. Такой дым – верный признак удручающего состояния агрегата.
По теме
— низкое давление масла
Моргающая или горящая маслёнка на приборной панели – признак недостаточного давления в системе смазки мотора. Если это действительно так, смерть силового агрегата может наступить за считанные сотни километров. Засорение масляных каналов, поломка маслозаборной трубки, выход из строя редукционного клапана, неисправность масляного насоса, увеличенные зазоры между деталями двигателя вследствие сильного износа и разжижение масла охлаждающей жидкостью – это неполный перечень лёгких проблем, ведущих к непоправимому.
— стуки в двигателе
Стуки в моторе – далеко не всегда признак серьёзных неприятностей. Важно правильно понять, что именно и где стучит. К примеру, от коленчатого вала идёт глухой стук, звук от шатунных подшипников более резкий и проявляется на холостых оборотах. Поршни звучат приглушённо, а поршневые пальцы — очень звонко. Если проблемы серьёзные, стуки отчётливо слышны как «на холодную», так и «на горячую».
— низкая компрессия
Низкая компрессия в цилиндрах обычно сопровождается целым букетом других проблем – неуверенным запуском, хлопками из глушителя, плавающими оборотами, увеличением расхода топлива и ощутимым падением мощности. Сильные расхождения в показателях компрессии — верный признак грядущей «капиталки».
— «махровый» нагар на свечах
Наконец, ещё одним симптомом, говорящим о проблемах с мотором обычному водителю, может быть характерный «махровый» нагар на одной или нескольких свечах. В этом случае на электродах образуются крупинки, напоминающие манку. Такой налёт возникает при попадании в камеру сгорания масла. Чем больше крупинок, тем ближе капиталка мотора.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость
Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.
Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 15 000 до 50 000 рублей, для двигателей импортного производства от 30 000 до 90 000 рублей.
Что же такое капитальный ремонт двигателя?
После длительной эксплуатации автомобиля наступает момент возникновения неисправности, которую невозможно устранить при помощи регулировки или незначительного ремонта. В этом случае встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что же это такое? Капремонт — это восстановление эксплуатационных характеристик силовой установки посредством длительных и многогранных работ.
Как правило, капитальный ремонт предусматривает снятие двигателя, полную разборку и промывку всех составляющих частей. Осмотр и выявление дефектных деталей и их замена, определение поврежденных поверхностей их механическая обработка и нанесение покрытий. Замена вкладышей и поршневых колец с учётом полученных после обработки размеров. Восстановление головки блока цилиндров с заменой необходимых деталей и устранением обнаруженных дефектов.
Сборка двигателя и его монтаж на автомобиль, и подсоединение всех систем. Производится замена свечей зажигания, фильтров и заливка технических жидкостей. Как видно самостоятельно провести капитальный ремонт без наличия спецоборудования и определённых навыков практически невозможно.
Что влияет на цену?
Ни один уважающий себя специалист не сможет назвать окончательную стоимость капитального ремонта двигателя без его полной разборки и выявления всех дефектов. В первую очередь стоимость зависит от марки и модели автомобиля и модели конкретного двигателя. Во-вторых, от количества и качества закупаемых запасных частей, подлежащих замене.
Покупка оригинальных запчастей повышает гарантию длительной и бесперебойной работы мотора после проведения работ. В-третьих, по результатам диагностики делается вывод о необходимости расточки блока цилиндров, а в некоторых случаях замены гильз, шлифовки головки блока цилиндров и коленчатого вала и т д. И наконец, от технического оснащения автомастерской, где будет проведен ремонт и квалификации её персонала.
Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта
В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:
- Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
- Очистка отдельно всех деталей.
- Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
- Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
- Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
- Балансировка коленчатого вала.
- Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
- Проверка и очистка масляных каналов.
- Контроль геометрии шатунов.
- Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
- Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
- Проверка масляного и водяного насосов.
- Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
- Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
- Окончательная регулировка всех систем.
Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:
- Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
- Шлифовка коленчатого вала — от 3000 рублей.
- Восстановление постели коленчатого вала — от 4200 рублей.
- Расточка блока цилиндров — от 1200 рублей.
- Замена гильз — от 2500 рублей.
- Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.
Где и кому доверить свой двигатель?
Как и в любом серьёзном деле с выбором предприятия предоставляющего услуги по капремонту не стоит торопиться. В первую очередь удостовериться в наличии лицензии на проведение ремонта двигателей и гарантийных обязательств. Затем убедиться, что предприятие обладает полной номенклатурой оборудования, инструмента и квалифицированным персоналом.
Следует получить полную информацию об объёме работ, производителе и поставщике запчастей и сроках выполнения работ. И наконец, оценить чистоту помещения и опрятность персонала, что косвенно подтвердит уровень производства и качество ремонта.