Подогреватель двигателя автономный своими руками - Automotoworld.ru

Подогреватель двигателя автономный своими руками

Предпусковой подогрев 220В своими руками

Приветствую всех японоводов.
С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин "северсы" и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
Захотелось удешевить данное устройство.
Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5" так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

Миниатюры

Сообщение от tatarin16

Сообщение от tatarin16

Ты случайно не татарин?
Для чего запускать двигатель на холодную, если он будет оборудован котлом на 220В и дополнительной электическим насосом (для циркуляции ОЖ по малому кругу)?
Котел включается из дома (вилку в розетку 220В, а провод пошел к машине к котлу) когда машина промерзла. Когда двигатель прогреется и салон тоже будет прогрет при включении вентилятора салона.
После этого хозяин выдергивает вилку из розетки дома или в гараже или у сторожа на стоянке. Сматывает провод и отключает вилку у машины под бамером или под капотом. Хозяин садится в теплую машину и спокойно запускает горячий двигатель с ключа, а не от сигнализации.

Если конечно нет нигде 220В розетки, то нужно сохранять тепло движка, а чтоб сохранить тепло двигателя его надо утеплять и периодически заводить его.

Я думаю не стоит зафлуживать тему всякой ерундой. Пишите строго по теме.

Миниатюры

А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26

А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

Сообщение от RoMan_VN

Сообщение от tatarin16

Сообщение от RoMan_VN

Приветствую всех японоводов.
С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин "северсы" и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
Захотелось удешевить данное устройство.
Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5" так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

Подогрев двигателя своими руками

Нагревательный элемент для подогрева двигателя

Холодные зимы в России – не редкость. И тот, у кого во владении есть такое замечательное средство передвижения как автомобиль, удобное и комфортное как раз в холодное время года, знает, как трудно завести его утром в сильный мороз. Плюс ко всему, холодный запуск изнашивает двигатель намного сильнее и быстрее, а регулярный прогрев мотора хоть и является необходимым, но очень вреден.

Что можно сделать в такой ситуации? Все просто – подогрев двигателя решит проблему утреннего запуска двигателя и сбережет нервы и время автовладельца. Плюс ко всему, его можно изготовить собственными руками. Нельзя обойти вниманием тот факт, что заводской подогреватель все-таки надежнее и безопаснее, чем самодельный, но вариант с самодельным подогревом двигателя тоже вариант, и имеет полное право на существование. А за безопасность автомобиля в таком случае несет ответственность только сам его владелец.

Изготовление подогрева своими руками

Подключение подогревателя к двигателю

Подключение подогревателя к двигателю

Подогрев двигателя своими руками можно сделать несколькими способами. К одним из способов изготовления подогрева своими руками можно причислить и способ, который описан ниже. При любом самодельном изготовлении устройства для автомобиля нужно соблюдать предельную осторожность при его дальнейшем использовании – это важно.

Умельцев на Руси всегда хватало, и в большинстве своем подогрев двигателя можно выполнить из самых разных материалов. Это могут быть как подогрев из паяльной лампы, подогреватели на основе спирали, или же из проволоки, сколько умов, столько и вариантов. Единственный, но существенный недостаток таких устройств – это их пожароопасность, поэтому при их изготовлении нужно это учитывать.

Итак, стоит рассмотреть один из экземпляров подогрева своими руками, изготовленного из 12-миллиметровой оружейной гильзы, свечи для подогрева, реле и медных проводов. Особенность данного способа в том, что он служит подогревом не для двигателя, как такового, а для топлива, что в свою очередь, позволяет без особых проблем завести двигатель в холодное время года.

Для изготовления самого подогрева сначала в гильзе, в боковой ее стенке и в дне, нужно проделать отверстие, в котором будет нарезаться резьба для свечи. После этого гильзу следует прикрутить к всасывающему патрубку, после чего вся конструкция устанавливается в бак автомобиля, а к ней подводиться провод с напряжением бортовой сети, то есть 12 вольт.

Использовать данный вид подогрева можно только при выключенном двигателе, иначе может произойти поломка, которую придется исправлять долго и дорого. Поэтому стоит заметить еще раз, что лучше всего потратить некоторые денежные средства и купить заводской подогрев, за безопасную работу которого автовладелец будет спокоен.

Типы заводских подогревателей

Электрический

Электрический

Все подогреватели можно разделить на два типа: электрический и автономный, где первый питается от сети, а второй от автомобиля. Притом, что электрический самый простой и намного дешевле, чем автономный.

Первый тип подогревателя – электрический, и если рассматривать самый простейший из них, то свое начало он берет от простого кипятильника. Разница в том, что кипятильник опускают в воду, а подогреватель прячут под капот, при этом выведя наружу, , на бампер автомобиля, разъемы, оснащенные мощной изоляцией. Современные электрические подогреватели не так просты. Они имеют и специальный модуль с вентилятором, многие оснащены устройством, способным подзаряжать аккумулятор. Плюс ко всем прелестям современных подогревателей, питающихся от электричества, можно добавить и модуль с таймером, которые позволяют управлять им на расстоянии. Но и стоят они гораздо дороже, чем простой кипятильник, и даже наипростейший подогреватель, выполненный на его основе.

Читайте также  Ликви моли очиститель двигателя

Предпусковой

Предпусковой

Второй тип подогревателя – автономный, устанавливается под капотом и подключается к автомобилю. Может быть вмонтирован не только в систему электропитания, но и подключаться к системе охлаждения. Удобство автономного подогревателя в том, что его можно установить там, где больше всего удобно владельцу автомобиля. Он изначально не встраивается в систему и саму конструкцию транспортного средства. Подобные подогреватели точно так же, как и электрические могут быть укомплектованы и пультом управления, позволяющим подключать подогреватель дистанционно, и таймером. А современнейшие модели могут управляться и с помощью только мобильного телефона. Не обязательно устанавливать подогреватель в специальном сервисе, это можно сделать и самостоятельно, придерживаясь правил установки. Вся процедура может занять всего пару часов, не больше.

А подводя итог всему выше сказанному, стоит добавить, что если новенький автомобиль стоит достаточно крупную сумму денег, то экономия на предпусковом подогревателе в итоге может обойтись гораздо дороже, чем покупка даже самого дорогого устройства для подогрева двигателя.

Видео

Ниже представлена инструкция по изготовлению подогревателя тосола:

Вариант электрического устройства

Вариант электрического устройства

Схема установки автономной конструкции

Схема установки автономной конструкции

Подогреватель типа кипятильник

Подогреватель типа кипятильник

Встраивание в систему

Встраивание в систему

Подключение дополнительных элементов

Подключение дополнительных элементов

Подготовка к установке подогревателя

Подготовка к установке подогревателя

Предпусковой подогреватель двигателя: установка своими руками

Предпусковой подогреватель двигателя

Здравствуйте, дорогие и уважаемые читатели! Мы снова вернулись со свежим материалом, который, будем надеяться, вас заинтересует, и вы напишите об этом в комментариях. Темой разговора будет предпусковой подогреватель двигателя или просто ППД. Поверьте, так проще выговаривать название.

Скажу честно, что столкнулся с этим устройством лишь недавно. Просто до этого не было необходимости применять ППД. Но агрегат оказался настолько полезным, что я просто обязан поделиться информацией о нем с вами.

предпусковой подогреватель

Что это такое?

Предпусковой подогреватель представляет собой специальное устройство, необходимое для пуска мотора в условиях низких температур. Прибор простой, но эффективный. Это позволяет даже при сильном морозе быстро запустить силовой агрегат, а не сидеть и не греть его на холостых. Их можно поставить как как КАМАЗ или УАЗ, так и на какой-нибудь Форд Фокус. Модель роли не играет.

Сейчас многие скажут, что это бред и такого быть не может, поскольку старт двигателя в холод требует обязательного предварительного прогрева. Так все делали раньше, а многие продолжают делать сейчас. Но есть другой выход — установка ППД.

Какие у данного агрегата задачи? Суть не в том, чтобы нагреть двигатель, а прогреть жидкость охлаждения. То есть тосол или антифриз, в зависимости от машины.

ппд двигателя

Устройство основано на вольфрамовой спирали, которая находится внутри блока. Его располагают под мотором и включают до тех пор, пока авто не прогреется и не перейдет в обычный рабочий режим. Преимущество в том, что сжигать впустую горючее не придется.

Не важно, покупаете вы ППД для дизеля или у вас бензиновый двигатель, для двух случаев подогреватель будет одинаково полезен. Хотя в большей степени это актуально для дизеля, поскольку завести такой двигатель при минусовой температуре — большая проблема.

Скажу сразу, что ППД — это относительно недорогие устройства, цена которых начинается от 3 тысяч рублей. Так что купить их не проблема, в принципе. Какие выберите вы, решайте сами. Установка на сервисе стоит от нескольких тысяч рублей до 12-15 тыс. Так что подумайте, заниматься монтажными работами самостоятельно, либо раскошелиться на услуги мастеров.

Актуальными лидерами на рынке считаются фирмы:

  • Webasto (Вебасто)
  • Лунфэй
  • Северс
  • Бинар
  • Теплостар
  • Номаком
  • Атлант.

Можете зайти на их официальный сайт и посмотреть ассортимент.

предпусковой подогреватель вебасто

В плане поиска мастеров по установке проблем возникнуть не должно, поскольку многие СТО в Москве, Нижнем Новгороде, СПб и моем любимом городе Екатеринбург предлагают соответствующие услуги.

Но что-то я рано начал про установку. Сначала нужно узнать, какие существуют типы ППД и чем они отличаются.

  1. Электрический ППД. Работает от 220В и является энергозависимым. То есть для подключения используется внешний источник электроэнергии. Да, я говорю об обычной бытовой розетке. Они недорогие, простые по своей конструкции подключению. Именно элементарная установка делает их такими популярными.
  2. Автономный. Здесь подключение к электросети не требуется, а потому искать поблизости розетку не придется. Отличаются ППД автономного типа повышенной практичностью. Питания в 12В от топливной системы или бензина в баке автомобиля достаточно. Недостатком считается высокая стоимость. Но за комфорт и удобство надо платить.

Да, все это достаточно общие слова. Нужно конкретнее. Согласны? Тогда рассмотрим оба вида ППД отдельно.

Автономные

Их устанавливают на автомобили, чтобы иметь возможность запустить холодный мотор в любое время и не искать розетки. Работа основана на рециркуляции воздуха.

Вообще общий принцип работы похож на энергозависимые модели. Жидкостный состав двигателя, то есть ОЖ, подогревается в блоке ППД. Когда антифриз нагревается, он начинает двигаться вверх по системе и выходит из блока.

схема автономного ппд

Радиатор автомобиля служит для охлаждения. Затем, за счет естественного процесса циркуляции, ОЖ опять оказывается в подогревателе. Жидкость наматывает круги до тех пор, пока мотор полноценно не прогреется.

Монтировать такие подогреватели можно двумя методами:

  • подключить к электросистеме автомобиль;
  • подключить к охлаждающей системе.

Помимо подогрева силового агрегата, автономные устройства могут параллельно прогревать салон. Для монтажа выбирают любое свободное место, доступное в подкапотном пространстве.

подогрев двигателя в холод

Энергозависимые (электрические) ППД

Устройство у них максимально простое. Основная работа ложится на плечи блока с нагревающим элементом. Тут, в отличие от предыдущего вида, нагревается именно двигатель.

ППД оснащается кабелем, который подводят к розетке и запитывают от 220В. Подобные установки часто делают своими руками, хотя я так поступать не советую.

Комплектуются электрические ППД по-разному, а потому могут включать следующие компоненты:

  • вентилятор;
  • таймер;
  • терморегулятор;
  • пульт ДУ;
  • устройство для зарядки АКБ.

Цена во многом зависит именно от дополнительных опций. Чем их меньше, тем дешевле сам аппарат. Монтаж осуществляется без особых проблем, потому обращаться к специалистам не придется.

Увы, но электрические ППД забирают много электроэнергии. Если вы ее оплачиваете, тогда следует приготовиться минимум к 10 кВт в день. Некоторые модели расходуют даже больше.

Рекомендации по установке электрического ППД

Не забудьте убедиться, что с помпой вашего автомобиля все хорошо, топливная система работает исправно и нет никаких неполадок в электросети. Иначе с подключением ППД могут возникнуть проблемы.

установка предпускового подогревателя

Отзывы наглядно демонстрируют, что подключение ППД, особенно электрического типа, очень простое и доступное даже для новичков.

Примерно монтаж выглядит следующим образом:

  • сливается охлаждающая жидкость из системы (слить нужно минимум 2 литра ОЖ);
  • отключаются патрубки, идущие к печке вашего автомобиля;
  • все шланги и соединения используйте только высокого качества;
  • на каждое соединение надевайте хомуты для прочной фиксации;
  • кронштейнами фиксируется подогреватель (они обычно идут в комплекте);
  • посредством патрубков ППД соединяется с печкой;
  • все открученные ранее крепежи возвращаются на место и прочно фиксируются;
  • обратно заливается слитая еще на первом этапе охлаждающая жидкость.

установка ППД

В некоторых случаях подогреватели двигателя монтируются за счет врезки в шланг, идущий от радиатора автомобиля. В этом случае нельзя использовать разъемы более 6 сантиметров. При данном методе монтажа обязательно устанавливайте компоненты вертикально.

Монтаж автономного ППД

Если вы решили выбрать автономный тип предпускового подогревателя для своего двигателя, то поступок можно считать правильным. Почему-то им я доверяю меньше. Да и преимуществ у автономников явно больше, чем у энергозависимого подогревателя.

Читайте также  После запуска двигателя крутит стартер

установка подогревателя

Установка выглядит следующим образом:

  • подогреватель фиксируется в подкапотном пространстве на выбранном свободном участке;
  • лучше зафиксировать все кронштейнами и обеспечить устойчивость всей конструкции;
  • устанавливается топливозаборник, идущий в комплекте (если его нет, придется покупать отдельно);
  • топливозаборник монтируется там, где соединяется топливный шланг с фильтром, так что потребуется качественный тройник;
  • подключается электрическая составляющая путем обеспечения подачи энергии на прибор;
  • система управления (включить и выключить прибор) заводится внутрь салона для вашего же удобства;
  • подогреватель подключается к охлаждающей системе непосредственно перед входом в силовой агрегат;
  • после проведенных манипуляций система потребует дополнительно еще где-то 1 литра жидкости охлаждения;
  • убедитесь, что все соединения выполнены качественно, нигде ничего не подтекает;
  • осуществите пробный запуск системы, где надо подтяните и поправьте соединения.

Инструкция достаточно универсальная, но вам советую опираться строго на руководство по установке от производителя. К каждому подогревателю идет соответствующее руководство, потому оно будет основой для проведения работ.

Напоследок

Старт двигателя в холодную погоду — это проблема множества регионов страны. Потому наличие подогревателя порой спасает и выручает из сложных ситуаций.

запуск холодного двигателя

Но сделаю одно замечание. Многие производители ППД утверждают, что с момента пуска подогревателя до полного прогрева мотора пройдет не больше 30 минут. По факту, когда температура очень низкая, на прогрев может уходить 1-2 часа. Так что не всегда стоит верить производителю.

А вот если температура на улице от 10 градусов тепла по Цельсию и выше, необходимости во включении ППД нет. Зря не расходуйте энергию.

Нужен такой агрегат вам или нет, вопрос сугубо индивидуальный. Для некоторых регионов это действительно важная составляющая. А для других покупка ППД будет просто напрасной тратой денег.

Устанавливаем в автомобиль предпусковой подогреватель

Декабрьское утро. На улице – 25°, а то и ещё ниже. Заиндевевшая и насквозь промерзшая машина кое-как заводится с третьей попытки, вынуждая водителя на морозе чистить стекла от наледи и, как снисхождения, ждать первого теплого дуновения из дефлекторов обдува. Знакомая картина? А ведь можно всего этого избежать.

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

Портал Kolesa.Ru пробует найти ответ на вопрос «Как пережить морозы» установкой на один из редакционных автомобилей системы автономного жидкостного предпускового подогрева Eberspaсher.

Проблему холодного пуска двигателя отечественные автовладельцы решают разными способами, вплоть до откровенно опасных: я не раз наблюдал картину, когда под картер водители ставили… зажжённую паяльную лампу. Некоторые, к примеру, применяют менее радикальные меры, оставляя автомобиль на ночь не заглушенным. Есть ещё те, кто всё же решается на небольшую доработку, устанавливая электроподогрев двигателя. Но и это полумера — машина оказывается жёстко привязанной к близлежащей розетке в гараже или на стоянке.

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

А ведь способ навсегда забыть все эти мороки инженеры уже давно придумали, создав автономный предпусковой подогреватель двигателя. Причем многие автовладельцы знают о существовании подобного устройства, но почему-то часто игнорируют его установку. А ведь в нашей северной стране, где в некоторых регионах зима длится порой семь-восемь месяцев, такая вещь не просто полезна – обязательна.

Так что же представляет собой этот подогреватель и чем же он так хорош? Попробуем разобраться.

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

На сегодняшний день на рынке два основных игрока: кроме Eberspaсher есть ещё компания Webasto, которая больше знакома отечественным автолюбителям. В общем-то, название «Вебасто» в России практически стало нарицательным. Однако выбор между продукцией двух немецких фирм не принципиальный. А предпочтение сотрудника редакции в пользу подогревателя Eberspaсher был определён исключительно чуть более выгодной ценой.

По своей сути это устройство является маленьким двигателем внутреннего сгорания, который устанавливается в подкапотное пространство автомобиля, соединяясь с системой охлаждения. Собственно подогревается не сам двигатель автомобиля, а только антифриз, который автономный насос устройства гоняет по малому контуру системы охлаждения через радиатор и мотор.

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

Автономность же заключается в том, что энергию для своей работы подогреватель берет оттуда же, откуда и основной силовой агрегат – из топливного бака. Причем работать может как на бензине или солярке, так и на газе – в зависимости от выбранной модели устройства. В нашем случае был выбран бензиновый пятикиловаттный подогреватель Eberspaсher Hydronic 5S, которому предстояло обогревать 2.5-литровый мотор.

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

Параллельно блок управления подогревателя включает вентилятор штатной системы отопления автомобиля и через дефлекторы обдува отогревает заодно и салон. В итоге, к моменту окончания работы устройства, автовладелец в любой мороз садится уже в теплую машину с оттаявшими окнами и заводит уже теплый двигатель автомобиля, на котором сразу можно отправляться в путь.

Управление подогревателем может осуществляться тремя основными способами: таймером, дистанционным пультом и мобильным телефоном.

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

Первый вариант – наиболее бюджетный, но вполне эффективный и удобный. Таймер, имеющий маленький дисплей и несколько кнопок, как правило, устанавливается на передней панели автомобиля. С помощью него можно либо сразу включить подогреватель, либо заранее запрограммировать его включение на определённое время.

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

Главный недостаток простых моделей таймеров заключается в том, что нужно каждый раз активировать установленное время заново. То есть, если накануне вечером поставить время запуска на 8.00 утра, то следующим вечером нужно опять нажимать кнопку подтверждения включения на 8.00, и так каждый раз. В более продвинутых и дорогих моделях таймеров функционал значительно расширен: есть возможность программирования запуска по дням недели и множество других опций.Средняя стоимость таймеров: от 2 500 до 8 000 рублей в зависимости от модели.

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

Более удобный способ активации подогревателя Eberspacher – с пульта дистанционного управления, с которым водитель может отходить от машины на расстояние до одного километра. Но такое устройство обойдётся в четыре раза дороже таймера. По функциям пульт ДУ повторяет продвинутые модели таймеров, то есть позволяет в разных вариантах программировать время запуска и продолжительность работы, отображает режимы работы подогревателя (включая возникающие ошибки), а также температуру в салоне и многое другое. Средняя стоимость пультов ДУ: около 20 000 рублей.

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

Самый технологичный способ включения предпускового подогревателя – с помощью мобильного телефона, когда к подогревателю подключается GSM-модуль. Главное достоинство заключается в том, что активировать подогрев можно фактически из любой точки мира, где ловит сотовая связь. Модулем можно управлять посредством голосового меню, sms-сообщений или Интернета. Главный недостаток: необходимость покупать для подогревателя отдельную сим-карту и следить за тем, чтобы её счёт был всегда положительным. Средняя стоимость GSM-модуля с установкой: от 10 000 до 18 000 рублей в зависимости от модели.

Что нужно помнить и знать.

1) В зависимости от объема двигателя автомобиля, предпусковые подогреватели различаются по мощности и, соответственно, по цене. Чем больше сам двигатель, тем мощнее нужен подогреватель и тем дороже он будет стоить.

2) Для легкового автомобиля средняя стоимость комплекта Eberspaсher (включая установку) составляет от 35 000 до 60 000 рублей, в зависимости от выбранной модели и количества управляющих функций.

3) Среднее время прогрева двигателя в зависимости от окружающей температуры воздуха составляет от 30 до 60 минут. Как правило, подогреватель устанавливает время работы автоматически – как только показания датчика температуры двигателя доходят до рабочих значений (+75 градусов) система выключается. На продвинутых моделях таймеров и пультов ДУ время работы можно задавать вручную (до 120 минут). Всё это нужно точно учитывать для того, чтобы заранее задать время запуска подогревателя и не оказаться рядом с недогретой или остывшей машиной.

4) При выборе в качестве управляющего устройства пульта ДУ нужно обратить внимание, что радиус действия сигнала 1000 метров возможен только в зоне прямой видимости. Радиопомехи, электрические провода, стены зданий и другие препятствия могут сократить дальность действия сигнала в два-три раза.

5) Предпусковой подогреватель можно включать на ходу. Например, в сильные морозы при движении автомобиля по трассе, когда необходимо помочь штатной системе не терять драгоценное тепло и эффективность работы системы отопления салона.

6) Топливо для собственной работы подогреватель берет из бака автомобиля, а вот включение вентилятора для обогрева салона происходит за счёт штатного аккумулятора. Так что необходимо всегда следить не только за количеством топлива в баке, но и за полной зарядкой , иначе на запуск нагретого двигателя может просто не хватить энергии.

7) В среднем потребление топлива подогревателями Eberpaсher составляет 0,5 литра в час.

8) Если в машине установлено противоугонное устройство с датчиками внутреннего объема, то при обогреве салона теплые потоки воздуха могут привести к срабатыванию сигнализации.

9) Помимо комфорта, который предоставляет предпусковой подогреватель, его установка обладает ещё одним важным положительным качеством – увеличением ресурса двигателя. По некоторым подсчётам износ при холодном пуске мотора при отрицательных температурах равносилен пробегу в 70-100 км.

устанавливаем предпусковой подогреватель Eberspaсher

В общем, установка автономного предпускового подогревателя – отличный способ, чтобы навсегда забыть о мороке с обогревом машины, заиндевевших стеклах, промёрзшем салоне и холодном двигателе. Да, опция не дешёвая, но при долгой морозной погоде тот комфорт и экономию времени, который она предоставляет, легко компенсирует вложенные затраты, а в долгосрочной перспективе сможет сэкономить и значительное количество топлива, потраченное на прогрев автомобиля без подогревателя.

Читайте также  Перебои в работе двигателя

Подогрев двигателя 220в: делать самому или купить

Тяжело в зимние холода справляться с запуском двигателей. Каждое транспортное средство, от легковых, до грузовых, подвергается воздействию мороза. Лучше хранить автомобили в теплых гаражах, на специальных закрытых станциях или в утепленных боксах. Так вы обязательно преодолеете проблему замерзания дизельных и бензиновых двигателей.

Подогрев двигателей – это одно из решений проблемы в случаях сильного мороза. Водители задаются вопросом: можно ли вручную сделать такой подогрев? Это не является проблемой, если вы хоть изначально разбираетесь в конструкции транспортных механизмов.

Сделать подогрев двигателя очень даже не сложно

Сделать подогрев двигателя очень даже не сложно

Когда требуется подогрев?

В зимние холода каждый автовладелец задумывается при возникновении проблемы о том, как быстрее завестись и поехать, чтобы не опоздать на работу или в другие необходимые места. Скорее всего, в жизни каждого случалась ситуация, когда машина подводила в неожиданный, ненужный момент. Поэтому, задачей становится правильная установка автономного самодельного устройства прогрева масла.

Если вы заинтересовались данным вопросом, то знайте, что исправность механизмов в машине и установка такого подогрева позволит вам:

  • оперативно и с легкостью запустить агрегаты и двигатель, даже ранним морозным утром и в минусовые температурные режимы;
  • не потратить лишнее время на то, чтобы вручную прогревать машину средствами, которые оказались под руками;
  • быть спокойными в том, что ваш аппарат работает надежно и ровно.

[stextbox установить такое нехитрое приспособление для нагрева масла, нужно уметь правильно его сконструировать, после чего вы будете тратить минимальное количество времени в морозные дни, чтобы завести свой авто.[/stextbox]

Цена подогрева двигателя 220В

Если вы уверены в том, что не сконструируете подогреватель двигателя от сети 220 вольт, тогда вам придется искать его на современных интернет ресурсах. Вы сможете его найти и на автомобильном рынке, где, возможно, подыщите варианты по предпочтительным ценовым критериям.

У нас вы можете узнать, как утеплить гараж изнутри своими руками и какой вариант предпочесть.

Как сделать хорошую незамерзайку самому с минимальными затратами – узнайте здесь.

Подбирая подогреватели через интернет магазины, лучше найдите вариант сразу от производителя. Это выгодно, ведь ценовая политика от производителя ниже.

[stextbox колеблется в зависимости от того, на какую марку и модель машины вы ищите данное устройство, какой фирмы и мощности оно нужно. Примерная их стоимость будет варьироваться от 1500 до 2500 рублей.[/stextbox]

Подогрев двигателя 220в своими руками

По утверждению специалистов, каждый человек, понимающий в системах автомобилей, может собрать такое устройство самостоятельно. Так, ему понадобятся некоторые детали:

  • основные запчасти, касающийся теплообменника;
  • пластины, которые потом привариваются вовнутрь, чтобы увеличивать тепловой обмен;
  • сварочный аппарат для того, чтобы заварить швы, которые станут герметичными;
  • листовые асбесты, которые нужны для тепловой изоляции устройства;
  • вкладыши из асбеста, которые исключать эффект замыкания спиралей на корпусе;
  • спираль «нихромовая» для того, чтобы встроить ее в прибор вовнутрь;
  • нагревающие дополнительные элементы;
  • шпильки, каждая минимум по 25 миллиметров, чтобы стянуть крышки;
  • герметичный материал, чтобы закрепить уже собранный теплообменник;
  • пенеплен, предназначенный, чтобы обмотать снаружи конструкцию для полной тепловой изоляции;
  • реле, которые нужны, чтобы не «посадить» аккумулятор;
  • тумблеры, которые выводятся сбоку на центральных консолях для включения.

В некоторых случаях, чтобы процедура прошла правильно и оперативно, можно дополнительно использовать тосол.

357707564

Установка подогрева двигателя 220в

Чтобы произвести правильную установку, сначала почистите дно автомобиля. Подогреватели масла устанавливаются на плоскость поддона. Для начала, вам нужно разрезать нижний шланг, через который подаеться масло и уже в этот разрыв подключить теплообменное устройство. Помпу закрепите на двигателе, чтобы она доставала до подключения к минусовому корпусу. Когда монтируется устройство – не ошибитесь с направлениями потоков масла. В обязательном порядке на нем наносится значок в виде стрелочки.

После этого, на улице при минусовой температуре нужно прогреть машину, и держать ее в заведенном состоянии минут двадцать, на холостых оборотах. После подключения подогрева вы сможете убедиться в том, что транспортное средство нагреваться в два раза быстрее обычного. Таким образом, вы убедитесь и в том, что за совсем небольшие финансовые средства вы получили качественный предпусковой прогрев для своего двигателя.

Важные особенности

К прогреву двигателей на различные марки и модели автомобилей введены и некоторые усовершенствования. Соблюдайте несколько правил, и ваша система заработает надежно и безотказно:

  • чтобы установить прибор, сделайте вокруг него достаточное количество места;
  • подключение держите дальше от динамических узлов;
  • обязательно закупите заранее специальную жидкость для охлаждения;
  • при эксплуатации проявляйте аккуратность.

Делаем подогрев двигателя своими руками (видео)

Это нововведение признанно полезно продемонстрировало себя среди потребителей. Используя электрическое питание розетки в 220 вольт, вы позаботитесь о том, что заведете транспортное средство с утра и спокойно выехать по делам. В действительности, подогрев являет собой простую и несложную в эксплуатировании конструкцию, а это упрощает установку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: