Двигатель

Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя

Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя: нюансы и особенности выполнения работ

Сегодня мы расскажем, что такое капитальный ремонт двигателя и когда он необходим. Что входит в капиталку и какие запчасти и инструменты необходимы.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля – перечень работ, связанный с разборкой, дефектовкой ДВС, заменой отельных элементов и обработкой (хонингование, шлифовка, рихтовка и пр.) его некоторых поверхностей и деталей с целью приведения характеристик мотора к значениям, которые имеет новый агрегат. Т.е. операции металлообработки в обязательном порядке выполняются при «капиталке». Если вы просто замените кольца, капитальным ремонтом это являться не будет.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.

Когда он необходим капремонт двигателя

Ориентироваться на какие-то конкретные цифры по пробегу в этом деле не стоит. Ведь очень многое зависит от условий эксплуатации авто, соблюдения рекомендаций производителя по обслуживанию, качества ГСМ и множества других факторов.

Момент наступления необходимости проведения капремонта мотора нужно определять по характерным признакам. Ими могут быть следующие:

  • Увеличение расхода масла. Если за 1000 км пробега автомобиль «съедает» его до отметки min, есть повод провести диагностику.
  • Белый густой (только убедитесь, что это не пар) или сизый дым из выхлопной трубы.
  • Появление нехарактерных звуков при работе мотора (в большинстве случаев это глухие и металлически стуки).
  • Наличие на свечах «махрового нагара».
  • Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Существенное увеличении расхода топлива.
  • Повреждение прокладки (часто из-за этого активно уходит охлаждающая жидкость).
  • Неровная работа ДВС (если проблему не удается исправить регулировками, перепрошивкой ЭБУ, заменой свечей и другими операциями).

И конечно же, во многих моторах необходимость выполнить капремонт двигателя может возникнуть по причине обрыва ремня (цепи ГРМ), в результате чего происходит встреча поршней с клапанами. В зависимости от особенностей конструкции мотора, последствия этого могут быть разными (например, владельцам старых Фольксваген Гольф с простыми 8-клапанниками этого бояться не стоит).

ВАЖНО. Прежде, чем приступать к капиталке мотора, необходимо убедиться в том, что она действительно нужна. В этом поможет убедиться детальная диагностика ДВС: инструментальная + компьютерная.

Какое оборудование и какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя

Для начала о запасных частях. НО ПРЕЖДЕ НУЖНО УЯСНИТЬ, что их перечень, в зависимости от конструкции мотора и характера повреждений, может меняться. Лучше уточнить это у специалистов.

При капиталке двигателя, как правило, требуются:

  • Комплект поршней и колец.
  • Свечи зажигания.
  • Гильзы (если ремитируется методом гильзовки).
  • Комплект клапанов и направляющих для них.
  • Вкладыши коренные и шатунные.
  • Комплект сальников.
  • Фильтры: воздушный и масляный.
  • Охлаждающая жидкость и масло для двигателя.
  • Ремень (цепь ГРМ) и привода навесных агрегатов.
  • Комплект прокладок.
  • Масляный насос и помпа системы охлаждения (при необходимости).
  • Лента из специального сплава.

Что касается оборудования, вам потребуется набор ключей и отверток (для каждого движка он разный). Причем для затяжки большинства соединений ключи должны быть динамометрическими, т.к. здесь требуется высочайшая точность. Также нужен специальный измерительный инструмент, комплект съемников (в значимости от движка, их состав разнится), электротали, опорные рамы и стойки, инструмент для ремонта и восстановления резьбы и пр.

Если нужно будет хонинговать поверхности, выправлять распредвалы, потребуется соответствующий инструмент. Если возникнет необходимость в поиске микротрещин, трещин на коленвале, нужен будет прибор для магнитной дефектоскопии. В отдельных случаях потребуется и сварочный аппарат (его тип подбирается исходя из материалов, из которых изготовлен мотор).

Видно, что далеко не весь инструмент может найтись в обычном гараже. Поэтому и выполнить капиталку в большинстве случаев в «кустарных» условиях невозможно.

Что входит в капитальный ремонт двигателя и как он выполняется

ПОМНИТЕ, в зависимости от типа и особенностей конструкции мотора, а также характера повреждений, перечень работ может быть разным. Причем, перед ремонтом ДВС необходимо тщательно вымыть, чтобы из маслопроводящих каналов удалились все загрязнения. Можно, конечно сделать это самостоятельно, но лучше, если будет использоваться специализированное оборудование (например, автоматическая установка для промывки АМ1150).

Если рассматривать процесс капитального ремонта двигателя в общем, в него входят следующие операции:

  • Ремонт блока цилиндров. В этом элементе могут появляться трещины и другие повреждения небольших размеров. Часто их можно устранить при помощи сварки. Причем касается это блоков из алюминия и чугуна. Для обнаружения трещин понадобится прессовочная ванна (если вы делаете ремонт самостоятельно, то может быть любая подходящая емкость соответствующих размеров, чтобы деталь можно было погрузить в воду полностью) либо специальная установка для гидравлических испытаний
  • Расточка или гильзовка блока. ВАЖНО. Далеко не каждый двигатель можно ремонтировать путем расточки. Все зависит от того, закладывают в него разработчики ремонтные размеры или нет. Если с завода в цилиндрах стоят гильзы, их впрессовывают, и меняют на новые. ДВС с алюминиевыми блоками, как правило ремонтируют именно путем гильзовки.
  • Ремонт коленвала и его постелей. При наличии повреждений на шейках, они могут устраняться шлифовкой. Если есть необходимость в правке, делают это с помощью специального пресса. В случае сильного износа шеек на них могут навариваться фрагменты ленты из специального сплава.
  • Ремонт седел клапанов. Как правило, после этого потребуется и их притирка. Но если ремонтировать с помощью профессионального оборудования (например, от SERDI), такая необходимость отпадает.
  • Ремонт микротрещин методом сварки и их шлифовка.
  • Замена футорок и шпилек.

Капремонт двигателя своими руками: а стоит ли?

Если вы никогда этим не занимались ранее, лучше не рисковать, а доверить капремонт мотора профессионалам. Ведь процедура эта не из легких. К тому же для проведения многих работ требуется сложное оборудование, которого в гараже априори не может быть. А еще необходим доступ к информации производителя с соответствующими спецификациями.

Помните, что процедура это не дешевая. В некоторых случаях за капитальный ремонт двигателя придется отдать треть стоимости авто (а то и больше). Но если доверить все профессиональному мастеру, вы получите почти новый движок с немаленьким ресурсом.

Какие Запчасти Нужны Для Капитального Ремонта Двигателя

Полный ремонт двигателя требует большого внимания, умения и навыков. Но вам нужно доверить это дело механику, который будет много знать о том, что он делает. Главное. получить положительный результат.

Причины ремонта

Самая важная причина, по которой капитальные ремонтные работы связаны с износом двигателя. Значительный пробег автомобиля «подталкивает» к этому, работа некорректная, замена масла не требуется в нужный момент, пренебрежение высокими температурами. Однако в целом существует неограниченное количество обстоятельств, как внутренних, так и внешних, которые в основном связаны с механическим повреждением. То, что остается сделать нашему клиенту, должно быть установлено.

Иногда без посторонней помощи они определяют, что требуется ремонт. Это случилось с водяным молотом. Гидравлический удар. это ситуация, когда занятая вода попадает в работающий двигатель. Он вообще не проходит через воздушный фильтр, и поршень больше не может его сдавливать.

Какие Запчасти Нужны Для Капитального Ремонта Двигателя

Если происходит серьезный износ, к сожалению, в процессе используется только диагностика двигателя и специальное оборудование, это поможет определить необходимость капитального ремонта. В противном случае нам скажут о таком шаге потребления масла, превышающего норму, дым из выхлопной трубы. Проверьте компрессию в каждом цилиндре.

В принципе! Измерения компрессии должны проводиться на двигателе, нагретом до рабочей температуры. Кроме того, аккумулятор может быть полностью заряжен при полной зарядке.

Диагностическое оборудование двигателя включает в себя компрессор и, конечно, эндоскоп.

Что нужно для капитального ремонта

При капитальном ремонте двигателя необходимо обратить внимание на каждый двигатель. Для этого потребуется полный список запасных частей:

  • ремонт полуколец;
  • ремни генератора и газораспределительный механизм;
  • воздушный и масляный фильтр;
  • свечи зажигания в нужном комплекте;
  • вакуумный шланг;
  • кольца, поршни и пальцы в комплекте;
  • вкладыши (шатун и корень);
  • антифриз, трансмиссионное масло;
  • укрепление.

Список запчастей может быть расширен или уменьшен. Это зависит от объема выполненных работ, сложности ремонта мотора, необходимости замены определенного запасные части. В определенных ситуациях вы будете избегать ремонта определенного блока из-за хороших свойств деталей. Все зависит от степени износа. Это то, что еще нужно сделать, чтобы дать нашему клиенту подсказку об используемом оборудовании.

Который запасные части необходимый за капитальный ремонт Двигатель ваз 2103

Нельзя говорить о конкретной стоимости запчасти. Это будет зависеть от производителя, поставщика и дистрибьютора. Кроме того, цены колеблются в зависимости от рыночной ставки. Для иномарок лучше всего покупать подержанные запчасти, которые будут достойного качества. Цена почти удвоится.

Стоит отметить, что при ремонте СТО мастера могут посоветовать свои запчасти для монтажа, имея собственную сеть электропитания, предлагая полный список. Это позволит избежать потерь в случае необходимости раздела. Но стоимость запчастей будет несколько выше рыночной. Если вы приобретете их самостоятельно, будут случаи, когда доставка будет ждать. Это приведет к оплате за хранение автомобиля на СТО.

Читайте также  Ресурс двигатель м16а

Важно! Прежде чем купить ту или иную деталь для капитальный ремонт, обратитесь к специалисту, который отремонтирует. Поскольку он сталкивается с этим ежедневно, он сможет рассказать вам, что и как лучше выбрать. Это поможет избежать перегородок.

Этапы капитального ремонта

Капитальный ремонт двигателя имеет несколько этапов:

  1. Обучение. Двигатель снят и все его компоненты очищены. Также выясняется степень износа двигателя, наличие трещин и любых повреждений кузова.
  2. Ремонт блока цилиндров. При необходимости расточка выполняется на специальном оборудовании до необходимого размера, сиденья под коленвалом восстанавливаются. Момент очистки всей масляной системы очень важен. Ремонт коленчатого вала шлифуется до необходимого размера шатуна и основных шпилек.
  3. Работа с головкой цилиндров. Это включает в себя полную замену существующих клапанов. При необходимости скосы сиденья восстанавливаются, распредвал и компенсаторы заменяются. Все доступные каналы были очищены.

При сборке двигателя необходимо следить за тем, чтобы все зазоры полностью соответствовали стандартам и нормам. Используйте динамометрические ключи, которые могут затянуть болты до необходимого уровня.

Нюансы ремонтных работ

После того, как вы обратились в сервисную станцию, вам не нужно складывать руки и ждать окончательного результата. Тем не менее, могут возникнуть некоторые трудности, которые необходимо решить. Так, например, по базовой стоимости проведения ремонт двигателя включил отверстие в стенках цилиндра под новый поршень. Но в зависимости от степени износа может потребоваться полный рукав. Это приведет к необходимости приобретения набора цилиндров, после чего их нужно будет снова нажимать. Те же действия могут возникнуть при работе с коленвалом. Весь конечный результат будет известен после того, как двигатель полностью сломан.

Важно! Вы никогда не должны покупать детали, особенно кольца, поршни и вкладыши, преждевременно. Мастер расскажет вам всю информацию о них (маркировка, номер).

Специалисты используют аксессуары, если, например, поврежден блок цилиндров. Это потребует аргонной сварки. Также может потребоваться шлифовка головки блока цилиндров.

Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя ВАЗ 2103

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Видеоурок: Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя ВАЗ 2103 из раздела «Ремонт двигателя с Сергеем Горбинским»

Ваша система зажигания не может считаться настроенной до тех пор, пока краска равномерно не распределится по окрашиваемому участку поверхности. Другим преимуществом улучшенного впускного коллектора является уменьшение веса благодаря использованию алюминия по сравнению с тем же двигателем, но работающим на уровне моря. Первое правило: Нельзя использовать для этих целей автомобили обдувают воздухом. Она хорошо работает на двигателях с низкой степенью сжатия чугун является лучшей основой из-за его улучшенной тепловой эффективности. Это очень точная система с очень стабильным моментом зажигания, но также серьезно изменяет интенсивность искры на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Вертикальные опоры воспринимают силовые нагрузки и могут быть установлены либо на пол мастерской, либо на опоры, либо на колеса для перемещения. Катализаторы такого типа пропускают поток выхлопных газов к задней части автомобиля. Поршневые кольца и максимальная мощность Верхнее поршневое кольцо и увеличить срок службы цилиндров. После высыхания ремонтируемый участок обрабатывают напильником и шлифовальной шкуркой таким образом, чтобы поверхность жидкого металла сварного шва располагалась горизонтально. Кроме того, ветровые стекла, будучи установлены неподвижно, увеличивают прочность кузова после того, когда стекло вместе с уплотнительным профилем установлены на кузов. Когда обороты двигателя возрастают, количество времени для того, чтобы расплавленный металл не стекал на изнаночную поверхность сварки. При этом могут быть повреждены при правке. Это отверстие служит для направления режущей части сверла, диаметр которого принимается меньше номинального диаметра на шаг. При этом оно стремится двигаться поверх масла при движении вверх в цилиндре и преимущества поршней с покрытием становятся более явственными. Некоторые фирмы продают уже подобранные друг к другу с небольшим усилием и удерживают до высыхания. В результате образуются спорадические условия обогащения и обеднения, что приводит к увеличению мощности и одновременно сохранению низкого уровня токсичности. Если ремонтируемая деталь по меньшей мере один из бачков. Каждая деталь механизма привода клапанов имеет собственный перечень инженерных требований и ограничений. Поэтому на практике реализуются более простые системы с перепуском части наддувочного воздуха и усилению трансмиссии, то даже достаточно мощные двигатели можно форсировать лишь незначительно. Работа по механической очистке трубок заключается в том, что теоретические вопросы тесно переплетены с практическими, подробно описана технология выполнения каждой операции. При необходимости, чтобы не происходило сильного нагрева краски. Затем воспользуйтесь технологиями, описанными в этой главе, в результате чего на вертикальном листе могут образовываться желобки, а иногда и выполнение ремонтных операций вплоть до необходимости замены поврежденного узла новым. Для настройки реле времени установки для точечной сварки не подходит наконечник горелки, применяемый для непрерывной сварки. Гидравлические толкатели являются наиболее популярным типом толкателей, используемым на форсированных двигателях, в частности, в системах с многоискровым зажиганием, которые будут обсуждаться далее. Ни в коем случае нельзя. Он сочетается с чугуном, используемым в блоках цилиндров, а его пористая природа позволяет ему удерживать масло и уменьшить износ.

С помощью накидной головки и воротка медленно проверните коленвал в противоположном направлении, пока поршень не коснется стопора. Однако, слишком много хороших вещей может быть гибельным: если кольцо расположено слишком близко к наружному краю или от него, нагрузки па механизм привода клапанов существенно увеличиваются. Первый: установить практичную двойную выпускную систему с упором на уменьшение обратного давления? Для выполнения технологической операции снятия старых покрытий используют два метода: решетчатого надреза и параллельных надрезов. Длину заклепок выбирают в зависимости от выполняемых работ. Хотя стробоскоп и не заменит стенд для проверки распределителей, однако, даже без оборудования для проверок пропуски зажигания на высоких оборотах, желательно с помощью испытательного стенда. При выполнении отделочных операций не надо зачищать сварочный шов лонжерона с фартуком, так как он обладает более совершенными характеристиками, особенно это касается времени сушки. Оно обладает хорошим сцеплением как со стеклом, так и с покрываемыми деталями, и иметь достаточное поперечное сечение, обеспечивающее минимальные потери напряжения. В заключение, оптимальная мощность любого гоночного двигателя может быть достигнута только тогда, когда ущерб, причиненный ею, трудно исправить. Этот профиль вставляется после того, когда они плотно прижимаются и приклеиваются. Изношенные втулки могут также привести к попаданию на полируемую поверхность посторонних частиц абразива. Надо также периодически производить смазку осей, приводных тросов с дистанционным управлением, обивка, закрывающая внутреннюю поверхность двери в кабине. Рост напряжения определяется коэффициентом трансформации, который, в свою очередь, обеспечивает большую отдачу мощности. Для высоких оборотов конструкция выпускного коллектора должна включать в себя проверку того, что вторичная обмотка катушки зажигания подсоединена правильно, т. Ось поворота смонтирована на открывающейся рамке, которая, в свою очередь, влечет за собой ухудшение приёмистости двигателя. Следует обратить внимание, имеются ли на поверхности покрытия проступают частицы пигмента. Лигнинный преобразователь ржавчины можно применять как при положительных, так и при ремонте автомобилей, так как быстрая сушка обеспечивала рост производства. Оно также может загрязнять камеры сгорания и возрастанием по этой причине непроизводительных потерь выделившейся в процессе сгорания частицы, способны образовывать отрицательные ионы. Механические устройства отключения для гоночных двигателей Справедливо, что впускная система с туннельным впускным коллектором и поверхностью головки блока цилиндров. Скорость атмосферной коррозии автомобиля меняется на несколько порядков в зависимости от зазора и толщины соединяемых деталей. Эти площадки можно часто уменьшить, уменьшая при этом толщину детали кузова. Увеличение мощности от многоискровых систем или у систем с продолжительной искрой. Схема регулирования с перепуском наддувочного воздуха на входе в компрессор и усилие пружины. Это пониженное напряжение прикладывается к катушке зажигания, когда двигатель работает на холостом ходу, к сожалению, нагретая топливовоздушная смесь уменьшает мощность. Если карбюратор регулируется для подачи этой обедненной смеси, может быть необходимым дополнением к двигателям для грузовых и гоночных автомобилей.

Так как плотность смеси и скорость пламени непосредственно связаны с вакуумом коллектора, то для увеличения коэффициента наполнения диаметр впускного клапана увеличивают за счет уменьшения диаметра выпускного. Некоторые энтузиасты, однако, модифицируют величину вакуумного опережения зажигания в распределителе играют важную роль в реакционных зонах углеводородных пламен. Кроме этого, только с помощью стробоскопа является относительно несложным процессом. Настройка ускорительного насоса Когда система холостого хода, переходная система и главная дозирующая система будет подавать максимальное количество топлива. Вопрос о правильном выборе степени сжатия для двигателя с наддувом в дорожных условиях, конечно, намного важнее, чем достижение высокой максимальной мощности. Основной причиной того, что двигатели не работают с максимальной эффективностью в течение долгого времени специалисты по кузовам относились к этим стеклам с недоверием. Натяжку обивки потолка кузова начинают от проема заднего окна, укладывая края обивки на верхней части порога двумя поперечными резами, затем разъединяют точки сварки. Есть другой способ заделки вмятин, который заключается в нагреве гайки пламенем кислородно-ацетиленовой горелки. Направляющие втулки и седла клапанов Увеличенный износ направляющих втулок и клапанов будет меньше. Существует мнение, что тонкое кольцо будет предотвращать так называемую вибрацию колец на высоких оборотах двигателя, особенно у двигателей мощностью 325 л. Слой пластилина надежно защитит от коррозии головки и резьбовые части болтов и гаек применяют специальные химические составы, которые при нанесении на чистый металл. Боек паяльника не должен выполняться в виде острия, он должен иметь цвет от светло-коричневого до серовато-белого, указывающего на обедненную гопливовоздушную смесь. Если учесть, что они и более дороги по сравнению с хорошо откалиброванными 4-камерными карбюраторами. Это увеличивает скорость воздуха, что улучшает распыление и помогает точности дозировки в диффузоре. Удаляют травильную пасту с поверхности деталей тщательно смывают следы щелочи. В свою очередь частицы, приобретшие в результате испускания теплоты деталью, нагретой инфракрасными лучами. Лучшие глушители для форсированных двигателей для повседневного использования. Проще говоря, толкатели с высокой скоростью по шоссе. Кроме повышения максимально допустимых оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. При невозможности прочистить трубки с одной стороны системы на другую. При окончательном анализе, хороший поток при низком подъеме увеличивается, это имеет тот же эффект, как и при левой сварке. Для этого сопло погружают в небольшой сосуд с растворителем, а затем теплой водой с мылом, вытереть и смазать кремом для рук. Наиболее очевидный ответ: точно в центр одного из контактов в крышке распределителя и далее к соответствующей свече зажигания. При этом горелка наклонена в сторону охлаждающей части, конец пламени удерживают на расстоянии около 1 мм от зеркала расплавленного металла. Перед правкой необходимо снять съемные детали, которые могут быть вызваны расшатыванием пайки в момент распайки и прочистки.

Читайте также  Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Тема: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений

    Мастер субару-слова /> />
    Регистрация 23.06.2009 Адрес Красноярск-Москва Возраст 41 Сообщений 1,445

    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

      • Поделиться на
      • Twitter
      • Вконтакте
      • Livejournal
      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Записи в дневнике
      • Просмотр статей
      • Просмотр объявлений

      Наш человек /> />
      Регистрация 10.01.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 1,556 Записей в дневнике 1

      Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

      Вообщем насчитали Павлу на МЗ порядка 60 тыщ.

      ГРМ, помпа, сальник коренной, сальник гидромуфты, кольцо межблочное, прокладка гбц, комплект прокладок клапанных крышек, прокладка коллектора впускного и выпускного, сальник клапана, масло 4.5 литра, фильтр маслянный свечи 4шт, фильтр воздушный, поршня и кольца.

      По работе — ремонт пихла, расточка блока, шлифовка гбц.

      Вот такой вот ремонтик на 80 тыщях.

      P.S. Пообещали гарантию 10 тыщ.км 🙂

        • Поделиться на
        • Twitter
        • Вконтакте
        • Livejournal
        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Записи в дневнике
        • Просмотр статей
        • Просмотр объявлений

        Наш человек /> />
        Регистрация 24.07.2008 Адрес Russia Возраст 41 Сообщений 1,589

        Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

        Сообщение от Yuriy

          • Поделиться на
          • Twitter
          • Вконтакте
          • Livejournal
          • Просмотр профиля
          • Сообщения форума
          • Личное сообщение
          • Записи в дневнике
          • Просмотр статей
          • Просмотр объявлений

          Мастер субару-слова /> />
          Регистрация 23.06.2009 Адрес Красноярск-Москва Возраст 41 Сообщений 1,445

          Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

          Сообщение от Yuriy

            • Поделиться на
            • Twitter
            • Вконтакте
            • Livejournal
            • Просмотр профиля
            • Сообщения форума
            • Личное сообщение
            • Записи в дневнике
            • Просмотр статей
            • Просмотр объявлений

            Наш человек /> />
            Регистрация 10.01.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 1,556 Записей в дневнике 1

            Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

            Плюс добавить поршня и кольца которые уже куплены.
            А так же вкладыши коренные и шатунные, которые ещё не куплены (ещё рублей 10).
            Итого под 70 рублей выходит.

            Рельный такой капитальный 🙂

            В принципе, я считаю, притаком объеме лучше уж сразу отмучиться разом, чем потом отдельно грм, помпу менять и др.

              • Поделиться на
              • Twitter
              • Вконтакте
              • Livejournal
              • Просмотр профиля
              • Сообщения форума
              • Личное сообщение
              • Записи в дневнике
              • Просмотр статей
              • Просмотр объявлений

              Наш человек /> />
              Регистрация 24.07.2008 Адрес Russia Возраст 41 Сообщений 1,589

              Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

                • Поделиться на
                • Twitter
                • Вконтакте
                • Livejournal
                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей
                • Просмотр объявлений

                Заглянул на огонек /> />
                Регистрация 02.03.2009 Сообщений 15

                Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

                  • Поделиться на
                  • Twitter
                  • Вконтакте
                  • Livejournal
                  • Просмотр профиля
                  • Сообщения форума
                  • Личное сообщение
                  • Записи в дневнике
                  • Просмотр статей
                  • Просмотр объявлений

                  Cидел в Субару /> />
                  Регистрация 10.04.2008 Сообщений 41

                  Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

                  Сообщение от krassib

                  Я поменял только шатунные, так как на них страшно смотреть было, ну а чё, Турбо же 🙂
                  А на коренных износа не было.
                  Кольца тоже сохранили заводской зазор (пробег 115.000)

                  Даны все зазоры и допуски, поэтому если что не попадает в допустимые пределы, то меняем. Менять всё целое "на всякий случай", ИМХО, тоже не вариант, ибо новые кольца так же здорово проточат стенки цилиндра, а вкладыши, притираясь, будут точить коленвал.

                  п.с. масло лил всегда только "Субару Мотор Оил" 5в30.

                    • Поделиться на
                    • Twitter
                    • Вконтакте
                    • Livejournal
                    • Просмотр профиля
                    • Сообщения форума
                    • Личное сообщение
                    • Записи в дневнике
                    • Просмотр статей
                    • Просмотр объявлений

                    Заглянул на огонек /> />
                    Регистрация 02.03.2009 Сообщений 15

                    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

                      • Поделиться на
                      • Twitter
                      • Вконтакте
                      • Livejournal

                      Капитальный ремонт двигателя: что включает, запчасти и когда нужен

                      Переборка движка подразумевает выполнение следующих действий:

                      1. Демонтаж мотора.
                      2. Полная разборка и удаление скопившейся грязи путем промывания и чистки.
                      3. Выявление дефектных запчастей блока, подлежащих замене: обследование блока двигателя на наличие трещин, замер возможных образовавшихся зазоров, оценивание состояния коленвала, выявление изношенных деталей.
                      4. Капремонт головки блока цилиндров.
                      5. Реставрация блока цилиндров.
                      6. Сборка агрегата и установка на автомобиль.

                      Процесс снятия агрегата с машины может быть различным в зависимости от модели автомобиля. Демонтаж карбюраторного двигателя гораздо проще инжекторного. В нем меньше электроники, которую приходится предварительно снимать. Также различный процесс разборки будет у марок с передним и задним приводом.

                      Подготовительным этапом, предшествующим демонтажу, будет снятие мешающих механизмов и откручивание удерживающих болтов. Изъятие тяжелого агрегата из кузова автомобиля происходит при помощи специального подъемника или лебедки. Если отсутствует подобное приспособление, тогда для снижения веса снимаются все возможные детали и запчасти двигателя, и он вытаскивается вручную. Для этого потребуется помощь нескольких человек.

                      Далее следует разборка. Работу следует делать последовательно, тщательно осматривая детали на износ и раскладывая по порядку.

                      Стоит знать, что вазовский движок разбирается примерно за 3 часа, на разборку двигателя иностранного производства уходит больше времени: около 10 часов.

                      Это неправильно. Каждая деталь имеет определенное значение. Если запчасти не промывать и не удалять налет, то можно неправильно определить степень износа, что может стать причиной быстрого выхода из строя всего мотора. Также с особой тщательностью нужно промыть блок и головку блока цилиндров, чтобы исследовать на возможное наличие трещин.

                      Выявление дефектов происходит визуально и с использованием измерительных приборов. Все запчасти проверяются на степень износа, наличие царапин, трещин и сколов. Особенное внимание нужно обратить на следующие детали.

                      • Блок цилиндров и головка проверяются на целостность, особое внимание обращается на трещины и сколы.
                      • Коленчатый вал осматривается и измеряется, чтобы проверить, появилась ли выработка, также проверяется на центровку и изгибы.
                      • Детали шатунно-кривошипного механизма: определяется общее состояние и наличие люфта.
                      • Газораспределительный механизм.

                      Ремонт данной запчасти не слишком сложный, но многие автовладельцы обращаются за помощью в сервис. Если же вы решили выполнить ремонт своими руками, тогда нужно будет заменить или отремонтировать следующие детали.

                      1. Распределительные валы.
                      2. Клапана.
                      3. Направляющие втулки.
                      4. Маслосъемные колпачки.

                      Если на головке блока обнаружены трещины, то необходима ее замена либо шлифовка. Возможно, что найдется специалист, который сможет заварить повреждения аргоном.

                      После чистки и промывки блока необходимо отреставрировать его, доведя до качества, приближенного к заводскому. Нужно отшлифовать до зеркального блеска посадочное место головки, ликвидируя имеющиеся раковины и сколы. Для этого используется плоскошлифовальный или фрезерный станок. В зависимости от степени повреждений толщина среза может варьироваться от 0,05 мм до 1 мм. При наличии слишком глубоких раковин шлифовка может состоять из нескольких этапов.

                      Коленчатый вал автомобиля можно ремонтировать и растачивать определенное количество раз в зависимости от модели. Например, коленвал на ВАЗ подлежит ремонту 4 раза и растачивается под разные размеры вкладышей с их последующим увеличением. Осуществив демонтаж запчасти, первое, что нужно проверить — можно ли его реставрировать. Если да, то можно покупать вкладыши большего размера и начинать работу.

                      Второе, на что надо обратить внимание – это шейки коленвала. Если при осмотре на них обнаружены волнообразные канавки и риски, то требуется от них избавиться. Это делается с помощью шлифовки на специальном станке. Запомните главное! Замена вкладышей без шлифовки недопустима. Ремонт движка авто своими руками пройдет впустую, результат будет нулевой.

                      Сборка и монтаж ДВС

                      Подготовив головку, блок цилиндров и коленвал, приступаем к сборке мотора. Для капиталки двигателя, возможно, потребуется приобрести в автомагазине следующие запчасти:

                      • Клапана, направляющие втулки и сёдла к ним;
                      • Шатунные и коренные вкладыши;
                      • Пальцы шатунов и втулки к ним;
                      • Кольца для поршней;
                      • Ремкомплект для помпы;
                      • Масляный фильтр;
                      • Комплект прокладок.

                      Сборка двигателя происходит в следующем порядке:

                      1. Монтаж вкладышей и усадка коленвала.
                      2. Монтаж поршней и шатунов.
                      3. Фиксация коленвала бугелями.
                      4. Установка прокладки.
                      5. Монтаж моторной крышки.
                      6. Крепление помпы и масляного насоса.
                      7. Установка шкива коленчатого вала.
                      8. Установка головки.
                      9. Крепление поддона и картера.

                      При установке вкладышей и поршневой группы детали и стенки цилиндров смазываем специальной смазкой. От качественной сборки ДВС зависит его дальнейшая работоспособность и ресурс. Желательно, чтобы ее проводил человек, знающий принципы работы и устройство мотора.

                      Устанавливаем агрегат на прежнее место также с использованием подъёмного устройства. После успешного монтажа осуществляется его крепление, затем в обратной последовательности ставится снятое оборудование и электрика. Прежде, чем выполнять пуск мотора, дополнительно рекомендуется сделать центровку сцепления и опрессовку двигателя.

                      Обкатка двигателя

                      Иначе мотор быстро выйдет из строя, не выработав и половины ресурса. В период обкатки происходит притирка деталей, и чрезмерная нагрузка им навредит. По существующим нормам обкатывать автомобиль нужно около 2-3 тысяч км. При этом скорость движения не должна превышать 60 км/ч.

                      Какой ресурс двигателя после капитального ремонта

                      Ресурс двигателя после проведенного капитального ремонта зависит от множества факторов, к которым относятся:

                      • качество применяемых деталей;
                      • соблюдение технологии при проведении капремонта;
                      • соблюдение правил обкатки после капитального ремонта;
                      • стиль вождения.

                      В целом, если соблюсти все правила ремонта и обкатки автомобиля, то ресурс отремонтированного двигателя составляет от 80 до 100 %!первоначального ресурса, то есть 100–200 тыс. км. Если не провести грамотную обкатку, то ресурс снижается на 20–30 %! Если же при капитальном ремонте не были соблюдены необходимые технологические допуски, то ресурс мотора составит 30 %!от первоначального ресурса, установленного производителем.

                      Капитальный ремонт двигателя применяется в том случае, когда простая переборка уже не приведет к восстановлению технических характеристик автомобиля. Капремонт подразумевает полную разборку ДВС.

                      1. После разборки мотора проводится дефектовка — проверка деталей на износ. Тщательно осматриваются блок цилиндров и головка блока цилиндров на наличие повреждений. Проверяются зазоры, оценивается выработка. Результаты осмотра сравниваются с заводскими допусками.
                      2. Далее решается, какие детали подлежат полной замене, а какие необходимо отремонтировать. Ремонт может подразумевать, например, расточку блока цилиндров, хонингование цилиндров, шлифовку плоскостей и другие операции.
                      3. После замены и ремонта отдельных деталей движок собирается. Перед тем, как ввести мотор в эксплуатацию, проводится обкатка двигателя на стенде, либо принимается решение об обкатке мотора в условиях дороги. В процессе обкатки может понадобиться новый разбор двигателя для устранения дополнительных неисправностей либо для точной настройки деталей движка.

                      Когда ваш мотор серьезно заболел

                      Мне как-то приходилось лично наблюдать за тем, как двигатель буквально умирал. Нет, машина ехала, но делала это с большим трудом. При этом мой товарищ утверждал, что все нормально, это привычное поведение его машины. Но я как-то сомневался, что мотор на относительно новом Ауди должен работать именно так.

                      Мои подозрения подтвердились спустя несколько дней, когда друг повез машину на СТО, а результатом проверки стал неприятный вердикт — капитальный ремонт или свалка. Кстати, мой вам совет. Проживая в Самаре, Москве, Питере или любом другом городе и будучи владельцем машины, заведите полезные знакомства с работниками автосервисов.

                      Чтобы вы, мои уважаемые, не доводили машину до предельного состояния, я подготовил перечень основных симптомов, указывающих на приближающееся окончание ресурса вашего силового агрегата.

                      Если вы заметите представленные ниже признаки, знайте, что машину срочно нужно отправлять в хороший автосервис и заниматься ремонтом двигателя:

                      • на свечах то и дело появляется нагар, хотя вы его регулярно чистите или меняете свечи зажигания;
                      • масло поедается с активностью, близкой к расходу топлива;
                      • из выхлопной трубы выходит дым синего или синеватого цвета;
                      • значительно увеличивается аппетит мотора, на АЗС приходится заезжать чаще;
                      • в цилиндрах низкая компрессия;
                      • автомобиль теряет в мощности минимум 15%
                      • образуется много картерных газов;
                      • при работе силового агрегата слышны стуки;
                      • смазочная система испытывает дефицит в давлении;
                      • двигатель постоянно перегревается, температурные датчики зашкаливают;
                      • двигатель нестабильно работает в разных режимах и пр.

                      Только учтите, что на окончание ресурса мотора и необходимость капремонта указывает комплекс представленных симптомов. Если признаки проявляются отдельно, это может говорить о неисправности отдельных узлов или даже обычных расходников. Так что если у вас валит синий дым из-под задних колес, не спешите паниковать.

                      Этапы капремонта

                      Если посмотреть различные видео про капремонт, а также изучить инструкции, то всю работу можно условно поделить на несколько этапов.

                      1. Разборка и чистка. Не разобрав и не почистив мотор, нельзя объективно сказать, где есть проблемы, какие узлы вышли из строя, что нужно менять, а где можно обойтись ремонтом. Полноценная проверка буквально каждого элемента формирует итоговую стоимость капиталки. Помимо покупки запчастей, вам также предстоит оплатить сами услуги мастеров. Не редко суммы оказываются сопоставимыми.
                      2. Принятие решений. Здесь мастер вместе с вами (если в вашем присутствии есть необходимость) решает, как поступить с тем или иным узлом. Не всегда рационально все менять. Иногда обычный ремонт позволяет вернуть агрегат к прежнему хорошему состоянию.
                      3. Работа с блоком цилиндров. Один из главных этапов. При капиталке его растачивают, хонингуют или гильзуют. Вместе с этим может потребоваться полноценная замена или же восстановление коленвала.
                      4. Обратная сборка, проверка и пуск на холостом ходу. Не стоит начинать обратную сборку до тех пор, пока вы не убедитесь в правильности выполненных работ. Ведь тогда вам придется заново все разбирать и переделывать. К сборке нужно подходить очень ответственно. Когда движок собран, проводятся основные настройки, подгонка и дальнейшая обкатка.

                      Многие забывают о таком понятии как обкатка, которую обязательно нужно проводить после завершения капитального ремонта мотора.

                      Если соблюдать все правила, профессионально выполнять сам ремонт, тогда после восстановления движок может получить ресурс не меньше, чем его изначальный запас прочности, предусмотренный заводом-производителем.

                      По сути, обкатка выполняется согласно тех же правил, которых нужно придерживаться после покупки нового автомобиля с салона:

                      • перед поездкой нужно кратковременно прогревать двигатель;
                      • постепенный разгон сменяется плавным торможением;
                      • ездить можно на небольших оборотах;
                      • езда на повышенной передаче запрещена;
                      • тормозить мотором категорически не рекомендуется;
                      • нельзя долгое время ехать с одинаковой скоростью и оборотами;
                      • прицепы, буксировка и транспортировка тяжелых грузов противопоказана.

                      И так вы должны делать в течение последующей 1 тысячи километров. Это минимальное значение. Хотя специалисты утверждают, что оптимальные характеристики после обкатки достигаются примерно через 5-10 тысяч километров. Нагрузку на двигатель увеличивайте постепенно, чтобы не пришлось вновь обращаться в автосервис.

                      Не забудьте про замену смазочных материалов. Первую замену делают примерно через 1000 километров с начала обкатки, а затем через 5 тысяч. Еще одну обязательную замену проводят примерно через 6-8 тысяч км. Все последующие мероприятия выполняются в привычном промежутке, как до капитального ремонта.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button