Разное

Volvo xc40 2017 модельного года

Volvo xc40 2017 модельного года

Детский реVольвер

Старперами не становятся – ими рождаются. Ибо никто не презирает молодняк сильнее, чем… школьники! Вспомните, какими сопляками нам, матерым шестиклассникам, казались пятиклашки – и как свысока на нас смотрели бугаи из седьмого. Потом, конечно, мы взрослеем и отлично себя чувствуем в возрастной дельте плюс-минус пятнадцать лет – но врожденное старперство временами берет верх.

Хотите докажу? Инертное восприятие говорит нам, что люди 2000 года рождения сейчас должны учиться читать по слогам или максимум рыдать над разложением квадратных трехчленов. А они – вот сюрприз! – уже вплотную подошли к настоящей взрослой жизни с официальным правом работать, водить машину и воспитывать детей. Настолько вплотную, что некоторые из них – это вы.

И вот вам, согласно исследованиям специалистов, уже не интересно владеть вещами. Из вожделенных объектов собственности остались, пожалуй, только смартфоны и шмотки, а все остальное поменяло статус. Вместо кассет и дисков с фильмами – онлайн-кинотеатры. Вместо ипотеки длиною в полжизни – аренда жилья: какой смысл держаться за собственную квартиру, если можно, когда вздумается, переехать в район получше или просто поближе к новой работе? Кстати, тяга к частой смене работы – еще одна особенность, которая должна отличать людей нового поколения от их родителей.

Вот и с машинами то же самое: революцию в персональной мобильности начал Uber, а теперь идет вторая волна в виде каршеринг-бума. Есть резон! Ведь собственную тачку надо обслуживать, мыть, заправлять, страховать – а потом сидеть и бояться, что ее помнут или угонят. Ну и зачем этот геморрой, если можно просто запустить приложение, найти свободный автомобиль за углом, доехать куда надо и забыть о нем навсегда?

В Volvo тоже так рассудили, решив взять поколение Z именно этим – невиданной простотой. Ведь главное в новом кроссовере XC40 – даже не сам кроссовер, а дебютирующая вместе с ним система Care by Volvo. Работает она примерно так: досмотрев новую серию «Игры престолов», вы переключаетесь на соседнюю вкладку в браузере, открываете сайт Volvo и просто заказываете себе машину – как пиццу или телефон. Через некоторое время ее пригонят к вашим дверям, отдадут ключи. и все, она ваша!

С вас даже не потребуют всех денег сразу – XC40 будет продаваться по подписке, как Apple Music. Платите фиксированную сумму в месяц – и катаетесь сколько угодно. Причем в сумму платежа сразу включены страховка и налоги, и даже в сервис вас ездить никто не заставляет: специально обученный человек увезет машину, обслужит и вернет туда, где взял. А для самых ленивых предложат даже доставку продуктов прямо в автомобиль – пока вы занимаетесь своими делами, прилетает волшебник в голубом вертолете, заполняет багажник покупками согласно списку и улетает восвояси.

Круто? А теперь представьте, что всей этой радостью можно поделиться с друзьями. В систему Care by Volvo интегрирована функция каршеринга, и ездить на машине сможет всякий, у кого есть приложение на смартфоне и соответствующее разрешение. Это не только конец плясок с передачей ключей внутри семьи – это еще и возможность владеть XC40 вскладчину! Одному, например, машина нужна только в будни, другому – только на выходных, вот и образовалась взаимовыгодная парочка. Или так: уехал в отпуск на две недели – передал тачку другу, а тот оплатил половину абонентской платы.

Как тут не вспомнить, что изначально слово Volvo означает «вращение»? Получается эдакий реВольвер 21 века, в чей барабан можно заряжать сколько угодно владельцев.

Конечно, шведы не первые, кто задумался об этой модели: концептов, предвещающих эру каршеринга, за последние годы показано немыслимо. Но именно в Volvo раньше всех довели идею до реализации – и если расчет верен, XC40 может стать убедительным многозарядным аргументом ближнего боя в споре за молодежную аудиторию. Ту самую, которую в Гетеборге потеряли, пристрелив эксцентричный хэтч C30.

Все, что надо приложить к революционному способу владения продуктом – это, собственно, сам продукт. Достаточно привлекательный, чтобы его хотелось заказать просто по картинкам в интернете. И с этим у XC40 полный порядок! Шведский язык, на котором с нами говорят дизайнеры, узнается безошибочно – но он словно приправлен неологизмами и тинейджерским сленгом. Резиновый шведский флажок на углу капота, глубокие выштамповки на боках, радикальная линия задней стойки, калейдоскоп двухцветных окрасок кузова – все это для тех, кто называет кроссовки сникерами, а хлебцы – криспами. Да-да, мне тут на днях прочли лекцию о том, что «хлебцы» – это уже не актуально.

Салон – туда же. Вот она, машина, которую все это время ждал планшет мультимедийной системы! Если покупателям XC90 и XC60 эта штука может (и должна) показаться слишком замороченной, то людям, родившимся со смартфоном в руках, все будет интуитивно понятно. Тут потянуть за левый край экрана, здесь смахнуть двумя пальцами вниз, там три раза нажать кнопку «хоум» и два раза цокнуть языком – легко же! На самом деле, действительно легко, если потратить час и разобраться со всем функционалом.

А еще я уверен, что интерьерщики Volvo пристально следят за мемами. Потому что отделать всю нижнюю часть салона (а заодно и дверные карты) ярко-оранжевым ковром – это ладно. Но ведь они еще и назвали этот оттенок Lava Orange! Да-да, вы правильно поняли: пол – это лава. То ли из нашего детства прикол, то ли из современного интернета. И ради всего святого, не нойте, что чумазая московская зима испортит это оранжевое настроение – заказать практичный черный низ вам никто не мешает.

Да, про практичность. Ее тут в достатке! Для машины размером с BMW X1 шведский кроссовер неожиданно просторен – особенно на втором ряду, где человеку среднего роста будет вдоволь места и в ногах, и над головой. Еще бы подушку сделать подлиннее да наклонить посильнее – но тогда не видать вам ровного пола, в который сейчас складываются спинки второго ряда. В 460-литровом багажнике – фальшпол-трансформер, который можно поставить «домиком» и организовать отдельный отсек, например, для пакетов из магазина. Кстати, в этом случае на крыше «домика» появятся специальные крючочки для еще каких-нибудь сумок.

Еще один крючок выкидывается наружу с изнанки крышки бардачка. В дверях – здоровенные карманы, ради которых пришлось ампутировать нижние динамики и (чтобы не потерять в качестве звука) совместно с Harman Kardon изобрести хитрые потайные сабвуферы. Под водительским креслом дежурит ящичек для мелочей, слева от руля спряталась пара слотов для пластиковых карточек, а на центральном тоннеле – съемная урна системы «взял и вытряхнул». Если переводчик Google не врет, по-шведски все это называется helt enkelt smart.

Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 — презентация не за горами

Работы по подготовке новинки к официальной премьере идут полным ходом. Напомним, что презентация нового Вольво ХС40 состоится не ранее середины 2017 года, на одном из международных автосалонов.

фото нового 2017 Вольво ХС40 концепт

Вольво ХС40 2017-2018 концепт

фото Volvo XC40 2018-2019

серийная версия Volvo XC40

Volvo XC40 станет основным конкурентом премиумных кроссоверов от BMW и Mersedes , по крайней мере так заявило руководство шведской компании. Скорее всего так оно и будет, ведь Вольво теперь относится и к известному китайскому бренду Geely Automobile, а как известно китайские кроссоверы всегда были особенными.

Посмотреть и оценить будущий компактный кроссовер можно при помощи его прототипа, концептуальной модели Volvo 40.1 Concept, именно он станет прообразом серийной версии. Что ж, посмотрим что получилось.

Внешний вид Вольво XC40

Что касается экстерьера, то разработчики постарались подчеркнуть фирменный стиль скандинавского кроссовера. Это выражается буквально во всем, кстати, даже самые незначительные элементы внешнего вида встречаются на всех существующих моделях компании, от кроссоверов до универсалов.

foto Volvo XC40 2017-2018

концепт Volvo XC40 2017-2018, вид сбоку

фото Вольво ХС40 2018

На нашем кроссовере даже оптика головного света в виде молота Тора, одного из самых известных скандинавских богов. Задние габаритные фонари оригинальной формы, работающие на светодиодной технологии.

Впрочем, китайцы тоже поучаствовали, об этом говорят знакомые стойки сзади и высокая подоконная линия. В наличии крупные колеса с легкосплавными дисками и большой клиренс, соответствующий сегменту кроссоверов.

фото нового XC40 2017-2018

новый XC40 2017-2018 — вид сзади

фотографии Вольво XC40

Из-за заниженной крыши, боковые стекла небольшие. Внешний вид в целом, несмотря на всю оригинальность, следует последним тенденциям эволюции сегмента кроссоверов. Поэтому назвать новинку чем то необычным не получится.

Интерьер и оснащение салона новинки Volvo XC40 2017-2018

Разработка салона нового Вольво еще идет, но со слов дизайнеров, точно известно, что кроссовер получит богатый интерьер, элитного типа.

фото салона Вольво XC40 2017

Кроме богатой отделки, модель получит кучу современного оборудования и высокотехнологичные системы безопасности. Посмотрим, что Вольво сможет предложить в самой минимальной.

Читайте также  Зачем нужен интеркулер для турбины

фото салона Volvo XC40

фото интерьера Volvo XC40

Комплектации Вольво ХС40 2017-2018

Даже базовая версия оснащается щедро. Здесь и современная приборная панель с поддержкой полного спектра цветов, новейшая мулитимедийная система с сенсорным дисплеем на центральной консоли, климат-контроль на две зоны, электроприводы передних сидений и боковых зеркал заднего вида ( передние кресла оснащаются также подогревом и вентиляцией).

Системы безопасности оснащаются городским режимом, камерами, круиз-контролем и технологией автономного торможения перед препятствием.

foto new XC40 2017-2018

Габаритные размеры Volvo XC40

Точной информации о габаритах нового кроссовера, конечно же, нет. По недостоверным данным:

  • длина Вольво xc40 составляет 4 м 39 см,
  • ширина 1 м 93 см,
  • высота 1 м 63 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 70 см.

В данном сегменте конкуренты новинки Volvo XC40 будут такие модели как новые Audi Q3 , Infiniti QX30 и BMW X1 .

Технические характеристики Volvo XC40

Сразу хочется отметить абсолютно новую тележку кроссовера, представляющую модульную конструкцию. Это позволяет устанавливать все возможные силовые агрегаты, от бензиновых до гибридных. Бензиновые атмосферники будут устанавливаться 3-х и 4-х цилиндровые, гибридный силовой агрегат будет иметь максимальную общую мощность до 250 лошадей.

Гибрид будет состоять из 3-х цилиндрового бензинового мотора, электродвигателя на передние колеса и мощной аккумуляторной батареи мощностью до 10 квт. Работать все это будет вместе с 7-ступенчатым роботом и двухдисковым сцеплением. С таким гибридом кроссовер будет способен преодолеть до 50 км без подзарядки.

В ближайшем будущем планируется выпускать полностью электрическую версию силового агрегата, который сможет проехать без подзарядки до 350 км.
Еще один любопытный факт, это возможность данной платформы к взаимозаменяемости модулями и агрегатами с другой платформой. Это позволит выпускать более 60 различных моделей автомобилей с передним или полным приводом.

Цена Volvo XC40 2017-2018

По традиции, новый кроссовер поступит в продажу после официальной презентации, которая состоится приблизительно во втором квартале 2017 года, а вот где новинка появится первой неизвестно. Зато известна стоимость, ценник начинается с 30 тысяч евро.

Тест-драйв Volvo XC40 — самого нетипичного шведа

И эта формула прекрасно работала на относительно академичных XC90 и XC60. Два семейных кроссовера пусть и выступают в разных сегментах, но сделаны по одной методичке.

XC40 — совершенно не такой. Самый компактный Volvo отступает от догм, по которым созданы и живут старшие модели. Еще на стадии тизеров его рекламировали в духе мал да удал. Здесь вам и какие хотите моторы, и полно места, и технологии, и вообще, посмотрите, сколько в нем отсеков для хранения.

И здесь проектировщики автомобиля смогли найти баланс между внешним видом, качеством отделочных материалов и моторной гаммой. Ключом к успеху стала платформа CMA, фиксированной частью которой стало лишь расстояние от педалей до передней оси. Остальное — на усмотрение инженеров и маркетологов.

Концепция дизайна Volvo XC40 чем-то напоминает хэтчбек C30, многими до сих пор любимый. Общего между ними не так много, но можно отметить мощные плечи задней стойки кузова. Дизайн задних дверей, правда, принесли в жертву ради этого, но получилось неплохо. Даже форма фонарей у старого хэтча и нового кросса схожа.

Несмотря на свои габариты, XC40 обладает самой длинной колесной базой среди ближайших конкурентов — 2702 мм. И все конкуренты из Германии: Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3.

Внешне XC40 отличается от старших моделей необычной для скандинавов скошенной решеткой радиатора, более агрессивной формой фар и рисунком бампера, а также главным трендом для компактных моделей последних лет — контрастной крышей.

Поскольку это начальная модель Volvo, салон и его отделку упростили и удешевили. Вместо глянцевых блоков кнопок на руле — матовые, кнопка пуска двигателя традиционная — от фирменного поворотного ключа на центральной консоли здесь отказались. Пропал и барабан для выбора ездового режима, его функцию выполняет одна из кнопок в ряду под дисплеем.

Но дисплей мультимедиа здесь стандартный для Volvo — большой планшет с немного перегруженными кнопками менюшками и мрачными темами оформления. Вообще, дизайн приложений в этом меланхоличном планшете уже порядком отстал от требований времени. К функционалу же претензий почти нет.

Салон XC40 отличается от старших братьев своей невероятной и непривычной для бренда функциональностью. Я хочу сказать, что Volvo никогда не позиционировал себя шведской шкодой, а здесь мы получили запредельное для столь компактного премиального автомобиля количество отсеков для хранения.

Их так много, что новый владелец и через полгода эксплуатации сможет случайно найти какой-нибудь еще один новый. Есть даже маленький мусорный контейнер. Из современных опций, навеянных требованиями времени, отметим мощную беспроводную зарядку для телефонов или наушников. Правда, от такой скорости зарядки смартфон заметно нагревается, но это нормальное явление для беспроводных зарядок.

Из дополнительных удобств хочется выделить какой-то нереально просторный для столь маленького кроссовера задний ряд сидений. Здесь, кстати, есть трехступенчатый подогрев, большой удобный подлокотник, а также спрятанная за заглушкой зарядка USB-C.

На чем экономить не стали, так это на качественных материалах. Они все те же, что у старших моделей. Лаконичные деревянные детали, органично вписанные в минималистичный вольвовский интерьер, подчеркивают шведскость и намеки на любовь к экологии.

Пару слов хочется сказать про самый спорный элемент всего автомобиля — нефиксируемый рычаг коробки передач. В нашем экземпляре он выполнен из хрусталя и из-за этого совершенно не вписывается в оформление всего интерьера, но жест со стороны Volvo красивый, не поспоришь.

К самому рычагу придется немного привыкнуть, так как чтобы двинуться с места придется дергать его дважды — нефиксируемый рычаг всегда сначала проходит через нейтраль.

Объем багажника вполне себе средний для кроссовера такого класса. Он меньше, чем у BMW X1, но больше, чем у Mercedes-Benz GLA — 460 литров. Оборудован багажник, как и всегда у Volvo, всем необходимым для удобного расположения груза, сумок, пакетов и прочего.

К удобной мелочи отнесем и крышку бензобака — ее нет. Лючок сразу открывает доступ к горловине с клапаном.

Тестовый экземпляр Volvo XC40 был с шильдиком Т5, что означает 247-сильный мотор объемом 2,0 литра с турбиной и и крутящим моментом 350 Нм. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды, но для этого потребуется перевести его в спортивный режим.

Честно говоря, не покидало ощущение, что для столь умеренно семейного автомобиля такая мощность может быть излишней. Думаю, вполне хватит 190-сильного мотора Т4. Для дизелистов есть аналогичный движок.

Расход топлива на двигателе Т5 оказался чуть выше ожиданий. В пробках он довольно быстро начинает расти, но стоит вырваться на оперативный простор, как среднее значение поездки столь же уверенно падает. Вообще же, средний расход у меня за 10 дней активной езды оказался на уровне 9,7 л/100 км. Думаю, что аппетит кроссовера с мотором Т4 окажется чуть поскромнее.

Радует сбалансированность настройки мотора и коробки. Все переключения плавные и предсказуемые, никаких лишних перепрыгиваний через ступени и резких рывков. Мотор отзывается на педаль максимально точно. Это не спортивная острота реакции и динамичность. Даже в спортивном режиме автомобиль ведет себя послушно и уверенно.

Рецепт подвески у XC40 проверенный и нехитрый: спереди — макферсон, сзади — многорычажка. Запас прочности у этой подвески для города и пригорода огромный. Она многое стерпит, а простит еще больше. Судя по поведению, это самый спортивный Volvo из всех. Чувствуется дух С30.

Отметим, что проходимость Volvo одна из лучших в классе, благодаря квадратности шасси автомобиля. Короткие свесы позволяют без проблем взбираться туда, куда лучше вообще-то не соваться. Клиренс автомобиля составляет 211 мм. Это на 1 мм больше, чем у старого-доброго XC70.

Volvo XC40 2017-2018

Шведский производитель премиальных автомобилей Вольво представил новый компактный кроссовер Volvo XC40 2018-2019 года. Долгожданная презентация новинки состоялась 21 сентября на мероприятии в европейской столице моды – Милане.

Новая модель, призванная укрепить позиции бренда в сегменте небольших SUV, рассматривается как замена хэтчбеку V40 Cross Country, но при этом последний останется в строю и не будет выведен с рынка. Появление в линейке мини-кроссоверов классического вседорожника Вольво должно максимально осложнить жизнь безраздельно властвующим здесь BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Забегая немного вперед, скажем, что шведская новинка обладает великолепными исходными данными для вхождения в число лидеров сегмента. Тем более, перед глазами есть хороший пример в лице старшего собрата XC60, являющегося на европейском рынке настоящим бестселлером (82 990 реализованных экземпляров в 2016 году и 1 место в своем классе).

Запуск серийного производства нового Вольво ХС40 2018-2019 намечен на ноябрь 2017 года, машины будут сходить с конвейера завода в бельгийском Генте. Цены на модель в Европе уже объявлены: паркетник со 190-сильным дизелем (версия Volvo XC40 D4) стоит от 44 450 евро, с 247-сильным бензиновым мотором (Volvo XC40 T5) – от 45 750 евро. Обе этих модификации весной 2018 года объявятся в России. Предвкушая прибытие новинок, внимательно изучим имеющиеся в наличии фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики.

Читайте также  Закрасить скол как

Размеры и дизайн Вольво XC40

Самый маленький кроссовер в модельном ряду Volvo построен на новейшей платформе Compact Modular Architecture (CMA), разработанной в партнерстве с компанией Geely и предусматривающей поперечное расположение силового агрегата. Длина автомобиля составила 4425 мм, ширина – 1863 мм (с зеркалами – 2034 мм), высота – 1652 мм. Колесная база XC40 растянулась на 2702 мм (у БМВ Х1 – 2670 мм, у Ауди Ку 3 – 2603 мм, у Мерседес GLA – 2699 мм), дорожный просвет равен 211 мм. В снаряженном состоянии дизельная версия D4 AWD весит 1733 кг, бензиновый вариант T5 AWD – 1684 кг.

Фото Вольво ХС 40 2018

Внешний облик нового паркетника 40-й серии почти один в один повторяет очертания концепта 40.1, показанного год назад. Различия кроются лишь в мелких деталях, таких как зеркала, дверные ручки, решетка фальшрадиатора. Вместе с тем в дизайне кузова новинки явно прослеживаются мотивы, навеваемые «старшими» XC60 и XC90. Здесь и фирменная передняя оптика «Молот Тора», и вертикальные задние фонари, и знакомые пропорции. Но говорить о новом Вольво ХС 40, как об уменьшенной копии родственных моделей, явно не приходится. И главная тому причина – гораздо более резкие линии и контуры, формирующие рельеф боковых панелей кузова автомобиля. По замыслу разработчиков острые грани должны создавать оригинальную игру света и тени, что, в принципе, и прослеживается при осмотре кроссовера снаружи.

Фото: Корма паркетника

Дизайнеры Вольво предусмотрели для нового XC40 находящийся в тренде двухцветный окрас кузова и широкие возможности персонализации, в том числе, пакет R-Design. Контрастная крыша (черная или белая) может сочетаться с оттенками Amazon Blue, Ice White, Onyx Black, Crystal White Pearl, Bursting Blue, Bright Silver, Fusion Red, Osmium Grey и Black Stone. Размер устанавливаемых колесных дисков варьируется от 18 до 21 дюйма, на выбор предлагается несколько вариантов рисунка.

Интерьер и багажное отделение

Салон нового Volvo XC40 имеет привычную для моделей шведского бренда компоновку передней панели с вертикальным 9.0-дюймовым планшетом мультимедийной системы и вторящими ему боковыми дефлекторами вентиляции. В активе развлекательного комплекса Sensus интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, выход в сеть, раздача интернета по Wi-Fi, навигация, голосовое управление. Изрядный объем информации помимо основного экрана выводится на 12.3-дюймовую цифровую «приборку», поддерживающую четыре графических режима отображения данных. Например, при использовании навигации небольшой центральный дисплей, расположенный между большими циферблатами, увеличивается в размерах для более удобного отображения карт и маршрутов. Яркость панели автоматически корректируется в зависимости от освещенности.

Фото: Интерьер Volvo XC40

Конфигурация интерьера кроссовера порадует несколькими оригинальными решениями. Пожалуй, самое необычное из них – это встроенный в переднюю панель сабвуфер. Также отмечаем интересный декор ниши перед пассажиром и аналогичное оформление вставок на дверных картах.

Фото: Центральная консоль и тоннель

При проектировании внутреннего убранства разработчики серьезно озаботились функциональной составляющей. Как результат, у основания консоли появилась удобная площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а также расположенными поблизости USB-разъемом и розеткой на 12 В. Кроме этого, салон был оснащен множеством отсеков для разного рода предметов. В их числе карманы в дверях увеличенной емкости, бокс в центральном подлокотнике, ящики под передними сиденьями, отделение для салфеток. Бонусом идут крючки для сумок и ведро для мусора.

Основные же грузовые возможности новой модели реализуются с помощью вместительного багажника. Его базовый объем составляет 460 литров, максимальный достигает 1336 литров.

Комплектация

Как и подобает авто премиум-класса, новый Вольво ХС 40 располагает внушительным набором стандартного и опционального оборудования. Покупатель может рассчитывать на светодиодные фары, двузонный климат-контроль, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев всех сидений, обогрев лобового стекла, фоновую подсветку, систему кругового обзора, запуск двигателя кнопкой, бесконтактное открывание двери багажника, складывание/раскладывание задних сидений одним нажатием кнопки, стеклянную крышу, высококачественную аудиосистему Harman Kardon Premium Sound с 13-ю динамиками.

Картинка с камер панорамного обзора

В списке оснащения значится и продвинутый бесключевой доступ, входящий в пакет сервисов Care by Volvo. Данная функция позволяет осуществлять дистанционную разблокировку автомобиля не только самому владельцу, но и любому человеку, которому будет передан специальный цифровой ключ. Он вместе с GPS-координатами машины отправляется со смартфона на смартфон через сеть Интернет.

Работа систем Blind Spot Information и Cross Traffic Alert

Новый кроссовер Вольво обещает стать одним из самых безопасных в своем классе. В этом ему поможет обширная гамма электронных средств, среди которых:

Volvo XC40 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (09.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Volvo XC40 2017

В салоне Volvo XC40 2018 установлена полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, а также 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Одна из ключевых особенностей XC40 – подход к хранению вещей в салоне. Производитель добавил полости под креслами, выдвижные крючки для сумок, съемную мусорную корзину и площадку для беспроводной зарядки гаджетов. Многочисленные дополнительные опции сделают Volvo XC40 еще комфортнее. Автомобиль предложит кожаный салон, электропривод сидений с памятью настроек, панорамную крышу с люком, богатый выбор аудиосистем, систему навигации и камеру заднего вида, беспроводное зарядное устройство и многое другое.

Впрочем, даже базовая версия XC40 предложит вполне богатый список. В него входят алюминиевые диски колес, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья с регулировкой по высоте, полный электропакет, продвинутый зимний пакет (подогрев сидений, руля, зеркал и лобового стекла), двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3 и другое оборудование.

На момент старта продаж для кроссовера Volvo XC40 2018 доступны модификации с 2,0-литровыми моторами. Бензиновые T4 и T5 обладают запасом мощности в 190 и 247 л.с. Оба только в вариантах с полным приводом. Для самой мощной версии время разгона 0-100 км/ч составит 6,5 секунд, для менее мощной — 8,5. Максимальная скорость — 230 и 210 км/ч соответственно. Дизельные агрегаты D3 и D4 обладают запасом в 150 и 190 «сил». Младший может быть в варианте с передним приводом, а старшая версия на тяжелом топливе, как и бензиновые, — с системой AWD. Динамические характеристики следующие. Переднеприводный 2.0 D3 разгоняется до «сотни» за 10,2 сек., полноприводный 2.0 D3 AWD — за 10,4 сек., а вот для версии 2.0 D4 AWD на это потребуется менее 8 секунд. Максимальная скорость для младшего дизеля составляет 200 км/ч, а для старшего — 210 км/ч. Средний расход топлива у бензиновых Volvo XC40 заявлен в 7-7,1 л/100 км, у дизельных он составит 5-5,5 л/100 км. Коробка во всех случаях — 8-ступенчатый «автомат». Ожидаются и более простые исполнения с передним приводом и трехцилиндровыми моторами.

Подвеска Volvo XC40 — «многорычажка» сзади и «МакФерсон» спереди. При этом покупатель может выбирать между стандартной, спортивной или адаптивной подвеской. По умолчанию у XC40 полный привод, реализованный при помощи муфты Haldex. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами по кругу, электронным стояночным тормозом. Длина кузова XC40 составляет 4425 мм, ширина — 1863 мм, а высота — 1652 мм. Колесная база имеет размер 2702 мм, а радиус разворота — 5,7 м. Размер шин — 235/60 R17 или 235/55 R18 в зависимости от модификации. В российском варианте автомобиль имеет запасное колесо-докатку в специальной нише багажника. Компактный кроссовер Volvo XC40 наделен неплохими грузовыми возможностями. Стандартный объем его багажника (он двухуровневый — под полом дополнительная ниша, а уже под ней запаска) составляет 460 литров. Максимальный объем достигает 1336 литров при сложенных спинках второго ряда, они легко складываются нажатием на кнопку и оснащены лючком для длинномеров.

Как обычно у Volvo, новый XC40 получил богатый арсенал систем, повышающих активную и пассивную безопасность. В начальную комплектацию модели вошли 8 подушек, многоканальная система стабилизации, парктроник, датчики дождя и света, контроль давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и система помощи при старте в гору. Автомобиль также предложит системы контроля мертвых зон, автоматического торможения и парковки, адаптивные светодиодные фары, слежение за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя. Впервые в комплектациях автомобилей такого класса появился полуавтоматический автопилот Pilot Assist, умеющий рулить в пробках и на автомагистралях на скоростях до 130 км/ч. Система Run-off Road Mitigation превентивно смягчает последствия случайного вылета автомобиля с дороги, задействуя тормоза и рулевое управление на скоростях в диапазоне 65-140 км/ч. По совокупности потребительских качеств, включая уровень технических инноваций, показатели безопасности, комфорта и прочие характеристики, Volvo XC40 стал обладателем европейской премии «Автомобиль года 2018».

Читайте также  Зарядка аккумулятора автомобиля нового

Новый шведский кроссовер Volvo XC40 2020-2021

Рынок субкомпактных кроссоверов достаточно популярен последние несколько лет. В основном в данном сегменте господствует немецкая тройка, но теперь в эту нишу влезают шведы со своим новым Volvo XC40 2020-2021.

Изначально планировали заменить V40 Cross Country данным автомобилем. После приняли решение, что обе модели останутся в производстве и будут продаваться дальше. Машина была представлена в сентябре 2017 года на Миланском автосалоне.

Содержание:

Отметим сразу, что модель имеет все шансы создать весомую конкуренцию на европейском рынке, так как XC60 с этим справляется великолепно, а в новинке уж точно все не хуже чем у собрата.

Дизайн

Передняя часть

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

фото сбоку

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Вольво ХС40 2020-2021 фото сзади

Дизайн XC40 2020 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Салон

Салон Volvo XC40 2020-2021

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Сиденья

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Центральная консоль

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель Вольво ХС40 2020-2021

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Задние кресла Volvo XC40 2020-2021

Багажное отделение Volvo XC40 2020-2021 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Интерьер

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

фото морды

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска Вольво ХС40 2020-2021

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Цена Вольво ХС40 2020

Комплектация Цена
Momentum 2 550 000 ₽
Базовая 2 588 000 ₽
Inscription 2 795 000 ₽
R-Design 2 875 000 ₽
Inscription (MY18-20) 2 550 000 ₽

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Передняя фара Volvo XC40 2020-2021

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Задняя фара Вольво ХС40 2020-2021

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2020-2021 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button