Двигатель а27400 газель нехт
Двигатель а27400 газель нехт
Двигатель УМЗ-А274 EvoTech 2.7, применение, характеристики, краткий перечень комплектующих и эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.
Двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 комплектуются легкие коммерческие автомобили производства ООО «АЗ ГАЗ». Двигатели УМЗ-А274 EvoTech 2.7 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С.
Двигатель УМЗ-А274 EvoTech 2.7, применение, характеристики, краткий перечень комплектующих и эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.
Двигатели УМЗ-А274 EvoTech 2.7 должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.
На двигателе имеются:
— Устройства для впрыска бензина во впускные каналы (топливопровод с форсунками).
— Устройство для подачи воздуха во впускную трубу (дроссельное устройство).
— Система выпуска.
— Датчики и исполнительные устройства, необходимые для работы адаптивной системы управления топливоподачей и зажиганием с обратными связями по датчикам детонации и кислорода.
Внешний вид и детали двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
Техническая характеристика двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
Тип двигателя: 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием
Число цилиндров: четыре
Порядок работы цилиндров: 1–2–4–3
Диаметр цилиндра, мм: 96,5
Ход поршня, мм: 92
Рабочий объем, л: 2,690
Степень сжатия: 10
Номинальная мощность, кВт (л.с.): по ГОСТ Р41.85 — 78,5 (106,8), при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм): по ГОСТ Р41.85 — 220,5 (22,5), при частоте вращения коленчатого вала 2350±150 об/мин
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 800±50
Повышенная частота вращения холостого хода (для справок), об/мин: 3000
Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «нетто»), не более, г/кВтч (г/л.с.ч): 272 (200)
Расход масла на угар в % от расхода топлива, не более: 0,2
Система питания топливом: Распределенный фазированый впрыск
Система охлаждения: Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л: 3,5
Система смазки: Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л: 4,5
Электрооборудование: Однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля.
Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 12 В.
Генератор: 5122.3771-50
Стартер: 11.131.675
Система зажигания: Микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации
Сцепление: Однодисковое, сухое
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки 1000400, кг: 167
Данные для регулировок и контроля.
— Зазор между электродами свечей зажигания, мм: 0,9-1,0
— Рабочий воздушный зазор датчика положения коленчатого вала, мм: 0,3-1,8
— Рабочий воздушный зазор датчика положения распределительного вала (датчик фазы), мм: 0,2-1,8
Перечень комплектующих системы управления, установленных на двигателе УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
— Форсунка Delphi Injector-M35-Long-283.
— Датчик абсолютного давления 110308-0239010.
— Датчик фазы Bosch 0 232 103 097.
— Дроссельный патрубок с электроприводом Delphi ETC GEN 660.
— Датчик детонации Bosch 0 280 130 093.
— Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 331.
— Сдвоенная катушка зажигания 54.3705.
— Жгут высоковольтных проводов 4216.3707080-24.
— Свеча зажигания RER8MC.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0 280 130 093.
— Демпфер Итэлма Continental A2C58067310.
Эксплуатационные материалы применяемые в двигателе УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
Моторные масла.
Уровень эксплуатационных свойств моторных масел по классификации СТО ААИ 003 (API) должен быть не ниже Б5 (SL). Заводские длительные испытания проведены с использованием масла Лукойл. Для обеспечения надежной работы гидрокомпенсаторов не рекомендуется использование минеральных масел.
Охлаждающие жидкости.
— «Cool Stream Standard 40», «Cool Stream Standard 65» ТУ 2422-002-13331543.
— «SINTEC Антифриз-40», «SINTEC Антифриз-60» ТУ 2422-047-51140047-2004.
— Антифриз «FELIX CARBOX» ТУ 2422-068-36732629-2006.
Топливо.
Топливо – бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92» по ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866.
Двигатель УМЗ-А274 EvoTech 2.7 ЕВРО-4, ГАЗ-3302,ГАЗель Next без компрессора с теплообменником № A274100040220 — 1 отзыв
Артикул: A274.1000402-20 , артикулы доп.: А274.1000402-20
Код для заказа: 431940
Двигатель УМЗ А274.1000402-20 EvoTech /Эвотек/ для /ГАЗель-БИЗНЕС/ или /ГАЗель-NEXT/, Евро-4. 107 л.с., с генератором, со стартером, без компрессора. /Базовая комплектация + теплообменник/.
•Базовая комплектация — Двигатель автомобильный модели А274 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2,7 л, с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов
Тип двигателя — бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс — Евро-4
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм — 96,5
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,69
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) — 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин -1 — 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) — 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 — 2350±150
Топливо — бензин автомобильный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98», сжиженный топливный автомобильный газ марки ПБА ГОСТ Р 52087
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг — 167…177
Двигатель А274 EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).
Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216.
Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер.
На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные.
Но в целом конструкция не изменилась.
Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно.
Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты: 2350 вместо 2500.
Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги.
Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель.
Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты.
•Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
•По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
•Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
•Снижен расход масла;
•Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
•Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.
•По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.
•Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.
•За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
•Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.
•Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.
•Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики. В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.
•Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).
•Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.
Двигатель Evotech А-274 Евро-4 на Газель Next
Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.
Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.
Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.
Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.
Рассчет сроков и стоимости
Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.
Транспортные компании
Особенности в зависимости от способа оплаты
При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.
В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
- Безналичный расчет банковской картой
При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.
В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.
Схемы оплаты:
- Полная оплата товара при заказе
В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.
Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
- Безналичная оплата по счету
Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.
Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.
Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.
Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
На все запчасти (кроме электронных)
На все электронные детали
Пост- и негарантийный ремонт
Обнаружение брака: алгоритм оформления замены
Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:
- Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
- Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
- В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
- В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы
Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.
Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.
СХЕМА ЗАКАЗА
Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру
Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы
Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию
Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ
Двигатели EvoTech А274 А2755
На нашем сайте представлен ряд моторов Ульяновского завода, семейства Evotech. Открывают плейлист двигатели с четвертым классом А274, применяемые к автомобилям Газель Бизнес и Некст. Далее следуют более новые модели двс А275 и А2755 с классом экологичности евро 5. Они уже поставляются не только в качестве бензиновых двигателей но и газ/бензин, то есть с дополнительным подключением газового оборудования. Так же имеется ещё одна версия двигателя с чугунным блоком Эвотек А305, с современным экологичным классом евро 5 и тем же оборудованием ГБО. Все двигатели имеют паспорт изделия, сервисную книгу и заводскую гарантию.
ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ :
Егор Васильевич г. Мурманск
Совсем недавно купил двигатель для авто Газель марки эвотек 2.7 с доставкой до Мурманска. Я был удивлён такому отработанному сервису. Движок привезли всего за три дня, да ещё и смешная цена доставки вышла. Я думал стоимость доставки будет тысяч десять, а когда увидел накладную, то не поверил что такое возможно. Мотор тяжёлый, двести килограмм, а доставка вышла всего три тысячи. Двигатель на Газель Некст в точности как у меня, подошёл по мозгам, по проводке. Проехался сегодня как на новом авто. Решил сразу написать отзыв. Могу несомненно рекомендовать продавца, цена и качество на высоком уровне.
Владимир г. Орёл
Накрылся мотор на Нексте. В магазинах под заказ, цены бешеные. Решил порыться в интернете, почитать отзывы, видео, где можно купить двс эвотек. Заинтересовал меня сайт детали машин. Оформил заявку на двигатель и через некоторое время связался со мной манагер с сайта. Замечательное общение, объяснил всё доходчиво, что мне не захотелось больше искать что-то другое. К тому же цена тоже была адекватная. Решил и не прогадал, быстрая и безопасная доставка до Орла. Завтра будем ставить.
Артём г. Апатиты
Доволен двигателем эвотеч. Заводская сборка, хорошо упакован, документы лежали в упаковке. Доставили за пять дней, с неожиданно низкой стоимостью доставки, круто. Я благодарен ребятам, по вину подобрали именно тот двс, который у меня стоит. Мне не пришлось дополнительно покупать ничего, подключил все разъёмы и завёл. Очень удачно купил двигатель на Газель Некст. Спасибо!
Виктор Михайлович г. Балаково
Не захотел рисковать и приехал сам, чтобы лично на месте купить новый двигатель эвотек 274 на мою Газель Бизнес. Организация хорошая, много движков. Вывезли мотор, открыли упаковку, показали двигатель и только потом составили договор и заплатил деньги. Сотрудники положительно относятся к покупателю, что встречается не везде. Помогли с погрузкой. Я приехал на ларгусе, пришлось немного помучиться с погрузкой. Всё сделали как для себя, замечательно.
Евгений г. Йошкар-Ола
Часто заказываем запчасти в интернет магазине детали машин. Приятные цены и хорошее качество всегда. И ребята всегда подберут именно то что необходимо, это большой плюс при выборе запчастей. В этот раз была серьёзная покупка, движок на Газель Некст эвотек а274. Как всегда сработали оперативно и мне захотелось оставить положительный отзыв на сайте, чтобы другим покупателям было полезно знать, где купить качественные запчасти.
Василий г. Калуга
Стуканул двигатель а275 эвотек на нексте. Думал капиталку сделать, но решил всё же купить новый. Разница не большая в цене получается, но новый я думаю будет надёжнее. Опять же гарантия на новый двигатель. Заказал на сайте, обещали прислать за четыре дня, а пришёл даже через три дня. Двигатель свежий, два месяца как с конвейера. Буду обкатывать потихоньку, если что-то не так будет, потом напишу.
Владимир г. Киров
Никак не мог определиться, сделать капитальный ремонт или купить новый двигатель эвотек 2.7. В сервисе насчитали круглую сумму за ремонт, а долго ли он проходит после ремонта, неизвестно. Наткнулся в интернете на сайт с двигателями умз, сделал запрос. Расценили новый двигатель с доставкой не очень дорого. Подумал и решил возьму новый мотор,чем старый капиталить. Всем советую покупать движки здесь, продают напрямую от завода и цена приемлемая и двигатели новые с гарантией.
Валентин г. Москва
Получил с терминала транспортной двигатель эвотек с обновленным чугунным блоком а 305 через день после того, как оставил заявку. С Нижнего в Москву привезли за сутки.
Андрей Геннадьевич г. Пермь
Хочу выразить благодарность коллективу интернет магазина Детали Машин за поставку в мой адрес нового двигателя evotech 2.7 для личного автомобиля газель некст. ДВС был доставлен буквально за три дня в Пермский край. Специально устанавливал его в сервисном центре ГАЗ, чтобы сохранить гарантию и убедиться, что мотор действительно заводской. Специалисты успокоили меня, мотор действительно оригинальный. Установка прошла успешно, проехал уже пять тысяч километров. Недочетов не нашел, двигатель работает идеально.
ГАЗ-А21R23
ГАЗ-А21R23 — Газель-Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2.7l. У модели трёхместная кабина и стандартная грузовая база 3 метра.
Особенности
Бензиновый двигатель
Эвотек — доработка УМЗ-4216 южнокорейскими инженерами из Tenergy для новой линейки Некст. Кроме соответствия Евро-5, упор сделан на уменьшение расхода топлива: 8,5–10,5 л на 100 км. Динамика разгона в интервале 60–100 км/ч улучшена на 15%, а в интервале 40–100 км/ч — на 30%. Проведены меры против перегрева, снижены шумы.
Для поклонников заволжских моторов оборудуем ГАЗ-A21R23 двигателем ЗМЗ-409.
Бортовая платформа L=3 м
Открытая бортовая платформа для динномеров и вертикальных конструкций трансформируется в тентованный фургон за 15 минут. Прямоугольный тент вмещает больше коробок, чем тент со скосами у предыдущей модели — до 10 м 3 .
Трёхместная кабина
Просторная кабина спроектирована для водителя и двух грузчиков. Больше — дорого, меньше — долго. Водительское сиденье регулируется в трёх направлениях, на нём стоит подлокотник и поясничный подпор. На рабочем месте предусмотрены вещевые ящики, карманы для хранения инструмента, подставки для стаканов.
Задний привод
Для городского коммерческого транспорта задний привод — многолетний стандарт. Усиленный задний мост принимает нагрузку на себя и ведущие колёса лучше сцепляются с дорогой. Газель плавно разгоняется и точнее входит в повороты чем грузовики с передним приводом.
Лёгкий коммерческий грузовик с трёхметровой базой создан для развозной работы по городу. ГАЗ-А21R23 подходит как для предпринимательских старт-апов, так и для обновления автопарков предприятий.
Базовая комплектация
- Cтальные борта
- Серый или синий тент
- Гидроусилитель руля
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Регулируемое освещение приборной панели
- Кресло водителя с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 9,8 |
Марка топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 1990 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1230 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2270 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 5630 |
Ширина, мм | 2068 |
Высота, мм | 2137 |
Погрузочная высота, мм | 955 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 3145 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,7 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | Evotech А275 |
Тип | Бензиновый |
Тип наддува | — |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,690 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 и 92 |
Степень сжатия | 10 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 106,8 (78,5) при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 220,5 при 2350 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
ГУР | Реечного типа |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Гарантийное и постгарантийное обслуживание на 180 СТО ГАЗ по всей России.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ДВИГАТЕЛИ
Параметры | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
Параметры | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».